Развлечение детей на тему пожарной безопасности «Колобок-пожарных дружок…. Звучит музыка. В зал входит. Проводится эстафета «Поможем Волку»

Ксения Некрасова

Развлечение детей на тему пожарной безопасности.

Цель: доставить детям радость, развивать творчество, воображение, навыки общения, импровизацию в музыкальной, физкультурной, познавательной деятельности; совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать ловкость, внимание, быстроту, воспитывать доброжелательность и взаимоуважение друг к другу.

Задачи:

Обучение детей необходимым знаниям при возникновении пожара

Закрепление знаний о предупреждающих знаках

Воспитание самостоятельности и организованности при экстренных ситуациях

Материал:

Предупреждающие знаки

Физкультурное оборудование

Импровизированный костёр

1. Надо помнить нам о том, что нельзя шутить с огнём.

Кто с огнём неосторожен, у того пожар возможен.

2. Не играй, дружок, со спичкой, помни ты, она мала.

Но от спички – невелички может дом сгореть дотла.

3. Возле дома и сарая разжигать огонь не смей!

Может быть, беда большая для построек и людей.

4. Если имущество хочешь сберечь, не уходи когда топится печь!

Когда без присмотра оставлена печь, один уголёк может дом ваш поджечь!

5. Не играй с электроплиткой, спрыгнет с плитки пламя прыткое!

С газом будь осторожен, от газа пожар возможен!

6. Включен утюг, хозяев нет, на простыне дымится след.

Ребята, меры принимайте, утюг горячий выключайте!

7. Ты о пожаре услыхал, скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин, ПОЖАРНЫЙ НОМЕР 01!

Дети исполняют песню «Важные правила» музыка Т. Соколовой, слова О. Шавлуковой

8. Огонёк красивый, ясный, очень яркий и прекрасный,

Но уж очень он опасный, мы об этом вам споём,

9. Газ на кухне и утюг, могут стать врагами вдруг

Вы за ними наблюдайте, и всегда их выключайте.

Не играй со спичками, спичками – сестричками,

Эти правила ты знай, все их выполняй!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я.

Собрались не зря сейчас, есть у меня для вас рассказ.

Дед с бабой жили, не тужили, внучат своих сильней всего любили.

Те часто в гости приезжали, и старики их вкусно угощали.

Однажды дед спросил бабулю: «Чем будешь угощать внучат жена?»

Ответила бабуся: «Колобка слеплю я! Уж он понравится сполна!»

Пошла в кладовку, где нашлась мука, сметану не забыла положить.

И замесила чудо – колобка, осталось только печку затопить.

Звучит музыка, в зал входит Колобок:

Ну, ребята я попал… Еле-еле убежал!

Затопила баба печь, чтобы в ней меня испечь.

Только проследить забыла и меня чуть не спалила.

Вовремя успел сбежать! Хочу пожарником я стать!

Помогать всегда во всем, тем, кто борется с огнём.

Колобок поёт песню (на мотив «Ах вы сени»)

Колобок я колобок, я пожарников дружок,

Помогу всегда, во всём, тем, кто борется с огнём.

Колобок я не простой, помогу в беде любой,

Я всегда приду на помощь, вместе справимся с тобой!

Под музыку в зал выскакивает Заяц: Помогите, Ой, Ой, Ой! Там огонь бежит за мной!

Очень сильно я боюсь, что от огня я не спасусь!

Колобок: Что случилось зайчик друг? Чего так испугался вдруг?

Расскажи мне, не тая, помогу, быть может, я!

Заяц: Я домой с прогулки шёл, спичек коробок нашёл.

Смело чиркнул спичкой я, подъезд охватило пламя огня.

Там в одной из квартир, ждёт меня вся семья!

Прошу я вас очень – помогите, друзья!

Колобок: Что ж Зайчишка, ты не бойся, отдохни и успокойся.

Мы ребят попросит помочь тебе, ведь друзья помогают

всегда и везде.

Ведущая: Давайте, ребята поможем Зайчику и Колобку погасить огонь. Спасти Зайца можно только затушив пожар. Давайте поделимся на команды.

Проводится эстафета «Спаси Зайца» (дети бегают по кругу, вокруг обруча, в обруче лежат игрушки, дети пытаются спасти игрушки)

Ведущая: Молодцы ребята, отлично справились с заданием. А чтобы больше никто не забывал правило, что спички детям не игрушка, мы поставим предупреждающий знак.

Колобок и Заяц ставят предупреждающий знак: «СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»

Волк: Что же делать? Как же быть? Как огонь мне потушить?

Сильно очень он горит, сжечь весь дом он вмиг грозит!

Колобок: Что случилось Волк? Ответь. С чего огонь начал гореть?

Волк: Я хотел погладить брюки, включил утюг, затем пошёл мыть руки.

Но вдруг почувствовал, горит! И дым уже в окно валит!

Погасить огонь мне помогите, дом мой от беды спасите!

Колобок: Это горе и беда! Но друзья помогут нам всегда.

Ведущая : Ребята, и здесь ваша помощь нужна! Волк живет в многоэтажном доме, на самом верхнем этаже. Добраться к нему, можно только при помощи пожарной лестницы.

Проводится эстафета: поможем Волку (дети делятся на две команды, перешагиваю обручи, по очереди проходят препятствия)

Ведущая: Ребята, давайте объясним Волку, что такое электрический ток.

1 ребёнок: Ток бежит по проводам, свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, холодильник, мониторы.

Кофемолка, пылесос, ток энергию принёс.

2 ребёнок: Ток – помощник в доме первый, очень преданный и верный!

Но в неумелых руках наш друг, может стать опасным вдруг!

Ведущая: Необходимо знать некоторые правила пользования электричеством:

Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками

Не вынимайте вилку из розетки, дёргая за шнур

Если почувствовали запах горелой резины или заметили искру в розетке, сразу скажите об этом взрослым

Не оставляйте включенным утюг, чайник и другие электроприборы

А этот предупреждающий знак поможем вам не забыть правила обращения с электроприборами

Ставит знак «НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ » Колобок идёт дальше, напевая свою песенку, выходит Медведь.

Медведь: Отчего и почему, всё на кухне загорелось?

Я готовился ко сну, чай попить мне захотелось.

Поставил чайник на плиту и газ включил я срочно.

Но слышал ли свисток, когда смотрел в окно – не помню точно!

Колобок: Помни! Чайник со свистком, всегда напомнит нам о том,

Что вода шумит, бурлит, что вода вовсю кипит.

Пар рассерженный клокочет, вырваться наружу хочет.

Это значит детвора, чайник с газа снять пора!

Медведь : Что же делать мне теперь? Как открыть на кухню дверь?

Как огонь мне погасить? Что же делать? Как же быть?

Колобок: Мы с ребятами поможем без труда, для этого нужна вода.

Проводится эстафета: «К Медведю в берлогу» (дети встают в две команды, передавая ведро, друг другу по очереди пытаются потушить очаг возгорания)

Ведущая: Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием. А теперь отгадайте загадки:

- Голубой огонёк, нам обед сварить помог (газ)

Она помощница моя, на ней обед готовлю я.

Я конфорки зажигаю, борщ варю, котлеты жару (плита)

Я огня не боюсь, смело на огонь сажусь,

В меня воду наливают, и бульон душистый варят (кастрюля)

- Если вода закипит, стану я очень сердит,

Заворчу, запыхчу и в свисточек засвищу (чайник со свистком)

Молодцы ребята, отгадали все загадки. Будьте всегда внимательны и не забывайте зайти на кухню и проверить, не включена ли плита.

Ставит знак: «НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЛИТУ»

Мне сороки рассказали, о том, как с ребятами вы помогали.

Вас за это я хвалю! Наградить я вас велю.

Я работник пожарной охраны, вами будем гордиться всегда мы!

Колобок: Если б ребята не помогали, справился с горем, с бедою едва ли.

Большое спасибо я всем говорю, и вам на память знак дарю.

Это очень важный знак, помните:

«ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ!»

Дети исполняют песню: «Пожарники»

1 ребёнок: Колобок наш друг отважный, пусть об этом знает каждый!

Он спасёт в любой беде, и на суше, и в воде!

2 ребёнок: Днём и ночью, утром рано вся пожарная охрана.

Если что вдруг загорится, к нам на помощь быстро мчится.

Крепко помните друзья, что с огнём шутить нельзя!

Колобок и Лиса ставят знак: «ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ!»

Ведущая: Свой рассказ я завершаю, вас я всех предупреждаю.

Будьте внимательны ночью и днём и не шутите ребята с огнём.

Дети под музыку выходят из зала.


Развлечение по пожарной безопасности
"Колобок-пожарников дружок"
Цель:
Доставить детям радость. Развивать творчество, воображение, навыки общения, импровизацию в музыкальной, физкультурной, познавательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать ловкость, внимание, быстроту, воспитывать доброжелательность и взаимоуважение,
Надо помнить нам о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.
2:
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
3:
Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.
4:
Если имущество хочешь сберечь
Не уходи, когда топится печь!
Когда без присмотра оставлена печь –
Один уголек может дом ваш поджечь.
Ведущая:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада видеть всех вас я.
Собрались не зря сейчас,
Есть у меня для вас рассказ.
Дед с бабой жили – не тужили,
Внучат своих сильней всего любили.
Те часто в выходные приезжали,
И старики их вкусно угощали.
Однажды дед спросил бабулю:
«Чем будешь угощать внучат, жена?»
Ответила бабуся: «Колобка слеплю я!
Уж он понравится сполна!»
Пошла в кладовку, где нашлась мука,
Сметану не забыла положить.
И замесила чудо – колобка,
Осталось только печку затопить.
Звучит музыка.
В зал входит Колобок:
Ну, ребята, я попал… Еле-еле убежал!
Затопила баба печь, чтобы в ней меня испечь.
Только проследить забыла и меня чуть не спалила.
Вовремя успел сбежать! Хочу пожарником я стать.
Помогать всегда во всём, тем, кто борется с огнём.
Колобок поёт песню (на мотив песни «Ах вы сени»):
Колобок я колобок, я пожарников дружок!
Помогу всегда во всём, тем, кто борется с огнём.
Колобок я не простой, помогу в беде любой.
Я всегда приду на помощь – вместе справимся с тобой!
Под музыку в зал выскакивает Заяц:
Помогите! Ой – ой – ой! Там огонь бежит за мной!
Очень сильно я боюсь, что от огня я не спасусь!
Колобок:
Что случилось, Зайчик, друг?
Чего так испугался вдруг?
Расскажи мне, не тая –
Помогу, быть может, я.
Заяц:
Я домой с прогулки шёл,
Спичек коробок нашёл.
Смело чиркнул спичкой я –
Подъезд охватило пламя огня.
Там в одной из квартир ждёт меня вся семья,
Прошу я вас очень – помогите, друзья!
Колобок:
Что ж, Зайчишка, ты не бойся,
Отдохни и успокойся.
Мы ребят попросим помочь тебе,
Ведь друзья помогают всегда и везде.
Ведущая:
Ребята, давайте поможем Зайчику и Колобку погасить огонь. Спасти зайца можно только затушив пожар из пожарного шланга. Давайте поделимся на команды.
Проводится эстафета «Спаси зайца».
Эстафета:
Дети встают в колонну друг за другом,
По команде «Раз, два, три – скорее зайца спаси!», дети, прыгают через обручи, пролезают в тоннель, берут ведерко и тушат огонь. Эстафета проводится под весёлую музыку.
Ведущая:
Молодцы, ребята, отлично справились с заданием.
Заяц прощается с Колобком и с ребятами. Колобок идёт дальше, и поёт песенку.
Навстречу выходит Волк:
Что же делать, как же быть?
Как огонь мне потушить?
Сильно очень он горит,
Сжечь весь дом он вмиг грозит
Колобок:
Что случилось, Волк? Ответь.
С чего огонь начал гореть?
Волк:
Я хотел погладить брюки,
Включил утюг, затем пошёл мыть руки.
А дальше сел читать газету,
Потом съел вкусную конфету…
Но вдруг почувствовал – горит!
И дым уже в окно валит!
Погасить огонь мне помогите,
Дом мой от беды спасите!
Колобок:
Это горе и беда!
Но друзья помогут нам всегда.
Ведущая:
Ребята, и здесь нужна ваша помощь! Давайте поможем волку потушить пожар.
Проводится эстафета «Поможем Волку».
Описание эстафеты:
Каждой команде выдается «огнетушитель». Ставится дом на стульчик. По команде участники бегут каждый к своему домику, обегают его (тушат).

Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте объясним волку, что такое электрический ток.
Волонтер1:
Ток бежит по проводам,
Свет несет в квартиру нам.
Чтоб работали приборы:
Холодильник, мониторы,
Кофемолка, пылесос, ток энергию принес.
Волонтер2:
Ток – помощник в доме первый-
Друг наш преданный и верный!
Но в неумелых руках наш друг-
Может стать очень опасным вдруг.
Волк прощается со всеми и уходит. Колобок идёт дальше и поёт песенку.
Навстречу выходит Медведь:
Отчего и почему всё на кухне загорелось?
Я готовился ко сну, чай попить мне захотелось.
Поставил чайник на плиту и газ включил я срочно.
Но слышал ли свисток, когда смотрел кино – не помню точно!
Колобок:
Помни! Чайник со свистком
Всегда напомнит нам о том,
Что вода шумит, бурлит,
Что вода вовсю кипит.
Пар рассерженный клокочет –
Вырваться наружу хочет.
Это значит, детвора, -
Чайник с газа снять пора!
Медведь:
Что делать мне теперь?
Как открыть на кухню дверь?
Как огонь мне погасить?
Что же делать? Как же быть?
Колобок:
Мы с ребятами поможем без труда,
Для этого нужна вода.
Ведущая:
Ребята, Медведю срочно нужно помочь! А пробираться к нему мы будем сквозь лесную чащу.
Проводится эстафета «К Медведю в берлогу».
Описание эстафеты:
Дети строятся в одну колонну друг за другом.
По команде «Раз, два, три – быстрее пожар потуши!» первый ребёнок перепрыгивает через кочки, затем обегает кегли пролезает в тоннель на четвереньках – «заходит в берлогу» к Медведю и «тушит огонь», имитируя «выплёскивание воды из ведра». Затем возвращается к своей команде, передаёт ведро (эстафету) следующему участнику.
Эстафета проводится под весёлую музыку.
Ведущая:
А сейчас отгадайте-ка загадки:
Голубой огонёк
Нам обед сварить помог. (Газ)
Она помощница моя,
На ней обед готовлю я.
Я конфорки зажигаю,
Борщ варю, котлеты жарю. (Плита)
Я огня не боюсь,
Смело на огонь сажусь,
В меня воду наливают
И бульон душистый варят. (Кастрюля)
Если вода закипит,
Стану я очень сердит.
Заворчу, запыхчу
И в свисточек засвищу. (Чайник со свистком)
Ведущий. Молодцы, ребята. Отгадали все загадки.
Медведь прощается с ребятами и с Колобком, уходит. Колобок идёт дальше и поёт свою песенку.
Навстречу идёт Лиса:
Здравствуй, милый Колобок.
Песня твоя славная, дружок!
Мне сороки рассказали,
О том, как с ребятами вы помогали.
Вас за это я хвалю!
Наградить я вас велю.
Я работник пожарной охраны,
Вами будем гордиться всегда мы.
Колобок:
Если б ребята не помогали,
Справился с горем, бедою едва ли.
Большое спасибо я всем говорю
И вам на память медаль подарю.
Лиса вручает ребятам медальки……
Колобок и Лиса прощаются с детьми и уходят.
Ведущая:
Свой рассказ я завершаю,
Вас я всех предупреждаю,
Будьте внимательны ночью и днём
И не шутите, ребята, с огнём!

Воспитатель: Вилькушевская Людмила Ивановна

Дошкольная группа : средняя

Развлечение по пожарной безопасности

Тема: «Колобок – пожарников дружок»

Цель:

Доставить детям радость. Развивать творчество, воображение, навыки общения, импровизацию в музыкальной, физкультурной, познавательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать ловкость, внимание, быстроту, воспитывать доброжелательность и взаимоуважение,

Оборудование:

Султанчики, канат, гимнастическая скамейка, макет огня, дорожка здоровья, мыльные пузыри, полог (голубая ткань 2,5м х 2,5м), 2 ведёрка, «сухой бассейн», 2 стойки с лентами, 2 тоннеля, знаки на стойках: «Спички детям не игрушки», «Не забудь выключить электроприборы», «Не забудь выключить плиту», «Огонь – друг, огонь – враг!».

Роли: Ведущая,Колобок, Заяц,Волк, Медведь, Лиса

Ход развлечения:

Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая:

Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я.

Собрались не зря сейчас, Есть у меня для вас рассказ.

Дед с бабой жили – не тужили, Внучат своих сильней всего любили.

Те часто в выходные приезжали, И старики их вкусно угощали.

Однажды дед спросил бабулю:«Чем будешь угощать внучат, жена?»

Ответила бабуся: «Колобка слеплю я! Уж он понравится сполна!»

Пошла в кладовку, где нашлась мука, Сметану не забыла положить.

И замесила чудо – колобка,Осталось только печку затопить.

Звучит музыка. В зал входит

Колобок:

Ну, ребята, я попал… Еле-еле убежал!

Затопила баба печь, чтобы в ней меня испечь.

Только проследить забыла и меня чуть не спалила.

Вовремя успел сбежать! Хочу пожарником я стать.

Помогать всегда во всём, тем, кто борется с огнём.

Колобок поет

Колобок я колобок, я пожарников дружок!

Помогу всегда во всём, тем, кто борется с огнём.

Колобок я не простой, помогу в беде любой.

Я всегда приду на помощь – вместе справимся с тобой!

Под музыку в зал заскакивает Заяц:

Помогите! Ой – ой – ой! Там огонь бежит за мной!

Очень сильно я боюсь, что от огня я не спасусь!

Колобок:

Что случилось, Зайчик, друг?

Чего так испугался вдруг?

Заяц:

Я домой с прогулки шёл,

Спичек коробок нашёл.

Смело чиркнул спичкой я –

Подъезд охватило пламя огня.

Прошу– помогите, друзья!

Колобок:

Что ж, Зайчишка, ты не бойся,

Отдохни и успокойся.

Мы ребят попросим помочь тебе,

Ведь друзья помогают всегда и везде.

Ведущая:

Ребята, давайте поможем Зайчику и Колобку погасить огонь. Спасти зайца можно только затушив пожар из пожарного шланга. Давайте поделимся на команды.

Проводится эстафета «Спаси зайца».

Описание эстафеты:

Дети встают в колонну друг за другом, им в руки даётся канат – «пожарный шланг». По команде «Раз, два, три – скорее зайца спаси!», дети, держась за канат друг за другом бегут змейкой, оббегают макет огня и возвращаются обратно. В эстафете принимают участие одновременно 4-5 человек от каждой команды, затем участники меняются. Эстафета проводится под весёлую музыку.

Ведущая:

Молодцы, ребята, отлично справились с заданием

Волк:

Что же делать, как же быть?

Как огонь мне потушить?

Сильно очень он горит,

Сжечь весь дом он вмиг грозит

Колобок:

Что случилось, Волк? Ответь.

С чего огонь начал гореть?

Волк:

Я хотел погладить брюки,

Включил утюг, затем пошёл мыть руки.

Потом съел вкусную конфету…

Но вдруг почувствовал – горит!

И дым уже в окно валит!

Погасить огонь мне помогите,

Дом мой от беды спасите!

Колобок:

Это горе и беда!

Но друзья помогут нам всегда.

Ведущая:

Ребята, и здесь нужна ваша помощь!

Проводится эстафета «Поможем Волку».

Описание эстафеты:

Дети выстраиваются друг за другом в одну колонну. По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги» первый ребёнок прыжками добегает до линии, забрасывает мешочек в очаг пожара и бежит обратно, эстафету продолжает следующий ребёнок. Эстафета проводится под весёлую музыку.

Ведущая:

Ребята, давайте объясним Волку, что такое электрический ток.

Ребёнок

Ток бежит по проводам,

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы:

Холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос, ток энергию принёс.

Ток – помощник в доме первый –

Друг наш преданный и верный!

Но в неумелых руках наш друг –

Может стать очень опасным вдруг

Ведущая:

Необходимо знать некоторые правила пользования электричеством:

    Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками.

    Не вынимайте вилку из розетки, дёргая за шнур.

    Если почувствовали запах горелой резины или заметили искру в розетке, сразу скажите об этом взрослым.

    Не закрывайте лампу или светильник бумагой или тканью.

    Не оставляйте включенным утюг, чайник и другие электроприборы.

Навстречу выходит

Медведь:

Отчего и почему всё на кухне загорелось?

Я готовилась ко сну, чай попить мне захотелось.

Поставив чайник на плиту я газ включила срочно.

Но не услышала свисток, смотрев кино – я помню точно!

Что делать мне теперь?

Как открыть на кухню дверь?

Как огонь мне погасить?

Что же делать? Как же быть?

Колобок:

Мы с ребятами поможем без труда,

Для этого нужна вода.

Ведущая:

Ребята, Медведю срочно нужно помочь! Проводится эстафета «К Медведю в берлогу».

Описание эстафеты:

Дети строятся в одну колонну друг за другом, у направляющего в руке ведро. По команде «Раз, два, три – быстрее пожар потуши!» первый ребёнок подходит к «сухому бассейну» и имитирует движение «зачерпывание воды в ведро». Далее «заходит в берлогу» к Медведю и «тушит огонь» (макет огня на стойке), имитируя «выплёскивание воды из ведра». Затем возвращается к своей команде, передаёт ведро (эстафету) следующему участнику.

Эстафета проводится под весёлую музыку.

Ведущая:

А сейчас отгадайте-ка загадки:

Голубой огонёк

Нам обед сварить помог. (Газ)

Она помощница моя,

На ней обед готовлю я.

Я конфорки зажигаю,

Борщ варю, котлеты жарю. (Плита)

Я огня не боюсь,

Смело на огонь сажусь,

В меня воду наливают

И бульон душистый варят. (Кастрюля)

Если вода закипит,

Стану я очень сердит.

Заворчу, запыхчу

И в свисточек засвищу. (Чайник со свистком)

Молодцы, ребята. Отгадали все загадки. Будьте всегда внимательны и не забывайте зайти на кухню и проверить не включена ли плита.

Ребенок

Газ на кухне и утюг,

Могут стать врагами вдруг.

Вы за ними наблюдайте

И всегда их выключайте.

Ребенок

Не играй со спичками,

Спичками – сестричками,

Эти правила ты знай,

Навстречу идёт Лиса:

Здравствуй, милый Колобок.

Песня твоя славная, дружок!

Мне сороки рассказали,

О том, как с ребятами вы помогали.

Ой, прошу вас, помогите

И детей моих спасите

Ведущая:

Ребята, Лисичке срочно нужно помочь! Проводится эстафета «Спасаем лисят».

Описание эстафеты:

Дети строятся в две колонны, первый ребенок проползает под воротцами, спасает с «огня» лисенка и отдает его лисе, передаёт ведро (эстафету) следующему участнику.

Эстафета проводится под весёлую музыку

Колобок:

Помните: «Огонь – друг, огонь – враг»!

Ребенок

Колобок наш друг отважный –

Пусть об этом знает каждый!

Он спасёт в любой беде

И на суше, и в воде!

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить нельзя!

Ребенок

Днем и ночью, утром рано

Вся пожарная охрана

Если что вдруг загорится,

К нам на помощь быстро мчится

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить нельзя!

Ребенок

Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер – 01!

Ведущая:

Свой рассказ я завершаю,

Вас я всех предупреждаю,

Будьте внимательны ночью и днём

И не шутите, ребята, с огнём!

Дети под музыку выходят из зала.

Надо помнить нам о том,

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен

У того пожар возможен.

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Возле дома и сарая

Разжигать огонь не смей!

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Если имущество хочешь сберечь

Не уходи, когда топится печь!

Когда без присмотра оставлена печь –

Один уголек может дом ваш поджечь.

Не играй с электроплиткой.

Спрыгнет с плитки пламя прыткое!

С газом будь осторожен,

От газа пожар возможен!

Включен утюг, хозяев нет,

На простыне дымится след.

Ребята, меры принимайте,

Утюг горячий выключайте!

Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер – 01!

Дети исполняют песню «Важные правила» музыка Т. Соковой, слова О. Шавлуковой:

Огонёк красивый, ясный,

Очень яркий и прекрасный,

Но уж очень он опасный,

Мы об этом вам споём.



Отчетность за сотрудников