Задания на 23 февраля. Пленных под охрану! Конкурс «Лучшие ножки»

Участники делятся на команды, каждая команда получает листки с заготовленными словами, которые нужно расшифровать, и ручки. Команда, которая быстрее остальных справится с заданием, и победит. Примеры слов: Нилатс - Сталин, створужед - дежурство, товертёл - вертолёт, тальонба - батальон, риднамок - командир и так далее.

По старшинству

Необходимо заранее подготовить один или несколько комплектов карточек с воинскими званиями: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, маршал. По сигналу ведущего участники конкурса должны рассортировать звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

Выдержка и стойка

Мужчины-участники становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой и игра началась. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает награду.

Отжимаемся, ребята

Каждый мужчина принимает позу для отжимания от пола и перед каждым мужчиной, а точнее, перед лицом на полу стоит тарелка с одинаковым содержимым, к примеру 5-10 виноградинок, печенюшек или любых других мелких продуктов питания. По команде «старт» участники отжимаются от пола и за один отжим кушают один предмет (виноградинку). Кто из участников быстрее остальных отожмётся и скушает всё со своей тарелки, тот и победитель.

Медсестричка

Ведущий заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса - смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка» или «медбратик».

Три гвоздя для настоящего мужчины

Каждый участник получает дощечку, молоток и три гвоздя. По команде «старт» участники должны вбить все свои три гвоздя в свою дощечку, только сделать это нужно левой рукой (молоток будет в левой руке). Кто из мужчин первым справится с таким заданием, тот и станет победителем.

А ты кидал лопатой снег?

Мужчины делятся на 2 команды, каждый участник получает по маленькой ложке (горчичной или для мороженого). Для каждой команды приготовлено пустое ведро (любая подходящая ёмкость). Перед каждой командой высыпается пачка соли и по команде «старт» наши солдаты начинают кидать лопатой снег, то есть своими ложками собирать соль в ёмкость. Команда, которая быстрее справится, и победит.

Вспомни завтрак в армии

Каждому участнику предоставляется кусочек хлеба, кусочек масла, нож и кружка чая. Задача каждого из участников - намазать хлеб маслом и быстрее остальных съесть получившийся бутерброд, а после запить чашкой чая. Кто быстрее всех скушает армейский завтрак, тот и победил.

Борьба, как у пиратов

Участвуют пары. В каждой паре участники становятся спинами друг к другу. По команде «старт» участники становятся на одну ногу и начинают борьбу. Кто из участников первым выгонит соперника за черту (две черты проведены заранее на одинаковом расстоянии от первого и второго участника), тот и победил. А в следующем этапе победитель первой пары борется таким же образом с победителем из второй пары. А самому главному победителю - приз.

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 - автомат, ТУ-144 - самолёт, Т-64 - танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков - шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые - спиной вперёд, третьи - «на присядках», четвёртые - на четвереньках, пятые - 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая - красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Звезды

Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду - они становятся друг за другом как можно ближе, ноги - на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.

Вечеринки и корпоративы, посвященные Дню Защитников Отечества, это не только повод встретиться и повеселиться в семейном кругу или молодежной веселой компании,но и шанс прославить мужество и красоту сильной половины человечества.

Поэтому подбираются такие, в которых мужчины всех возрастов смогут блеснуть своей эрудицией, артистизмом, романтичностью, ловкостью и силой.

В нашей коллекции собраны прикольные игры и конкурсы на 23 февраля, которые подойдут, как для молодежной, так и для более взрослой компании.

1.Прикольный конкурс на 23 февраля "Рыцарь на коне".

Для проведения этого конкурса ведущий должен заранее позаботиться о реквизите: «доспехах» и двух «лошадях» (чем смешнее будут эти создания, тем лучше: лошадиные головы можно сшить самим, набив их поролоном и надев на любую палку). В качестве доспехов можно использовать коробки из-под тортов. А копьями будут длинные надувные шары.

Будущих рыцарей выбираем из числа гостей, они сами назначают себе дам сердца, во имя которых они будут сражаться.

Суть турнира заключена в том, чтобы, сидя на «коне», надувными копьями сбить с противника его доспехи. Побеждает тот, кто быстрее управиться с делом.

В награду победителю дама вручает свой цветок (предварительно раздать дамам сердца небольшие цветочки) и как знак особого расположения соглашается сделать круг почета на его скакуне или он совершает это один под торжественную бравую мелодию, посылая ей воздушные поцелуи.И счастливчик объявляется рыцарем "Алой Розы"

Битву можно повторить несколько раз. Награда участникам - аплодисменты и удовольствие зрителей, а победителям - сертификаты «рыцаря» и благосклонность «дамы сердца».

Для тесной взрослой компании вместо цветов дамы могут отдавать красные подвязки, тогда и звание будет соответствующее - «Рыцарь алой подвязки».

2. Веселая игра к 23 февраля "Генеральские штаны на все стороны равны".

Для этого игры нужны огромные «генеральские» штаны с лампасами. Каждая штанина должна быть настолько велика, чтобы в нее смог поместиться взрослый мужчина, а сами «брючки» сшиты из прочной ткани, ведь «вдетые» в штанины претенденты будут в них перетягивать друг друга.

Ведущий приглашает двух желающих стать генералом, каждый влезает в одну их штанин. Цель игроков: под песенку «Как хорошо быть генералом» «завалить» соперника, перетянув на свою сторону, и получить-таки заветные «генеральские погоны» (можно изготовить специально бутафорские погоны для поощрения).

3. Конкурс к 23 февраля "Ковбойские забавы".

Для этой забавы ведущий выбирает мужчин (юношей), одетых в джинсы и объявляет, что с помощью нехитрых тестов сейчас определит среди них «настоящих ковбоев».

В начале - разминка: каждый игрок на листе бумаги должен написать все известные ему масти лошадей. За каждую названную масть игрок получает балл.

Затем оцениваем джинсы , одетые на участниках, на степень потертости (или по количеству заклепок) по пятибалльной шкале. Заработанные очки тоже поступают на счет игроков.

Настоящий ковбой не расстается с сигаретами «Мальборо», поэтому проверяем количество сигарет в карманах мужчин. Очки начисляем так: один балл за три сигаретки, у кого «Мальборо» + 5 баллов. Некурящим участникам - даем 10 баллов за здоровый образ жизни.

А на «закуску» устраиваем родео, только вместо лошадей и быков у каждого по одному стулу: ставим его на расстоянии пяти - шести метров от участника, в руках - веревка, завязанная в лассо. Задача игрока накинуть на мирно пасущийся стул свой гибельный аркан. Дается три попытки. Максимальное количество очков - десять.

Для подсчета баллов удобнее всего организовать жюри из зрительниц, они и будут подсчитать баллы и подводить итоги.

А в подарок настоящим ковбоям, конечно, нужно преподнести что-нибудь «ковбойское» - игрушечные пистолеты, лошадку, шляпы или фирменный лейбл на джинсы.

4. "Знатный казак".

7. "Богатырская наша сила".

Это исключительно мужской конкурс, потому что здесь придется отжиматься. Ведущий набирает пять - семь претендентов на звание богатыря. К ним приставляют по одному - два наблюдателя, лучше пусть это будут дамы.

Первый раз мужчины отжимаются три минуты. Количество сделанных упражнений записывается наблюдателями. Результаты сразу же объявляются публике. После минутного отдыха и подбадривающей болтовни тамады - второй тур. Он длится

две минуты. На третий тур дается лишь минутка, и за это время страсти среди болельщиков накаляются до предела.

Конечно, побеждает тот из мужчин, кто по сумме трех туров выжмет большее количество раз. Ему в торжественной обстановке вручают сувенирную медаль и звание «Богатыря».

8. "Я рисую, я тебя рисую".

Для этого небольшого конкурса понадобятся два - три мольберта, на которых уже нанесены разные типы женских лиц: овальное, круглое, грушевидное.

Вызываем двух - трех добровольцев. Ведущий объявляет, что мужчинам-добровольцам нужно с завязанными глазами нарисовать свою любимую женщину. Они могут сами выбрать подходящий им тип лица.

Включаем музыку - можно старенькую песенку Яка Йолы «Я рисую, я тебя рисую», как только песня закончится, повязки с мужчин снимаются и все имеют возможность насладиться произведениями рук влюбленных мужчин.

9. "Пираты 21 века".

Для конкурса выбираются от 4 до 6 мужчин (зависит от того, сколько есть реквизита) Каждому выдаются пиратские шляпы и присваивается пиратское имя: Кровожадный Джо, Безжалостный Сью, Весельчак Смит и т.п.

Участники становятся в круг, каждый придумывает «свое» приветствие с помощью шляпы. Затем ведущий предупреждает, что настоящему пирату нужно быть очень внимательным и иметь хорошую реакцию, чтобы выжить. Нужно запомнить, что когда ведущий говорит «один» - все приподнимают шляпу и кричат «Хей!», когда говорит цифру «2» - хлопают по плечу пирата, стоящего впереди него, при цифре «3» - разворачиваются на 180 градусов, а цифра «4» означает, что надо схватить шею товарища, стоящего по левую руку и крикнуть «Рея!».

Под музыку, звучащую фоном, ведущий пытается запутать игроков. Игра идет на выбывания, ошибся - «умер», сдает шляпу, и товарищи ему говорят; «Хой-хей, Кровавый Джо! (имя конкретного пирата)» и машут ему на прощание шляпами. Итак, пока не останется самый внимательный - ему приз и аплодисменты.

10. "Этот парень - самый меткий".

Этот тоже . Для измерения степени меткости развеселившихся защитников отечества можно использовать «Дартс». При этом расстояние между мишенью и игроком должно быть метр - полтора, чтобы уж совсем не бросать впустую.

Как вариант: метание открытых (то есть без колпачка) фломастеров или маркеров: приклеиваете на стену самодельную мишень, нарисованную на обычном листе ватмана, и вручаете игрокам «дротики» - фломастеры. Победителя, естественно, определяете по сумме набранных очков.

11. "Танковый бой".

Ведущему заранее нужно приготовить пару мольбертов большого размера с большими чистыми листами ватмана (или просто закрепленных на чем-то больших листов), чтобы было «поле» для творчества, ведь рисовать будут с закрытыми глазами и коллективно. Желательно мольберты развернуть к публике так, чтобы участники игры стояли ко всем спиной, и процесс был хорошо виден болельщикам.

Итак, правила игры: сначала набираем две равные по количеству смешанные команды. Предлагаем осмотреть игрушечный танк (особенно это нужно дамам), а потом объявляем, что каждый член команды будет рисовать определенную часть этой боевой машины с закрытыми глазами. Ведущий предлагает игрокам договориться между собой, кто что рисует и с помощью ассистентов завязывает глаза участникам.

Под веселую музыку и комментарии ведущего команды «творят», когда последний участник заканчивает рисовать свою деталь - всем снимают повязки и команды любуются на свои «шедевры».

Определить победителей можно предложить гостям с помощью аплодисментов. Проигравшая команда пусть «обстреливает» победителей поцелуями, в качестве приза всем вручить игрушечные танки.

12. "Веселые драйверы".

Для этого веселого конкурса готовится «полоса» препятствий: кегли, бутылки и т.п. (или просто зачитать вслух маршрут, который участники должны запомнить и выполнить как можно точнее). Участникам выдаем экипировку, например, ласты и очки для плавания или бинокли, которые нужно держать, наоборот (по возможности: спасательный круг, жилет, резиновые перчатки). Выход «драйверов» можно оформить песней «Ух, ты, мы вышли из бухты».

Первое задание: пройти полосу препятствий или разработанный маршрут

Второе задание «найти сокровище» - в полной амуниции за минуту собрать как можно больше жемчужин (это могут быть шарики или мячики), например, под песню «Там под океаном»,

Третье задание - станцевать свой танец (вытягивают карточки с названиями песен и танцуют под нее). Песни лучше взять

Игра «Командир, мы с тобой!»

Подводка : ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.

Атрибуты: 10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры : Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Конкурс для разведчиков “Фотография”

Три девочки берут разные предметы:

А) одна сидит, читая книгу;
Б) вторая смотрит в бинокль;
В) третья держит штурвал

Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем команда или выбранные игроки из команды отворачиваются, а девочки быстро меняются местами и предметами. Команда поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.

Конкурс для пап «Самый сильный»

Играют 3 отца. Варианты конкурса:

    кто быстрее надует шарик,

    почистит картошку и порежет её палочками,

    оденет своего ребёнка, а одежда вывернута наизнанку;

    и т.д.

Танец “Если весело живётся, делай так!”

Начало куплетов традиционное «Если весело живётся, делай так!», но вместо обычных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль, стреляют из автомата и т.д.).

Скачки "Чья лошадка быстрее?"

Папы встают на четвереньки, а дети едут верхом на папах. Доехать до определённого места.

Игра «Кавалеристы» (М.Ю.Картушина)

Участвуют 3 папы, 3 мамы, 3 ребёнка.

Папы («кони») встают на четвереньки, дети садятся им на спины и берут в одну руку цветок, мамы встают от всадников на некотором расстоянии. По сигналу «кони» везут детей к мамам. Побеждает «всадник», первым подаривший маме цветок.

Игра «Шарик, лети!»

Атрибуты : надувные шарики и теннисные ракетки по количеству участвующих игроков.

Участвуют 3-4 мальчика. Каждый получает теннисную ракетку и воздушный шарик. По сигналу начинают подкидывать шарики ракеткой и двигаться к черте, которая находится на расстоянии 4-5 метров от старта. Побеждает ребёнок, чей шарик первым перелетит черту.

Игра «Кто больше соберёт боеприпасов»

Атрибуты : корзинки по количеству участников игры, шарики для пинг-понга, мячики, еловые шишки и др.

Участвуют 3-4 ребёнка и 2 папы. Всем завязывают глаза и дают в руки корзинки. По сигналу за отведённое количество времени участники на ощупь собирают шарики для пинг-понга (это патроны). Кто больше соберёт.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Подводка : военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Эстафета «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей в обруче столько же, сколько игроков в командах.

Разминка «Нашей Армии – салют!»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте )

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками )

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны )

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)

Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны- вверх)

Ура! Ура!

Конкурс для пап «Кривая дорожка»

Атрибуты : 2 бинокля, несколько кеглей или верёвка.

На полу раскладывают из верёвки кривую («зигзагообразную») дорожку или расставляют кегли. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль (там дальняя видимость, а не приближённая), нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться или обойти кегли.

Игра «Авиаконструктор»

Участвуют парами: папа и ребёнок. К участию допускается любое количество пар. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит.

Аттракцион для пап «Бег на скакалках»

Участвуют 2 папы. Проскакать на скакалках определённое расстояние. Можно усложнить: скакать на одной ноге, обскакивать препятствия.

Игра «Доставь донесение»

Донесение – это конверты, в которые вложены загадки, пожелания-стихотворения, вопросы на смекалку и т.д. Две команды по 5 человек должны с сумкой на плече, в которую вложены конверты с загадками, преодолеть препятствия:

Преодолеть туннель;

Проползти по скамейке;

Пролезть под дугой;

Перейти болото: выложить дощечками или картонками;

И т.д.

Первый участник проходит дистанцию, возвращается и передаёт сумку следующему участнику эстафеты и так пока все не пройдут дистанцию. Последний участник после преодоления препятствий передаёт сумку ведущему. Ведущий достаёт конверты и зачитывает содержимое конвертов.

Передай мяч

Участвуют 2 команды по 5-7 человек. Команды встают в одну колонну. По команде начинают передавать мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно. Побеждает команда, которая первая выполнила задание.

Вариант: В одну строну передавать мяч над головой, а обратно прокатить его под ногами игроков.

Игра «Боевая тревога»

Атрибуты : каски (бескозырки, беретки и т.д.) по количеству человек.

Две команды по 3-5 человек выстраиваются в колонну, по одному человеку добегают до стола, на котором лежат головные уборы, надевает один из головных уборов, бежит обратно и встает последним в колонну и т.д.

Игра для капитанов команд «Что изменилось?»

Настоящий командир должен быть очень внимательным. Перед вами на подносах разложены разные предметы. Посмотрите на них в течение одной минуты, постарайтесь их запомнить, а затем отвернитесь. Я уберу один предмет. А вы должны отгадать, что исчезло с подноса.

Эстафета «Плавание на шлюпках»

Каждый участник команды по очереди садится в тазик и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка» (кубик или другой замещающий предмет), а затем бегом возвращается обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывет» обратно.

Эстафета «Поднять якорь!»

В конкурсе принимают участие по одному человеку от каждой команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палкой.

«Поднять якоря»

Атрибуты : 2 шнура длиной 1,5-2 метра (это цепи), 2 картонных якоря привязаны к концу шнуров, 2 ведра, 2 пустые катушки из-под ниток.
Ход игры : из морских глубин (ведер) достать цепи (шнуры) и на предельной скорости намотать их на катушки из-под ниток.

Эстафета «Взлетная полоса»

Участвуют 2 команды по 5 детей и 2 папы, в каждой команде по одному.

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

Затем папы с закрытыми глазами, расставив руки в стороны, должны «пролететь» по этой взлётной полосе.

Эстафета «Заправка топливных баков»

На условном месте установлены большой бутыль с воронкой, ведро с водой и кружка - свои для каждой команды. Каждый участник команды подбегает к «заправочной станции», кружкой набирает воду из ведра и наливает в бутылку при помощи воронки. Побеждает та команда, чья бутылка наполнится быстрее.

Эстафета «Граница»

Атрибуты : разные мелкие предметы (пробки, крышки, маленькие кубики и т.д.)

Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов. Это «граница». Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.

Игра «Поймай диверсантов»

Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой команды. Дети изображают разведчиков - нарушителей границ, родители - пограничников. Очередность этапов для каждой команды определяется жребием.

Дети и взрослые усаживаются на мячи-хопы. Только у взрослых-«пограничников» - в руках ещё обручи. Дети скачут на мячах, увертываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребенка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным.

Эстафета «Через болото»

При помощи поролоновых брусков или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Кочки сложены в корзине или в ящике. Первый играющий достает одну или две кочки, выкладывает их перед собой, наступает на них и бежит обратно к старту. Следующий за ним берет еще две кочки, передвигается вперед по уже выложенным кочкам, удлиняет тропу и снова возвращается к старту. Так продолжается до тех пор, пока последний игрок не внесет свою лепту в прокладывание тропы через болото.

Игра «По окопу - огонь»

Игроки каждой команды по очереди (или по два человека) метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух-трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.

Игра «Моряки»

Моряки народ веселый

Хорошо живут,

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Все участники танцуют под музыку « Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

Игра “Незадачливый пограничник»

Выбирается водящий. Он будет называться «незадачливый пограничник».
На полу проводятся 3 черты. За первой линией будут стоять дети, которые должны перейти границу, на средней черте «незадачливый пограничник»,
который вместо того, чтобы отмечать День Защитника Отечества, ловит детей на границе. А третья линия, это черта за которую дети должны пройти не пойманными. Кого пограничник поймает, тот займет его место.

Конкурс «Сапёры»

Подводка : Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Чтобы их обезвредить, надо вывести их подальше от жилых районов и взорвать. Какими внимательными и осторожными должны быть саперы, чтобы снаряд не взорвался в их руках. Ребята, а вы сможете быть такими же осторожными? Посмотрим!

Ход игры : Выбирается 2 команды детей по 4-5 человек. Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски – «мины». Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу ведущей дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок опускает «мину» в корзину. Первый игрок после того, как положили «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать «мину» идет второй игрок в шеренге. Побеждает команда, собравшая больше дисков-«мин» и не уронившая ни одного.

Конкурс «Подвези боеприпасы»

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца,

Мне мигает светофор,

Знает он, что я …(шофер )

Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.

Ход игры : Участвуют две команды детей, с одинаковым числом участников. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, вернуться обратно и передать руль следующему участнику. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий.

(Вариант: дети встают паровозиком за шофёром, держатся за него и оббегают кегли змейкой, не уронив ни одну кеглю).

«Пограничники и нарушители»

Мальчики-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные – местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

«Сигнал тревоги»

Поднимаются по гимнастической лестнице, звонят в колокольчик и возвращаются на место, передавая эстафету следующему по команде.

«Собери свою команду»

Первый ребенок оббегает флажок, забирая следующего, снова оббегает флажок и берёт ещё одного игрока и т.д., пока не заберет всех в своей команде. Выигрывает тот, кто первым соберет свою команду, оббегая каждый раз флажок и возвращаясь за другими.

Конкурс «Закончи фразу»


Пословицы и поговорки на армейскую тему.
1 Будем Родину любить ….(будем в армии служить)
2 Жить -… (Родине служить)
3 Трудно в ученье….(легко в бою)
4 Один в поле ….(не воин)
5 Один за всех…..(все за одного)
6 Щи да каша… (пища наша)



Конкурс «Народная мудрость» (нужно продолжить пословицу)

Кто Родине верен, (тот в бою примерен)
Волков бояться – (в лес не ходить)
Храбрец себя винит, (трус - товарища)
Смелость (города берет)
Кто с мечом к нам придет, (тот от меча и погибнет)
Если безоружен – (ты в бою не нужен)
Солдат спит, (а служба идет)

Эстафета «Доставь пакет на спасательном круге»

(Ребенок садится на «ледянки» и держит в руках пакет, папа за веревочку везет его, объезжая заданное расстояние и возвращается на место, эстафета передается дальше, последние участники передают пакеты Ведущей).


Конкурс «Музыкальный»

Проверим, какие таланты есть у наших пап. (выбирают музыкальные инструменты, музыкальный жанр и исполняют произведение.).

Весёлая разминка

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!

Загадки

1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет!
(пограничник)

2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море.
(моряк)

3. Заменит робота-машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(сапер)

4. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(разведчик)

5. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо-птицы один за другим.
(летчики)

6. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут.
(танкисты)

ЗАГАДКИ

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою... ( страну )

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь... ( пограничником )

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... ( корабле )

4. Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный... (летчик )

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется... ( танкистом )

6. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат, ... (пехота )

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было...(войны )

8. Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (самолёт )

9. Глазами не увидишь,

Руками не возьмёшь.

А без него в атаку

Не пойдёшь… (ура )

10. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет )

11. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился... (парашют )

12. Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит.

Под водой гуляет,

Нашу землю охраняет. (подводная лодка )

Игра «Ловкие разведчики»

Подводка : А кто из вас готов стать разведчиком? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам? (Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение , осторожность, неприметность и т.д.) Тогда давайте проверим вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.

Ход игры : на верёвку привязаны погремушки и колокольчики. Веревку держат два человека, либо она крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт.
При второй и третьей попытках (каждый раз с разными детьми), веревка опускается немного ниже.

Игра «Обезвредь мины»

Перед каждой командой выложена дорожка из квадратов и мин (в шахматном порядке). По команде первый игрок наступает на первый квадрат, забирает «мину» и возвращается в конец колонны, второй игрок наступает на первый квадрат, потом на второй, берет «мину», лежащую рядом со вторым квадратом и возвращается к команде и т. д. Так проходят по 6 человек в каждой команде. Чья команда быстрее соберет все мины, та и выиграла.


«Меткий стрелок»

Дети, сформированные в 2 команды по 4-5 человек, бросают мягкие мячи по кеглям из положения лежа, либо забрасывают их в лежащие на полу обручи. Кто больше?

КОНКУРС ЗНАТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Подводка : Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса», «Опеля», «Рено» или «Ауди». На сцену для участия в конкурсе знатоков автомобилей приглашаются два папы.
Ход игры : Участникам необходимо по очереди называть различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, игра заканчивается.

Конкурс «Найди папу»

Ведущий предлагает обратить внимание на любопытный фотостенд, снимки которого расскажут о младенческом возрасте пап. Ребятам нужно отыскать среди малышей именно своего папу. Итак, поиск начинается.

Перевези семью

В этом конкурсе соревнуются две семьи, которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в лодке свою семью с одного берега на другой Для этого необходимо самому сесть в лодку (одеть на себя обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Так постепенно обруч заполнится всеми пассажирами. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу, - победительница.

Чтобы игра была более интересной, можно в каждую семью пригласить еще несколько ребят, увеличивая таким образом состав семьи.


Игра «Чей самолет дальше пролетит»

Участвуют трое детей от каждой команды. Соревнуются пары. Дети бросают бумажные самолеты. Выигрывает участник, чей самолет дальше приземлится.

Эстафета «Свари уху»

Участвует 2 команды по несколько человек. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5-6 метров от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Аттракцион: «Кто первый?»

Ставятся 2 стула, 2 девочки сидят на них, мальчики становятся каждый возле своей девочки. По команде, мальчики скачут по залу до обручей (больших), лежащих в противоположной стороне зала, поднимают цветок, находящийся в обруче, обегают обруч, возвращаются к девочкам, становятся на колено и вручают девочкам цветок. Девочка берёт цветок, встаёт рядом со стулом и высоко поднимает руку с цветком.

Аттракцион «Выход в открытый космос»

2 команды детей по 5 человек в каждой. Каждый участник должен выполнить 3 действия:

    Первые дети подбегают к обручу (маленькому), берут его, поднимают над головой и опускают на пол (надели «скафандр»).

    Бегут к впереди стоящим банкеткам, ложатся на них, поднимают руки и ноги и один раз прокручиваются на животе (летают в невесомости).

    Добегают до больших мячей (космическая станция), обегают их и возвращаются к команде, но становятся последними.

«Переправа»

Пред вами река, и нужно переправиться на другой берег. Первый участник – вплавь (бегом) добегает до обруча (лежит на другом берегу), берёт его и возвращается к команде, захватывает следующего игрока, бежит назад. Первый участник остаётся на берегу, а второй с обручем (паромом) бежит за третьим и т.д.



Примерные вопросы и зашифрованные слова.
1. Воздушный, летательный аппарат, уничтожающий самолёты противника
(Истребитель)
2. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)
3. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник)
4. Морское судоходное плавательное средство – флагман российского флота.
(крейсер)
5. Как называется солдатская шинель, свёрнутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?
(скатка)
6. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира? (есть)

Мы предлагаем вам серию игр, развлечений и конкурсов для праздника в честь дня защитника Отечества. Эти игры вы можете использовать на домашнем празднике , на корпоративной вечеринке в честь праздника 23 февраля. Мы надеемся, что они понравятся вам и вашим гостям и помогут организовать вам веселый праздник.

Игра «Султан и его жены»

Эта игра подойдет для многочисленной компании. Участники делятся на несколько гаремов, каждый из которых состоит из одного «мужа» (мужчины) и «жен» (нескольких девушек). Количество «жен» в гаремах должно быть одинаковым. Ведущий включает любую восточную музыку, а «жены» начинают под нее снимать с себя любые детали одежды, украшения и надевать их на «мужа». В какой-то момент музыка прекращается, и тот гарем, в котором на «мужа» будет надето большее количество предметов дамского туалета, объявляется победителем. В качестве заслуженного приза гарем-победитель или его «султан» может придумать для проигравшего гарема каверзное задание.

Конечно, задание можно изменить и предложить, чтобы «султан» одевал своих женщин. Только в этом случае вещи очень быстро закончатся...

Игра «Части тела»

Этот конкурс, как и предыдущий, восточной тематики. Из приглашенных выбираются два султана — держатели гарема и их любимые жены. Ведущий должен заранее подготовить карточки, на которых будут указаны различные части тела. Султан и его первая жена вытягивают по одной, перевернутой словами вниз, карточке и соприкасаются указанными в ней частями тела. Далее идет вторая жена, и «жеребьевка» повторяется. Вторая жена «пристраивается» к мужу, при этом он не должен «оторваться» от первой жены. Количество жен все увеличивается... Игра продолжается до тех пор, пока с мужем можно еще будет соприкоснуться претенденткам в жены или пока не кончатся карточки. Побеждает гарем, в котором получившаяся «скульптура» будет смешнее выглядеть и не развалится.

Игра «Деньги на... веревке!»

В данном конкурсе могут участвовать несколько пар. Дамам на уровне талии при помощи веревки или пояса ведущий прикрепляет бутафорский кошелек больших размеров, а кавалерам прикрепляют денежную купюру аналогичных габаритов. Мужчинам без помощи рук и прочих частей тела необходимо поместить свою купюру в кошелек партнерши. Побеждает пара, сделавшая это быстрее всех.

Игра «Банковские вклады»

В конкурсе участвуют две пары (не обязательно супружеские). Ведущий объявляет, что сейчас участникам предстоит как можно быстрее открыть банковские вклады, в каждый из которых можно вкладывать лишь одну купюру. Участницам выдаются начальные взносы (это могут быть фантики от конфет или бутафорские деньги). Банками для их вкладов могут служить лацканы, карманы и прочие укромные места мужской одежды. Дамам необходимо оформить вклады как можно быстрее и открыть как можно больше счетов. Ведущий засекает время и объявляет старт, он также может помогать парам в выполнении задания. Через 2 минуты подводятся итоги игры.

Ведущий проверяет, сколько невложенных купюр осталось у каждой пары. После этого он просит женщин как можно быстрее снять банковские вклады,

усложнив при этом задание: дамы будут снимать свои вклады с завязанными глазами, чтобы не видеть, в каких банках были сделаны чужие вклады.

Участницам завязывают глаза, а в это время мужчин меняют местами. Ведущий дает команду, и ничего не подозревающие женщины начинают с азартом снимать вклады.

Игра «Быстрый поцелуй»

Набираются две команды — женская и мужская, обе выстраиваются друг напротив друга в шеренгу по одному. Включается музыка, и объявляется старт: мужчины по очереди должны как можно быстрее поцеловать каждую участницу в дамской шеренге, а после того, как его поцелуйный забег закончен, мужчина должен прокричать «Я кончил!», провозгласив тем самым окончание выполнения им задания. Задача ведущего — засекать время, которое уходит у каждого участника на выполнение задания. Победителем объ-является самый шустрый кавалер.

Игра «Найди меня и поцелуй!»

В конкурсе поочередно участвуют мужчины и все желающие дамы. Кавалеру завязываются глаза. Девушки расходятся по всей комнате. Включается музыка, девушки начинают перемещаться по комнате, пока мужчина не даст команду замереть, после чего ведущий засекает время, а мужчина начинает бегать по комнате в поисках прекрасных дам и целовать их. Ради шутки дамский коллектив могут разбавить желающие муж-чины, замаскировавшись под девушек (например, поменявшись с ними деталями одежды, аксессуарами и т. п.). После прохождения «эстафеты» первым участником в игру вступает следующий. В конкурсе побеждает быстрейший.

Игра «Кого поцелуют больше всех»

Этот конкурс — для мужчин. Победитель, как вы поняли, определяется не без помощи прекрасной половины человечества. Эту игру лучше всего проводить во время танцев, перед началом которых ведущий объявляет условия конкурса.

Включается ритмичная музыка, под которую мужчины должны «собрать урожай» — получить от танцу-ющих дам как можно больше поцелуев. Женщины при этом не должны забывать «поломаться», ведь если они еще не пьяны, то не будут целовать всех подряд.

После окончания музыки определяется победитель-счастливчик. Тот, у кого на щеках и прочих доступных открытых местах насчитается большее количество по-целуев, и есть почетный зацелованный Казанова!

Игра «Игра вслепую»

Прежде чем начать «игру вслепую», поиграйте для начала в игру «Мы люди не местные». Участнику дается в руки шляпа и предлагается пройтись по гостям, которые, в свою очередь, должны положить в шляпу самое ценное и дорогое, что у них есть. Лучше, если это будут любимые сережки, часы, очки без очечника, брелок от машины, фотография и т. п.

Теперь участник вместе с ведущим бережно укладывает собранные ценности на полу, после чего ему объявляются условия конкурса. Он должен с завязанными глазами пройти «полосу препятствий», не наступив ни на один предмет. Перед этим участнику разрешается еще раз пройтись между выложенными предметами, получше приглядеться к их расположению. Ведущий же должен нагнетать обстановку, приговаривая, что участнику нужно как можно точнее запомнить, какой предмет, где и как лежит, дабы случайно не наступить на него, иначе эта ошибка будет для него роковой, а месть хозяина вещицы — страшна и беспощадна.

После проведенной психологической «атаки» участнику завязывают глаза и поворачивают несколько раз вокруг себя, а в это время гости очень тихо убирают с пола все вещи, чтобы их на самом деле не повредили. Игрока направляют к «полосе препятствий», и как только он начинает делать первые робкие шаги, гости по очереди начинают восклицать, а то и громко кричать: «Осторожно, не наступи на мои единственные часы!», «Ты куда идешь!», «А-а-а, ты чуть мои очки не раздавил!», «Аккуратнее, давай правее, ставь ногу влево, о нет!..» и т. п.

Несчастный игрок мужественно преодолевает «полосу препятствий», вспотев от волнения и переживаний. После этого ему развязываются глаза, и показывается злосчастная «дорожка».



Отчетность