Презентация на конкурс моя прекрасная няня. Конкурс "моя прекрасная няня". Это – чтобы знали все

«Моя прекрасная няня»конкурс в детском саду

27 сентября,профессиональный праздник воспитателя и всех дошкольных работников.

Работа воспитателя — кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи, воспитатели закладывают основы нравственности и жизненных устоев, от них во многом зависит, каким вырастет маленький человечек. И рядом с воспитателем всегда есть помощник, без которого не обойтись никак - младший воспитатель. Труд младшего воспитателя практически незаметен для родителей. А ведь в течение всего дня младший воспитатель находится рядом с детьми, проживает всю групповую жизнь, знает обо всех мелочах детского бытия. Бесценный труд младших воспитателей требует огромного внимания к детям, физических усилий и за очень скромную оплату. За обыденностью и суетой мы порой не замечаем индивидуальности и неповторимости каждой из этих тружениц.

С целью поднятия престижа профессии, в подтверждение необходимости и нужности младших воспитателей, 27 сентября, в день профессионального праздника дошкольных работников в детском саду «Берёзка» г. Будённовска прошёл конкурс "Моя прекрасная няня!», в котором участвовали младшие воспитатели.

"Моя прекрасная няня!» - конкурс талантов. В нём приняли участие четыре младших воспитателя, это Холявко О.В, младший воспитатель группы №7 «Почемучки», Атакишиян Н.М, младший воспитатель группы №6 «Дружная семейка», Гребенёва А.В, из группы №4, «Капитошка» и помощник воспитателя группы №10 «Смешарики», Сергеева А.Г.

Участницы должны были представить «Визитную карточку», рассказать о себе как можно интересней и эмоциональней, представить спецодежду младшего воспитателя - дефиле, с комментариями по её использованию, показать знание сказок, ведь они работают с детьми, и, конечно, знание Сан Пина. А также рассказать о своих увлечениях, о своём хобби, и защитить его. Все участницы подошли к делу с выдумкой, с юмором, проявили творчество и мастерство, артистизм, раскрыли самые смелые таланты. А главное показали, что каждая из них - профессионал своего дела.

«Строгое жюри» в лице председателя - зам. заведующего по учебно-воспитательной работе Коваль С.Н, зам. заведующего по хозяйственной части Погосовой Н.В.и психолога Смирновой Я.А, по достоинству оценило выступление каждой участницы. Первое место заняла Атакишиян Н.М, а призы и подарки получили все участницы.

Воспитатель МДОУ ДС

№ 18 «Берёзка» г. Буденновска

Зимина О.И.

Конкурс профессионального мастерства помощников воспитателей «Моя прекрасная няня – 2016»

Цель конкурса: Поднятие престижа профессии младший воспитатель.

Задачи: развить творческие способности у младших воспитателей.

Оборудование:

Грамоты, призы для награждения участников;

Карты с цифрами (для оценки мастерства членами жюри);

Таблицы для фиксирования результатов членами жюри;

Воздушные шары (для украшения зала);

Карточки с вопросами из СанПин (для участников);

Музыкальный центр;

Фонограммы мелодий;

Столы (для конкурса «Сервировка детского стола»);

Стол, стулья для жюри;

Разнос с бумажной фиалкой для жребия.

Мультимедийное оборудование

Ход конкурса:

1. Вступительная часть.

Звучит фонограмма душевной мелодии

Ведущий . Добрый день уважаемые сотрудники и коллеги! Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей мимики и жестов. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку рукоделия. Забредем, наконец, на детский праздник. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием "Моя прекрасная няня".
Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых, и, наконец, "А ну-ка, девушки!" Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Этот день не обозначен цифрой красной

Не цветет за окнами сирень,

А у нас в саду сегодня праздник:

Отмечаем дружно «Нянин день!»

А теперь дружными аплодисментами давайте встретим виновниц торжества.

Под мелодию песни «Хорошие девчата» в зал входят помощники воспитателей детского сада.

Ведущий : Здравствуйте наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как помощник воспитателя, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий. Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара - количеством выплавленной стали, врача - числом вылеченных больных. А как измерить труд помощника воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!

Так дай же, Бог, вам всем удачи,

Благополучия в семье.

А на работе - уваженья

И просто счастья на земле!

А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии – помощник воспитателя! Поприветствуйте участников конкурса (фамилия участников-

Звучит музыка-фоновая

Мы собрались сегодня здесь,

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Совсем немножко посмеяться,

И отдохнуть и порезвиться!

Итак, разрешите объявить конкурс профессионального мастерства «Моя прекрасная няня-2016» открытым!(фанфары)

А теперь, уважаемые гости нашего праздника, я осуществлю разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть я беру на себя. Позвольте представиться, …(называю свою фамилию, имя, отчество) . Командовать этим парадом буду я... Исполнение моих команд в форме проводимых конкурсов добровольно взяли на себя вот эти прекрасные дамы. (Представление участниц).
И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри. Итак, …
(называет всех членов жюри). (звучит фоновая музыка)
Ведущий
. Итак, мы начинаем! Уважаемые участницы, вам предлагается вытянуть жребий, кому начинать первым.

Предлагается разнос с бумажной фиалкой, на оборотной части листа номера 1, 2, 3,4,5

Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.
С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление участницы, в котором ей представляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Согласитесь, трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию, имя и отчество. Ваша задача - рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней... не буду продолжать, потому что все это - ваше творчество, ваша фантазия. Наконец это - конкурс первого впечатления.

Конкурс 1 «Визитная карточка»


Вед:
прежде, чем я объявлю следующий конкурс, отгадайте загадку:

Заставлен он тарелками,
Глубокими и мелкими,
Там ложки, вилки и ножи…
На чем стоят они, скажи?

Вед: Ну, конечно, это стол. А для чего он нужен нашим няням?

Ведь, чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте,

Без помощника не жить.

Итак, мы объявляем следующий конкурс «Сервировка детского стола». Необходимо сервировать стол в соответствии с требованиями к сервировке детского стола за 5 минут, рассказать какой режимный момент был представлен, для чего необходим данный столовый набор и т.д.

(Инструктор по физической культуре и др.помощники подготавливает столы для конкурса «Сервировка детского стола)

Ведущий . Уважаемые, супердевчата, вам предлагается следующий конкурс.

Конкурс «Сервировка детского стола». Необходимо сервировать стол в соответствии с требованиями к сервировке детского стола за 5 минут, рассказать какой режимный момент был представлен, для чего необходим данный столовый набор.

Конкурс 2 «Сервировка детского стола»

Ведущий . Пока жюри подсчитывает баллы, мы поиграем с вами в игру «Перевертыш».

Ведущий предлагает гостям отгадать перевернутые названия известных ТВ-передач:

    Бодрого дня, старички! (Спокойной ночи, малыши!)

    На войне людей (В мире животных)

    Траги мэн (Камеди вумен)

    Час позора (Минута славы)

    Манекен и беспредел (Человек и закон)

    Вечерняя планета (Утренняя звезда)

    Лес кошмаров (Поле чудес)

    Кружок домоседов (Клуб путешественников)

    Радиоглазики (Телепузики)

    Злобная ночь (Добрый день)

    Зарубежная рулетка (Русское лото)

    Кавказские чебуреки (Уральские пельмени)

    Примирение недальновидных (Битва экстрасенсов)

    Ненависть после последнего вздоха (Любовь с первого взгляда)

    Немедленно заткнитесь или Прекратите смотреть (Пусть говорят)

    Устаревшее помилование (Модный приговор)

    Утренний Вахтанг (Вечерний Ургант)

    Не будем разводиться (Давай поженимся)

    Маленькая неспешность (Большие гонки)

    Кто-то! Здесь! Сейчас! (Что? Где? Когда?)

    Тропический интервал (Ледниковый период)

    9 негативов (6 кадров)

    Забирай старичье! (Даешь молодежь!)

    Прямое отражение (Кривое зеркало)

    Трое на трое (Один в один)

    Маленькое равенство (Большая разница)

    Рублеговорение (Евровидение)

(Слово предоставляется жюри.

Жюри озвучивает результаты 2-х конкурсов.)

ВЕД: Вам, милым труженицам сада,

Помощницам от А до Я!

Без вас ни чистоты, ни лада.

А с вами мы - одна семья.

Спасибо вам за доброту,

За труд, за помощь, за заботу.

Ведь, каждый дошколёнок знает

Про вашу трудную работу.

Профессия ваша трудная и требует от вас не только умений и сноровки, но и соответствующего внешнего вида, ведь от того, как вы выглядите внешне, зависит и настроение окружающих! Я объявляю следующий конкурс - «Дефиле спецодежды будущего». ( Участники представляют спецодежду помощника воспитателя с комментариями по ее использованию в работе.) Думаю, наши помощники воспитателя получат огромное удовольствие от того, что им сейчас предстоит сделать! Когда еще представится возможность выступить в роли настоящей модели! Проходите за кулисы, пожалуйста, готовьтесь к конкурсу.

Как же преобразятся наши помощники воспитателя? Скоро мы это увидим и услышим. А пока мы в ожидании их преображения мы с вами вновь поиграем.

Игра со зрительным залом (Игра «Угадай мелодию» -проводит музык5альный руководитель»)

Конкурс 3 «Дефиле спецодежды будущего» (под музыку)

Ведущий . Пока жюри оценивает этот конкурс, посмотрите ролик от творческой группы педагогов корпуса 2

Ролик от творческой группы педагогов ДОУ «Вредные советы по Г.Остеру»

Вед.: Предоставляем слово жюри (жюри озвучивает результат 3 конкурса)

Вед: Помощник воспитателя!

Помощник воспитателя!

Дел немало у нее: он накормит и отмоет, воспитателю поможет,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной: все расскажет, все поймет!

Конечно, красота-страшная сила, но, как говориться, встречают по одёжке, а провожают по уму. Пришла пора оценить ваши теоретические знания по своему профилю Прошу вас, милые помощники воспитателя, занять исходные позиции, т. е. – передний план! Вам предстоит ответить на множество профессиональных вопросов. Ваши ответы по достоинству оценит наше жюри, так как сейчас конкурс «Внимание СЭС». Каждому из вас предлагается ответить на 3 вопроса на знание правил САН Пин. На раздумье-1 минута

(звучит приятная музыка)

Конкурс 4 «Внимание, СЭС!» (приложение 1)

Вед: Возьму немного красоты, тепла и обаяния,

Немного ловкости, ума и, чуточку внимания.

Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.

Еще я положу старания, прибавлю сострадания,

Еще полграмма артистизма, и конечно, оптимизма

Артистизм и оптимизм нашим помощникам воспитателей сейчас очень понадобятся! Ведь впереди конкурс «Домашнее задание», который покажет нам, какие наши помощники воспитателя талантливые и артистичные! Проходите за кулисы, пожалуйста, готовьтесь к конкурсу.

А пока, для вас, уважаемые зрители ролик от наших родителей. Внимание на экран!

Ролик от родителей

Конкурс 5 « Мы ищем таланты!»

Вед: Да, не каждый день увидишь танцующую или поющую няню! Аплодисменты помощникам воспитателя!(за этот конкурс слово предоставляется жюри)

Слово предоставляется председателю жюри... (называет). Награждение участниц под музыку

Желаем, чтобы в радость вам трудилось,

Чтоб благодарным оказался труд!

Пусть вас не воспитателем зовут,

Пусть вы его помощник только,

Но вам его забот хватало столько,

Что нам ваш труд не оценить!

Сумеем вряд ли вас забыть,

Здоровья вам и счастья впредь! Пылать в работе и гореть!

Приложение 1

Вопросы по САН ПиНу

Для воспитателей детского сада

Сценарий конкурса младших воспитателей

Подготовлено старшим воспитателем

МБДОУ ДС «Оленёнок»

Ослиной О.В


Дата проведения:18.11.2012г.

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно "Нянин день!"
А вот и виновницы торжества. Встречайте!

Под мелодию песни "Хорошее настроение" в зал входят младшие воспитатели детского сада.

Ведущий:
Здравствуйте, наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий. Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара - количеством выплавленной стали, врача - числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!
Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии - младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус - младшие воспитатели детского сада.

Конкурс "Здравствуйте, это Я" (визитная карточка)

Слайдовая презентация каждой участницы. Ведущий представляет каждого младшего воспитателя. Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.
В.:
Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.

Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет.

Песня на мотив "Напилася я пьяна".

Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.

Няня:
Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.

1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.

По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.

Участница:
Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!

Песня - инсценировка на мотив "Все бегут…"

Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем
я все бегу, бегу, бегу.

Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.

В.:
Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
…(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
…(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте…..

Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.

Сулейман:
У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.

Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по - честному, без обмана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.

Подходит к кувшину:

Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!

Из кувшина выходит следующая участница конкурса.

Сулейман:
Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!

Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.

Пение на мотив "Песенка про настроение"

Если вам порою хмурится чего - то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?

припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.

В.:
Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте…

Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.

Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
- Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
- Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам….
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.

Выходит4 участница конкурса и продолжает рассказ о себе.

И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне - не поверите, как с мамой дорогой.

Песня на мотив "Черные глаза".

1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.

2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

Припев: …(имя) глаза, все на свете замечают,
…(имя)глаза людям весело сияют.
… (имя)глаза и жалеют и ласкают,
…(имя)глаза- 3 раза

В.:
Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? - не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте…

Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.
Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.

1 цыганка:
Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?

2 цыганка:
Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.

1 цыганка подходит к зрителю:
Вам повышение по службе

2 цыганка:
У вас аншлаг в любви и дружбе.

1 цыганка:
У вас дальняя дорога…
В банкомат, где денег много.

2 цыганка:
А вас ждут изменения в семейном положении.

1 цыганка:
Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.

2 цыганка:
Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?

1 цыганка:
Ох, своих я уложила.
2 цыганка:
А я кашей накормила.
У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.

1 цыганка:
Куда ж мне ребятишек деть,
чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели,
волосы аж поседели.
2 цыганка:
По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.

1 цыганка:
Как же мы детей доверим,
если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи,
разговор свой заведи.

2 цыганка:
Ты себя покажи, о себе расскажи.

Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.

Няня в роли Цыганки поет на мотив "Ну что сказать…"

Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.

В.:
Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад - это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Конкурс "Внимание, СЭС" - участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)

В.:
Вот такие они – наши славные няни - кладезь ума и опыта. Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни - настоящие Золушки!

В.:
Убирает няня грязь - это раз! Вытирает со стола - это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется "Моя профессиональная няня".

Конкурс "Дефиле одежды"

(участницы конкурса проходят по красной дорожке и демонстрируют жюри под музыку одежду современного помощника воспитателя)

В.:
И пока участники готовятся к конкурсу, наши болельщики могут тоже помочь своим няням знаниями, и отгадать загадки.

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет - всё, как есть ему покажет. (Зеркало)
.
Целый день он пляшет, пляшет, рада по полу он плясать,
Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (Веник)

Много дружных ребят на одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться - только пыль вокруг клубится. (Метла)

Скручена, связана, на кол посажена,
А по улице пляшет, и подолом машет. (Метла)

Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. (Метла)

Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл, оглянулся - чистый пол. (Веник)

Ходит-бродит по коврам, водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет, пыль и сор - его обед. (Пылесос)

Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает.
Поедает много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос).

Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит - одежда станет чище. (Щетка для одежды)

Ведущий: Вам воспитатель - имя гордое, конечно, дали по заслугам,
Хотя и младшим называетесь - вы - наши лучшие подруги

Конкурс «А дети скучать не дают»

(участницы по очереди со зрителями проводят весёлую разминку)

Конкурс "Сервировка стола"

(Жюри подходят к готовым сервировкам стола и оценивают,участницы презентуют свой стол)

В.:
Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!

Конкурс "Моя талантливая няня"

проявление творчества: песня, танец, стих, сценка.

В.:
Пусть Жюри нас добрым словом и улыбкой одарит,
Мы в финал идти готовы, зритель пусть вам подтвердит.

Слово жюри. (награждение участников конкурса)

В.:
В этот замечательный вечер, для вас, дорогие наши коллеги, любимые няни, прекрасные женщины, мы приготовили памятные сувениры.
Для вручения грамот и подарков слово предоставляется заведующему детским садом.

В.: Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Все проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем: и вам, уважаемые гости, и вам, дорогие наши няни, и тем, кто трудится с вами рука об руку, исполнить песню.

Сплоченная команда. (песня на мотив "Команда молодости нашей")

1: Пусть трудно нам, все нелегко дается,
Пусть на работе тысячи проблем.
Но если детство звонкое смеется,
Мы скажем прямо: справимся со всем!
Припев:


И детям чистоту дарить,

2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.

Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Яблонька»

_____________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ

Финального представления конкурса

«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ»

Подготовил:

Воспитатель МДОУ №19

Лапшина Татьяна Михайловна

Участник конкурса:

Помощник воспитателя МДОУ №19

Кудряшова Светлана Владимировна

с. Барановское

2014 г .

1. «Представление»: (3 минуты)

Помощник воспитателя Кудряшова Светлана Владимировна выходит на сцену и читает свое приветствие (наизусть).

(под ее чтение на экране показывается слайд шоу ее работы из жизни группы под французскую музыку из фильма «Амели»)

ПРИВЕТСТВИЕ

Я спешу вам сейчас о себе рассказать,

Дело в том, что люблю я наш доблестный сад!

Сад прекрасный, чудесный и лучший во всем!

И работаю честно с каждым я днем!

На работу спешу поскорей,

Чтобы встретить там милых детей…

Вот пришли все ребята… И нужно опять…

Дружно, весело, в пары, на зарядку вставать.

Сделав вместе зарядку, идем руки мыть,

Чтобы чистыми ручками стол наш накрыть.

Принесу им покушать, накормлю всех детей,

И к занятиям сытые, они приступят скорей!

Всем ребятам помогу я – собираемся гулять.

Проводя их на прогулку, буду группу убирать.

Я люблю свою швабру и тряпочку к ней,

С ними группа становится сразу светлей!

И от грязи избавлю, и пыль уберу,

Появляются сразу тепло и уют!

Целый день я как пчелка, кручусь и верчусь,

Но работы своей, никогда не боюсь!

Я работу свою очень сильно люблю!

На работу свою, завтра снова приду!

2. «Скрытые таланты»: (5 минут)

Светлана Владимировна предлагает членам жюри (3 человека) сделать вместе с ней «Птицу счастья» (раздаются заготовки для поделки и под мелодию песни «Птица счастья» по наставлению Светланы Владимировны, все изготавливают свою птицу счастья)

ПОДГОТОВКА К ОРИГАМИ

Птица счастья завтрашнего дня,

Прилетела крыльями звеня,

Выбери меня, выбери меня…

Птица счастья завтрашнего дня.

Чтоб всех птиц не умолять,

Я предлагаю вам.

Такую птицу – имей свою,

И сделай ее сам!!!

Смею вам всем предложить,

Заготовок ряд.

Из них поделку спеши сложить,

Чтоб каждый дом был рад!

Как все сделать, я подскажу,

Прошу лишь не шуметь.

Кому надо помогу,

Это делать, каждый должен уметь!

3. «Один в один»: (3 минуты)

Светлана Владимировна выходит в костюме помощника Воспитателя с бейджиком и нашивными карманами, для функциональности костюма. (Представление костюма проводится под музыку песни «Воспитатель наш»)

Мой костюм функционален,

Мой костюм оригинален.

Это – чтобы знали все,

Кто же я такая! (показывает на бейдж)

Это тряпочка моя! (показывает на карман с тряпочкой для пыли)

Тут платочки носовые,

Чтоб носы всем вытирать (достает из кармана бумажные салфетки)

Тут расческа для работы,

Чтобы косы заплетать. (достает из кармана расческу)

Это веничек для пыли,

А вернее от нее, (достает веник для пыли)

Карандаш, для отмечания,

На постельное белье (достает карандаш)

В общем, мой костюм оригинален,

Мой костюм функционален!

4. «Волшебная расческа»: (3 минуты)

Светлана Владимировна представит членам жюри давно всеми забытую работу с лентами. (Под музыку танца на балу из к/ф «Гарри Поттер и кубок огня»).

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ЗАПЛЕТАНИЕМ

В руки ленту я беру,

Косы заплетая.

Завяжу, переверну,

Бантик расправляя.

Нету краше девочек

С ленточкой в косе.

Лента лучше всякого –

Это знают все!

5. «Шаг к цели» (5 минут)

На сцене играет музыка из программы «каламбур» «Деревня дураков»

Мама тянет грязного ребенка в детский сад и приговаривает:

Мама: И бейсболка убежала

Скрылася, как от огня.

И футболка, как лягушка

Убежала от тебя.

Хочешь ты напиться колы,

К холодильнику пошел,

Но пузатый от грязнули

К соседу Витеньке ушел.

Чадо свое в сад.

А на неряху – мальчика

Прохожие глядят…

Вдруг из детского из сада,

Вышла нянечка спеша,

Выбегает, вытирает,

Она грязнулю – малыша.

Няня: Ах, ты грязный, неумытый мальчуган!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее краска,

У тебя под носом краска…

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Ты совсем не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И носки и башмаки.

Я – Великая Чистюля,

Знаменитая Светуля!

Умываю всех ребят.

Принимаю в детский сад!

Нянечка начинает умывать ребенка приговаривая:

Мою, мою трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Умывали без конца.

Смыли краску, смыли краску

С неумытого лица.

Тут Великая Чистюля,

Знаменитая Светуля

Улыбаясь, говорит:

Няня: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты грязнуля,

Мне Чистюле угодил!

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А не мытым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

Паста зубная,

Расческа густая.

Купаться, руки мыть, умываться.

Чтоб мамы из сада детей забирая,

Улыбались, на чистюль вас взирая!

На этом разрешите закончить,

Мораль сей сценки такова…

Что няня, очень нужный «ВОИН»

Что няня очень нам нужна!

Сегодня в нашем детском саду прошёл конкурс «Моя прекрасная няня», в котором приняли участие 7 помощников воспитателей: Е.А. Суконко, О.Д. Бешметова, Т.Н. Капризова, Л.А. Шпагина, Е.А. Адамчук, Е.В. Константинова и О.Л. Фролова.

Труд помощника воспитателя, как правило, остаётся «за кадром». Но не только воспитатели — и няни встречают детей каждый день; ребятишки делятся своими секретами с этими мудрыми женщинами, по-матерински учат няни малышей уму-разуму и порядку – накрывать на стол, заправлять кровати, следить за внешним видом и многому другому. И без них работать педагогам было бы намного сложнее.

Группа, где помощник воспитателя неравнодушен к своему труду, – счастливая группа. Счастливы и педагоги, когда во всём можно опереться на ответственного, творческого, старательного, талантливого человека. Эти и многие другие качества оценивало жюри в профессиональном конкурсе «Моя прекрасная няня», который прошёл в нашем детском саду.

Для конкурсантов были предусмотрены задания разной степени сложности. Например, в конкурсе «Знакомьтесь, это я!» помощники воспитателей рассказали о себе, об особенностях работы, о своих увлечениях. Потом демонстрировали умение сервировать детский стол, успешно справились с заданиями «Внимание, СЭС», «Расскажи нам сказку». Творчески подошли участницы конкурса к созданию «спецодежды будущего» – дефиле прошло под бурные аплодисменты зрителей! Завершающий этап конкурса – домашнее задание «Мы ищем таланты». И жюри, и сами группы поддержки в зале были просто поражены артистизмом наших прекрасных нянь!


По решению жюри призёрами конкурса стали Евгения Анатольевна Адамчук и Олеся Джахангировна Бешметова . А победителем единодушно признана Татьяна Николаевна Капризова . ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Дорогие наши помощники воспитателей! Вы умеете быть незаметными, когда малыши заняты своим делом, и незаменимыми, когда им нужна помощь и поддержка! Вы умеете видеть неповторимость каждого ребёнка и делаете всё, чтобы малышам в детском саду было уютно и комфортно! Вы не только замечательные труженицы, а ещё и талантливые, одарённые, творческие натуры!



Онлайн калькуляторы