Рекламные ролики существуют разные: интересные и скучные, яркие и тусклые. Конечно же не обходится без роликов, привлекающих наше особое внимание - которые восхищают нас своим видом и их хочется пересматривать много раз.
Топ-10 лучших рекламных роликов захватывающих своей красотой.
Красота полета
На грани риска
Девятое место занимает очень душевная и красивая реклама гостиниц Shangri-La. Очень оригинальный и творческий подход проявили к своей работе авторы ролика.
Белоснежный лебедь
Подарил жизнь
Красота Японии
Лови момент
Гуляющая пантера
История двух персонажей
Итак, третье место занимает рекламный ролик рекрутинговой компании, с вложенным смыслом. Главная мысль ролика «Достигли ли вы своего потенциала?» В данном ролике показан аист, который летит с ребёнком, защищает его и выполняет долг - доставляет ребенка к родителям. Действительно, авторы постарались и сделали не просто яркий и красивый ролик, а вложили свои смысл.
Маленькие, прекрасные машинки
Второе место по праву достается ролику линейки авто, под названием Mini. В этом рекламном ролике, все внимание акцентируется на замечательные красные автомобили, которые демонстрируют свои возможности. Думаю, каждой женщине понравится такой автомобиль. Конечно, не очень понятно, зачем в такой маленький, женственный автомобиль посадили за руль небритого мужчину.
Маленький рай в бутылочке с соком
Самую верхнюю позицию топ 10 занимает, просто ошеломляющая реклама линейки соков Spring Valley. В рекламе показывается самый настоящий весенний оазис, находящийся в бутылке. Так же слоган этой яркой компании полностью соответствует этому ролику – «откуда приходит весна».
Самый популярный порносайт в мире решил напомнить перед Рождеством о том, что такое настоящая любовь к близким.
KIA. Республика Корея.
Довольно сложно договориться с агентом 007 в отставке о сюжете бюджетного рекламного ролика с его участием. Но Kia справилась.
SK telecom. Республика Корея.
Чувство юмора азиатов нередко вызывает недоумение, но в этой рекламе все довольно понятно.
Peta. США.
Да как они, эти травоядные, вообще посмели снять такую рекламу? Это удар ниже пояса. И от кого? От тех, кто предал ароматный стейк и скворчащий на сковородке бекон!
Volvo. Швеция.
Чтобы доказать, что они создали очень прочный грузовик, компания Volvo устроила необычный краш-тест. Четырехлетняя Софи безжалостно управляла машиной с помощью пульта дистанционного управления на закрытой территории с препятствиями. Как ты понимаешь, тяжелогрузу пришлось нелегко.
United Distillers & Vintners. Шотландия
На протяжении этого 45-минутного ролика один из наших любимых актеров, Ник Офферман, демонстрирует отличный односолодовый виски Lagavulin. Сидя у камина в очень уютной обстановке, актер, шикарно сыгравший любителя пропустить стакан-другой в «Парках и зонах отдыха»... молча и размеренно поглощает всю бутылку, попутно немного косея. На наш взгляд, такой способ употребления дорогого напитка - один из самых правильных.
Barbie. США.
Сначала все это смахивает на какой-то очередной эксперимент, которым твои феминистично настроенные подруги будут стихийно делиться в «Фейсбуке». На такой вывод наталкивает начальный титр ролика: «Что будет, если девочкам предоставить возможность вообразить себя кем угодно». Но на выходе все это оказывается очень трогательной рекламой о яркости детского воображения. Ну и немного пропагандой феминизма, конечно, - сейчас без этого никуда.
Energy Online. Новая Зеландия.
Энергетическая компания намекнула зрителям, что все счета теперь можно оплачивать онлайн, а представители компаний, которые стучатся к вам в дверь, - пережиток прошлого. А еще они попутно довели парочку коммивояжеров до инфаркта.
TEMPTATIONS® Treats for Cats. США.
Компания, продающая корм для домашних питомцев, предложила извиниться перед котами на Рождество за то, что люди их наряжают в праздничную одежду. Знали бы в этой фирме, что в России на Новый год половина домашних котов бегает с дождиком там, где он быть не должен!
«Билайн» выпустил джинна из лампы, J7 сравнил килограммы фруктов с упаковкой сока, «Яндекс.Маркет» показал радость от новой кофеварки.
В закладки
Редакция сайт совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard - список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.
10 место: «Спортмастер»
Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.
Это адаптация глобального ролика Merrell с парнем по имени Джерри, который путешествует в ботинках-хамелеонах. В России она выглядит странно в отрыве от контекста.
Все локации красивые, но меня не очень трогают, потому что хайкинг не так сильно распространён. Скорее я куплю эти ботинки, чтобы в межсезонье ходить по лужам и грязи. Конечно, для своего рынка лучше придумывать локальный креатив, который попадает в самую душу, но адаптация, конечно, дешевле.
Андрей Пауков
Сооснователь и креативный продюсер видеоагентства Zebra Hero
9 место: Rich
В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании - «Хороший вкус почувствуешь сразу».
Денис Ломов
Креативный директор агентства Red Collar
8 место: «Ростелеком»
Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.
Посмотрев этот ролик, я подумал, что «Ростелеком» действительно запускает новый формат контента, с которым можно взаимодействовать, однако «Интерактивное ТВ 2.0» оказалось всего лишь очередной телевизионной приставкой с мультискрином.
Что касается ролика, то перед нами типичный преролл с банальной идеей (пара зрителей переносится в разные фильмы) и дорогим продакшном. За такой бюджет можно сделать что-то действительно интерактивное.
Александр Сопенко
Креативный директор агентства Dark Market Agency
Ребята будто подстраховались и сняли очень понятный и качественный, но всё же ролик с креативом многолетней давности. Думаю, вся команда шла на это осознанно и немного увлеклась, сняв ролик на 30 секунд. Не самое эффективное решение с точки зрения продакшна и «медийки».
Не знаю всего о кампании, но, кажется, ребята успели отснять столько материала, что интереснее было бы запустить серию коротких кастомизированных vogon ads перед релевантными видео на YouTube.
Марьям Ахунова
Креативный директор агентства Possible Group
7 место: «Билайн»
В создании видео принял участие режиссер Дмитрий Дьяченко, снявший картину «Последний богатырь».
Самый невыразительный ролик «Билайна» из всей серии с Ольгой Кузьминой. По сравнению с чистым и хорошим «смартфоном, который сам себя продаёт», этот проигрывает и с точки зрения идеи, и по сценарию.
Даже дежурная шутка в пей-оффе не удалась. И печальная вишенка на этом скучном тортике - ставить такой ролик на продвижение.
Антон Симаненко
Креативный директор агентства Affect
Марко Кремона
Креативный директор «Google Россия»
6 место: J7
Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами - выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.
Василий Милованов
Арт-директор агентства Jami
5 место: Citroen
Citroen предствляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению автопроизводителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.
Артём Кудрявцев
Креатор агентства «Роскреатив»
4 место: «Юла»
Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций - в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.
В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.
«Так может каждый», - утверждает Tele2.
- Количество просмотров: 13,9 млн.
- Количество положительных реакций: 62.
- Количество отрицательных реакций: 38.
Онлайн калькуляторы