Развлечение ко Дню Матери
во второй младшей группе
Задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения
Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.
1
.Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2
. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4
. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5
.Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6.
И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7
.И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
8.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,
что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».
Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец с мамами).
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
(Танец маленьких утят вместе с детьми)
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).
Анастасия Свинухова
Тематический день в младшей группе «День матери»
Тематический день в младшей группе "День матери "
Основные задачи :
1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.
2. Воспитывать уважение и любовь к матери .
3. Дать детям представление о добром отношении к животным.
4. Развитие координации движений и памяти у детей.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Вос-ль : Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.
И. м. п. «Веселый паровозик»
Цель : учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.
Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят,
Тараторят, тарахтят.
«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.
Вос-ль : Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я.
Это мамочка моя.
Д/и «Кто чья мама?»
Цель : познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным.
(Даются все животные кроме кошки)
Вос-ль : Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру.
П/и «Кто у нас хороший?»
Цель : сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.
Вос-ль : Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.
Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась.
Д/и «Мамины помощники»
Цель : научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.
Вос-ль : Вот и молодцы, славно потрудились, теперь можно и песни попеть.
Песня : «Пирожки»
Хороводная игра : «Каравай»
Кошка : Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста!
Дети : Спасибо.
Вос-ль : А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками)
ПРОГУЛКА :
1. П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.)
2. П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.)
3. Трудовые поручения :
– «Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.)
– «Мы уже большие» (Предложить подмести маленькой щеткой скамейки.)
4. Песня : «Вышла курочка гулять»
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Словесная игра : «Ласковая просьба»
Цель : развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.
2. Театрализованная деятельность : инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»
Цель : создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом.
3. Д/и «Мозаика» – «Составим букет для мамы»
Цель : развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное.
4. Песня с движениями : «Маме улыбаемся»
5. Разучивание стихотворения
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните.
Мамочку не разбудите.
6. Беседа с детьми : «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Предложить мамам рассмотреть альбом «Моя мама» изготовленный детьми старшей группы о своих мамах .
2. Предложить мамам оформить страничку альбома для нашей группы (Фотография мамы или мамы с ребенком, стихотворение о маме, плоскостная поделка, оформление как считает сама мама).
3. Предложить консультацию «Что значит быть хорошим родителем?»
Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н. П.
Досуг : «День Матери » в средней группе .
Цель : Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери , стремление ей помогать, радовать её.
Программные задачи :
Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери » .
Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
Побуждение детей и родителей к активному участию.
^ Предварительная работа :
Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .
Подбор литературного материала .
Разучивание стихотворений о маме.
Оформление группы : плакат «Мамы и ребенка» .
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.
Ведущий : - Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день Матери . Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» . Дети входят в группу и встают полукругом .
Ведущий : Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили Вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА» .
Кто пришел ко мне с утра?
Кто сказал : «вставать пора» ?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашки мне налить? (дети хором) МАМОЧКА.
Целый дом один подмел?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто ребячий любит всех?
Ведущий : Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна?
Дети : ДЕНЬ МАТЕРИ .
Ведущий : Кто вас детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
^ Кто заботится о вас? - Мама дорогая!
Ведущий : А теперь приглашаются две мамы для участие в конкурсе – игре : «Нарисуй портрет своего ребенка» Мамы рисуют портреты своих детей.
^ От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Ведущий : Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
^ Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.
Ведущий : Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?
Дети : При солнышке тепло, при матери – добро .
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
Лучше друга мамы не сыщешь.
Ведущий :
Вас сердечно поздравляю
Я с материнским светлым днём ,
Добра и мира Вам желаю.
А сейчас для Вас милые наши мамы танец.
Ведущий : А пока наши детки отдохнут, все мамы приглашаются на игру со стульями «третий – лишний» .
^ Ведущий : ребята читают пожелания для мам. (Мамочка любимая)
Катя Ш. - Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Тимур - Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Настя Л. - Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Миша - Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
Ведущий : Наши дети помогают мамам и сейчас мы посмотрим как они это делают. Проводятся игры :
^ 1 игра : «Перенеси покупки»
2 игра : «Одень куклу »
3 игра : «Мусорим – убираем»
Ведущая : Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
^ Сценка «КУКЛА И КАТЯ»
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
^ КАТЯ : Пора вставать!
ВЕДУЩИЙ : Сказала кукле Катя.
КАТЯ : Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки , и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
^ ВЕДУЩИЙ : Тут кукла ей в ответ пролепетала :
КУКЛА : Тебе ведь мама косу заплетала!
КАТЯ : Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
^ КУКЛА (присаживаясь на скамью) :Я не хочу!
КАТЯ : Какая же ты дочка!
КУКЛА : Такая же упрямая, как ты!
Ведущий : когда бывает, праздник всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.
Вова О. читает стих : День осенний на дворе
Солнечный и яркий
Любимой мамочке своей
Я подарю подарки.
Дети дарят свои мамам подарки.
Ведущая : Ну, вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики».
Тема: «Мамочка».
Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Предварительная работа :
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН !
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик ). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке » . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе
«Мамочка любимая, я тебя люблю»
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе Маме на радость»
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких.
Оборудование: (музыкальные записи: песня «Мама – первое слово»; "Усатый нянь"; "В каждом маленьком ребенке";"Танец маленьких утят") ; 2 ящика с игрушками;2 отреза бельевой веревки по 1 метру; 2 набора прищепок.
Дети входят под песню ансамбля «Непоседы»«Мама-первое слово»,садяться)
Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости!
На свете добрых слов живет немало.
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово «мама».
И нету слов роднее, чем оно!
Ребята, сегодня мы посвятим наш праздник любимым мамочкам. Поговорим о том, как сильно мы их любим! Порадуем их своими умениями. Ребята, я хочу у вас спросить:
Кто вас будит ото сна? (Мамочка)
Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)
Кашу кто успел сварить? (Мамочка)
Чаю в кружечку налить? (Мамочка)
Кто косички вам заплёл? (Мамочка)
Целый дом один подмёл? (Мамочка)
Кто ребячий любит смех? (Мамочка)
Кто на свете лучше всех? (Мамочка)
Ведущая: А теперь дети расскажут стихи.
1.Ребенок
Свою мамочку люблю,
Я ей песенки пою,
И по дому помогаю,
Мою маму обожаю!
2.Ребенок
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА".
Ведущая: Давайте поаплодируем нашим ребятам.
Ведущая: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.
Танцевать умеем?
Петь умеем?
Одеваться умеем?
А игрушки убирать умеем?
Тогда давайте покажем, как мы умеем собирать игрушки.
Игра "Собери игрушки» (в желтые корзины - конструктор и животные)
Воспитатель раскидывает игрушки из двух корзин на пол,дети собирают и сортируют их-в одну корзину - детали конструктора лего, в другую - резиновые животные.
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»
Ведущая: Молодцы! Сразу видно, какие помощники растут! Давайте послушаем стихи, которые приготовили ……
3. Ребенок
Мама, мама, мамочка – в этом слове солнца свет!
Мама, мама, мамочка – лучше мамы в мире нет!
4.Ребенок
Мамочку свою люблю я
Вместе с ней я потанцую.
Ведущая: Вот и пришло время послушать песенку и потанцевать с мамочкой.
Звучит «Танец маленьких утят», дети танцуют вместе с мамами по показу педагога знакомые с детства движения.
Ведущая: Здорово мы с вами потанцевали!
Ведущая: Для каждого мама одна и она самая лучшая на свете. Сейчас мы посмотрим, как вы будете помогать своей любимой мамочке в игре «Мамины помощники»
Проводится игра «Мамины помощники» (с участием мам)
Две мамы держат веревочку для белья каждая перед своим ребенком, ребенок должен достать «постиранное» белье из тазика и прищепками прикрепить к веревочке. Звучит песня «Усатый нянь.
Ведущая: Какие же хозяйственные ребята у нас растут!
Ведущая: Ребята, а сейчас ваши маму покажут свое творчество. Посмотрите, какие шляпки сделали ваши мамы. Мамы, вы узнали свои шляпки, выходите на сцену и продемонстрируйте свою шляпку.
Ведущая: А наши мамы еще хранительницы домашнего очага. Сейчас мы посмотрим презентации подготовленные родителями «Становление семьи». Приглашаю семью …….(по очереди)
Ведущая: Ребята, ваши мамы еще и готовят вкусно. Приглашаю всех на чаепитие.(Дети и родители уходят на чаепитие)
Ведущая: А наша встреча подошла к концу! Мы еще раз хотим поздравить вас, дорогие мамы с таким замечательным, добрым и нежным праздником! Пусть на вашем лице всегда сияет улыбка. До свидания.
Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"
Белевцева Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 13/38" г. Таганрога.Описание материала: данный материал направлен на сплочение детско-родительского коллектива и будет полезен воспитателям при проведении праздника "День Матери".
Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок.
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок.
«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!
Спасибо вам, наши мамы!
Ведущая.
Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню).
А сейчас ваши дети сыграют на шумовых инструментах русскую народную мелодию «Ах, вы сени».
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).
Ведущая.
А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.
Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)
Ведущая. Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру "Пронеси шарик не урони", в которой принимают участие и мама, и ребенок. По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде.
А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама вырезает из кусочков липкой ленточки (или фломастером рисует на воздушном шарике) глазки, реснички, носик, ротик …
Дети дарят воздушный шарик маме.
Ведущая. Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.
Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!
Кадры