Апгрейд программы 1с. Комплект для апгрейда включает. Апгрейд на отраслевые решения

Поможем выполнить обновление лицензий 1С . Обменять можно лицензии с программной защитой на аппаратную (USB ключ), либо на такой же тип лицензий с увеличением количества пользователей.

- это замена ваших текущих лицензий 1С на новый комплект. Например, у Вас имеется комплект лицензий с программной защитой, на 20 пользователей - 2 штуки, и на 10 пользователей - 1 штука. Вы можете обменять имеющиеся лицензии 1С на 1 ключ аппаратной защиты на 50 пользователей, либо с увеличением рабочих мест, например, на 100 пользователей.

Есть вопросы? Перезвоним Вам меньше чем за 30 секунд:

Заказать звонок.

Калькулятор стоимости апгрейда (обмена) лицензий.

Для получения индивидуальных условий по апгрейду лицензий 1С закажите коммерческое предложение (КП). В КП Мы укажем точную стоимость услуги, а также дополнительные бонусы, которые Вы получите при сотрудничестве с нами. Для заказа КП воспользуйтесь формой ниже, оставьте заявку на звонок, либо напишите нам в чат.

Предварительная стоимость обмена лицензий будет отправлена Вам на почту.

Бизнес растет, а времени на обработку заказов, учет товаров и взаиморасчеты с сотрудниками остается все меньше. Кроме того, развиваются технологии – с каждым годом программы становятся все более функциональными, универсальными и полезными. Если Вы задумываетесь о переходе на другую программу, но Вас останавливают связанные с этим затраты – мы Вас обрадуем! 1С предусматривает систему апгрейда лицензий 1С, по которой Вы не платите полной стоимости новой программы и получаете массу бонусов.

Правила и порядок апгрейдов программ 1С

Апгрейды предоставляют конечным пользователям возможность льготного перехода на новые редакции и версии программных продуктов 1с. Переходы на новые версии 1с осуществляются по следующим основным правилам :

Общие правила апгрейда программ 1С

  • Цена апгрейда на продукты системы программ "1С:Предприятие" определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, плюс 150 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.

    Например:
    1. У Вас есть программный продукт 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ + ИТС USB. Стоимость данного программного продукта 12 960 руб.

    2. Вы собираетесь переходить на 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и вместе приобрести еще 2 . При этом стоимость основной поставки (Бухгалтерия 8) составляет 10 800 руб., а стоимость дополнительной клиентской лицензии - 5 200 руб. за каждую. Таким образом выходит:

    10 800 + 5 200*2 = 21 200 руб. - конечная стоимость вновь создаваемой системы.

    3. Стоимость апгрейда рассчитывается как 21 200 - 12 960 = 8 240

    5. Сравниваем стоимости 8 240 < 10 600. Т.о. стоимость апгрейда составит 10 600, т.к. скидка на переход не может превышать 50% стоимости вновь приобретаемого продукта.

    6. Прибавляем фиксированный платеж 150 руб. И получаем окончательную стоимость апгрейда - 10 600 + 150 = 10 750 руб.

    Итого: 10 750 руб.

  • При апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии

    Например:
    Возможен переход с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" или на "1С:Управление производственным предприятием", но при этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета

  • Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается.

    Например:

    Если у Вас имеются два программных продукты, допустим, 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и кадры 7, то апгрейд возможен только для одно продукта. Второй продукт вы приобретаете уже за полную стоимость.

  • Апгрейд (и связанные с ним скидки при приобретении новой программы) с данного комплекта программы может быть произведен только один раз .
  • Апгрейд программного продукта на точно такой же (например, с целью приобретения дополнительных привязок) не производится.
  • При апгрейде пользователь возвращает только регистрационную карточку продукта (карточка желтого цвета, которая как правило идет вместе с программным продуктом). А все ключи защиты старого программного продукта остаются. Т.е. пользователь может продолжать также работать и на старой версии программы и вместе с этим осваивать новую. Все это предусмотрено для того, чтобы у пользователя не возникало "торможения" в работе, вызванные переходом на новую программу. Хотя в редких случаях могут возвращаться и ключи защиты.
  • Апгрейд на продукты «1С» с продуктов конкурирующих фирм не производится.

    Например:

    Если у Вы работаете, к примеру, на программном продукте Парус, то преход на продукты 1С в таком случае невозможен!!!

Более подробную информацию об условиях проведения апгрейдов программных продуктов 1С:Предприятие вы можете узнать у наших

| Апгрейд

Апгрейды позволяют получить пользователям возможность льготного перехода:

  • со старых версий на новые (например, апгрейд с программ 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С:Бухгалтерия 8);
  • с менее функциональных версий - на более функциональные (например, с базовых версий - на ПРОФ-версии);
  • с однопользовательских на многопользовательские версии (например, с однопользовательской "1С:Бухгалтерия 8" на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей");
  • с отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей").
  • обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8.* на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений.

Общие правила апгрейда программ 1С

  • Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, плюс 150 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.
  • При апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии (например, возможен переход с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" или на "1С:Управление производственным предприятием", но при этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета).
  • Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается.
  • Апгрейд (и связанные с ним скидки при приобретении новой программы) с данного комплекта программы может быть произведен только один раз.
  • Апгрейд программного продукта на точно такой же (например, с целью приобретения дополнительных привязок) не производится.
  • При проведении апгрейда у пользователя не должно возникать паузы в работе (т.е. апгрейд не должен приводить к такой ситуации, когда пользователю уже не доступна «старая» программа, а новой он еще пользоваться не может). Именно поэтому при апгрейде с "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8.*" сдается только регистрационная анкета, а ключ защиты остается у пользователя и пользователь имеет возможность запускать как новую, так и старую версию (например, на время освоения возможностей новой программы, для завершения отчетного периода или для просмотра документов предыдущих периодов).
  • Апгрейд на продукты «1С» с продуктов конкурирующих фирм не производится.

Апгрейд на программы системы "1С:Предприятие 8"

В данный момент на основные программы системы 1С:Предприятие 8.* возможны следующие варианты перехода:

  • На "1С:Бухгалтерия 8.*" - возможен переход со всех версий 1С:Бухгалтерии (за исключением "бандлов"), а также со всех версий программы "1С:Платежные документы"
  • На "1С:Предприятие 8.*.Управление торговлей" - возможен переход с программных продуктов линеек "1С:Торговля 7.0", "1С:Торговля и Склад 7.5", "1С:Торговля и Склад 7.7" (за исключением "бандлов"), "1С:Аспект 7.7"
  • На "1С:Зарплата и Управление персоналом 8.*" - возможен переход со всех версий продуктов "1С:Зарплата", "1С:Зарплата и Кадры" (за исключением "бандлов"), а также со всех версий продуктов "1С:Налогоплательщик"

Возможность апгрейда на другие программы системы "1С:Предприятие 8" смотрите в описании конкретного программного продукта.

Если, помимо основной поставки программы "1С:Предприятие" приобретаются дополнительные клиентские лицензии, то стоимость апгрейда рассчитывается, исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.
Цена апгрейда на набор из основной поставки программы “1С:Предприятие 8” и дополнительных лицензий, определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между суммарной стоимостью приобретаемых продуктов и сдаваемой версией, плюс 150 руб., но не менее 50% от цены приобретаемого набора. На подобный апгрейд также распостраняется скидка соответсвующая статусу партнера.

Внимание

Данное правило не распостраняется на позиции "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" , "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" , "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер". При апгрейде на эти продукты скидка предоставляется только на сами комплекты, а дополнительные лицензии приобретаются по полной стоимости.

Апгрейд на отраслевые решения

В линейке программ "1С" есть ряд продуктов, апгрейд которых может отличаться от стандартных правил.

  • При апгрейде на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" , "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" , "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер" , скидка предоставляется только на сами комплекты, а дополнительные лицензии приобретаются по полной стоимости
  • Апгрейды на отраслевые решения, тиражируемые "1С", различные конфигурации, поставляемые как отдельный продукт, и апгрейды ряда базовых версий зачастую не предусмотрены или могут оличаться от общих правил. Рекомендуем внимательно читать информационные письма по соответствующему продукту и руководствоваться правилами, изложенными в этих письмах, т.к. вопросы апгрейда для каждого продукта могут отличаться.

Основные положения по процедуре апгрейда

Комплект для апгрейда включает:

  • Пользовательская часть регистрационной анкеты и лицензионное соглашение (если предусмотрено) программного продукта и ключ защиты (в тех случаях, когда апгрейд производится в пределах одной версии, например, апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8 комплект на 5 пользователей»). При апгрейде на программные продукты линейки "1С:Предприятие 8.*" с предыдущих версий программ (1С:Предприятие 7.7, 7.5, 6.0, 2.0), сдается только пользовательская половина регистрационной анкеты. Дистрибутивы, ключи защиты и документация остается пользователям, при этом не допускается передача материалов от предыдущих версий "1С:Предприятия" другим лицам и организациям;
  • Пользовательская часть регистрационной анкеты и копии лицензий на Microsoft SQL (серверная лицензия на MS SQL сервер в составе программ «1С:Предприятие + MS SQL» и лицензия на клиентский доступ к MS SQL Server в составе программ «1С:Предприятие + MS SQL» на 5 пользователей) в случае апгрейда с совместного продукта 1С:Предприятие + MS SQL Server;
  • Пользовательская часть регистрационной анкеты для других вариантов апгрейда

Мой офис расположен не в Москве. Возможно ли заказать удаленное обслуживание «1С»?

Обслуживание «1С» может производиться как на выезде, так и удаленно. Кроме того, удаленное обслуживание «1С» позволит сэкономить время и быстрее решить вашу проблему. Вам не придется ждать приезда специалиста. Достаточно позвонить нам, и программист незамедлительно приступит к выполнению ваших задач.

Почему я должен выбрать обслуживание «1С» в вашей компании?

«1С-Архитектор бизнеса» входит в тройку лидеров партнерской сети «1С». Мы работаем по SLA (Service Level Agreement) и имеем сертификат системы качества ISO 9001:2015. У компании есть статус «Центр Сопровождения», который подтверждает высокий уровень всех услуг. В нашем штате более 400 сотрудников. У нас достаточно ресурсов, чтобы обеспечить быструю реакцию по всем возникающим вопросам в рамках услуги обслуживание «1С».

Все работает стабильно. Зачем мне обслуживание «1С»?

Обслуживание «1С» - это гарантия надежности и удобства эксплуатации программ. Если своевременно проводить диагностику, обновлять файлы и конфигурации, корректно вносить изменения, программа будет функционировать бесперебойно даже при больших объемах данных. Также обслуживание «1С» позволяет снизить затраты компании. Услуга обслуживание «1С» предоставляется по приемлемой, низкой стоимости.

Я уже сотрудничаю с другой компанией, но хочу попробовать обслуживание «1С» у вас. Это возможно?

Если вы сотрудничаете с другой IT-компанией, мы можем подойти вам в качестве резервного поставщика, чтобы застраховать вас от возможных форс-мажорных обстоятельств.

Мне нужна разработка дополнительного модуля в «1С». Вы можете это сделать?

В обслуживание «1С» входит услуга по разработке или доработке программ «1С» под индивидуальные задачи. Специалисты изучат специфические бизнес-процессы вашей компании, составят подробное техническое задание и согласуют план работ, стоимость и сроки.



Кадры