Выступление учеников на 8 марта. Сценарий концерта на тему "8 марта"

Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.

Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.

Смешные сценки на 8 марта для школы

Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.

Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.

Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.

Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!

На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.

Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!

Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…

Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…

Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.

– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!

В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.

Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…

Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!

Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.

Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!

Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!

Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,

Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?

Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!

Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.

Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.

– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».

– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!

На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!

Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?

Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.

Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.

Раздается звонок в дверь.

Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…

Ребята:
– Ты на себя посмотри!

Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.

Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?

Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.

Протягивает маме цветы.

Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

Концерт к 8 Марта в школе "Звезды третьего тысячелетия" может стать шаблоном любой школьной концертной программы. В этом сценарии предлагается замечательный, очень легкий, ироничный и молодежный конферанс между номерами.

Взяв эту идею за основу, можно организовать любой праздничный вечер в школе, немного изменив подводки ведущих, в зависимости от предполагаемых номеров. На роль ведущих этого надо выбрать самых артистичных и обаятельных старшеклассников, от них во многом будет зависеть успех концерта.

Первая часть концерта к 8 Марта в школе.

Звучит праздничная весенняя музыка, на сцене появляется Ведущая 1.

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый праздничный день, милые женщины! Мы рады приветствовать всех вас на открытии нового шоу «Звезды ВСЕЛЕННОЙ»! Ой, нет! «ЗВЕЗДЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»! Еще древние определили - все повторяется в небе над нами: каждую ночь восходят и заходят звезды, меняются лунные фазы, Солнце находит свой путь между звезд.

Звучит музыка - на сцене появляется ведущий.
Смотрит в небо.

Ведущая 1: Ну, что новенького на звездном небосклоне? Что, не видно?

Ведущий: Вот именно, не видно, ни чего не видно, день ведь на дворе!

Ведущая 1: А ты в свой бинокль стекла, темные вставь.

Ведущий: О! Это идея!

Ведущая 1: Ты если звезду новую откроешь, моим именем назови.

Ведущий: Это Маруськой, что ли? (напевает.) Верхом на звезде, навстречу ветру…

Ведущая 1: Деловой, а вот я одну звезду знаю!

Ведущий: М-м, что за звезда?

Ведущая 1: Наша, местная! На ней не то что верхом… в общем, как залезешь, так и слезешь, если жив, конечно, останешься!

Ведущий: Да ну!

Ведущая 1: У нее дедушка в войну бомбардировщиком был.

Ведущий: Встречайте - «тяжелая артиллерия» нашего концерта и восходящая звезда третьего тысячелетия! Красотка!

Звучит Монолог.

Ведущий: Ты что такая грустная?

Ведущая 1: Я свой любовный гороскоп прочитала.

Ведущий: Ну и что там?

Ведущая 1: Пишут, что нужно избегать всяческих отношений со звездными мужчинами, что это ни к чему хорошему не приведет.

Ведущий: А что, кроме звездных, простых мужчин, уже нет?

Ведущая 1: Ну, просто я, как только звездного увижу - все, голову теряю.

На сцене появляется следующий исполнитель - Мужчина.

Ведущая 1: Ой, кажется, опять началось!

Ведущий: Теперь я тебя понимаю!

Концертный номер.

В середине номера, на сцене появляются ведущие концерта - (имена). Они восхищенно смотрят на мужчину, посылают ему воздушные поцелуи. После концертного номера выходит Ведущий.

Ведущая 1: Ну что, нашел свою звезду?

Ведущий: Нет, темные стекла не помогли, спотыкаться только стал.

Ведущая 2: Не там ищешь!

Ведущий: В смысле?

Ведущая 1: Займись лучше коллекционированием.

Ведущий: Делать мне больше нечего, как только звезды коллекционировать! Хотя… Девочки! А не хотите стать первыми в моей коллекции?

Ведущая 2: Шел бы ты, (Имя ведущего) … за кулисы!

Ведущий: Точно! Уж там я наверняка найду… (Уходит.)

Ведущая 1: Иди, иди.

Концертный номер

По окончании номера, исполнительница остается на сцене, к ней присоединяется Ведущий

Ведущий: Как вам экспона… мой первый экземпляр?

Ведущая 1: Да супер!

Исполнительница: (имя ведущего) , когда ролик снимать будем? А твой знакомый продюсер симпатичный?

Ведущая 2: Я чего-то недопонимаю!

Исполнительница: Ну, не всем же быть шедеврами его коллекции… Девочки, да вы не расстраивайтесь, в следующий раз точно повезет!

Ведущая 1и Ведущая 2: (вместе) . (Имя ведущего) !

Ведущий: (исполнительнице) Брысь! (исполнительница целует Васю в щеку и уходит.) Да я ей тут сказал, что вы меня на коленях просили в коллекцию свою взять, а я сказал, подумаю.

Ведущая 2: По-моему ему жить надоело!

Ведущая 1: А мне кажется, что он просто любитель русского экстрима!

Ведущий: Как это?

Ведущая 2: Ну, это когда с 14-го этажа без парашюта или подводное плавание с камнем на шее, а можно…

Ведущий: Девочки, не надо экстрима! А хотите, я вас с крутым режиссером познакомлю, он как раз ищет актеров для нового блокбастера, «Чебуратор» называется. (Ведущей 1.) Ты будешь жертвой.

Ведущая 1: Ни за что! Я слишком молода, чтобы умереть!

Ведущий: Отлично! Только больше драматизма.

Ведущая 2: Но?

Ведущий: (Ведущей 2) . Ты грозный Чебуратор, вернувшийся из будущего, то есть попавший в прошлое, чтобы изменить будущее, которое стало заложником завитков времени…

Ведущая 2: Вот еще! Я слишком красавица, чтобы играть какого-то Чебуратора.

Ведущий: Он не какой-то, он гламурный Чебуратор. Если он не спасет Сергея Зверева…

Ведущая 1: Я что еще и мужика должна играть?

Ведущий: Где ты в Сережке мужика разглядела?

Ведущая 1: Вообще-то да.

Ведущая 2: Ну, если гламурный тогда я попробую.

Ведущий: Отлично! Внимание, мотор!

Ведущая 1: (вскидывает руки в небо) . Я слишком в шоке, чтобы умереть.

Ведущая 2: (в позе супермена) Держись, мой гламурный друг, я спешу к тебе на помощь!

Ведущий: Браво! Браво! Я же говорил! Считайте, контракт у нас в кармане. Прощаете?

Ведущая 1 и Ведущая 2: (вместе) . Не прощаем!

Ведущий: А я вам тут парня подогнал.

Ведущий: Ну… не стоило…

Ведущая 1 : Мы бы и сами как-нибудь…

Ведущий: Он песню споет!

Ведущая 2: Про нас?

Ведущий: Ну, можно сказать, и про вас. «___________» называется.

Ведущая 1 : Хорошо, хоть не «______________»!

Ведущий: А можно и про __________________.

Ведущая 2: Нет, нет и нет!

Ведущая 1: Давай веди своего парня!

Концертный номер.

Ведущая 1: (Имя ведущего) , а чего это ты в попсу подался?

Ведущая 2 Как же коллекционирование?

Ведущий: Бросил я это непосильное дело.

Ведущая 1: Что так?

Ведущий: Вы, женщины - ненасытные создания.

Ведущая 2: Да ну!

Ведущий: Мало вам, что вас шедеврами называют, вас еще в кино своди, мороженое купи, подарок подари…

Ведущая 1: Бедный ты, бедный.

Ведущий: Но это не самое страшное. Вам же любовь подавай, страдания, признания…

Ведущая 2: А ты как хотел? Мы романтику любим.

Ведущий: Тоже мне Джульетты, блин!

Ведущая 1: Может и Джульетты!

Ведущий: (Ведущей 2) . Тогда пойди, отравись и не отравляй мне жизнь! (Уходит.)

Ведущая 1 Ух, ты, какой обидчивый!

Концертный номер.

Ведущая 1: Ах, любовь…

Ведущая 2: Отелло и Дездемона, Петрарка и Лаура, Бонни и Клайд…

Ведущая 1: По-моему, они все плохо кончили.

Ведущая 2: Да? Зато, какая любовь?

Выбегает Ведущий

Ведущий: Девочки, это что-то невероятное!

Ведущая 1: Что опять?

Ведущий: Мне приснился сон.

Ведущая 2: Ну и что?

Ведущий: Я в оранжевом костюме жонглирую планетами. Это какой-то знак…

Ведущая 1: Овен?

Ведущая 2: Козерог?

Ведущий: Свыше!

Ведущая 1: и Ведущая 2: (вместе) . О, господи!

Ведущий: Я должен идти по звездам к самому солнцу!

Ведущая 1: Не боишься себе что-нибудь поджарить?

Ведущий: Нет, меня ждет наука!

Ведущая 2: Да ты же алгебру не знаешь, химией не увлекался, а по физике - у тебя вообще двойка!

Ведущий: Зато я по астрономии…

Ведущая 1: Ой, да знаем мы всё!

Ведущий: Да ничего вы не знаете! Я сам звезда, сейчас увидите!

Концертный номер

Ведущий уходит.

Вторая часть концерта "Звезды третьего тысячелетия"

Ведущая 1: Лучше бы (имя ведущего) в химии разбирался.

Ведущая 2: Да он же Весы, вот его и качает то в одну сторону, то в другую… А вот я больше всего люблю рок.

Ведущая 1: Рок она любит, да ты же петь не умеешь!

Ведущая 2: Почему это я не умею? Умею!

Ведущая 1: Ну, тогда я умею слушать то, что ты умеешь петь.

Ведущая 2: Ну, нравиться тебе это или нет, а послушать придется!

Ведущая 1: Мама!

Ведущая 2: Испугалась? Расслабься! Я на подтанцовке.

Ведущая 1: Так ты же танцевать не умеешь!

Ведущая 2: Опять?!

Ведущая 1: Молчу, молчу…

Концертный номер.

Ведущий: (в кулисы) . Так вот, если вы еще раз перепутаете Овна с бараном, я вас лично в бараний рог скручу!

Ведущая 1 , Ведущая 2: (вместе) . Круто!

Ведущий: Прощайте, товарищи девчонки!

Ведущая 1 : Что опять?

Ведущий: Решил в армию идти.

Ведущая 2: Армейские звезды собирать?

Ведущий: Ну, скорее всего генеральские.

Ведущая 1: Вася, там же дисциплина нужна.

Ведущий: Легко!

Ведущая 2: Вставать рано, ложиться поздно…

Ведущий: Легко!

Ведущая 1: А со строевой подготовкой?

Ведущий: Полный порядок!

Концертный номер.

Ведущий: Ну, как вам?

Ведущая 1: Это что, по-твоему, была строевая подготовка?

Ведущий: Да, мы кое-что изменили.

Ведущая 2: Кое-что?!

Ведущая 1: А нам в армию можно?

Ведущий: А вы знаете, что там нужно 90-60-90?

Ведущая 1и Ведущая 2 (вместе) . Легко!

Ведущий: Да не это. 90 отжиманий, 60 подтягиваний и 90 километров кросса.

Ведущая 1 Ох, вот с этим уже сложнее…

Ведущая 2: Да, немного…

Ведущий: В армии служат настоящие русские звезды!

Ведущая 1: А я знаю, знаю! Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет… Ой, не то

Ведущая 2: Ну вот, опять все перепутала.

Концертный номер.

Ведущий: Лэдиз энд джентельмен!.. Ай донт ит эллсоу сикс дейс… Нет! Лучше так! Даммен унд херен! Их эссэ зекс тагэз нихт… Нет! Лучше так! Медам, мосьё! Же не манж па сис жур… А если вот так: се тети то…

Ведущая 1: (Имя ведущего), ты чего?

Ведущий: Не мешайте, я готовлюсь!

Ведущая 2: Куда это, интересно?

Ведущий: У нас в разведке на такие вопросы не отвечают.

Ведущая 1: Батюшки, (имя ведущего) и в разведке!

Ведущая 2: За какие заслуги?

Ведущий: За шкафом!

Ведущая 1: Где?

Ведущая 2: Что?

Ведущий: Ха-ха-ха. Юмор!

Ведущая 2: Тоже мне, шутник нашелся!

Ведущая 1: А как у вас там кормят, Штирлиц?

Ведущий: Это государственная тайна.

Ведущая 2: Неужели никто не знает?

Ведущий: Этого даже сами солдаты не знают. Все засекречено.

Ведущая 1: В общем, голодуха прямо, как у студентов.

Концертный номер.

Ведущая 2: Ну как там, за границей? Много тайн выкрасть успел?

Ведущий: Я передумал забрасываться, я решил погружаться.

Ведущая 1: Никак, на подводной лодке?

Ведущий: Да, решил в моряки податься.

Ведущая 2: Ничего у тебя не выйдет.

Ведущий: Почему?

Ведущая 2: Ноги.

Ведущий: А что ноги, какие ноги?

Ведущая 1: Длинные. Кия! (Делает подсечку.) Вот теперь порядок

Ведущая 2: Шея длинная. Бах! (Бьет ведущего по шее.) Вот теперь другое дело!

Ведущий: Вы с ума сошли! Как я теперь «Яблочко» танцевать буду!

Ведущая 2: «Яблочко» нынче не в моде.

Ведущий: А мне все равно.

Ведущая 1 Конечно, все равно. Пусть другие потанцуют

Ведущая 2: А тебя еще отремонтировать нужно.

Ведущая 1: Где наша монтировочка?

Ведущий: Не на-а-адо!

Концертный номер, посвященный

Ведущая 1: С первым заплывом тебя.

Ведущая 2: Понравилось?

Ведущий: Еще как, только вода все время в уши попадала.

Ведущая 1: Где? На подводной лодке?

Ведущая 2: Вы что, затонули?

Ведущая 1: Бедненький!

Ведущая 2: Несчастненький!

Вместе . Как так получилось?

Ведущий: Ну, мы с ребятами пару бутылочек… водички… ту к нам… русалки в гости… мы и… а какие у них ножки! То есть хвосты!

Ведущая 1: Русалки, значит? С ногами?

Ведущая 2: Нет, ты только подумай! Кусто недоделанный! Немо в кепке!

Ведущая 1: Ноги! Наших ног ему уже мало!

Ведущая 2: На морские приключения его потянуло!

Ведущая 1: Ныряльщик!

Звучит Монолог.

Ведущий: Вы знаете, погоня за звездами мне немного надоела!

Ведущая 1: А зачем вообще она тебе нужна? Ты и сам звезда!

Ведущий: Ой, правда? Класс!

Ведущая 1: И я звезда! (показывает на ведущую 2.) И она звезда!

Ведущий: И вот то парень в шестом ряду?

Ведущая 1: Конечно!

Ведущий: Мы что, все звезды?

Ведущая 2: Безусловно! Все мы - ЗВЕЗДЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!

Ведущая 1: Ведь каждый из нас излучает нежный, яркий, неповторимый свет!

Ведущий: А что еще нужно звездам?

Ведущая 1: Чтобы они дарили друг другу свое тепло!

Ведущая 2: Улыбайтесь чаще!

Ведущий: Улыбка вам к лицу!

Все вместе . С праздником, милые женщины! С Международным женским днем!

Концертный номер.

Сценарий концертной программы ко Дню 8 Марта

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА »Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан»

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин - это учителя.

1-й.
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.

1-й.
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й.
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.
С цитатами из классики?

1-й.
Непременно.

2-й.
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей - ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й.
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.
А что, сейчас нет?!

2-й.
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне о ней
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.
Это в каких же?

1-й.
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой…
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.
Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.
Ну и подобрал?

1-й.
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением»Мария». А потом послушал и сказал:
- Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.
Тогда, может, исполним её?

1-й.
И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь…
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!
Припев:
И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й.
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!
Припев.

1-й, 2-й (вместе).
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз…
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?
Припев.

1-й.
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.
Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.
А что именно?
Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.
Это про какую же?
Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2-й.
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента -словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Один из мальчиков.
А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.
Нет, а что?

Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
- Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
- Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
- Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
- Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
- Не знаю,-отвечает. - Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90″ и «40″. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
- Мама, - говорю, - помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
- Мама, а что ест верблюд?
- Верблюд? Да всё, что попадётся.
- А если ничего не попадётся.
- Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:»В чью пользу?» - спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о»Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

Другой мальчик.
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.
Это какие?

Другой мальчик.
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
- Так что же делать? Дай совет?
- Сходи два раза, мама!

Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом- и не сосчитать!

Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.

Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
- Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает:
- Конечно, милый мальчик!
- Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я - капусты… Мама пирог печь собиралась.

Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
- Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, - говорит, - мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд - это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.

2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок - самый лучший
У родителей всегда.

3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь - и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.

4-й.
Говорит: -
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!

5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти - пыль и грязь!

4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.

2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала - быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду - не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: - Вовуля,
Не плыви на глубине!

3-й.
Он в ответ: -
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!

2-й.
Ну и что? По пояс, может, -
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!

3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!

2-й.
Ну, а наш Вовуля - смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать - это дело
Специально для него!

1-й.
Да, - вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!

3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» - он крикнул…
Смотрим: Бах!

5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!

4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!

5-й.
- Да, талантливые внуки, -
Завершила разговор
Бабка Катя. -
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.

2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!

3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.

4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:

Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.

1-й.
Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?

2-й.
Ой, угодить бабушкам - это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?

1-й.
Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».

2-й.
А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.

1-й.
А если бы была, тогда что?

2-й.
А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»

1-й.
Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.

2-й.
Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению с четверостишием Николая Заболоцкого:
Не весёлая, не печальная,
Словно с тёмного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая…

1-й.
Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.

2-й.
Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?

1-й.
В исполнении Нани Брегвадзе?

2-й.
Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя ___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов).

Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.

1-й.
Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?

2-й.
Тоже романс будем петь.

1-й.
Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.

2-й.
То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.

1-й.
Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?

2-й.
И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й.
Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й.
Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й.
Всего одно слово?

1-й.
А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й.
Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.

1-й.
Объясни, что ты имеешь в виду?

1-й.
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.

2-й.
Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластны одному волшебнику…

1-й.
Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?

2-й.
Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!

1-й.
Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

2-й.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

0 (from 4 votes)

Сценарий ко дню 8 Марта в школе , 3.8 out of 5 based on 5 ratings

Циферов Егор

Ведущий 1: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие!

Олейник Денис

    Ведущий 2: Дорогие педагоги,
    Чистой истины зерно!
    Среди вас мужчин немного,
    Но, как вам предрешено,
    Вы работою горите –
    То ругая, то хваля,
    Вы людей из нас творите!
    Так что, зрители, замрите:
    С Женским днем, учителя!

Отбивка

Выходят 2 юноши и 2 девушки:

    Иодогольвис Инга

Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!
2. Ростислав

А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!

Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек?..
4. Инга

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

    Родион

Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!

5-А класс «А ты меня любишь?»

Егор Ведущий 1:

За труд благородный,
За труд ваш огромный
Примите сегодня
Букетик наш скромный.
И простите за то, что порою в ученье
Доставляли - нечаянно! - вам огорченья.

(Выносится букет из длинных воздушных шариков (на них нарисованы ноты, улыбки), вручается Наталье Вадимовне – директору школы.)

Денис Ведущий 2 .

Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет немало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Отбивка

Песня на мотив «Большой хоровод»

1) Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб заботу и ласку любимым дарить,

Чтобы дети росли возле вас как цветы,

Чтобы в жизнь воплощались любые мечты!

Мы сегодня поздравим всех женщин подряд,

Пусть улыбки сияют, глаза их горят,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

И пускай эта песня порадует всех!

2) Мы хотим вас поздравить и вам пожелать,

Чтобы век вам печали и горя не знать,

Чтобы мимо промчалась любая беда,

Чтоб вы счастливы были везде и всегда!

3) Мамы, бабушки, сёстры и учителя!

Вами город гордится, страна и Земля!

Вас сегодня поздравить спешим с женским днём,

Вам улыбки подарим и песню споём!

Денис Ведущий: Кроме детей-учеников у наших учителей есть и свои собственные дети, хотя порой они об этом забывают, полностью отдавая себя школе и своим ученикам.

Презентация «Моя мама лучшая на свете» (под песню «По тебе скучаю мама»

Песня в исполнении 5-А класса «Мама»

Выходят юноши (9 класс)

Саша

    Вы все сегодня так прекрасны,
    Так обаятельны, нежны!
    Посмотришь - сразу станет ясно:
    Вокруг дыхание весны!

Фатей

    На этой непростой работе,
    Среди компьютеров, бумаг
    Вы ярче прежнего цветете,
    Как будто рядом добрый маг,

Рома

    Который подарил вам чудо,
    Быть молодыми, жить любя,
    А стирку, кухню и посуду,
    Взял, безусловно, на себя!

Кирилл

    Так будьте счастливы, здоровы,
    За все беритесь горячо,
    А мы подставить вам готовы
    Свое надежное плечо.

Ваня

    Желаем вам в делах удачи,
    Любви красивой и большой!
    Вы улыбаетесь, а значит,
    Все в жизни будет хорошо!

СКАЗКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ: Музыка.
Ростик: Когда родился новый учитель,

к его колыбели спустились три феи.

И сказала первая фея:

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Ростик И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Ростик : И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Ростик : Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этого дара – нести знания детям. А поскольку большинство учителей – прекрасная половина человечества, то ещё раз с праздником, дорогие женщины-учителя!

Уходят под отбивку.

Егор Ведущий (под тихую музыку). Вечером, когда все дети ложатся спать, к ним в спальню тихонечко подкрадывается добрый Оле-Лукойе. Одет он чудесно, но никто не знает, как, потому что ночью темно и ничего не видно. В руках у него 2 зонтика. Один - цветной, с картинками - он раскрывает его над хорошими детьми, и им всю ночь снятся отличные оценки и шоколадные конфеты. Другой, совсем простой одноцветный зонтик, он раскрывает над избалованными и невоспитанными детьми, и им всю ночь снятся двойки, манная каша и рыбий жир. Но мало кто знает, что есть ещё третий зонтик. Его Оле-Лукойе раскрывает над спящими учителями-женщинами. А поскольку учителя-женщины спят мало, и застать их дома непросто, Оле-Лукойе часто передаёт сны по телефону.

Музыка затихает. Выходит Оле-Лукойе, в цилиндре, с бабочкой, в плаще-накидке. В руке у него - зонт для учителей. Звонит телефон. Оле-Лукойе достаёт мобильник.

Кирилл Шило Оле-Лукойе . Алло! Да, Оле-Лукойе слушает! Как это не приснилось? Нет, подождите, Лидия Петровна, с ваших слов записано: докторская колбаса советских времён по цене…2.10. Что, вам приснилась современная докторская колбаса по 560 рублей за килограмм? Ну, знаете, по такой цене даже владельцу магазинов «ЭЛИТ» варёная колбаса не снится! А будете привередничать - присню вам на весь месяц зарплату в 120 рублей, как раньше! Тогда без любой колбасы останетесь! (Убирает мобильник.) Ну и учителя пошли - всё им не так. То ли дело из 5 школы звонят - у них сны возвышенные, со стихами и музыкой, выполнять приятно…

Денис Ведущий Учителям 4 школы не чуждо высокое искусство. Для вас, дорогие, выступает ученица 8-Б класса, вальс из балета «Капелия» композитор Делиб.

Денис Ведущий В продолжение высокого искусства отрывок из балета Чайковского «Лебединое озеро», танец маленьких лебедей исполняют гастролирующие артисты не

очень Большого и не очень Малого театра. Встречаем! (Шуточный танец в исполнении старшеклассников «Танец маленьких лебедей»)

Вновь телефонный звонок.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, это я! Да, сны по заявке… Наталья Николаевна? А, так это вы норковую шубу заказывали? И что, не приснилась? А я такой дорогой заказ только по частям выполнить могу… Давайте, так. Сегодня ночью вам приснится норка. Залезайте в норку, сидите там и ждите - а я вам туда к концу недели шубу пришлю! Отключает телефон : Зачем им норковые шубы?! Норковые шубы учителям не нужны! В них тетради проверять неудобно, когда в школе не топят!

Денис Ведущий: Мы надеемся, что вас согреет песня в исполнении ученицы 8-А класса

Звонок по телефону.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, слушаю! Оле-Лукойе! Да не Оле-Какое, а Оле-Лукойе! Нет, толкованием снов я не занимаюсь! А что вам такое приснилось? Что вам зарплату в доллары перевели и в 10 раз повысили?! Как интересно… Слушайте, если в следующий раз вам такая зарплата приснится, вы её мне присылайте. Я вам тогда шестисотый «Мерседес» и яхту в придачу присню!

Денис Ведущий:

Нет, это не наши учителя звонят… Наши спят и видят, чтобы их зарплату хотя бы в 2 раза повысили! Наши женщины вполне могут насытиться духовной пищей. Для вас, милые дамы, танцуют (Бальники)

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, Оле-Лукойе на проводе! Да… (прикрывает рукой трубку). Тут одна дама звонит. Говорит, что ей каждую ночь снится Элтон Джон, который бегает за ней и поёт «Притяженья больше нет…» (в трубку). Ладно, Екатерина Сергеевна, вы не волнуйтесь, мы всё исправим. С завтрашнего дня вам будет сниться другая песня в исполнении Панихиной Екатерины.

И вновь телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, сны - это ко мне! Что вы хотели, Татьяна Николаевна? Нет, мужчины на сегодня закончились - всех ГОРОНО заказало… Но могу предложить … Не надо!? Ну как хотите!

Егор Ведущий: Слушай, Оле-Лукойе! А можно так сделать, чтобы наши учителя нас и во сне учили? Представляешь, засыпаю я, и снится мне, как Мария Николаевна новую тему объясняет!

Оле-Лукойе. Можно, можно… Не забудь только под подушку контурную карту положить! И глобус!

Егор Ведущий: А у меня нет глобуса!

Оле-Лукойе. А если нет глобуса, то тогда присню я вам путешествие в солнечную Испанию!

Выступление учениц 10 класса «Испанский танец».

Мини-сценка «Три девицы»

Под музыку по одной на сцену выходят три девицы: 1-я – в русском народном костюме, 2-я – в красной косынке, черной кожанке, строгой юбке; 3-я – современная девица в мини, с мобильником в руке.

Ростик:

Как-то раз случилось чудо:

Три девицы, кто откуда,

Встретились и меж собой

Спор затеяли большой.

1-я девица :

Я всех лучше молодица!

Ростик :

Молвила одна девица.

1-я продолжает :

Я румяна и бела, синеглаза и стройна!

На скаку поймаю лошадь, в дом горящий смело брошусь,

Я могу косить, пахать, сеять, жать, детей рожать!

Мной поэты восхищались, живописцы любовались!

Подтвердит мужик любой:

Женский праздник – праздник мой!

-я девица:

Нет, товарищи, постойте! Свои мысли перестройте!

Разве женщина ценна тем, что спину гнёт она?

Быть могу для всех примером: я – вожатый пионеров,

Комсомолка, активистка, снайпер и парашютистка.

Я начитанна, спортивна, очень инициативна!

Как строительница БАМа, я вам заявляю прямо:

Женщина – всегда боец! Праздник мой. Спору конец.

3-я девица :

Ладно, тётеньки, отбой! Прошлые века – отстой!

Мы – современные девицы, нами можете гордиться!

Девушка должна быть модной, чувствовать себя свободной!

Да, я – центр внимания, пример для подражания!

Эй вы, тёмные девицы! Слышали про заграницу?

Знаете такое диво? Я отдыхаю на Мальдивах!

Много где ещё была: в Турции и на Гоа

Я авто водить умею, и компьютером владею!

У меня есть стильный телефон мобильный,

В доме - модный интерьер

Все берём с меня пример!

Ростик:

Спор бы долго продолжался, да мужчины здесь вмешались:

Саша :

Всех вас любим сильно очень:

Активисток, скромных, прочих…

Любим вас, наших прекрасных,

Нежных, мудрых и опасных!

Любим модных, любим скромных,

Энергичных и свободных,

Терпеливых и покорных

НАШИХ ЖЕНЩИН ЧУДОТВОРНЫХ!

Уходят под отбивку.

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе: Да-да, Светлана Анатольевна, помню, помню – индийское кино и чтобы танцев побольше! Выполняю!

Индийский танец в исполнении учениц 8-Б класса.

Оле-Лукойе. Да… Устал я тут с вами, однако… Пойти что ли самому часок поспать?

Егор Ведущий: Подождите, так что же выходит - мы для наших дорогих женщин-учителей так ничего праздничного и не сделали?

Оле-Лукойе. А мы их и так поздравили - целым концертом. А пока он ещё не закончился, можем им что-нибудь пожелать!

Денис Ведущий: Будьте всегда белыми и пушистыми, как пух в подушке, и тёплыми и мягкими, как одеяло! И ещё - чтобы все ваши желания исполнялись!

Оле-Лукойе. И не только во сне!


Сост. Вторушина И.П.
зам. директора по УВР
МАОУ «Кабанская СОШ»,
Республика Бурятия
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА 8 МАРТА
Песня «Принцесса», Огаркова Капитолина, рук. Огаркова А.А.
Ведущий 1: Добрый день, Милые дамы!Ведущий 2: Здравствуйте, наши принцессы!
Вед.
Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поздравить всех прекрасных дам Кабанской школы с наступающим праздником – днем 8Марта!
Вед.
Подарить вам хорошее настроение.
Вед.
и наши теплые слова.
Вед:
С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником нежным, Чудесным, прекрасным, С праздником ласки, Любви и внимания, вместе: С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!Вед.
Наступила весна, и с ней пришел и первый весенний праздник.
Вед.
Праздник нежности, красоты и любви.
Вед.
И посвящен он самым прекрасным созданиям на земле – женщинам.
Вед.
Тем, чье имя – мать, чье имя – любовь, чье предназначение – дарить жизнь, отраду и мечту.Вед.
Для вас поет младший хор музыкальной школы, руководитель Сидорова Татьяна Михайловна
Хор музыкальной школы – 3 песни, рук. Сидорова Т.М.
Вед.
Пока еще снега белеют на полях,
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже. В страну пришла весна.
Март наступает.
Вед.
А вы замечали, что с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные все до одной!
Вед.
А у мужчин вдохновленные лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
Вед.
Он в магазины идет на прорывы,
В очередях он штурмует цветы.
Словно сапер, невзирая на взрывы,
К сердцу наводит мосты.
Вед.
В марте квартира становится раем,
Мир… тишина…стук согласных сердец…
Муж, словно Штирлиц, слова подбирает
Скажет чего-то не так, и конец.
Вед.
В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты за год.
Вед.
Оды для женщин исполнить спешат
В марте, восьмого, такое бывает.
Этот коротенький матриархат
Так на мужчин плодотворно влияет.
Вед.
Бабушкам, сестрам, девушкам, мамам–
Всем, кому праздник весны посвящен
Рыцари школы и ведущий программы –
Шлют поздравления и низкий поклон.
Вед.
Слово для поздравления предоставляется директору школы Петрову Валентину Андреевичу
Выступление директора
Вед.
Встречайте …
«Песня о школе», Соколова Настя, рук. Елисеева Г.А.
Танец «Резвые лошадки» Арефьева Л.Е.
Песня «Мама» Сидорова Т.М.
Ведущий:
Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь.
 Сынок, проснись, выпал первый снег!
 Доченька, посмотри, расцвел подснежник!Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.Девочка: Кто пришел ко мне с утра?Все (хором): Мамочка!Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”?Все (хором): Мамочка!Девочка: Кашу кто успел сварить?Все (хором): Мамочка!Мальчик: Чаю мне в стакан налить?Все (хором): Мамочка!Девочка: Кто цветов в саду нарвал?Все (хором): Мамочка!Мальчик: Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!Девочка: Кто ребячий любит смех?Все (хором): Мамочка!Мальчик: Кто на свете лучше всех?Все (хором): Мамочка!
Танец «Мамин вальс», 3бкл., рук. Арефьева Л.Е.
Песня «Мама», Евтушенко И.,А., рук. Елисеева Г.А.
Вед.
Ученики красуются за партами,
Детвора столпилась у доски,Поздравляем с Днем 8 Марта!Пишут на доске ученики.Постарались! Ни одной ошибки!Ведь не зря следило столько глаз,Как всегда приветливой улыбкой
Ваш учитель каждый день встречал вас.
Ведущий 1: Дорогие учителя! Хотите вы или не хотите, но в каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша вторая мама".Ведущий 2: Матери… Их миллионы, и каждая несет в сердце материнскую любовь. Женщины всех рас, говорящие на разных языках, - все они сестры в одном: в своей безграничной любви к своему ребенку.
Вед.
Для вас танцует 2 класс «Полька»
Танец «Полька», 2Б кл., рук. Арефьвеа Л.Е.
Песня «Школьный рэп», Тетерина,Трубникова Мария, рук. Огаркова А.А.
Танец «Тектоник», рук. Арефьева Л.Е.
Песня «Крылатые качели», Соколова Мария, рук. Елисеева Г.А.
Вед.
Нам вашей красой не впервой любоваться, -Пусть вам тридцать восемь, а вам пятьдесят,Вы молоды вечно, вам вечно семнадцать,И юным задором ваш светится взгляд!Вед.
Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан,С него первый шаг начинает весна …Что может быть в жизни прекраснее женщин?Прекрасней быть женщина может одна!
Вед.Проснутся ручьи, растревожатся грозы,И мы потеряем душевный покой…Так пусть же вам нежная ветка мимозыНапомнит о нежности нашей мужской!Вед.Вам столько подарено песен весенних,А сколько их будет подарено вновь…Вы - самое чудное наше мгновенье,Вы Вера, Надежда и наша Любовь!
«Песня о Родине», РупышеваВика, рук. Елисеева Г.А.
Танец «Калинка», 7А кл., рук. Арефьева Л.Е.
Песня «Россия», Евтушенко И., А., рук. Елисеева Г.А.
Ведущий 1: Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщины похожи. Ведущий 2: Успехов вам, здоровья вам И счастья пожелаем. И с нежным праздником весны Сердечно всех вас поздравляем!(все артисты выходят на сцену)
Песня «Солнечный круг», Петухова Катя, рук. Елисеева Г.А.


Приложенные файлы

Запись опубликована

Документы