Вертолеты Eurocopter EC130 T2, EC135, AS350 B3, AS355

Продолжение:
..."И таких примочек облегчающих эксплуатацию вертолета достаточно много. Силовая установка- простая, открытого типа с легким доступом к осмотру и обслуживанию. Удивляет, насколько просто, продуманно и изящно инженеры Турбомеки решили вопросы управления циклами запуска двигателя. Автоматика вся работает на термических контакторах с временной задержкой, циклы запуска отбиваются без участия электроники и механики! Система очень проста и как следствие надежна. Плюсы простых и проверенных технологий не могут не «компенсироваться» и своими минусами. Понятно, что машина сконструированная пол века назад, просто не могла иметь технических приколов последних десятилетий. Нет например необслуживаемых подшипников с эластомерами, поэтому вертолет требует смазки при ежедневных предполетных подготовках и каждые 25 часов. Работа не сложная, но необходимая. При этом, по мнению всех, кто эксплуатировал вертолет в различных условиях, даже если 200 часов абсолютно ничего не делать с вертолетом он все равно будет летать! И не подведет. Конечно после этого придется вложить немало средств в его ремонт и приведение в летную годность. Как и любая военная машина (сделанная там у них), в него заложены запасы живучести. Можно, лететь до базы с дыркой в лопастях «не более 30 квадратных сантиметров». Можно согласно РЛЭ заправить, в случае крайней необходимости, и лететь на дизеле и даже любом бензине в который нужно добавить масло. Он БУДЕТ лететь! Конечно никто не говорит, что это когда ни-будь придется делать, но однозначно показывает уровень заложенных прочностных запасов в машину. Зап. Части: Машина эксплуатировалась (и до сих пор еще летает) более чем в 50 армий мира. Военные склады были распроданы и эти зап части достаточно свободно можно найти на рынке. Не стоить наверное говорить, что их цена не сравнима с ценой на аналогичные агрегаты более современных машин. Есть конечно и свои дефициты, но нет ничего, чего невозможно было бы быстро достать. При всем при этом позиция Еврокоптера очень агрессивна к этим моделям, он намеренно взвинчивает цены на зап части пытаясь побыстрее убрать машину из эксплуатации. Создав в свое время великолепный агрегат, завод, сам того не подозревая создал проблему для своих будущих моделей. Последний Alоuette во Франции покинул службу несколько лет назад будучи выведен из горно-спасательного подразделения жандармерии. В прочей горной Европе, особенно в Швейцарии вертолеты LAMA , чья винтомоторная группа аналогична Alouette, эксплуатируются в достаточном количестве. Мы на заводе покупаем только резинки, на все остальное цены там «за гранью добра и зла». Наши собственные потребности в зап частях мы удовлетворяем через диллеров торгующих военными стоками. Быстро и относительно дешево."....

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 4 марта 2016 г. близ села Варварино Юрьев-Польского района Владимирской обл. совершил жесткую посадку вертолет.

По данным Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ, аварию потерпел Eurocopter AS350 Ecureuil ("Еврокоптер АС350 Экюрей"), в результате чего два человека погибли, еще два - пострадали. Воздушное судно принадлежало Авиационному отряду специального назначения "Ястреб" Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России.

Eurocopter AS350 Ecureuil (от фр."экюрей" - "белка") - семейство легких многоцелевых вертолетов. Проект разработан в начале 1970-х гг. во Франции компанией Aerospatiale (позднее Eurocopter, ныне Airbus Helicopters). Первый полет AS350 совершил 26 июня 1974 г., серийный выпуск начался в 1975 г. и продолжается до настоящего времени на заводах Airbus Helicopters в Мариньяне (Франция) и Итажубе (Бразилия). К 2014 г. изготовлено около 4 тыс. 900 вертолетов, которые были поставлены 1 тыс. 600 компаниям из 98 стран, включая Россию.

AS350 построен по "классической схеме", оснащен трехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. Силовая установка - турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B ("Турбомека арриэль 2Б") мощностью 632 кВт (847 лошадиных сил).

Технические характеристики

Характеристики модификации AS350 B3: длина - 12,9 м (фюзеляжа - 10,9 м), высота - 3,1 м, диаметр несущего винта - 10,8 м. Масса пустого вертолета - 1 тыс. 175 кг, максимальная взлетная масса - 2 тыс. 250 кг. Максимальная скорость - 287 км/ч, дальность полета - до 638 км. Практический потолок - 4 тыс. 500 м. Экипаж - 1 пилот, в зависимости от модификации вертолет может перевозить до 6 пассажиров (или 900 кг груза в кабине, или 1,4 т груза на внешней подвеске).

Модификации

Компанией-производителем разработано более 20 гражданских и военных модификаций AS350, предназначенных для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, пожаротушения, огневой поддержки, эвакуации больных и раненых, обучения и тренировки пилотов. С 1975 г. производится двухдвигательная версия - Eurocopter AS355.

Достижения

14 мая 2005 г. летчик-испытатель компании Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) на серийном AS350 B3 совершил посадку и последующий взлет с вершины горы Эверест (8 тыс. 848 м). Этот рекорд подтвержден Международной авиационной федерацией.

Деловые полеты на вертолетах Eurocopter EC130 T2, EC135, AS355 востребованы в Москве среди деловых и обеспеченных людей, ценящих время, сервис, надежность и конфиденциальность.

Комфортабельный салон бизнес класса, обзорная кабина, высокие технические характеристики — все это делает вертолет EC135 востребованным в сфере корпоративных перелётов.

Почасовая аренда вертолета

Вертолеты AS355, EC135 считаются бизнес классом в сфере авиации и востребованны для передвижения деловых людей. Бизнесмены ценят время и надежность, в связи с этим становится востребована почасовая аренда вертолетов , в том числе для посещения различных предприятий, облёта владений и земель, трансферов в аэропорты.

Eurocopter EC130

Eurocopter EC130 T2 Ecureuil - однодвигательный вертолёт, предназначенный и разработанный специально для корпоративных перевозок. Отличительной особенностью этой модели вертолёта является наличие самой большой пассажирской кабины из однотипных вертолётов. Салон имеет панорамные окна, обеспечивающие обзорный вид. В отделке салона только самые современные материалы и технологии. Сочетание всех этих качеств делает вертолет EC130 самым безопасным, надёжным и комфортабельным.

EC130 T2 наиболее тихий в своём классе. Фюзеляж вертолёта надёжно защищён от вибрации, за счёт использования композитных материалов. Вертолёт имеет малый вес, что положительно влияет на его летные характеристики. EC130 оснащён цифровой системой контроля двигателя и резервным блоком, что обеспечивает безопасность полетов.

Eurocopter AS350

Eurocopter AS350 - это лёгкий многоцелевой вертолёт разработанный фирмой Аэроспатьяль. Вместимость - 5 пассажиров. AS350 выделяется высокой производительностью и безопасностью полётов. Эта модель обладает хорошей манёвренностью и весьма востребованна для самых разнообразных целей.

Eurocopter AS355

AS355 - легкий вертолет бизнес класса. Отличные летные характеристики, два двигателя, повышенная безопасность, все это позволяет свободно применять вертолет для перевозки пассажиров.

Плюсы аренды вертолета:

  • высокая скорость передвижения;
  • совершая перелёт на вертолетном такси EC130 T2, Вы сможете поддержать образ деловой персоны;
  • возможность наблюдать красивейшие виды из окна вертолетного такси на протяжении всего времени перелёта;
  • доставка пассажиров в точно назначенное время;


Документы