С чем выступить на конкурсе талантов. Сценарий конкурса талантов в школе. Хорошее представление - залог победы

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!


Внеклассная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В современном мире дети очень сильно зависимы от различного рода технических «гаджетов»: компьютеров, планшетов, телефонов и т.д.

Такое пристрастие к технике очень пагубно сказывается на здоровье детей как физическом, так и психическом. Такие мероприятия как внеклассная работа могут помочь детям не только отвлечься от экранов мониторов, но и узнать друг друга лучше. Так же на подобных мероприятиях дети могут не только блеснуть своими талантами и знаниями, но и научиться работать в коллективе.

Внеклассная работа имеет свои определенные цели и задачи. Цели внеклассных мероприятий — выявить таланты и способности учащихся, усовершенствовать знания учащихся по тому или иному предмету, развить командный дух.

Задачи внеклассной работы:

  • развить таланты и способности детей;
  • улучшить знания школьников в том или ином предмете школьной программы;
  • расширить кругозор учащихся.

На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет детям проявить свои таланты и творческие способности. Существует множество вариантов проведения конкурса «Минута славы» в школе:

Можно провести конкурс «Минута славы — певцов». В ходе этого конкурса выигрывает лучший певец. Можно разделить победителей на номинации: «Лучшая песня», «Лучшее исполнение» и т.д.

«Минута славы в честь дня матери». Выигрывает ученик, представивший лучший номер на тему семьи или посвященный маме. Возможно участие в конкурсе совместно с папой или мамой.

«Минута славы», посвященная дню учителя. Соответственно тема номеров, представленных в конкурсе, должна быть связана с учителем, работой учителя и т.д.

Внеклассное мероприятие по принципу данного телешоу можно приурочить к абсолютно любой дате.

Проводя конкурс «Минута славы» в школе, номера могут быть совершенно различными, все зависит от темы конкурса. Сценарий «Минута славы» в школе могут написать сами школьники либо совместно с учителями.

Для проведения конкурса необходимо выбрать одного или двух ведущих. Так же конкурс должны оценивать и определять победителя члены жюри, которых тоже нужно выбрать. Как правило, в состав жюри входят: учитель, ученик старших классов и родитель.

К примеру, конкурс «Минута славы» в школе проходит без определенной тематики. Выбираются два ведущих. Которые говорят приветственные слова зрителям, участникам и жюри. Затем ведущие объявляют тематики номеров представленных на этом конкурсе. К примеру: спортивные номера, цирковые номера, вокальное исполнение, художественное чтение и т.д.

Что бы повысить интерес учеников к участию в мероприятии «Минута славы» в школе номера могут быть объединены в группы. Группа музыкальных номеров, спортивных, танцевальных. Затем ведущие должны объяснить, по каким критериям жюри будет оценивать конкурсантов. Например: оригинальность номера, красочность костюмов, уровень сложности и т.д. После этой небольшой вступительной речи объявляется первый участник конкурса.

Затем с небольшими перерывами на комментарии ведущих конкурса, свои номера показывают все участники. После выступления последнего участника конкурса члены жюри выражают свое мнение и впечатления о конкурсе и его участниках. Затем жюри подводит итоги и объявляет победителя или победителей, если в начале конкурса были заявлены несколько номинаций. Номинации могут быть следующими: «Открытие года», «Приз зрительских симпатий», «Самый сложный номер», «Самый оригинальный номер», «Оригинальный костюм». Вариантов номинаций может быть много, все будет зависеть от тематики представленных номеров.

Конкурс может быть с возрастными ограничениями: например для учеников 1- 4 классов или только для старшеклассников. По окончанию конкурса необходимо вручить памятные подарки или почетные грамоты. Если же выбирается один победитель можно вручить один солидный приз, в этом случае интерес к конкурсу значительно возрастет.

Реквизит, который будет необходим для проведения конкурса, может быть различным. Реквизит участники могут принести с собой или взять в школе, если это акробатический номер может понадобиться мат. Обязательно должен быть микрофон или два микрофона, занавес, стол для жюри.

Проводя такие конкурсы, учителя могут лучше узнать своих учеников. Подобные дополнительные знания о собственных учениках, могут помочь учителю найти общий язык с ребенком или расположить к себе ребенка, проявив интерес к увлечениям ученика.

Для родителей совместно участие в конкурсе или оказание помощи в подготовке к конкурсу, тоже может помочь сблизится с собственным ребенком лучше понять его интересы и увлечения. Если же ребенок ничем не увлечен, то конкурс является прекрасной возможностью, ознакомить его с многочисленными видами декоративно — прикладного искусства или же попробовать приобщить ребенка к спорту и рассказать, как много существует вариантов времяпрепровождения помимо компьютера.

Проведение конкурсов в школе, где дети не только узнают дух командный, но и соревновательный очень положительно влияют на формирование характера ребенка и воспитывают в нем творческое начало и даже задатки лидера.

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:


- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:
- Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
- Пробуждать интерес к музыке к искусству;
- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».

Ведущий: Вы думаете что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»

Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»

Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»

Ведущий: . Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.

Ведущий: . Ах, искусство рисования…

Для вас рисует Анникина Валерия «Ваза с цветами»

Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра

с песней «Карама».

Ведущий: . Каким событием для вас запомнилось это лето?...

Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»

Ведущий: .Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!

Ведущий: . Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.

Ведущий: . Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»

Ведущий: (Конец) Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!


В школе проводится ежегодный конкурс талантов, а вы решительно настроены на победу? Хотите выиграть аналогичный конкурс в летнем лагере? Победа в конкурсе зависит от многих факторов, включающих исполнительское мастерство, уникальность вашего номера и уровень исполнителей, которые составляют вам конкуренцию.

Шаги

Часть 1

Победный номер

    Используйте талант или уникальную способность и станьте еще лучше. Используйте свою самую необычную способность или талант и добейтесь впечатляющего результата. Например, вы умеете отлично играть на барабанах, хорошо поете или делаете сложные фигуры животных из воздушных шариков. Используйте неожиданный или необычный элемент, чтобы вывести свою способность на новый уровень. Придумайте оригинальный способ впечатлить судей своим талантом и покажите способность использовать свой талант в не самых благоприятных обстоятельствах.

    • Позовите друзей и сделайте номер, в котором вы вместе будете играть на барабанах на сцене. Если друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах, попросите их аккомпанировать вам во время исполнения песни. Придумайте одновременные движения для каждого участника коллектива, и ваш номер готов.
    • Если вы обладаете более конкретным талантом вроде способности делать животных из шариков или жонглировать, то усложните задачу, чтобы произвести впечатление на судей. Можно сделать огромную фигуру из воздушных шариков за ограниченное время, делать фигурки во время езды на одноколесном велосипеде или во время упражнений на беговой дорожке.
  1. Подстройтесь под свои сильные качества. При создании номера необходимо использовать свои сильные исполнительские качества. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время выступления. Подобный подход также позволяет скрыть свои слабые стороны и возможные недостатки.

    • Если вам гораздо комфортнее выступать перед публикой в костюме, то придумайте необычный костюм согласно тематике номера. Используйте усовершенствованный костюм клоуна для номера с жонглированием и фокусами или эффектный длинный наряд для джазового выступления вместе с группой. Сценический костюм должен создавать чувство комфорта и уверенности в своих силах.
    • Например, вам удобнее двигаться по сцене и танцевать, а не стоять на одном месте. Включите танец в свой номер, чтобы дополнить исполнение песни или создать согласованное выступление с другими участниками танцевального коллектива.
  2. Используйте сценический реквизит. Это может быть простая микрофонная стойка или дождь из конфетти, падающий на сцену. Реквизит должен грамотно дополнять ваш номер. Используйте зонт в танце, чтобы добавить номеру оригинальности и неожиданности. Попробуйте включить стойку для микрофона в номер с изготовлением фигурок животных из воздушных шариков.

    • Реквизит вроде конфетти, шариков, пиротехники и лазеров может стоить немалых денег и даже технически усложнить номер. Если бюджет и время позволяют использовать такие элементы, то следите за тем, чтобы они были уместны, а не просто занимали время номера и пространство на сцене. Не используйте реквизит, чтобы скрыть недостаток таланта. Талант - краеугольный камень и неотъемлемая составляющая победы.
  3. Задействуйте зрителей. Участие зрителей всегда положительно сказывается на выступлении. Частое обращение к публике помогает привлечь их на свою сторону и впечатлить судей. Найдите способ задействовать зрителей в своем номере. Пригласите одного из присутствующих принять непосредственное участие или попросите публику похлопывать вам во время выступления.

    Следите за выражением лица. Мимика - ключевой элемент исполнения, особенно для певца или танцовщицы. Используйте открытое выражение лица и смотрите на зрителей широко открытыми глазами во время выступления. Слегка приподнимайте брови, когда нужно взять высокую ноту или поддержать танцевальный ритм. Рот должен быть расслабленным и приоткрытым. Улыбайтесь в конце выступления, чтобы зрители видели и разделяли вашу радость и энтузиазм.

    Репетируйте перед зеркалом. Вам предстоит выступать перед публикой, которая увидит каждое ваше движение. Тренируйтесь перед зеркалом, чтобы составить представление о том, как вы будете выглядеть во время выступления. Подойдет как зеркальная стена в танцевальном зале, так и зеркало во весь рост в спальне.

    Проведите генеральную репетицию перед друзьями и родственниками. Дружески настроенные зрители в лице близких людей помогут вам избежать волнения перед выступлением. Организуйте импровизированную сцену и несколько стульев в общей комнате. Представьте, что вы находитесь в зале, где проходят выступления для конкурса талантов. Постарайтесь выложиться на полную. Выступление перед друзьями и родственниками позволит ощутить уверенность в своих силах и перестать нервничать.

    Выслушайте мнение близких и постарайтесь исправить недочеты. После выступления перед родными и друзьями следует внимательно выслушать их отзывы о вашем номере. Они выскажут общие рекомендации вроде необходимости петь немного увереннее, дольше потянуть конкретную ноту или уделять больше внимания зрителям. Прислушайтесь к отзывам и устраните все недочеты перед выступлением на конкурсе.

Часть 3

Уверенное выступление

    Подготовьтесь к выступлению. Будьте готовы, чтобы перед выступлением держать себя в руках. Принесите весь необходимый реквизит и костюмы, убедитесь в присутствии всех участников вашего коллектива. Например, после уроков уделите время на подготовку и сложите все вещи, которые понадобятся вам для выступления.



Документы