Слоган к летней фотосессии. Текст рекламы фотографа с примерами

Отрадно сознавать, что в городе Черняховске с каждым годом растет число поклонников фотоискусства. Неудивительно, ведь фотография - это язык, на котором можно общаться, язык понятный и доступный всем.

Городская Библиотека давно стала комфортной площадкой для организации фотовыставок, которые сменяют друг друга. Потому приятно открывать для жителей и гостей города новые талантливые имена ярких, творческих, целеустремленных людей.

11 февраля прошла фотовыставка «Остаемся зимовать» творческого объединения калининградских фотографов «Горячие башмаки». Объединение основано в Калининграде в 1999 году. Творческое кредо участников объединения: романтизм, мягкий юмор и ироническое отношение ко всему происходящему. Название "Горячие башмаки" только на первый взгляд кажется несколько необычным. На самом деле все просто и логично. На сленге фотографов так называется площадка на фотоаппарате для беспроводногоподключения вспышки. Впрочем название имеет и другой смысл, который стал основным - все фотографы творческого союза ведут активный образ жизни - проходят не один десяток километров в поисках объектов и снашивают не одну пару башмаков.

Фотовыставки творческого объединения с успехом прошли в музее «Фридланские ворота», в Историко-художественном музее. «Горячие башмаки активно участвуют в областных и городских "Фотоманиях. В одном из интервью, они охарактеризовали себя так: «Мы – веселые, жизнерадостные, ироничные и самоироничные люди разных возрастов, объединенные одним увлечением – фотографией. Это для нас и отдых, и работа, и даже диагноз». Каждый раз, открывая новую фотовыставку, мы не перестаем восхищаться, насколько велика магия фотографии, которая может рассказать больше, чем тысяча самых прекрасных и трогательных слов. Фотографии полны добра, любви, сострадания, мужества, красоты – всего того, чем так прекрасна жизнь. Они заставляют думать и чувствовать, умело соединяя в себе реальность и фантазию.

На открытии присутствовали не только калининградские фотографы, чьи фотографии представлены на выставке, но собрались люди, по-настоящему увлеченные фотографией. Среди них - преподаватели, музыканты, пенсионеры, студенты, свободный фотограф, фотоклуб «Ракурс», школьники.

Руководитель фотоклуба Влад Беляев познакомил всех присутствующих с авторами выставки. «…Одного участника этого творческого объединения представлять не нужно, ее хорошо знают и любят в Черняховске – это Юлия Горбунова – очень яркий, талантливый, красивый человек». В конце прошлого года в Черняховске был презентован фотопроект Юлии «2+4». Сегодня Юлия живет в Калининграде и продолжает заниматься творчеством, став членом такой талантливой команды.

Есть известная шутка: «Если при взгляде на чужую фотографию вам жаль, что не вы ее сделали – это искусство». Глядя на работы фотохудожников, можно с уверенностью сказать, что фотография это настоящее искусство и тонкостей в нем не меньше, чем в музыке или живописи.

Слоганы, девизы, лозунги: Фото

PEN. Новый вечный.
OLYMPUS PEN E-P2, фотоаппарат. Слоган новой камеры серии PEN, которая не меняет свой внешний вид уже 50 лет, 2009

Твоё видение. Наше будущее.
Your vision. Our future.
OLYMPUS, фотокамеры, слоган международной рекламной кампании, 2007

Взгляни на мир по-новому.
OLYMPUS, фотокамеры, слоган рекламной кампании в России, 2007

Города позируют тебе.
OLYMPUS E-400, фотокамера, 2007

Ты решаешь, что вспомнить.
OLYMPUS E-500, фотокамера, 2005

Мы собирались просить Бонингтона взять нашу камеру на Эверест, но он попросил нас первым.
We were going to ask Bonington to take our cameras up Everest, but he asked us first.
OLYMPUS, фотокамеры, ок. 2002
Альпинист на заснеженной вершине снимает камерой Olympus

С недавних пор Соня фотографирует просто великолепно.
Прошло всего три дня, а Соня уже стала самым востребованным фотографом в своей семье.
NIKON D3000, зеркальная фотокамера, 2009
Мама Соня с камерой и дети, остановленные в прыжке

С недавних пор Пётр фотографирует просто великолепно. Прошла всего неделя, а Пётр уже стал самым востребованным фотографом среди друзей на вечеринках.
NIKON D3000

Яркий след твоей индивидуальности.
NIKON Coolpix, фотокамеры. Рекламный лозунг в России, 2009

Вы выбираете момент. Мы делаем снимок.
NIKON Coolpix, автоматическая камера. Россия, 2008

Вы полюбите скорость.
NIKON Coolpix S700, быстрая компактная фотокамера, 2007

Это не просто фотокамера. Это Nikon.
NIKON, фотокамеры. Имиджевый слоган

Зафиксируй интересное.
Register your interest.
NIKON D3x, фотокамера. Международный рекламный слоган, 2009

D300 – камера, чтобы узнать мир. D3 – камера, которую мир хочет узнать.
D300 – a camera to get to know the world. D3-a camera the world wants to know.
NIKON D300, NIKON D3, фотокамеры. Слоган международной рекламы, 2008

Основа изображения.
NIKON, фотокамеры. Имиджевый слоган, 2007

Легко: получить детальные крупные планы в зоопарке в режиме Auto. Трудно: понять, что именно тюлень хотел мне сказать.
NIKON D40, фотокамера
Изображён тюлень с разинутой пастью

В самом сердце образа.
At the heart of the image.
NIKON, фотокамеры. Международный имиджевый слоган

Не упусти момент!
NIKON D50, фотокамера, заточенная для съёмки детей. Слоган рекламы в России, 2006

Смотри на мир шире!
SONY Cybershot, камера с автоматической панорамой, 2009

Улыбайтесь с нами!
SONY Cybershot T 300, фотокамера с функцией распознавания улыбки при съёмке. Кампания 2008

Схватывает улыбку на лету.
SONY Cybershot, камера с функцией распознавания улыбки. Российский слоган, 2007

Страсть к фотографии.
PENTAX, фотокамеры. Имиджевый слоган в России, 2008

Мы изобрели колесо заново.
PENTAX K200D, фотокамеры. Слоган рекламы в России, 2008

Смотри в суть.
PENTAX K200D, фотокамера. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Для твоих прелестных моментов.
For your precious moments.
PENTAX, фотокамеры. Международный имиджевый слоган

Профессиональный борец с мылом.
PENTAX K10D, фотокамера

Немного контраста для вдохновения.
PENTAX Optio A30, фотокамера
Изображены в белой посуде на белой скатерти белые сливки, белый сахар, белое яйцо и - в белой чашке - чёрный кофе (вид сверху)

Объединяет поколения.
PENTAX, фотокамеры. Имиджевый слоган

Подарите любимым чувства.
SINAR STUDIO, фотостудия в Санкт-Петербурге, 2007
Девушка нейтрально смотрит в объектив фотоаппарата на фоне своих портретов, где вся гамма чувств

Мы живём в безграничном мире. Теперь появилась камера, способная это передать.
KODAK EasyShare P880, фотокамера с широкоугольным объективом, хедлайн рекламной кампании в России, 2005

Вы нажимаете кнопку, мы делаем остальное.
You press the button, we do the rest.
KODAK, фото- и видеокамеры, фоторамки, домашние фотопринтеры... Всемирный слоган, начиная с эры салонов по проявке фотоплёнки и печати фотографий, 1970-е годы

Ты можешь, можешь.
You can Canon.
CANON, фотокамеры, имиджевый слоган компании

Эффектная внешность. Развитый интеллект.
SAMSUNG ST50, ультратонкая фотокамера. Девиз рекламы на территории РФ, 2009

Мужчины видят пиксели, а мы – красоту!
SAMSUNG La Fleur, дамские фотоаппараты. Рекламный лозунг в России, 2008

Представь… твоя жизнь крупным планом.
SAMSUNG G800, телефон с 5-мегапиксельной камерой. Рекламный девиз в России, 2007

Не думай, просто снимай!
Девиз ломографии

Где бы была сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи идей агентства, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и — самое главное — аудиторию.

(Всего 43 фото)

1. Фотограф Оливеро Тоскани.

2. В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны и общественности.


3. Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965).


4. Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.


5. «Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены – значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».

6. В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.


7. Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был «All the Сolors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии.


8. За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.


9. В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.


10. Фотограф Терри Ричардсон.


11. Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения.


12. Его уникальный талант — поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности — помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа.


13. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.


14. Терри родился в , но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панкроковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.


15. Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие.

16. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.

17. Фотограф Давид ЛаШапелль.


18. Говорят, Давид ЛаШапелль способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное.


19. К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы .

20. Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.

21. ЛаШапеля называют «Дали третьего тысячелетие» за его сюрреалистическое видение.

22. Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.


23. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе - его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.


24. День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.


25. Фотограф Давид ЛаШапелль.


26. Фотограф Давид ЛаШапелль.

27. Фотограф Давид ЛаШапелль.

28. Фотограф Давид ЛаШапелль.


29. Фотограф Давид ЛаШапелль.


30. Фотограф Давид ЛаШапелль.


31. Фотограф Давид ЛаШапелль.


32. Фотограф Эрвин Олаф.


33. Клиенты Эрвина Олафа (Erwin Olaf) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.


34. С виду голландский фотограф Эрвин Олаф — гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо — большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели.


35. Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством — фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене.

36. В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений — Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft…)

42. Фотограф Эрвин Олаф.

Оливеро Тоскани (род 1942, Милан), сын первого фоторепортера Corriere Della Sera (на мой взгляд, это многое объясняет в его творчестве)
С 1961 по 1965 год изучал фотографию и дизайн в университете Цюриха (Hochschule fur Gestaltung). В его портфолио рекламные кампании для Esprit, Valentino, Chanel, Fiorucci, Prenatal и многих других. Он фотографировал для таких журналов, как Elle, Vogue, Uomo Vogue, GQ, Harper"s Bazaar, Stem и другие. С 1982 по 2000 год (18 лет) работал над превращением бренда моды United Colors of Benetton в один из самых узнаваемых брендов мира.
Сайт фотографа http://www.olivierotoscanistudio.com
По мотивам постов в www.adme.ru ,http://www.ilfattoquotidiano.i t , http://fotogramota.ru и др.

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на
выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро
Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган
"United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к
1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton - это
фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе - странные,
шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.



Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

Работы Оливьеро Тоскани одновременно являются произведениями современного искусства и эпицентром скандала. Сам Тоскани оценивает
отношение к своему творчеству так: "Не фотографии шокируют, шокирует
запечатленная на них реальность. Люди возмущаются при виде фотографий
голодающих детей и благополучно забывают о них, когда подобные снимки
исчезают из их поля зрения. Фотографии - это всего лишь слепки с
окружающей нас действительности, и моя работа как раз и заключается в
создании таких слепков".




Фотография африканской женщины-альбиноса, на которую неодобрительно смотрит ее родное племя.

Один из самых удачливых рекламистов, Оливьеро Тоскани рекламу не
любит и считает ее лишь средством влияния на мир. "Я фотограф, а не
рекламист. Мне было интересно перешагнуть из мира фотографии в мир
рекламы и перемешать их".

В 2005, через пять лет после завершения работы с брэндом Benetton
и последовавшим судебным спором вокруг компании с изображением камеры
смертников, он снова был вовлечен в судебную тяжбу по поводу его
фотографий для рекламной акции мужской марки одежды Ra-Re. На
фотографиях изображены мужчины, вовлеченные в гомосексуальные игры, что
возмутило такие сообщества как ассоциацию католических отцов (catholic
parents’ association) Movimento Italiano Genitori , которые назвали эти фотографии вульгарными. Рекламная компания вызвала волну споров о правах геев в Италии.


(реклама брэнда Rare, 2005)

С 2007 начал проект “Человеческая раса” (Human Race ),
куда включены фото и видео про различные составляющие человека,
представляющих физические характеристики, эмоции, социальные и
культурные права человека, охватит более ста итальянских коммун в
Израиле, Палестине и Гватемале при поддержке ООН. Тоскани считает, что
существует только одна раса — человеческая.




(снимки из проекта «Человеческая раса»)


В 2007 году синьор Тоскани поднял тему анорексии, но не только в
социальных целях. На разворотах журналов и газет и на рекламных
билбордах появилась фотография чрезмерно похудевшей и изможденной
модели. Надпись на рекламном плакате гласила: "Нет анорексии". Моделью
для принтов стала 23-летняя и 28-килограммовая итальянка Изабель Каро,
страдавшая к тому моменту от анорексии уже более 10 лет.



Его неоднократно привлекали к суду - после агрессивных выпадов в адрес
крупнейших рекламных агентств Италии. Его отлучили от церкви, когда папа
римский увидел фотографию Тоскани, изображавшую девушку в джинсах Jesus
Jeans с библейской цитатой: «Кто меня любит, тот следует за мной».

Оливьеро Тоскани: “Рекламные агентства устарели. Они вообще никак не
связаны с нынешним временем. Когда клиент счастлив, они прекращают
попытки сделать что-то новое. Они не хотят знать, что происходит в мире.
Они создают фальшивую реальность и хотят, чтобы люди поверили в нее. А
мы показываем настоящую реальность, и нас за это критикуют”.

Оливьеро Тоскани: "Реклама должна значить намного больше, чем просто
продажа товаров. Это верх цинизма - воспринимать людей исключительно как
потребителей, продавать им фальшивые мечты, уверять их, что они станут
красивее, если купят тот или иной продукт. Одно из главных достоинств
рекламы - ее непредсказуемость».

Он завоевал множество наград, в том числе, четыре Золотых льва, Гран - при Юнеско, два Гран - при Affiachage и несколько премией как лучшему арт директору, стал победителем в номинации “творческий герой” от Saatchi & Saatchi. Работы Тоскани выставлялись на Венецианском биенале , в Сан Паулу, на Триенале в Милане и в музеях современного искусства по всему миру.


Девиз знаменитого фотографа: "Жить каждый день так, как будто это
последний день, потому что в один из дней это станет историей. Твори
жизнь, не разрушай ее."



Декларация по УСН