Как можно похвалить группу. Хорошо узнать свои сильные стороны. Золотые правила учительской похвалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как похвалить человека?

Великая сила слова

Очень часто мы говорим что-то, не задумываясь о том, как на наши слова может отреагировать собеседник. Порой, сказав одно слово, можно полностью разрушить годы дружбы, можно сломать чей-то дух, убить в человеке веру и надежду на что-либо. Как часто в одном Вашем слове нуждаются окружающие Вас люди: в слове-поддержке, в слове-оценке, в слове-сочувствии, в слове-вере, в слове-любви. И как мы иногда, не задумываясь, делаем человеку ещё больнее, не сумев подобрать нужные слова.

В этой статье Вашему вниманию предоставляются слова, сказав которые, можно похвалить и подбодрить человека. Одним только словом можно вселить в человека веру в себя и в свои силы, подбодрить, дать возможность поверить в лучшее:


1. Молодец!


2. Великолепно!


3. Здорово!


4. Чудесно!


5. Прекрасно!


6. Супер!


7. Правильно!


8. Класс!


9. Совершенно!


10. Чудно!


11. Замечательно!


12. Отлично!


13. Грандиозно!


14. Превосходно!


15. Умница!


16. Гениально!


17. Фантастично!


18. Удивительно!


19. Потрясающе!


20. Незабываемо!


Для Вас это может быть только слово, а для кого-то это возможность почувствовать себя нужным.


Также подбодрить и помочь человеку поверить в свои силы можно с помощью, казалось бы, простых и незамысловатых, всем известных, но носящих в себе великую силу, выражений:


1. Я знал, что у тебя получится!


2. Никто не справился бы с этим лучше тебя!


3. Я горжусь тобой!


4. Ты на правильном пути!


5. Это высший класс!


6. Сердечно рад за тебя!


7. С каждым днём у тебя получается всё лучше!


8. Я ни на минуту в тебе не сомневался!


9. Это твоя победа!


10. Так держать!


11. Ты добился успехов в этом деле!


12. Ты прав!


13. Прекрасное начало!


14. Ты смог в этом разобраться!


15. Ты всё делаешь правильно!


16. Ещё лучше, чем было!


17. Продолжай в том же духе!


18. Мне нравится ход твоих мыслей!


19. Большое тебе спасибо!


20. Я в тебя верю!


И не забывайте говорить дорогим Вам людям, как Вы их любите и цените. Помните, что окружающие Вас люди, а в частности, дети, нуждаются в Вас и в Вашей поддержке, верьте в них и помогите им самим поверить в свои силы и возможности!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как похвалить ребенка?

Всегда необходимо найти верные и правильные слова для поощрения ребенка за хороший поступок, хорошую учебу, да просто так похвалить! Выберете из 100 фраз ту, которая подходит Вашему ребенку!...

Подготовка.1. Определяются следующие этапы работы:– мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);– планирующий – подготовительный (определяе...

Классный час "Дружба - великая сила!"

На этом классном часе идет обсуждение, кто такой друг, что такое дружба; расширяются и углубляются представления детей о доброжелательном отношении к окружающим....

«Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!» - такой незамысловатой рекомендацией психиатра и психотерапевта В. Леви должен вооружиться каждый педагог. Как правильно похвалить ученика? Предлагаем вместе разобраться в этом вопросе.

Ценность учительской похвалы

Начнем с того, что хвалить ученика нужно обязательно! Почему? Чтобы оценить старания школьника, поддержать его, повысить самооценку и усилить мотивацию к изучению предмета. Одобрение учителя способно творить чудеса! Вода, попавшая на увядающий цветок, действует так же, как и доброе учительское слово на ребенка, который нуждается в его поддержке и внимании.

Главная функция похвалы - передать искреннюю веру педагога в возможности своего ученика. А ведь каждый школьник нуждается в положительной оценке и одобрении своей деятельности и достижений. Только так можно , и учиться с удовольствием. Задача учителя - постоянно находить хорошие поводы для словесного поощрения своих воспитанников.

Золотые правила учительской похвалы

Как похвалить ученика на уроке и не оказать ему тем самым «медвежью услугу»? Для этого педагогу важно соблюдать следующие правила.

1. Хвалите за старательность!

Хвалить ученика нужно за те усилия и старания, которые он приложил при выполнении задания или поручения, а не за хорошие способности и интеллект, данные ему природой. Например, похвалить ученика на уроке русского языка за отличный диктант можно так: «Молодец! Ты много читаешь, старательно подготовился к работе, повторил все правила!» Не совсем верно в этом случае говорить: «Ты не допустил в диктанте ни одной ошибки! У тебя врожденная грамотность!» А на уроке английского языка хорошей мотивацией станет .

2. Хвалите действия, а не личность!

В похвале очень важно высказать одобрение действиям и достижениям ученика, а не оценить его личность. В противном случае у школьника может сформироваться необъективно завышенная самооценка и самомнение. А это, как говорится, тема для отдельной статьи.

3. Четко обозначайте, за что хвалите!

Важно, чтобы школьник понимал, за что конкретно его похвалили, что именно ему удалось сделать хорошо. Общая похвала имеет невысокую эффективность, вызывает сомнения в ее искренности. Например, при желании похвалить ученика на уроке рисования можно обратить внимание на детали рисунка: «Какую красивую вазу с фруктами тебя удалось изобразить!». При этом рекомендуется избегать общих фраз: «Ты умница! Настоящий художник!» Если это уместно, старайтесь подчеркнуть сложность задачи, успешно выполненной учеником.

4. Хвалите в меру и по делу!

Учительская похвала должна быть искренней, заслуженной, умеренной и обоснованной, чтобы не вызывать зависть со стороны других учеников. Безмерная похвала теряет всякую ценность и смысл, приучает ребенка к дешевому успеху. Школьник, которого хвалят за каждую мелочь, подсознательно ожидает одобрения практически каждого своего действия. А когда не получает его, искренне недоумевает. К тому же похвала без меры - прямой путь к зазнайству, причина возникновения лени и безразличия к другим предметам.

5. Хвалите не только «любимчиков»!

В каждом классе не обходится без неформальной иерархии, на основании которой считается, что одни ученики достойны похвалы в большей степени, нежели другие. Как же хвалить своих воспитанников, которые не пользуются популярностью у одноклассников? Настойчивая похвала в их адрес может только ухудшить к ним отношение класса. Важно таких учеников обоснованно поддерживать, обращать внимание на их успехи в учебной и внеурочной деятельности. Для похвалы своих «любимчиков» педагогу желательно выбирать наиболее подходящий для этого момент.

6. Останавливайтесь на хорошем!

Как легко с помощью словесного одобрения педагогу удается повысить самооценку ученика! Но всего одно лишнее предложение способно все разрушить. Например, если учитель захотел похвалить школьника на уроке математики за интересное решение одной задачи, он не должен указывать на то, что остальная часть работы ему не удалась. Неудачный пример похвалы: «Молодец! Ты решил эту задачу необычным способом! А на остальные примеры даже смотреть не хочется!» В данном контексте последнее предложение не должно было прозвучать из уст педагога.

Учительская похвала не должна содержать упреков, условий и уточнений, ее нужно закончить на хорошей ноте. Похвалив ученика, не стоит через некоторое время разубеждать его в значимости этого личного достижения.

Кстати, не менее важно учить родителей своих детей.

7. Не противопоставляйте одного ученика всему классу!

Нельзя хвалить одного ученика, если его не поддерживает группа. Даже если он поступил правильно. К примеру, как похвалить ученика на уроке химии, если он один выполнил домашнее задание? Лучше всего сделать это наедине с ребенком. Ведь похвала перед всем классом (хоть и вполне заслуженная) в этом случае способна породить у одноклассников не столько зависть, сколько агрессию. А ведь этот ученик ни в чем не виноват!

8. Хвалите без сравнений!

Важно, чтобы учительская похвала была безусловной, не содержала сравнений. Не сравнивайте успехи, результаты и личностные качества ученика с достижениями сверстников. Не говорите, что Федор молодец, потому что он справился с заданием лучше, чем его одноклассник Иван или Николай.

9. Подкрепляйте похвалу!

Похвала, подкрепленная одобряющими невербальными компонентами (улыбкой, мимикой, открытыми жестами) обладает большей силой и эффективностью.

10. Запаситесь «Я-посланиями»!

Более действенной является та похвала, при выражении которой учитель использует «Я-послание». Например, похвалить ученика на уроке литературы можно так: «Я очень рада, что тебе удалось выучить и выразительно рассказать это непростое стихотворение». Такая похвала способствует сближению учителя и его воспитанников.

Похвала - очень действенный, важный и тонкий инструмент в правильном воспитании детей. Разумная учительская и связана с разумными ожиданиями, и большинству учеников удастся их оправдать. Учителю важно помнить, что самая ценная и эффективная похвала для школьника - заслуженная и умеренная. Ищите повод похвалить своих воспитанников, и вы обязательно его найдете!

Фото : Екатерина Пашкова.

Есть целое множество причин, приводящих к такому положению вещей. Во-первых, в рабочем порядке жизни мы часто сталкиваемся с критикой, просто потому, что не подчеркнув ошибки, невозможно их исправить. Во-вторых, мы привыкли к тому, что хвастаться и гордиться - не очень прилично. Кроме того, даже услышав комплимент, мы скорее скажем себе - это лесть, не так уж я и постарался, зато я не умею то и это. И вновь задумаемся о минусах.

А между тем, именно внутреннее ощущение того, что ты - молодец, создает самооценку, вселяет уверенность и просто дарит счастье. Как же поверить в свои достоинства и наконец-то признать, что вы достойны многого?

1. Хорошо узнать свои сильные стороны

Вы красиво излагаете мысли или молча и быстро выполняете сложные задания? Умеете чувствовать и понимать людей или быстро приспособиться к переменам? Кто-то схватывает на лету, а вы уметет разглядеть то, что другие не заметят на высоких скоростях. Есть ли смысл браться за то, в чем вы проиграете, если за счет талантов можно и почувствовать себя счастливее, и набрать очки в любом деле?

2. Выработать другой взгляд на ошибки

Польза чувства вины - в том, что мы ощущаем ответственность и готовы поправить то, в чем оказались замешаны. Но важно понимать, что виноватых не существует в принципе, ведь у всякого недоразумения есть свои причины. Научитесь себя оправдывать хотя бы в собственных глазах.

3. Не обесценивать успехи

Коллега восхищается вашим украшением или парфюмом? Не переводите разговор на слишком высокую цену или дешевый материал бижутерии. Расскажите, как вы их старательно выбирали или внезапно пошли на поводу у вашей шикарной интуиции.

4. Обесценивать недостатки

Этому легко научиться, сложнее сделать привычкой. Попробуйте ключевое слово "ну и что". Ну и что, что вы проспали и опоздали, зато вы до полуночи стирали и гладили. Ну и что, что не можете похудеть - вы же стараетесь!

5. Хвалить себя за мелочи

Вы и представить не можете, сколько в вас положительных качеств, которые вы проявляете каждый день. Готовите - вы отличная мать! Здороваетесь с соседями - вежливый и любезный человек.

6. Хвалить себя за плохое

У абсолютно всего есть две стороны, все зависит от того, что вы увидели. Поскандалили в очереди? Навели порядок. Не смыли макияж на ночь? Ну вы не зациклены на лишних морщинах и можете запросто расслабиться и забыть об этом.

7. Найти то, что мешает вам себя хвалить

Это может быть страх внимания к собственной персоне, боязнь потерять привычное окружение (ведь мы можем думать, что люди осудят нас за то, что мы выделяемся), нежелание удерживать статус "звезды", ответственность за взятые обязательства (что сказать, если в следующий раз будет осечка?).

8. Просить похвалу

Люди скорее готовы признать наши достоинства и легко пойдут навстречу, если признаться в том, что вы в этом нуждаетесь. Поначалу будет неловко, но заслуженные вещи вполне того стоят.

9. Снизить градус перфекционизма

Остановите себя в тот момент, когда вам кажется, что вы еще не все хорошо сделали. И убедитесь в том, что все уже достаточно хорошо. Похвалите себя за это, и за стремление к совершенству тоже похвалите.

10. Хвалите себя просто так

Когда вы и вам сложно оценить себя за что-то в принципе, учитесь хвалить и поддерживать себя без причин. За то, что вы есть и приносите радость людям и миру, размышляете и пытаетесь искать ответы, работаете и приносите пользу, любите и любимы.

Есть ли что-то негативное во фразе «ты молодец»? На первый взгляд, это обычная, стандартная похвала, с помощью которой можно «закрепить» правильное поведение человека. Многие эксперты советуют именно так корректировать действия других людей в нужную сторону. Но известный американский психолог Альфи Кон в книге «Наказание наградой» придерживается другой точки зрения: похвала не только не несет пользы, но может пойти и во вред. Почему стоит придержать эмоции в разговоре с коллегой, ребенком, другом? Как выразить свое одобрение, если все же хочется поддержать собеседника?

В чем опасность

Если вы хотите помешать человеку выполнить задачу квалифицированно, похвалите его прямо перед началом работы.

Звучит парадоксально, неправда ли? Познакомьтесь с результатами двух экспериментов, после чего фраза выше уже не покажется такой нелепой.

В Израиле ученикам пятого и шестого классов предложили выполнить творческое задание. Те, кого за работу похвалили, в следующем упражнении показали заметно более низкий результат, чем те, чья работа получила нейтральную оценку. Кроме того, второе задание эти дети выполнили хуже, чем первое, которое делали еще до того, как их похвалили. Подобное исследование было проведено и в США с участием студентов колледжа. Оно тоже показало, что похвала стабильно приводит к снижению качества работы.

В чем связь между словесным одобрением и низкими результатами? Во-первых, когда человека хвалят за успешное выполнение работы, которая не была особенно сложной, он может воспринять это как намек на то, что он не такой уж способный или талантливый, и поэтому его хвалят за ерунду. У него формируются заниженные ожидания в отношении своих способностей, и человек начинает работать менее настойчиво и упорно. Во-вторых, похвала - это еще и моральное давление, ведь теперь нужно соответствовать высокой оценке. Как проще всего этого добиться? Идти проторенной дорожкой, избегать риска и всего нового. Другими словами, лучше выбрать проверенный, пусть и банальный способ, чем стараться удивить, выделиться. А когда мы подсознательно стараемся «просто хорошо выполнить свою работу», интерес к задаче снижается. Именно поэтому не стоит ожидать, что словесное одобрение будет стимулировать повышение качества работы.

Похвала не ведет к хорошему поведению, как принято считать.

Мы хвалим людей, и особенно детей, не только чтобы добиться от них хорошей работы, но и чтобы помочь им сформировать правильные ценности и повысить самооценку. Но что происходит на самом деле? Похвала может стимулировать нужное поведение, но лишь на время. И никак не меняет ценности человека. В 1991 году были опубликованы результаты исследования, проведенного Джоан Грусеч с участием дошкольников: выяснилось, что те, кого матери часто хвалили за проявление щедрости, в повседневной жизни демонстрируют ее несколько реже, чем сверстники.

Не помогает похвала и формированию здоровой самооценки.

Скорее, она работает в обратном направлении. Сказанные в наш адрес добрые слова мы часто воспринимаем, как контроль. К примеру, ваш шеф говорит: «Вы выбрали отличный способ решения этой задачи. Так держать!». Подсознательно, мы начинаем думать, что к успеху привели не наши собственные решения, а выбор именно такого способа, который шеф считал удачным. То есть похвала может оказываться не просто неэффективной, но и вредной.

Что использовать вместо похвалы?

Вы можете подумать, что раз нельзя хвалить, то нужно молчать или ворчать. Это не так. Мы можем минимизировать негативное влияние похвалы, и при этом на новые свершения. Вот четыре практические рекомендации:

  • Хвалите не людей, а результаты их деятельности.

Если мы воздержимся от оценки самого человека, то разрыв между тем, что он слышит, и тем, что из-за этого начинает думать о себе, будет минимален. Лучше комментировать результаты деятельности или то, что человек делает прямо сейчас, а не черты характера и способности. «Отличная получилась история» предпочтительнее, чем «ты отлично пишешь».

  • Формулируйте похвалу как можно более конкретно.

Мы должны не только рассматривать действия или их результаты в целом, но и уделять внимание конкретным аспектам работы, которые показались нам особенно новаторскими или по какой-то еще причине достойными упоминания. Поэтому лучше сказать даже не «отличная получилась история», а «как здо’ рово ты придумала оставить главного героя в конце истории в некотором замешательстве».


  • Избегайте пустой похвалы.

Родители или учителя, искренне довольные чем-то, что сделал ребенок, вовсе не должны скрывать восторг и радость. Похвала становится сомнительной, когда однозначно воспринимается не как спонтанное выражение эмоций, а как продуманная стратегия, трюк, подсмотренный в книжке. Когда нас учат, что нужно «подлавливать людей, когда они делают что-то правильно или хорошо» и хвалить их за это, нам навязывают именно такие довольно вредные и искусственные приемы. В результате получается надуманное, а не искреннее одобрение. Один из верных признаков фальшивой похвалы - неприятный «сладкий» голос, с активной модуляцией, который совершенно не похож на тот, которым мы говорим в обычной жизни.

  • Избегайте похвалы, которая порождает конкуренцию.

Ни при каких обстоятельствах не стоит хвалить человека, сравнивая его с другими. Формулировки вроде «ты лучший в этом классе» (или «в этом отделе») должны быть навсегда исключены из нашего лексикона. Исследования однозначно указывают на то, что подобные комментарии подавляют . Но есть у них и более опасный, хотя и менее заметный эффект: они заставляют человека, получающего похвалу, смотреть на других как на соперников, а не потенциальных союзников и коллег. Из-за этого человек привыкает думать, что достоин высокой оценки, только если смог обойти всех остальных, а это прямой путь к хронической неуверенности в себе.

Публичная похвала также порождает конкуренцию.

К примеру, учитель в начальной школе говорит всему классу: «Мне очень нравится, как Ванечка сидит ровно и спокойно и готов к работе», и этим объявляет конкурс на звание Самого Послушного и Тихого Ученика. Очевидно, что все, кроме Ванечки, в этот момент чувствуют, что проиграли в состязании. Похвала в такой форме имеет и еще три серьезных недостатка. Во-первых, она вредна для самого Ванечки: его отношения с одноклассниками могут серьезно испортиться, если его объявляют Самым Послушным и Тихим. Во-вторых, ключевое слово в этой похвале - «мне». Самому Ванечке все это никак не помогает понять, что это значит - быть послушным и тихим, он учится лишь угождать учителю.

И последнее: в данном примере учитель хвалит Ванечку для того, чтобы манипулировать поведением остальных учеников. Приводить кого-то в пример совершенно недопустимо, причем независимо от того, предлагаем ли мы при этом поощрение или наказание. Похвала на публике немногим лучше публичной критики. Поэтому оценивать людей нужно исключительно один на один.

Вспомни, когда ты последний раз делала комплименты мужчине? И какова была его реакция? Любят ли мужчины, когда им говорят комплименты?

Полагаю, что комплименты, которые мы говорим женщинам, (например, «ты у меня самая красивая, милая, ты так хорошо выглядишь »), действенны и эффективны…

Мужчинам тоже нравится, когда им говорят приятные слова. Такова наша природа — мы любим, когда нас хвалят. Но, всегда ли те ласковые слова, которые женщина говорит своему мужчине, действительно являются комплиментом? Об этом узнаешь дальше.

И как всегда, я расскажу тебе о колмплиментах, которые ХОЧЕТ слышать мужчина. Но, сначала хочу пояснить, почему я решил написать эту статью для тебя.

Поверь, прежде нужно стремиться , а только потом — быть понятой. В таком порядке. Хочу подчеркнуть — это совсем не значит, что свои интересы ты ставишь на второй план. Совершенно наоборот, в результате — довольны оба.

Что общего между комплиментами женщине и мужчине и чем они отличаются?

Комплименты, которые мы делаем друг другу, преследуют одну и ту же цель — показать значимость возлюбленного или возлюбленной для нас. Поэтому давай по порядку. Для начала хочу донести до тебя то, какую важность несут комплименты любимому мужчине.

Комплименты мужчине необходимы для того, чтобы вселить в него силу, давать ему поддержку. Твои слова, когда они несут искреннюю заботу, способны донести до возлюбленного, что он « герой» Он хочет слышать об этом, а не догадываться. Восхваляя его мужские качества — ты укрепляешь уверенность мужчины в себе.

Ему необходимо знать, что он силён, что у него есть влияние, что он обладает даром убеждения, например. Дай ему понять, что ты нашла в нём « своего героя».

Эта статья ценна тем, что ты получишь практические навыки, если прочтёшь её до конца. Кроме того, я поделюсь « тайной информацией», которую даю только на тренингах.

Спасибо Евгении! В их семейных отношениях с любимым царит взаимопонимание. Я рад за них.

Хочешь получить мужа своей мечты? Тогда приступим.

Цель того, чтобы делать комплименты мужчине — удержание эмоциональной связи в отношениях.

Сперва давай вспоминать, что же это такое — эмоциональная связь? В современном мире бытует мнение, что успешные и функциональные отношения в семейной паре, строятся на взаимоуважении и безоговорочном доверии. А любовь, страсть и прочая «романтика » — дело не первой важности, «
можно и без этого» .

Если в ваших отношениях с мужчиной есть место той самой «романтике », то укрепляет их «эмоциональная связь ». Это важно для вашего общения. И я объясню тебе почему.

Эмоциональная связь, в семейной паре, — это тот фундамент, на котором строится Ваш Дом. Дом, куда хочется скорее вернуться. Тебе знакомо ощущение, когда очень хочешь попасть домой после «плохого дня », где весь негатив дня не будет довлеть над тобой. Это место, где неприятности теряют свой вес, становятся незначительными.

Будь уверена, если вы, как семейная пара, не создаёте друг для друга такую атмосферу, то никто этого не сделает для вас. Такая обстановка необходима. Ведь дело может дойти и до , разрыва отношений.

Спроси себя: хочу ли я, чтобы общение с моим мужчиной создавало условия « защищённости внутри моего Дома »? Если «да », то очень эффективный метод — делать комплименты своему мужчине. И делать это правильно.

А ведь ты могла бы сделать «правильный» комплимент мужчине. Скажи, что ни один из знакомых тебе мужчин не обладает такими незаурядными умственными способностями. Поверь, это мотивирует к свершениям. Срабатывает механизм — и мужчина, уверенный в своих силах, начинает действовать.

Как правильно делать комплименты мужчине?

Итак, стремление вернуть улыбку на лице своего любимого, желание его подбодрить — похвально и абсолютно верно. Но в большинстве случаев женщины используют «якобы испробованные и доказавшие свою действенность» методы, которые приносят противоположный результат.

Например: постараться вывести его на «разговор по душам ». Тут загвоздка в том, что мужчины в основном переносят трудности «внутри себя ». А поэтому для него «проговаривание своих проблем » — это ни в коем случае не подбадривание. Наоборот, он еще дальше отдалится.

Вспомни, бывало ли у тебя такое: на искреннюю попытку помочь возлюбленному он реагировал таким образом, что еще больше закрывался внутри себя?

Я хочу донести, что лучший комплимент для мужчины — фраза, которая охарактеризует твоё состояние рядом с ним, даст понять, что ты счастлива и благодарна ему за то, что он с тобой. Мужчина хочет понимать, что ты довольна тем, как он за тобой ухаживает. Хочет знать, что ты чувствуешь себя счастливой рядом с ним, ценишь то, что он для тебя делает. Поэтому хочу представить тебе очень лёгкий, но эффективный метод.

Обрати внимание на вот эти 16 фраз, «обличённых » в комплименты мужчине. Ты можешь с успехом использовать их для того, чтобы развить, улучшить те качества, за которые его ценишь — мужество, сила и тому подобные черты характера.

16 фраз, обличённых в комплименты мужчине…

  1. Твоя улыбка меня заводит / Ты заставляешь меня терять здравый рассудок
  2. Я теряю ощущение времени, когда нахожусь рядом с тобой
  3. Я постоянно думаю о тебе, когда ты рядом
  4. Я обожаю твою улыбку. Утром, когда я её вижу, она мотивирует меня быть ещё лучшей для тебя.
  5. Возьми меня за руку, пойдем на прогулку. Я хочу, чтобы все увидели, какой же у меня прекрасный мужчина
  6. Смотря в твои глаза, хочу в них раствориться. Я желаю тебя. Ты больше питаешь мои жизненные силы, чем воздух, которым я дышу
  7. Хочу, чтобы ты обнял меня «всем телом ». Пусть между нами даже ветер не проскочит
  8. Я не могу думать о чем-то другом, когда рядом со мной находишься ты
  9. Если бы ты был напитком, я бы тебя выпила залпом / или наоборот — смаковала, с блаженной улыбкой на лице
  10. Прикоснувшись к твоему миру однажды, я загорелась желанием быть его частью всегда
  11. Люблю, когда ты на меня смотришь ТАК. Я чувствую себя любимой
  12. Когда ты говоришь, я слышу даже твоё тёплое дыхание
  13. Нет такого человека во всём мире. Который бы имел такую ценность для меня
  14. Именно рядом с тобой я поняла суть утверждения «женщины любят ушами ». Когда ты говоришь, моё внимание приковано к каждому слову, которое ты произносишь. Твой голос — это настоящий магнит
  15. Я восхищаюсь твоим умением делать……/ твоей способностью
  16. Лучшее место на земле, где я могу оказаться — твои сильные объятия. Я чувствую себя защищенной рядом с тобой

Комплименты мужчине — это оружие.

Итак, в твоих хрупких руках — инструмент, которым можешь создать мужчину мечты.

Ты удивишься, насколько это просто — иметь рядом такого мужчину, который отвечает всем твоим запросам. Главное то, что ты не лишаешь его свободы, ведь, он сам этого хочет — БЫТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШИМ. Напоминай ему о том, что чувствуешь себя рядом с ним защищенной, и ты будешь это чувствовать всё сильнее.

Внуши ему, что с таким уровнем интеллектуального развития не сравнится « ни одна голова » на его работе, что у него там нет конкурентов. С каждым днём эта уверенность будет крепнуть. Наполняй разум своего избранника этой уверенностью.

И снова о гармоничности. Не всегда твои слова могут достичь конечной цели и приободрить мужчину. Эти слова могут показаться наигранными, и он воспримет их как лесть. Верь тому, что ты говоришь, делая комплименты мужчине.

Кроме того, мужчин нельзя перехваливать. Зазнается 🙂 Это проверено не одной женщиной и не на одном мужчине.

Мэрилин Монро говорила: «Я согласна жить в мире, которым правят мужчины до тех пор, пока я могу быть в этом мире женщиной ». Вы имеете власть, используйте её. Так устроен этот мир.

Но хочу напомнить: я желаю, чтобы строились счастливые семьи. И именно для женщин, преследующих благородную цель — создать семью, здоровые отношения, я и отдаю накопленный опыт. И этот опыт предназначенный не для того, чтобы соблазнить мужчину и порадоваться « приобретению игрушки».

Урок №5 под названием «Секреты построения отношений» (в рамках тренинга ) дает женщине практические навыки и приемы вывода отношений с мужчиной на новый уровень. В том числе и с помощью комплиментов.

Спасибо тебе за прочтение этой статьи. Для меня очень важно знать, что мои слова имеет для тебя ценность! Сохрани эти фразы на своей страничке в соцсети. Помни, говоря правильные комплименты мужчине, ты делаешь правильный выбор!

Читай топовые материалы моего блога:



Закрытие ИП