Выпускной стиляги в детском саду пьянкова. «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпускного утренника. Современный сценарий в детском саду

Светлана Елисеева
«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпускного утренника

Стилизованный выпускной утренник «»

Звучит торжественная музыка, входит ведущая, воспитатели, музыкальный руководитель. (исполняется танец рок-н-ролл)

Неожиданно звучит телефонный звонок,

Кто-то из взрослых поднимает трубку : «Алло?» .

Взрослый отвечает : Да, мы Вас внимательно слушаем.

«А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг

Взрослый отвечает : «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением» .

Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков.

Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал входит девочка.

Вход детей на утренник «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»

После танца дети остаются в центре зала. Читают стихи.

1 ребёнок :

Ещё с времён прабабушек, давно

В Союзе было классное "теченье".

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

2 ребёнок :

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде ,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

3 ребёнок :

Стилягам не знаком покой :

Весёлые и шумные,

Красивые и внешне и душой

И очень даже умные!

Мы- СТИЛЯГИ !

(дети показывают карточки с буквами и расшифровывают)

Талантливые

Интеллектуальные

Любознательные

Гениальные

Изобретательные

4 ребёнок :

Стиляги ! Весело живут!

Стиляги ! Танцуют и поют!

Стиляги ! С нами веселей,

Мы зажжем энергией своей.

Звучит фонограмма, перестроение на песню, Исполняется песня «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ »

Дети садятся на стульчики, растягивается ширма, подготовка к инсценировке на горшках (1 ребёнок-мальчик, 2 и 3 девочки)

Ведущий :

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад .

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс .

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб : (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб : Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб : Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб : Детский садик наш хорош ,

Лучше сада не найдешь!

3 реб : Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб : Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб : Хочу к маме!

Вместе : Вот чудак!

3 реб : Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб : На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб : Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб : И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб : Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб : Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб : А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб : Да!

1 реб : Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб : Справишься ты! Так и знай!

Вместе : Тетя Лена, вытирай!

Исполняется песня «Детский сад , как шоколад»

Ведущий :

Что означает в наши дни стилягой слыть ?

Мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой . Надо еще быть позитивным, динамичным человеком, конечно же быть самым умным и очень – очень любить жизнь, свободу. А вот о свободе поподробнее…

Сценка «Свобода» (участвуют девочка и мальчик)

Мальчик 1.: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка 1 : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад ?

Мальчик 1 : Ну да. Не буду я днем я спать!

Мальчик 1.: Зато не буду кашу есть!

Девочка 1 : Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик 1 : Домой пораньше мы придем.

Девочка 1 : И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик 1 : А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка 1 : Постой, пожалуйста, постой!

Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе : Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

(Федя запускает машинку)

Ведущая : Федя, я что-то не пойму, у нас выпускной , а ты всё никак не наиграешься?

Федя в сад пришёл с бибикой.

В уголочке с ней сидел.

А вокруг ребята с криком

Проносились между дел.

Маргарита тут узрела,

Как бибика хороша.

Мигом к Феде подлетела

Взять её у малыша.

Федяа не отдал бибику.

Получил за это в бровь.

Сколько было рёва, писку!

Уж какая тут любовь!

Ну, подрались детки малость.

Маргарита соску – в рот,

И в отместку догадалась :

Завтра трактор принесёт!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БИБИКА» (мальчики)

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи : Разрешите представиться : Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Ведущая : Здравствуй, Пеппи.

Пеппи : А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя) . Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей) . А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

Пеппи :

Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть,. может быть. Ну что, согласны (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Дети : Рева!

Пеппи : Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки - рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Дети : Неряха!

Пеппи : Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила :

Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила :

Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Дети : Жадина!

Пеппи : Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая : Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин!

Пеппи : Не может быть!

Ведущая : А самое главное, что у каждого из этих замечательных ребятишек, есть своя мечта.

Пеппи : Настоящая- пренастоящая

Ведущая : Самая настоящая, но вот например….

Инсценировка «Три подружки» (участвуют 3 девочки)

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУГИ»

Ведущая (ребенок) : Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка : Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду, мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать :

Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка : Ты не отвлекайся, Настя, что там дальше ты забыла?

1 девочка : А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, окупать им эскимо!

2 девочка : Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : (обращаясь к 3 девочке) Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали,

Много денег получала, Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, С математикой дружить,

Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, Биологию, французский

В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть!

Ведущая : Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.

А чтоб учились Вы на «5» , может с Вами поиграть?

Проводятся игры "Доберись до пятёрки" и "Кто быстрее"

Ведущая : Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи : О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?

У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело :

экономить надоело,

не умеем ничего,

а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться –

нужны деньги, нужны средства,

а когда уж невтерпеж,

то выходим на грабеж!

(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?

Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?

Жулики (вместе) : Да. (поют)

Пеппи : Это вы называете пение?Вот послушайте как надо петь!

Исполняется песня «Восхитительный гламур»

Жулики : Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!

Пеппи : Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел :

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно?

А стилять вы умеете ?

Пеппи : Чё. чё… чё?

Жулики : ну это по-нашему, стиляжному , танцевать.

Пеппи :

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

Буги-вуги станцевать!

Танец «Буги-вуги»

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

А сейчас, ну кто смелей,

Собери скорей портфель!

Игра «Собери портфель» .

Жулики набирают 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.

Пеппи : Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

2 жулик : Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?

1 жулик : Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

2 жулик : Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1 жулик : Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

2 жулик : Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей) . Хороши наши подарочки?

Пеппи : И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.

1 жулик : Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2 жулик :: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.

1 жулик : Согласен. По рукам!

2 жулик : Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.

1жулик : Давай. А что сделаем?

Пеппи : А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!

2 жулик : Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!

Пеппи : А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.

1 жулик : Например, что?

Пеппи : Когда мой папа капитан, покидал родную Землю , он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память» , это для меня самый лучший подарок

2 жулик : Точно, давайте.

Пеппи : (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фотокнига подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете , под названием Детский сад .

1 жулик : Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.

2 Жулик У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.

Пеппи : Встретимся в сентябре в школе.

1 жулик : Ведь учиться никогда не поздно.

Пеппи : Пока….

Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал

Исполняется песня «ПРОЩАЙ»

Сценарный момент «Листая фотоальбом» (вручение подарков сотрудникам)

Фрагмент сценария «Первоклассные стиляги покидают детский сад »

Звучит фонограмма,

Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.

(дети подходят к воспитателю, воспитатель садится на стул, вокруг него встают дети., фотографии с альбома проецируются на экран)

Вступление

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс !

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

1 кадр : (заведущей)

Ой, смотрите, а вот во всём сведующая,

Наша любимая заведующая.

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет -

Это Вам спасибо!

Пусть приносит Вам работа

Положительный настрой!

Ну а разные проблемы

Пусть обходят стороной!

2 кадр : (методисту)

Вот занятий целый лист

Пишет детям методист!

Чем ребятам заниматься,

Как учиться и когда,

Как гулять и развлекаться,

Контролирует всегда.

Мы с теплом сердечным

Вам спасибо говорим,

От родителей и деток Вас благодарим!

3 кадр : (психолог)

А вот мы фантазируем, играем,

И что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

4 кадр : инструктор по физкультуре

А здесь, ребята, мы на физкультуре,

Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.

Через пару-тройку лет все узнают из газет…

Кто из нас спортсменом станет,

На весь мир наш Сад прославит,

Юлия Сергеевна, спасибо Вам,

От ребят, их пап и мам!

5 кадр : Музыкальный руководитель

А здесь мы - звезды караоке,

И станцевать для нас - проблемы нет.

А как все любим выступать,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

6 кадр Медперсонал :

А вот фото - непоседы

Доставляют Вам хлопот :

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели :

Нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

Не забудут это дети,

И от нас вам благодарность.

Самые лучшие медсёстры на свете

Те, что дарят детям радость!

7 кадр : повара

1. Посмотрите здесь мы выросли, окрепли,

Без сомнения, в том заслуга – ваша.

Были вкусными супы, котлеты

И, конечно же, рассыпчатая каша.

Вы вставали очень-очень рано

И спешили к кухонной плите.

Получалось все у Вас на славу,

Не готовят больше так нигде!

Поварам мы скажем всем «спасибо» .

Ценим ваш такой тяжелый труд.

Не забудем, сколько мыть посуды

Вам пришлось, кормя детишек тут!

(Подарок поварам)

8 кадр : Нянечка

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у Лилии Сергеевны нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

9 кадр : Воспитатели

1. Воспитатели наши родные,

Вы нам были как мамы вторые.

Научили вы многому нас -

Мы готовы идти в первый класс .

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

2. Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитание.

Пока тянулся день рабочий -

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили .

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс .

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

Стирает, гладит

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Таня!

Финал читает ведущая после всех поздравлений

Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом :

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

Здесь научили Вас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

За Вами нужен глаз да глаз,

Вы пошалить не прочь.

Но любим каждого из Вас,

Как сына или дочь!

Перед вручением диплома

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда ,

Диплом об окончании детского сада !

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже , чем клад!

Поздравление от администрации. Вручение дипломов

1 взрослый :

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,

Мы всем вам скажем «до свиданья» !

2 взрослый :

Грустно немного в душе у ребят,

Ведь нам расставаться пора.

Больше не надо спешить в детский сад .

Всё это было вчера.

3 взрослый :

Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду .

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

4 взрослый :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Все : Вы Стиляги – высший класс !

Отправляйтесь в первый класс !

Финальная песня «ПЕРВОКЛАШКА »

Цели и задачи:

  • Создание положительного эмоционального настроя детей;
  • Совершенствование знаний о школе;
  • Закреплять коммуникативные навыки.

(звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие)

1 Ведущий : Добрый вечер, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»


2 Ведущий
: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!

Выходят 2 дворника, метут. Увидели пластинку.
— Давайте её послушаем. Убегают.

(Звучит песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги».
Дети забегают в зал и встают в шахматном порядке. Начинают танцевать.
Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.)

Танец «Буги-вуги»
(дети встают полукругом)

1 ребенок : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!

2 ребенок : Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

Мальчик : Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

Девочка : Вот юбочка с широкими полями,

Девочка : Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребёнок : Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущий : Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!


Песня «Мал-по-малу»

авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)

1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .

Мальчик : Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.

Девочка : Ну, а что мы празднуем?

Мальчик : Ну, конечно выпускной!

Ребёнок : Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?

Ребёнок : Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка : Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!


Ребёнок
: Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стиляги!!!

Мальчик : И это все?

Мальчик : Нет.
А еще мы:

— Любители поговорить с соседом.

— Ссоримся и тут же миримся.

— Обожаем поболтать за обедом.

— Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

— Наш самый любимый день недели — воскресенье.

— Но всё же мы любим свой детский сад.

Упражнение с мячами и игрушками «Маленькая страна»

Ребёнок : День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!

Девочка : Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня «Похлопайте в ладоши» Слова Е. Зарицкой

1. Последний раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки, горят.
Этого концерта ждали все мы —
Даже самый младший из ребят.

Все мы любим танцы, шутки, песни.
Целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно,
Вместе всех родителей встречать.

Припев :
Похлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас.
Такой концерт хороший
У нас последний раз.
И бабушки, и мамы
Волнуются за нас.
Похлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас — 2 раза

Солисты:
2. Платье выбирала целый вечер,
Бантики устала примерять,
Я ужасно ждал вот этой встречи,
Чтобы вас не разочаровать.

Ночь не спали бабушка и мама,
Волновался даже рыжий кот,
Повторяли песенку упрямо
Папа, братик и сосед Федот.

Припев: тот же

3. Скоро станем мы учениками,
Скоро вместе в первый класс пойдём,
Удивлять же вас не перестанем.
Школа станет нам родной, как дом!

А сейчас последний раз на сцене,
Этот день запомним навсегда!
Лучшею наградой будем всем нам
Дружные (добрые) улыбки пап и мам!

Припев: тот же.

Садятся на стульчики.

1 Ведущий : Ну что же, продолжим. Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы.
Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытание. Называется оно «Смекалки».

Задачи-шутки

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут )

Сколько ушей у трех мышей? (шесть )

У бабушки Даши внучка Маша,
кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша )

Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.

Следом за ними –
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка. (шесть )

Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА !
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА !
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ !
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА !
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА !

Ведущий : Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно.

2 Ведущий : Интересно, о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете…

Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.

4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!

5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Ведущий : Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!

1 Ведущий : Для всех гостей и выпускников музыкальный подарок — встречайте группа «Блестящие».


Песня «За 4 моря» (3 девочки)

1 Ведущий : Отличный номер! Еще один сюрприз для вас.

Танец с цветочными дугами

1 Ведущий : Какой отличный танец! Причем я видела, с каким восхищением смотрели наши гости. Это говорит о том, что наши выпускницы – настоящие артистки.


Игра с родителями «Школьная лотерея».

2 Ведущий : Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.

Ответы : мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

1 Ведущий : А сейчас хотелось бы узнать, а как мамы и папы будут собирать своих детей в школу.

Игра «Собери ребенка в школу»

2 Ведущий : Следующий номер никого не оставит равнодушным. Он подарит вам радость, волнение и трепет души!

Танец «Пап и дочек» (группа Радуга)

Танец хореографа (группа Облачко) и стихотворение «Звёздочка»

Ребенок : Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

Ребенок : Мы в школу уходим и говорим:
Детсад любимый, за все тебя благодарим!

Песня про детский сад.

Ведущий: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50 вперед.


Инсценировка «Вот так встреча!»

Миша : Лена, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю
наш любимый детский сад!

Девочка : Здравствуй, я ведь тоже рада,
что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
в младшей группе пирожок?

Мальчик : Пирожки на славу были,
хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
мы их ели от души!


Девочка
: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
будем садик вспоминать.

Мальчик : Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Ребенок : Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный вальс нам станцевать.

Танец «Прощальный вальс»

Ребенок : Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.

Ребенок : Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»


Девочка
: Не грустите, наши няни,
наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
будем обязательно!

Мальчик : Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.

Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.

Все вместе :
Поклон вам и спасибо!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада. Садятся на места.

Ведущий : Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!

Песня: «Учиться надо весело» Музыка Соснина

Входят 2 дворника, несут пластинку.
1. Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.
2. Такая хорошая песня, а главное — душевная. (уходят )

Ведущий : Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась. (далее слова по желанию ведущей )

(Вручение дипломов, грамот и подарков детям)

Благодарственные стихи коллективу от родителей, выпускников детского сада

Родители : Быть может, молчание — злато,
Но как промолчать нам сейчас!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку —
Глядишь — добредут до венца!
Навек сохранят они все, что
Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда — высший класс!

Заведующей и охране,
И нянечкам, дворникам — всем:
«Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!»

Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее — в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!

(дарят цветы, благодарственные письма сотрудникам )

Выпускного праздника «Стиляги - шоу!»

Для подготовительной группы

Ход утренника:

(Звучит спокойная музыка, в зал входят девочка с мальчиком за руку, в свободных руках держат портфели, присаживаются на стоящую скамейку, на ней стопкой лежат пластинки и стоит проигрыватель)

Девочка . ( берет пластинку в руки, спрашивает ) - Не знаешь, что это?

Мальчик . Знаю, это пластинки. У моей бабушки есть такой проигрыватель, раньше, когда она была молодой, на них слушали музыку, и даже сказки и разные истории, это предок – наших дисков.

Девочка . Как интересно, давай послушаем (ставят пластинку, звучит красивая спокойная музыка Элвиса Пресли) . А еще что-нибудь есть? (переставляют пластинку другой стороной, начинает звучать Рок-н-ролл).

(Мальчик подает девочке руку, приглашает на танец)

Дети исполняют танец Рок-н-ролл.

Девочка . Как здорово!

Мальчик. У моей бабушки еще много таких, бежим, послушаем?

Девочка. Бежим… (убегают).

(Звучит красивая музыка, в зал входят ведущие.)

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые леди,

Ведущий 2. И джентльмены! Мы рады приветствовать вас.

Ведущий 1. Вот и настал этот день, день прощания с детским садом. Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Итак, располагайтесь поудобнее, атмосфера вечера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии.

Ведущий 2. Детвора войдет, волнуясь, взрослые притихнут рядом. Исподволь на них любуясь, провожают долгим взглядом.

По – нарядному одеты, рюши, бантики в прическах.

А мальчишки сядут рядом, я – уже большой, я – взрослый.

Кто тихонечко заплачет, ну а кто-то улыбнется.

Стало грустно мамам, папам, в детский сад уж не вернется!

Ведущий 1. Жаль, что нам прощаться надо, мы к вам сердцем прикипели.

Но признать, конечно, надо, наши дети повзрослели!

Пусть дорога ваша в школу: светлой и счастливой станет.

Что ж шагайте наши дети в школу радостно с цветами!

Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы - стиляги.

Встречаем их!

Ведущие: . Выпускники д/с «Камушка» 2017 года

(Звучит ретро музыка, дети входят в зал парами, встают в шахматном порядке)

    Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам наплевать, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Дети исполняют песню «Стиляги»

    Мы серый цвет не признаём.

Наш мир всей радугой играет.

    Шансон, романсы не поём

Нас джаз и буги привлекает

    Когда по улице идём,

Вы обернитесь нам во след

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все

    Вот брюки – дудочки

И кок на голове

Вот юбочка с широкими полями

    Мы не такие, думаете, как все?

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали

    День сегодня необычный замечательный, отличный

Причина этому одна понятна каждому она!

    Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

Все говорят : «Ни пуха, ни пера!»

Ведущий 1. А теперь, давайте, вспомним, как все начиналось!

(Звучит фонограмма «Заставка», ведущий начинает свой рассказ)

Ведущий 2. В некотором царстве - в некотором государстве, жили-были мамы. (Выходят две мамы с колясками, в которых лежат куклы, из них раздается детский плач) . Приходилось им нелегко, трудились они и день, и ночь, не покладая рук, (имитируют стирку, мытье посуды, шитье, тут же качают коляску) и вот уже совсем они отчаялись и горько заплакали.

Мама 1. Ни о чем я в этой жизни не просила, не мечтала, желала я только чтобы детки мои были здоровы и счастливы…

Мама 2. И пошли они в детский садик, (шепотом) и желательно бесплатно. (И опять горько они горько заплакали).

Звучит волшебная музыка, летят мыльные пузыри, в зале появляется крестная фея «из мультфильма Шрек».

Фея . (кружится, поет) Лишь слезинка пролилась, как я на зов примчалась. Легко вас мамы научить, как жизнь счастливую прожить…. Упс… (заглядывает в коляски, а детки стали совсем взрослые ).

Мама 1. Кто вы?

Фея . Девочки мои, Я ваша крестная… Фея…

Мама 2. У нас есть Фея-крестная?

Фея . Ч-ч-ч-ч-ч…Я пришла, чтобы все преобразить!

Фея поет песню

Лишь палочки взмах один, все беды развеет как дым, Ну и хватит грустить, кричите, ура! Пойдет в детский сад уже, детвора, Научат детишек считать и писать, Как крепко дружить, взрослых как уважать, Лепить рисовать, обо всем в жизни знать.

Помогу я вам! Исполню ваши желания! Пусть ваши дети растут: (взмахивает волшебной палочкой ) умными, здоровыми, красивыми. А когда им исполнится полтора года, пойдут в детский сад, там их научат: считать, писать, рисовать, петь и танцевать (взмахивает палочкой еще несколько раз ).

Мамы 2. Спасибо, вам, Фея – крестная!

Мама 1. Спасибо.

Фея . Но помните, мое волшебство не вечно! И ровно через 5,5 лет, когда детям исполниться 7 лет, вам придется идти в школу, и помогать им делать уроки, кормить обедом, собирать портфель (взмахнула последний раз своей волшебной палочкой и улетела…

Ведущая 1. Фея улетела, а молодые мамочки радостные отправились по своим делам. (снова звучит волшебная музыка )

Ведущая 2. Пролетели незаметно полтора года, и малыши отправились в детский сад. Пролетели еще 5,5 лет, и теперь они уже красивые, нарядные, стоят перед вами.

    Помните, как раньше мы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки,

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

    Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай любимый наш зал.

Ты часто сюда нас на праздники звал.

    Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

Вы всему нас научили, и теперь мы О-ГО-ГО!

Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

Все : До свиданья, Детский сад! И спасибо от ребят!

Песня «Хлопайте в ладоши»

Ведущая . Кто стучится в наши двери?

Это мы сейчас проверим.

Заглядывает за дверь .

Вас поздравить от души, пришла ваша смена – малыши!

В зал входят дети 2-й младшей группой, встают полукругом

1малыш : Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш : Бровки – «домиком», реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький – «курносик»,

А в глазёночках – вопросик:

3 малыш : Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

4 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

5 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Дети: Нет !

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши : Провожаем в первый класс!

6 малыш : В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Танцуют танец « ».

Ведущая 2. Когда заводят в садике пластинку, никто, конечно же, не может устоять танцуем мы и самбу, и лезгинку. Сегодня будем твист мы исполнять.

Пусть на нашей танцплощадке царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые озорные мальчишки и девчонки!

Дети исполняют Танец «Стиляги»

Ведущая 1. Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс.

(Звучит музыка, в зале появляется Кот в сапогах)

Кот в сапогах . Мур-р-р… Здрамур-р-р. вствуйте!

Ведущая 2. Здравствуйте, кто вы?

Кот в сапогах . Мур-р-р. Я – кот в сапогах, острый ум, добрый нрав. Шляпа, шпага и усы, усы невиданной красы! Что здесь, праздник или бал, меня никто не предупреждал…

Ведущая 1. У нас здесь праздник – Выпускной, мы своих детей в школу провожаем.

Кот . И что, эти плутишки, девчонки и мальчишки в школу пойдут? И, будут получат двойки и тройки! (машет рукой).

Ведущая 2. Нет, нет, вы нас с кем-то перепутали, наши ребята самые ловкие, умные и трудолюбивые, и получать будут только пятерки и четверки.

Кот . А это, Мур-р-р, мы сейчас проверим, предлагаю игру, кто какие оценки в школе будет получать.

Проводится игра «Оценочка» с детьми, потом с родителями.

Ведущая 1. Уважаемый, Кот, это вы, не честно играете! Мы хотим предложить проверить смекалку, ум и ловкость наших выпускников.

Игра СТИЛЯГИ . На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила

Богатырская - СИЛА!

Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Ведущая 2. А теперь ребятки, отгадаем мы загадки:

Загадки:

    Проживают в умной книжке Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

    Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

С хитрым носиком сестрица

Счёт откроет. (Единица)

    Лебедь плавает в тетрадке,

Значит что-то не в порядке.

Если ты совсем Незнайка,

Цифру эту получай-ка. (Двойка)

    Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают. (Школа)

    Ученикам велит садиться.

Затем вставать и расходиться.

В школе многим он велит,

Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок)

    Остро носик ты заточешь.

Нарисуешь всё, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Кот . Ой, ну ладно, ладно убедили, но в зале сидят ваши родители, они хоть и взрослые и все знают, но, наверно, не петь, ни танцевать не умеют…

Ведущая 1. А это сейчас мы проверим…Ребята, предлагаю пригласить ваших мам и пап на танец. Вы будете показывать, а родители повторять.

Танец детей и родителей «Недетское время»

(Кот подтанцовывает под музыку)

Кот. Убедили, молодцы! Что ж…Мур-р-р… Хочу вас поздравить! Сегодня важный день, ребята – ваш самый главный праздник, выпускной! И в школу с первою тетрадкой, с большим портфелем за спиной, Пойдете вы, не забывая свой детский садик, и друзей! Растите умными, ребята, веселых, славных школьных дней! А у меня для вас сюрприз. (достает коробку ) А что в ней, вы узнаете в конце праздника.

Ведущая 1. Всё меняется быстро на свете, дни мелькают и годы летят.

Выпускной нынче празднуют дети, покидают они детский сад!

Дорогие и милые лица! Детский сад нам во век не забыть.

Им желают отлично учиться, И друг с другом, как прежде, дружить.

Ведущая 1. А теперь мы с нетерпеньем, посмотрим, как бороться нужно с ленью…

Дети показывают сценку.

Первокл. Целый день училась в школе. Как ученье надоело!

Словно птичка я в неволе там и прыгала, и пела.

Не играла в куклы, в мяч - надоело все хоть плач!

Будьте милосердны к бедной первоклашке

Сделайте, пожалуйста, заданье на бумажке!

(Папе.) Ты, папуля, не ленись, математикой займись (дает учебник).

(Дедушке.) Эй, дедуля, хватит спать! Берись салфетку вышивать (дает салфетку).

(Бабушке.) Ты, бабуля, все бросай, за меня букварь читай (дает букварь).

А мне с девчонками пора, гонять собак среди двора (под музыку «То ли еще будет», убегает к девочкам, играет с ними в мяч)

Бабушка. И за что мне наказанье, в букваре читать заданье.

Папа (достает калькулятор, считает, пишет.)

Учителя не знают меры, какие сложные примеры!

Дедушка. Я исколол себе все пальцы - салфетку вышивал на пяльцах.

Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.

Мама. С работы только что пришла дочурка, как твои дела?

Уроки сделала, сверчок? Давай сюда свой дневничок.

Дочь. Не буду даже начинать - скоро ночь, пора мне спать!

Я отдых честно заслужила, я всех заданьем нагрузила.

Мое последнее заданье – тебе осталось рисованье.

А я зеваю, так зеваю, что просто стоя засыпаю.

Мама. Что это такое, стыд и срам, уроки каждый должен делать сам.

Чтобы в этой жизни все понять ты должна читать, писать, считать.

Дед. Баба. Папа. Что это такое просто жуть (качают головой, ни погулять ребенку, ни вздохнуть. Целый день сиди, учи урок, чтобы был доволен педагог.

Мама. Ты дочурка не ленись и за учебники садись.

Сама рисуй, сама читай. И математику решай.

Тот кто хочет много знать и всего добиться,

В школе должен каждый день сам всегда трудиться.

Бабушка. Наша мама как всегда права, очень справедливые слова.

Ты теперь уж взрослая у нас потому, что ходишь в первый класс.

Первокл. Стало стыдно слушать мне упреки, сяду я и сделаю уроки.

Всегда помогут мне, всегда дадут совет мама, папа, бабушка и дед.

Постараюсь в школе так учиться, чтобы мной они могли гордиться.

Ведущая 2. Вот какие молодцы, наши артисты, (участники сценки кланяются и садятся на свои места) А вы, ребята (обращается ко всем выпускникам, будете сами делать уроки или за вас будут, читать и решать дедушки, бабушки, мамы и папы.

Дети отвечают.

Ведущая 1.А вы, родители, как думаете, сами ребята будут справляться или вы им будете помогать? А это мы сейчас и узнаем, давайте возьмем нашу волшебную шляпу… Шляпа

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: - Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Сценка «Мечты»

    У меня идут года, будет мне 17

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

Может в мэры мне пойти?

Лучше стать моделью.

    Нет!

В дет сад скорей иди!

Ты ведь деток обожаешь?

    Обожаю!

    Мам и пап ты уважаешь?

    Уважаю.

    На работу оформляйся в детский сад наш возвращайся!

Будешь с детками играть и зарплату получать

    А зарплата – то какая?

Дети: (хором) Честно скажем не большая!

    2. Но зато почет и слава и ответственность большая.

    А какая?

    3. Вот такая.

    Нет в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

Всю жизнь в куколки играться,

Бегать, прыгать и скакать

И с горшочками возиться –

Это дело не годится

    Ах, согласен я с тобой!

Ох уж эта ребятня!

Капризули, драчуны!

Какие нервы тут нужны!

Надо всех лелеять и учить,

Иногда даже лечить.

    Помогать им одеваться, на прогулку собираться.

Всех укладывать их спать,

Сказки перед сном читать

Кашу им варить, компоты

Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.

    Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

Чтоб в саду работать, жить

Надо всех детей любить.

Посмотри, с какой любовью

Здесь заботятся о нас

Учат, кормят и играют,

Отправляют в первый класс

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают

Вместо мамы и отца – эти добрые сердца.

    Никогда вас не забудем!

Мы любить вас вечно будем.

Обещаем, подрастём

Работать в детский сад придём!

    Я заведующей буду

О вас детки не забуду

А я ведь в нянечки пойду

Здесь порядок наведу

Мальчик: А я, буду дядей Сережей

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить

    А я вкусненькое обожаю

Стать я поваром мечтаю

    Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом

Ещё подумаю об этом

    Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится

Все : Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдём

Дети: (хором) Работать в детский сад придём!

(Дети исполняют песню «Этот садик самый лучший..»)

Ведущий: Сегодня не только радостный, но и еще немного грустный день. Ведь мы сегодня провожаем детей в школу тех, с кем 6 лет подряд мы были вместе и в печали и в радости

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

***

К нам с любовью и вниманьем

Относились наши няни,

Повкуснее повара

Нас кормить старались,

Нас лечили доктора,

Мы их не боялись.

***

Взрослых мы благодарим,

Им спасибо говорим.

Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Ведущий: Примите на прощание все наши сотрудники детского сада вот эту песню.

Песня «Спасибо, воспитатели, родные»

Ведущий: Спасибо вам, ребята за теплые слова.

Вы заметно подросли, поумнели.

Вам пришла пора учиться в школе, а нам остается только проверить как вы будете готовиться к ней.

Проводиться семейный конкурс «Собери ребенка в школу на 1 сентября»

(В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека: папа – надувает шарик, мама – заворачивает бутерброды, ребенок – собирает портфель. Чья семья быстрее соберется и на финише позвонит в колокольчик – та и выиграла)

Стихи детей .

На большой голубой планете

Нет сегодня счастливее нас.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уже – первый класс!

Мы поступаем в первый класс,

Ждёт с нетерпеньем школа нас.

Мы обещаем не лениться,

Прилежно будем мы учиться

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых - слушать, уважать!

Идём мы в школу первый раз,

Прощайте дошколята!

Мы в братство школьное сейчас

Вступить хотим, ребята!

Гордо я смотрю на всех

В этот последний праздник:

Малыши – ну просто смех!

Я же – первоклассник!

Песня «Первоклашки»

1-я ведущая . Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

Хлопайте громче, удался наш праздник.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

(круг почета выпускников)

Ведущий. Вас, ребята, поздравляю с первым выпускным. Пусть этот праздничный день послужит первой, веселой и запоминающейся репетицией ко всем последующим торжественным выпускным в вашей жизни. С праздником и вас!

Желаю всего самого лучшего. Пусть школа, которая ждет впереди, не разочарует и не погасит радостного, любопытного огонька в ваших глазах.

А вам, дорогие родители, желаю терпения, сил и радости от новых достижений вашего ребенка.

Выпуск в школу «Стиляги»

Музыкальный материал:
1. танец –выход «Топ, хлоп, кап!»
2. песня «Детский сад» (муз. и сл. Костина)
3. песня «Первоклашки» (И.Крутой)
4. танец младшей группы «Ладошка» (в паре с мальчиками – выпускниками)
5. танец – перекличка рок-н-ролл
6. Дошкольный вальс
7. Песня «Прощай»
8. танец с шарами «Радуга желаний» (девочки-выпускницы)
9. номер педагогов песня «Узелки»
10. Флеш – моб «Родители тоже могут»

Действующие лица:
1 ведущий
2 ведущий
Корреспондент – ребенок группы

Сценки:
«Стиляга идет в школу»
«Интервью дошколят»

Игры:
игра «математический горох»
блиц-опрос для первоклассников
игра «составь слово» - с родителями
аттракцион «Кем станешь»

Звучат фанфары.
Выходят воспитатели.
1 В.
Добрый вечер, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
2 В.
Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

1 В.
С волнением вошли мы к вам сейчас,
Сегодня выпускной уже у нас.
Как быстро наши дети повзрослели,
И годы с ними быстро пролетели!

2 В.
Но пусть печаль не заслонит улыбок,
И будет только радость у ребят,
И хоть не избежать им маленьких ошибок,
Аплодисментами встречайте наших дошколят!

Обе: Встречайте, к нам спешат:
1 В. Веселые
2 В. Задорные
1 В. Прекрасные
2 В. И классные
Обе: Стиляги первоклассные!

· Танец «Топ, хлоп, кап!»
Остаются на местах.
1 ребенок.
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет!
И скоро в школу мы пойдем,
Нас детский сад весь провожает!
Сегодня мы выпускники,
Стиляги – вот так молодцы!

2 ребенок:
Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

· Песня «Детский сад»
3 ребенок (идет между ребят)
Вы послушайте, стиляги,
Я вам правду говорю!
Жизнь у нас в саду яркая, чудесная и очень интересная!
И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино!

Все хором. Кино?

4 ребенок.
А что, и, правда, в самом деле,
Мы все кино снимать хотели.
Ну что, снимаем, решено!

Все хором. Ура! Кино разрешено!

5 ребенок.
Итак, закончен разговор,
Внимание, друзья! Мотор!
Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актеры – на сцену! Смотрите наш фильм!

6 ребенок.
Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора,
Актеры на сцене, вперед, детвора!

7 ребенок.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

· Дети исполняют песню «Первоклашки».

1 В. Итак, сегодня в нашем детском саду - премьера фильма, работа над которым продолжалась целых пять лет.
2 В. Настал торжественный для нас всех час – наконец мы увидим самые интересные его кадры!
7 ребенок.
Кадр первый – младенческий (хлопает хлопушкой).
Выходят выпускники.
8 ребёнок:
Помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
9 ребёнок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
10 ребёнок:
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
11 ребенок
Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду, погляжу,
И вам, стиляги, расскажу! (встречает входящих малышей)
Входят дети младшей группы.
(муз. «Усатый нянь»)
Малыши.
1.На выпускной мы собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.

2. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

3.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.

Воспитатель группы малышей:
Только вы нам помогите и малышек поддержите.
Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам
Хором: «Ни пуха, ни пера! »

12 ребенок.
Поздравленье принимаем,
С вами поплясать желаем,
Малышей сейчас возьмем
С ними пляску заведем!
Танец «Ладошки»
(в паре с выпускниками - мальчиками.)
Дети дарят малышам мыльные пузыри.

13 ребенок.
Кадр второй – развивающий! (хлопает хлопушкой).
В детском садике своем очень весело живем,
Но мы не только развлекаемся,
Мы еще и занимаемся!

Игра "Математический горох".
Приготовить нарисованные стручки гороха,
внутри каждого стручка: горошинки разного количества.
Дети идут "на огород": выбирают любой стручок
и под весёлую музыку подскоками двигаются врассыпную.
Другая группа детей держит цифры.
Задача - по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (дети это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, около которой они стоят.
Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить ответ.

2 В.: Ну что ж, дети наши молодцы! А теперь блиц – опрос.
«Это должен знать каждый стиляга - первоклассник».
Детям предлагается ответить на вопросы:
В каком месяце идут в школу?
Куда ученики кладут школьные принадлежности?
Чем ученики пишут в тетради?
Кто преподает детям различные уроки в школе?
Как называется перерыв между уроками?
Как называется тетрадь для записи домашнего задания?
У взрослых – отпуск, у школьников -..?
Знак сложения?
Сигнал, предупреждающий нас о начале урока?
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
1В. Молодцы, ребята! Я вижу, вы готовы идти в школу! А родители не заскучали? Есть у нас игра для вас.

Игра с папами «Перестраивалка».
В игре участвуют 4 человека, пара букв на одного участника.

На пап одевается «жилет»
- на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П

2 В.: - Сейчас мы загадаем вам загадки, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Разрешается советоваться! Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила) .
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа).
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле).
4. Чего не утаишь в мешке (Шило).
5. Обувь для колеса (Шина).
6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена).
7. Маленькая лошадка (Пони).
Ведущие чередуют зачитывание загадок.
Родители перестраиваются для составления слова.

2 В.: Молодцы! Вы все получаете почетное звание "Помощник стиляги - первоклассника»

15 ребенок.
Кадр третий – развлекательный! (хлопает хлопушкой).
В саду мы подрастали.
Много нового узнали.
Рисовали и читали.
Вместе весело играли

16 ребенок:
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Талантливей нас вы нигде не найдете.
Мы стали здесь актёрами, солистами,
Мы лучшие на свете, мы будущие артисты!

Сценка « Стиляга идет в школу»
стульчик с галстуком.
Ведущий сценки (ребенок).
Как-то раз стиляга наш
Решил пойти он в первый класс.
Рубашку яркую одел,
Причесался, поглядел.
Стиляга-школьник.
Все готово! Можно в школу
Мне сейчас уже идти!
Нужен мне лишь галстук яркий,
Только где его найти? надевает галстук.
Стиляга-школьник.
Все, готов уже я к школе,
Двери открывайте!
Ученика красивого поскорей встречайте!
Ведущий сценки (ребенок).
В школу он скорей спешит,
Танцует, пляшет и визжит.
Вот зашел стиляга в класс
Выходит Учитель (ребенок группы, очки).
Ведущий сценки. Учитель строго поглядел, спросил:
Учитель. Который час?
На три часа вы опоздали, (оглядывает Стилягу)
И портфель с собой не взяли,
Как вы будете трудиться:
Писать, читать, учиться?
Стиляга-школьник.
Мы стиляги очень любим
Не читать, а веселиться!
Стиляги! С нами веселей, зажжём энергией своей!
Мы танцуем весело с самого утра,
Все дети хором: Мы самая счастливая на свете детвора!

· Танец - перекличка
Учитель. Чтож, стиляга, желаю счастливого пути. Немедленно к директору прошу я вас зайти. (уходит)
Ведущий сценки.
Вот идет стиляга наш и не понимает,
Почему к директору сразу вызывают?
Он заходит в кабинет, рядом мамы, папы нет.
Видит наш стиляга: дело худо
Слышит..
Выходит Директор (ребенок группы),
обходит, оглядывая сверху - вниз Стилягу.
Директор.
Это что еще за чудо?
В школу вы зачем пришли?
А учебники, портфель
Вы с собою принесли?

·Стиляга-школьник.
Ничего я не принес.
А зачем мне школа?
Директор.
Как же так?
Ведь ученье это свет!
Знаешь, трудно в наше время,
Без науки счастья нет!
Прочитай вот это слово (показывает)
Стиляга-школьник.
Ля-ля-ля, и все готово!
Директор.
Нет, так дело не пойдет.
В школе надо вам учиться.
Стиляга-школьник.
Все, согласен, убедили!
Вы меня уговорили!
В школу я скорей пойду,
Все, что нужно, изучу!
Ведущий сценки.
Вы послушайте, ребятки,
В школе не играйте в прятки!
Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте!
Общий поклон артистов сценки.
1В. Ребята, по-моему, к нам гости!
Под музыку вбегает Корреспондент (ребенок группы),
с фотоаппаратом, с микрофоном.
Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник у вас в саду!
2 В. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших стиляг - выпускников, на их счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом (в разные стороны)
под фонограмму веселой музыки
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники!
Выходят участник сценки.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном,
задает вопрос:
Корреспондент (художнику). Ваше любимое занятие?
Ребенок - «художник» (с кисточкой).
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!
Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь!

Корреспондент (режиссеру). О чем вы мечтаете?

Ребенок – «режиссер».
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира навезу я сувениров!

Корреспондент (режиссеру). А ваша самая заветная мечта?
Ребенок – «пианистка».
Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я её люблю всем сердцем!

Корреспондент (ди-джею). А кем станете вы, когда вырастете?
Ребенок – «ди-джей».
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Корреспондент (следующему респонденту).
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты мечтаешь стать?

Ребенок – «педагог».
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

17 Ребенок.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Хором:
На сто процентов ты права, Детский сад - всему глава!

Корреспондент:
Я – корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу!
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму!
А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память!
(участники сценки встают для фотографии). Улыбку! Снимаю! (корреспондент «фотографирует»).
18 Ребенок.
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока еще не знаем.
А пока мы все мечтаем,
И играем, да играем!

Проводится аттракцион « Кем станешь»:
Дети под музыку бегают вокруг маленьких грампластинок,
на обратной стороне надпись - профессия.
С точкой музыки берут любую пластинку.
Ведущая зачитывает надпись с обратной стороны.
Профессии по количеству детей.

19 Ребенок.
В школе будем танцевать
Па-де-де выполнять!
Ну а вальс, он всем известен –
Всему миру интересен!
И сейчас для симпатяг
Танец вальс для всех стиляг!

· Танец «Дошкольный вальс»

20 Ребенок. Кадр четвертый – прощальный! (хлопает хлопушкой)
Дети выходят парами и читают стихи
Последний раз мы в этом зале –
Своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили
И играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались –
Разве только в выходной.

Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом,
Деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться
С детским садом навсегда.

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Это слово мы хотим
Из букв больших сложить,
И всем работникам детсада
С любовью подарить!
Дети поднимают таблички с буквами «СПАСИБО!»

· Песня «Прощай»
21 ребенок.
В детский садик любили мы ходить,
И смогли мы садику танец сочинить.
«Радугу желаний» подарим вам сейчас,
Чтобы все желания исполнились у вас!

Танец с шарами девочки подготовительной группы

· «Радуга желаний»

1 В. Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости. Мы будем очень рады вам!

· слово педагогов
1В. Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие его кадры. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

2В. Прошу внимания! Разрешите вам представит главных создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы: .
22 ребенок.
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит
Наш заведующий, наставник и друг!

Слово заведующего.
1 В.:
Кто привёл вас в детский сад в первый раз?
Кто всегда тревожился о вас?

Дети: Родители!

2 В.: Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши замечательные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников! Аплодисменты!

· Флеш – моб «Родители тоже могут!»
1 В:А сейчас мы возьмем клятву с родителей.
Попрошу родителей встать
И клятвенно нам обещать:
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
1 В:
Будь я мать, иль будь я отец,
Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянусь!
Родители: Клянусь!

2 В:
За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Родители: Клянусь!

1 В:
Свои “Я не помню... не знаю...” забыть
И вместе английский и русский учить! Клянусь!
Родители: Клянусь!

2 В:
Стараться примерным родителем быть
И клятвы своей никогда не забыть. КЛЯНУСЬ!
Родители: Клянусь!

1 В:
А если я все же обижу ребенка,
Куплю ему сразу я... ящик сгущенки! Клянусь!
Родители: Клянусь!
Молодцы! Теперь вы все получаете почетное звание "Помощник стиляги - первоклассника»
2 В:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Дети берут шарики, становятся врассыпную.

1 В:
Ты первый свой бал никогда не забудешь!
И садик любимый всегда помнить будешь!
Окончен наш бал, завершается праздник!
Ведущие вместе:
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2 В:
Пусть шары взлетают,
Дети пусть мечтают!
Ясными огнями сказочных цветов
Ну а мы сегодня с танцами, стихами
Отпускаем в небо
Дети все вместе:
Фейерверк шаров!

· Под песню «Шарики воздушные»
дети вместе с воспитателями выходят на улицу,
становятся в круг, загадывают желание.

Дети:
Раз, два, три! Шарик с желанием в небо лети!



Бизнес идеи