Экраноплан буревестник 24 авария на испытаниях. Зимняя стоянка яхт и катеров в подмосковье - яхт-клуб буревестник

Основные сведения

Компоновка машины отличается от традиционной схемы экранолёта, при которой используется поддув под крыло от двигателей, расположенных спереди. Создатели «Буревестника-24» использовали конструкцию типа биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле , повёрнутыми назад с толкающими винтами .

Силовая установка состоит из двух поршневых 12-ти цилиндровых V-образных двигателей AviaSmart B-V12K мощностью 412 л.с. каждый. Для топливной эффективности применена цифровая система управления силовой установкой, в том числе синхронизирующая тягу двух винтов.

8-ми лопастные толкающие винты, помещённые в кольцевые каналы, выполнены из углепластика .

Экранолёт состоит из модулей, и в разобранном виде помещается в стандартный морской контейнер .

История создания

Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. "Буревестник" для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап - строительство 100-местной амфибии, однако сообщений об этом ни в прессе, ни на сайте производителей не было.

Технические параметры

  • Экипаж: 1-2 чел.
  • Пассажиры: 24 чел.
  • Масса снаряжённая: 4 т
  • Крейсерская скорость: свыше 200 км/ч
  • Дальность полёта: 2000 км
  • Силовая установка: два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью 421/350 л.с. (максимальная/крейсерская).

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Буревестник-24" в других словарях:

    Буревестник … Орфографический словарь-справочник

    Качурка, трубконосый, альбатрос Словарь русских синонимов. буревестник сущ., кол во синонимов: 8 альбатрос (5) … Словарь синонимов

    Спортивный клуб студентов и преподавателей вузов. Основан в 1957. Культивирует ок. 50 видов спорта (1993). Входит в Международную федерацию университетского спорта ФИСУ (FISU) с 1959 … Большой Энциклопедический словарь

    - [сн], буревестника, муж. Птица одной из морских пород, альбатрос. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    БУРЕВЕСТНИК, а, муж. Большая океаническая птица с длинным клювом и с длинными острыми крыльями. Отряд буревестников. Ныряющие буревестники (семейство). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    - [революции]. Публ. Патет. 1. О писателе М. Горьком. Мокиенко, Никитина 1998, 70. 2. О революционере, пламенном борце за что л. Зайнульдинов, 27 … Большой словарь русских поговорок

    буревестник - гордый (Горький); черной молнии подобный (Горький); черный демон бури (Горький) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон. А. Л. Зеленецкий. 1913 … Словарь эпитетов

    буревестник - , а, м. поэт. высок. // Крылатое слово из “Песни о Буревестнике” (1901 г.) М.Горького/. Символ приближающейся революции. == Буревестники Октября. Поэт. патет. О революционерах дореволюционной России. ◘ Легли, легли Октября буревестники … Толковый словарь языка Совдепии

    Запрос «Буревестник» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ? Буревестниковые Капский голубок (Daption capense) Научная классификация … Википедия

    А; м. Крупная морская водоплавающая птица с крючковатым клювом, с узкими и длинными крыльями. ● После написания А. М. Горьким (1901) Песни о Буревестнике символ грядущей революции. * * * Буревестник I газета, орган одноименной группы анархистов… … Энциклопедический словарь

Книги

  • Война роз. Буревестник , Иггульден Конн. 1443 год. Близится к концу Столетняя война. Силы Англии истощены, а на престоле сидит Генрих VI - бледная тень своего прославленного отца, безвольный правитель, постепенноскатывающийся в…

Экраноплан «Буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию в Якутии October 10th, 2014

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Давайте узнаем про него подробнее …

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.

Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике. По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.

Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24″ выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник.

Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. «Буревестник» показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5-6 часов», — отметил он.

ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии.

«Буревестник-24″ при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.


Как сообщает информагентство «АвиаПорт», прототип экраноплана «Буревестник-24» прошел первые испытания и в настоящее время находится в опытной эксплуатации. Параллельно с опытной эксплуатацией первого опытного экраноплана ведется строительство второго прототипа. Он должен выйти на испытания позже. Согласно последним планам, весной следующего года новая машина начнет перевозить пассажиров на коммерческой основе. «Буревестник-24» будет курсировать между Якутском и Олекминском.

В ходе испытаний экраноплан «Буревестник-24» совершал различные рейсы по территории Якутии. Ранее упоминалось, что аппарат перевозил людей и грузы из Якутска в Синск, Покровск и Бестях. Теперь поставлена задача запустить первую коммерческую линию с использованием нового экраноплана. Рейс по маршруту «Якутск–Олекминск» в одну сторону, с учетом нескольких промежуточных остановок, должен занимать порядка 5-6 часов.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.





Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Снаряженная масса экраноплана достигает 4 тонн. Полезная нагрузка – до 3,5 т. Это может быть соответствующий груз или до 24 пассажиров, количество которых в первую очередь ограничено числом посадочных мест. По имеющимся данным, характеристики «Буревестника-24» позволяют считать его не только экранопланом, но и катером-амфибией. В зависимости от необходимости летательный аппарат может использоваться в нескольких режимах. При скорости порядка 30 км/ч «Буревестник-24» движется подобно катеру. При дальнейшем увеличении скорости аппарат начинает глиссировать, а при разгоне до 200 км/ч поднимается над водой при помощи экрана. Дальность хода аппарата заявлена на уровне 2000 км.

В настоящее время первый опытный экземпляр экраноплана «Буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию на пассажирских маршрутах Якутии. Второй прототип строится и в ближайшем будущем должен присоединиться к испытаниям. Весной следующего года предполагается начать полноценную эксплуатацию новых транспортных средств в рамках существующей целевой программы правительства Якутии. Компания «Небо и море» имеет планы, касающиеся дальнейшего развития проектов семейства «Буревестник». На базе существующих решений и наработок планируется разработать экраноплан, способный перевозить до 100 пассажиров. Сроки реализации этих планов, по понятным причинам, пока неизвестны.

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Давайте узнаем про него подробнее…

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.

Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Автор фото: Юлия Егорова, YakutiaMediaВнедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике. По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.

Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24″ выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник.

Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. «Буревестник» показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5-6 часов», — отметил он.

ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии.

«Буревестник-24″ при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

Экраноплан «Буревестник-24″ имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту «экрана», то есть становится экранопланом.



Бизнес идеи