Презентация по обществознанию на тему «Проектно-поисковая работа» скачать бесплатно. Презентацию подготовила Тема урока: преподаватель информатики и ИКТ















































1 из 46

Презентация на тему: Работа в команде

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

2 – 4 – незначительные требования к структуризации 2 – 4 – незначительные требования к структуризации 7-12 – начало структуризации, дифференциации ролей, сокращение контактов лицом к лицу 12-25 –жизненная важность структуры и разделения ролей, подгруппы, взаимодействие лицом к лицу затруднено 25 и более – положительное лидерство – основа успеха, подгруппы структурируются, неформальное лидерство, упорядочиваются стереотипы, возможны затяжные конфликты

№ слайда 6

Описание слайда:

№ слайда 7

Описание слайда:

«Небольшая группа людей с дополняющими друг друга способностями, которые преданы общей цели и активно способствуют ее воплощению в жизнь, проявляя взаимную ответственность» «Небольшая группа людей с дополняющими друг друга способностями, которые преданы общей цели и активно способствуют ее воплощению в жизнь, проявляя взаимную ответственность» Кетзенбеч и Смит, 1993

№ слайда 8

Описание слайда:

Эффективность командной работы зависит от факторов: Эффективность командной работы зависит от факторов: соответствие ролей уровню компетентности и склонностям членов к определенным видам деятельности оптимальность распределения ролей в команде Социальные роли Совокупность действий, ожидаемых от человека в соответствии с его индивидуальными особенностями и местом в организационной иерархии. Роль диктует правила поведения и делает его предсказуемым. Факторы ролевого поведения: характер индивида, особенности восприятия и оценки своей роли, приемлемость роли для индивида, соответствие возможностям и желаниям

№ слайда 9

Описание слайда:

№ слайда 10

Описание слайда:

Генератор идей: креативность, воображение, своеобразие, необычность. Решает сложные проблемы.Игнорирует случайности. Слишком занят, чтобы эффективно обмениваться информацией. Генератор идей: креативность, воображение, своеобразие, необычность. Решает сложные проблемы.Игнорирует случайности. Слишком занят, чтобы эффективно обмениваться информацией. Исследователь: экстраверт, энтузиазм, общителен. Не упускает возможности, развивает контакты.Чрезмерный оптимизм. Потеря интереса если проходит первоначальный энтузиазм. Координатор: зрелость, уверенность, хороший руководитель. Разъясняет цели, стимулирует принятие решения, делегирует полномочия. Часто воспринимается как манипулятор. Разгружает персональную работу.Творец: поиск, динамичность, преодоление давления. Напористость и смелость в преодолении препятствий. Склонность к провокациям. Обижает чувства других людей. Эксперт: рассудительность, стратегия, проницательность. Видит все возможности. Умеет дать точную оценку.Недостаток напористости, неумение воодушевлять других.

№ слайда 11

Описание слайда:

Дипломат: сотрудничество, мягкость, восприимчивость, дипломатия. Умеет слушать, строить, и предотвращать трения.Нерешительность в спорных ситуациях. Дипломат: сотрудничество, мягкость, восприимчивость, дипломатия. Умеет слушать, строить, и предотвращать трения.Нерешительность в спорных ситуациях. Реализатор: дисциплинированность, надежность, консерватизм, практичность. Превращает идеи в практические действия.Недостаток гибкости. Медленно реагирует на новые возможности. Исполнитель: старательность, кропотливость, добросовестность, щепетильность. Находит ошибки и упущения, выполняет все вовремя.Склонен к чрезмерному беспокойству. Неохотно делегирует полномочия. Специалист: целеустремленность, преданность своему делу. Предоставляет знания и умения по специфическим вопросам.Делает вклад только в узкой сфере. Чрезмерно сосредоточен на технической стороне дела.

№ слайда 12

Описание слайда:

Руководитель Руководитель Член команды Внешний руководитель Задачи: Задачи: - Отобрать кандидатов - Определить цель Обеспечить условия - Определить полномочия и Распределить роли ответственность Учредить процедуры - Обеспечить мотивацию Делегировать - Осуществлять контроль Вести себя как равный

№ слайда 13

Описание слайда:

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

Отсутствие самоконтроля приводит к конфликтам на производстве в сфере межличностных отношений Снижение эффективности результатов рабочего дня Трудность в привлечении и удержании талантливых работников Отсутствие на работе – больничные листы, прогулы – Развал команды

№ слайда 16

Описание слайда:

Настроение - эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека. Настроения отличаются разной степенью продолжительности, выраженности, осознанности. Поэтому говорят о переходящем и устойчивом настроении. Настроение - эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека. Настроения отличаются разной степенью продолжительности, выраженности, осознанности. Поэтому говорят о переходящем и устойчивом настроении. Аффект - это кратковременная, бурно протекающая, чрезвычайно интенсивная эмоциональная реакция. Огромная сила и яркость аффекта соединяются с кратковременностью его протекания. Это бурная взрывная реакция, быстро себя изживающая. Стресс - это такое эмоциональное состояние, которое вызывается неожиданной и напряженной обстановкой. В стрессовом состоянии может с трудом осуществляться целенаправленная деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже общее торможение или полная дезорганизация деятельности. При стрессе возможны ошибки восприятия, памяти, неадекватные реакции на неожиданные раздражители. Фазы стресса: тревога - сопротивляемость - истощение.

№ слайда 17

Описание слайда:

«Для того, чтобы контролировать свои и чужие эмоции нужно уметь отличить одну эмоцию от другой и назвать ее». «Для того, чтобы контролировать свои и чужие эмоции нужно уметь отличить одну эмоцию от другой и назвать ее». интерес-возбуждение удовольствие-радость удивление-изумление печаль - горе- депрессия гнев - ярость отвращение – презрение страх – тревога смущение - стыд вина – покаяние любовь

№ слайда 18

Описание слайда:

Л.С Выготский Л.С Выготский «Умение владеть своими чувствами психологически не означает ничего другого, как уметь владеть их внешним выражением, то есть связанными с ними реакциями. Поэтому чувство побеждается только через овладение его двигательным выражением, и тот, кто научится не кривиться и не морщиться при отвратительном вкусе, победит и само отвращение. Отсюда та чрезвычайная власть над воспитанием чувств, которая принадлежит развитию сознательных движений и управлению ими».

№ слайда 19

Описание слайда:

№ слайда 20

Описание слайда:

№ слайда 21

Описание слайда:

№ слайда 22

Описание слайда:

Идеалистический Лидер воодушевляет людей, рисуя им привлекательный образ будущего. Идеалистический Лидер воодушевляет людей, рисуя им привлекательный образ будущего. Используется, когда изменение ситуации требует создания нового образа будущего или определить ясное направление движения. Торжественный Используется, чтобы сплотить сотрудников на основе патриотизма и лояльности. Товарищеский Используется, чтобы мотивировать работников в трудные времена или укрепить межличностные отношения. Авторитарный Используется в кризисной ситуации, когда необходима полная реорганизация бизнеса, либо при управлении трудными сотрудниками.

№ слайда 23

Описание слайда:

Стивен Рисс (Steven Reiss) Профессор психологии и психиатрии. Государственный Университет штата Огайо, США Стивен Рисс (Steven Reiss) Профессор психологии и психиатрии. Государственный Университет штата Огайо, США Наши базовые (основные) желания: - Возникают автоматически - Мотивируют все наши действия - Показывают наши глубочайшие ценности - Показывают, что нам необходимо для счастья - Возникают при разных степенях самоосознанности

№ слайда 24

Описание слайда:

Люди ведут себя определенным образом для того, чтобы выразить свои ценности Люди ведут себя определенным образом для того, чтобы выразить свои ценности Ценности являются мотивом, а НЕ энергией Если вы знаете ценности, вы знаете мотивы Зная мотивы, можно предсказать поведение

№ слайда 25

Описание слайда:

№ слайда 26

Описание слайда:

№ слайда 27

Описание слайда:

Приятие – это желание одобрения. Любознательность – это желание знания. Насыщение – это желание потреблять пищу. Семья – это желание растить своих детей. Честь – это желание соблюдать традиционные кодексы морали. Идеализм – это желание социальной справедливости. Независимость – это желание полагаться на себя самого. Власть – это желание оказывать влияние. Порядок – это желание все упорядочить. Физическая Активность – это желания мускульной активности. Романтические Отношения – это желание секса. Сбережения – это желание собирать, запасать и хранить. Социальные Контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Общественное Положение – это желание престижа. Покой – это желание эмоционального спокойствия. Соревновательность – это желание расплатиться за обиду

№ слайда 28

Описание слайда:

№ слайда 29

Описание слайда:

Внимание: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей замечать дорогие вещи. Внимание: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей замечать дорогие вещи. Познание: Высокий показатель Общественного положения заставляет людей думать, что они важны. Поведение: Высокий показатель Общественного положения мотивирует людей вести себя высокомерно или покупать дорогие вещи.

№ слайда 30

Описание слайда:

Приятие – это желание одобрения, необходимость принадлежать к чему-либо. Удовлетворение этого желания дает ощущение достоинства, тогда как неспособность его удовлетворить приносит чувство незащищенности. Приятие – это желание одобрения, необходимость принадлежать к чему-либо. Удовлетворение этого желания дает ощущение достоинства, тогда как неспособность его удовлетворить приносит чувство незащищенности. Люди с «зеленым» Приятием ведут себя так, как будто они нуждаются в других, очень чувствительны к критике, неудачам и ситуациям, когда их отвергают. Они не уверены в себе. Люди с «красным» Приятием легко мирятся с критикой и неудачами, мало обращают внимания на мнение о них других людей, могут выглядеть «толстокожими»

№ слайда 31

Описание слайда:

Любознательность - это желание учиться. Удовлетворение этого Любознательность - это желание учиться. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению изумленного восхищения, а невозможность удовлетворения вызывает к жизни стремление докопаться до истины. Любознательность ассоциируется с интеллектуальным стилем жизни. Чуть менее оно соотносится с желанием путешествовать и исследовать новое. Люди, у которых Любознательность в зеленой области, ищут понимания. Люди с сильно развитой Любознательностью обращают внимание на логику и истинность интеллектуальных аргументов. Те, у кого Любознательность «красная» избегают интеллектуальной деятельности, если не видят для этого достойной причины. У них может быть ярко выраженное стремление к ясности ума

№ слайда 32

Описание слайда:

Насыщение – это желание потреблять пищу. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению сытости, обратное – к чувству голода. Насыщение – это желание потреблять пищу. Удовлетворение этого желания приводит к ощущению сытости, обратное – к чувству голода. Люди, у которых Насыщение находится в «зеленой» области имеют хороший аппетит, многие из них (хотя и не все) часто думают о еде и любят пробовать разную еду. Люди с Насыщением в «красной» области редко думают о еде. Они могут есть далеко не все.

№ слайда 33

Описание слайда:

Семья – это желание растить своих детей. Удовлетворение его приносит радость родительской любви, неудовлетворение – чувство беспокойства. Семья – это желание растить своих детей. Удовлетворение его приносит радость родительской любви, неудовлетворение – чувство беспокойства. Стремление к семье мотивирует человека проводить время с детьми и ставить их нужды превыше своих. Желание, которое привязывает родителя к ребенку не связано с желанием, которое привязывает ребенка к родителям (см. Честь). Люди, у которых Семья в «зеленой» области много времени стремятся проводить, воспитывая детей. Те, у кого это качество в «красной» области могут и не хотеть иметь детей, видеть в них скорее нагрузку, чем источник радости

№ слайда 34

Описание слайда:

Честь – это стремление к связи со своими корнями, родителями, Честь – это стремление к связи со своими корнями, родителями, наследием. Удовлетворение этого желания приносит ощущение лояльности, верности, невозможность его удовлетворить – вину и стыд. Честь более всего связана с принятием традиционного кодекса морали. Немного меньше она связана с патриотизмом, традициями, религией. Люди с «зеленой» Честью мотивированы к тому, чтобы заботиться о характере, честности, этике. Люди с низким уровнем Чести не обращают много внимания на этические аспекты поведения и его правильность. Они скорее склонны создавать свои правила, чем следовать правилам, созданным кем-то

№ слайда 35

Описание слайда:

Идеализм – это желание социальной справедливости. Удовлетворение Идеализм – это желание социальной справедливости. Удовлетворение этого желания приносит ощущение равенства, обратное дает чувство неравенства. Стремление к идеализму мотивирует людей принимать участие в общественной жизни, обращать внимание на происходящие события, заниматься благотворительностью. Люди с «зеленым»уровнем Идеализма принимают участие в общественной жизни, политике, гуманитарной деятельности. Людей с уровнем Идеализма в красной области не сильно заботит общество как таковое, они больше фокусируются на тех, кого знают лично. Им трудно участвовать в благотворительной деятельности, они могут быть склонны считать, что «каждый получает то, что заслуживает», что помощь все равно не дойдет до адресата.

№ слайда 36

Описание слайда:

Власть – это желание оказывать влияние на других. Удовлетворение Власть – это желание оказывать влияние на других. Удовлетворение этого желания создает радость от восхищения собой, тогда как невозможность его удовлетворить приводит к ощущению беспомощности. Власть является, прежде всего, желанием быть директивным и управлять другими. Чуть менее она ассоциируется с достижением и стремлением развить определенные умения. Люди, у которых Власть в зеленой области, могут быть амбициозны и иметь хорошие способности к работе. Они имеют тенденцию обращать внимание на вопросы, связанные с достижением. Люди, у которых Власть в красной области, чувствуют себя комфортнее следуя за лидером или отдаваясь естественному ходу вещей.

№ слайда 37

Описание слайда:

Независимость - это желание полагаться на себя самого. Независимость - это желание полагаться на себя самого. Удовлетворение этого желания приносит радость личной свободы, тогда как неспособность его удовлетворить приводит к ощущению зависимости. Независимость, прежде всего, связана с тем, чтобы делать что-то без помощи других людей. Люди, у которых Независимость находится в зеленой области, стараются не просить помощи у других. Зависимость или Взаимозависимость (Когда Зависимость находится в Красной области) являются противоположными желаниями, связанными с радостью от сознания того, что человек может рассчитывать на психологическую поддержку. Многие люди с сильно развитой взаимозависимостью любят работать в команде.

№ слайда 38

Описание слайда:

Порядок – это желание все организовывать. Удовлетворение этого желания дает ощущение стабильности, неудовлетворение – приносит чувство, что все нестабильно, неконтролируемо. Порядок – это желание все организовывать. Удовлетворение этого желания дает ощущение стабильности, неудовлетворение – приносит чувство, что все нестабильно, неконтролируемо. Стремление к порядку мотивирует людей все планировать, организовывать, составлять расписания. Люди с «зеленым» Порядком уделяют много внимания деталям, им трудно принимать перемены. Им может быть свойственна фанатичная приверженность к ритуалам. Люди, у которых Порядок находится в красной области, любят гибкость, легко приспосабливаются к переменам. Для них некомфортна необходимость действовать по плану, они больше предпочитают спонтанность.

№ слайда 39

Описание слайда:

Физическая активность – это желание мускульной активности. Физическая активность – это желание мускульной активности. Удовлетворение этого желания приносит радость жизненности, неудовлетворение – чувство беспокойства и стремление постоянно двигаться. Это желание мотивирует людей заниматься спортом. Люди,у которых физическая активность находится в «зеленой» области стремятся к активному образу жизни, обращают внимание на других людей с точки зрения, насколько они подтянуты, здоровы и хорошо выглядят. Люди с «красной» Физической активностью предпочитают активности покой. Они склонны выбирать малоподвижный образ жизни, могут страдать от излишнего веса

№ слайда 40

Описание слайда:

Романтические отношения – это стремление к сексу. Удовлетворение Романтические отношения – это стремление к сексу. Удовлетворение этого желания дает ощущение экстаза, неудовлетворение – похоти. Желание романтических отношений тесно связано с ощущением эстетики и красоты. Люди с «зеленым» желанием Романтических отношений много фантазируют о сексе и проводят много времени, пытаясь удовлетворить сексуальные нужды. У них есть тенденция иметь много сексуальных партнеров, хотя этого и нельзя сказать об абсолютно всех людях с высоким уровнем этого стремления. Люди, у которых Романтические отношения находятся в «красной» области редко думают о сексе, и часто отвергают возможности доставить себе удовольствие. У них может проявляться склонность к аскетизму, глубокому погружению в профессиональную, научную или религиозную деятельность

№ слайда 41

Описание слайда:

Сбережения – это желания накапливать и сохранять. Удовлетворение этого желания приносит ощущение подготовленности, обратное дает чувство неготовности. Люди с «зеленым» качеством Сбережения обожают делать запасы. Некоторые могут быть скаредами, часто они Сбережения – это желания накапливать и сохранять. Удовлетворение этого желания приносит ощущение подготовленности, обратное дает чувство неготовности. Люди с «зеленым» качеством Сбережения обожают делать запасы. Некоторые могут быть скаредами, часто они считают, что экономика должна быть экономной. Люди с «красным» Сбережением любят отдавать и выбрасывать вещи, некоторым присуще мотовство. Им может быть свойственно восстанавливать психологическое равновесие за счет процесса траты денег

№ слайда 42

Описание слайда:

Социальные контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Социальные контакты – это желание взаимодействия с другими людьми. Удовлетворение его приносит удовольствие, неудовлетворение – чувство одиночества. Социальные контакты это, прежде всего, желание социальной активности. Также это качество ассоциируется с желанием иметь друзей. Люди с высоким желанием к социальным контактам интересуются другими людьми и стараются развить в себе умение общаться. Они, чаще всего, любят удовольствия, хотя это может меняться от человека к человеку. Они также обращают внимание на то, что происходит в жизни других людей. Люди, у которых желание социальных контактов в «красной» области любят проводить время в одиночестве. Они будут избегать всяческих собраний, создают впечатление людей серьезных, которых не заботят другие.

№ слайда 43

Описание слайда:

Общественное положение – это желание престижа. Удовлетворение его Общественное положение – это желание престижа. Удовлетворение его приносит ощущение собственной важности, тогда как неудовлетворение дает ощущение незначительности. Общественное положение, прежде всего, касается места в обществе и богатства. Немного меньше – славы, внимания, репутации. Люди, у которых Общественное положение находится в Зеленой области, пытаются жить в престижных районах, знакомиться со знаменитыми людьми. Люди с низким стремлением к положению в обществе обычно скромны. Для них естественным является демократический подход к восприятию людей, они будут одинаковым образом общаться с президентом компании и с только что нанятым молодым сотрудником.

№ слайда 44

Описание слайда:

Покой – это желание эмоционального спокойствия. Удовлетворение этого желания дает чувство безопасности, неудовлетворение – страха. Это Покой – это желание эмоционального спокойствия. Удовлетворение этого желания дает чувство безопасности, неудовлетворение – страха. Это стремление мотивирует людей беспокоиться, избегать тревожности, страха и боли. Люди с Покоем в «зеленой» области очень чувствительны к тревожности и плохо переносят боль. У них обычно бывает много страхов. Люди с «красным» Покоем часто храбры и любят приключения.

№ слайда 45

Описание слайда:

Соревновательность (другое название – Мстительность) – желание Соревновательность (другое название – Мстительность) – желание расплатиться за обиду. Будучи удовлетворенным, это желание приносит радость отмщения, при невозможности его удовлетворить дает чувство гнева. Оно может выражаться как агрессия или радость от соревнования. Люди с высоким уровнем мстительности могут быть агрессивны и гневливы. Иногда любят унижать других. Очень сильно реагируют, когда не добиваются своего. В более «позитивном» варианте этот мотив выражается в желании быть первым, может очень сильно поддерживать на пути к большим достижениям в ситуации, когда эти достижения есть с кем сравнивать. Люди, у которых Соревновательность находится в «красной» области добры, вежливы, пытаются сохранить мир. Они также избегают ситуаций соревнования и конкуренц.

Мощность. Механическая работа. Внутренняя энергия и работа. Работа и энергия в физике. Механическая работа и мощность. Работа и мощность тока. Механическая работа и мощность в физике. Механический факультет. Определение механической работы. Механические свойства металлов и сплавов. Закрытые механические повреждения. Механическая эпоха.

Математико- механический факультет. МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 класс. Понятие о механической системе. Механические свойства твердых тел. Технология механических соединении. Тема урока: «Механическая работа. Решение задач на расчет работы и мощности. Механические свойства твердых (кристаллических) тел. Презентация на тему: "Механическая работа и мощность".

Тема 2. Механические передачи. Структурно-механические свойства дисперсных систем. Урок на тему «Механическая работа». Модель рынка электроэнергии и мощности. Путешествие по стране «Мощность». Обобщающий урок: «Работа и мощность. Рынок мощности Зоны свободного перетока, тех. Новая модель оптового рынка электроэнергии (мощности).

Принципы покупки электроэнергии (мощности) на собственные нужды генерации. О порядке и процедурах проведения конкурентных отборов мощности в 2015 году. Лаборатория по исследованию физико-механических свойств конструкционных материалов. Совершенствование организационной структуры механического цеха ЗАО «Племхоз имени Тельмана».

Лекция №2 Оценка свойств конструкционных материалов Механические свойства определяют способность металлов сопротивляться воздействию внешних сил. Белгородская область ф гп. Припуски на механическую обработку. Лучшая картинками нарушение лимфообращения. Расчеты погрешностей механической обработки.

Презентация по слайдам

Текст слайда: Проектно-поисковая работа. «Развитие базы материального обеспечения урока физической культуры и её влияние на качество учебного процесса»

Текст слайда: Цель работы. Создание эффективной системы развития и функционирования материальной базы школы для сохранения и укрепления здоровья учащихся и повышения эффективности учебно-познавательного процесса.

Текст слайда: Условия возникновения Остро встала угроза ослабления здоровья молодежи, школьников. Причинами различных отклонений являются: Малоподвижный образ жизни. Накопление отрицательных эмоций. Тревога за результат. Школьные стрессы.

Текст слайда: Недостаточно развитая материально техническая база уроков физической культуры отражается: На слабой двигательной активности школьников. Недостаточной плотности проведения уроков. Учебная программа адаптируется под имеющиеся условия. Ограничиваются возможности преподавателей разнообразно и полноценно построить учебный процесс, дается гораздо меньше шансов ученику развиваться более гармонично, достигать наилучших результатов в физическом, техническом и психологическом плане. Условия возникновения

Текст слайда: Актуальность Решение противоречий в следствие недостаточного рассмотрения вопросов по проведению и обеспечению урока физкультуры Актуальность проблемы признается всеми участниками педагогического процесса, но рассматривается как второстепенная и незначительная. Слабо просматриваются механизмы решения данной проблемы. Отсутствует план или программа развития материально-технической базы. Проблема решения улучшения и качественного использования материально-технической базы школы может быть достигнута при комплексном решении указанных противоречий.

Текст слайда: Теоретическая основа Работа В.Б. Кубанцева «Здоровьесберегающие технологии в концепции личностно ориентированного обучения» «Настольная книга учителя физкультуры» Сайт администрации Алтайского края. В данных работах выбираются понятия, соответствующие тематике проектно-поисковой работы, идет осмысление и интерпретация различных источников информации по теме работы. Синтез основных проблемных компонентов. Сравнительный анализ развития базы. Перспективы развития и способы решения, реализации задач по обеспечению урока.

Текст слайда: Технология работы. Задачи этапа: Сбор и обработка информации из разных источников. Выявление актуального уровня материальной базы урока физкультуры а) Мониторинг В этих целях используется данные анкетирования в среднем и старшем звене (приложение 1,2,3). Данные опроса учащихся (приложение 4) По данным мониторинга видно: в школе учатся активные дети им необходимо развитие и по этому материальная база должна развиваться вместе с ними.

Текст слайда: Технология работы. б) Интервью у бывших учеников. Для сравнительного анализа и сопоставления фактической информации (приложение 5). Оценивается ситуация и делается вывод: Использовались различные формы учебной деятельности. Приоритетные направления: развитие аэробики, легкой атлетики, занятия на свежем воздухе.

Текст слайда: Технология работы. в) Беседы с учителями физической культуры. Определяется сущность проблемы обеспечения спортинвентарем школы. Делается анализ современной ситуации. По данным этого анализа просматривается поэтапное улучшение в обеспечении материально технической базы: Приобретены современные тренажеры для оснащения зала атлетической гимнастики. Осуществляются поставки инвентаря для оснащения школы по президентской программе.

Слайд №10

Текст слайда: в) Беседы с учителями физической культуры. Вместе с положительной динамикой развития ситуации её сопровождают некоторые проблемы. Низкое качество инвентаря. Отсутствие возможности участия в выборе инвентаря и оборудования. Слабо развитая инфраструктура: Неполноценно оборудованная лыжная база. Отсутствие специализированного гимнастического зала. Не проработанная система функционирования хоккейной коробки. Рассмотрение современной ситуации дает представление, на каком уровне обеспечения уроков физкультуры на данный момент находится школа.

Слайд №11

Текст слайда: Перспективы Спорт, физкультура, здоровье – неразделимые вещи и прививают человеку такие качества как: Выносливость Твердость характера Умение добиваться намеченных целей Умение противостоять трудностям Хорошая психологическая устойчивость Формирование этих качеств зависит от того, как проводятся уроки физкультуры и насколько качественно они обеспечены. Поэтому необходимо развивать материальную базу урока физической культуры.

Слайд №12

Текст слайда: Результативность. Комплексная реализация содержательных задач. Различные способы развития и улучшения материальной базы уроков. Заключение договоров с деловыми партнерами, развитие спортивных и партнерских отношений с предприятиями и организациями. Пополнение базы за счет использования средств оплаты в физкультурно-оздоровительных группах. Прокат и использование инвентаря. Изготовление нестандартного оборудования и самодельного инвентаря с помощью учащихся и учителей физической культуры. Рациональное использование учебных мест и учебного времени.

Слайд №13

Текст слайда: Выводы Необходимо: Развитие современных направлений: ритмика, аэробика и др. Улучшение качества проведения уроков физкультуры. Расширение школьной лыжной базы. Активное использование катка. Оборудование гимнастического зала. Деление класса на группы в старшем звене. Перспектива постройки и использование крытого бассейна. Для решения этих вопросов необходимо активное взаимодействие субъектов образовательного процесса и заинтересованных в улучшении ситуации лиц.

Слайд №14

Текст слайда: Адресная направленность Работа может использоваться в качестве основы и дополнительного материала в трудах других авторов. Использована в качестве информационного источника кругом заинтересованных лиц.

Слайд №15

Текст слайда: Приложение 1. Какие формы активной деятельности вы предпочитаете на уроке физической культуры? а) Индивидуальные занятия по плану, схеме, карточке; b) Занятия в группах для развития общефизических качеств; с) Занятия спортивными и подвижными играми; d) Другие (вписать). Устраивает ли вас количество и качество инвентаря, используемого на уроках физкультуры? а) Устраивает полностью; b) Не совсем устраивает; с) Абсолютно не устаивает; d) Предложение по вопросу; Отвечает ли современным требованиям оснащение оборудованием учебных мест для проведения уроков физкультуры (спортзал, стадион, тренажерный зал, лыжная база)? а) Да, отвечает полностью; b) Отвечает но не полностью; с) Совсем не отвечает; d) Предложение по развитию и оснащению

Слайд №16

Текст слайда: Приложение 2. 7 класс

Слайд №17

Текст слайда: Приложение 2. 8 класс

Слайд №18

Текст слайда: Приложение 2. 9 класс

Слайд №19

Текст слайда: Приложение 2. 10 класс

Слайд №20

Текст слайда: Приложение 2. 11 класс

Слайд №21

Текст слайда: Приложение 3

Слайд №22

Текст слайда: Приложение 4. С какой целью на ваш взгляд проводятся уроки физкультуры? Для поддержания фигуры и хорошего настроения. Для отдыха между уроками. Улучшения здоровья. Для того чтобы держать себя в форме. Соответствует ли уровень их проведения с этой задачей? Да. Не совсем. Нет. Соответствует Как повысить заинтересованность в в отношении к урокам физкультуры? Ввести новые направления. Построить бассейн. Ввести новые требования к учащимся. Материальная база должна обеспечивать качественное проведение урока физкультуры, чтобы у подростков была возможность заниматься по выбранному направлению.

Слайд №23

Текст слайда: Приложение 5. (Интервью) Расскажи о том, как проводились уроки физической культуры 20 лет назад. Урок физкультуры вела женщина. Фельдэ Татьяна. Тогда только зарождалось направление аэробики, и она проводила эти занятия во время уроков. Мечтали ли вы о чем-то большем? У меня не было больших успехов в спорте, но благодаря тренеру я до сих пор бываю на лыжной базе и занимаюсь аэробикой. Эта женщина научила меня получать удовольствие от занятий физкультуры. Вы часто ходили на лыжах? Куда? Раз в неделю, когда объединены два урока, мы ходили в лесу на лыжах. Мальчики с девочками занимались вместе или отдельно? Отдельно. Девочки занимались аэробикой, а мальчики чем-то другим. Были случаи что кто-нибудь сбегал с урока? Дисциплина была строжайшей, и если кто-то сбегал с урока, то это было ЧП.



В повседневной жизни словом «работа» мы называем любой полезный труд рабочего, учителя, ученика. Понятие работы в физике другое.

Что такое механическая работа?


Примеры механической работы

х


В случае, когда нет действующей на тело силы, механическая работа не совершается. Например, после выключения двигателя ракета, летящая в открытом космосе, продолжает движение по инерции

Если на тело действует сила, но оно при этом не движется, работа тоже не совершается

х

х

Когда механическая работа не совершается?


=

х

ПОНЯЛ! Работа совершается только тогда, когда на тело действует сила, и тело перемещается под действием этой силы


Нет. Для определения работы нам нужно знать не только модуль силы и длину пути, но и направление, в котором движется тело

Теперь мы все знаем о механической работе?


F

F тр

Если сила и перемещение перпендикулярны друг другу, то работа не совершается!

Итак, если сила и перемещение сонаправлены, то совершается положительная работа!

Если сила и перемещение противоположно направлены, то совершается отрицательная работа!

F т


Совершенно верно. За единицу работы в СИ принимают работу, которую совершает сила в 1 Н на пути, равном 1 м (Джоуль)

F т =1Н

Но ведь работа – физическая величина, значит, нам нужно указать единицы ее измерения.


Сердце человека за одно сокращение совершает приблизительно 1 Дж работы, что соответствует работе, совершенной при поднятии груза массой 10 кг на высоту 1 см.

Например. При перелете с большого пальца руки человека на указательный комар совершает работу –

0, 000 000 000 000 000 000 000 000 001 Дж.


  • Дайте определение механической работы
  • Как обозначается работа?
  • От каких других величин зависит работа?
  • Проговорите или запишите на черновике формулу для расчета работы.
  • Назовите единицы измерения работы, а так же кратные и дольные единицы измерения.
  • При каких условиях совершается работа?

Работа в парах


В каком из перечисленных случаев совершается работа?

  • На нитке подвешен груз.
  • Спортсмен с трамплина прыгнул в воду.
  • Льдинка движется по гладкой горизонтальной поверхности льда.
  • Трактор тянет прицеп.
  • Человек, стоя на месте держит на плечах груз.
  • Человек поднимается вверх по лестнице.

Решение задач

  • Вычислите работу, совершаемую при поднятии груза весом 8 Н на высоту 3 м.
  • Какую работу надо совершить, чтобы выбросить из ямы грунт массой 200 кг при глубине ямы 1,5 метра.

Домашнее задание.

ОГБОУ НПО ПЛ № 3 г. Иваново

Меркулова Татьяна Дмитриевна

Тема урока:

Можете ли вы полностью ответить на следующие вопросы:

Знаете ли вы, что такое текст?

Из каких основных объектов он состоит?

Работали ли вы ранее с текстовым редактором Microsoft Word?

Знаете ли вы, в каком порядке чаще всего создается текстовый документ?

Можете ли вы дать определения процессов создания, редактирования и форматирования

документа?

Урока: Рассмотреть, в каком порядке чаще всего

создается текстовый документ.

Дать определения процессов создания,

редактирования и форматирования

СХЕМА – ПОВТОРЕНИЕ

Заполните СХЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕКСТА :

ОБЪЕКТЫ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА

ОБЪЕКТЫ СРЕДЫ

ВНЕДРЕННЫЕ

ОБЪЕКТЫ ОБЪЕКТЫ

ТАБЛИЦА ТЕКСТА

ВЕКТОРНЫЙ РИСУНОК

АВТОМАТИЧЕСКИ

СОЗДАВАЕМЫЕ ПОЛЯ

Дайте определения

ФРАГМЕНТ

всех объектов текста

пропущенных на схеме.

Эталон ответа к определениям:

Символ - наименьшая неделимая единица текста.Слово - произвольная последовательность символов (букв, цифр и др.), ограниченная с двух сторон служебными символами (пробел,запятая, скобкиидр.)

Строка - произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа.

Абзац - это произвольная последовательность символов, завершенная нажатием клавиши «Enter».Фрагмент - это некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Фрагментом может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.

Список - это совокупность абзацев, которые содержат перечисления и оформлены в виде

Работа с объектами текстового документа

Персональный компьютер широко используется для подготовки к печати различного рода документов: отчетов, ведомостей, рецептов, писем, статей, книг и т. д. Компьютер позволяет видеть на экране текст, модифицировать его, исправлять ошибки.

Основное достоинство обработки текстов на компьютере – это легкость ввода, изменения, копирования и размножения информации.

Подготовка документа на компьютере состоит из таких этапов, как набор,

редактирование и форматирование.

При работе с системами обработки текстов экран компьютера служит окном , через которое человек видит текст.Текст удобно представлять себе в виде длинного и широкого свитка, расположенного «за окном».

Курсор указывает на то место в тексте, в котором можно набирать, удалять или изменять символы.

Microsoft Word - это приложение Windows, предназначенное для просмотра,создания, редактирования, форматирования и печати текстовых документов.



Полезные инструменты