Чем отличаются ми 17 от 8

Общая информация

Вертолеты типа Ми-8/17 разработки являются одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы. Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании - вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к этим вертолетам во всем мире.

Сферы применения вертолетов типа Ми-8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач.

  • Грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
  • Пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Вертолет отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. В нем все продумано, чтобы обеспечить пассажирам комфорт и безопасность во время полета. VIP -вариант вертолета Ми-8/17 предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер вертолета разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Вертолет отличается самым большим салоном в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика.
  • Поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Вертолет оснащается специальным оборудованием: прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Поисково-спасательный вариант используется специалистами Министерств по чрезвычайным ситуациям в разных странах по всему миру.
  • Противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Вертолет способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику.

Вертолеты типа Ми-8/17 производятся на и холдинга «Вертолеты России». По состоянию на 2014 г. произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.

В настоящее время выпускаются следующие модели гражданского назначения типа Ми-8/17: Ми-8АМТ , Ми-8МТВ-1 , Ми-171 , Ми-171А1 и Ми-172 .

Является средним многоцелевым вертолётом, который применяется для пассажирских и грузовых перевозок. Он выполняет широкий комплекс задач в любых регионах планеты.

Разработка Ми-17 в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля") была завершена в 1980 году, а в 1981 году он впервые демонстрировался на авиационно-космической выставке в Париже (Франция). Вертолеты Ми-17 производятся Казанским вертолетным заводом и авиационным заводом в Улан-Удэ, где построено более 2000 вертолетов Ми-17 различных модификаций.

Конструкция вертолета в основном такая же, как у Ми-8, с рядом агрегатов и систем от вертолета Ми-14. Ми-17 внешне отличается от Ми-8 установкой рулевого винта с левой стороны хвостовой балки (вместо правой на Ми-8) и укороченными гондолами двигателей, воздухозаборники которых снабжены пылезащитными устройствами.
Несущий винт для уменьшения уровня вибраций снабжен маятниковыми гасителями колебаний. Лопасти несущего винта изготовлены из стеклопластика, имеют такие же геометрические размеры, как у вертолета Ми-8.
Силовая установка имеет систему автоматического поддержания оборотов несущего винта и систему синхронизации работы двигателей: на случай выхода из строя одного двигателя обеспечивается продолжение полета с одним двигателем, работающим на чрезвычайном режиме. Вертолет снабжен вспомогательной силовой установкой ГТД АИ-9В для питания воздушных стартеров двигателей при их запуске и для питания бортовой сети постоянным током, когда двигатели не работают.
Оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях.
На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ТВЗ-117МТ НПО им. Климова мощностью по 1400 кВт.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 230 км/ч
Максимальная дальность полета с основными баками — 610 км
Практический потолок — 6 000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли — 1 760 м
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса — 13 000 кг
Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске — 4 000 кг
Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине — 4 000 кг
Размеры салона
Длина салона - 5, 34 м
Ширина салона - 2,34 м
Высота салона - 1,8 м
Летный экипаж — 3 человека
Пассажиры (на пассажирских креслах) — до 26 человек.

МИ8/ МИ-17 /МИ-17-1В, МИ-171/172, МИ-26, КА-32

МИ-8

Вертолет МИ-8 является одной из самых удачных моделей многоцелевого вертолета среднего класса в мире, став самым массовым двухдвигательным вертолетом за всю историю мировой авиации.

Это стало возможным благодаря удачной конструкции, высокому уровню летно-технических характеристик и надежности при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливостью в обслуживании (включая возможность безангарного хранения), а также существенно меньшей цене, по сравнению с зарубежными аналогами.

Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен МИ-8, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Сегодня МИ-8 используется в более чем 80 странах мира.

По общему числу выпущенных машин - более 12 тысяч бортов - МИ 8 не имеет аналогов в мире среди вертолетов своего класса. Поставка деталей МИ-8.

Миль МИ-8

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Практический потолок

Макс. взлетная масса

С грузом на внешней подвеске

Двигатели ГТ

2 х ТВ3-117ВМ

Мощность на взлетном режиме

Вместимость

Летный экипаж

до 26 человек

МИ-17 и МИ-17-1В*

Вертолет МИ-17 – многоцелевой вертолет среднего класса. Разработка МИ-17 стала результатом усилий конструкторов по созданию новой машины на основе МИ-8.

Создателям МИ-17 удалось сохранить все основные плюсы МИ-8: удачную конструкцию, высокий уровень летно-технических характеристик и надежность при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50C до +50C), неприхотливость в обслуживании, а также существенно меньшую цену, по сравнению с зарубежными аналогами

Главной особенностью МИ-17, по сравнению с МИ-8, стала установка более мощного двигателя.

Другой особенностью этой модели стал перенос рулевого винта на левый борт, что позволило улучшить летно-технические характеристики МИ-17, особенно потолка и скороподъемности.

Сегодня МИ-17 используется в более чем 60 странах мира.

* Вертолет Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-17. Основным усовершенствованием на вертолете является новая двигательная установка и вспомогательная силовая установка. Еще одним новшеством вертолета стали шасси с устройством антиобледенения

Миль МИ-17

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Макс. дальность полета с основными баками

Практический потолок

Статический потолок вне зоны влияния земли

Макс. взлетная масса

С грузом на внешней подвеске

Двигатели ГТ

2 х ТВ3-117ВМ

Мощность на взлетном режиме

Мощность на чрезвычайном режиме

Вместимость

Летный экипаж

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 26 человек

МИ-171 и МИ-172

Экспортная модернизация МИ-8 - вертолет МИ-171 - является одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы в классе многоцелевых вертолетов среднего класса.

Вертолет МИ-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время, за счет внедрения современных технологий, приобрел дополнительные возможности.

Предлагаемый широкий набор штурманского оборудования и авионики позволил использовать МИ-171 в самых различных ролях:

Пассажирской

Транспортной

Поисково-спасательной

Многоцелевой

За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира.

Миль МИ-171

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Макс. дальность полета с основными баками

Практический потолок

Статический потолок

Макс. взлетная масса

Двигатели ГТ

2 ГТД ТВ2-117ВМ

Мощность

Вместимость

Летный экипаж

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 27 человек

Ми-172 – модификация вертолета Ми-8МТВ-3 производства КВЗ для поставок на экспорт*

Объем грузовой кабины 23 м3, задняя рампа и сдвижные боковые двери идеально подходят для перевозки различных грузов, включая транспортные средства внутри кабины, длинномерные грузы с открытой задней рампой.

Низкий уровень шумов и вибраций вместе с системой управления внутрикабинным климатом обеспечивают условия комфортного полета.

* Различие в названии казанских МИ-172 с улан-удинским МИ-171 было обусловлено требованиями сертификации пусть и сходных изделий, но разных производителей

Миль МИ-172

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Макс. дальность полета с основными баками

Практический потолок

Статический потолок

Масса

Макс. взлетная масса

Двигатели ГТ

2 ГТД ТВ2-117ВМ

Мощность

Вместимость

Летный экипаж

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 26 человек

Ми-26

МИ-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт.

Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом.

Оснащен системой внешней подвески, которая обеспечивает транспортировку стандартных морских контейнеров.

Универсальная стабилизирующая платформа позволила увеличить скорость транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов на внешней подвеске до 200 км/ч.

Кроме того, в арсенал Ми-26 вошли автоматический захват для транспортировки древесины в горных районах.

Благодаря навигационному и радиоэлектронному оборудованию МИ-26 способен выполнять любые задачи даже в самых сложных погодных условиях в ночное время суток.

На сегодняшний день свыше 80 машин семейства МИ-26 приняты в эксплуатацию в более чем 15 странах мира.

Миль МИ-26

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Макс. дальность полета с основными баками

Практический потолок

Статический потолок вне зоны влияния земли

Двигатели ГТ

Мощность на взлетном режиме

Мощность на чрезвычайном режиме

Макс. взлетная масса

С грузом на внешней подвеске

Длина (по грузовому полу)

Вместимость

Летный экипаж

до 6 человек

Пассажиры (на пассажирских креслах)

до 82 человек

КА-32

КА-32 - многоцелевой вертолет среднего класса, предназначенный для транспортировки грузов.

Вертолет КА-32 является развитием вертолета КА-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов КА-25 и КА-27 с палубы кораблей.

Первоначально в качестве основной цели создания КА-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях Арктики днём и ночью. Однако позже было решено разрабатывать КА-32 – как вертолёт многоцелевого всепогодного применения:

Для поисковых и спасательных работ,

Транспортных перевозок,

Разгрузки судов и обслуживания буровых платформ,

Крановых работ при монтаже оборудования,

Вывозке пакетов ценной древесины,

Патрульной службы

и других целей.

Вертолёт оборудован совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой ЭВМ, обзорной РЛС, противообледенительными системами и специальным оборудованием.

КА-32 уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как «летающий кран» при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы КА-32 обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности.

На сегодняшний день свыше 170 машин семейства КА-32 приняты в эксплуатацию в более чем 30 странах мира.

КА-32

Максимальная скорость

Крейсерская скорость

Макс. дальность полета с основными баками

Практический потолок

Масса

Макс. взлетная масса

С грузом на внешней подвеске

Двигатели ГТ

Мощность

Вместимость

Летный экипаж

до 3 челолвек

Пассажиры (на пассажирских креслах)

Вертолёт Ми-17 был разработан в ОКБ Миля в 1980 году для решения широкого круга военных задач. Он представляет собой экспортный вариант всемирно известного советского (российского) вертолёта Ми-8МТ.

На базе Ми-17 создан целый ряд модификаций: десантный, транспортный, штурмовой, вертолёт-перехватчик данных связи, вертолёт РЭБ. В 1983 году были начаты поставки на экспорт.

Вертолёт Ми-17 спроектирован по классической схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. Для увеличения эффективности работы рулевого винта он был смещён на левую сторону, для его защиты установлена хвостовая опора. Заметим, что в OFP рулевой винт по непонятным причинам остался по правому борту вертолёта.

Вертолёт оборудован двумя газотурбинными двигателями "ТВЗ-117МТ", взлётная мощность каждого из которых составлет 1900 л.с. Шасси трёхопорное, неубираемое, имеет самоориентирующуюся и фиксируемую в процессе полёта переднюю стойку. В конструкции винтокрылой машины использован ряд агрегатов и систем, разработанных специально для вертолётов Ми-14 и Ми-18. В сравнении с Ми-8МТ вертолёт Ми-17 имеет изменённую форму капотов двигателя. Кроме того, на воздухозаборниках установлены специальные пылезащитные экраны.

Для аварийного покидания вертолёта на правой распашной створке грузового люка имеется специальный проём с крышкой. На правом борту установлен сдвижной люк-окно. Благодаря обновлённой конструкции и смене многих агрегатов на более совершенные, Ми-17 обладает более высокими лётно-техническими характеристиками, нежели вертолёт Ми-8МТ.

Техническое оснащение машины позволяет эксплуатировать вертолёт как днём, так и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Военные варианты Ми-17 могут комплектоваться приборами ИК-помех "Липа", экранно-выхлопным устройством для подавления инфракрасного излучения двигателей и контейнерами с ЛТЦ, что, впрочем, в играх Operation Flashpoint и ArmA: CWA не предусмотрено.

В ходе боевых действий в игровом мире OFP, вертолёт эксплуатируется преимущественно как десантно-транспортный, а в некоторых случаях и как ударный. Основной экипаж состоит из двух пилотов, однако второй пилот выполняет роль стрелка. На борт могут подняться до 12 солдат с оружием и полным боекомплектом. На вооружении Ми-17 стоят 6 подвесных ракетных установок "С-5" (57-мм), каждая из которых несёт 32 неуправляемые авиационные ракеты. Общий боезапас - 192 НУРС.

Главная задача вертолёта в игре - доставка десанта и пехоты, а так же огонь прикрытия и поражение слабозащищённых объектов (живой силы противника, автомобилей, зданий, БМП). В качестве противовеса со стороны сил НАТО выступают вертолёты UH-60 "Black Hawk" и CH-47D "Chinook", однако обе эти винтокрылые машины уступают советской по показателям боевой мощи.

Стоит отметить, что остекление кабины пилота и стрелка выполнено из пуленепробиваемого триплексного стекла. Однако, иллюминаторы пассажирского отсека являются небронированными.

Технические характеристики вертолёта Ми-17:

  • Годы производства - с 1980 - по н.в.;
  • Силовой агрегат - 2 х ГТД "ТВ3-117МТ";
  • Взлётная мощность - 2 х 1900 л.с.;
  • Максимальная скорость - 250 км/ч;
  • Дальность полёта - 500 км;
  • Максимальная высота - 5000 м;
  • Средний расход топлива - 0,72 тонны/час;
  • Масса без загрузки - 7200 кг;
  • Экипаж - 2-3 человека (в OFP и A:CWA - 2 человека);
  • Вместительность - 24 пассажира (в OFP и A:CWA - 12 солдат с вооружением);
  • Грузоподъёмность - 4 тонны;
  • Длина - 25,3 м;
  • Высота - 4,7 м;
  • Диаметр несущего винта - 21,3 м.

Фото вертолёта Ми-17 в OFP/CWA:


Последняя модернизация вертолета Ми-8 закончилась в 1989 году. Все улучшения привели конструкторов к созданию качественно новой машины под названием Ми-17. Вертолет был разработан в конструкторском бюро Миля. Новый вертолет имел более мощный двигатель, чем предыдущая модель. Вертолет Ми-17 используется более чем в 20 странах мира. Первые вертолеты этой модели начали изготовлять с начала 1991 года. Ми-17 в 2009 году был принят на вооружение в Российской Федерации, эта машина полностью изготовлена на военный заказ с учетом всех пожеланий заказчика. Ми-17 − именно такое имя имеет вертолет Ми-8МТ при поставках на мировой рынок. За тринадцать лет изготовления Ми-17 было выпущено 3,5 тысячи вертолетов.

Описание вертолета Ми-17

Ми-17 является многоцелевым вертолетом, который относят к среднему классу. За счет предыдущих разработок вертолетов конструкторы могли уже учесть все нюансы при создании новой машины. Главной особенностью нового аппарата была установка более мощного двигателя. Также одной из особенностей этой модели был перенос рулевого винта на левый борт, что позволило улучшить летные характеристики и обеспечить более широкое использование данной машины.

Десантно-транспортная версия вертолета была спроектирована и разработана для удобной высадки и погрузки десанта, продумана была огневая поддержка с борта вертолета. В данном агрегате можно перевозить грузы в средине вертолета или цеплять их за внешнюю подвеску. Грузовое отделение имеет 24 сидения, которые можно сложить. Военные модификации могут оснащаться оружием в носовом и кормовом отделении.

Военные вертолеты также оснащены системой «Липа», которая создает электронные помехи на оборудовании противника. Для командиров, которые управляют танковыми соединениями, существуют специально оборудованные вертолеты − летающие штабы. Вертолет Ми-17 оснащен двигателем, который может работать на больших высотах. Была усовершенствована система электропитания оборудования машины.

Главный винт оснащен гасителями колебаний для уменьшения вибраций в вертолете. Сами лопасти изготовлены из высококачественного стеклопластика, который позволил снизить их вес и при этом не уменьшил их прочность. А сама конструкция осталась прежней, как это было в Ми-8. Что касается силовой установки вертолета, то тут нужно отметить, что она имеет автоматическую систему, которая поддерживает обороты винта. Поскольку Ми-17 имеет 2 двигателя, то он обладает системой синхронизации, которая позволяет сохранить полет даже при отказе одного из двигателей.

За счет нового качественного бортового оборудования производить полеты на данной машине можно в любое время суток и даже в очень сложных метеорологических условиях. Ми-17 оснащен радиостанцией и радиокомпасами. Также существуют приборы для измерения высоты и новейшая на то время система навигации. Для защиты в боевых условиях вертолет укомплектован системой выброса ЛТЦ, которая расположена в хвостовой части.

В полу вертолета существует большой люк, позволяющий установить внешнюю подвеску, к которой можно прикреплять грузы массой до 5 тонн. В самой кабине вертолета можно перевозить грузы до 4 тонн. Ми-17 оснащен выдвижной лебедкой, с помощью которой можно поднимать грузы до 300 кг. Существуют вертолеты данной серии для гражданских перевозок, в которых более комфортно изготовлен салон. Также данную машину можно оборудовать как госпиталь, в котором можно оказывать помощь раненым. Великолепные летные характеристики дали возможность использовать эту машину как боевой вертолет, который оснащен ракетами типа «воздух − воздух» или боевым комплексом типа «Атака» или «Штурм».

Вертолет Ми-17 во многом повторяет комплектацию Ми-8, но все же большая часть деталей и агрегатов существенно усовершенствована. Что касается внешнего вида, то в новой машине все капоты имеют иную форму, а на воздухозаборниках установлены более качественные пылезащитные системы. Сопла для выхлопа газов из двигателя имеют овальную форму. На Ми-17 установлена дополнительная силовая установка, которая находится за редуктором. Она служит для питания запуска основного двигателя.

Установленная система ВСУ обеспечивает вертолет электроэнергией. В случае возникновения аварийной ситуации в борту вертолета находятся аварийные люки для выхода. Военная машина имеет полностью бронированную кабину пилотов. Шасси в данной модели вертолета не убирается.

Эксплуатационная характеристика вертолета Ми-17

Впервые вертолет Ми-17 был представлен публике в 1991 году на авиационной выставке во Франции. Производством вертолетов этой модели на сегодняшний день занимается Казанский завод и авиазавод в Улан-Удэ. На этих заводах было построено больше 2 тысяч различных модификаций вертолета Ми-17.

Основные модификации Ми-17

Поскольку это многоцелевой вертолет, он имеет много вариантов компоновки и оснащения. Стандартным вариантом является транспортный вертолет. Существует также пассажирская модель, которая может перевозить 13 пассажиров в достаточно комфортных условиях. В этой машине предусмотрен отсек для багажа и гардероба. Пассажирский вертолет имеет вентиляцию и отопление в пассажирском отделении. Создана модель vip-класса под названием «Слон», она предназначен для перевозки от 9 до 11 пассажиров на достаточно большое расстояние − до 1,7 тысячи километров.

Разработана и изготовлена модель вертолета-спасателя, оснащенного лебедкой со стрелой, которая может производить спасательные работы. Мощные прожектора этой модификации позволяют проводить спасательные работы и в ночное время суток.

Десантный вертолет имеет возможность перевозить 30 десантников или в компоновке как госпиталь может перевозить 12 раненых бойцов на носилках. Эта модель имеет на боках фюзеляжа крепления для пулеметов или пушек, иногда к этим креплениям можно прикрепить бомбы массой до полтонны. Проемы дверей имеют возможность крепления 8 пулеметов. Для повышения безопасности экипажа и бойцов на борту корпус вертолета оснащен бронированными плитами.

Кроме брони, вертолет имеет систему защиты от ракет противника, это как активная, так и пассивная система. Прыжки десантники могут производить как через грузовые створки, так и через сдвижную дверь в борту вертолета. Для военных целей был разработан вертолет, который оснащается радиолокационной установкой, способствующей заглушке всех радиосигналов противника.

Для контроля окружающей среды была изготовлена еще одна версия Ми-17 под названием «экологическая лаборатория». Она оснащена новейшей аппаратурой, которая производит картографирование территории, а также анализ поверхности земли и состояния атмосферы. Оборудование вертолета имеет возможность следить за радиационным фоном и производить анализ экологической ситуации в целом. На такую модель можно установить фотоаппаратуру, с помощью которой можно проводить аэрофотосъемку с высоты от 50 до 6000 метров даже на большой скорости.

В гражданских целях был изготовлен вертолет Ми-17, который служит людям как пожарный. Его основной задачей является ликвидация пожаров в труднодоступных местах. Он имеет водосливное устройство, которое имеет объем в 2 м 3 . Кроме этого, он имеет возможность привозить на пожар до 20 пожарных, которые десантируются с высоты около 45 метров беспарашютным способом.

Самой последней и наиболее улучшенной модификацией можно считать вертолет Ми-17МД. От своих собратьев он отличается строением фюзеляжа. Прежде всего в нем была увеличена ширина двери, что позволяет с большой скоростью производить посадку и выгрузку десантников. Кроме того, увеличилось число посадочных мест до 36. Эта модель может перевозить грузы массой до 5 тонн. На случай аварийной ситуации над водными объектами вертолет оснащен плавательными свойствами, что обеспечивает эвакуацию людей на воде. И самым большим достоинством является то, что он может пролететь 1600 километров без дозаправки, этого удалось достичь с помощью установки дополнительных баков.

На сегодняшний день продолжается изготовление разнообразных модификаций вертолета Ми-17. Наиболее популярной моделью является Ми-17-1В. Причем до 90% этих вертолетов идет на экспорт, данная модель может иметь разную комплектацию. Для России и стран СНГ более популярной моделью для эксплуатации является МИ-171Ш.

Характеристики Ми-17:

    Максимальная скорость - 250 км/ч

    Крейсерская скорость - 230 км/ч

    Максимальная дальность полета с основными баками - 610 км

    Практический потолок - 6 000 м

    Статический потолок вне зоны влияния земли - 1 760 м

    Массовые характеристики

    Максимальная взлетная масса - 13 000 кг

    Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске - 4 000 кг

    Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине - 4 000 кг

    Размеры салона

    Длина салона – 5, 34 м

    Ширина салона – 2,34 м

    Высота салона – 1,8 м

    Летный экипаж - 3 человека

    Пассажиры (на пассажирских креслах) - до 26 человек.



Отчетность