Сценарий на 8 марта мисс. Песня «Воспитатель наш» поют все. Песня «Милая мама»

Конкурс «Мисс школы 2014».

Ведущий:

1-й ведущий.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто - женские улыбки

Согревают все своим теплом,

Стал Международным женским днем.

3-й ведущий.

Солнышко коснется очень низко

Добрых лиц, красивых женских глаз

И подарит твердую надежду

В то, что все исполнится у вас.

ВЕД .: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Хотя бы раз в году каждая девочка мечтает почувствовать себя принцессой. Сегодня им такой шанс представится. Для наших юных красавиц мы объявляем конкурс «Мисс школы». Девочки, которые решили участвовать в конкурсе, наверняка знают, что такое грациозность, мягкость, изящество манер. Это и придётся им продемонстрировать. А мы, я думаю, с удовольствием станет свидетелями этого праздника красоты!

ВЕД .: Итак, встречаем наших участниц. (девочки выходят на сцену)

ВЕД: Все участницы на сцене. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий: Участницы могут пройти за кулисы и начать подготовку к первому конкурсу. Давайте поддержим их аплодисментами.

Ведущий: Пришло время знакомиться.Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так какв любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий:

Красота – неповторимый дар,

Подари нам добрый взгляд на память.

Подари нам свой счастливый смех,

Свой портрет нам подари при всех.

Ведущий: Жюри начинает свою работу - оценит представление каждой из участниц.

Ведущий: Участница под № 1________________________________________________

Ведущий: Участница под № 2________________________________________________

Ведущий: Участница под № 3________________________________________________

Ведущий: Участница под № 4________________________________________________

Ведущий: Участница под № 5________________________________________________

Ведущий: Участница под № 6________________________________________________

Ведущий: Участница под № 7________________________________________________

Ведущий: Участница под № 8________________________________________________

Ведущий: Участница под № 9________________________________________________

Ведущий: Участница под № 10________________________________________________

Ведущий: Участница под № 11________________________________________________

Ведущий: необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Ведущий: Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. По очереди участницам будет предложено заглянуть в нашу «дамскую сумочку». Достать один предмет и попробовать быстро и с юмором объяснить, для чего бы они взяли его с собой.

Ведущий: Ну, девочки, удивили своей сообразительностью.

Ведущий : Для следующего конкурса нашим участницам потребуются помощники, которых они пригласят из зала (вышли помощники). Задача каждой – здесь и сейчас сделать прическу . Это еще одно из д/з участниц. Время ограничено – 10мин.

Ведущий : Ну, вот девочки показали одно из своих умений. Давайте продолжим узнавать об их способностях. Самое время посмотреть, что же еще они умеют. Наш следующий конкурс ТВОРЧЕСКИЙ . Девочки по своему желанию готовили выступление. Итак, встречаем.

Ведущий : Как известно, каждая девочка с малых лет помогает маме на кухне. И затем сама становится хорошей хозяйкой. Наш следующий конкурс «Хозяюшка».

У конкурсанток было домашнее задание: приготовить быстрое и лёгкое блюдо. Сейчас они его представят и отправят на суд жюри.

Ведущий: Быть может кто – то считает, что удел женщины – это кухня и дети, но в наше время всё больше представительниц прекрасного пола выбирают самореализацию: в учебе, увлечениях, спорте, а особенно в моде.

Наш следующий конкурс называется «Дефиле».

ВЕД .: Подведение итогов. Награждение.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Культурно-массовое мероприятие проводилось во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к женщине, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, подругам, одноклассницам.
  • Прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношение между участниками.
  • Развивать творческие способности обучающихся.

Формы организации деятельности детей: чтение стихотворений, пение, участие в конкурсах самопрезентации, творчества, блиц-опросе, а также «Рукодельница», «Кулинарный, «Модельеры», «Дамская сумочка».

Ход мероприятия

(Слайд 1)

Ведущий:

Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и юность, и мечты.
Но в сто раз больше отдала
На радость молодой души.
И что ни шаг – трава свежей,
Цветы воспряли ото сна.
Волшебной прелестью своей
Явилась Девушка-Весна.

(Музыкальная открытка – слайд 2)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна», посвященный Международному женскому дню. (Слайд 3)

Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. И все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам и учителям, собравшимся в этом зале. (Слайд 4)

Стихотворение «Женский день»
(Гузов Виталик, Купава Юля)

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин.

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие нежные, свежие, красивые. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки! (Слайд 5)

Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе _______________________________________________________________

Максимальная оценка за каждый конкурс – три балла.

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка»,так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Слайд 6)

Ведущий: Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы. (Слайд 7)

«Блиц-опрос»

Мы переходим к следующему заданию, которое называется «Блиц – опрос».

Каждой участнице необходимо ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ – по 1 баллу. Помните, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

– Как зовут девочку с необычными голубыми волосами?

Белоснежка

Мальвина

– Как называют мать отца или матери (бабушка).

– Продолжи пословицу: «Терпение и труд всё …(перетрут)».

– Как зовут девочку, попавшую в сказочную страну Зазеркалье?

Красная шапочка

Машенька

– Как называется женское платье без рукавов (сарафан).

– Продолжи пословицу: «Кончил дело, … (гуляй смело)».

– Сколько лепестков у знаменитого волшебного цветка?

Одиннадцать

– Кто курицу не учит? (яйца)

– Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)».

– Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?

Двенадцать

– Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек)

– Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)».

– Какой человек говорил, выглядывая из окна электрички?

Человек потерянный

Человек рассеянный

Человек растерянный

– Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

– Продолжи пословицу: «Без труда не вытащишь и … (рыбку из пруда)».

– Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?

– Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? (чугунок)

– Продолжи пословицу: «При солнышке тепло, при матери …(добро)».

– Сколько непослушных козлят победили волка в сказке?

– Залог здоровья (чистота)

– Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)».

Ведущий: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с короной на голове, не уронив ее, потом отдать её следующей участнице и вернуться на свое место. (Слайд 8)

Стихотворение «Мама»
(Трусов Стас)

На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов, роднее, чем оно!

Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. (Слайд 9)


Ведущий: Сейчас наши участницы продемонстрируют свои кулинарные способности, а также фантазию и творчество. В конкурсе «Кулинарный» девочкам нужно из предложенных фруктов составить десерт быстро и красиво, а затем придумать ему название.

Оценивается внешний вид блюда и скорость его приготовления.(Слайд 10)



Пока жюри подводит итоги по окончанию трёх конкурсов, мальчики прочитают для всех девочек и женщин стихотворение «Цветы».

Стихотворение «Цветы»
(Зинькевич Юрий, Бельский Денис)

В праздник мы подарим
Мамочке тюльпаны –
Милые, красивые,
Как улыбка мамы!

В праздник мы подарим
Бабушке подснежники –
Строгие и добрые,
Как бабуля нежные!

В праздник мы подарим
Всем девчонкам крокусы –
Озорные, яркие,
Как смешные фокусы!

В праздник мы подарим
Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта –
Праздник красоты!

Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде. (Слайд 11)

Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно (наклеить на кукол, расположенных на листах одежду, заранее вырезанную – приложение 1).


(Музыкальный подарок для всех женщин, присутствующих в этом зале – слайд 12.)

Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Сейчас каждая конкурсантка должна закрытыми глазами взять предмет из сумочки и назвать его. (Слайд 13)


Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц. (Слайд 14)




Ведущий:

Есть на свете великая сила,
Что лишает покоя и сна.
Перед нею зима отступила,
И зовут эту силу Весна.
Ей подвластны природа и чувства,
В ее власти всецело все мы.
Согласитесь, что было бы грустно,
Если б в мире не стало весны. (Слайд 15)

Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс Весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы. (Слайд 16)

Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри – приложение 2 .



Ведущий: Для всех присутствующих мам прозвучит песня «Мама, в этом слове солнца свет» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

Фотоальбом «Нашим мамам посвящается» (Слайды 17-50)

Ведущий: И в завершении сегодняшнего праздника хочется сказать: милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:

Милые женщины, пусть вы и разные,
Одно, несомненно – все вы прекрасны!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали – мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда – от "А" до "Я"! (Слайд 51)

Сценарий конкурса красоты «Мисс 8 марта», цель праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: показать девочкам что каждая из них индивидуальность, научить их объективно оценивать себя и окружающих.

Ведущий: Восьмое марта – день весны,

День доброты и красоты.

Похожа женщина с весной,

И красотой, и теплотой,

Как с мамой дочь, одно лицо,

А мама с бабушкой одно.

Мы вас девчонки поздравляем,

Здоровья, счастья вам желаем,

И расцветайте как цветы,

И мамы, бабушки и вы!

Ведущий: а знаете ли вы что международный женский день – это день борьбы за права женщин. Именно поэтому сегодня у нас не простой конкурс красоты. Сегодня мы с вами не будем искать самую красивую конкурсантку. Каждая участница получит свое почетное место и звание. В нашем конкурсе нет проигравших и победителей, есть только индивидуальности. Ваша задача девочки сегодня проявить свои самые сильные качества, а наше жюри присудит вам достойное звание. Сегодня мы боремся за звания:

Мисс Обаяние

Мисс Движение

Мисс Сирена (за победу в конкурсе «Угадай мелодию»)

Мисс Талант

Мисс Непредсказуемость

Мисс Вежливость

Мисс Умница

Мисс Элегантность

Ведущий: итак, начнем. Первый конкурс - это конечно «Приветствие». В этом конкурсе участницы смогут показать такие качества как обаяние и элегантность. Сейчас мы познакомимся с участницами.

Звучит музыка для проходки «Pretty Woman»

Ведущий называет имя участницы, участницы выходят на дефиле, ведущий зачитывает карточки-анкеты участниц.

Анкета участницы:

Увлечение.

Любимый предмет в школе.

Сильные стороны характера (например аккуратность, вежливость и т.д.)

Ведущий: мы познакомились с нашими участницами. Впереди их ждут разные испытания и проверки, в которых каждая из них сможет проявить свои лучшие качества. Первый конкурс будет музыкальным.

Помощник ведущего раздает девочкам флажки.

Ведущий: Сейчас мы с вами прослушаем разные мелодии, у девочек в руках флажки, кто узнает мелодию поднимает флажок вверх. Нужно не просто отгадать мелодию, но и напеть припев.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: а теперь наших девушек ждет танцевальный конкурс. Под музыку всем участницам нужно танцевать. Будьте внимательны музыка меняется каждую минуту.

Конкурс «Танцевальное попурри»

Ведущий: самое время проверить наших девочек на сообразительность. Итак, девочки у нас с вами викторина.

Помощник ведущего выносит поле.

Ведущий: Перед вами поле, на нем вопросы. Разные цвета разные темы: зеленые – о природе; розовые – о привлекательности; красные о сказках и мультиках; фиолетовые – музыкальные.

На квадрат А1 наклеены при помощи двустороннего скотча карточки с вопросами карточки. Девочки сами выбирают вопрос.

Викторина.

Зелёные вопросы:

Стороны света ты посчитай

Количество их мне скорей называй. (Четыре)

В школу утром я иду,

По чему? Ну, по чему? (По земле)

Начинается рассвет

Спутницы земли уж нет. (Луна)

Выше точки в мире нет

Чем вершина … (Эверест)

Там чая нет и нет сахара

Мы говорим про пустыню … (Сахара)

Розовые вопросы:

Встаю я рано поутру

Расческу в руки я беру

К волоску ложиться волосок

Заплетаю косу … (Колосок)

А если мне нужно бегать в припрыжку

На урок танцев я сделаю… (Шишку)

Чтобы осанку держать

И походку тренировать

По линии ровно нужно ходить

На голове этот предмет носить. (Книгу)

Если солнышко стало припекать

Что на голову нам нужно надевать? (Шляпу, панаму)

Если на улице играем в снежки

Наши ручки согреют …(Варежки)

Красные вопросы:

Мороз моя стихия

Мой замок изо льда

Я королева снега

Но очень я добра. (Эльза)

Моя коса длинна

Я в крепости заключена. (Рапунцель)

Я сплю уже который год и вижу я во сне

Как принц ко мне прискачет на коне

И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)

Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

В хрустальных туфельках она

Всегда добра и весела. (Золушка)

Фиолетовые вопросы:

Аудиозапись: пения соловья; чириканье воробья; звук прибоя; звук грома; игра на скрипке; игра на фортепиано.

Ведущий: а теперь конкурс на удачу. Каждая участница подходит ко мне и вытягивает карточку. На карточках написано задания, которые будут выполнять участницы.

Задания на карточках:

1 Съесть лимонную дольку так как будто это сладкое печенье, не показать, что он кислый.

  1. Выпить стакан холодной воды так, как будто это горячий чай.
  2. Крутить обруч стоя на одной ноге
  3. Крутить обруч на руке.
  4. Жестами и мимикой показать, как выглядит Слонопотам.
  5. Жестами и мимикой показать Тайфун.
  6. Рассмешить жюри смешной историей.
  7. Загадать жюри загадку.
  8. Назвать атрибуты праздника «Новый год» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.
  9. Назвать атрибуты праздника «8 марта» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.

Ведущий: а сейчас конкурс, которого мы все ждали и готовились «Конкурс талантов». Каждая участница получила задание приготовить то, в чем она сильна. Будь то песня, танец, стих, поделка, элемент спортивной тренировки и так далее. Итак, начнем.

Конкурс талантов. Каждая участница демонстрирует свое умение.

Ведущий: Сейчас нас ждет не конкурс, а небольшой опрос участниц. Итак, я задам вопрос, а вам, девочки, нужно на них отвечать. Имейте ввиду что правильных ответов нет, есть только ваше мнение.

Конкурс «Каверзный вопрос». Каждой участнице задаётся один из предложенных вопросов:

  1. Что ты делаешь чтобы поучить желаемое. Например, чтобы получить хорошую оценку.
  2. Что ты делаешь чтобы порадовать маму. Например, если мама пришла с работы грустная и уставшая
  3. Каких достойных людей ты знаешь, с которых можно брать пример.

Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги, мы посмотрим фотоколлаж из жизни наших участниц и их мам.

Демонстрация видео подборки фотографий девочек с мамами и бабушками.

Ведущий: пришло время для награждения наших участниц. Каждая из вас сейчас получит награду благодаря своей индивидуальности и своему неповторимому характеру. Развивайте свои сильные стороны и работайте над слабыми. И главное оставайтесь собой!

Оформление зала выглядит так:

У центральной стены стоят полукругом стульчики по количеству мальчиков. Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят мальчики и встают полукругом у стульев.

Мальчик: За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

Мальчик: И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

Вместе: «Мини — мисс»!

Мальчик: Сегодня праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновах, Так зовите же их в зал!

Мальчик: Хлопайте скорей в ладоши, Вот они, уж тут как тут!

Мальчик: Веселее улыбайтесь, Ниши девочки идут!

Звучит песня «Девочки фабричные» , заходят девочки. Мальчики садятся на стульчики и «играют на балалайке», девочки образуют круг, делают «карусельку» ,кружатся и расходятся к стульчикам, мальчики им хлопают, затем мальчики встают за стульчики, а девочки садятся на стульчики и делают «гвоздики» с головкой(кокетничают), а мальчики выглядывают на них из за плеча.

Затем мальчики выходят из –за стульчиков и приглашают девочек на медленный танец.

Мальчики провожают девочек, садятся на стульчики, а девочки к ним на колени.

Дети встают полукругом, мальчики за девочками (в промежутки).

Мальчик: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Мальчик: Девочки, мы сядем, посидим, на вас красивых из зала поглядим. (Мальчики берут стульчики и под песню «Девочки фабричные» уходят, а девочки встают в полукруг).

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7: А я песни о маме повторяла.

Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9: А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 13: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14: А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мини — Мисс»

Я всё же объявляю.

Девочки садятся. Заходят под ручку Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали не в свои сказки, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта. Вот поэтому мы, сегодня все такие нарядные и сейчас будем поздравлять наших мам, бабушек, сотрудников и девочек с праздником.

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нече.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы сидят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини — мисс».

Баба Яга: Мисс, да еще мини? Такого в наших лесах и видом не видывали, и слыхом не слыхивали.

Ведущая: Разве вы не знаете, что в разных странах ежегодно проводятся конкурсы, на которых выбирают самых милых, воспитанных и очаровательных девушек, присуждая им звания Мисс России, Мисс Европы, Мисс Мира. Вот и мы решили провести такой конкурс в нашем детском саду.

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе. Как он у вас там называется? АААА, вспомнила, «Мини — Мисс».

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри ……………

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители и милые мальчишки приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю первый конкурс «Танцевальный».

Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка».

Ведущая: Наши девочки, как павы, танцевали не спеша. Любаша, Маша, Даша, каждая, как хороша!

Кощей: А Юли наши раскрасавицы, всем конечно нравятся!

Баба Яга: И ещё есть две девчушки, Ксюша с Кристиной- хохотушки! Щёчки алые горят, глазки весело блестят!

Ведущая: Ульяны наши хороши, мы их любим от души!

Кощей: Ева и Лера идут, будто лебёдушки плывут!

Баба Яга: Все танцуют просто класс, получите воздушный поцелуйчик от нас.

Ведущая: Наши девочки готовы выступать

Все свои способности на нашем празднике показать! Болельщики, поддержите наших девочек аплодисментами. (Баба Яга иКощей в это время разбрасывают разный мусор и разматывают клубочки пряжи).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помощнички у вас растут среди мальчиков.

Конкурс для мальчиков: «Убери мусор и смотай клубочки»

Варианты заданий на усмотрение педагога: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет по сортам; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку, смотать клубочки.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Поэзия»

Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём — и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

— Вы -во первых, берегите ваши нервы.

— Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Буду Менеджером я.

Хочет так моя семья!

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им.

Девочка 9: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа — просто рай!

Девочка 11: Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только шесть.

Нам ещё учиться в школе, после будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем.

Девочка 12: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.

Мы работать не спешим, после с вами всё решим!

Девочка 13: Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Хорошо нам возле них, эх, побольше бы таких!

Девочка 14: Так добры, старательны наши воспитатели!

Мы их любим, не подводим, хороводы вместе водим,

Шьём, рисуем и считаем, очень-очень уважаем!

На вступление песни подходят мальчики

Песня «Воспитатель наш» поют все.

Баба Яга: Слушай, дорогой мой дружок, а давай тоже проведем конкурс с этими красавицами, а им пусть помогут их мамы.

Кощей: А давай моя драгоценная подружка Бабуся -Ягуся. Ты вот здесь вставай и красоту свою показывай, а они пусть нарисуют твой портрет на шарике. Мамы пусть держат своей дочке шарик, а девочки будут художничать…..мою раслохматую Ягусю рисовать.

Баба Яга: Да с чего ты взял, что я лохматая, просто у меня прическа такая.

Кощей: Да я же так ласково тебя называю, просто я слов добрых очень мало знаю.

Баба Яга: Придумала. Пусть тебя девчушки этому научат.

Кощей: Точно! Когда нарисуете, то вам надо будет подарить шарик моей подружке Бабе Яге и ласковые слова ей сказать, у кого лучше получится, тот и победит в этом конкурсе.

Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты».

(в это время с ведущей выходят переодеваться 3 мальчика, исполняющие роль бабушек в инсценировке).

Кощей: Спасибо девочкам за весёлые портреты моей лесной подружки. А сколько добрых слов они ей сказали, что даже и мне захотелось ее поздравить. Дорогая моя, любимая моя и самая страшненькая моя раскрасавица, поздравляю тебя с женским праздником 8 марта. От сердца и почек, дарю тебе я вот этот цветочек. (Дарит ей цветочек).

Баба Яга: Ой, разжалостил ты меня, мой дряхленький старичок. Ой, а это еще кто к нам пожаловал?

Инсценировка песни «Бабушки – старушки».

Ведущая: А сейчас все в полукруг вставайте и бабушкам свое поздравление посвящайте.

Ребёнок 1: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою!

Ребёнок 2: Оденет, накормит внучат и нас отведёт в детский сад,

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт!

Ребёнок 3: Бабушка любимая, добрая, родная!

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я!

Мальчик: Если моя бабушка только заболеет, добротой и ласкою внук ее согреет. Мы с моею бабушкой — лучшие друзья, только выздоравливай бабушка моя!

Ребёнок 4: Песенка весенняя улетает вдаль, расставаться с песенкой мне немного жаль. Потому, что песенку бабушке пою, потому, что бабушку я люблю свою!

Песня «Бабушка» муз. и сл. И. Конвенан.

Кощей: Внимание! Следующий конкурс объявляется, он смешно так называется «Я иду такая вся. дольче габана». Предлагаем вам, девочки, стать моделями, и, пройдя по подиуму, продемонстрировать не только свою прическу, но и умение красиво двигаться.

Звучит музыка «Зеленая карета», девочки выполняя танцевальные движения.

Ведущая: А следующий конкурс у нас шуточный и называется он «Модный». Девчушки выходите и немножко пошутите.

Девочка: Я вам, девчонки, скажу по секрету,

Больше, чем мама, модницы нету!

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть!

Девочка: А у моей есть помада губная!

Девочка: А у моей-то причёска крутая!

Девочка: Очень красивая мама моя!

Она красит ногти. И губы всегда!

Девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походить хочу иногда!

Все: Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Кто быстрее «Модницы»

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Баба Яга: Дорогой мой Кощеюшка, как же я люблю тебя. Спасибо, что у меня есть такой смешной, добрый и очень верный друг.

Кощей: Ой, подружка моя лесная ….до слез меня довела, но я ведь тоже очень рад, что такая подружка есть у меня.

Ведущая: А в нашей группе мальчики и девочки тоже большие друзья, вот сейчас следующий конкурс «Золотой голосок» будет посвящен нашим дорогим мальчишкам. Девочки в подарок мальчикам песню споют, а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Песня «Я мальчишкой не родилась».

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущая: Милые наши девочки, вы замечательно справились со всеми заданиями. Пока жюри обсуждают ваши выступления, от мальчиков примите ответное слово. Мальчишки поздравьте их, своих подружек дорогих.

(выходят мальчики, читают стихи)

1 мальчик: Ульны, Юленьки, и Маши,

2 мальчик: Крестина, Ева, Соня, Ксюша Даша и Любаша.-

3 мальчик: Как прекрасны вы весною,

4 мальчик: Кто нарядом, кто душою.

5 мальчик: И в чудесный день весны

Все вместе: Всех вас поздравляем мы!

6 мальчик: В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

7 мальчик: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

8 мальчик: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Всё равно мы любим вас!

9 мальчик: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок, выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На десятку знать урок

10 мальчик: В общем, будьте все, как мы,

Симпатичны и сильны!

11 мальчик: С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим и с праздником поздравим.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Таней «Губки бантиком»

После танца дети остаются в шахматном порядке.

Ребёнок: Дорогим и золотым, мамочкам, спасибо мы сказать хотим.

Ребёнок: Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите.

Открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога.

Нас всех провожают красивые мамы,

Ребёнок: Мы маме так редко приносим букеты.

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это.

Красивая мама всё это прощает.

Ребёнок: Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

Ребёнок: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно и тепло!

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану.

Ребёнок: Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Песня «Милая мама»

Ведущая: Дорогие бабушки и мамы, пусть в жизни у вас,

Будет радостным каждый ваш час, каждый день и каждый год

Все вместе дети и герои: Пусть вам счастье принесёт!

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта и т. д.

Девочки под аплодисменты болельщиков делают круг почета.

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

Все дети поощряются сладкими призами. Дети дарят мамам, бабушкам, сотрудникам подарки. сделанные своими руками. После праздника все приглашаются на чаепитие.

Цель мероприятия: провести познавательный праздник-конкурс для девочек в преддверие 8 марта.

Задачи мероприятия:

1) организовать активный праздничный досуг учащихся;
2) воспитывать всесторонне развитых учащихся;
2) развитие творческих способностей учащихся;
3) способствовать сплочению коллектива.

Формы организации деятельности детей: развлекательное мероприятие, праздник-конкурс.

Участники

Ведущие(2);
Жюри (мальчики и классный руководитель);
Конкурсантки на звание «Мисс Весна» (от 3-х чел.).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна».
Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 1: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 2: Итак, встречайте, наши конкурсантки.

Звучит музыка.

Ведущий 1:

Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
Ведущий 2:

Номер два - мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее видок хороший.
Ведущий 1:

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка - вот такая!
Ведущий 2:

Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Ведущий 1:

Номер пять. И сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть -
Можно просто обалдеть.

Ведущий 2:

Номер шесть, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

Конкурс 1 «Визитная карточка»

Ведущий 1: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. Ведущий 2: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Конкурс 2 «Красивая осанка - книга на голове!»

Ведущий 1: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Конкурс 3 «Блиц-опрос»

Ведущий 1: Да, наши конкурсантки, безусловно, обворожительны. А, теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.

Ведущий 2: Мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Блиц - опрос».

Ведущий 1: Вам будет предложено ответить на вопросы, за каждый правильный ответ - по 1 баллу.

Ведущий 2: Помните, в этом конкурсе вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность.

1) Где вода стоит столбом? (В стакане).

2) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

3) Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

4) Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)

5) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

6) Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит)

7) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

8) Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).
7) Женское платье без рукавов (сарафан).
8) Мать отца или матери (бабушка).
9) Равносторонний прямоугольник (квадрат).
10) Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).
11) Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
12) Чем горю не поможешь? (слезами)
13) Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

Конкурс 4 «Дамская сумочка»

Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу - это, конечно же, сумочка.

Ведущий 1: Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Ведущий 2: Сейчас каждая конкурсантка в течение минуты должна написать, какие вещи можно найти в сумочке. Та, у которой будет написано больше всего, получает заветные 3 балла.

Конкурс 5 «Изысканный вкус»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Изысканный вкус».

Ведущий 2: Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвал. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Конкурс 6 «Пантомима»
Ведущий 2:
Следующий конкурс -« Пантомима ».Девушкам предстоит создать образ известной Леди, а нашим зрителям угадать его.

Ведущий 1: Я сейчас раздам карточки с именами известных дам, а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их.

1) Золушка

2) Русалочка

3) Спящая красавица

4) Дюймовочка

5) Баба Яга

6) Рапунцель

Конкурс 7 «Минута славы»

Ведущий 2: Наши участницы,действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное и неповторимое.

Ведущий 1: Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы».

Конкурс 8 «Хочу танцевать!»

Ведущий 2: Ну, а сейчас заключительный конкурс. Участницы, будьте добры, выберите себе партнёра для танцевального конкурса.

Ведущий 1: Вы выбираете номер, под которым зашифрована музыка. А затем исполняете со своим партнером танец.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

(Пока мальчики читают стихи, жюри подводит итоги)

Мы — веселые ребята
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.

Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.

Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.

Жюри: Итак, после череды нелегких испытаний, мы готовы объявить, кто же стал нашей победительницей.

(Объявляются результаты в обратном порядке и вручаются призы)

Итак, «Мисс Зрительская симпатия» - это ….
Третье место и звание «Мисс Грация» получает ….
Второе место и звание «Мисс Артистичность» получает ….
Первое место и звание «Мисс Весна» получает … .
Поздравляем!



Кадры