Ютуб без рекламы. Как смотреть Ютуб без рекламы – эффективные способы избавиться от рекламы на видео. Избавляемся от рекламы на Андроиде

Довольно частое явление, когда требуется сделать созданную ранее группу в «Вконтакте» видимой. Сразу хочется отметить, а зачем вообще их делают невидимыми?

На этапе создания паблика, его оформления и первичного наполнения, не хочется, чтобы пользователи видели «сырую» версию. Поэтому на начальном этапе, группу в «ВК» делают невидимой (закрытой). После прохождения предварительного этапа, паблик делается открытым. Также, некоторые владельцы сообществ изначально желают сделать свою группу ограниченной (придав статус важности и привилегированности вступления) или частной (секретной) для общения с узким кругом лиц и знакомых.

Как сделать группу открытой/закрытой:

    заходим в группу от лица администратора, имеющего полные права на ее редактирование;

    нажимаем значок «многоточие»;

    переходим в раздел «Управление сообществом»;

    выбираем «Тип группы», устанавливаем необходимый вид, среди которых доступны: «Открытая», «Закрытая» и «Частная».

Добавим немного комментариев.

Если выбрать такой тип группы, как «Закрытая», вступление в неё возможно после получения приглашения и/или одобрения соответствующей заявки администратором. Введя название сообщества в поиске, отобразится лишь его название и логотип (оформление), увидеть остальное можно только став её участником.

При выбранном типе «Открытая», группа станет видна всем желающим, содержимое можно будет просматривать, не являясь её участником.

Есть ещё одни специфичный вид, такой как «Частная», при котором увидеть группу нельзя даже через поиск, а для того, чтобы стать её участником необходимо получить персональное приглашение.

Сделать группу видимой в «ВК» можно установив тип «Открытая».

Стоит упомянуть ещё несколько важных моментов. Если вы хотите продвигать сообщество не только в «Вконтакте», но и поисковой системе «Яндекс», то для этого потребуется проделать ряд операций.

1) Собрать семантическое ядро с помощью сервиса «Яндекс Вордстат», разбив ключевые запросы по статьям (постам). На первых этапах нет смысла брать высокочастотные «ключи», сосредоточиться необходимо на сочетании низкочастотных и среднечастотных.

2) Публикуемые посты должны быть уникальными, минимальный объем текста должен быть не менее 500 знаков без пробелов.Важно, чтобы название сообщества и его описание содержали хотя бы по одной ключевой фразе.

3) Так же стоит ввести своё название URL, добавив в название используемый в названии «ключ».

1) Придумайте статус, который будет содержать сведения о проходящей акции, специальном предложении. Поисковые машины часто используют статусную информацию для формирования сниппета (описания для сайта в поиске).

2) Название альбомов, тем для обсуждений, видео должны также содержать в себе поисковые запросы.

3) Если для бизнеса важно продемонстрировать посетителям видеозаписи, то стоит воспользоваться загрузкой через «YouTube», так как поисковые системы «Яндекс» и «Google» относятся к содержимому данного сервиса с большим приоритетом, чем к стандартному проигрывателю в «Вконтакте».

4) Добавляем группу в сервис «Яндекс Вебмастер» и «Google Search Console » (о них вы можете узнать подробнее в соответствующих статьях нашего блога). Это позволит сообщить поисковым системам о необходимости её индексации.

По истечении от 7-ми до 14 дней поисковики проиндексируют контент в сообществе и начнут ранжировать его в своей выдаче.

Таким образом, открыв группу для просмотра и проделав шаги по поисковой оптимизации, можно добиться значительных результатов не только со стороны социальной сети «Вконтакте», но и систем «Яндекс» и «Google», что в конечном итоге придаст значительный прирост целевого трафика и, как следствие, клиентов.

При этом, индексация и ранжирование странички сообщества «VKontakte», как правило, происходит быстрее (от 2 недель до двух месяцев можно увидеть хорошие результаты при грамотном и профессиональном продвижении) нежели выход веб-сайта в топ органической выдачи (от 2 месяцев до нескольких лет в зависимости от региональности, уровня конкуренции, частотности запросов).

Отметим в заключении также, что в некоторых видах ниш (продажа аксессуаров для гаджетов, онлайн-курсы по обучению маникюру и др.) SMM-продвижение будет менее затратным, более прибыльным, актуальным и более быстрым, чем «стандартное начинание» с веб-сайта.

Как сделать группу в вк закрытой? Как закрыть группу в контакте? Бывают случаи, когда необходимо делать сообщество закрытым, или просто закрывать доступ к своему сообществу, для чего это нужно, ответ в этой статье.

Всем привет!
Сегодня расскажу как прикрыть сообщество вконтакте или, на время.
Если подумать, каждый стремиться, чтобы в его сообществе было многочисленная армия подписчиков.
Если же закрыть сообщество вконтакте, подписчики не будут видеть контент в вашем сообществе, а также подписываться.
Желающие присоединиться к вашему паблику, смогут лишь выслать заявку на вступление в ваше сообщество.

Как сделать группу в вк закрытой

Самый интересный вопрос, зачем делать группу вконтакте закрытой?
Все на самом деле очень просто.
Во первых, существуют такие программы как «грабер.»
Какой принцип таких программ?
Этими программами отслеживают самые популярные посты (по лайкам, репостам, комментариям) и закидывают эти посты к себе на стену группы.
Разумеется, если вы раскручиваете вашу группу не только вконтакте, но и поисковых системах, ваш контент может стать не уникальным, если поисковые роботы найдут первыми пост не у вас, а у конкурента.
Кстати эта не самое страшное).
Есть куда более весомые причины для того чтобы сделать ее закрытой.
Об этом ниже

Во вторых, что важнее, вас могут слить конкуренты, т.е. ваш паблик заблокируют.
Как это делается?
Да очень просто!
Знаете, у меня такие случаи, когда мои сообщества вконтакте пытались слить конкуренты несколько раз были.
Они не были заблокированы только из за моих оперативных действий.
Что мне помогло?
Я быстро переделал их, т.е. закрыл их).
В чем суть метода, как это делают конкуренты?
В интернете существуют сервисы для накрутки групп в вк подписчиками.
Разумеется сделаны они именно для раскрутки, т.е. для благих целей.
В умелых руках — это может быть убойное оружие для слива конкурентов.
Если поставить высокую цену на вступление в какую либо группу, то народ будет массово вступать в нее, а если подключить такой не один сервис, будет 50 — 100 вступлений за минуту.
Если вы вовремя не приостановите, вашу группу, т.е. не сделаете ее закрытой, 5 минут хватит для того чтобы сработали фильтры контакта и ваше детище была заблокирована за накрутку подписчиков.
Вот такая печальная учесть может постигнуть ваш паблик вконтакте, если вы не сумеете вовремя перевести ее в закрытую.
Я думаю, вы понимаете зачем нужно прикрывать вступления группу.
Вообщем то, я не рекомендую делать ее закрытой всегда, но на какое то время порой просто нужно это делать.
Давайте теперь к делу.

Первое.
Вы можете и сразу же не разрешать людям вступать в него.

Для этого тип группы, выберите закрытая.

На этом на сегодня все.
Всем пока!



Документы