В данном разделе собраны шутки про детский лагерь. Шутки о вожатых, летним времени проведенным детьми в лагере. Читайте, улыбайтесь смейтесь-ведь как говорят смех продлевает жизнь человека!
Приехал Вовочка в летний лагерь. Наступил отбой. Вожатый отряда пошел проверять — все ли спят. Заходит в комнату Вовочки, видит, тот не спит и спрашивает: — Ну что, Вова, не спится? — Да где уж тут сопьешься! Ближайший ларек в шести километрах от лагеря.
В детском лагере вожатая помогает детям разобраться с их вещами. И удивляется, замечая у одного мальчика грелку для ног. - «Зачем тебе грелка для ног в лагере? - «Скажите, у вас когда нибудь была мама?»
- Что вы будете делать если ребенок застрянет головой в ограде?
- Ну, сначала поржу.
- А потом?
- Позову весь лагерь, пусть тоже поржут!
Однажды в лагере сбрил одному парню брови. Чтобы подозрения не пали на меня, сбрил их и себе.
Итак, сейчас идет 14 день летнего лагеря….. Дети так и не поняли, что я вожатый.
В детстве я часто ездил в лагерь, и теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.
Детский лагерь. Отбой. Дети в телефонах. Кто-то слушает музыку, кто-то СМСится. Вожатый: — Все сдали мне телефоны! Сложил в пакет… Утром крик вожатого: -Изверги!… Каждая детка перед тем, как сдать сотовый, завела на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!
Ребята в детском лагере репетируют кукольный спектакль. Кто-то из другой отряда пытается вмешаться в процесс. Реакция шедевральна: » Ты вообще из другой сказки, иди отсюда! »
Девочки 9 лет по телефону разговаривает с мамой: «Привет,мам. Ага…все хорошо… да… у меня две вожатые, одна похожа на Бритни Спирс, вторая нормальная…»
Подходит ребенок к вожатому и говорит: «Я вот в этом лагере, а сестренка моя в Солнечном лагере»
Вожатый задумчиво отвечает: «Да, разбросала вас жизнь по лагерям…»
Подбегает ребенок к вожатому и говорит — «Мне там девочка ТАКОЕ сказала!»
Вожатый не отвлекаясь от пива: » — Забей!»
В тамбуре поезда повстречались один взрослый, а другой мальчишка лет 10. Взрослый:
— Тебя как зовут?
— Коля.
— И меня Колян. Ты откуда едешь?
— Из лагеря.
— Надо же, и я из лагеря. И долго там был?
— Месяц
Повезло. Я дольше. А куда едешь?
— К бабе.
— Надо же, и я к бабе! Не к одной ли едем?
Родительский день в лагере. Маленькая девочка в розовеньком платьице жалобно просит: - Деда, забери меня отсюда. Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками): - «Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.»
Детский лагерь. Толпа голодных детей бежит в столовую. Надпись на двери столовой — «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря» дети через весь лагерь бегут к правым воротом лагеря. Надпись на воротах «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит к левым воротам лагеря… В это время по громкоговорителю вожатая говорит: — » Внимание, за беготню по лагерю обед отменяется!»
Анкетирование в первый день смены.
Вопрос: Что ты хочешь увидеть нового в лагере?
Ответ: Я приехал в лагерь, чтобы поиметь новых друзей…
СМС от ребенка: В лагерь прибыл, нары выделили, приступаю к отбытию 21-дневного срока.
Праздник в пионерском лагере! Компот забродил!
В детстве я часто ездил в лагерь, что теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.
В летнем оздоровительном лагере детям не терпелось открыть подарки, но вожатый очень некстати потерял штопор.
В тихий час твоя основная цель — вооружиться подушкой и совершить крупный переворот в отряде.
Вожатая, пересчитывающая детей после прогулки, очень надеялась, что после 27 идет 29.
Вожатый говорит ребенку: — » Возьми папку с верхней полки, только руками не трогай! «
Дети милиционеров в оздоровительных лагерях не мажут друг друга зубной пастой, а обводят мелом.
Когда мы приехали на место и разбили туристический лагерь, я послал маме очень толковую смс: » Мама, мы разбились».
— «Кто шагает дружно в ряд? »
— «Пионерский мЫш- отряд! «
Многие родители упаковывают свою беду и летом отправляют их в лагерь.
Без труда не вытянешь вожатого из вожатской!
В этой статье собраны самые веселые и смешные шутки. Читайте и смейтесь, они поднимут настроение вам и вашим друзьям!
Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них , определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?
Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.
Мини-представления для детей
Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:
- Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
- Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
- Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
- По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.
Сценки из повседневной жизни
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
Сколько ног?
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
Чьи брюки?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Больше сценок и идей
Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.
- В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
- Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .
Сценки из жизни школьников
Архимед-растеряха
Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:
– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:
– Ну, это был такой древний грек…
Учитель, обрадованно:
– Вот как? И чем же он прославился?
Коля, напрягаясь ещё больше:
– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!
Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.
«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:
– Это означает «нашёл!».
Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:
– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?
– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:
– Может быть… мочалку?
Нужный пожар
Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.
– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.
– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?
Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.
– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.
– Что не будет? – переспрашивает Саша.
– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.
– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.
– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?
– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.
Сценки-игры
Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.
«Фотография»
Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.
Ход игры:
Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.
Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.
Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.
Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена
Для детей мы приготовили сценки для лагеря. Короткие, смешные, познавательные сценки позволят вам весело провести время и поближе познакомить детей друг с другом. Каждая сценка это что-то новое и увлекательное, это путешествие в сказочную страну, где могут оказаться только дети.
Как важно иметь друга.
Вариант 1.
Участники: мальчик, девочка, лесовичок-боровичок, ведущий (рассказчик).
Рассказчик:
Как-то раз решил отважный Вася свою храбрость показать. Решил пойти он в темный лес глухой. Тропинкой длинной и одной.
Вася (вышагивает по тропинке):
Никто не сравниться со мной,
Иду один в лес я густой,
Весь лес один я обойду,
И свою смелость докажу.
Рассказчик:
Но Света догнала его, не пуская одного.
Света:
Давай с тобою я пойду, и если трудно будет – помогу.
Вася:
Не нужны помощники мне, ни друзья. Один справлюсь я.
Рассказчик:
И пошел Василий дальше один. И сказал, чтоб Света не ходила за ним.
Но тропинка разделилась и не раз, а потом пропала в раз. Решил обратно Вася возвратиться, но только смог он заблудиться.
Сел Вася на пенек, и заплакал паренек.
Вдруг услышал голос странный он.
Лесовичок:
Приветствую тебя, парниша. Что здесь один сидишь ты?
Вася:
Заблудился я в лесу,
Найти назад дорогу не могу.
Лесовичок:
Что ж, помочь тебе могу,
Но только выполни услугу ты одну.
Достань мне с ветки яблоко вон то,
Но есть условие одно:
На дерево не залезай,
А смекалку проявляй.
Вася:
Как же яблоко тебе сорву?
Если я до ветки даже не достаю!
Лесовичок:
Подумай, погадай,
Но на долго не отлагай.
Рассказчик:
И стал Вася думать, как яблоко с ветки достать. Стал ветками, камнями в него кидать.
Лесовичок:
Нет, так дело не пойдет,
Не буду яблоко, я есть, коли на землю оно упадет.
Вася:
Ну и задачку задал непростую,
Точно домой не попаду я!
Рассказчик:
Снова сел на пенек и заплакал паренек. Но внезапно вышла к нему девочка одна. Она за Васей все это время шла. Но так же вместе с ним и заплуталась. Но Света не испугалась.
Света:
- Давай я тебе помогу яблоко достать.
Тебе всего лишь нужно чуть-чуть меня поднять.
Рассказчик:
Посмотрел на Свету Вася, и о плане ее догадался. Ведь выполняет все условия тогда, он лесовичка-боровичка. Поднял немного Вася Свету, и сорвала она яблочко красное с ветки.
Лесовичок:
Молодцы ребята.
А теперь можете ступать обратно.
Яблочко вы по дорожке покатите,
И за ним следом идите.
Выведет он к дому вас.
Только помните вы мой наказ:
всегда и везде,
если вдруг ты в беде,
если неприятности случились вдруг,
всегда придет на помощь друг!
Никогда друзей вы не бросайте,
ведь дружба важна – это знайте!
Вариант 2. Для настоящей дружбы одного человека мало.
На площадке играют дети. Один мальчик сидит в песочнице и играет с лопаткой и ведерком. К нему подбегает другой.
Мальчик 1: (Берет другую лопатку и еще одно ведерко)
- Давай вместе будем делать куличики?
Мальчик 2:
- Я и один справлюсь.
(отбирает и лопатку и ведерко).
Мальчик 1 пожимает плечами и уходит. А мальчику 2 надоедает играть в песочнице. Он берет машинку и играет в нее.
К нему снова подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
- Давай вместе поиграем в машинки? Постоим гараж.
Мальчик 2:
- Я и один справлюсь. (Забирает машинку)
Мальчик 1 убегает, а мальчик 2 идет на горку.
Мальчик 2 катается с горки. К нему подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
- Давай паровозиком скатимся с горки?
Мальчик 2:
- Я и один скачусь.
Мальчик 1:
- А почему ты плачешь?
Мальчик 2:
- Потому что я хочу кататься, а эта качель не катается.
Мальчик 1:
- Конечно, она не будет кататься. Тут нужно два человека.
Мальчик 2 еще больше плачет.
Мальчик 1:
А хочешь, покатаемся вместе?
Мальчик 2:
- Очень.
Мальчик 1 садится на другую сторону качели, и они катаются.
Ведущий:
И с тех пор мальчики стали дружить. Ведь для настоящей дружбы одного человека мало.
В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».
Короткие смешные сценки для летнего лагеря
В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.
Ведущий:
– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
Медведь:
– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
Ведущий:
– А мальчик ему отвечает…
Мальчик (хлопая медведя по плечу):
– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!
Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.
Ведущий:
– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
Мальчик:
– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.
Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:
– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут - и вытащили репку.
В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».
Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».
Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.
Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
– Мимо мышка пробегала…
Кошка мышку изловила
И потребовала грозно,
Чтобы та пришла на помощь.
Мышке некуда деваться,
Отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой,
Ведь мышей они боятся.
Прикольные сценки для детей про летний лагерь
***
Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.
Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!
Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!
Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.
Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…
***
В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
Вожатый:
– Все сдали мне телефоны!
Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!
***
В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
– Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.
***
В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…
В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!
Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».
А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.
Сценки для лагеря
Для детей мы приготовили сценки для лагеря. Короткие, смешные, познавательные сценки позволят вам весело провести время и поближе познакомить детей друг с другом. Каждая сценка это что-то новое и увлекательное, это путешествие в сказочную страну, где могут оказаться только дети.
Как важно иметь друга.
Вариант 1.
Участники: мальчик, девочка, лесовичок-боровичок, ведущий (рассказчик).
Рассказчик:
Как-то раз решил отважный Вася свою храбрость показать. Решил пойти он в темный лес глухой. Тропинкой длинной и одной.
Вася (вышагивает по тропинке):
Никто не сравниться со мной,
Иду один в лес я густой,
Весь лес один я обойду,
И свою смелость докажу.
Рассказчик:
Но Света догнала его, не пуская одного.
Света:
Давай с тобою я пойду, и если трудно будет – помогу.
Вася:
Не нужны помощники мне, ни друзья. Один справлюсь я.
Рассказчик:
Но тропинка разделилась и не раз, а потом пропала в раз. Решил обратно Вася возвратиться, но только смог он заблудиться.
Сел Вася на пенек, и заплакал паренек.
Лесовичок:
Приветствую тебя, парниша. Что здесь один сидишь ты?
Вася:
Заблудился я в лесу,
Найти назад дорогу не могу.
Лесовичок:
Что ж, помочь тебе могу,
Но только выполни услугу ты одну.
Достань мне с ветки яблоко вон то,
Но есть условие одно:
На дерево не залезай,
А смекалку проявляй.
Вася:
Как же яблоко тебе сорву?
Если я до ветки даже не достаю!
Лесовичок:
Подумай, погадай,
Но на долго не отлагай.
Рассказчик:
И стал Вася думать, как яблоко с ветки достать. Стал ветками, камнями в него кидать.
Лесовичок:
Нет, так дело не пойдет,
Не буду яблоко, я есть, коли на землю оно упадет.
Вася:
Ну и задачку задал непростую,
Точно домой не попаду я!
Рассказчик:
Снова сел на пенек и заплакал паренек. Но внезапно вышла к нему девочка одна. Она за Васей все это время шла. Но так же вместе с ним и заплуталась. Но Света не испугалась.
Света:
Давай я тебе помогу яблоко достать.
Тебе всего лишь нужно чуть-чуть меня поднять.
Рассказчик:
Посмотрел на Свету Вася, и о плане ее догадался. Ведь выполняет все условия тогда, он лесовичка-боровичка. Поднял немного Вася Свету, и сорвала она яблочко красное с ветки.
Лесовичок:
Молодцы ребята.
А теперь можете ступать обратно.
Яблочко вы по дорожке покатите,
И за ним следом идите.
Выведет он к дому вас.
Только помните вы мой наказ:
Всегда и везде,
Если вдруг ты в беде,
Если неприятности случились вдруг,
Всегда придет на помощь друг!
Никогда друзей вы не бросайте,
Ведь дружба важна – это знайте!
Вариант 2. Для настоящей дружбы одного человека мало.
На площадке играют дети. Один мальчик сидит в песочнице и играет с лопаткой и ведерком. К нему подбегает другой.
Мальчик 1: (Берет другую лопатку и еще одно ведерко)
Давай вместе будем делать куличики?
Мальчик 2:
Я и один справлюсь.
(отбирает и лопатку и ведерко).
Мальчик 1 пожимает плечами и уходит. А мальчику 2 надоедает играть в песочнице. Он берет машинку и играет в нее.
К нему снова подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
Давай вместе поиграем в машинки? Постоим гараж.
Мальчик 2:
Я и один справлюсь. (Забирает машинку)
Мальчик 1 убегает, а мальчик 2 идет на горку.
Мальчик 2 катается с горки. К нему подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
Давай паровозиком скатимся с горки?
Мальчик 2:
Он садиться на нее, а кататься не может, так как нужен второй человек для этого. И сидит этот мальчики плачет. К нему подбегает мальчик 1.
Мальчик 1:
А почему ты плачешь?
Мальчик 2:
Потому что я хочу кататься, а эта качель не катается.
Мальчик 1:
Конечно, она не будет кататься. Тут нужно два человека.
Мальчик 2 еще больше плачет.
Мальчик 1:
А хочешь, покатаемся вместе?
Мальчик 2:
Мальчик 1 садится на другую сторону качели, и они катаются.
Ведущий:
И с тех пор мальчики стали дружить. Ведь для настоящей дружбы одного человека мало.
Декларация по УСН