«Минута славы». Развлекательная программа детей старшей группы. Сценарий конкурса «Минута Славы

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Кристалл» г. Сызрани Самарской области

Конкурсная программа «Минута славы»

Разработала воспитатель ГПД

Лигезина С.А.

Конкурсная программа « Минута славы».

Ход программы.

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий : Здравствуйте уважаемые гости. Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры».

Дети образовывают две команды, которые усаживаются друг напротив друга. (Каждая команда придумывает название).

Ведущий : «Наш первый конкурс называется « Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… (и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюжь);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: « Ну молодцы, молодцы, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: « А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность».

Конкурс на сообразительность.

    Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 в часа дня).

    Что тяжелее 1кг. Ваты или 1кг железа?

    Один мальчик шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?

    два раза родится, один раз умирает? (Курица).

    Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).

    Что вниз вершиной растет? (Сосулька).

    В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).

    Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет).

    Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

    Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).

    Можно ли в решете принести воду? (Да, если ее заморозить).

    Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).

    От чего плавают утки? (От берега).

    Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Конкурс «В гостях у сказки».

- «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка».(Золушка).

Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

-«Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

(Маша и медведи).

Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

- «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

Я лучший в мире друг. (Карлсон).

- «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

-« А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

Ах, ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

(Петушок-золотой гребешок).

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

Вымолвил словечко - покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий : « А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса».

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути картонку взять в руки и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.

Конкурс «Музыкальный стульчик». Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель? Можно вызвать двух участников от каждой команды.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, то выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик, С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик».

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос.

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – ни - будь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас) .

Зайку бросила хозяйка под дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …(трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий : «Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи».

Подведение итогов конкурса.

Ведущий : «За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…»

Ведущий: « Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго! До новых встреч!»

Гульназ Файзуллина
«Минута славы». Развлекательная программа детей старшей группы

"Минута славы "

Конкурсно – развлекательная программа

Зал нарядно украшен, под музыку входят дети и выстраиваются полукругом.

1. Добрый вечер! Дорогие зрители, гости и участники нашего шоу "Минута Славы "!

"Минута славы " – это территория где свои необычные таланты демонстрируют обычные дети нашей старшей группы .

Главное условие для участия – это талант. Акробаты, танцоры, жонглеры, певцы, поэты, сказочники.

Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.

»! Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный вечер, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт. Сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, в детском саду, в школе, и конечно, во взрослой жизни. Концерт «Минута славы » начинается!

2. Есть на свете чудо-сад

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом и зимой,

Все мои друзья со мной!

Исполняем Песню о «Дружбе

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий верный друг

3. Мой курай, зазвени, заиграй

Всеми красками звонкого мира,

Все печали развей , мой курай,

Чтобы дрогнуло сердце татара

Слово предоставляется семье Хабибуллиных!

4.2ой участник нашего шоу Г. Айсылу)

Стишок про котёнка

Я нашла в саду котёнка,

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал,

Может быть его побили,

Или в дом пустить забыли

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде,

Так и бьыть зверек несчастный,

Помогу твоей беде.

Я взяла его домой,Накормила досыта,

Скоро стал котёнок мой,

Загляденье просто.

Шерсть –как бьархат,хвост трубой,

До чего ж хорош собой.

5. Мы сегодня веселимся

Ведь у нас большой концерт

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой встречать!

Мы дружим с пляской

Друга нет чудесней

Минуты не теряя ни одной

Мы наш концерт продолжим пляской. Под ваши нескончаемые аплодисменты представляем наших звездочек. Танец звездочек)

6.. Отличный танец! Спасибо! Продолжат наш концерт семья Газимовых)Слово ВАМ)

7. Следующим номером Минуты славы мы хотим показать вам отрывок из сказки К Ш

8. Следующим номером минуты славы для нашего КАрима

Сам я встал сегодня рано,

Чиститьб зубы сам пошёл,

Сам умылся из под крана,

И расчёску сам нашёл,

Перед зеркалом стою,

Сам себя не узнаю,

Посмотрите на меня,

Неужели это –Я.

9. Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу :

В цирке клоуном служу Слово предоставляется семье Сабировых

10. К нам праздник пришел и красиво назвался :

"Я - праздник веселья, мелодии, танца.

И в день этот яркий, и шумный, и светлый

Желаю вам солнца, любви и веселья.

Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,

И счастья путь никогда не кончался! Слово дадим семье Губайдуллиных

11. Посадил когда-то дедка

В огороде чудо-репку

А неделек через пять

Было репку не узнать.

Желтый шар, большой как дом

Витаминов много в нем,

Только дед, как ни старался , -

Вкусный шар в земле остался…. А сейчас поиграем в игру РЕПКА

12. Продолжет наш концерт Н. Никита

Стишок про великана

Наблюдал я как по мне,

Шел жучок,как по стене,

Шёл по рубчику-дорожке,

А потом упал в карман,

И сказал :-Посплю немножко.

Не раздавишь,Великан?

Я сказал :-Не раздавлю,

С детства маленьких люблю.

13. Следующим номером выступит наш Амир

Стишок про дежурных

Вот на каждом фартук новый,

Мы – дежурные в столовой,

Входит повар в колпаке,

С поварешкою в руке,

Чище этого халата,

Я не видел никогда,

Руки вымыли,ребята?

Отвечаем хором : «Да»

А работы не боитесь?

Отвечаем дружно : «Нет»

Ну тогда поторопитесь-

Разносите винегрет!

14. Кто интересно жить привык,

Кто не привык подолгу спать

Кто любит петь и танцевать

Того мы ждем к себе всегда,

Добро пожаловать, друзья!

Есть актеры, они как раз

Сейчас выступят для вас! Слово предоставляется семье Леры

15. А сейчас поиграем в игру «Найди свой цвет»

Мы спешим, сказать вам - «Радости!»

Удач, успехов и везенья»

И пожелать всем в этом зале

Прекрасного настроения. Дорогие зрители, гости и участники на этом наше шоу «Минута Славы » заканчивается. А сейчас слово предоставляется заведующей нашего сада Шакировой Фариды Фаритовне. каждому участнику шоу заслуженный приз.

Сценарий конкурса «Минута Славы» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком? 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе 1. 2. 1. 2. 1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. 2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. 1. Итак, пора начинать. 2. А кто же откроет наш концерт? 1. Может, Машу попросим? 2: Она к олимпиаде готовится. 1: Ну, тогда Дашу… 2: Она болела долго. 1: Давайте предложим Данилу с Никитой? 2: Ой, да они не согласятся… 1: Ну, что, тогда остается Вадим? 2: Выходит, так. Будем его просить. 1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне. 1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне? 2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие? Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт. Это почему же?
    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь? Очень просто, говорю: для вас поет…
    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
    А почему ты выбрала именно эту песню? Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки 1. Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. 2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? 1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. 2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать. 1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл» 2.Поблагодарим конкурсантку за выступление. 1. Лиза, это твой любимый танец? 2. Жюри! Ваши оценки. 1. Даша произносит оценки
    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой? Конечно да, я и сейчас мечтаю.
    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды» Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
    Спасибо участницам за выступление. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки. Лёня произносит оценки
    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер? Может быть выход клоуна?
    Мы что в цирке? Это же минута славы! Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась? Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
    Жюри выставляет оценки. Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать. А сегодня не твоя минута славы.
    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс. Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее? 2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо! Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
    И сколько лет ты занимаешься балетом? Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки 1. Вот бы станцевать сейчас Посмотри я просто класс! 2. Да подожди ты, Даша, успокойся, Объявить артистов настройся.
    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс 2.Уважаемое жюри, покажите оценки. Лёня произносит оценки 1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру. Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
    Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы». 1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...



Декларация по УСН