Сценарий концерта день учителя в школе прикольный. Сценарий праздничной программы ко дню учителя

1-й ведущий . Здравствуйте, друзья!

Мы рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Ведь на улице осень, а, как вы знаете, каждую осень, 5 октября, страна отмечает День учителя.

Разрешите пригласить в зал тех, кто на протяжении многих лет обучал и воспитывал подрастающее поколение. Давайте их поприветствуем.

День учителя — праздник школьный,

Но его отмечает страна.

Он и торжественный, и скромный,

И во всем его слава видна.

И ученый, и врач, и колхозник,

Композитор, шахтер и поэт —

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

День учителя — день разноцветный

От цветов и улыбок детей,

День учителя — день их рожденья,

Общий праздник всех учителей.

День учителя — праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной великой державы,

Царства мудрости и волшебства.

(Приветствуют почетных гостей, представителей администрации.)

2-й ведущий . Сегодня мы приветствуем и тех, кто совсем недавно вступил в большую учительскую семью; тех, кто недавно из стен института пришел в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!

1-й ведущий. Аплодисменты молодым специалистам нашего района!

2-й ведущий . А теперь представляем вам наших ветеранов педагогического труда. Дорогие учителя, каждый из вас — яркая, неповторимая личность, которая уже не первое десятилетие светом своей любви оберегает и хранит это учебное заведение.

(Перечисляют по имени и отчеству учителей-ветеранов.)

1-й ведущий. Сегодня команды молодых специалистов и учителей-ветеранов отправляются в праздничный тур, где всех их ожидают встречи, воспоминания и конечно же хорошее настроение!

(Девочки из параллельных классов поют песню «Наш учитель самый лучший», сл. М. Садовского, муз. О. Хромушкина.)

Не зря, не зря мечтали,

Как в класс откроем дверь.

И в первый день мы повторяли:

— Ура! Мы школьники теперь!

— Наш учитель самый лучший!

Наш учитель самый лучший!

Все ребята говорят.

И мы сами проверяли,

В каждом классе повторяли:

— Наш учитель самый лучший!

Все ребята говорят!

Растем, растем, взрослеем,

Уж мы не новички,

И с каждым годом все милее

Звучат знакомые звонки!

В любой, в любой деревне,

В аулах, в городах,

Ребята спорят ежедневно

На самых разных языках.

2-й ведущий. Внимание! А теперь наступил торжественный момент награждения.

1-й ведущий . Награждение? Вы не ошиблись? Какие могут быть награждения?

2-й ведущий. Нет никакой ошибки, вы посмотрите на наших учителей, каждый из них достоин самых высоких наград. Посмотрите — все, как один, юбиляры и призеры!

1-й ведущий . Слово для поздравления предоставляется главе администрации.

(Поздравляет глава администрации.)

2-й ведущий. Как я завидую в некоторой степени нашим учителям!

1-й ведущий. Почему? Скажи всем!

2-й ведущий. Ну, во-первых, потому, что в этом коллективе есть заслуженные артисты!

1-й ведущий. Артисты? Ты ничего не путаешь?

2-й ведущий. Нет, я говорю правду! Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его и привить любовь к своему предмету.

1-й ведущий. Значит, каждый педагог — это творческая личность?

2-й ведущий. Конечно же! А давай проверим их творческие способности? Мы предлагаем вам сочинить по цепочке историю, произошедшую в школе, главными героями которой являются преподаватели и учащиеся. А начинается она так...

1-й ведущий. «Осеннее солнце робко пробивалось сквозь утренний туман и заглядывало в окна школы. Утро начиналось как обычно...»

(Учителя продолжают историю.)

2-й ведущий . Вам, уважаемые ветераны педагогического труда, посвящаются эти строки Андрея Дементьева.

Дорогой, отдохните немного.

Вы устали, небось: тридцать лет у доски.

Скольких вы проводили отсюда в дорогу!

Не от тех ли разлук побелели виски?

В нашем классе как будто ничто не меняется —

И зимой, и весной за окошком листва,

Так же вас тишина по утрам дожидается,

Те же взгляды ребячьи и те же слова.

1-й ведущий.

А прошло тридцать лет. По цветению вешнему

Годы шли по осенним ветрам, по снегам...

Но и нынче встречает вас юность по-прежнему,

Словно время стоит. Только что оно вам?

Вы же с будущим рядом...

Продолжается начатый в прошлом урок,

И ребятам опять задаете вы на дом,

Словно юность свою, строгость блоковских строк.

Вы хотите — как с нами — понять и всмотреться

В души этих ребят, не забыв никого.

Никого вы из них не обходите сердцем.

А ведь сердце одно... Пожалеть бы его.

Пожалеть? Нет, уж вы не смогли бы иначе.

Это всё для людей, так о чем же тут речь?

Им без вашего сердца не будет удачи.

Потому не хотите вы сердце беречь.

2-й ведущий. Всем гостям праздника предлагаем исполнить песню «А годы летят».

(Исполняют песню «А годы летят» из к/ф «Добровольцы» , муз. М. Фрадкина, сл. Е. Долматовского.)

Вот так и живем,

Не ждем тишины.

Мы юности нашей, как прежде, верны.

И сердце, как прежде, горит оттого, горит оттого,

Что дружба превыше всего.

А годы летят,

Наши годы, как птицы, летят,

И некогда нам оглянуться назад.

И радости встреч,

И горечь разлук,

Мы все испытали, товарищ и друг.

И там, где когда-то влюбленными шли,

влюбленными шли,

Деревья теперь подросли.

Не созданы мы для легких путей,

И эта повадка у наших детей.

Мы с ними уходим навстречу ветрам,

навстречу ветрам,

Вовек не состариться нам.

1-й ведущий. Отечественная педагогика имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и преумножать. Я предлагаю вам, уважаемые педагоги, на листках, которые лежат перед вами, написать одно слово — глагол, отвечающий на вопрос «Что делать»?. А вопрос будет звучать так: «Что нужно делать молодому учителю, чтобы заслужить признание своих учеников? » Мы соберем все ваши ответы в книгу — своеобразную шпаргалку молодого специалиста и все вместе ответим на этот вопрос.

(Выполняется задание. Зачитываются ответы на вопрос.)

2-й ведущий. Настало время передать эстафету обучения и воспитания юному поколению. Уважаемые учителя-ветераны, передайте штурвал управления в руки своим младшим коллегам.

(Выступление учителей.)

1-й ведущий . Вам, кто посвятил всю свою жизнь школе и детям, низкий земной поклон.

2-й ведущий . Вот и подошел к концу наш праздник.

1-й ведущий . Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную, но очень трудную и ответственную профессию учителя.

2-й ведущий. Крепкого здоровья, творческих успехов, пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.

1-й ведущий . С праздником!

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

Сценарий концерта, посвящённого празднику День учителя.

Сценарий «МЫ ВСЕМ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ»

Концертная программа к Дню учителя

В зале звучит музыка, песни об учителях. Через живой детский коридор в актовый зал входят учителя. На сцену выходят ведущие — юноша и девушка из старших классов.

Ведущий.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

Ведущая.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Ведущий.

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Ведущая.

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Ведущий.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Ведущая.

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Исполняется концертный номер. Звучит фонограмма песни «Учат в школе». Выходят чтецы — учащиеся начальных классов.

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й чтец.

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

Исполняется песня.

Чтец.

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Исполняется песня.

Чтец.

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Она рассказывала нам,

Как в Забайкалье строят БАМ,

Как поднимали целину

И про полеты на Луну.

И нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-то на завод

К станку токарному придет,

А кто-то будет строить дом,

А кто-то будет красить в нем.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Исполняется танец.

Чтец. Кто я — вы, конечно, догадались уже по старенькому платью. Учительница. У нас ведь зарплата чисто символическая. Как-то жулики у меня отобрали зарплату и на другой день вернули. Так и сказали: «Возьми свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у нас двое умерли!»

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в получку скелет из кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила. Ребята увидали, как заорут: «Ура!.. Учиха копыта отбросила, уроков не будет!»

Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же самое. В аванс — пистолет, в получку — автомат, премия — гранатами!

Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала, чем там станут расплачиваться, вернулась в школу.

Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский — Ашот Кузьмич Шапиро. У нас его сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно. Сын был круглый дурак, теперь круглый отличник. Очень способный мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем классе! Судя по всему, он прямо из школы уйдет на пенсию.

Как-то спрашиваю у него:

— Тебе что больше нравится, география или химия?

А он говорит:

— В натуре химия!

— А почему?

— Химичка чаще болеет!

Учителей в школе осталось мало. Химик подпольный цех открыл. Коньяк гонит из бензина с тротилом. Коньяк так и называется — «Мир праху твоему»!

Учитель астрономии астрологом заделался. По звездам находит неверных жен и тут же определяет, сколько обманутые мужья должны ему за рога!

Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау-чау с собакой Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!

А учительница пения теперь в переходе поет: «Эх, раз, еще раз, не подашь — получишь в глаз!» Так что пение поначалу мне дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами песню «Отпустите меня в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести зоолог. Школа запела: «Зайка моя!»

Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит: «Комбат; е — комбат!».

Ребята, конечно, конец света! Как-то буквально на минуту оставила на столе очки — тут же кто-то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол-урока пыталась ее согнать... Но это что... Кто-то на школьном заборе бочку с пивом нарисовал. Так учитель физкультуры полдня в очереди у забора простоял!

С историей беда. Никто не поймет, кого ругать, кого хвалить. Учитель как-то спрашивает:

— Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками командовал?

Все молчат.

— Подсказываю: — Иосиф...

И весь класс хором:

— Кобзон!

Курят все поголовно. Прибегают с перемены — у всех дым аж из ушей идет... Говорю одной девочке:

— Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.

— Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!

Обстановка в школе нервная. Как-то вдруг прозвучала команда:

— Все на улицу!

Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по школе бегала, бомбу искала.

Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так звонок: «В школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в школу запустят — сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет, когда будет следующая контрольная!..

А недавно, не поверите, два парня из 9 «г» школьные туалеты приватизировали. А я ж не знала. Прихожу, а они:

— Туалет платный, с вас два рубля. Еле успела расплатиться. А вот литераторша у нас старенькая: не успела. Зато два рубля сэкономила. Заговорилась я тут с вами. Пора на урок!

Исполняется песня.

Чтецы.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

День учителя

(Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе)

Муз номер

……………………………………………………………………………….

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Вед 2

Представление начинается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира –

« Ценности учительского мира»

На сцену поочередно выходят 6 учеников. Выстраиваются по диагонали сцены и говорят под музыку

  1. Тысяча людей!
  2. Любознательные и капризные дети!
  3. Добрые и отзывчивые преподаватели!
  4. Счастливые и не очень счастливые родители!
  5. Беспокойный директор и завучи!
  6. Заботливые лаборанты и повара!
  1. Расчетливые математики и грамотные библиотекари!
  2. Вежливые секретари и терпеливый тех.персонал!
  3. Уважаемые и мудрые ветераны!
  4. Терпеливый завхоз и приветливые гости!
  5. А все вместе
  6. Это – мы
  1. Веселовская школа!

Спокойная музыка дети уходят

Муз номер……………………………………………………………….

Вед 1

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

Вед 2

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Муз. Номер……………………………………………………

Вед 1

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Вед 2

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт!

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Муз номер…………………………………………………..

Вед 1

В каждой школе есть свои изюминки, то есть, то чего нет нив одной школе. В нашей школе таких изюминок очень много, но мы расскажем о самой большой, это наши зеленые уголки.

Сценка

Звучит музыка под музыку выходят дети с комнатными цветами в руках и ставят их на край сцены

Вед 2

Уже сейчас в нашей школе насчитывается более 30 видов комнатных цветов. вы представляете что будет с нашей школой ну хотя бы через 10 лет.

Щебет птиц, крики разных животных. С трех сторон вбегают взмыленные представители комиссии с папками. На одном висят зеленые плети, у другого на голове гнездо с птенцами, у третьего на плече сидит белая крыса. Видят друг друга. Обнимаются

1 – й: Слава богу, а то я уже подумала, что заблудилась.

2 – й: У кого с собой сотовый? Боюсь самостоятельно нам из этой школы не выбраться.

3 –й: Сотовый то есть, а вот где наш Петр Петрович?

1 –й: Ох, чуяла моя душа, что –то случится!

2-й: А может он. Как в прошлом году, в банановой роще заблудился?

3-й: А может, как в позапрошлом, катается на пони?

1 – й: как бы не подтвердились мои самые худшие подозрения…

2 –й Да что вы, Марь Ванна, львы – то у них добрые, совсем ручные.

Рык льва. 2 и 3 хватаются за сердце.

1 –й: да я говорю, как бы он в малинник у нас не залез…

Выходит техничка, вокруг шеи обмотана змея, от которой все шарахаются.

Техничка

Вы, что ли, комиссия будете?

Все

Мы, мы…

Техничка:

Идите забирайте своего. Он там в спортзале на лианах качается, кокосами кидает, урок вести не дает. Каждый год одно и то же, прям как маленькие!

Все уходят

Вед 1

Вполне возможно. Что в следующий День учителя мы будем сидеть где нибудь на альпийской лужайке или беседке увитой плющом.

Муз.номер…………………………………………………………………

Вед 2

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

Муз.номер……………………………

1 вед.:

Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?

2 вед.

А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед.

Что, не любишь писать сочинения?

2 вед.

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед.

ОГО?!

2 вед.

Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Т.И.

Выступление директора школы

Вед 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед 2

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

1 Вед.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Муз номер………………………………………………………..

Вед 2

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое « учитель»

Всегда растрогает до слез

Вед 1

Всегда заставит вспомнить что то

Родное близкое тебе

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

С праздником вас дорогие учителя!

Муз номер……………………………………………………..


Попова Вера Анатольевна
Сценарий концерта ко Дню учителя

На фоне видео звучат слова. Танцевальная композиция

Он шёл во тьме, навстречу свету.

Взяв факел, что дарован был судьбой.

Огнём познания согретый.

Прошёл сквозь мрак,

Чтоб землю осветить собой.

Танцевальная композиция.

Из малой танцующей искрыпод светом

Нам знания дали осколки каметы.

Огонь первозданный разжёг в сердце пламя.

Направив людей по пути новых знаний.

И звонкую искру,

И ярким огнём.

Пылал факел знаний,

Светил день за днём.

Появляется факел (огонь)

Огонь познаний, обогащающий разум и озаряющий душу.

Символ добра и любви. Наставляющий, защищающий, указывающий путь. Нести его в мир было даровано учителю , который словно Прометей защищая по началу робкое пламя, наполнил его жизненной силой. И нёс ЕГО в надёжных руках, И как Данко всегда был отдать часть своего сердца людям.

Перестроение на концовку

Если бы не было учителя ,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы.

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому так в мире дорого

Имя гордое учителя .

1 ведущий : Добрый день дорогие учителя .

2 ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 1 :

Сегодня славлю я учителей ,

Подвижников, мечтателей, поэтов,

Ведущий 2 :

Достойных дочерей и сыновей

Страны труда, родной страны моей.

Песня «Гимн учителю » хор детей и родителей

На фоне музыки из К/Ф «Большая перемена» на сцене группа ребят (играют в мяч, прыгают на скакалке. Музыка меняется. Выходит мужчина с девочкой. Дети,убегая за кулисы,берут фонарики. Возвращаются на сцен (изображая сидящих за партой) у.

Дети по очереди задают вопросы.

Девочка 1 : Зачем Бог сотворил человека?

Мужчина : Чтобы жить, любить, учиться .

Девочка2 : А зачем человеку учиться ?

Мужчина : Чтобы мыслить.

Девочка 4 : Зачем человеку мыслить?

Мужчина : Чтобы расти.

Девочка5 : Зачем человеку глаза?

Мужчина : Чтобы радоваться людям.

Девочка 6 : А зачем сердце?

Девочка 1 : Зачем язык?

Мужчина : Чтобы произнести целительное слово.

Девочка 2 : А что есть «слово» ?

Мужчина : Слово - это культура.

Девочка 3 : А что есть культура?

Мужчина : Образование, наука, искусство. Всё это и есть культура.

Девочка 4 : Зачем всё это (дети светят фонариками)

Мужчина : Чтобы впитать искорку света. Свет истины всегда указывает правильный путь человеку. У каждого свой путь, ведущий к свет, если знаешь куда идти.

Раздаётся звонок. Все убегают.

Песня «Учительский вальс » поют учителя

На фоне музыки :

Ведущий 1 :

Не сыщешь времени прекрасней.

Шуршаньем липовых аллей,

Звенящей синью входит праздник

Моих друзей - учителей .

Ведущий 2 :

Им вновь гореть и волноваться,

Вновь каждый - мастер и творец,

Вновь отдавать своё богатство,

Богатство мыслей и сердец.

Ведущий 1 :

Ведущий 1 :

Учиться нужно - это дело !

Шагать! Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Ведущий 2 :

Наставникам - стихи и песни;

Сверканье вдохновенных строк –

Мудрейшей изо всех профессий

С названьем гордым Педагог!

Ведущий 1 :

Нет в мире должности прекрасней

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей - учителей !

Под музыку выходит 5 класс.

Сегодня весь наш дружный класс

Спешит в стихах поздравить Вас

И с уважением большим

Вам пожелать от всей души

Здоровья и больших удач,

Чтоб трудных не было задач

И становилась жизнь светлей!

Успеха, счастья, ярких дней!

Сценка

На фоне музыки звучат слова : 11 класс

1. Шесть миллиардов судеб на планете,

И каждая отлична от другой.

Судьба учителя достойней всех на свете

И ярче всех, как лучик золотой.

2. Не отыскать подобного призванья :

Подобного иль выше и важней;

Никто с момента самог`о Созданья

Не превзошел удел учителей .

3. ни вселили нам в сердца Надежду,

Посеяли Любовь, Добро и Свет.

И я скажу опять-таки, как прежде,

Что званья выше, чем Учитель , нет.

4. И многие, почувствовав тревогу,

Воскликнут : "А родители тогда?

Коль званья нет превыше педагога?"

Включите здравый смысл, господа!

5. Ведь первые учителя , бесспорно,

Отец и мать, и это знают все.

А Ломоносов доказал давно нам :

Семья - наш первый университет!

6. Учитель в школе - проводник в мир знаний.

И в каждом человеке есть всегда -

Вне времени, занятия, призванья -

Пускай частица, но Его труда.

7. Щедрее педагоги всяких книжек!

На первом месте - их ученики;

И тратят нервы, силы, даже слишком,

Но учат нас, за что спасибо Им!

8. В конце концов , учителя мы сами .

Пусть будущие, но - учителя .

Мы все потом родителями станем,

И это замечательно, друзья!

9. Поклон вам, дорогие Педагоги!

Спасибо, что смогли нам столько дать!

Какую не дала б нам жизнь дорогу,

Мы будем вас любить и вспоминать.

10. Путей открыли перед нами много,

Пускай не все их суждено пройти, -

Поклон вам, дорогие Педагоги! -

Вы показали нам, что есть, куда рости.

11. И в памяти детей, взращенных вами,

Воспитанных с любовью и душой,

Вы вспомнитесь прекрасными словами :

"Мы любим Вас, Учитель наш родной !"

12. Пройдут десятки, сотни поколений,

Но вертится, но кружится Земля.

Мы перед вами встанем на колени :

"Благодарим вас, о Учителя !"

Песня «Косички»

На фоне музыки :

Дурынин :

Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

Песня «Ох, уж эта школа»

Ведущий 1 :

Учителей сегодня поздравляют ,

Все кто учился, учится сейчас .

Такое пусть, не часто, но бывает!

В ваш адрес льются переливы фраз!

Ведущий 2 :

Вас любят, уважают и гордятся,

Пускай порою, вы бываете строги!

Но первые стихи вам посвящаю,

Эмоции свои рифмуя в строки.

Ведущий 1 :

Вам самосовершенствования пожелаем,

И обретение гармонии в душе,

Чтоб прибавлялось год от года мудрость,

В учительском прекрасном багаже .

Выходят ведущие. В руках больщое сердце.

Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что

Дарит людям свет?

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А

Скажем мы : “Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

(вручить шарики- сердечки , если есть)

(Оставляют сердце на сцене . или в зал?Уходят)

Танец теней

Включается свет. На сцене все участники концерта

Ведущие вместе : С праздником!

Все : С днём учителя !



Касса