Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде". Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников

1 апреля в школе. Сценарий проведения

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха для учащихся старших классов.

Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты - с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий.

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ведущая.

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ведущий.

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Ведущая.

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ведущий.

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора.

Ведущая.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю. «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха. Давайте посмеемся вместе. »

Ведущий.

Нет, ну не так же все мрачно. Зачем кого-то обсчитывать?

Ведущая.

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Ведущий.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Ведущая.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Ведущий.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Ведущая.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Ведущий.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы - чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего - повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 - в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера - вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

Ведущая.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Ведущий.

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая - у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

Ведущий.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ведущая.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное - не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае - выйти в финал.

Ведущий.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Ведущая.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Ведущий.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Ведущая.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он. все равно ест».

Ведущий.

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица. Ученье - свет, а неученье. - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Ведущий.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы. »

Ведущая.

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда - вот незадача! - конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Ведущий.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего - заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников
1 апреля в щколе. Сценарий проведения Сценарий ко Дню смеха для старшеклассников Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся

Источник: ped-kopilka.ru

Сценарий 1 апреля в школе для старшеклассников

День шуток и смеха в школе!

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)


День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий

Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников

Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.

По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:

2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).

3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).

4. «Одеть Робинзона».

5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов — «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах — «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.

Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.

Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.

За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.

Реквизит : 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты — любые забавные старые вещи).

Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.

Музыкальное оформление:

1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.

2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).

3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).

4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).

5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),

6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется.

Ведущая. «Фабрика приколов — 2»!

Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.

Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством.

Ведущий. Чувством юмора!

По очереди представляют членов жюри.

Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.

Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!

Ведущий. Ну а если шутки не доходят.

Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.

Ведущая. Команда 11-А класса — «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.

Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».

Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».

Ведущий. Первый наш конкурс — «Приветствие».

Ведущая. Максимальная оценка — 3 балла.

Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!

Выступление 11-А класса

Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям

Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,

Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,

Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!

Участник 3. «Кипиш» — это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!

Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».

Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.

Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?

Прокурор. В скуке замечены?

Прокурор. К наказаниям привлекались?

Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!

Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45. минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)

Теперь ты сам увидишь:

Болеет вся братва

Лишь за команду «Кипиш» —

Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый «А». », «И здесь она права!», «А дальше — трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один — врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.

Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)

Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!

Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект –

Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!

Зачетов и контрольных объект не признает.

На всех уроках шутит, смеется и поет!

Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?

Все дети исчезают!

Вместе. Нам некого учить!

Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?

Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!

Директор. Приказываю классу: уроки отменить!

Пойти на юморину и всех там победить!

Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.

Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!

Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.

Ученик 3. Вы смехом поддержите

Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)

Звучит музыка. Команда уходит со сцены.

Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.

Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».

Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.

Как из-под неволи.

Скучно стало детям

В нашей сред-ней школе!

Ведь детишкам надо

Надо, чтобы было где им

И создали в классе

Мы для смеха зону,

Чтоб держать отсюда

Только шутки ради,

А не ради славы!

Смехом лечат травмы,

И на сердце раны.

Три минуты смеха —

Что стакан сме-таны!

Прибавляет жизни наша

Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».

Пришли на юморину,

Мы не тянуть резину,

И всех вас посмешить!

Участники команды уходят со сцены.

Ведущая. Представление команд закончено.

Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.

Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!

Ведущая. А наше соревнование продолжается.

Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».

Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.

Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.

Ведущая. О том, как снимается кино.

Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.

Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.

Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.

Ведущая. Состав творческой группы — 4-5 участников.

Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.

Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).

Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.

Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.

Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!

Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.

Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.

Звучит музыка. Команды выходят на сцену.

Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.

Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.

Ведущая. Максимальная оценка — три балла.

Ведущий. Условия конкурса всем понятны?

Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» — ваш вопрос.

Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше — поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.

Примерные вопросы и ответы:

1. Почему волки едят сырое мясо?

— Потому что они не умеют готовить.

— Потому что их не пускают в столовую.

— Потому что у них нет микроволновки.

2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?

— Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».

— Никакой! Просто «двойка» — это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.

— Такая же, как между ремнем и шоколадкой!

3. Как объяснить аббревиатуру SMS?

— Слишком мало смысла.

— Смысл между строк.

— Связь между своими.

Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.

Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».

Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.

Ведущий. Это заслуженный успех!

Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.

Команды уходят со сцены.

Ведущий. Ну а теперь у нас.

Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!

Ведущий. Итак, конкурс-импровизация — «Идет киносъемка!»

Ведущая. Максимальная оценка — 4 балла.

Ведущий. Премьера команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс!

Выступление 11-А класса

Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!

Звучит нейтральная музыка.

Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!

Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)

Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Входят санитары, уносят Маму.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!

Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.

Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.

Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!

Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)

Сын (без выражения). Папа, не надо!

Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!

Учитель падает в обморок.

Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Выходят санитары, уносят Учителя.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.

Вместе. В гостях у сказки!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.

Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!

Баба. Была у них курочка Ряба.

На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.

Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)

Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)

Баба (без выражения). Баба била — не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)

Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.

Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)

Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?

Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).

Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.

Вместе. «Одеть Робинзона»!

Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.

Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.

Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.

Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.

Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.

На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.

Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь.

Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.

Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.

Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.

Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.

Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.

Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.

Ведущий. Им тропическая зима не страшна!

Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.

Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.

Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.

Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).

Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.

Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!

Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.

Ведущая. «Ералаш» — это веселый юмористический киножурнал для детей.

Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».

Вместе. «Бабушки — навсегда!»

Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.

Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.

Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!

Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».

Ведущая. Минисериал «Бабушки — навсегда!».

Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс.

Выступление 11-А класса

Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.

Петровна. Ты чё тут копаешь?

Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.

Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.

Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?

Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!

Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!

Петровна. Что там у нас еще на завтра?

Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?

Петровна. Да кактусы засушим!

Альбертовна. И иголки от елки!

Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо.

Альбертовна. Ладно, дома поищем.

Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.

Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!

Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.

На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.

Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе — зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем.

Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.

Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?

Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?

Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)

Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.

Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?

Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне — план, я тебе — сочинение!

Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)

Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка — «Спортивный марш» (из одноименного к/ф, «Чтобы тело и душа были молоды. »). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.

Чтобы внуки наши были веселыми,

И разумными, и здоровыми,

Все уроки с ними делать готовы мы

И учиться, как встарь!

Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.

Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!

Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я — по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.

Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!

Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.

Начинает дрожать и стучать зубами.

Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»

Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!

Ведущий. На сцене — детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущая. Юмористический минисериал.

Вместе. «Бабушки — навсегда!» (или «Бабушки — forever!»)

Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.

Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?

Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.

Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?

Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)

КВН «Вокруг смеха»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все, этот день связан с весельем, шутками, розыгрышами, именно в этот день принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

Сегодня мы играем в КВН и только в этом зале встречаются две или три неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Итак, встречайте: первая команда самых веселых и непоседливых ребят. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники вторая команда самых интеллектуальных и сообразительных.

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки.

В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Сначала мы все поприветствуем друг друга.

Приветствие для всех без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». Мы начинаем КВН!

1 Конкурс . «Визитка»

- команды кратко представляют название и девиз своей команды, форму

2. Конкурс «Разминка»

Ведущий: В этом конкурсе каждой команде предлагается блицтурнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блицтурнира

1. Что случится, если проглотить свою вилку и нож за едой? (Придется, есть руками.)

2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке по три яблоко, сколько всего яблок? (На дубу яблок не бывает)

3. Как отрезать сук дерева, не пугая, сидевшего на нем птицу. (Когда улетит сама птичка)

4. Перед кем все без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)

6. Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)

7. Кто не намочит волосы под проливным дождем? (Лысый.)

8. Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет.).

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

3. Конкурс «Кто кого?»

В игре принимают участие два человека – по одному участнику с каждой команды. У каждого в зубах ложка с апельсином или другим предметом округлой формы – самые смелые хозяева могут использовать яйцо. Руки участников за спиной. Задача: своей ложкой сбросить апельсин противника на пол, не дав при этом уронить свой.

4. Конкурс «Спой песню, не стыдись!»

Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

    Спеть песню « В лесу родилась елочка» в стиле ---реп

    Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни « В лесу родилась елочка»

Спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

    по-ослиному,

5. Конкурс "Копилка"

Для конкурса требуется две команды игроков. Каждому игроку выдается горсть монет, чем больше, тем лучше. На расстоянии 4 - 5 метров от игроков ставится какая-либо емкость, например, трехлитровая банка. Игрокам нужно переложить монеты в емкость, зажав их между ног и преодолев дистанцию, отделяющую их от заветной "копилки". Выигрывает та команда, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

6.Конкурс «Где я?»

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Магазин», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

7. Конкурс «Кто смекалистей?»

Один мужик во время охоты на поместье своего помещика попал в его руки. Помещик его за такое дело приказал повесить.

Он сказал: «Вон там стоит бочка, полная водой. Если ты, без каких- либо приборов отольешь ровно половину воды – помилую». Озадаченный мужик подошел к бочке и перед глазами своего хозяина отлил половину воды.

Как ровно отлить половину воды из бочки?

(Бочку медленно наклоняют, и когда виднеется дно, останавливаются – это уже половина)

8. Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

9.Конкурс «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.
Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ"

10. Конкурс – «Театральный».

Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

    Едем в соседнее село на дискотеку

    Три весёлых гуся

    Мы танцуем Вуги - Буги

Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

11. Конкурс «Спортивный»

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

    баскетбол на льду;

    плавание с препятствиями;

    волейбол на коньках

12. Конкурс « Эстафета с ватными палочками»
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.

13. Конкурс «Сказки - перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

Приложение / Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 7

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

14. Конкурс «Черный ящик»

Для проведения этой игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед участниками ставите большую черную коробку (закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:

Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках даже опытной женщины этот предмет нужен

4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

15. Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

15. Конкурс «Капитаны».

Звучит музыка Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

16. Конкурс «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.

Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Вопросы для болельщиков

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри - менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда -11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Два раза родится, один раз умирает. Кто это? (Курица)

    Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать, дочь).

    Пять яблоко надо разделить по одной пяти друзьям. И так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

    У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер? (Одна)

«И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

«Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова-хорошо, а три-лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Мы праздник сегодня откроем ,
Нам ветер и дождь не помеха ,
Ведь долго ждали , не скроем ,
Наш всенародный День Смеха .
На праздник , на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех ,
Забаву , Веселье и Развлеченье ,
Шутку , Юмор для потех !
Доброй шуткой
Начинайте день , друзья !
Шуткой мудрой , шуткой чуткой ,
Без которой жить нельзя !

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!


В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий: Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий: В Российской империи День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
2-й ведущий: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.
1-й ведущий: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.
Корреспондент (из "телевизора"): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется "апрельская рыба". В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день "апрельской рыбы" остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).
2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.
Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают День всех дураков . С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" (Уходит).

1-й ведущий: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
На сцену выходит "корреспондент из Германии".
Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями. Например, купить в аптеке комариного жира. (Уходит).
2-й ведущий: Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие Школьных новостей . Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: "Каков вопрос, таков ответ". Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:
1. Где конец света?
- На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.
2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?
- Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:
- Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
- Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
- Существует ли ключ к сердцу девушки?
- Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
- Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
- Как поступить, если одни тянут резину, а другие - все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются автогонки.

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий: Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу - Актерское мастерство.
Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.
1-й ведущий: Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой - на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир.

Музыкальная или танцевальная пауза, фуршет.

2-й ведущий: Следующее состязание для острословов. Конкурс называется - Нарочно не придумаешь.
Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера - кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз.

Танцевальная пауза.

1-й ведущий: А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела Школьных новостей . Им слово.
На сцену выходят два комментатора, садятся к "телевизору".

1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор: И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!
2-й ведущий: А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции Жуть кутюрье Рубашкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель - в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий: ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.



Енвд