Сценарий домашнего задания к конкурсу «Да здравствует мультфильм! Музыкальное домашнее задание «Школьные истории». КВН «Школьные годы, чудесные…»

Вера Татаринова
Сценарий домашнего задания к конкурсу «Да здравствует мультфильм!»

Сценарий рассчитан на пять минут.

Цель : закрепить знания детей о российских мультфильмах, развивать интонационную выразительность речи,побуждать к участию в театрализованных представлениях.

Действующие лица: аборигены, мальчик, кот Матроскин, Шапокляк.

Приветствие: Команда «Остров Мульти-пульти».

Наш девиз: На острове на нашем

Мы мультики покажем.

Научим всех дружить,

Воспитанными быть.

Никого не обижать

И всем на свете помогать!

Домашнее задание:

Выходят аборигены.

1 абориген: «Сегодня маленькие дети

Уже с пелёнок в интернете.

2 абориген: Иначе дети видят мир.

У них совсем другой кумир.

1 абориген: Не желают каши кушать

И советы наши слушать.

2 абориген: С той минуты как включён

Планшет и светит монитор»

Выходит быстро мальчик Петя, взъерошенный и неопрятный, и играет в планшет. (звучит музыка из компьютерной игры).

Навстречу кот Матроскин: «Не правильно ты мальчик бутерброд ешь!».

Мальчик: «Ты кто? Брысь отсюда».

Матроскин: «Ты меня не узнаешь? Это же я, кот Матроскин. Давай дружить».

Мальчик: «Вот ещё мне никто не нужен! У меня ВО, пятый уровень!» (показывает планшет).

Матроскин: «Ну, ладно, тогда я тебя отправлю на самый волшебный остров, где ты узнаешь много нового и научишься дружить. ВАЙ-ФАЙ МЯУ». (забирает планшет и убегает).

Звучит «волшебная» музыка. Аборигены выносят пальмы. Мальчик один очутился на острове.

«Куда это я попал? И где мне искать друзей?»

Выходит Шапокляк . Что-то ищет, замечает мальчика.

«Позвольте представиться – Шапокляк. Исключительная злюка, ябеда и вредина! Я ищу скрытые на этом острове сокровища. Что-то такое яркое, красочное, интересное и очень ценное. А тебе хотелось бы узнать что это?»

Мальчик: «Конечно».

Шапокляк: «Тогда пошли со мной».

Под музыку они ищут сокровища. Аборигены выносят сундук. Шапокляк и мальчик находят его. Спорят между собой. Выходит кот Матроскин:

«Не ссорьтесь друзья. Давайте вместе посмотрим, что там».

Матроскин открывает сундук. Все радостно удивляются найденным сокровищам (диски студии «Союзмультфильм»). Звучат нарезки песен из мультфильмов. («Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и крокодил Гена»).

Мальчик: «Какие мы сокровища нашли

И время интересно, с пользой провели!»

Шапокляк: «Сокровища эти всем помогают

И конечно мы обещаем

Вместе: «Что больше не будем мы врединами

Ведь это так ужасно поверьте нам.

И как герои мультфильмов мы будем дружить

Без этого в мире никак не прожить»

Аборигены: «Все их любят - родители дети!

Спасибо «Союзмультфильму» за мультики эти!»

Публикации по теме:

К сожалению наш мультик очень большой для загрузки и неслышно музыки но мы Вам покажем что получилось. Я здесь расскажу историю как начинался.

Мастер - класс по теме: Организация домашнего "театра теней" Составитель: Зяблова Светлана Викторовна, воспитатель первой квалификационной.

Мультфильм про ежей Видео Существуют тысячи увлекательных занятий для детей: спортивные секции, прогулки, чтение книг, видеоигры, лего, просмотр мультиков… Стоп.

Пластилиновый мультфильм «Динозавры» Видео Тип проекта: Среднесрочный (3 недели) Цель: Обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка.

Сценарий домашнего праздника ко Дню семьи, любви и верности. Сегодня мы отметим самый замечательный праздник – День семьи. Ведь семья является важным элементом в жизни каждого человека, так как она.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Волшебные задания» Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями, слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете. Оборудование:.

Музыкальное домашнее задание - один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:

  • Музыкальное домашнее задание проверяет способность команды подготовить полностью законченное произведение;
  • Музыкальное домашнее задание смотрится легко, потому что в нем есть музыкальная составляющая, а для зрителя, юмор в музыкальном формате воспринимается проще;
  • Музыкальное домашнее задание сложно готовить, оттого, виден труд и старание команды.

Так, что это, собственно, за конкурс.

В отличие от конкурса «Приветствие », которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:

  • Завязка произведения (заявление персонажей, обозначение ситуации, раскрытие условий);
  • Развитие конфликта / сюжета, который развивается, согласно заданным условиям;
  • Кульминация / развязка - концовка произведения, после которой, обычно следует какая-то глобальная мысль или шутка.
  • Все произведение должно сопровождаться музыкальной составляющей, без которого, по идее, это произведение не может существовать. (Последние годы это условие является менее значимым, поэтому большинство музыкальных домашних заданий существует в рамках обычного произведения, которое разбавляется музыкальными зарисовками и вставками).

Обычно, музыкальное домашнее задание длится около 6 минут. Но писать музыкальное домашнее задание советуют значительно больше. Чтобы, во время подготовки к игре, можно было ужать до заветных 6 минут и оставить только самое лучшее.

Как подойти к написанию музыкального домашнего задания.

Как и в конкурсе СТЭМ , в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.

Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет. Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются. Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.

Что касается уже существующих произведений - это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» - тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение. Но есть одна проблема - все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным. Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.

А блочное музыкальное домашнее задание?

Блочное МДЗ - это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя. Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск. На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.

Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.

Безусловно, цельное музыкальное домашнее задание смотрится выигрышнее блочного, но на моем опыте, блочная музыкалка брала так же все пятерки, наравне с цельным и смотрелась непроигрышной. К слову сказать, за последние годы, в КВН не так много можно увидеть удачные цельные МДЗ. Вся проблема в плотности шуток и актуальности показываемого материала.

Примеры конкурса Музыкального домашнего задания:

«ЛУНа» Челябинск - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

Итак. Сюжет: по пьесе Островского «Бесприданница». Это произведение знакомо зрителю по художественному фильму с Гузеевой и Михалковым, который довольно часто крутят по телевизору. Поэтому, в общих чертах смысл произведения понятен.

Особенности конкурса: По-квновски изменены персонажи, добавлены придуманные события и придуманы детали, которые создают из произведения комедию.

«4 Татарина» Татарстан - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

А вот здесь уже не произведение. Здесь больше пародия на временной отрезок 90х, который кажется команде романтичным. Они придумали произведение сами, добавив туда антуража. Поворот здесь в появлении честного парня, который борется с мафией. До боли знакомый сюжет любого фильма из девяностых.

«Федор Двинятин» Москва-Ступино - ½ финала КВН Премьер-лига (2007).

Слишком вольная интерпретация исторических событий, сделанная в духе команды КВН «Федор Двинятин». Специфический стиль позволяет работать в рамках любого произведения и события совершенно иначе и закончить весь сюжет фразой: «А-ахха-ха. Слышите? Где-то «Ералаш» закончился»

Особенности конкурса: много шуток и поворотов, связанных одной сюжетной линией. Яркие персонажи, картинки, образы.

«Азия MIX» Бишкек - ½ финала КВН Высшая лига (2016).

А, это, формат классического цельного конкурса, в котором работает произведение, основанное на исторических отсылках. Есть сюжетный поворот, при котором герою отрубят голову, если он не выполнит задание. В течение конкурса, добавляются разные детали, пока не выполняется задание. Так же, в произведении есть антагонист, с которым конфликтует главный герой, и где кульминация конфликта приближает нас к развязке.

Особенности конкурса: конкурс может существовать без музыки, там вполне себе, игровой конкурс, где музыка добавлена для обозначения музыкальности произведения, о чем свидетельствуют песни и вставки, без которых, конкурс итак работает.

«Триод и Диод» Смоленск - 1/8 финала КВН Высшая лига (2012).

Пример блочного музыкального домашнего задания, где есть три совершенно несвязанных истории, но очень сильно завязанные на музыкальные составляющие. Для молодых команд, непоющих, да и вообще, любой команды, такой формат музыкального домашнего задания, очень даже выход.

Цели игры:

    пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;

    расширение кругозора обучающихся;

    продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания;

    воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру;

    формирование у детей экологического сознания.

Оформление зала: в зале расставлены столы и стулья для соревнующихся, по стенам развешаны плакаты на экологическую тему, изготовленные обучающимися.

Материалы: задания для конкурсов, листы бумаги, ручки, карандаши, секундомер, музыкальное сопровождение, колокольчики, свисток, краски.

Оценивание конкурсов:

    1‑й конкурс. Максимально 5 баллов;

    2, 6, 10‑й конкурсы. Каждый правильный ответ оценивается баллом;

    3‑й конкурс. За каждую правильно собранную примету дается один балл. Еще балл добавляется той команде, которая быстрее всех справилась с заданием;

    4‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Обязательно учитывается актуальность плаката, эстетика;

    5‑й конкурс. За каждую песню дается по одному баллу. Если команда поет строчку из песни, можно начислить дополнительные баллы (по усмотрению жюри);

    7‑й конкурс. За каждый закон (заповедь) один балл;

    8‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Можно отдельно начислить баллы за артистизм и точность изображения животных;

    9‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Учитывается экологическая направленность ответов.

В конкурсе болельщиков за каждую отгадку начисляется балл той команде, болельщик которой дал правильный ответ.

(На сцену выходит ведущий.)

Ведущий: Нас с вами окружает удивительный мир: светит солнце, плывут облака, цветут цветы, весело поют птицы. Это природа! Человек – ее часть. Природа нас кормит, поит, одевает, лечит. Она является источником вдохновения для художников, писателей, поэтов, композиторов. Но всегда ли человек благодарен ей? Сегодня мы с вами проверим, насколько глубоки и прочны наши знания о природе, насколько мы умеем ее беречь.

(Ведущий представляет членов жюри. Ими могут быть учителя природоведения 5‑х классов, библиотекарь, представители администрации, учащиеся – представители школьного самоуправления.)

А начнем мы брейн-ринг замечательной песней.

(В исполнении учащихся звучит песня "Природа, природа" на слова М.Ю. Дахие, музыку В.В. Плешака.)

Вы знаете счастье окно отворить, Березе в окне улыбнуться, Синицу веселую с рук накормить, К зеленой листве прикоснуться? Вы знаете счастье дельфина обнять, Сказать ему доброе слово? Вы знаете счастье все тайны узнать Безмолвного мира морского?

Вы знаете счастье с утра в тишине По золоту листьев, по снегу, По зимнему лесу, по первой лыжне Пройти по звериному следу?

Припев :

Природа, природа в любое время года, В любое время года мы благодарны ей За ясные восходы, за дальние походы, За то, что ждет природа своих друзей.

Участники команд начинают обсуждение после моего сигнала. Преимущество ответа получает команда, которая первой справилась с заданием и подала сигнал колокольчиком. Мы начинаем игру.

Конкурс 1. "Домашнее задание"

Капитаны команд представляют участников, рассказывают о названии, эмблеме и т. д.

Конкурс 2. "Разминка"

Команды по очереди отвечают на вопросы, которые написаны на лепестках астры. Капитаны команд отрывают лепестки и читают вопрос. Если команды затрудняются с ответом, право ответа получают команды-соперники.

Вопросы конкурса:

    Какая жидкость не имеет цвета, запаха и вкуса. (Ответ: вода.)

    Вьют ли наши перелетные птицы гнезда на юге? (Ответ: нет.)

    Какая часть есть у обуви и у холма? (Ответ: подошва.)

    Какую цепь нельзя поднять? (Ответ: цепь питания, горную цепь.)

    Что за утреннее серебро можно собрать на траве? (Ответ: росу.)

    Какое животное бежит задними ногами вперед? (Ответ: заяц.)

    Что в пустыне дороже золота? (Ответ: вода.)

    Какое млекопитающее строит дом с бассейном? (Ответ: бобр.)

    Название какого лесного зверя дано созвездиям? (Ответ: медведица.)

    Какая перелетная птица не вьет собственного гнезда и подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Ответ: кукушка.)

    Какая птица может нырять под воду (не зря ее называют "водяным воробьем")? (Ответ: оляпка.)

    Какая птица выводит птенцов зимой? (Ответ: клест.)

    Какая бабочка "носит" воинское звание? (Ответ: адмирал.)

    Какой город парит в небе? (Ответ: Орел.)

Конкурс 3. "Собери приметы"

Командам выдаются конверты с разрезанными на части фразами (народными приметами). В каждом конверте содержится по три или четыре народные приметы. Участники должны быстро и правильно собрать из разрезанных частей фразу (народную примету), записать ее на листочке бумаги и передать членам жюри.

Народные приметы:

    В августе до обеда – лето, после обеда – осень.

    Птицы низко летают – к дождю.

    Много ягод к холодной зиме.

    Зацвела рябина – наступит тепло.

    Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день.

    Появились опята – лето кончилось.

    Поздний гриб – поздний снег.

    Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.

    В ноябре снегу надует – хлеба прибудет.

    В феврале иней на деревьях к морозам, туман – к оттепели.

    Синие облака в апреле – к теплу и дождю.

    В апреле вечерняя заря багрово-красная – к ветру и осадкам.

    Май холодный – год хлебородный.

    Увидел скворца – значит весна у крыльца.

    Дуб перед ясенем лист пустил – к сухому лету.

Конкурс 4. "Экологический плакат"

Одному или двум участникам каждой команды выдается лист бумаги, краски, карандаши и предлагается задание за определенное время (по усмотрению учителя) нарисовать плакат на экологическую тему. Плакаты вывешиваются на специально подготовленных стендах и демонстрируются членам жюри.

Конкурс 5. "Музыкальный калейдоскоп"

Участникам команд предлагается вспомнить и через одну минуту назвать, а если смогут, то и спеть строчку из песни, в которой есть слова: погода, дождь, снег, град, иней, ветер, солнце, радуга. Команды отвечают по очереди.

(Примерные ответы: "У природы нет плохой погоды", "А я с утра не по погоде одет", "Главней всего погода в доме", "Если снова ветер переменится", "От улыбки радуга проснется", "Одна снежинка еще не снег", "Снег кружится, летает, летает", "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной", "Мороз снежком укутывал, смотри не замерзай", "Дождик босиком по земле прошел, клены по листкам хлопал", "И уносят меня в звенящую снежную даль" ит.д.)

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!

Городской конкурс

«Молодая семья Междуреченска– 2017»

Общие положения

Городской конкурс «Молодая семья Междуреченска – 2017» проводится в рамках областного конкурса «Молодая семья Кузбасса 2017». Настоящее положение определяет статус, цели городского конкурса, порядок отбора участников, сроки проведения, содержание конкурсной программы, состав оргкомитета, проводимого на территории Междуреченского городского округа (далее - Конкурс).

Девиз конкурса «Ты и я, плюс наши дети – лучшая семья на свете!».

Организаторы конкурса: Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодёжной политики»; МБУК «ДК им.В.И.Ленина»; Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с цельюреализации государственной семейной политики, развитием семейной экономики, формированием здорового образа жизни, поддержкой творческих способностей и раскрытием творческого потенциала молодой семьи;

Повышение статуса семьи, престижа семейной жизни и создания условий для укрепления молодой семьи;

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация опыта лучших семей по воспитанию детей;

Укрепление связи поколений;

Формирование активной жизненной позиции молодой семьи в современных условиях;

Повышение ответственности родителей за воспитание физически и нравственно здорового поколения;

Возрождение традиций семейного отдыха.

Участники Конкурса

В конкурсе может принимать участие молодая семья, постоянно проживающая в Междуреченском городском округе и состоящая в зарегистрированном браке, а также семья, состоящая из одного родителя. Возраст участников не должен превышать 35 лет. Семьи, допускающиеся к участию в конкурсе, должны иметь несовершеннолетнего ребенка (детей).

Кандидатуры семей на участие в городском конкурсе могут быть выдвинуты решением коллектива предприятия (организации, учреждения), а также путем самовыдвижения.



Победители предыдущего конкурса к участию в новом конкурсе не допускаются.

Условия проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

ЭТАП – заочный.

Первый этап - проводится муниципальный конкурс с 13 февраля по 24 марта 2017 года на предприятиях и в учреждениях города. Для участия в городском конкурсе необходимо в срок до 14 апреля 2017 года подать заявки установленного образца (Приложение № 1) в отдел по делам молодежи Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодежной политики» (пр. Строителей д.18; каб. №8, электронная почта [email protected]).

II ЭТАП – очный.

По итогам заочного тура выбирается 5 семей, которые примут участие в финальном мероприятии конкурса, который пройдет на территории Дворца культуры имени В.И.Ленина Междуреченского городского округа в 28 апреля 2017г.

Конкурсная программа II этапа состоит:

1. Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад».

Семьи в произвольной художественной форме представляют историю своего знакомства, история рождения семьи, семейные традиции, национальный колорит семьи, спортивные предпочтения. Приветствуется раскрытие потенциала всех членов семьи (мужа, жены, детей) посредством неординарного подхода в представлении друг друга, освещение исторической справки семьи. Допускается демонстрация фото и видеоряда (не заменяющая живого выступления). При подготовке конкурсного номера рекомендуется обратить внимание на использование при выступлении особенностей национально-культурных традиций семьи.

Регламент выступления не более 5 минут.

2. Выставка «Мир увлечений моей семьи» (хобби, прикладное искусство, рецепты блюд, народное творчество и т.д.). На основе собранных материалов подготовить оформить небольшую экспозицию (выставку) к мероприятию (участникам предоставляется место для организации выставки).

Конкурс Домашнее задание «Семейные традиции».

На конкурс для участия в этой номинации семьи представляют: сценарии семейных праздников, юбилеев, иллюстративные аудио-видео и фото-материалы (смонтированный ролик продолжительностью не более 3 мин. на каждый праздник), описание семейных традиций (до 3 печатных листов), разработки игр, конкурсов, стенгазеты или фотоальбомы с письменными комментариями к празднику.

На конкурс представляются сценарии только семейных праздников, юбилеев, а так же связанные с календарными датами. Это могут быть следующие праздники:

Дни рождения членов семьи;

Праздники, посвященный поступлению или окончанию детьми (другими членами семьи) учебных заведений;

День Шахтера;

4. «Поздравительная открытка ко Дню Шахтера!» - конкурс поделка. Из представленных материалов за определенное количество времени изготовить поздравительную открытку.

5. Конкурс «Угадайка!» - видеовопрос от детей, участникам предлагают отгадать вопрос. Время на подготовку ответа на каждый вопрос - 1 минута.

5. Критерии оценки конкурсов .

Все конкурсы оцениваются по 5 бальной шкале : артистичность,

оригинальность, зрелищность, музыкальное сопровождение, содержательность, эрудированность, юмор, оформление, соблюдение установленного лимита времени, соответствие Положению.

· Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад» оценивается по следующим критериям:

Композиционное исполнение, отражающее единство членов семьи и взаимоотношения друг с другом;

Высокий исполнительский уровень;

Участие всех членов семьи;

Эмоциональная выразительность, артистизм;

Оригинальность.

· Конкурс «Семейные традиции» оценивается по следующим критериям:

Оригинальность и творческое воплощение идеи традиции;

Участие всех членов семьи в празднике;

Оригинальность и творческое воплощение идеи праздника, юбилея;

Искусство исполнения, национальный колорит.

· Конкурс «Угадайка!» - оценивается за каждый правильный ответ 1 бал.



Енвд