Сценарий сказки «Спящая красавица» в подготовительной к школе группе. «Сценарий конкурса «Русская красавица

« Золотая красавица – осень!»

(Сценарий осеннего праздника для детей 3 класса)

Ведущий: Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник

посвящается самому красивому времени года – осени. В зал приглашаются участники нашего праздника.

(Звучит музыка, в зал входят девочки и мальчики.)

Ведущий: И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Ведущий: Осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут

встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и

веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

(звучит музыка, исполняется осенний танец.)

Ведущий:

Уважаемые гости, параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс моделей « А-ЛЯ Осень - 2014…». У каждого из участников есть листочки с номерами. К концу вечера выбирается МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ - 2014 путем зрительского голосования. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и проголосовать за понравившегося претендента.

А сейчас парад моделей «А-ЛЯ Осень - 2014…».

(участники представляют свои модели и защищают их)

Ведущий : Участникам конкурса и гостям мы дарим музыкальный номер. Звучит весёлая песня «Про тучку».

Ведущий : Сейчас я предлагаю вам ответить на мои вопросы. Могут отвечать и дети, и родители.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Молодцы, сумели ответить на все мои вопросы!

Ведущий: Ребята, что-то опаздывает Осень. Давайте дружно позовем ее.

(Дети зовут Осень)

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая...

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущий: Осень – дивная пора,

Любит осень детвора.

Груши, сливы, виноград,

Все поспело для ребят!

Осень: Ребята, отгадайте загадку

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (репка)

Ведущий: Репа – любимое лакомство многих детей. Все вы знаете русскую народную сказку «Репка». Родители помогут нам сейчас показать ее для королевы Осени. Нам нужны 7 артистов. Выходите, желающие!

(постановка сказки «РЕПКА»)

Ведущая раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: репка – стою, как вкопанная; дед – оба-на; баба – убила бы; внучка – я готова; жучка – гав-гав, я здесь; кошка – сметанки не найдется?; мышка – пи-пи. Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление)

Осень : а сейчас новая загадка.

Пока дети - каждый в берете,

Повзрослели- шляпы одели (грибы)

Частушки

1. Осень, Осень золотая,

Хорошо, что ты пришла!

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла! Ух!

2. Вот растёт гриб-боровик,

И красив он, и велик.

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая, как пень.

3. Шоколадная папаха

Белый шёлковый мундир.

Посмотрев, опёнок ахнул:

Настоящий командир.

4. Сколько лет тебе, сморчок?

Ты по виду старичок.

Удивил грибок меня:

Возраст мой - всего два дня.

5. Спрятались под елками

Рыжики с иголками.

Не малы, не велики

И лежат, как пятаки.

6. А во мху, как на подушке,

Чьё-то беленькое ушко.

Это груздь нас просит взять,

А за ним ещё штук пять.

7. Под осинами на кочке

Гриб в малиновом платочке,

Подосиновиком звать,

И его придётся взять.

8. Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Нам не надо ни одной,

Обойдём их стороной.

9. Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Смотрит, улыбается,

Хочет всем понравиться.

10. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души,

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши! Ух!

Ведущий: Дети, готовы поиграть? ... Будем листья собирать.

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ?»

На полу по кругу раскладывают листья (их количество - на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, дети бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не успевает, выбывает из игры. Снова убирают лист и игра продолжается.

Ведущий: За окнами сейчас осень… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло- родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танце, пусть вашему веселью не будет конца.

Звучит музыка, танец.

Ведущий: Объявляется конкурс поэтов. Для участия нам потребуется 15 человек. Все делятся на 3 команды, у каждой свое задание. Дается 5 минут времени.

Конкурс поэтов

Задание - сочинить стихи на заданную рифму.

…быстрый

…..чудесный

… прекрасный

…известный

…ненастный

….расписной

….багряный

….стеной

…..поляной.

Ведущий: С остальными участниками проводится конкурс пословиц.

Осень читает начало пословицы, а заканчивают дети из зала.

    Без хозяина земля/ круглая сирота.

    В хороший год/ хорош и приплод.

    Кто надеется на небо/ тот сидит без хлеба.

    Осенью и у кошки/ пиры.

    Что пожнешь,/ то и смолотишь.

    Где работано, там и густо/ а в ленивом дому пусто

    Всякое дело человеком ставится/ человеком и славится.

Ведущий: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!»

Участвуют пять мальчиков и пять девочек.

На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки.

Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги.

Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее

и аккуратнее справится с этим заданием?

Игра «Овощехранилище»

В овощехранилище находятся свекла и картофель. Необходимо их перевести в свой магазин. Овощехранилище – стулья, стоящие рядом, в 10 шагах от места расположения команд. У носильщиков завязаны глаза. Переносить можно только по одному овощу. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех, не перепутав при этом стулья.

Ведущий: А сейчас Осень подведёт итоги зрительского голосования.

(Звучит музыка, выходят участники конкурса.)

Осень объявляет победителей конкурса «А-ля Осень - 2014». Награждение.

Ведущий: В честь наших победителей исполняется «Осенний вальс».

Ведущий: В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай. Давайте и мы с вами проводим осень – посидим за чашечкой чая. Всех приглашаем за праздничный стол.


Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Сценарий «Маленькая красавица -2013»

Чернушка, 2013

Под звуки музыки на сцену выходит ведущий.
Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте, все те, кто верит в сказку и, конечно же, в чудеса! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном, самом сказочном конкурсе юных красавиц « Маленькая красавица!»
Сегодня в нашем конкурсе принимают участие самые талантливые, и конечно же самые очаровательные девочки нашего центра!
А перед началом конкурса, нам хотелось представить членов нашего жюри.
Везде есть хорошие люди.
Их много, что не говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.

Представление жюри:

^ Елена Петровна Азанова – педагог Центра детского творчества;
Людмила Александровна Прокопьева – методист Центра детского творчества;

Светлана Геннадьевна Бородина – педагог – организатор Центра детского творчества.

Уважаемое жюри разрешите напомнить, что каждое выступление в конкурсе оценивается по 5 бальной системе.
Уважаемые зрители! Вы можете проголосовать за более понравившуюся вам конкурсантку, в результате подсчета голосов будет учрежден приз зрительских симпатий (раздать листочки – написать цифру участницы)
Говорят, что у каждого человека есть свой звездный час. Самый великолепный момент в жизни, когда судьба ему говорит: « Покажи, на что ты способен».

А вдруг таким звездным часом для наших девочек станет участие в конкурсе « Маленькая красавица»!

Так давайте поприветствуем наших юных созданий, познакомимся с ними и посмотрим, на что они способны…

И, конечно же, пожелайте успеха нашим конкурсанткам. А мы желаем, чтобы наш конкурс принес вам, уважаемые зрители, много радости и веселых минут.
Итак, вы готовы окунуться в мир красоты? Тогда встречайте наших очаровательных участниц!

(звучит музыка. Ведущий по очереди называет имя, фамилию и номер каждой участницы)
Участница № 1 Шарафисламова Изольда - 10 лет. Изольда очень добрая, тихая и скромная девочка. Занимается танцами, гимнастикой. Участница различных конкурсов и олимпиад. В людях ценит, честность и доброту. Когда Изольда станет взрослой
^ Участница № 2 Султаншина Дарья – 9 лет. Очень отзывчивая и добрая. Любит животных, особенно маленьких котят. Когда Дарья вырастет, станет актрисой.
Участница № 3 Маевская Диана – 12 лет. Диана очень активная и жизнерадостная девочка, с ее лица ни когда не сходит улыбка. У нее очень много друзей, Диана больше всего любит петь, занимается вокалом в ЦДТ
Участница № 4 - веселая, жизнерадостная и энергичная. Она всегда помогает маме по дому. Умеет готовить. У нее есть заветная мечта. Она мечтает стать…
Участница № 5 Очень ответственная и всегда готова прийти на помощь в трудную минуту. Любит рисовать. Соня хочет открыть

Участница №6

Красавица, умница, активная участница многих школьных праздников.

Участницы готовятся к 1 конкурсу, а для вас поет…

^ Конкурс «Знакомство»

Первый конкурс, который ожидает наших красавиц, называется «Знакомство».

Ведущие объявляют участниц по номерам, каждая участница выходит и рассказывает немного о себе.

Наши юные красавицы ушли готовиться к следующему конкурсу, а для вас выступает..

^ Конкурс «Дефиле», показ своих нарядов

Девочки выходят на сцену по одной под красивую музыку, проходят модельной походкой, демонстрируя свои наряды, далее встают по двое, далее идут вчетвером и в конце идут все вместе.

^ Пока участники готовятся для вас выступает…

Конкурс «Интеллектуальный»

Загадки «Цветы»


  1. О каком цветке идет речь? Он расцветает в садах ранней весной, листья похожи на мечи, и поэтому немцы назвали его меч – лилия, а русские в древности называли нежным именем – касатик. Корнит его, будучи высушенными, издают нежный аромат фиалки? (Ирис)

  2. Назовите вечно зеленое растение, цветущее белыми, розовыми и красными цветами? (Камелии)

  3. Какой цветок появляется ранней весной сразу из под снега? (Подснежник)

  4. До поздней осени на нас
Бросает взгляды смелые,

Ее веселый желтый взгляд

Через ресницы белые. (Ромашка)


  1. У нас в палисаднике каждом растут
Они распускаются быстро, как в сказке,

Чуть робкое солнце пригреет в апреле,

Они на виду и уже засинели. (Анютины глазки)


  1. По библейской легенде этот цветок вырос из слез Евы, изгнанной из рая.
Цветет на краю озерного протока,

Ничего не помнит и не ждет,

Счастлива она и одинока,

Символом невинности слывет (Лилия)


  1. Ее упругие стебли гордо держат цветки от белоснежно – белых, розовых, желтых, голубовато – сиреневых до темно – красных. Родилась вместе с Афродитой – богиней красоты и любви из морской пены и была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой. Это царица цветов. (Роза)
Для вас звучит веселая песенка в исполнении ….

^ Конкурс «Танцевальный»

Минуту внимания уважаемые дамы и господа. Мы объявляем танцевальный конкурс

А для вас поет….

Конкурс «Артистка»

Проиграть песню, все, что поется в песне необходимо выполнять. ^ Каждой участнице своя песня.

Звучит песня в исполнении …

Конкурс художественной самодеятельности

Здесь нашим участницам предоставляется возможность показать свой талант. Все, на что они способны.

Спасибо нашим участницам. Поаплодируем им! Они не перестают нас удивлять своей многогранностью. Ну что же наши конкурсы для наших маленьких красавиц закончились. Жюри подводит итоги.

А на сцене

Песня _________________

Что ж, дорогие зрители, совсем скоро мы узнаем имя победительницы конкурса «Маленькая красавица 2013». И давайте еще раз встретим наших конкурсанток бурными аплодисментами….

Награждение




Ф.И.О. участницы

Знакомство

Дефиле

Интеллектуальный

Танцевальный

Артистка

Кон-с худ. самод.

Итого

1

2

3

4

5

6

Все мы знаем, что с давних пор повелось на русской земле славить приход весны песнями, прибаутками, играми, хороводами зазывать птиц, приглашать солнышко выглянуть и пригреть землю. Складывали в народе пословицы, поговорки и загадки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Светлячок»

Сценарий праздника на тему:

«Русская красавица - Березка»

Старшая группа «Мотыльки»

Воспитатель: Геращенко Ирина Ивановна

(I кв. кат.)

Апрель 2013г

Зал оформлен в виде лесной поляны, в центре стоит березка, звучит запись «Голоса птиц». Дети нарядные входят в зал, гуляют под пение на полянке, садятся под березку.

Ведущая: Все мы знаем, что с давних пор повелось на русской земле славить приход весны песнями, прибаутками, играми, хороводами зазывать птиц, приглашать солнышко выглянуть и пригреть землю. Складывали в народе пословицы, поговорки и загадки.

Ребенок:

Эй, добры молодцы

Да красные девицы!

Собирайтесь, снаряжайтесь

Солнце красное встречать

Весну – красну зазывать!

Ребенок:

Приди к нам, весна,

С радостью,

С великой к нам

С милостью!

Ребенок:

Ау, ау, аукаем,

Весну приаукиваем

Март, март –

Солнцу рад?

Апрель, апрель –

Открой дверь.

Май, май -

Сколько хочешь, гуляй

Ау, ау, аукаем…

Входят мальчики и девочки в русских костюмах, читают пословицы, поговорки, загадки о весне.

Ребенок:

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает?

(весной)

Ребенок:

Как зима не злится, а весне покорится.

Вода с гор потекла – весну принесла.

Ребенок:

Жаворонки, прилетите –

Лето красное принесите.

Ребенок:

Апрель с водой, а май с травой.

Весна красна цветами, а осень пирогами.

Грач на горе – весна на дворе.

Проводится игра «Летал – летал воробей»

Летал, летал воробей,
Летал, летал молодой
По за синю морю - 2р.
По за синему морю - 2р.
По за чисту полю - 2р.
Видел, видел воробей,
Видел, видел молодой
Как девушки ходят - 2р.
А девушки ходят этак - 2р.
Вот они вот этак - 2р.
Летал, летал воробей,
Летал, летал молодой
По за синю морю - 2р.
По за синему морю - 2р.
По за чисту полю - 2р.
Видел, видел воробей,
Видел, видел молодой
Как молодцы ходят - 2р.
А молодцы ходят этак - 2р.
Вот они вот этак - 2р.
Летал, летал воробей,
Летал, летал молодой
По за синю морю - 2р.
По за синему морю - 2р.
По за чисту полю - 2р.
Видел, видел воробей,
Видел, видел молодой
Как старушки ходят - 2р.
А старушки ходят этак - 2р.
Вот они вот этак - 2р.
Ребята водят круговой хоровод, в центре которого «воробей».
В песне поётся, что он видел: как ходят парни, девушки, старушки.
И на припевке: «И вот эдак, и вот так!..», «воробей» изображает походки молодца, девушки, старушки.

Ведущая:

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы

Сели на косицы. (береза)

Ведущая: Береза – символ России. Поэты слаживали стихи, песни; композиторы писали музыку. Березонька скрипела, всем девушкам велела идти в луга зеленые, обещала сама согнуться, сама в веночки завиться.

Ребенок:

В лесу, в лесочке

Росла трава – мурава.

До пояса доросла

Березку обвила,

Мы веночки плели

Березоньку завивали.

Ведущая: С нежностью обращались к белой березке с такими словами:

Ребенок:

Береза моя, березонька!

Береза моя белая,

Береза раскудрявая!

Стоишь ты, березонька

Листья зеленые,

Под тобой, березонька

Красны девицы

Венки вьют, плетут.

Дети исполняют песню «Во поле береза стояла»

Ребенок:

Чуть пригрело откосы

И стало в лесу, потеплей.

Березка белые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета

В сережках, в листве кружевной.

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Наряд ее легкий чудесен

Нет дерева сердцу милей.

И столько задумчивых песен

Поется в народе о ней.

Он делит с ней радость и слезы

И так уж она хороша

Что кажется – в шуме березы

Есть русская наша душа.

Ребенок:

Как пришла в сады цветущая весна

Посадили мы березку у окна.

Стали, стали мы березку поливать

Стали песенку такую напевать…

Ребенок:

Ты расти, моя красивая, расти,

Всем на радость – зеленея, шелести!

Ребенок: Ты расти, расти березка, вырастай,

Всем на радость – зеленея, расцветай!

Хоровод «О березке». Раздается стук в дверь.

Ведущая: Не дятел ли это стучит?

В зал входит мальчик в костюме Лешачка.

Лешачок: Нет, это я. Старичок – то я не простой. Я старичок – Лешачок. (любуется березкой. Хвалит детей ). Ай да березка, красавица! Молодцы, ребята! Давно я не видел хороводов на поляне, скучно стало в лесу.

А у вас так весело, что и мне, старику, захотелось поиграть.

Лешачок играет на дудочке волшебной, входит девочка в красном сарафане, с веночком на голове.

Заря:

Я заря – зарница,

Красная девица.

Лешачок:

Это внучка моя!

Заря любуется березкой и загадывает загадку о березе.

Заря:

По всем странам славится стройная красавица,

Белые одежки, золото сережки,

С расплетенною косой, умывается росой.

Ветер пряди шевелит, заплетать их не велит. (береза)

Заря: Дедушка, давай поиграем с ребятами в игру «Заря - зарница»

Дополнительно для игры потребуется ленточка. Из всех играющих выбирают водящего, остальные дети становятся в круг и приговаривают:

Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые -
За водой пошла!

Игроки, стоящие в кругу, держат руки за спиной, а водящий ходит по кругу и выбирает того, кому положить ленточку на плечо. После того, как водящий выбрал себе игрока для пары, он кладет ему ленту на плечо, и они оба резко бегут в разные стороны по кругу, тот, кому не достанется свободного места, остается водить.

Лешачок: Порадовали меня старого, ребятки. Молодцы, не забываете песен, игр народных. А ты, внученька, угости-ка ребяток сладостями.

Заря открывает золотым ключиком волшебный сундучок и угощает ребят конфетами.

Заря:

День меж тем к концу подходит

В красный терем спать уходит.

Солнце красное с небес

Гаснут листья…

Меркнет лес…

Лешачок и Заря прощаются и уходят. Слышится голос кукушки, и голоса – ау – ау.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник – «Праздник березки». Угощение Зари на славу, а ребятам на забаву.


Сценарий конкурса «Русская красавица»
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы конкурса, привлечение внимания, преклонение и восхищение её Величеством Женщиной
Форма проведения:
конкурсная программа
Задачи:
формировать у девушек коммуникативную культуру;
воспитывать доброту, уважительное отношение друг к другу;
развивать умение радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Участники:
пять девушек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка визитной карточки.
Место проведения: музыкальный зал
Реквизиты:
1.Слова для жюри
2.Средства мультимедиа для презентации
3.Пять столиков с аксессуарами для конкурса «Заплету косу…»
4.Пять стульев
5.Сундук с пятью пакетами для конкурса «Сюрприз…»
6.Стол для жюри, оценочный лист, ручки.
7.Конфеты для шуточной викторины.
8.Жетоны-сердечки,фломастеры
9. Оформление сцены
10.Призы для конкурсанток

Ход мероприятия
(Звучат фанфары. В зал выходят ведущие.)
Звучит музыка, на фоне тихой музыки говорят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Пауза. Аплодисменты.
Понижение музыки.
Ведущая 1:
Пусть за окном пока ещё зима,Чуть слышен птичий говор, снег чуть тает,Но в нашем зале расцвела весна!Когда улыбок много – так бывает!
Ведущая 2:
Сегодня всех нас конкурс вновь собрал.Пусть будет весело, красиво, интересно!Болельщиками полон этот зал!В кругу друзей нам не бывает тесно!
Пауза.Музыка.Аплодисменты.
Ведущая 1: Конечно же, в кругу друзей не бывает скучно и грустно, потому что у всех нас сегодня самое замечательное и хорошее настроение.
Выступление младшей хореографической группы с танцем «Хорошее настроение» (Кузеванова Л., Шеметова О., Судакова Ю., Золотухина В., Гладких С.С.,Гладких С.Б., Курдюков Т.,Кулаженко И.)
Ведущий 1: Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс «Русская красавица».
Пауза.Музыка.Аплодисменты
Ведущий 2:
Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность
Смекалка, оптимизм,
Пусть с вами обязательно
Они будут всю вашу жизнь!
Ведущий 1: Поприветствуем милых, красивых, очаровательных, обаятельных, добрых, заботливых, обворожительных, умопомрачительных, грациозных, веселых, находчивых, сногсшибательных, самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек! Поддержим конкурсанток аплодисментами! (Аплодисменты)
Звучит музыка. Выходят участницы конкурса.
Участница под номером один_____________________________________
Участница под номером два_______________________________________
Участница под номером три_______________________________________
Участница под номером четыре____________________________________
Участница под номером пять_______________________________________
Выстраиваются по обе стороны ведущих.
Ведущий 2.
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Друзья! Девушки наши прекрасны!
Aнжела, Катя, Марина,
Снежана, Наташа.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Обе ведущие
Всех с весною! Мы любим вас очень!
Ведущий 1: А оценивать, насколько наши конкурсантки грациозны и элегантны, эрудированны и находчивы будет наше уважаемое Жюри! Представляем членов жюри нашего конкурса!
(Представление членов жюри)
Жюри:
Милые девушки!
Мы вам желаем:
Будьте счастливы
И в марте, и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет!
Нынче на девушках держится свет!
Ведущий 2:Весь конкурс с вами ведущие Марина Анатольевна
Ведущий 1:И Евгения Александровна
Ведущий 2:Уважаемые гости! Все Вы при входе получили сердечки. Сохраняйте их до конца конкурса. На них вы напишите номер участницы, которая Вам больше всего понравилась. Девушка, набравшая большее число голосов, получит приз «Зрительских симпатий».
Ведущий 2:Друзья, наша конкурсная программа начинается!
Первый конкурс «Разрешите представиться»
Ведущий 1:Каждой девушке было дано домашнее задание - рассказать о себе, своих увлечениях зрителям. Перед конкурсом была проведена жеребьёвка и определена очерёдность выступления девушек в конкурсах.
Ведущий 2:
На сцену приглашается____________________________________________
(Выступление девушек)
Ведущий 1:Уважаемое жюри! Приступайте к своей работе, а мы продолжаем нашу конкурсную программу.На фоне музыки читаю стихотворение.
Девушка по берегу грустная прошла, девушка отчаянно косу расплела. Косу свою тёмную косоньку-косу, я все беды-бедные с косою расплету! Расплету, забуду, буду дальше жить, и с косою длинною буду не тужить. Сяду у окошечка и зажгу свечу, но косу я косоньку вряд ли отстригу! Девушка с косичкою-это же мечта. Девушка с косичкою-настоящая! Нет причёски лучше девичьи косы! Ведь века России в косы вплетены!
Вот и я хочу объявить второй конкурс: «Заплету косу и в неё| вплету весну»
Ведущий 2:Для проведения данного конкурса нужны помощницы - девочки с длинными волосами. Участницы должны за определённое время (15 минут) смоделировать прическу, обязательным элементом которой должна быть коса. Можно использовать украшения - цветы, ведь в названии конкурса есть такие слова- и вплету в неё весну, а ведь цветы - это и есть весна.
Помощницы-Киселёва Д.,Кузеванова Л., Шефер А.,Познахарёа А.,Вирова И.
Ведущий 1:Уважаемые участницы! Можете приступать к созданию причёсок, а для зрителей мы приготовили презентацию о самом богатом украшении девушек – о косе.
На фоне презентации ведущие рассказывают о косах
На фоне музыки
Ведущий 2: Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по - разному. Русская девушка плела одну косу. И, бывало, тихонько приговаривала: «Расти коса до пояса, не вырони ни волоса». Каждая девушка славилась косой, чем больше коса, тем краше девица.
Ведущий 1:Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Ведущий 1:Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану.Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос.После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий».
Ведущий 2: Женщины теперь старались во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетания кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа с давних времён – длинная, толстая коса и чем длиннее и толще коса, тем наряднее и богаче девица.
Ведущий 1:Ну а пока девушки ещё создают свои шедевры, предлагаем викторину для зрителей. Наш праздник весенний, а значит, викторина будет про цветы.
1. Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(ромашка)
2. Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,

(василёк)
3. На длинной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)
4. На зелёном шнурочке
Белые звоночки.
(ландыш)
5. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт руками…
(розу)
6. Розовым, белым,
Малиново-красным
Я в мае бываю
Душистым, прекрасным.
(пион)
7. Все знакомы с нами,
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями,
Полюбуйтесь дикими
Алыми …
(гвоздиками)
8. Жёлтые цыплятки
На зелёной грядке,
Весною появляются
Южные красавицы.
(мимоза)
9. На садовой на дорожке
Белый колокол на ножке.
Аромат всех пьянит
Пчёл и бабочек манит.
(лилия)
10. Растёт с саду мальчонка
В разной рубашонке.
Красный, белый, золотистый,
Только жаль, что не душистый.
(тюльпан)
11. Пышная махровая головка,
Лепестки-иголочки торчат,
Маленькое солнышко на ножке
Нежным цветом украшает сад.
(хризантема)
12.Я капризна и нежна,К любому празднику нужна.Могу быть белой, желтой, красной,Но остаюсь всегда прекрасной!(Роза)
13.Куст оконный и балконный.Лист - пушистый и душистый,А цветы на окне -Словно шапка в огне.(Герань)
14.Эти жители рекиНа ночь прячут лепестки.(Водяная лилия)
15.На окне, на полкеВыросли иголкиДа цветки атласные -Алые и красные.(Кактус)
16.В огороде, на дорожке, под моим окошкомРасцвело сегодня солнце на высокой ножке(Подсолнух)
17.Красивые цветочкиРасцвели в саду,Запестрели красками,А осень на носу.(Астры)
18.Из зеленого цыпленка,Сплошь покрытого пушком,Становлюсь я горделивымАлым петушком! (Мак)
19.У занесённых снегом кочек,Под белой шапкой снеговойНашли мы маленький цветочек,Полузамёрзший, чуть живой.(Подснежник)
20.Цветочек этот голубойНапоминает нам с тобойО небе - чистом-чистом,И солнышке лучистом(Незабудка)
21.У нас ни пальцев нет, ни рук -Лишь только лепестки вокруг.Мы необычно называемся,Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)
22.На клумбе у окошкаПосажена картошка.Цветки её огромныеИ светлые, и тёмные.(Георгин)
23.Синенький звонок висит,Никогда он не звенит.(Колокольчик)
24.Очень просто узнать меня:По названью я тиграм родня.Рыжий в крапинку мой цветокСреди зелени, как огонек! (Тигровая лилия)
25.Я в зимнем садуЦелый день проведу.Захвачу акварельные краски.Нарисую...(Анютины глазки)
26.Я лезу все выше и выше,Долезу до самой до крыши!Пусть не имею рук и ног -Недаром я зовусь...(Вьюнок)
27.Кувшинчики и блюдцаНе тонут и не бьются.(Кувшинки)
28.Из луковки вырос,Но в пищу негож.На яркий стаканчикЦветок тот похож.(Тюльпан)

Ведущий 2:Представляем на суд зрителей и жюри прически, которые создали наши очаровательные конкурсантки.
Идёт представление причёсок
Ведущий 1: Предоставляем слово жюри, подведите итоги первого конкурса.
Ведущий 2:Наш следующий конкурс называется «Русская соловушка». Настало время посмотреть, как наши участницы умеют исполнять частушки.
Ведущий 1: Частушка (припевка, пригудка, коротушка) - самый любимый и самый распространённый вид устного народного творчества. Она звучит на деревенской улице, в домашних застольях и знакома, кажется, всем без исключения. Её поют просто так или в сопровождении балалайки, а чаще - гармони. Под неё нередко и пляшут.
Каждая участница подготовила частушки, которые они представят Вашему вниманию.
Ведущий 2:Поддержим наших соловушек дружными аплодисментами
Под аплодисменты девушки выходят в центр зала.
Ведущий1:
Я частушку на частушку,Как на ниточку, вяжу.Ты досказывай, Катюша,Если я не доскажу.
1.Рыковка Катя
Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки очень замечательно.
2.Шефер Наташа
Пропоём для вас, ребята, веселинки, шуточки.
Вы послушайте скорее наши прибауточки.
3.Рубцова Марина
Раньше знали, что коса – это девичья краса,
А теперь у всех девчат космы клочьями торчат.
4.Пименова Снежана
Что случилось с Катею, нет её лохматее.
Катя сделала начёс, спрятала глаза и нос.
5.Цурова Анжела
А у нашей Оленьки косы ниже голени.
Я на цыпочки привстал, её к стулу привязал.
6. Рыковка Катя
У соседки Галеньки косы очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу, ей косичку заплету.
7.Шефер Наташа
Слышен плач на этажах, трудная задачка:
У кого в трёх волосах запуталась жвачка
8.Рубцова Марина
К парикмахеру Татьяна, вздёрнув, носик подошла:
Подстригите под мальчишку! Вот какие брат дела.
9. Пименова Снежана
У девчонок на причёски время не хватает.
Распустили волосы, ветер их мотает.
10. Цурова Анжела
Долго пели мы для вас, как в лесу соловушки.
Ну как славные ведь мы,девушки-молодушки!
После конкурса участницы уходят переодеваться в костюмы для участия в танцевальном конкурсе
Ведущий 1: Пока наше жюри будет работать, для вас танец «Коляда» в исполнении младшей хореографической группы
(Страмилова А., Познахарёва А., Золотухина В., Рахлецова Л., Кузеванова Л., Шеметова О., Судакова Ю., Шароглазова К.)
Ведущий 2: Слово жюри. Вам нужно оценить наших русских соловушек и огласить итоги конкурса «Заплету косу и в неё| вплету весну»
Жюри оглашает итоги
Ведущий 1: Не поддаётся счёту, сколько различных танцев и плясок бытовало на Руси и существует до сих пор в современной России. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского народного танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.
Ведущий 2: С давних времен у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создает приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон души человека. Танцы - любимое занятие молодежи на вечерах. Давайте же посмотрим, как умеют танцевать наши девушки.
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс «Танцевальный»
Исполняется народный танец (Шефер Н., Шефер А., Рубцова М., Цурова А.,Рыковка К., Пименова С.)
После выступления девушки переодеваются в костюмы для «Танцев на улице»
Ведущий 2: А пока наше жюри работает, с музыкальным приветом от дошколят выступит Нестерова Лена и Киселёва Даша. (Вывести их из зала)
Ведущий 1: Слово жюри. Подведите итоги танцевального конкурса.

Жюри оглашает итоги танцевального конкурса
Ведущий 2: С давних времён на Руси девушки любили наряжаться, ведь для любой девушки важно, какое впечатление она произведёт своей внешностью. Славилась Русь народными умельцами и мастерицами. Думаю, вы не станете спорить, что в красивой одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней.
Вот и наши девушки станут настоящими мастерицами.
Ведущий 1:
Заключительный конкурс называется «Сюрприз из бабушкиного сундука».
Ведущий 2: Девушки должны создать нарядный костюм из платков, шарфов, косынок и продемонстрировать его. Для проведения конкурса вновь нужны помощницы.
(Киселёва Д., Головкова С.,Шефер А.. Познахарёва А.. Вирова И.)
Будет оцениваться оригинальность замысла, индивидуальность проекта, вкус и красота.
Ведущий 1:Народные мастерицы! Загляните, что лежит в бабушкином сундуке и готовьте свои сюрпризы. Помощницы уже здесь.
Ведущий 2: Пока наши мастерицы колдуют над своими нарядами, предлагаем зрителям шуточную викторину о сказочных героях-девочках,девушках.женщинах, но и не только о них.
Ведущие по очереди задают вопросы
1.Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой сказочной женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Гордость Марьи – красы? (Коса).
4. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
5. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
6. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
7. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья).
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок).
9. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка).
10. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)11. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла).
12. Красна девица грустна:Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко,Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
13. Она подружка ЛешегоЖивет в избушке лесной. (Кикимора)
14. Появилась девочкаВ чашечке цветка,А была та девочкаНе больше ноготка. (Дюймовочка)
15. Чьи это слова: «Скорей бы приблизился вечерИ час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой каретеПоехать на сказочный бал»? (Золушка)
16. Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку,Все они сидят друг в дружке,А всего одна игрушка. (Матрешка)

17. Днем свет божий затмевает,Ночью землю освещает,Месяц под косой блестит,А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
Ведущий 1:Ну что, готовы участницы представить свои наряды.
На суд зрителей и жюри девушки представляют свои шедевры.
Дефиле костюмов, затем каждая девушка презентует свой костюм.
Ведущий 2:Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир. Давайте проводим наших замечательных девушек дружными аплодисментами за кулисы.
Аплодисменты
Ведущий 1:Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты всех конкурсов.
Ведущий 2:Для вручения участнице «Приза зрительских симпатий» просим всех присутствующих написать на сердечке номер той девушки, которая Вам понравилась больше всего.
Максимчук Таня собирает сердечки, подсчитывает голоса и передаёт их в жюри.
Ведущий1:А пока жюри работает, для всех гостей праздника «Танцы на улице» в исполнении старшей хореографической группы.
Исполняется танец ((Шефер Н., Шефер А., Рубцова М., Цурова А.,Рыковка К., Пименова С.,Вирова И., Головкова С.)
После танца девушки переодеваются в свои первоначальные наряды
Ведущий 2:
Нашим девушкам необходимо время для заключительного выхода, ну а пока наши мальчики подготовили для всех гостей оригинальный музыкальный подарок. И так, встречайте!
Частушки в исполнении КулаженкоИ., СкубиёваР., Гладких С., Курдюкова Т.
1.Кулаженко И.
Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок-
Горе с ними да беда. (Все)
2.Гладких С.
Катя в курсе всех событий
Знает где, почём и как,
А стихи всех лучше учит
Для неё это пустяк.
3.Скубиёв Р.
А Мариночка у нас,
Вот девчонка- просто класс!
С ней не страшно никогда-
Сдачу даст она всегда.
4.Гладких С.
Ну а Сашенька умна,
Молчалива и горда.
Трудится на совесть-
Просто наша гордость.
5.Скубиёв Р.
А Кристиночка скромна,
Добрая и вежлива.
Всем поможет и подскажет,
И дурного вам не скажет.
6.Курдюков Т.
Есть Викулька- хохотулька,
И смеяться ей не лень.
Вике пальчик покажи-
Смеху будет целый день.
7.Кулаженко И.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли?!
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали. (Все)
Фанфары
Ведущий 2:Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
Ведущий 1:И давайте ещё раз поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
Выход участниц.
Ведущий 2:Девушки сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение. Но, как в любом конкурсе, у нас есть номинации.
Меньше слов – больше дела, подвести итог пора приспела.
Ведущий1:Слово предоставляется жюри.
Награждение участниц: каждой девушке присуждается звание:
«Мисс Очарование», Мисс «Фантазия», Мисс «Русская соловушка», «Мисс Стиль», «Мисс Грация», «Мисс Зрительских симпатий».
Ведущий 1: Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Обе ведущие: С наступившей всех весной!

Сценарий сказки «Спящая красавица»

Сценарий сказки «Спящая красавица» взрослым и молодежи, шуточная, на новый манер.

Персонажи детской сказки:

– Фея 1;
– Фея 2;
– Фея 3;
– Фея 4;
– Фея 5;
– Фея 6;
– Злая Фея;
– Король;
– Королева;
– Женщина;
– Принцесса;
– Принц.

Сказка «Спящая красавица» может лечь в основу школьной постановки. Для этого заранее подготавливаются наряды для всех действующих лиц, а также декорации. Действие начинается в замке Короле и Королевы. Они устроили праздник в честь появления на свет долгожданной дочери. В замок прибывают феи. За праздничным столом сидят приглашенные феи, а также Король и Королева. Рядом стоят слуги. В замке появляется еще одна фея.

Фея:
– Вижу у вас здесь праздник. Но меня не пригласили.

Король:
– Проходи, фея, садись на стол. Слуги, принесите блюда нашей гостье.

Слуги приносят блюда фее.

Фея:
– Они не только не позвали меня, но еще и не приготовили для меня тарелку. Я отомщу им за это!

Король:
– Теперь по обычаю необходимо переходить к вручению подарков. Каждая из фей подарит нашей дочке чудесные дары.

Каждая фея подходит к девочке и вручает дары.

Первая фея:
– Я сделают так, чтобы Принцесса была самой красивой!

Вторая фея:
– А я подарю ей доброе сердце!

Третья фея:
– Я сделаю так, чтобы все движения Принцессы были прекрасными.

Четвертая фея:
– Я подарю нашей прекрасной принцессе умение красиво танцевать!

Пятая фея:
– Мой подарок – это красивый голос. Наша Принцесса будет петь, словно, соловей.

Шестая фея:
– Тогда я сделаю так, чтобы девушка умела играть на всех музыкальных инструментах.

Приходит черед и опоздавшей феи.

Злая Фея:
– Ты уколешь руку веретеном и умрешь от этого!

Король и Королева испугались слов, сказанных феей. Чтобы успокоить их одна из фей сказала:
– Не бойтесь, девочка, уколов себе руку не умрет. Она только заснет глубоким сном. Разбудить ее от этого сна сможет принц. Именно он сможет развеять колдовство и спасти принцессу.

Король:
– Чтобы уберечь мою дочку от этой беды, я выдают указ. Я запрещаю всем прясть пряжу и использовать веретена. Всех, кто ослушается мое приказа, ждет наказание.

Затем на сцене появляется повзрослевшая принцесса. Она гуляет вместе со своими родителями. Они видят старинный замок, в которой входят, чтобы его осмотреть. В одной из комнат девушка видит старуху, которая прядут пряжу.

Принцесса:
– Здравствуйте, что вы делаете?

Женщина:
– Я пряду!

Принцесса:
– Как красиво у вас получается! Можно мне тоже попробовать?

Принцесса прикасается к веретену, укалывает палец и падает – она засыпает. Женщина, увидев это, испугалась.

Женщина:
– Что же это! Что с тобой, девочка! Помогите!

Прибегают Король и Королева, их слуги. Все начинают спасать Принцессу, но ничего не получается – она, по-прежнему спит.

Король:
– Как я не боялся этого, но беда, все-таки произошла. О, моя любимая дочка! Как же так получилось, что я не уберег тебя? Я приказываю отнести мою дочку в самую красивую комнату замка и украсить ее постель цветами! Пусть никто не будет мешать моей девочке, пока не придет час ее пробуждения!

Принц:
– Что это за замок? Я никогда не видел его и ничего о нем не слышал.

Принц направился к замку. Он прошел лес и приблизился к замку.

Принц:
– я должен пройти в этот замок, чтобы узнать, кто в нем живет.

Принц заходит в замок. Здесь в одной из комнат он видео спящую Принцессу.

Принц:
– Какая красивая девушка! Я никогда не видел такой красоты!

Принц приблизился к Принцессе. Он становится на колено и целует ее. В этом время Принцесса просыпается.

Принцесса:
– О, Принц, вы спасли меня от этого долго сна! Вы мой спаситель!

Принц помогает Принцессе встать с кровати, и они вместе, держать за руки, смотрят друг другу в глаза. Далее звучит финальная песня. Ее поют все участники. Затем актеры выходят на поклон. Зрители аплодируют им из зала.



Полезные инструменты