Соревнования на 23 февраля для начальной школы. Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых. Конкурс «Армейская змейка»

Цели : развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный опыт общения.

Оборудование : бинты, 4 ведёрка, 2 ложки, канат, веер с цифрами.

Ход игры

Ведущий . Ребята, сегодня мы отправляемся в кругосветное путешествие на кораблях. Для этого все мальчишки должны разделиться на две команды.

1 конкурс

Ведущий . На каких кораблях будем путешествовать? Корабли спрятаны, но увидим мы их тогда, когда команды составят из букв название своего судна.

1-я команда

«Смелый»

2-я команда

«Быстрый»

Ведущий . Корабли названы. Познакомимся с экипажем.

Вручение нагрудных значков:

Помощник капитана

Штурман Радист

Судовой врач

II конкурс

Ведущий . Мы не можем двинуться с места. Баки пусты, поэтому обратимся к механикам.

(Воду из одного «бака» переносят в другой «бак» ложкой, потом сравнивают наполненные баки.)

III конкурс

Ведущий . Кто самый главный на корабле? (Капитан.) Он должен чётко и громко отдавать команды. Вот и вам задание: команду произнести как скороговорку.

1-я команда

Сшит колпак не по-колпаковски. Надо бы тот колпак переколпаковать. Надо бы его перевыколпаковать.

2-я команда

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

IV конкурс

Ведущий . Кто помогает капитану? Проверим мастерство помощников капитана.

(У каждого участника веер с цифрами от 1 до 3. Правильный ответ на вопрос теста - шаг вперед.)

1. Богатырская цифра:

2. Молодой матрос:

3. Яхта капитана Врунгеля:

- «Смелый»;

- «Победа». +

4. Что означает «лечь на дрейф»?

Плыть по течению;

Стоять на месте; +

Плыть по ветру.

5. Кухня на корабле:

Камбуз; +

6. Повар на корабле:

Кулинар;

Кондитер.

V конкурс

Ведущий . Этот конкурс для штурманов, так как это специалисты по ведению судна через рифы. А лоцман помогает им.

(«Штурманам» завязывают глаза, и они проходят «рифы» (кегли), стараясь не задеть ни одной.)

VI конкурс

Ведущий. Боцманы на корабле отвечают за хозяйство.

(Надо перебрать горох и фасоль, отделив друг от друга.)

VII конкурс

Ведущий . После шторма остаётся много мусора. Кого заставят убирать? Конечно, юнгу!

(На полу разбросана бумага, фантики. Кто из юнг быстрее уберёт мусор.)

VIII конкурс

Ведущий . Во время шторма к бортам корабля прибило бутылку. Что может лежать в ней? Конечно, записка. Радисты, за работу!

«Кораблестроение» (Составить как можно больше слов - существительных, используя только буквы этой записки.)

IX конкурс

Матросы перетягивают канат.

Х конкурс

Ведущий . Прокормить всю команду - дело кока!

закрытыми глазами покормить йогуртом своего товарища.)

XI конкурс

Ведущий . ЧП на корабле! Срочно требуется помощь судового врача!

(Сделать перевязку.)

Ведущий . Поработали на славу. Отдохнём! (Устные вопросы командам.)

Вопросы для первой команды

1. Сильная буря на море. (Шторм.)

2. Лестница на корабле. (Трап)

3. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк.)

4. Комната на корабле. (Каюта.)

5. Прибор для видения на дальнем расстоянии. (Бинокль.)

Вопросы для первой команды

1. Морской разбойник. (Пират.)

2. Полное безветрие. (Штиль)

3. Солдат на корабле. (Матрос.)

4. Верёвка, необходимая на судне. (Канат.)

5. Её опускают с корабля на воду. (Шлюпка.)

Подведение итогов.

Для младших школьников

Шуточная конкурсная программа для начальной школы «Мистер Обаяние»

(Девочки поют по очереди частушки.)

Мы отличные девчонки,

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, мальчишки,

С Днем защитника страны!

Ах, зачем же нам мальчишки -

Нету в них ведь толку!

Два часа я их учила,

Как держать иголку.

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают -

Вот на «музыке» рисуют,

А на «чтении» поют!

Заявляет Миша гордо:

По плечу мне все рекорды!

Если вы хотите знать,

Я могу три дня проспать!

Почему ты, Витя, ходишь

С грязными руками?

У меня других ведь нет,

Вы проверьте сами.

А у нашего Сереги

Есть свой друг «четвероногий».

Это точно, без обмана -

Крепко дружит он с диваном!

Ох, не любим, когда Паша

Отвечает у доски.

От его мычаний сонных

Умираем мы с тоски.

Если, Саша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

А наш Ваня непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

(Группа девочек танцует танец.)

Ведущая. А теперь начинаем конкурс. Первая номинация «Мистер Популярность».

(Девочки на листах пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе. Ему вручается медаль «Мистер Популярность».)

Следующая номинация «Мистер Большая ступня» . (Мальчики обводят свою ступню на листе бумаги. Девочки выбирают, у кого самая большая ступня, и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Высокий рост».

(Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Галантность».

(Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Наблюдательность».

(На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Вежливость».

(Кто из мальчиков больше скажет комплиментов девочке, тот и получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Выносливость».

(Кто из мальчиков вынесет больше шариков от пинг-понга за один раз, тот получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Острые зубы».

(Выиграет тот, кто быстрее и аккуратнее съест яблоко.)

Следующая номинация «Мистер Смекалка».

(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Отвага».

(Медаль вручается мальчику, который отважится поцеловать девочку.)

Следующая номинация «Мистер Зоркий глаз».

(Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг с расстояния 6 м, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Помощник».

(Кто лучше и быстрее почистит картофель, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Звезда эстрады».

(Кто из мальчиков лучше споет, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Обаяние».

(Получает медаль тот, кого выберут девочки и гости за обаяние и участие во многих конкурсах*. После конкурса учитель поздравляет мальчиков с праздником, а девочки вручают им подарки, сувениры. Затем проводится чаепитие и дискотека.)

* Количество номинаций соответствует количеству мальчиков в классе. Желательно дать возможность каждому проявить себя.

Сценарий праздника - конкурса

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества ; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. (2слайд)

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Сценка.

1девочка.

Маша, Вика! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

8 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

9 девочка

А какие там будут задания?

10 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

11 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем! 2

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять их свои места.

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Объявляю Конкурс “Собери слово”.

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Объявляется следующий конкурс

Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв.музыка)

Конкурс "Обувайка". (обруч)

Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги.Побеждает тот, кто первым обуется полностью.

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс «Самый умный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки(разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого - двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

Родина мать умей за неё постоять

(звучит вальс)

- Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.

Конкурс “Комплимент”

- Все ли вы знаете, что такое комплимент? (комплимент – это любезное, приятное слово)

Кому можно (нужно) делать комплименты?

Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

(учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)

- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

А теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

Конкурс «Веселые танкисты» (Зв.песня «Три танкиста»)

(7 шарфов, 7 листов, 7 фломастеров)

Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс: "Лучший водитель танка"(Бег вокруг стульев)

Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

Конкурс «Самый сильный» (7 лимонов, 7 стаканов)

Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

Конкурс. «Мишень»

Для конкурса команды выстраиваются в колонны и поочередно мечут комочки бумаги в прикрепленные на доске мишени. Побеждает команда, сделавшая большее число точных попаданий.

- Пока жюри подводит итоги конкурса, примите еще один подарок от ваших одноклассниц.

Песенка на музыку из к/ф «Девчата»

Сегодня приоделись для вас мы так нарядно

И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:

Поём мальчишкам песню и видеть в вас желаем

Лишь защитников смелых родной своей страны.

Почти уже мужчины: умны, сильны, достойны,

И чтение, и русский вам точно по плечу.

Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,

Как гурьбою в атаку несётесь снова вы.

Подведение итогов, награждение.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Слово родителям

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость оттого,

Что чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

Ведущая. Капитанами команд будут сегодня девочки. (Команды выбирают своих капитанов и придумывают название. Ведущая объявляет первый конкурс.)

Первый конкурс

Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.

(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

Второй конкурс

В ряд ставят 5 стульев. Участники команд должны узнать своих капитанов с завязанными глазами. Приглашают по 2 участника от каждой команды. На стулья садятся все девочки, кроме ведущих. Соревнующиеся должны найти своего капитана на ощупь по руке. Другие 2 представителя команд должны узнать своих капитанов по ушам тоже на ощупь. Девочки надевают свои шапки, а когда участникам конкурса завязывают глаза, девочки меняются шапками. Во время конкурса не должно быть подсказок.

(Жюри выставляет оценки.)

Третий конкурс

Для следующего конкурса потребуется по 2 участника от каждой команды. Все садятся на стулья спиной к зрителям. На спинки стульев вешают заранее приготовленные таблички («Кремль», «Театр», «Школа», «Буфет»...). Ведущие задают участникам вопросы: Что ты сейчас делаешь? Часто ты там бываешь? Что видишь из окна? Тебе там нравится находиться? И т. д.

Четвертый конкурс

Ведущая . Этот конкурс для мальчиков. Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики.

Приглашаются по одному участнику от команд. Пеленают пупсов на время и качество.

Пятый конкурс

Ведущая. Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.

Шестой конкурс

Ведущая . Для следующего конкурса от каждой команды нужен 1 участник. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом.

Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.

(За конкурсы жюри ставит оценки.)

Седьмой конкурс

Ведущая. Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.

Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.

Восьмой конкурс

Ведущая. А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем.

На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так - пока одна из девочек не сойдет с газеты.

(Жюри ставит оценки.)

Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются призами.)


Какой праздник может обойтись без конкурсов? Наверное, грустный и не веселый праздник. А 23 февраля это такой праздник, что грустить нельзя, а надо весело проводить время. Предлагаем вам посмотреть конкурсы для мальчиков на 23 февраля, которые вы сможете провести в начальной школе. Смотрите конкурсы, играйте в них и поздравляйте своих юных мальчишек – защитников отечества.

И так, для начала небольшая разминка. Каждый мальчик должен сделать по пять бумажных самолетиков. И не просто сделать, а ещё красиво раскрасить их в свои цвета. После того, как самолетики сделаны, то девочки и учителя смотрят их и выбирают самые лучшие. По итогам можно наградить мальчиков памятной грамотой за лучший самолетик.
А когда все самолетики готовы к вылету, то нужно на полу, метрах в трех от детей, сделать разметку. Вот на эту разметку и должны будут приземлиться наши самолетики. Каждый мальчик пускает по пять своих самолетиков. И у кого по итогам полетов больше самолетиков окажутся в зоне, которая была специально размечена, тот и признается самым лучшим управляющим самолетиков.

После первого конкурса надо обязательно поздравить мальчиков. И сделать это можно очень просто. Перед вами вот такая обертка для праздничного шоколада на 23 февраля.


Обертка у вас есть, осталось её скачать и распечатать. А потом купить любой шоколад, развернуть его и завернуть в вашу праздничную упаковку. И сладкий подарок для ваших мальчиков готов!
.

Подарили сладкий подарок? Тогда идем дальше. Второй конкурс покажет, насколько сильны ваши мальчишки. Для этого конкурса вам понадобится сок в упаковках не менее 1 литра. Каждый мальчик берет в каждую руку по одной упаковки сока. И разводит руки в разные стороны. Так им надо простоять не менее 20 секунд. Кто справился, тот проходит в следующий раунд. В следующем раунде держать сок таким способом надо уже 25 секунд. И так далее, пока не останется один единственный победитель.

Теперь к игровой программе можно подключать девочек. Делим всех мальчиков и девочек на пары. И в парах они будут соревноваться. Но сперва вам надо кое-что приготовить. Вам надо сделать бумажные или картонные рыбки. Каждой паре по 8 таких рыбок. А ещё вам нужен таз для каждой пары и шарф длиной 2 метра. Мальчик отходит от девочки на расстояние 1,5 метра. Около девочки стоит таз в нем лежат 8 рыбок. Мальчик кидает шарф так, чтобы он попал в таз. При этом один конец он держит в руке. Когда второй конец шарфа попал в таз, то девочка нацепляет на него 4 рыбки. Прицепить их можно при помощи скрепок. Рыбки прицеплены, мальчик вынимает шарф к себе. Он снимает свой улов и снова закидывает шарф. Когда он снова попал в таз, то девочка прицепляет оставшиеся рыбки. И мальчик вынимает их и снимает. Как только он снял рыбок, то оно побеждают в конкурсе.

И ещё один конкурс, в котором также будут участвовать и мальчики и девочки. Только теперь команда состоит из двух мальчиков и двух девочек. Вам надо сделать небольшую трассу, на которой поставить кегли так, чтобы их можно было обойти змейкой. А ещё нужны воздушные шары. Первый мальчик зажимает воздушный шар между ног и так его держа, проходит трассу. В конце трассы стоит стол, на столе он берет пачку печенья, и возвращается обратно. Как только первый мальчик вернулся, то второй мальчик берет у него воздушный шар и таким же способом проходит всю трассу. Дойдя до стола, он берет пакет молока и возвращается обратно к девочкам. Когда он вернулся, то девочки начинают есть печенье и запивать его молоком. Какая команда первой съест печенье и выпьет молоко, та и побеждает.
Ключевые теги.



Налоги и платежи