Сценарий огонька для взрослых на 1 апреля. Ведущие корпоративной вечеринки «День дурака». Лекция профессора "смех - дело серьезное"

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

День смеха - праздник, знакомый с детства. Кто не пытался обмануть одноклассников в далеком детстве? Да и взрослые дяди и тети поддаются соблазну и разыгрывают знакомых и коллег. А вот, широкое празднование Дня Смеха как-то не прижилось. Я не говорю здесь о габровских фестивалях и одесских юморинах, это празднование на другом уровне. Хотя и эти праздники сейчас как-то утихли за другими событиями. Но ведь праздник-то замечательный!

Предлагаемый сценарий вечеринки к 1 апреля "День Дурака" поможет Вам стряхнуть с плеч бесконечные заботы и просто "немножечко пошалить", как говаривал Карлсон. Такую вечеринку можно провести в школе на классном часе, дома в дружеской компании, и даже на рабочем месте в обеденный перерыв. Даешь взрывы хохота, слепящие улыбки, потрясающее настроение!

Праздник "бюджетный": средств потребует минимум, а подготовка не займет много времени. Дополнительные материалы, музыкальные вставки, подсказки для организаторов прилагаются.

Необходимый реквизит:

- медали-жетоны "Сам дурак!" - награждаются победители в конкурсах.

- фанты-жетоны "УПС!" - получают проигравшие участники конкурсов. Важно! Фанты должны быть разными, или при "раздаче" их нужно подписать, так как они потребуются для игры в Фанты;

- распечатанный текст речи Профессора "Смех - дело серьезное" (см. приложение 1);

- очки, портфель, графин, папка с бумагами для монолога "Смех - дело серьезное";

- распечатанная по количеству игроков Викторина "Эрудит" (см. приложение 2);

- пары тузов черной и красной масти по количеству игроков (команд);

- распечатанное по количеству игроков Приложение 3. Частушки - завиралки;

- емкости для игры в фанты: две коробки, или две шапки;

- фанты с заданиями;

- вырезки из газет с названиями статей для конкурса "А у меня в штанишках!"

Сценарий вечеринки "День дурака"

Ведущий: Если заглянуть в календарь праздников, то можно усомниться в правильности пословицы "делу время - потехе час". Каких праздников только нет! Государственные, Всемирные, народные, религиозные, необычные и просто нелепые. Одни мы празднуем, о других забываем, о третьих не знаем вовсе. Но есть один праздник, который не везде отмечается с большим размахом, тем не менее, о нем помнит и стар и млад. И это 1 апреля - День смеха, или День дурака.

А почему бы нам сегодня не отпраздновать этот день? Мы не будем углубляться в , вспоминая, откуда он пришел, тем более что на первенство празднования этого дня претендуют многие страны. А вот, что нужно делать в этот день, попробуем обозначить. Ответы с места приветствуются!

(приблизительные ответы: смеяться, шутить, обманывать, разыгрывать)

Первый конкурс "Объегорить - подкузьмить"

Ведущий: Вот и первый конкурс нарисовался. Давайте вспомним синонимы к слову "разыграть".

Проводится аукцион синонимов.

(возможные ответы: обмануть, надуть, приколоться, подшутить, одурачить, наколоть, симулировать, надеть маску, разыграть комедию, приколоться, притвориться, сыграть шутку, запудрить мозги, мистифицировать, подъегорить и подкузьмить)

Участник, назвавший последнее слово, побеждает и получает "Медаль-жетон". Тот, кто высказал свой вариант первым получает "Фант-жетон".

Костюмированный номер. Монолог профессора Горемыкина

Ведущий: Несмотря на то, что праздник несерьезный (разве можно говорить о смехе серьезно?)

Появляется "Профессор". Солидный дядечка в очках, ермолке, с портфелем, такой знакомый по советским фильмам образ лектора.

Профессор: Па-азвольте!

Ведущий: Вы не согласны, уважаемый!

Профессор: Конечно, нет! И я сейчас докажу это всем!

Ведущий: Позвольте представить нашего гостя - Старшего научного сотрудника НИИ ХА-ХА, декана кафедры Приколов Российской Академии Смеха, профессора Горемыкина.

Ведущий суетливо устанавливает "кафедру", графин с водой, стакан.

Профессор: (говорит очень серьезно) Хотелось бы опровергнуть утверждение Ведущего, что о смехе нельзя говорить серьезно. Наш НИИ ХА-ХА уже не первый год работает над проблемой смеха, и должен сказать, что смех требует уважительного отношения. Я тут заготовил несколько небольших тезисов и прошу отнестись к этим выкладкам без иронии.

Профессор открывает папку с бумагами, листов много, очень много! Вид профессора очень серьезен. Периодически делая паузы и оглядывая аудиторию, Профессор читает.

Подсказка для организаторов: посмотрите текст, при необходимости урежьте его, но сохраните тон "научного исследования". В приложении 1. Смех дело серьезное - текст речи профессора Горемыкина.

Приложении 1. Смех дело серьезное.docx

ЛЕКЦИЯ ПРОФЕССОРА "СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ".

Людям, господа-товарищи, свойственно шутить. Корни и истоки возникновения смеха наукой до конца не выяснены. Однако исследование костей ископаемого человека дают неопровержимые доказательства о наличии смеха уже в то дикое время. Люди шутят, за истекший период сейсмическими станциями планеты зарегистрированы тысячи взрывов смеха, общая мощность которого составила..., что в тринадцать раз превышает мощность мирового ядерного оружия. Приятно отметить, что юмо-достижения поднялись еще на одну ступень: выдумано новых анекдотов - два, и забыто старых - один. Однако нельзя обойти молчанием и некоторые недостатки. Так, на местах имеются случаи "пронзения остротами", "поднятия (и не опускания) на смех", публичного "посажения в лужу" и (как не прискорбно!) значительное количество единичных случаев "лопания со смеху". Последнее объясняется медициной, как следствие психофизической слабости организмов жертв, вызванной длительным смехоголоданием. Следовательно, эмпирически доказано обращение принципа "В здоровом теле - здоровый дух". Получен новый эпохальный результат: "Веселый дух - в здоровом теле". С 1 апреля сего года сразу после дождичка (в четверг) открывается сеть ларьков-пунктов приема шуток-прибауток. В связи с этим открываются новые горизонты смехотворчества. Но, к сожалению, можно еще встретить неосмеянных индивидов. Не решены еще и некоторые другие проблемы. В частности, мало изучены процессы возрастания юмороактивности в периоды увеличения галактических смещений, после увеличения цен на авторучки и изобретение сандалий "Уркаган". Ответы на эти вопросы ни современная наука, ни господин Петросян дать пока не могут. Не освещены эти вопросы и в классике, т.к. О. Бендер сандалий не носил, а Э. Таккер не нуждался в авторучке. Так что успокаиваться рано. Смех - дело серьезное.

Ведущий: Поблагодарим профессора, друзья!

Аплодисменты

Второй конкурс - викторина "Эрудит"

Ведущий: Попробуем и мы отнестись к Смеху серьезно. Предлагаю Вам ответить на вопросы викторины, которая рассчитана на людей не только с чувством юмора, но и индивидов с повышенным интеллектом. Отгадайте слова и уверенно чувствуйте себя именно таким лицом (или любой другой частью тела). Время для решения ограничено.

Для организаторов: отберите вопросов 10-12, проверьте, можно ли уложиться в минуту. Раздайте распечатанные викторины (см. Приложение 2. Викторина Эрудит) гостям. Викторина, естественно, шуточная в самих вопросах содержится ответ.

Приложение 2. Викторина Эрудит.

Звучит 1. Таймер

Викторина "Эрудит".

2. Река, на которой стоит город Комсомольск на Амуре (4 буквы)

3. Денежная единица Еврозоны (4 буквы

4. Краевой центр в Хабаровском крае - (9 букв)

5. Распространенное насекомое, герой присказки "Здравствуй, друг сердечный, таракан запечный" (7 букв)

6. Месяц, в котором свершилась Великая Октябрьская революция (6 букв)

(для организаторов: единственный ответ, которого нет в вопросе: месяц Октябрьской революции - ноябрь по современному григорианскому календарю)

7. Столица Смоленского княжества (8 букв)

8. Фамилия футболиста, одного из братьев Березуцких (10 букв)

9. Фамилия главного героя романа в стихах Пушкина "Евгений Онегин" (6 букв)

10. Родина английского футбола (6 букв)

11. Состояние (отличное от бодрствования), которое явилось отправной точкой комедии "Сон в летнюю ночь", придуманной некогда Шекспиром (3 буквы)

13. Партийный псевдоним дедушки Ленина (5 букв)

14. Изобретатель счетчика Гейгера - (6 букв)

15. Фамилия заводчика Орловских рысаков (5 букв)

16. Рыбный суп, которым потчевал гостя хозяин из басни Крылова "Демьянова уха" (3 буквы)

17. Алкогольный напиток, входящий в фамилию советского художника Петрова-Водкина (5 букв)

18. Путешественник, который открыл мыс Дежнева (6 букв)

Ведущий: Первое, что приходит на ум, при упоминании 1 апреля - розыгрыш, обман. Даже примета такая есть: чем больше человек обманешь, тем лучше. Вот обманами, розыгрышами мы сейчас и займемся.

Третий конкурс "Верите ли вы, что..."

Ведущий: Правила игры предельно просты: если вы верите, поднимаете карту красной масти, нет - черной.

Верите ли вы, что...

Ведущий: Это, конечно, неправда.

  • слова "космос" и "косметика" происходят от одного "прародителя"?

Ведущий: Это действительно так. «Космос» происходит от греческого глагола "космео": "наводить порядок", "устраивать", "украшать". Древние греки считали, что их мир, их космос устроен разумно и стройно. Косметика тоже происходит от "космео": ведь она украшает наши лица, наводит на них порядок.

  • глаза страуса больше по размеру, чем его мозг?

Ведущий: Это правда. Самая большая птица на Земле мозгами не блещет)))

  • платки "паутинки", которые пользуются большим спросом у модниц, рачительные хозяйки вяжут из тополиного пуха?

Ведущий: Это неправда. Зато из тополиного пуха рукодельницы создают очень красивые картины.

  • в Италии муж вправе требовать развода, если жена заставляет его мыть посуду или делать другую домашнюю работу?

Ведущий: Это правда. По крайней мере, еще в конце двадцатого века одна женщина из Милана позволила себе не согласиться с такой причиной. Однако суд счел действия жены "серьезным нарушением закона" и развел супругов.

  • у кудрявых людей больше извилин, чем у людей с прямыми волосами?

Ведущий: Неправда. Эту байку сочинил один завзятый враль. И смог-таки расстроить свою подругу, у которой волосы вились только после пассов парикмахера.

  • что крылатую фразу "Элементарно, Ватсон!" знаменитый Шерлок Холмс никогда не произносил?

Ведущий: Правда. Ни в одном из рассказов Конан Дойла такой фразы нет. А появилась она в 1929 году, когда в Англии был снят фильм "Возвращения Шерлока Холмса".

  • что лампочку Ильича изобрел Владимир Ильич Ленин?

Ведущий: Неправда. Так стали называть первые электрические лампочки, появившиеся в крестьянских домах, после объявления и воплощения в жизнь знаменитого плана ГОЭРЛО.

Ведущий: Сколько хороших и правильных слов сказано о Правде. Ложь считается пороком, и даже грехом. Иногда мы обманываем из страха, а иногда из сострадания. Недаром живут такие выражения, как "Ложь во спасение", "Святая ложь". Скажу больше: психологи считают, что детская ложь полезна! Она сродни творчеству, она пробуждает фантазию. Более того, те же знатоки человеческих душ утверждают, что умственно отсталые дети никогда не лгут. Так что не особо ругайте детей, взахлеб рассказывающих о своих фантастических приключениях. И как же можно обойти этот полезный (смотри выше) человеческий порок в День Дурака? Мы и не будем обходить, а с головой окунемся в "дурашливые враки".

Четвертый конкурс "Веришь - не веришь?"

Ведущий: Участники конкурса рассказывают малоправдоподобные истории из жизни. Сопернику же предлагается ответить случилось ли это на самом деле, или рассказ - плод воображения конкурента. Перед началом рассказа "самый правдивый человек" откладывает в сторону карту (черную или красную), которая позже подтвердит выдумка или ложь рассказанная байка.

Проводится игра "Веришь не веришь?"

Пятый конкурс "Ситуации"

Ведущий: Нельзя не отметить хорошую подготовку наших игроков. Сразу видно, что жизненный опыт в вопросах "надувательства" имеет под собой изрядную базу. Что ж, посмотрим, как эти знания они смогут применить на деле. Приглашаются два-три победителя предыдущего . Они-то и покажут, как свой теоретический опыт можно применить на практике. Представьте себе следующую ситуацию:

Для женщины:

Вы пришли на работу (в школу, институт), сняли пальто и обнаружили, что забыли надеть юбку. Ваши действия?

Для мужчины:

Вы вернулись домой, разулись, и обнаружили, что на ногах - разные носки, причем один из них не ваш. Это заметила и жена. Ваши объяснения?

Общая ситуация:

Глубокая ночь. Вы выходите на кухню и видите постороннего мужчину. Ваши действия?

Ведущий: Молодцы! Можно сказать, что все участники последних композиций, достойные потомки барона Мюнхгаузена, которые получают удовольствие от самого процесса.

Шестой конкурс "Частушки-завиралки"

Ведущий: Вы ведь, наверное, тоже знакомы с такими завзятыми вралями, как вышеупомянутый барон. Они так изящно жонглируют словами, выдвигая свои бредовые гипотезы, так смакуют каждое слово, с такой легкостью находят немыслимые аргументы, что, кажется, сами начинают верить в реальность своих слов. Их уверенность так заражает, что неискушенный слушатель может и засомневаться в том, что слова искусного враля не есть правда. При этом совсем неважно, на какую тему им приходится фантазировать: они упиваются своими "враками" с самыми серьезными лицами. Вот и мы с вами сейчас пофантазируем. Только фантазии наши будут - музыкальные. Мы будем сочинять и петь частушки. Но не простые, а "завиральные". Не переживайте, особого поэтического дара Вам не потребуется, вокальные данные тоже не важны. Частушку можно и проговорить. Главное выдержать ритм и не обуздывать фантазию. А частушки у нас будут приблизительно такими:

Это что? А вот у нас

Было дело как-то раз:

В нашей ванне, в прошлый вторник

Плавал брасом водолаз.

Ваша задача, сохранив первые две строчки,

придумать две последние. Две минуты на подготовку.

Организаторам: раздайте участникам (командам)

листы бумаги с первыми строчками частушек

(см. Приложение 3. Частушки - завиралки).

Приложение 3. Частушки - завиралки.

Дважды Звучит 1. Таймер

Проводится конкурс частушек.

Седьмой конкурс "Дурацкий хоровод"

Ведущий: Итак, мы убеждаемся, что смех присутствует в нашей жизни практически во всех сферах. Вот мы с Вами уже успели поговорить, попеть, мы перевоплощались и шевелили извилинами, пора пошевелить телами. Приглашаю всех в добрый старый дурацкий хоровод.

Все встают в круг, держась за руки.

Звучит 2. Лавата (минус)

Ведущий запевает: "Дружно танцуем мы тра-та-та танец веселый наш, это Лавата".

После первой строчки Ведущий объявляет: "Мои плечи хороши, а соседа лучше!"

Участники хоровода кладут руки на плечи соседей и продолжают танцевать.

На следующей музыкальной фразе Ведущий объявляет лучшей ТАЛИЮ соседа, (можно предложить потанцевать, держась за колени, уши, пятки и т.д.). В конце концов, хоровод рассыпается. Самые стойкие объявляются победителями, а первые, сошедшие с дистанции, получают свой "Упс-фантик".

(Вместо Лавата можно провести танцевальную игру "Вперед 4 шага")

Восьмой конкурс "Дурацкие ф а нты"

Ведущий: Пришло время подвести итоги. Но сначала игроки, получившие "Упс-фантик", должны отработать свою прошлую неудачу. Прошу сложить Упс-фантики в эту емкость, а в этой - задания для игроков. Чтобы не возникло разночтений, мне нужен помощник. Он будет вынимать из этой коробки фант, а я скажу, что же этот фант должен сделать.

Приложение 4. Дурацкие фанты.

Девятый конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: А теперь я предложу разыграть еще один фант, а точнее задание, которое предлагаю выполнить всем присутствующим. Это очень просто в этой шапке у меня собраны вырезки из газет с названием статей. Каждый по очереди вынимает свою бумажку и читает, что на ней написано. НО! Перед прочтением нужно сказать следующие слова: “А у меня в штанишках”… и далее прочесть вырезку из газеты.

Проводится конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: Ну вот, мы и уравняли шансы, теперь можно подвести итоги. Королем Смеха 20... объявляется - NN, ему под стать и наша Королева Улыбка 20... - MM.

В заключение Ведущий может прочитать отрывок из комедии Леонида Филатова "Любовь к трем апельсинам":

Ну, можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма -
Лишь юмор не дает сойти с ума!.
.

Вариант сценария праздника День Дурака для школьников смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»

Составитель: Казакова Н. А.

учитель начальных классов

Ленинградская обл.

Бокситогорский р-он

пгт Ефимовский

Цель:

привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи:

  • способствовать формированию детского коллектива,
  • учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
  • способствовать воспитанию положительных качеств личности,
  • развивать коммуникативные возможности,
  • способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
  • содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
  • способствовать развитию внимания,
  • развивать координацию движений;

Форма проведения:

развлекательная программа.

Участники:

Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.

Место проведения:

3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.

Оборудование:

праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.

Ход мероприятия

Ι. Вводная часть

Здравствуйте, ребята.

Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.

Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)

Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)

И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!

ΙΙ. Основная часть

ΙΙ. 1.

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…

(Переход в зал под музыку.)

ΙΙ. 2.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Проводится танцевальная игра.)

ΙΙ. 3.

Прослушайте песню и скажите, о чем она.

(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)

О чем эта песня? (о веснушках)

Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.

(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)

ΙΙ. 4.

Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

ΙΙ. 5.

Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.

Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

ΙΙ. 6.

А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».

(Танец.)

ΙΙΙ. Заключительная часть

(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)

Юмористическая сценка на 1 апреля. Сценка на праздник День юмора в школе.

Предлагаем Вашему вниманию юмористическую сценку, с которой можно выступить на школьном празднике День юмора (1 апреля в школе).

Текст сценки:
===========

Петя, я помню, ты в прошлом году двоечником был? А в этом году - все сплошные пятерки у тебя. Как так случилось то? Что тебя заставило взяться за ум?

Да… длинная это история… И грустная к тому же…

Это почему же? Расскажи.

Ну ладно уж. Началось это в обычный день. Домой возвращаюсь с тремя двойками, впрочем, как обычно в те времена. Родителей дома нет. Как и у всех - работают они. Собираюсь, значит, я покушать. Ну… думаю, сейчас все разогрею и буду есть.

Беру кастрюлю, борща хотел насыпать, а она, кастрюля-то - пустая! Присмотрелся, а на дне - записка от родителей:

Петя, ты как знаешь, но пока не начнешь учиться - еды тебе не будет! Сколько можно одни двойки домой приносить. Твои Папа и Мама!

Я быстрей к сковородке метнулся. А там, в слышите, вместо нормальных котлет - какие-то страшные, из буряка. И снова, записка от родителей: Сынок, пока не начнешь учиться на пятерки, мясных котлет больше не будет! Да и вообще, буряк помогает развивать память!

И что обиднее всего - вот такая ситуация со всей едой! Везде, куда не поткнусь - вместо нормальной, человеческой еды - одни записки и что-то несъедобное. Вы представляете?!? Даже жалкой печенюшки, чтобы чая попить - нет!!! А знали бы Вы, что я в сахарнице нашел?!? Песок! Самый настоящий песок. Из реки! Хорошо, что я его не насыпал в кружку. А самое главное - ехидная записочка в сахарнице лежала: “Это песочек, чтобы мозги у тебя промылись! Это полезно!” Вы представляете?

И этих людей я называл своими родителями!?!? Эээх… а еще умные и образованные люди, называется… Мама - кандидат наук. Педагогических. А папа, так тот вообще - заведующий кафедрой в университете. Педагогику преподает!

Ну, вот что мне было делать? Вот и решил, что ладно уж, в этот раз выучу эти уроки. А на следующий день, специально буду руку тянуть на всех уроках!

Но кушать то все равно охота… Осмотрелся по сторонам, и тут меня озарило!!! Кошка наша, Мурфуша - капризная. Не всякую еду она ест. И в её мисочке, креветки лежат, даже свежие! И кашка пшеничная тут же. А рядом, на второй тарелочке - вообще объедение - кусочек колбасочки вкуснющий и Фрискаса немножко. Вот это-то все я и оприходовал быстренько! Фрискас только Мурфушке оставил. Не объедать же полностью кошку… И знаете, что хочу сказать - а вкусно все!

Вкусно… но мало. Сколько там той тарелочки кошачьей?! Совсем немного. И тут, смотрю, у нашего пса Крошки - косточка лечит, куриная, да еще и с аппетитными кусочками мясца… Но это мы только зовем нашего питомца Крошкой, на самом деле - Крошка - это вполне себе крупный дог! Так вот, неудалось мне косточку утянуть. Наш Крошка быстро мне все объяснил по поводу своей косточки. И догадался я - что идея с косточкой - плохая!

Ну да ладно. Благодаря Мурфуше - с голоду я не умру. Хлебнул напоследок я чайку. Правда без сахара… да и без заварки тоже… и пошел учить уроки!

Родители вечером вернулись. Холодильник посмотрели и ко мне с вопросом: “Почему, собственно, я не ел ничего?” И так, с издевкой, смотрят на меня. А я чувствую, что становлюсь похожим на дога нашего, когда я у него косточку забрать попытался. Обида во мне так и прет, так прет. Показываю им, значится, пустые кастрюли вместе с их записочками.

А они, вдруг, хохотать принялись. Прямо до слез хохочут надо мной. А потом говорят - так сегодня же, 1 апреля!

И еды валом в холодильнике. Только на нижней полочке. Бумагой прикрытая. В лотках стоит. И даже сахар с чаем есть - только в других банках, с надписями “Овсянка” и “Перец черный”.

Разыграть, видите ли, они меня решили. Шутники… однако. Вечером, конечно, поел я уже от души. И на косточку Крошкину больше я даже не пробовал забрать. Но уроки я в тот вечер выучил. Не выкинуть их то из головы. А на следующий день, решил к доске проситься. Не зря же ведь учил вчера. На одном уроке ответил, на втором, на третьем… И не поверите - мне даже самому понравилось!

А дальше - незаметно и втянулся в то, чтобы уроки учить. Так и стал отличником. И дог наш, Крошка - меня тоже уважать начал. Хотя теперь, он свои косточки постоянно с собой носит. Видимо не рискует в блюдечке оставлять.

Вот это история, Петя. Прямо сериал какой-то. А что же кошка ваша?

Ооо… тут не все так гладко. Она у нас перс. Высокомерный перс. Но за то, что не дала с голоду мне умереть - я её уважаю! Серьезно, уважаю!

Вот такое 1 апреля у меня прошлый год было. Запоминающееся такое, 1 апреля! А знаете, что я понял? Лень сильная штука, но… как ни крути - голод все равно сильнее. И, как бы странно это не казалось, я благодарен родителям за эту историю с 1 апреля. Она меня многому научила!

Один вопрос меня гложет. А чтобы сказали мамины и папины коллеги - педагоги, если бы им рассказать, какими непедагогическими методами они сына воспитывают?!

=================================

Еще сценки для школы:

Как зародилась традиция шутить и прикалываться первого числа срединного весеннего месяца, не знает доподлинно никто. Однако неофициальный дурака принято отмечать весельем и розыгрышами. И кое-где даже устраиваются концерты, корпоративы, где смешная сценка на 1 апреля бывает очень уместна.

Ведущие корпоративной вечеринки «День дурака»

Конечно, на праздники вполне смогут обыграть и гости. Но всё-таки очень важно подобрать хороших ведущих на это мероприятие.

Это могут быть знаменитые личности, обладающие яркими чертами характера, прикольными манерами, оригинальным имиджем, которых знают все собравшиеся. Конечно, эти личности будут всего лишь прототипами, изображать которых станут самодеятельные актёры из числа сотрудников корпоративной организации.

Например, таковыми могут быть Рената Жириновский, Михаил Боярский, Верка Сердючка. Создать образ данных личностей достаточно легко, ведь они настолько ярки, что пародировать их - одно удовольствие. Они и будут вести сценарий на 1 апреля, предложенный здесь.

Выход ведущих и поздравление гостей

Открывает сценка. На 1 апреля лучше всего не касаться политики, а шутить на более понятные и близкие всем темы.

На сцену выходит Жириновский. Он, как всегда, возбуждён, даже в некоторой степени разгневан.

Это чёрт знает что такое! Безобразие! Вам всем место в Лефортово, а не в офисе! Кто позволил собраться здесь? Зачем?! Я вас спрашиваю! Вот ты, дама в шляпе, что ты тут делаешь? - он тычет пальцем в особу, которая изображает Ренату Литвинову.

Я? Я витаю… Я - в краю… То есть витаю на краю… - лепечет соведущая, поправляя шляпку.

Вот именно, что на краю ты, балансируешь между свободой и… Кто позволил явиться сюда без официального разрешения этого дурацкого праздника? Владимирский Централ по тебе плачет! Нарушения, одни нарушения постоянно! - Жириновский хватается за голову.

Да что ты говоришь? И где ж такой факт ты выкопала?

Вот… - Рената щёлкает пультом, на сцене появляется рамка, имитирующая монитор.

Пушкин о Первом апреля

На сцене - трое: царь Пётр, вельможа и человек, читающий слова от автора.

"Вчера
Повалила буря
Памятник Петра".

Вельможа: «Я не знал!.. Ужель?»

Пётр: «Первый, брат, апрель!»

Вопросы гостям и выход соведущего Михаила Боярского

Жириновский:

И кто это придумал? Что не ты сама, это факт… Твоя шляпа как броня, ничего не впускает, только выпускает… Может, вы здесь знаете, кто сочинил такое? И что там дальше, а?

Если никто не ответит верно на вопросы Жириновского, в сценарий на 1 апреля вступает Боярский.

Тысяча чертей! День дурака уже в полную силу идёт, а мы ещё ни в одном глазу… не валялись! Как говорят умные люди, дураки в идиотские игры не играют, потому что они в них живут… А! Кого я вижу! Владимир Вольфович! Что за дела? Кого опять мечтаете засадить за решетку?

Жириновский:

Оставь свой юмор недоумкам, дрессировщик тигров! Мы тут важный вопрос решаем, политический. Кто стих сочинил и что там дальше? Ты, часом, не в курсах?

Боярский ухмыляется и даёт правильный ответ. Конечно, есть в продолжении стихотворения Пушкина некоторая двусмысленность. Но смешные допускают это.

Выход Верки Сердючки: «Плацебо в бутылке»

Здесь будет уместна смешная сценка на 1 апреля про плацебо и веру. Главную роль исполняет в ней Верка Сердючка, которая появляется на сцене с сумкой, наполненной продуктами.

А вот и я, здоровеньки булы, господа! И шо мы тут делаем? Випиваем, никак? - она берёт рюмку со стола у одного из гостей, нюхает. - Боже ж мой, как можно пить такую гадость?! Это ж сплошная химия! А она хороша только на волосах дамочек после 60. И то, ежели они уже замужем. Нет ничего лучше и чище нашей настоящей горилки! - достаёт из сумки бутылку с мутной жидкостью. - Вот, попробуй, мил челэк, попробуй-ка! Сплошное здоровье! - наливает, заставляет гостя попробовать. - Ну, как?

В бутылке разбавленное водой молоко. Естественно, гость об этом говорит вслух.

Как - не горилка? Я ж казала - горилка! Не веришь, стало быть? А это, между прочим, плацебо, да! «Пей и верь» называется! Вы же колбаску кушаете, веря в то, что она из мяса: говядины там, свинины… А раз верите - она и переваривается вами, будто говядина и свинина!

Монолог Верки «Верь - не верь»

В этом месте можно вставить разные смешные сценки для корпоратива. Например, монолог-историю про подругу.

Подруга моя - не поверите! - диск выписала, для похудения. И не просто выписала, а отвалила за него бабок немерено! То ли тышшу, то ли две - не помню. А он, по-моему, как современный мужик, - тоже плацебо, в него верить нужно. Токмо в нонешнем человеке вера - батюшка в церкви говорил - ослабела, оттого-то и беды все наши пошли.

Про шо я там баила? А, про Таньку-соседку. Короче, включит это дурёха доверчивая в компе диск свой похудильный, усядется там в игру какую поиграть или в соцсетях повисеть, а экран так миг да миг, миг да миг. Как кавалер на празднике, рядом с которым супруга его восседает… А шо он, диск то есть, подмигивает - не знамо, токмо она думает, что это он ей установку даёт похудильную.

Посидит она так за компом - и на весы. А результата-то и нет! Видать, не совсем она доверчивая была. А Танька та хоть и дура, но не в доску: сразу села да и написала, куда надо. Ей ответ: «У вас, дорогая, такое большое… это самое… ну, вы понимаете (показывает руками место, где портные измеряют обхват бёдер). А биополе обширное, вот! Короче, ваши… эти, как их?.. импульсы забивают те, которые посылает наш диск. Вы - выдающаяся личность, только вам нужно начать заниматься по системе какой-то, и станете вы экстрасенсом!»

А у Таньки выдающаяся только одна часть (показывает руками форму крупного бюста). А личность у неё самая заурядная. И она решила снова поверить и проверить. Выписала и этот диск, после которого она якобы экстрасенсом станет. А диск этот уже не пару тыш стоит, поболе. На дур неверующих рассчитан, которые похудеть не смогли, теперь в экстрасенсы подаются. Плацебо!

Вот теперь сидит моя Танюха, снова в экран пялится, ждёт озарения. Потому-то и сюда не пришла.

Интермедия «Как продать пустой диск»

Рената подходит к Сердючке:

Я так поняла, что сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов? И ваша история - полный бред, да?

Почему бред? Всё правда! Вот я и диск у Таньки забрала, сюда принесла.

А не могли бы вы мне его подарить? Я бы тоже попробовала… Может быть, у меня не такое сильное биополе, и он мне поможет.

А в чём поможет-то? Ты, вроде бы, и так в норме… А вдруг после него ещё схуднёшь? Это ж шо тогда получится-то, а?

Ага, значит, и ты тоже веришь в его силу! Давай, быстро продавай мне его! Сколько? - тянет у Сердючки из рук диск.

Не, ну пристала, - не отдерёшь, как… жвачку на пиджАка! А, ладно! Давай… три тышши!!!

Рената открывает сумочку и достаёт деньги. Потом хватает диск и убегает. Верка:

Плацебо… Говорила мне Танька, что с руками оторвут, а я не верила. Вот что значит, поработала над своим биополем, была просто обычной пышкой, а теперь ещё и экстрасенсом стала - вон как пустой диск зарядила!

Интермедия «Как отличить умную женщину от глупого мужчины»

Жириновский обращается к Боярскому:

Хотя сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов, но я скажу сейчас серьёзно. Этот эпизод и есть подтверждение моего мнения: все бабы - дуры!

Боярский:

А я бы не был столь категоричен. Исходя из народной пословицы, ум женщины обратно пропорционален длине её волос. То есть волос долог - ум короток.

Жириновский:

Ты считаешь, что лысая баба самая умная? Когда я стану президентом, издам закон - побрить всех тёток налысо! Нам в стране не нужны дураки, независимо от половой принадлежности! Даёшь лысых баб!

Боярский:

И здесь, Владимир Вольфович, Вы будете неправы. Представьте себе на минуту, что вокруг исключительно лысые и абсолютно умные дамы. Что же тогда делать нам, мужчинам? Мы же совсем потеряемся среди них!

Не потеряетесь, господа! Я вот вам тут диск принесла «Как отличить лысую женщину от волосатого мужчины», всего за 4 тысячи. Его даже смотреть не нужно - приложил ко лбу и готово! Сразу станет ясно, где умная женщина, а где глупый мужик.

Жириновский:

А давай, проверим твой диск! - отдаёт Верке деньги, получает диск.

Прикладывает ко лбу, закрывает глаза.

Странно… Выходит, что Верка - умный мужик, а я… Вроде тоже мужик! - открывает глаза, ищет взглядом Верку, но её уже и след простыл.

Миниатюры экспромтом - это весело и прикольно!

В сценарии должны обязательно присутствовать сценки смешные, короткие, подобные анекдотам. Их могут разыграть гости экспромтом.

Странно… Вроде бы и не верю я ни в чёрта, ни в умную женщину, а как будто бы эта пройда меня обвела вокруг пальца… - он чешет в затылке.

Боярский:

Ох уж эти женщины! Столько они нами вертят, а мы всё равно попадаемся на их удочку! У меня тут собралась целая подборка разных миниатюр. Это сценки смешные, короткие, которые легко разыграть даже без подготовки. Давайте, попробуем!

Из гостей Михаил выбирает несколько человек, раздаёт им слова. Никто не знает, с кем в паре он будет разыгрывать миниатюру - в этом кроется прикол. Боярский указывает на одного из «актёров» и просит его начинать.

Анекдот в лицах

Сценарии прикольных сценок можно брать из жизни. Многие сюжеты миниатюр из популярных юмористических передач также дают прекрасный материал. Например, прикольные сценки на тему супружеских отношений подходят практически для любой взрослой компании.

Молодой супруг рассматривает свадебные подарки. В комнату входит молодая, снимает фату. Муж:

Я хотел бы тебя предупредить. В субботу в 18 часов мы с друзьями уезжаем на охоту. А возвращаемся в воскресенье в 23 часа. И ничто не сможет помешать этому: ни гроза, ни ураган, ни цунами!

Замечательно, - отвечает супруга. - Я тоже должна предупредить тебя. Каждый день с 22 часов до 23-х я дарю себя любимому. И ничто не может помешать мне: ни цунами, ни ураган, ни твоя охота!

Пантомима экспромтом

Когда за столом собираются люди творческие, неординарные, обязательно нужно дать им возможность проявить себя.

Интересно проходят на празднике мини-сценки смешные, которые разыгрывают гости экспромтом. Ведущий читает текст, а артисты из числа гостей изображают действиями то, что слышат.

Лучше всего на корпоративах использовать достаточно простые в сюжетном плане мини-сценки. Смешные моменты объясняются не только самим текстом и его содержанием, но и способностью артистов оригинально выразить его пантомимой. Например, можно предложить такой вариант.

Тост в пантомиме «Налей соседушке!»

Перед тем как начинают разыгрываться смешные сценки для корпоратива экспромтом, желающим принять участие в них раздают роли. Им предлагается реквизит - произвольный набор предметов одежды, которыми они могут воспользоваться.

В данной интермедии принимают участие:

  • Лебедь белая.
  • Лебедь прекрасный.
  • Ракиты - три человека.
  • Рюмка водочки.

Лебедь белая плывёт,

Друга милого зовёт.

Но не слышит лебедь, спит

Он в тени густых ракит.

Лебедь белая пошла,

Друга милого нашла.

Тянет-тянет, но напрасно.

Крепко лебедь спит прекрасный!

Лебедь белая пошла,

Рюмку водочки нашла.

Только выпить захотела,

Глядь - тут лебедь. Что за дело?

Рюмку лебедь наш схватил,

Выпил, крякнул, закусил.

Лебедь белая обиду

Затаила, но для виду

Улыбнулась. Что же, пусть

Лебедь пьёт. Ей что за грусть?

Лебедь за живот схватился,

Крякнул, на бок повалился.

Есть мораль: своё лишь пей!

Да соседушке налей!

Коротко о главном

Очень важно подготовить такой сценарий праздника, в котором участие могли бы принять все гости. Поэтому следует продумать, какие можно включить в него коллективные игры, конкурсы. Соревнования типа "Самая смешная гримаса", "Король смешного смеха", "Я - самый красивый и привлекательный!" здорово проходят в компаниях близких друзей, молодых корпоративных коллективах.

Шуточные викторины с прикольными призами также довольно весело воспринимаются участниками застолья или зрителями. Особенно всем нравятся песенные конкурсы, когда есть возможность хором исполнить какой-либо переделанный хит.



Налоги и платежи