Конкурсная программа "король и королева осеннего бала". Игровая конкурсная программа «Король и королева осеннего бала

Сценарий - Новогодний бал-карнавал «Час веселья настал – в новогодний карнавал»

Материалы: А). Дворцовый свиток - в него заносят имена гостей, титулы и достижения. Список оперативно переправляется принцу, принцессе и ведущей для знакомства и проведения конкурса.
Б). Шкатулка с бумажными улыбками - их раздают гостям, позже, когда все со всеми перезнакомятся, на улыбке можно написать пожелание кому-то из присутствующих. Это почта. В конце бала Ведущая зачитывает почту, а феи (те, что встречали) - разносят её адресатам.
В) Дерево пожеланий
План:
1. Встреча гостей. Играет вальс, гостей встречают две фрэйлены
1. Фрейлина. Добро пожаловать, мы ждали вас,
Ещё чуть-чуть - и заиграют вальс,
И вспыхнет ёлка, запылают свечи -
Вас ждёт волшебный Новогодний вечер!
О благороднейшие гости,
Сияющие, как на небе звёзды!
Скажите, как представить вас в дворцовом свитке?
Ведущий: Дорогие гости, на входе у нас есть список гостей, так как у нас сегодня бал-карнавал, мы предлагаем вам вписать в него ваше таинственное имя или название образа, чтобы в дальнейшем мы познакомились с вами поближе!
(гости проходят в зал, записывают свои образы в свиток)
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на Новогоднем бале-маскараде. Как на любом балу у нас есть хозяйка бала – Зимушка-Зима, встречайте ее аплодисментами и радостными улыбками!
(выходит Зимушка-зима, открывает бал-маскарад)
Ведущий: Наш бал-маскарад торжественно открыт и мы вместе с принцем и принцессой приглашаем всех гостей на танцпол!
(танцевальная пауза 10 мин)
Ведущий: Новый год – время небывалых чудес и сказок и сегодня мы окунемся в новогоднюю сказку, в которой вы будете главными героями. Приглашаем на 12 самых артистичных и творческих гостей.
Конкурс «Новогодняя сказка»
Роли:
1. Принц
2. Принцесса
3. Дед Мороз
4. Снегурочка
5. Солнце
6. Старый дом
7. Сторожевая собака
8. Конь деда мороза
9. Конь снегурочки
10. Ветер
11. Первый эльф
12. Второй эльф
13. Третий эльф
Был чудесный зимний день, на полянке светило яркое солнышко и грело всех своими лучами. В центре полянке стоял и скрипел старый домик, около дома бродила и скулила сторожевая собака. По полянке прогуливались Принц и Принцесса, настроение у них было замечательное, и они пели веселую новогоднюю песню. Услышав песню, на полянку прилетели веселые эльфы и начали танцевать заводной танец. Вдруг поднялся холодный ветер, бушевал, свистел и унес с собой маленьких эльфов. Принц и принцесса начали бегать и искать их, но не нашли. Расстроились они и решили позвать на помощь Деда Мороза и Снегурочку. Но принцесса знала, что для этого нужно рассказать новогоднее стихотворение. Сразу после этого, послышался стук копыт, на полянку скакали Дед Мороз и Снегурочка на своих красивых лошадях, который ржали во весь голос в преддверии праздника. Солнце еще ярче озарило полянку, собака скулила еще громче, а старый дом все скрипел. Примчались наши герои в царство к ветру. Не хотел он отдавать фей принцу и принцессе, и засвистел ветер во всю мощь. Тут Дед мороз решил ветер добром победить и решил встать со всеми в новогодний хоровод, окружить ветер и спеть новогоднюю веселую песенку. Подобрел ветер, отпустил фей, начали все танцевать, да новый год праздновать!
(танцевальная пауза 10 мин)

Ведущая: Уважаемые гости! Надеюсь, никто из вас в этот вечер не откажет мне в совершенно невинной просьбе - давайте поиграем! И начнем мы с того, что организуем две команды. Одна из них - дамы, другая - кавалеры.Вот мы и увидели, как вы умеете танцевать, а хорошо ли вы знаете песни? Следующий конкурс называется «Перепевки».. Но этот конкурс не такой простой, как вы думаете. Дамам нужно будет петь песни с именами кавалеров, а кавалерам с именами дам.

Конкурс «Перепевки».
Ведущая: Обе команды отлично справились с этими не простыми заданиями. А теперь продолжаем танцевать!
Танцевальный блок 10 мин.
Ведущая: Этот чудный карнавал!
Маски скроют наши лица,

Костюмированный бал

Нам подарит ночь-царица!

Рыцарь, фея и пират...

Перья, шелк, цветные бусы.

Выбирай себе наряд!

Выбирай любой по вкусу!

Ведущая: Дорогие гости, настало время, выбрать лучший костюм и познакомится поближе. Помните, при входе вы вписывали свои образы и имена в список, так вот сейчас мы познакомимся с самыми яркими из них и определим победителей! Ведущая зачитывает из списка имена гостей, титулы, они поднимаются на сцену.

Конкурс костюмов
Ведущая: Посмотрели мы на вас, познакомились, разные и интересные гости на нашем карнавале! Ну а теперь время и потанцевать, следующую песню, мы просвещаем нашему победителю!

Танцевальный блок 10 мин.
Ведущая: Какой же бал без Короля и Королевы? В следующем конкурсе мы вместе с вами выберем Короля нашего праздника. Я приглашаю на сцену 5 претендентов на это звание! Что должен уметь делать Король? (ответы детей). Безусловно, все это важно, но как же править королевством без Указов? Именно этим сейчас и займутся наши участники, а мы с вами будем им помогать.

Конкурс «Король бала»
Ведущая: Вот мы и определили хозяина нашего праздника, а сейчас Король бала приглашает всех гостей на танец!
Танцевальный блок 10 мин.
Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Нашему Королю просто необходима спутница. Давайте же выберем Королеву бала! На сцену приглашаются 5 претенденток на самую почетную роль! Любая Королева должна присутствовать на самых важных и значимых светских мероприятиях и конечно же общаться с журналистами. Каждая из претенденток возьмет на себя эту роль. Давайте посмотрим, как это у них получится!

Конкурс «Королева бала»
Мероприятия:
1. Открытие Олимпиады
2. Открытие московского кинофестиваля
3. Финал проекта «Голос»
4. Юбилейный вечер КВНа
5. Финал проекта «Ледниковый период»

Ведущая: Король и Королева бала выбраны, давайте поприветствуем их аплодисментами и продолжаем наш танцевальный вечер!
Танцевальный блок 10 мин.
Ведущая: А мы напоминаем вам, что у нас сегодня есть волшебная шкатулка, в которую вы можете отправлять письма, обязательно подписывайте класс и фамилию адресата, совсем скоро мы их передадим! Много конкурсов и талантов вы продемонстрировали, но мы еще не определили лучших танцоров вечера, в этом мне помогут Король и Королева, которые соберут себе команду из 10 человек!
Конкурс «Перетанцовка»
Этапы:
1. Только головой
2. Только руками
3. Только ногами
4. Импровизация
Ведущая: Наш замечательный вечер подходит к концу, вместе с Королем и Королевой мы передадим ваши послания из волшебной шкатулки и приглашаем всех гостей на последний белый танец!
До свиданья друзья,
И до встречи через год,
Пусть же нам сияют звёзды,
В светлый праздник Новый год!

Выпускной бал имеет очень богатую и интересную историю.

В России выпускные балы появились в петровскую эпоху. Первыми были выпускники математических, навигационных школ и военных училищ. Выпускники каждого учебного заведения заказывали себе одинаковые кольца с эмблемой, символом или девизом. Это позволяло не только впоследствии узнавать друг друга выпускникам одного учебного заведения разных лет, но также было неким знаком принадлежности к определенному сообществу людей. Одним из самых знаменитых братств выпускников в истории стало сообщество выпускников Царского Лицея, к которому принадлежал А. С. Пушкин.

Изначально на выпускные балы допускались только мужчины, и это неудивительно, ведь женщины традиционно получали домашнее образование и не допускались в высшие учебные заведения. Поэтому первые выпускницы появились лишь в ХIX веке.

Традиция выпускного бала в современном его понимании пришла к нам из США. Там он носит название Prom, что является сокращением от слова Promenade. Организацией бала занимался (и занимается) специальный комитет, а подготовка к нему велась с начала учебного года.

Традиционно девушки приходили в вечерних платьях, а молодые люди — в костюмах (традиционное название для костюма выпускника — таксидо, а в Англии — динке джанет. По сути это обычный смокинг). На бал приходили парами, спутником или спутницей могли стать не только одноклассники, но и просто знакомые. Правда, чаще всего на них распространялось правило — они не должны были быть старше 21 года. Молодые люди преподносили своим избранницам бутоньерки, которые те крепили на лиф или пояс платья, или же носили на запястье. Молодые люди вставляли такие же бутоньерки в петлицу, и это помогало определять пары.

1920-е — 1940-е

На балу традиционно выбирались королева и король бала, ими обычно становились самые популярные выпускник и выпускница.

Король и королева бала

На балах традиционно не было спиртного, и руководство школ следило, чтобы все выпускники оставались трезвыми.

Мода выпускных балов всегда была очень консервативной, моветоном считалось для девушки появиться в чересчур открытом платье, в этом случае ее могли просто-напросто не пустить на бал.

1970-е — 1980-е

Хотя, конечно, во второй половине ХХ века наблюдается отход от классических традиций, достаточно посмотреть на модные для того времени прически выпускников и выпускниц. Однако, в нарядах молодые люди и девушки старались придерживаться классики.

Но если ваш выпускной уже позади, самое время вспомнить о нем и посмотреть какой-нибудь подходящий фильм. Выпускной бал является одной из любимых тем кинорежиссеров, и это неудивительно, ведь если обратиться к мифологии, выпускной бал — современный аналог магического процесса инициации, перехода из детства во взрослую жизнь. Нани первобытные предки проходили его, и, поэтому архетип выпускного вечера (и ночи) глубоко погребен в коллективном бессознательном. Поэтому тема выпускного часто используется в триллерах, например, знаменитые фильмы по романам мастера ужасов Стивену Кингу — «Кэрри» и «Телекинез». Другая сторона медали — комедии, рассказывающие, сколько забавных и нелепых случае может случиться с выпускниками. Все мы помним комедию «Американский пирог». Style Wildberries рекомендует к просмотру самые трогательные и пронзительные фильмы о выпускном — фильм режиссера Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы» и «Эта замечательная жизнь» Фрэнка Капры с Джеймсом Стюартом в главной роли.

фото: life.com, westonhistory.com, style list.com, capecentralhigh.com, yellowhousemedia.com, vintagein.ca, vassar.edu, pennlive.com, nj.com

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

Ведущая: И открывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал. Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Звучит "Вальс".

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

А теперь наше первое домашнее задание – ТАНЕЦ.

Танцы 8классов

Ведущий: Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты - смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Вальс со стулом.

Ведущая: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Танцы 9 классов

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танцевальный

Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Танцы 10 – 11 классов

Цыганочка с шариками

Яблочко

Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы. Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Ведущий. Замечательно! Какой бал может пройти без красивых нарядов. А теперь наше следующее домашнее задание – ПОДИУМ 2009. Ребята должны показать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года! (показ мод).

Бантики

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

Веселый портняжка

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “ прошьет " свою команду быстрее.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

6. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий. Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.

Ведущая: Каждый класс подготовил любое блюдо. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущий. Кроме этого, каждый класс подготовил свой собственный столик в нашем Осеннем кафе. Для того, чтобы помочь нашему жюри оценить каждый столик, вы можете рассказать о своихкомпозициях из даров осени.

Толстощекий губошлеп

Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Гурманы

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Принцесса на горошине

В этой игре принимают участие только девочки. Нужно поставить в ряд стулья по количеству участниц (3-4 игрока). На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек, можно положить пуговицы на ножке. Например, на первый стул кладут 3 конфетки, на второй – 2, на третий – 4. Сверху стула накрывают непрозрачный полиэтиленовый пакет. Участницы рассаживаются на стулья и включают ритмичную музыку. Танцуя попой на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними находится конфет.

Ведущая: А теперь мы хотели бы пригласить на наш осенний бал наших дорогих гласных руководителей, учителей.

Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

· Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

· Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

· Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

· Правда ли, что вы носите парик?

· Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

· Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

· Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?

· Правда ли, что вы боитесь милиционера?

· Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

· Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

· Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

· Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

· Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

· Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

· Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

· Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

· Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

· Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

· Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

· Принимаете ли вы взятки?

· Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

· Вас часто видят в ресторане. Это правда?

· Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

· Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

· Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

· Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

· Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

· Часто ли вы падаете с кровати?

· Любите ли вы покушать?

· Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

· О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

· Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

· Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

· Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

· Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

· Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

· Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

· Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

· Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

· Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

· Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

· Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

· Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

· Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

· Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

· Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

Ведущая: Мы подходим к нашему последнему заданиюЧАСТУШКИ ОБ ОСЕНИ.

Ведущий. Участникам необходимо исполнить любую песню.

Я снова вызываю по одному человеку от класса (исполнить скороговорку в стиле рэп)

Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали

ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ

Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.

СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ

2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

1 хлопок - юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка -юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка - юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий: Маэстро, музыку!

Внимание, внимание!

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз.Ведущий читает текст :

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

«Снимается кино!»

Ведущая: Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль - пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!


Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Частушки:


1. Хорошо пропели песни,

Милый подружки,

Только что за посиделки

Без нашей частушки?

2. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху.


3. Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

4. Взял в колхозе землю я

В долгую аренду,

Чтоб построить для себя

Милую фазенду.


5. Посадил я огород

Арбузы и дыню

А теперь везде ищу

Милую рабыню.

6. Мой миленочек не плох -

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки.


7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

· Да, а ещё я вышиваю крестиком.

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

· Я об этом книгу пишу.

· Я сейчас как раз над этим работаю.

· Всё это происки наших врагов.

· Я вам отвечу, а меня за это посадят.

· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

· Только за большие деньги.

· Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

· А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

· Военные тайны выдаю только в плену.

· Только по приказу сверху.

· Только после третьей рюмки.

· Когда я выпью, я много чего могу.

· Мама запрещает мне это делать.

· И это вы про меня знаете?

· А разве по мне не видно?

Игровая конкурсная программа

«Король и королева осеннего бала»

Цели:

- развитие эстетических ценностей у детей

Развитие творческих способностей

Развитие коммуникативных способностей
-воспитание любви к прекрасному, к природе

Форма проведения мероприятия: игровая конкурсная программа

Домашнее задание:

1. Придумать самопрезентацию (к конкурсу « Расскажи мне о себе »)

2. Создать осенний наряд и защитить его (к конкурсу « Юный модельер»)

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний холодный вечер в нашем уютном теплом зале!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Ведущий 2 : А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1:

В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Ведущий 2: Бал? А о каком бале вообще идет речь? Это же позапрошлый век, господа!
Ведущий 1: Все новое – это хорошо забытое старое! Тем более, что балы сейчас как раз в моде!
Ведущий 2: Хорошо, я согласен, тогда разреши сохранить некоторые традиции старинных балов и торжественно произнести: «Разрешите бал начать!»

Ведущий 1:

Ну что ж, мы здесь -
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал,

И в танце закружиться.
(Звучит вальс танец,пары танцуют)

Ведущий 1: Добро пожаловать на наш бал, посвященный такому прекрасному времени года как осень!
Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.
Ведущий 1: А давайте представим, что осень - это образ королевы.
Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева?
(ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ).

Ведущий 2 : Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание -«Король и королева бала»!

Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое, но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

Спешу представить Вам наше жюри:

Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора?

Ведущий 1: Как будущие король и королева танцуют, двигаются, общаются, выглядят. Давай те же познакомимся с нашими претендентами.

Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

7. ______________________________

(Звучит музыка, участники поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Друзья, вот пришли наши претенденты на звание «Король и королева бала», все как на подбор милы и прекрасны! Но нам надо выбрать одну королеву и одного короля.
Ведущий 1: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название "Расскажи мне о себе", в котором участники должны представиться и рассказать почему именно они должны носить звание «Король и королева бала». Хочется предупредить наше жюри и наших участников, что параллельно будет оцениваться домашнее задание наших претенденток -«Юный модельер».

Ведущий 2 : Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь валанчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

Ведущий 1: Мы нашли решение этих проблем! Мы предложили нашимучастницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой участнице нужно было приготовить осенний наряд и представить его на суд жюри.Начнем…

(Участники представляют свои презентации на конкурс «Расскажи мне о себе" жюри оценивает результаты)

Ведущий 1 :Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а ребята вам подарят свой музыкальный сюрприз.

Музыкальный номер «Осень»

Ведущий 1: Осень - это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется «Долой фонограмму». Вместе с фонограммой участники должны петь песню. Убираем фонограмму. Участники должны допеть песню. Жюри оценивает 100% знание текста песни и мелодию.
Музыкальный номер «После дождя»

Ведущий 1: Следующий конкурс носит название "Гурманы". Участвует пара. Номинанты садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с нарезкой из овощей. Правила: вы должны попробовать и отгадать название фрукта или овоща с завязанными глазами. Жюри оценивается правильность названных фруктов и овощей.

Ведущий 2:

Музыкальный номер песня «Осень »

Ведущий 2: Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается.Друзья, а следующий наш конкурс для девочек «Экстремальная ситуация».

Ведущий 1: С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме овощной нарезки. Ваша задача –сделать овощную нарезку так, чтобы она выглядела аппетитно, эстетично. Учитывается время и качество. Начали! Поддержим наших участниц бурными аплодисментами!
Музыкальный номер танец«Алдаймын»

Ведущий 1: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем вам последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень-это не только пора грусти и печали - это еще и пора радости. Почему?

Ведущий 2: Потому что осень дарит нам незабываемую палитру красок, красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречу с самым веселым временем года- зимой. И поэтому сегодня мы не вздыхаем и грустим в унисон романтической сударыни осени, а веселимся, наслаждаемся ее последними мгновениямии танцуем.

Ведущий 1 : А танцевать сейчас придется нашим номинантам.Наш следующий конкурс «Танцевальное попурри». Каждая пара продемонстрирует вам свое танцевальное мастерство, грацию, гибкость. Участники - на сцену!А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту пару, которая вам больше всего понравится.

Ведущий 2: Как вы уже заметили, что все наши конкурсы связаны непосредственно с осенью. И последний наш конкурс не исключение. Конкурс для наших номинантов на звание «Король бала»- «Обезвредь гранату »

(Каждому участнику конкурса ведущий вручает защитный фартук, нож и спелый гранат).

Задача - как можно быстрее полностью очистить и извлечь все зерна граната, поместив их в подготовленную емкость. Побеждает тот, кто сделает это максимально аккуратно, тщательно и быстрее остальных.

Музыкальный номер песня «Осень раз, два,три»

Ведущий 1: А пока жюри совещается и подводит итоги нашей конкурсной программы, мы предлагаем зрителям проявить свои актерские способности и приглашаем на сцену тех, кому были вручены листочки в начале нашего бала. Посмотрите внимательно, на ваших листочках с обратной стороны написан герой, которого вы будете изображать в сценке.Проявите свои актерские способности, талант и мастерство.

(Звучит фонограмма сценки)

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето... А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

(Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала.Им вручают корону и ленту с надписью Король бала и Королева бала

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето….А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!

Ведущий 2: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок вовторой четверти!!! До встречи!!!

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-9 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать участники нашей программы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

Ведущая . Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. 5 класс будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», 6 класс – пассажирами автобуса «Тише едешь – дальше будешь», 7 класс - «Осторожно. Дети»,8 класс - «Тише скажешь – дальше уедешь», 9 класс – «Стоя ехать запрещается»

Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете, необходимо. Хотя бы смекалкой и находчивостью.

Ведущий . А теперь – в путь! Счастливого пути!

(Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущая . У нас стало традицией – всё делать с песней. Поэтому наш

Первый конкурс на лучшее исполнение песни или стихотворения об осени..

Итог подводит жюри.

Ведущий . Наша первая остановка в осеннем лесу!

Ведущая. Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий. Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

Ведущая. Второй конкурс « Вопросы с подвохом»

На сцену приглашаются пары: мальчик и девочка от каждого класса. Один вынимает и читает вопрос, вместе отгадывают (по 2 загадки). Те, кто правильно ответит, получают балл.

1. Этот милый карапуз

С солью съел большой... (не арбуз, а огурец или помидор).

2. Полосатые мячи на бахче Федоры,

Будут внуки уплетать скоро... (не помидоры, а арбузы).

3. Съесть без сахара не струшу

Я, ребята, на спор... (не грушу, а лимон).

4. С яблони что-то упало на нас.

Это, скорее всего,... (не ананас, а яблоко).

5. Ловко лезет на забор,

Весь в стручках уж... (не помидор, а горох).

6. В красном соке весь мой сын:

Ест зернистый... (не апельсин, а гранат).

7. Ветка нам стучит в окошко,

А на ней висит... (не картошка, а яблоко или груша).

8. Она на лампочку похожа

И с юлою схожа тоже,

9. До чего она красива!

На деревьях чудо... (не слива, а груша).

10. Ох и пахнет, наливная,

Вся под осень золотая,

На прилавке молчаливо

Золотится наша... (не слива, а дыня).

Итог подводит жюри.

Ведущая . Наша следующая остановка – отделение связи.

Третий конкурс Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете…

Ведущий. Четвертый конкурс Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего (по хлопку) первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.

Но сначала впереди стоящие заучивают фразы, чтоб передать соседям.

(получают напечатанные скороговорки)

Скороговорки

Купила Марусе бусы бабуся.

Братцы-бобры, будьте добры.

Были галчата в гостях у волчат.

Рама рано розовеет, рама рада- солнце греет.

Шла Маша по шоссе и сосала сушку.

Итог подводит жюри.

Ведущая . Следующая остановка – «Цветочная».

Ведущий . Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.

Ведущая . А этот цветок вам знаком? Угадайте загадку:

Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Совершенно верно, это ромашка!

Пятый конкурс: А сейчас я предлагаю всем принять участие в игре «Ромашка».

Ведущий. В игре участвуют 5 команд по 4 человека в каждой. Каждая становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде - под музыку, становитесь в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку».

(Игра повторяется 2-3раза.) (2 выбывают).

Итог подводит жюри.

Ведущая. Смотрите, смотрите, мы проезжаем дом моделей. Давайте туда заглянем!

Ведущий. Шестой конкурс: Сейчас мы предлагаем классам показать своё домашнее задание – Подиум 2013. Ребята должны продемонстрировать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро, музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

(Показ мод).

Итог подводит жюри .

Ведущий . А какое раздолье здесь! Так и хочется побегать. Седьмой конкурс И сейчас нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс».

Ведущая. 5 команд по 4 человека выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде даётся по зонту и по стакану с водой. Перед вами черта – это линия старта. Напротив вас – финиш – стул, который вы должны обежать справа, возвратиться к линии старта и передать стакан с водой и зонт следующему игроку, а сами становитесь в конец колонны. При этом стараемся не разлить воду. Заканчивается игра, когда последний игрок стакан с водой принесёт ведущему. Вот тут-то и решается судьба команды: у какой будет большие воды, та и выиграла.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы бала.

Ведущий . Осень. И снова в путь! Следующая остановка «Фруктовая»! Ребята, Осень – хозяйка этого времени года. Ей пришлось потрудиться, чтоб урожай получился на славу. Богатый урожай яблок собрали мы в этом году.

Восьмой конкурс «Танец с яблочком» (вместо яблока-картошка)

Ведущая. Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами яблоко. Под музыку пары, упершись в яблоко лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы яблоко не упало, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех, тот и выиграл.

Итог подводит жюри.

Ведущий. Девятый конкурс «Угадай овощ» (по 2 вопроса классу)

Совушка – умная головушка приготовила вам загадки. Посмотрим, отгадаете ли вы их?

Ведущая. Загадки:

1. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

За правильный ответ приз.

Ведущий. Наступила пора подвести итоги конкурса «Самый красивый осенний букет». Слово – жюри.

Ведущий. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, а какой бал без кавалеров?! Итак, объявляется Десятый конкурс «Настоящий мужчина».

Приглашаем по одному юноше из каждой команды. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

Ведущая. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Одиннадцатый конкурс «Овощи, фрукты и другие продукты» Викторина. Каждому классу по 5 вопросов.

Овощи, фрукты и другие продукты

1. Какой тропический фрукт обычно едят ложкой, вынув из него предварительно крупную косточку?

а) манго ; б) ананас; в) киви; г) персик.

2. Какой тропический фрукт есть в природе?

а) мамайя; б) папайя ; в) бабайя; г) братайя.

3. Как называют картину с изображением овощей и фруктов?

а) пейзаж; б) натюрморт ; в) портрет; г) шарж.

4. Какой плод в Библии называется смоквой?

а) инжир , б) финик; в) оливку; г) абрикос.

а) яблоня; б) груша; в) слива; г) вишня .

6. Ягоды какого из этих растений по форме напоминают малину?

а) брусника; б) черника; в) ежевика ; г) голубика.

7. Как называется съедобная и очень полезная водоросль?

а) морская репа; б) морская петрушка; в) морская морковь; г) морская капуста .

8. Какая ботва используется для приготовления ботвиньи?

а) морковная; б) картофельная; в) свекольная ; г) гороховая.

9. Какую часть растения артишок употребляют в пищу?

а) стебель; б) соцветие , в) листья; г) корень.

10. Какая из этих пряных трав является разновидностью полыни?

а) базилик; б) эстрагон ; в) петрушка; г) сельдерей.

11. Какое растение изображают, составляя родословную?

а) дерево ; б) куст; в) водоросль; г) лишайник.

12. Какие части растений в школе изучают не только на биологии, но и на русском языке и математике?

а) корень , б) стебель; в) лист; г) цветок.

13. Какое садовое дерево в России начинает плодоносить раньше?

а) вишня , б) груша; в) слива; г) яблоня.

14. Какой колючий кустарник дал название кисло-сладким леденцам?

а) шиповник; б) крыжовник; в) барбарис , г) боярышник.

15. Разновидностью какого овоща является турнепс?

а) тыква; б) репа в) редька; г) редис.

16. Какой овощ на наших огородах самый ранний?

а) морковь; б) свекла; в) огурец; г) редис.

17. Что нужно добавить в щи, чтобы они стали борщом?

а) борщевик; б) свеклу, в) помидор; г) перец.

18. Какую овощную культуру огородники средних широт сажают осенью?

а) редьку; б) баклажаны; в) свеклу; г) чеснок .

19. Какой овощ является самым низкокалорийным?

а) огурец, б) морковь; в) кабачок; г) свекла.

20. Какая из этих сельскохозяйственных культур не относится к семейству тыквенных?

а) арбуз; б) дыня; в) кабачок; г) баклажан (семейство пасленовых).

21. Как называется жидкость, содержащаяся внутри кокосового ореха?

а) кисель; б) молоко ; в) кока-кола; г) кефир.

22. В чем созревают семена хлопчатника?

а) в коробочке , б) в ящичке; в) в шкатулочке; г) в сундучке.

23. Как европейцы называли китайских чиновников?

а) киви; б) лимон; в) мандарин ; г) апельсин.

24. В американском штате Айдахо поставили памятник из чистого золота:

а) томатам; б) кукурузе; в) фасоли; г) картофелю.

25. Имя какой столицы есть в названии одного из сортов капусты?

а) Вена; б) Брюссель (брюссельская капуста); в) Берн; г) Рим.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии, кто же стал победителем конкурса на звание короля и королевы нашего бала?

Ведущий . А теперь настала пора возвратиться домой с королем и королевой нашего бала. И поедем, конечно же с песней. Встанем дружно в осенний хоровод. Королева и король– в центр. Они будут приглашать по своему желанию танцевать с их величеством. Просьба – не отказывать.

Ведущая . Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

(Звучит медленная музыка)



Доверенности