Сценарий концертно развлекательной программы молодежи. Сценарий конкурсной программы для молодежи. «Новое поколение», посвященной Дню молодежи

Ведущий:1


- Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.

Ведущая:
- Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!

На сцене появляются дети, они выполняют перестроения под музыкальную композицию «Планета детства» Ласточка. На сцену выходит маленькая девочка с шариками, она машет ручкой и спускается вниз (можно вместе с ведущей), раздает шарики. В это время дети выходят в две линии по диагоналям. На начало первого куплета дети поочередно поднимают руки, образуя волну, туда и обратно. Затем, собираются в центре сцены и выполняют покачивания влево вправо. На слова «Птицы, улетают....» дети делают взмахи руками, наподобие крыльев, затем приседают, встают и перестраиваются в три круга. Первый круг маленький в центре, второй, побольше и третий большой. В это время сзади в центр входит ребенок с макетом земли, он встает посередине и начинает медленно вращаться. Дети вокруг, все три круга, кладут руки на плечи друг другу и выполняют покачивания из стороны в сторону, а потом начинают двигаться, взявшись за руки, два круга в левую сторону, один круг в правую. В конце композиции ребенок поднимает макет земли высоко над головой,

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Ведущая:
Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Ведущий:
Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

Ведущая: День молодёжи появился ещё в 1958 году, когда 7 февраля по Указу Президиума Верховного Совета СССР был назван этот праздник днём советской молодёжи.

Ведущий: С той поры каждый год в летнее время вся страна отмечает это праздничное событие.

Ведущая: Приветственное слово предоставляется

главе сельского поселения Кириченко СН..


Ведущая:
- Быть молодым прекрасная пора
Красивым быть и внешне и душой
И одеваться модно, и всегда
Желаю выглядеть вам хорошо

Ведущий:
- Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог
Так зажигает молодеешь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!
2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Ведущая:
- Мы расправляем крылья смело
Мы силу набираем в небесах
Мы рвемся в бой, за наше дело
И воспеваем Родину в стихах

Ведущий:
- И знаем мы за нами сила
За нами правда, мы твои
Надежные и крепкие, Россия,
Мы крылья на которых ты летишь!
3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

/Выбегает избушка/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Ведущий1:

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Баба-Яга:

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Ведущий:

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Баба-Яга:

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Ведущая:

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Баба-Яга:

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Ведущая:

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил - ему почет,

Парвиз для вас поет.

Музыкальный номер____________

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

Ведущий: Мы - за здоровый образ жизни, за спорт, за мир во всём мире,

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Мы - за любовь и радость в этом мире!

Ведущий: Для вас сегодня звучит песня в исполнении

НОМЕР_________________________________________________________________

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущий: И это очень интересно, когда рядом есть единомышленники, которые всегда смогут поддержать, дать совет, чему-то научить.

Ведущая: И сейчас для вас командой единомышленников будет исполнен танец... (Исполняется заранее подготовленный танец).
номер___________________________________________________

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Нам нужно 6-10 желающих участвовать в состязании "Самый певучий".

Ведущая: Итак, игроки здесь, давайте представимся. Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.
Конкурс________________________________

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Ведущая: Какие молодцы наши игроки! Столько песен хороших вспомнили. Но победитель сегодня один, давайте его поприветствуем аплодисментами. (Заранее надо подготовить небольшие призы, например, кружку, на которой будет надпись "День молодёжи").

Ведущий: И пока наши участники успокаиваются, предлагаю послушать хорошую песню в исполнении...
Музыкальный нмер_______________________________

Ведущая:
Этот день, вполне удался (ударение на «а»),
Молодёжным он назвался,
Будем его отмечать,
Бегать, прыгать и кричать,
Конкурсы все проводить,
Ну, немножко пиво пить,
На счёт последнего, отдельно,
Скажу я вам прямолинейно,
Если 18 есть,
Тогда вино пусть будет здесь!

Аплодисменты.

Музыкальная пауза.__________________________________

Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Конкурс «Загадки».

Загадка№1
Два раза в день, ты с нею трёшься,
С начало перед сном, потом, когда проснёшься,
И белой пасты для неё нужна щепотка,
О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Загадка№2
Длинная, мягкая, метров так 20,
Рвёшь ты её каждый день ото дня,
И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,
Она хоть и раз в день, но всё же нужна.
(Ответ: туалетная бумага)

Загадка№3
С утра, с глубокого похмелья,
Она тебе, необходима,
Твоя любимая, родная,
(Ответ: таблетка аспирина)

Загадка№4
Без него выпить ни как,
Конечно он во всё простак,
Ни девочка, ни мальчик
(ответ: пластмассовый стаканчик)

5
С ним, зарядишь ты мозги,
Что это? (ответ: сникерс ни)

6
Настроенье повышает,
И во рту мгновенно тает?
(Ответ: шоколадка)

Ведущая:
В загадки с вами поиграли,
И все немножечко устали,
Теперь настало время есть,
Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Ведущая:
Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Музыкальный номер________________________

Как много песен разных

Весёлых и прекрасных.

Звучат они повсюду,

Везде услышишь их.

Поем, когда веселье

Поём, когда нам грустно.

Быть может ни минуты

Не сможем жить без них.

Музыка, Музыка, Музыка

Нежный мой ангел земной

Как хорошо, что ты музыка

В жизни рядом со мной.
Музыальный номер__________________________________

А мама сыну говорила:

Всегда ты песни пой, мой милый,

Пусть песня будет всегда с тобой,

Ведь песня в жизни рулевой!

Музыкальны номер_________________

Ах, как прекрасны наши песни.

Как мелодичны и чудесны.

Ведь мир без песен – не интересен,

Ведь мир без песен – так не весел!

Музыкальный номер______________________

Песня, как всем знакомо это слово.

Песня, ну как тебя нам не любить?

Песня, ты с колыбели всем знакома,

А как без песен, без песен как на свете жить!
Музыкльный номер_____________________-

Ведущий:
- Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

Ведущая:
- Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

Ведущий:
- Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

Ведущая:
- Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

Танцевальный номер_____________________________

1 Ведущий:

Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

Музыкальный номер_____________________________-

1 Ведущий:

Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

Музыкальный номер_____________________________________

2 Ведущий:

Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал - успех).

Музыкальный номер________________________________________

СЦЕНАРИЙ СОСТАВИЛА И ПРОВЕЛА:

ШЕВЛЯКОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

УЧИТЕЛЬ МКОУ «ДУДАЧЕНСКАЯ ОШ» 2015ГОД

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФРОЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗВЕЗДЫ ДИСКОТЕК
Танцевально-развлекательная программа для молодежи.
Программа проводится среди команд. Домашнее задание команд: подготовить танцевальный выход-визитку. Все остальные конкурсы являются экспромтом. Все слова принадлежат ВЕДУЩЕМУ.
В танцевальном зале начинается дискотека. Через 30 минут после начала танцевальной программы на сцене появляется Ведущая. Ее слова звучат на фоне лейтмотива программы- это может быть любая веселая и задорная музыка.
Привет, друзья! Я рада приветствовать вас на нашей программе «Звезды дискотек»! Это танцевально-развлекательная конкурсная программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. Звезды нашей дискотеки- команды- уже готовы выйти на сцену. Мне и нашим командам сегодня будут нужны ваши руки, ноги. Хлопайте, топайте, свистите, кричите, танцуйте, прыгайте! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваша любимая команда. И помните, от вас и только от вас зависит, какая команда сегодня одержит вверх и станет звездой нашей дискотеки!
Ведущая представляет жюри и предупреждает зрителей, что в конце программы они могут добавить баллы лучшей, по их мнению, команде. Звучит музыка, ведущая по очереди приглашает на сцену команды, которые выступают с визиткой на сцене. Жюри оценивает.
Первый конкурс нашей программы, естественно будет танцевальный. В центре сцены стоит команда, с нее и начнем. Сейчас зазвучит музыка, капитан вашей команды показывает танцевальные движения, вся команда повторяет их, танцуя весело, ритмично, зажигательно. А зрители в зале должны присоединиться к вашему танцу и повторять движения за вами. И чем больше людей вы сможете завести, тем более высокий балл получите от членов жюри. Но помните: через минуту вы уступаете место другой команде, и уже она зажигает зрителей.
Звучит танцевальная мелодия, со своей импровизацией выступает первая команда. Через 1,5 минуты, по сигналу ведущей, начинает танцевать другая команда и т.д. Жюри оценивает.

Наш следующий конкурс называется «В другом стиле». У нас тут есть три звезды. Сейчас капитаны подойдут и возьмут по одной. На звездах написаны названия русских народных песен, их нужно исполнить в стиле реп. Исполнять песню может один участник, а двигаться в заданном стиле придется всей команде.
Несколько минут команды готовятся. В это время ведущий проводит игру со зрителями. Проводится конкурс «В другом стиле», жюри выставляет оценки.
Браво! Мне очень понравилось. Но мы продолжаем, и следующий конкурс называется «Смешной танец». Сейчас будет звучать музыка, а каждая команда должна исполнить танец маленьких лебедей. Умеете? Хорошо. Будьте внимательны и не сбейтесь с ритма, ведь танцевать вам придется под мелодию « «, а главное для вас — станцевать дружно всей командой.
Проходит конкурс, члены жюри ставят оценки.
А мы продолжаем программу конкурсом «Пантомима». Обратите внимание на эти три звездочки. Капитаны команд выберут по одной. С их обратной стороны написаны номера 1, 2, 3.
1.
2.
3.
За три минуты команда должна мимикой, жестами и без слов показать свою песню соперникам. Ваши соперники должны угадать, что за это песня и назвать её. Помните, что оценивается не только показ песни, но и правильный ответ соперников. На подготовку я даю 3 минуты.
Варианты песни для инсценировки, у ведущей. Ведущая, пока команды готовятся, играет со зрителями в «Угадай мелодию». Проводится конкурс

«Пантомима», команды выступают по очереди.
Все команды справились просто великолепно! Для того чтобы показать пантомиму, им пришлось подключить воображение, какая команда самая гибкая и пластичная — мы еще узнаем. Следующий конкурс называется «Самый гибкий». Все участники команд, танцуя, будут проходить под лентой, которую держат мои помощники. Игроки, задевшие ленту, возвращаются на свои места. Когда все участники пройдут, лента опускается ниже, потом еще ниже… Победит та команда, большинство участников которой пройдет под, самым низким уровнем ленты.
Звучит веселая музыка, проходит конкурс. Пока жюри подводит итоги, ведущая объявляет общий танец.
Спасибо всем за участие. Я вижу, что команды просто в нетерпении, но… пока не предоставляю слдово жюри, так как даю вам возможность, уважаемые зрители, отдать свои голоса за полюбившуюся команду. Сейчас по моей команде вам надо будет кричать, свистеть, топать, аплодировать, смеяться и просто кричать – в общем, выражать свои эмоции на полную катушку, но только за ту команду, которая действительно это заслужила! А члены жюри добавят к результатом по одному баллу, два, три балла и огласят общие результаты.
Ведущая перечисляет команды, зрители аплодируют, жюри добавляет баллы и оглашает общие результаты. Команды награждаются.
Сегодня все великолепно играли, а танцевали просто замечательно! Но одной команде повезло чуть-чуть больше! И звезды дискотек сегодня в этом зале будут танцевать вместе с вами!
Продолжается дискотека!

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Сценарий конкурсно — игровой программы ко Дню молодежи «Мы — гордость России!»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил — ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

— Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

— Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

— Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

— Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

— Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

— Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

— Если сердце доброе и огонь в глазах,

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь — просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

Цели и задачи:

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Зрители. Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс "Инопланетные танцы"

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Игра "Перетанцуем"

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. - М.: Айрис-пресс, 2010. - 224с.: ил. - (Методика).

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Конкурсно-игровая программа,

посвящённая Дню Молодёжи

«Молодёжный калейдоскоп»

Белгород,2016 г.

Ведущий : Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь.
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.
Мы молодежь, по сути, мы большие дети,
Ведь каждый был однажды молодым.
А дети это завтра всей планеты,
В их руки мы весь мир вручим!
Ведущий : Я думаю, что современной молодежью можно гордиться! Ведь они умны, целеустремленны - и эти качества помогают им в жизни.
Ведущий : Сегодня у нас появилась прекрасная возможность показать лучшие качества молодого поколения.
Ведущий : Здесь и сейчас пройдёт конкурсная программа, в которой принимают участие молодёжные команды.

Ведущий : А сейчас мы приветствуем
Молодых своих друзей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ведущий : Встречайте торжество силы и ловкости, красоты и молодости – команды участников нашего конкурса!

(Выход команд под музыку)

Ведущий : Давайте ещё раз громкими аплодисментами поддержим участников соревнований (аплодисменты)…и пожелаем им….
ВМЕСТЕ: Ни пуха, ни пера


Ведущий:
Первый конкурс - разминочный.

Интеллектуальная разминка.

Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке)

7. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий : Как много песен разных
Весёлых и прекрасных.
Звучат они повсюду,
Везде услышишь их.
Поем, когда веселье
Поём, когда нам грустно.
Быть может ни минуты,
Не сможем жить без них.
Ведущий: Итак, следующий конкурс называется «Самый певучий». Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.

Ведущий : Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

1. Мы на Востоке. Скорей завяжи на бёдрах платок, и в танце кружи. (Платок на бёдрах).

2. В России гармошки-двухрядки любили: платочек на плечи- твой выход в кадрили.(Платок на плечах).

3. А в Индии спрячет от солнца лучей –сари –накинь и пляши веселей. (Платок на голове).

4. Чтоб здоровьем не хворать, надо барыню сплясать.(Платок в руках).

5. Ноги, прям, пустились в пляс, Рок-н-ролл он ведь для вас! (Платок держите, как хотите).

6. Чтоб от любви у нас вскружилась голова, цыганочку сплясать нам всем пора.

(Из каждой команды приглашаются по 2 участника. Объявляется танцевальный конкурс)

Ведущий : Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Ведущий : Давайте вспомним, какие качества помогают, когда люди хотят произвести друг на друга впечатление. Например, умение мыслить нестандартно. Чтобы развивать это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь.

Итак, следующий конкурс «Нестандартное мышление» (Какая команда быстрее ответит)

О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек)

О первой жертве неудачного вложении денег. (Буратино)

О преимуществе каменных строений перед соломенными. (3 поросенка)

О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок)

О том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. (Маша и три медведя )

О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. (Теремок)

Ведущий : Мы расправляем крылья смело,
Мы силу набираем в небесах.
Мы рвемся в бой, за наше дело,
И воспеваем Родину в стихах.

Ведущий : А сейчас настала пора показать свои поэтические способности.

(Проводится конкурс)

Ведущий : Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Ведущий : Настала пора провести конкурс капитанов команд.

Капитан –это лидер, это человек, способный собрать в свою команду как можно больше единомышленников.

Проводится конкурс «Бусы».

(Капитаны команды должны за 2 минуты соединить с помощью верёвочки как можно больше людей»)

Ведущий : Много людей молодых и разных,
Много занятий разнообразных –
Учеба, тусовки, спорт, интернет,
На всякие глупости времени нет.

Ведущий : Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке? Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи. Тогда нам ничего не остается, как объявить

Конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Ведущий : Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

Конкурс: «Шпаргалка»

Ведущий : Спорт – это жизнь.

Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

- буквой П

- через одного: большой - маленький;

- клином;

- кругом;

- по росту от большого к маленькому;

- мальчик - девочка - мальчик...

Ведущий : Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно, движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

Ведущий : Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог,
Так зажигает молодежь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!

Ведущий : Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши молодые люди. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победила молодость .

Ведущий : Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал - успех).

(Финал. Звучит музыка. Выступление участников)

    Быть молодым - значит дерзать,
    Значит - гореть, успевать, добиваться,

    Но - не вздыхать, не хандрить, не скучать,
    В прожитых днях и грехах не копаться!

    Быть молодым - значит гореть,
    Значит - вперед, без запинки сомненья,

    Чтоб высоко - выше мысли взлететь,
    Чтобы увидеть весь мир в озарении!

    Быть молодым - значит верить в добро,
    Верить, что сбудется всё, что мечталось,

    Чтоб получилось у вас и сбывалось!
    И в поколеньях грядущих осталось!

Ведущий : Мы ещё раз поздравляем вас с праздником Днём молодёжи России! Будьте здоровы и счастливы! Ведь завтрашний день в ваших руках!



Онлайн калькуляторы