Photoshop размытие под слоем. Photoshop CS6 - Как сделать размытие поля в фотошопе. Открываем исходное изображение

Инструкция

Если вы хотите размыть фон, откройте фотографию в Photoshop и создайте дубликат основного слоя (Duplicate layer).

В панели слоев выделите новый слой, перейдите в «Фильтр» (Filter) - «Размытие» (Blur) - «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Выберите то значение, которое вас устроит. Размытие можно сделать едва заметным или наоборот сильным.

Оставаясь на том же слое, добавьте маску: «Слои» (Layer) - «Слой-маска» (Layer-mask) - «Показать все» (Show all). Используйте инструмент «Ластик». Пройдитесь им по объекту, который должен оставаться четким. В результате получится четкий объект на переднем плане и размытый слой. Слейте слои и сохраните изображение в нужном формате.

Чтобы сделать эффект размытия, как при движении на снимке с автомобилем, откройте изображение. Выделите автомобиль с помощью инструмента «Лассо» (Lasso) или «Прямоугольное лассо» (Polygonal Lasso). Перенесите выделенный автомобиль на новый слой: «Слои» - «Новый» - «Скопировать на новый слой».

Примните эффект к основному слою Background layer. Зайдите в «Фильтр» (Filter) - «Размытие» (Blur) - «Размытие в движении» (Motion blur). Укажите нужное значение. Получится автомобиль на размытом фоне, как при высокой скорости.

Чтобы создать вокруг изображения рамку с размытыми краями, как на старых фотографиях, откройте картинку в программе и с помощью инструмента прямоугольного выделения ограничьте центральную часть фотографии, несколько меньше по размеру, чем само фото.

Нажмите «Выделение» (Select) – «Модифицировать» (Modify) – «Растушевка» (Feather). В открывшемся окне выберите радиус растушевки.

Ошибка с точкой фокуса во время съёмки, переснять не получилось? Фотка получалась хорошая вот только бы немного точку фокуса поправить. Ничего страшного простой приём обработки в фотошоп легко исправит эту проблему. В предыдущей статье по я как раз использовал такое фото, брёвна от сарая на переднем плане так и лезли в глаза отвлекая своей неподражаемой текстурой внимание от модели.

Решил я эту проблему довольно легко — одновременным использованием размытия и повышения резкости. Сейчас я этот приём продемонстрирую на примере вот такого портрета с подобным дефектом

На фото точка фокуса расположена на груди модели привыкая внимание к затейливому рисунку на свитере хотя должна быть на лице девушки, модель ушла «косяк» обнаружился на этапе ретуши, собственно так чаще всего и бывает. Чтобы его исправить искусственно перенесу её на лицо и глаза девушки, но для начала немного рассуждений по теме:

Фокус — зона максимальной резкости на фото привлекающая к себе внимание зрителя, чтобы искусственно перенести эту зону на новое место на фото должно сделать это новое место более резким чем остальная часть фотографии и существующая зона фокуса.

В моем случае это проблематично, ибо фокус на фото уже есть (область груди) и сделать лицо еще более резким не представляется возможным так как уже некуда повышать.

Добиться нужной разницы можно путём размытия существующий зоны фокуса в степени чуть большей нежели сейчас выглядит лицо модели, предполагаемая новая точка фокуса. И по завершении этой операции уже можно будет повысить резкость нового фокуса.

Задача определена понимание действий по её достижению тоже имеется можно приступать

Создание размытия в фотошопе

В программе много различных фильтров размытия подходящих по своему действию к решению различных творческих задач мне же для этой задачи подходят фильтры «любовно» собранные в галерею размытия, как наиболее качественно имитирующие работу оптики фототехники.

Добраться до них можно пойдя по пути Filter — Blur Gallery (Фильтр — Галерея Размытия), в открывшемся списке выбрать подходящий к тому же настройки у всех практически одинаковы.
Однако перед этим создам копию фонового слоя с именем «Размытие», после пойду по указанному выше пути:

Я выберу iris blur размытие по диафрагме который отлично подходит для имитации фото снятого с малой глубиной резкости. По выбору этого фильтра картинка откроется в окне эффекта размытия, поверх неё появится маркеры управления фильтром, перетаскивая которые настраиваются нужные параметры размытия.

В основе работы фильтра положено размытие по маске полутонового радиального градиента — в светлых областях (центральной области) эффект отсутствует и нарастает по мере продвижения к краю (темной области).

Скажу пару слов об органах управления размытием:

  1. Центральная «булавка» размытия при помощи, которой эффект перетаскивается по изображению вокруг нее расположен кольцевой регулятор при помощи которого проводится ослабление или усиление размытия. Эту операцию можно проделать при помощи ползунка на панели фильтра. Возможно создание дополнительных булавок, для этого достаточно кликнуть мышкой в нужных местах на фото;
  2. Область резкости, в которой размытия на происходит;
  3. Область частичного размытия (нарастания эффекта);
  4. Область полного размытия.

Я перенесу булавку размытия на лицо модели и отрегулирую положение маркеров областей эффекта большой радиус задавать не буду порядка 5 пикселей думаю будет достаточно.

По завершении работы с фильмом можно добавить «Боке» для получения более выразительного вида, настойки доступны на панели эффектов в правом нижнем углу, поэкспериментируйте с ними на досуге, можно получить отличные результаты сложно в их настройках ничего нет всё «интуитивно» понятно. Жму Enter выходу в обычное окно документа.

Фильтр размытия по диафрагме прекрасно справился с поставленной задачей, однако хочется сделать небольшой акцент — добавить немного резкости в область глаз модели, проделаю для этого следующую операцию.

Повышение резкости

Способов искусственно повысить резкость на фото превеликое множество, по крайней мене не меньше чем изображение.

Прежде чем перейти непосредственно к процессу, немного теории: Что есть искусственное повышение резкости вне зависимости, от инструмента которым она достигается? Это есть повышение контраста мелких деталей на картинке, другими словами, чтобы повысить резкость нужно повысить микроконтраст , а уж каким инструментом для этого пользоваться не особенно важно.

В фотошопе есть специальные фильтры проделывающие эту работу с различными алгоритмами повышения микроконтраста (фильтры резкости) можно с успехом использовать их, а можно пойти «нетрадиционным» путём — проделать эту работу вручную, чем я сейчас и займусь.

Смысл такого труда в том, что все «ручные» действия можно записать в Action (операцию) и применять их к большому количеству фотографий одним нажатием кнопки.

Для повышения резкости для начала мне нужно вытащить все мелкие детали из картинки, а затем повысить их контраст. Проделаю следующую операцию — создам две копии текущего слоя одну назову Sharp другую Blur.

Слой Blur при помощи размытия по Гауссу Filter — Blur — Gaussian Blur размою на небольшой радиус, его величина зависит от размера фото и того на сколько вы хотите повысить резкость в итоге, для моей картинки значения в 0,9 пикс. думается будет вполне достаточно.

Операцией размытия я оставил все детали крупнее 0,9 пикс. на этом слое, теперь мне нужно вычесть их из слоя Sharp. Использую команду Apply Image (Внешний Канал) из меню Image Изображение настройки команды показаны на картинке:

После применения команды Blur можно удалить за ненадобностью, на слое Sharp остались все детали изображения меньше 0,9 пикс. осталось добавить к ним контраст, сделаю это при помощи соответствующего режима наложения Vivid light свет.

Теперь при нажатой клавише Alt создам маску для этого слоя, при помощи проявлю эффект на глазах модели.

Вот так легко и эффективно можно перенести фокус на фото применяя одновременно размытие и повышение резкости.

Фотографы прикладывают не мало усилий, чтобы добиться высокой четкости снимка. Однако, размытость снимка, тоже играет важную роль в фотографии. Например, эффект размытого фона, позволяет обратить больше внимания на основной объект, а не на задний план. Движение фотоаппарата при съемке создает иллюзию движения, а меняя фокусировку на другие предметы, получится выделить какие-либо детали снимка отдельно от других.

Размытие фотографии непосредственно при съемке требует большого мастерства и велика вероятность вообще испортить фото.

Поэтому, намного правильнее будет сделать эти эффекты после съемки в Фотошопе. В последней версии Adobe Photoshop CC есть новые интересные инструменты размытия, но в этой статье, я не буду подробно описывать каждый из них. Расскажу о основных приемах, которые применяются при обработки фотографий.

Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.

В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.

Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.

В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в

Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой - Слой/Новый/Скопировать на новый слой... (CTRL+J).

Многие применяют в такой ситуации "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять - Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости...

К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами "Штамп" или "Восстанавливающая кисть". Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.

Инструмент "Размытие" (Blur Tool)

Для частей фотографии или отдельных деталей снимка, лучше использовать инструмент Blur Tool. Работает он как обычная кисть, которая имеет свою силу нажатия. Достаточно наложить мазок этой кисточкой и предмет будет терять четкость.

Blur Tool подойдет для , например, для быстрого размытия неровностей кожи.

Данный прием, позволяет размыть края изображения или залить их общим тоном изображения.

Если рамочка имеет жесткие края и большой радиус размытия, она может служить вместо обычной рамки фотографии. Плавное перетекание, как на снимке ниже, позволяет обратить больше внимания в центр и сгладить не нужные детали.

Создайте дубликат слоя, чтобы иметь возможность вернуться в случае ошибки. Выделите инструментом "Прямоугольное лассо" область, как показано на скриншоте ниже. Инвертируйте выделение - Выделение/Инверсия... (CTRL+SHIFT+I).

Нажмите правой кнопкой мыши на области выделения и выберите "Растушевка..." В зависимости от размера вашего снимка задайте растушевку в пикселях (около 50-150 пикселей). Это расстояние, на которое будет распространятся размытие от границы выделения.

Все зависит от стиля фотографии. Иногда, не нужно задавать значения "Растушевки". Ваша рамочка станет более заметна и будет иметь четкие края.

Теперь, перейдите в - Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу... Задайте нужное значение. Большое значение радиуса создает легкое тонирование общим цветом фона.

Бывают фотографии, на которых размытие нужно сделать не прямоугольной формы, а другой. Для этого, область и примените описанный выше фильтр.

Правильно подобранный эффект размытия, поможет вам создать иллюзию движения чего-либо на фотографии.

Например, фильтр "Размытие в движении" смазывает снимок, подобно прямому движению камеры при съемке. Такой эффект всегда применяют на фотографиях движущихся машин, поездов, самолетов.

Кажется, что зубр на фотографии бежит вперед, благодаря применению к фону - Фильтр/Размытие/Размытие в движении...

В настройках задается угол и степень смещения. Конечно, перед этим нужно выделить фон, чтобы основной предмет, тоже не смазало.

Фильтр "Круговое размытие" создает эффект вращения камеры при съемке. Применяться может на фотографиях с вращающимися предметами.

Кольцевой метод имитирует вращение предмета, а линейный - его резкое приближение.

Чтобы текст не терялся на фотографии, используют много различных приемов создания контраста по отношению к фону. Пожалуй, один из лучших - это размытие части фотографии, чтобы мелкие контрастные детали не перебивали текст.

Часто такое размытие делают плавным перетеканием из четкого изображения в однородный тон. Надпись на таком размытом фоне воспринимается целостной с фотографией.

Выделите область любым инструментом "лассо" и задайте "Растушевку".

Как показано на снимке ниже текст на таком фоне хорошо читается и воспринимается единым целым с фотографией.

Если нужно скрыть черты лица на фотографии, закрыть номер машины или убрать узнаваемость чего-либо применяют - Фильтр/Оформление/Мозаика...

Такой прием закрывает участки мозаикой с большим зерном, чтобы детали были не узнаваемы.

Если требуется , применяют инструменты ретуши такие, как "Штамп" или "Восстанавливающая кисть".

ВИДЕО УРОК: Размытие в фотошопе

Благодарность за урок, вы можете выразить в комментариях к этой статье.

(Visited 1 303 times, 1 visits today)

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Рад представить вашему вниманию очередной урок по редактору GIMP, из которого вы научитесь создавать эффект размытого заднего фона на фотографии .

Безусловно всем нравятся фотки с размытым фоном . В чем же привлекательность таких кадров? А дело в том, что с помощью размытия мы убираем весь лишний мусор, который засоряет фон на фотографии и остается резким, только основной объект съемки, который мы фотографируем. Взгляните на эти кадры.

Или например, при фотографировании какого нибудь блюда

От таких фотографий так и веет «профессиональностью».

Как же сделать такой размытый фон?

Создайте тишину…, сейчас я раскрою вам страшную тайну рецепта такого кадра. Вам понадобится:

1) Хороший фотоаппарат, преимущественно «зеркалка» со сменными объективами, например бюджетный вариант Canon 1100d

2) Объектив с большой диафрагмой, например если у вас фотокамера компании Canon (как и у меня), то самым дешевым вариантом будет покупка объектива Canon 50 1.8

3) Одеваем объектив на камеру и устанавливаем творческий режим AV (или ручной — М), который позволяет регулировать значение диафрагмы.

4) Выставляем диафрагму на 2, а еще лучше на 1.8

5) Снимаем…

Вот примерный рецепт получения размытого фона на изображении . Но если финансы Вам не позволяют, то отдаленно приблизится к размытому фону мы можем с помощью обработки в графических редакторах , таких как фотошоп и гимп . Благодаря встроенным инструментам в редактор, мы можем сделать псевдо размытее фона обычной фотографии сделанной на обычную цифровую компакт камеру, так называемую «мыльницу».

И как это делается, мы сейчас узнаем из сегодняшнего урока.

Шаг 1. Открываем исходное фото в редакторе

Шаг 2. На следующем шаге нужно выделить основной объект на фото , который мы хотим сделать резким. Для этого самым простым, но и в тоже время универсальным методом будет использование инструмента «Свободное выделение» или так называемое «Лассо» (как в фотошопе). После этого аккуратно обводим объект. Чем больше контрольных точек вы поставите, тем лучше.

Шаг 3. Пока активно выделение создаем копию исходного фото через меню «Слой –Создать копию» или нажав на пиктограмму «Создать копию слоя»

Шаг 4. Теперь нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по верхнему слою и из открывшего контекстового меню выбрать пункт «Добавить альфа-канал».

После этого нажимаем кнопку Del. Посмотрите, что должно у вас получиться если временно отключить видимость нижнего слоя.

Снова включаем видимость ниженго слоя и снимаем выделение через «Выделение -Снять»

Шаг 5. Теперь воспользуемся стандартным фильтром редактора размытия через меню «Фильтры – Размывание – Гауссово размывание» и в настройках выставляем нужное значение.

Справка: Данное значение зависит от исходной фотографии. Чем больше разрешение (размер фотки) тем больше вводимый параметр. Для данного примера я взял размер 30px

Шаг 6. По необходимости можно отрегулировать непрозрачность верхнего слоя с эффектом, для этого сдвиньте ползунок непрозрачности влево до получения желаемого эффекта. Например, я поставил значение 80.

Вот так, за несколько простых шагов, мы получили и резкий объект, на котором теперь акцентируется основное внимание нашего зрителя.

В скором времени планирую рассказать вам друзья про создание более реалистичного размытия фона с помощью дополнительного . Если не хотите пропустить выход данного урока, то советую .

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание и до встречи в новых уроках.

P.S. Отдельное спасибо читательнице Lare, за идею урока!

С уважением, Антон Лапшин!

Маленький БОНУС:

В этом уроке, посвященном ретуши фотографии, мы рассмотрим эффект «Размытие по полю»(Field Blur), первый из трех новых эффектов размытия в Фотошоп СS6. Размытие по полю вместе с размытием по диафрагме (Iris Blur) и сдвиг-наклоном (Tilt-Shift) (другие новые эффекты размытия) расположены в галерее размытий, которая появилась в Фотошоп СS6.

Каждый из этих эффектов размывает изображение различными способами, но, как мы сможем узнать из данных уроков, размытие по полю, размытие по диафрагме и Сдвиг-наклон имеют одну общую черту - они позволяют нам в значительной степени контролировать процесс размытия, поскольку не применяют равномерное размытие на всем изображении. Наоборот, эти эффекты помогают нам точно регулировать степень размытия в отдельных частях изображения без применения слоя-маски, что значительно облегчает задачу.

В данном уроке мы подробно изучим размытие по полю. Вот фотография, с которой я буду работать:

Исходное изображение

Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на панель слоев, где видно, что я в настоящий момент работаю с копией исходного изображения. Я создал копию слоя, нажав сочетание клавиш Crtl+J / Command+J и продублировав, таким образом, слой заднего фона. В этом случае исходное изображение на слое заднего фона останется нетронутым, а размытие я буду делать на копии - на слое 1:

Работайте с копией изображения (слой 1), чтобы избежать изменений оригинала (слой заднего фона).

Выбор эффекта «Размытие по полю»

Чтобы воспользоваться эффектом «Размытие по полю», обратитесь к строке меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана, выберите из списка раздел «Размытие» (Blur) и затем - «Размытие по полю» (Field Blur):

Выберите Фильтр > размытие > размытие по полю (Filter > Blur > Field Blur).

Галерея размытий

После выбора эффекта «Размытие по полю», на экране появляется новая галерея размытий, временно заменяющая стандартный интерфейс в Фотошоп CS6.

Галерея размытий практически полностью состоит из области предварительного просмотра, где мы работаем с изображением, а если взглянуть в правую часть экрана, то можно увидеть несколько панелей. Верхняя панель называется панель «Инструменты размытия», где расположены параметры для управления эффектами размытия по полю, по диафрагме и для сдвиг-наклона.

Ниже находится панель «Эффекты размытия» с дополнительными параметрами для добавления эффектов «боке» к размытию. В данном уроке мы не будем изучать панель «Эффекты размытия», поскольку нам не нужно будет добавлять дополнительные параметры к основному эффекту размытия.

Поскольку я выбрал «Размытие по полю» в строке меню «Фильтр», на панели «Инструменты размытия» автоматически появились параметры для размытия по полю:

Галерея размытий в Фотошоп CS6 с панелью «Инструменты размытия», где видны параметры для размытия по полю.

Работа с булавками

Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, то отметим две особенности.

Во-первых, всё изображение полностью равномерно размыто, и это похоже на применение более традиционных для Фотошоп эффектов размытия, например, размытия по Гауссу.

Во-вторых, что более интересно, мы можем заметить странный круглый значок. Этот значок называется «булавкой», потому что мы «прикалываем» его к изображению. Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас, но мы можем добавить дополнительные булавки в различных местах изображения. Зачем нам это нужно? Узнаем в ближайшее время:

Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас.

Первоначальная булавка, которую добавляет программа, фактически контролирует степень размытия, которая будет применяться к изображению. Как это происходит?

Внешнее кольцо управления булавки действует подобно регулятору громкости в магнитофоне. Чтобы прибавить громкость музыки, мы поворачиваем регулятор по часовой стрелке, а чтобы уменьшить громкость - против часовой.

В нашем случае, вместо регулировки громкости мы регулируем степень размытия, но принцип действия тот же. Нам нужно просто повернуть регулятор. Наведите курсор мышки на внешнее кольцо управления, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, поверните кольцо по часовой стрелке или против нее.

Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, в то время как поворот против часовой стрелки - уменьшит. Фотошоп отобразит вам предварительный результат поворота кольца:

Нажмите на внешнее кольцо и поворачивайте его, чтобы регулировать степень размытия.

Ползунок размытия

Если использование «регулятора громкости» не привлекает вас, вы также можете отрегулировать степень размытия, используя более традиционный способ - перемещение ползунка на панели «Инструменты размытия» в разделе «Размытие по полю».

Ползунок и булавка привязаны друг к другу - меняя одно, вы автоматически меняете другое. Поэтому нет различия в том, какой инструмент использовать. И также как и в случае с булавкой, Фотошоп дает вам возможность предварительного просмотра результата по мере перемещения ползунка размытия влево или вправо:

Вы можете использовать булавку или ползунок для контроля степени размытия.

Вот как выглядит мое изображение в области предварительного просмотра после установки уровня размытия - 18 пикселей:

Первоначальный эффект размытия.

Перемещение булавок

Итак, к этому моменту мне удалось достичь одинакового уровня размытия на всем изображении. А что, если нужно изменить степень размытия в конкретном месте изображения? Например, глаза девушки не надо размывать. Они должны остаться четкими. Как же мне уменьшить размытие в области лица? С новым фильтром размытия по полю этого легко достичь! Все, что нужно - добавить еще одну булавку!

Прежде чем я это сделаю, я хочу переместить мою первоначальную булавку в другое место. Мы можем двигать булавки, просто нажимая на их центр и перемещая булавки по изображению. Я перемещу булавку несколько выше, чтобы убрать ее с области глаз:

Нажмите на булавку и переместите ее в нужное место.

Добавление булавок

Чтобы добавить новую булавку, переместите курсор мышки в нужное место. Курсор превратится в значок булавки с плюсиком около него, что будет означать возможность добавления новой булавки. В моем случае, поскольку я хочу изменить степень размытия около глаз девушки, я перемещу курсор мышки на левый глаз:

Переместите курсор мышки в нужное место.

Затем просто нажмите на кнопку мышки, и новая булавка появится! Обратите внимание, что первоначальная булавка все еще остается на изображении, но внешнего кольца управления у нее нет. Это случилось из-за того, что хотя обе булавки размывают изображение, мы можем управлять только одной булавкой за раз, поэтому кольцо управления отображается у выбранной активной булавки (новая булавка, которую я только что добавил):

Когда добавлены две или больше булавок, внешнее кольцо управления отображается у выбранной булавки.

Добавив новую булавку в область глаза девушки, я могу убрать размытие в этом месте или повернув кольцо управления против часовой стрелки, или перетащив ползунок размытия на панели инструментов влево до отметки уровня размытия 0. Я выбираю вариант с поворотом кольца. Эффект размытия вокруг второй булавки и под ней перестал действовать, в то время как область ближе к первоначальной булавке выше на изображении все еще размыта:

Каждая булавка регулирует степень размытия в различных частях изображения.

Я проделаю то же самое со вторым глазом, добавив третью булавку на изображение и повернув внешнее кольцо управления против часовой стрелки для удаления эффекта размытия. Оба глаза теперь четкие и резкие, как и на исходном изображении, в то время как область вокруг верхней булавки размыта. По мере добавления новых булавок, мы начинаем в большей степени управлять размытием в различных частях изображения:

Каждая новая булавка регулирует степень размытия в области около нее и под ней.

Что же делать, если я хочу вернуться назад и по-другому настроить первоначальную булавку? Без проблем! Всё, что нужно - просто нажать на нее и сделать активной, вызвав на экран внешнее кольцо управления, и затем повернуть кольцо (или передвинуть ползунок на панели инструментов), чтобы усилить или ослабить степень размытия в этой части изображения.

Важно отметить, что в процессе работы с булавками мы не вносим постоянных изменений в изображение. Фотошоп просто показывает нам предварительный результат эффекта размытия:

Нажмите на любую булавку, чтобы сделать ее вновь активной и внести необходимые изменения.

В моем случае, я добавляю четвертую булавку в область плеча, чтобы немного размыть это место, и вращаю кольцо управления по часовой стрелке, усиливая эффект размытия. Вы можете добавлять столько булавок на изображение, сколько вам надо, чтобы в нужной мере контролировать степень размытия:

Размоем область в левом нижнем углу изображения, добавив еще одну булавку.

И как еще один пример, я добавлю пятую булавку в область рта, затем поверну кольцо управления против часовой стрелки, чтобы вернуть исходную резкость нижней части лица девушки:

Фильтр размытия по полю позволяет нам быстро и легко настроить нужную степень размытия.

Временное скрытие булавок

Единственная проблема при работе с булавками - то, что они постепенно загромождают изображение, и становится трудно проследить эффект размытия. Мы можем временно спрятать булавки, нажав и удержав букву H на клавиатуре (от глагола hide «прятать»). При нажатой клавише, булавки исчезают. Отпустив клавишу, мы возвращаем булавкам видимость:

Нажмите и удержите клавишу Н, чтобы спрятать булавки и оценить результат размытия.

Вы также можете в любой момент сравнить обрабатываемое и исходное изображения, отключив опцию «Предварительный просмотр» (Preview) в верхней части галереи размытий. Когда пункт «Предварительный просмотр» не выбран, появляется исходное изображение. Чтобы вернуться к незавершенной работе с размытием, выберите снова опцию «Предварительный просмотр», установив галочку в окошке пункта. Также вы можете нажать клавишу P на клавиатуре для быстрого включения/выключения опции:

Сравните исходное и обрабатываемое изображения, включив/выключив опцию предварительного просмотра.

Удаление булавок

Чтобы удалить ненужную булавку, сделайте ее активной и нажмите клавишу Backspace / Delete на клавиатуре. Если вы хотите убрать все булавки сразу и начать работу заново, нажмите на значок «Удалить все булавки» в верхней части галереи размытий (справа от пункта «Предварительный просмотр»):

Выберите пункт «Удалить все булавки», чтобы убрать булавки с изображения за раз.

Применение эффекта размытия к изображению

Когда вы, наконец, закончили добавлять, перемещать булавки и довольны результатом, просто нажмите кнопку «ОК» в галереи размытий или клавишу Enter / Return на клавиатуре. Это позволит применить эффект размытия к исходному изображению и выйти из галереи размытий:

Нажмите клавишу ОК, чтобы применить эффект размытия.

И вот мы закончили работу с размытием! Для сравнения, еще раз исходное изображение:

Исходное изображение.

А вот мой конечный результат, после добавления еще нескольких булавок на изображение:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью размывать необходимые части изображения, используя новый фильтр «Размытие по полю» в Фотошоп CS6!

Перевод: Ксения Руденко



Кадры