Места работы. Требования к безопасности

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Тема:Мое место работыХарламоваИринаБорисовнаГр.961 уСпециальность: дошкольное образование Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирязева Моя визитная карточкаХарламова ИринаБорисовнаМесто работы: «МАДОУ Детский сад№379"Должность: воспитательОбразование: высшее, экономическое,переподготовка КГУ(воспитатель)Педагогический стаж- 6 летСтаж работы в данном детском саду – 3 года Мое педагогическое кредо«Лучший способ сделать детей хорошими-сделать их счастливыми» «Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,Но лишь одно я знаю –Малыши, спешат к нам в сад.С утра торопят маму -Давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть ответ –ценнее нашего труда на свете нет! Окончив курсы переподготовки дошкольного работника, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Мои принципы работы:не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;детям больше самостоятельности и права выбора;уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам; Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях: Это наши утренники,где не только дети,воспитатели,но и родители принимают активное участие. Самое главное создать положительный психологический настрой.А как это сделать давайте попробуем вместе:.Я ребенок, ты ребенокУ меня нос, у тебя носУ меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкиеУ тебя губки сладкиеЯ твой друг, ты мой другИ мы очень любим друг друга. Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка.Какими методами и приемами я пользуюсь?Игры с разрезными картинками и пазламиИгры с мелким конструкторомИгры с крупамиПальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Наша любимая игра «Волшебный мешочек» Р а з в и в а е м п а м я т ь.Как я это делаю:Запоминание небольших стихотворений, текстов.Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?»Игры на запоминание карточек - картинок.Используем мнемотаблицы для изучения стиховИгры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с). Развитие восприятия.Для этого использую в своей работе:Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др.Игры дорисовать - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого. Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую:Игры-обобщения «Назови одним словом»;Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»;Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку».Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок. Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Анной Николаевной. И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития. Моя методическая тема: «Равитие речи посредством театральной деятельности» Мой показ мастер –класса родителям.Тема:Развитие речи посредством театральной деятельности. Моё хобби-театр Как Вам вкус пирога из духовки? Любим все, что печется в духовке! Очень вкусные получаются пироги!А это мои сладкие пироги их очень любят мои дети. Автор Харламова Ирина Борисовна эл.адрес.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Тема:Мое место работыХарламоваИринаБорисовнаГр.961 уСпециальность: дошкольное образование Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирязева Моя визитная карточкаХарламова ИринаБорисовнаМесто работы: «МАДОУ Детский сад№379"Должность: воспитательОбразование: высшее, экономическое,переподготовка КГУ(воспитатель)Педагогический стаж- 6 летСтаж работы в данном детском саду – 3 года Мое педагогическое кредо«Лучший способ сделать детей хорошими-сделать их счастливыми» «Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,Но лишь одно я знаю –Малыши, спешат к нам в сад.С утра торопят маму -Давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть ответ –ценнее нашего труда на свете нет! Окончив курсы переподготовки дошкольного работника, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Мои принципы работы:не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;детям больше самостоятельности и права выбора;уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам; Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях: Это наши утренники,где не только дети,воспитатели,но и родители принимают активное участие. Самое главное создать положительный психологический настрой.А как это сделать давайте попробуем вместе:.Я ребенок, ты ребенокУ меня нос, у тебя носУ меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкиеУ тебя губки сладкиеЯ твой друг, ты мой другИ мы очень любим друг друга. Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка.Какими методами и приемами я пользуюсь?Игры с разрезными картинками и пазламиИгры с мелким конструкторомИгры с крупамиПальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Наша любимая игра «Волшебный мешочек» Р а з в и в а е м п а м я т ь.Как я это делаю:Запоминание небольших стихотворений, текстов.Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?»Игры на запоминание карточек - картинок.Используем мнемотаблицы для изучения стиховИгры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с). Развитие восприятия.Для этого использую в своей работе:Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др.Игры дорисовать - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого. Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую:Игры-обобщения «Назови одним словом»;Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»;Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку».Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок. Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Анной Николаевной. И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития. Моя методическая тема: «Равитие речи посредством театральной деятельности» Мой показ мастер –класса родителям.Тема:Развитие речи посредством театральной деятельности. Моё хобби-театр Как Вам вкус пирога из духовки? Любим все, что печется в духовке! Очень вкусные получаются пироги!А это мои сладкие пироги их очень любят мои дети. Автор Харламова Ирина Борисовна эл.адрес.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Мое рабочее место – лаборатория творчества» Подготовила: Сущенко Елена Николаевна учитель первой категории МОУ СОШ №80 г. Владивосток 2011 г.

Мой девиз по жизни: «Учиться, всегда пригодится!»

Праздник осени На праздниках у нас творятся чудеса

Праздник Азбуки

Праздник для мам!

ЭКСКУРСИИ

Метеорологическая станция

По следам тигра

Мои ученики очень любят участвовать в различных конкурсах и конференциях различного масштаба. (школьные, городские, краевые, всероссийские)

Конкурс чтецов

И самой оригинальной в этом конкурсе оказалась Елена Сущенко, учитель младших классов из школы № 80 Владивостока. Елена провела в своем подшефном первом классе урок, посвященный теме «За что мы любим «Авторадио». Во время занятий дети рассказывали стихи об «Авторадио», пели частушки, и даже сделали огромную открытку всем сотрудникам «Авторадио», наклеив на ватман свои вырезанные из цветной бумаги ладошки с пожеланиями. А в конце первоклассники дружно проскандировали стихотворение, сочиненное сообща, для «Авторадио»: Лучше «Авторадио» в мире не найти, вместе с «Авторадио» веселей в пути! -У нас «Авторадио» слушает вся семья, я, муж и любимый четырехлетний сын Максим. Вот решили поучаствовать и не пожалели. Придумывали все вместе стихи, темы. В день конкурса я встала в 4 утра. Обдумывала, волновалась. Но зато теперь «Авторадио» подарило нам путевку в Харбин. Поедем развлекаться! – Поделилась своими впечатлениями после конкурса Елена Сущенко. Акция «Ради Авторадио» закончилась. Но это не повод унывать. В арсенале радиостанции еще множество самых увлекательных конкурсов и приятных подарков для ее слушателей. Поэтому следи за эфиром и не упусти свой шанс. Возможно, уже в следующий раз именно ты станешь счастливым обладателем призов от «Авторадио». Лучше "Авторадио" в мире не найти, вместе с "Авторадио" веселей в пути

На уроках мы творим

Моя работа – это РАЙ!!!

О, эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне – компас и штурвал. Они – маяк в житейском море. В них детских чувств девятый вал Меня качает на просторе…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как организовать рабочее место ученика

Как правильно организовать дома рабочее место ученика? Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится...

Классный час "ЗОЖ: Рабочее место школьника"

Классный час рассказвает о истории школьной парты и об организации рабочего места современного ученика"....

Очень часто в ответ на вопрос: «Хочется ли тебе пойти в школу и если да, то почему?» - будущие первоклассники говорят, что в школу им хочется пойти, чтобы научиться писать «письменными» буквами, «как...

Место работы. Секретари - трудятся во всех государственных и коммерческих учреждениях, где есть документооборот и ведется прием посетителей. Такой человек есть в любой, даже самой маленькой фирме. Поэтому востребованность профессии очень высока. По окончании обучения можно без проблем трудоустроиться.

Слайд 6 из презентации «Профессия секретарь» . Размер архива с презентацией 531 КБ.

Обществознание 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Профессия строитель» - Строители нужны были во все времена. Машины, высокие краны, Работай с душой, человек! Первый среди равных - каменщик. Первым жилищем человека стали пещеры. От профессионализма маляра зависит внешний вид построенного здания. Малярами работают в основном женщины.

«Профессия журналист» - Плюсы и минусы. Выезжать на криминал – убийства. Дмитрий Быков. Хорошего журналиста отличают ответственность, независимость от стереотипов, добросовестность и объективность. Журналистика в России. Вообще, журналистика- занятие замечательное! Основные обязанности. Профессия журналист. 5 причин стать журналистом.

«Военно-промышленный комплекс России» - ВПК Военно-промышленный комплекс России. Исключение – Таганрог (самолеты-амфибии). Отрасли ВПК. Конверсия ВПК conversic – изменение, превращение. Производство артиллерий-ских систем. НИИ(О) Научно-исследовательские организации. География 9 класс. Космические аппараты –Питер, Химки, Королев, Омск). 3. Космодромы - Байконур (Казахстан).

«Урок Конституция России» - О чём свидетельствует факт, что… Что для нас свято… (духовные ценности, на которых основывается Конституция РФ). За годы советской власти были приняты 4 Конституции. Структура Конституции. Великий царь реформатор. 14 декабря 1825г – восстание на Сенатской площади. Царский манифест от17 октября 1905 года. Революция 1917г привела к смене политического строя в России. Определи, с какими Конституциями связаны данные фотографии?

«Экономика семьи» - Потребность – осознанное желание иметь что либо. Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Урок №1. Нужды и потребления людей. Тема: «Введение. Экономика домашнего хозяйства. Для каждого человека семья-начало начал. Расскажите об основных функциях семьи? Из каких источников могут складываться доходы школьников? Курс по выбору для учащихся 9 класса образовательной области «Технологии».

«Профессия парикмахер» - Классификация профессии. Что? Цирюльник. http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D 0%BA%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80&strict=yes&rid=7. http://shantal.ucoz.ru/index/vakansii/0-10. История профессии. Викторина. Ответ: парикмахер. Видал Соссун. О чем речь? http://www.mir44.ru/idv.php?id=1593. Восстребованность специальности. Стилист. Александр Тодчук. Парикмахер. Назови профессию. Медицинские ограничения. Постижер. . Городской конкурс «Я б в рабочие пошёл…».

«Профессия фотограф» - Для успешной работы по профессии фотограф должен обладать хорошей координацией движений. Труд фотографа носит творческий характер, связан со значительным нервно-эмоциональным напряжением. Моя будущая профессия Фотограф. Современная фотография, ставшая малоформатной стереоскопической цветной моментальной нашла своё широкое применение во всех областях жизни.

«Электрик профессия» - Да, электрик без работы – Нонсенс, что ни говори! Мы ценим к энергетике призванье, Но избранный суров ориентир - Без интеллекта, нравственности, знаний Разрушить можно в одночасье мир. И предъявит документ вам С группой допуска на пять. Профессиональное училище № 26. А наука движется вперед: Видим мы от первых малых ГЭС К ядерным реакторам прогресс.

«Деятельность программиста» - В технике выделяются средняя техническая квалификация техник-программист (ранее «программист-лаборант») и высшая техническая квалификация инженер-программист. Социальные проекты, чаты, необходимая информация, редактирование данных, творчество.

«Архитектор профессия» - Ознакомиться с особенностями профес-сии архитектора. Должен знать: Цель: Профессионально важные качества: Содержание труда: Профессия «Архитектор». Строительные и архитектурные вузы. Лоренцо Бернини. Цитата: г. Сургут 2007. ? Выполнила: Аведикянц Екатерина. Квалификационные требования:

«Дизайн» - Актуальность темы. Итак, образ всегда эмоционально окрашен. Создание художественного образа- особенный для искусства способ осмысления действительности. Решение вышеназванных вопросов предполагаю отразить в данной работе. Примеры образа в дизайне. Понятие дизайна. Быстрова.Т.Ю Выполнил: Филинкова.М.В,ГО-36041 Екатеринбург 2008г.

«История сестринского дела» - Из истории сестринского дела… Самый прекрасный на свете наряд – Белая шапочка, белый халат. Ты помогала, ты в боях спасала, Ты шла вперед, на теплоту щедра. История сестринского дела в России. Помогать в любой беде - Нерушимый принцип. Заветы Ф. Найтингел. Флоренс Найтингел. Е.М.Бакунина- настоятельница Крестовоздвиженской общины.

Всего в теме 14 презентаций



Декларация по УСН