Как пройти миссию в скайриме последний спуск. Шахта вороней скалы в игре Скайрим. Прохождение?Как открыть дверь

Этот квест можно получить, если поговорить с Кресцием Кареллием (Crescius Caerellius) и его женой, Афией Велоти (Aphia Velothi) в шахте Вороньей Скалы (Raven Rock Mine). Афия беспокоится за мужа, что тот постоянно ведет поиски в шахте. Дело в том, очень давно шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Причина этого, по официальному заключению чиновников: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако совсем недавно Кареллий нашел письмо от прадеда и некий ключ. Из письма становится известно, что Грациан должен был изучить обнаруженные в шахте Вороньей Скалы захоронения нордов. Да и сам Кресций считает, что обвала быть не могло - конструкция шахты исключала это. Он хочет узнать, что же произошло на самом деле в тот роковой день и выяснить, почему закрыли шахту. Поговорите с шахтером и предложите ему свою помощь - он отдаст вам письмо и ключ и посоветует сначала найти тело Грациана и прочтать его дневник. Не забудьте взять в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она позже вам понадобится.


Спускайтесь вниз. Скоро вы увидите заколоченный досками проход, сбейте их и за ними увидите запертую дверь. Открывайте ее ключом. Вы сразу же попадете в нордские руины, о которых говорилось в письме. Здесь полно драугров так что будьте осторожны. Пройдите по коридору в круглую комнату - здесь ожидайте большого боя. Откройте железную дверь и идите дальше. Обратите внимание на саркофаг, со сталгримом, тут-то вам и пригодится древняя нордская кирка. Будьте внимательны - начинаются ловушки.

Спускайтесь вниз. Возле двери лежит скелет Грациана Кареллия. Прочитайте его дневник и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при силовой атаке, клинок испускает поток энергии, возможно, как-то связанный с запертой дверью.

За дверью длинный коридор с раскачивающимися секирами. Пройдя его, используйте рычаг и идите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к бою с драконьим жрецом по имени Закриос (Zahkriisos). Упокоив жреца, возьмите с его тела одноименную маску, особенно полезную магам, специализирующихся в стихии молний. Со стены слов вы узнаете слово из Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect).


Выбираемся наружу. Идите в сторону, откуда вы пришли и увидите, что справа есть проход, идите в него. Тут же будет черная книга "Ветры перемен" (The Winds of Change), после прочтения, которой начнется квест. Даже если вы уже устали, его стоит выполнить - область Апокрифа, связанная с этой книгой небольшая.

После завершения квеста черной книги идите наверх, и вы увидите камень, закрывающий проход, а так же бандитов которые там обитают. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

, Курган Бладскал

  • Сопутствующий квест: Black Book: The Winds of Change
  • Награда: Уровневое золото
  • ID: DLC2RR03
  • Гарантированный уровень: 30
  • Головоломка в Bloodskal Barrow

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Crescius Caerellius .
    2. Вернуть Gratian Caerellius журнал прадеда .
    3. Добраться до Курган Бладскал .
    4. Вернуться к Кресцию Кареллию.

    Подробное прохождение

    Отправляйтесь в Шахта Вороньей Скалы , там вы застанете Кресция Кареллия и его жену Aphia Velothi . Афия крайне обеспокоена тем, что муж постоянно ведет поиски в шахте, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальной причиной закрытия указали обвал, при котором погиб прадед Кресция, Gratian Caerellius . Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. В письме говорится, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Основываясь на свой шахтерский опыт Кресций считает, что обвала быть не могло - крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.

    Поговорите с Crescius Caerellius и предложите ему помощь. Кресций снабдит вас письмом прадеда и ключом от шахты, а также посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку, в шахте есть залежи сталгрима.

    Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких морозных пауков и злокрысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. По ту сторону окажется нордская погребальная камера, заполненная уровневыми драуграми ; сразитесь с ними и продвигайтесь дальше. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь вас поджидают драугры, восседающие на тронах.Открывайте железную дверь и проходите дальше. По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее - начинают встречаться ловушки. За следующей дверью - пещера с водопадом и несколькими противниками, разделайтесь с ними и поднимитесь наверх. На другом "берегу" рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь - теперь открылся проход. Налево комната с томом заклинания "Ледяной шип", направо - подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик. Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая покрытая рунами светящаяся дверь. Здесь же вы найдете тело Грациана с его дневником . Прочтите дневник экспедиции и возьмите Клинок Бладскал . В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью. Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, - удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга - может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

    За дверью вас поджидают движущиеся секиры. Пройдя их, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos , носящим одноименную маску и умеющим призывать искателей . Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Стена слов позволит выучить Слово из крика Воплощение дракона . Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда. Вы сразу же найдете Черную Книгу The Winds of Change , прочитав которую начнете одноименный квест. Покончив с квестом из книги, идите наверх, пока не обнаружите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников . Дерните за цепь и входите в Курган Бладскал . Выйти на поверхность вам помешают главарь разбойников и его подручный, расправьтесь с ними. Снаружи тоже будет полно бандитов. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

    Заметки

    • Будьте осторожны, начиная этот квест. Даже на низких уровнях, в нем присутствуют достаточно сильные противники.

    Стадии квеста

    Последний спуск (DLC2RR03)
    Стадия Статус Записи в журнале
    15 I"ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He"s convinced that the mines of Raven Rock contain a secret important enough for him to risk his own life to discover. He appears to have more to tell, so I should listen to what he has to say if I want to learn more.
    20 I"ve stumbled across Crescius Caerellius inside of Raven Rock Mine. He"s convinced that the remains of his great-grandfather, Gratian Caerellius, are at the bottom of the mine and that the East Empire Company has falsely designated his ancestor"s death as an accident. He"s tasked me with exploring the mine on his behalf to locate the remains, and perhaps discovering what killed Gratian Caerellius.
    30 I"ve located the skeletal remains of Gratian Caerellius. In his satchel, I"ve discovered an old journal. In order to return it to Crescius, I"ll have to discover a way to escape Bloodskal Barrow.
    50 After locating the remains of Gratian Caerellius, recovering his journal and escaping Bloodskal Barrow, I should bring the evidence of my discovery to Crescius Caerellius.
    200 I"ve located Gratian Caerellius"s remains and uncovered the truth regarding his untimely death deep inside Bloodskal Barrow.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 10, 25, 40

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    Как пройти последний спуск в Скайрим?

    "Последний спуск", он же "The Final Descent" — это посторонний квест в игре Скайрим, чтоб пройти его, либо хотя бы просто начать, для вас непременно необходимо будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.

    В уникальной игре без DLC такового квеста нет. Не считая того, чтоб просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест "Последний спуск" на локации "Курган Бладскал".

    В первый раз посетив шахту Вороньей Горы, вы встретите Кресция Кареллия, также его супругу по имени Афия Велоти. Последняя волнуется насчет того, что старик часто ведет поиски в шахтах, а с учетом его приличного возраста это в особенности небезопасно. Кресций узнал, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

    В качестве официальной предпосылки окрестили обвал, при котором как раз умер прадед Кареллия — Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось найти письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, также некоторый загадочный ключ.

    По письму можно сделать выводы, что Грациан был должен провести исследование найденных в шахте нордских руин, а вот обеспеченный опыт шахтера твердо гласил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, потому что крепеж выполнен накрепко. Вот старик и пробует осознать, что все-таки случилось с его прадедом по сути и из-за чего прикрыли шахту.

    Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после этого для вас дадут письмо и тот ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать ежедневник его экспедиции.

    Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в конечном итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки нужно разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик — применяйте.

    Продвигаясь дальше, главный герой Скайрим практически сходу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некие из их просто бродят по коридору, то другие дремлют, они будут пробуждаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, поэтому скучать точно не придется.

    Читайте:

    Пробравшись далее по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал — на каждом троне начнут оживать и пробуждаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите железную дверь.

    За этой самой дверью вас ожидают малоприятные ловушки различных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

    Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной массой нежити, которую нужно победить, после этого начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, с помощью которой можно и необходимо открыть проход понизу. Спускайтесь далее, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний "ледяной шип".

    Skyrim>Последний Спуск>Дневник Грациана

    Сейчас мы продолжаем прохождение Скайрим ,мы будем проходить квест Последний Спуск .Нам нужно будет найти…

    Курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Дверь.

    В процессе прохождения квеста "Последний спуск ", натыкаемся на дверь -головоломку. Читаем найденный дневник…

    Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик — там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.

    В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя — Грациана — найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.

    Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал — берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.

    Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки — проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.

    На всякий случай — стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.

    То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.

    Читайте:

    Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

    Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.

    Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

    Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде — его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.

    Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно — куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.

    Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту’ума "Воплощение дракона".

    Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга "Ветры перемен".

    Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил — нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.

    Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

    А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

    Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится — шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

    Форд Фокус Sedan Сероватая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота иначе говоря как открыть капот без ключа Чем далее я углубляюсь в дебри ремонтов на дому, тем не просто я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но изготовлена точно не людям, для дилеров и всех тех, кто делает ремонты и реализует запч...

    "Последний спуск", он же "The Final Descent" - это сторонний квест в игре Скайрим, чтобы пройти его, или хотя бы просто начать, вам обязательно нужно будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.

    В оригинальной игре без DLC такого квеста нет. Кроме того, чтобы просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест "Последний спуск" на локации "Курган Бладскал".

    Впервые посетив шахту Вороньей Скалы, вы встретите Кресция Кареллия, а также его жену по имени Афия Велоти. Последняя беспокоится насчет того, что старик регулярно ведет поиски в шахтах, а с учетом его солидного возраста это особенно опасно. Кресций выяснил, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

    В качестве официальной причины назвали обвал, при котором как раз погиб прадед Кареллия - Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось обнаружить письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, а также некий таинственный ключ.

    По письму можно сделать выводы, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте нордских руин, а вот богатый опыт шахтера твердо говорил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, так как крепеж выполнен надежно. Вот старик и пытается понять, что же случилось с его прадедом на самом деле и из-за чего прикрыли шахту.

    Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после чего вам дадут письмо и тот самый ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать дневник его экспедиции.

    Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки необходимо разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик - применяйте.

    Продвигаясь далее, главный герой Скайрим почти сразу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некоторые из них просто бродят по коридору, то другие спят, они будут просыпаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, потому скучать точно не придется.

    Пробравшись дальше по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал - на каждом троне начнут оживать и просыпаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите металлическую дверь.

    За этой самой дверью вас ждут малоприятные ловушки разных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

    Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной толпой нежити, которую необходимо одолеть, после чего начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, при помощи которой можно и нужно открыть проход внизу. Спускайтесь дальше, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний "ледяной шип".

    Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик - там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.

    В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя - Грациана - найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.

    Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал - берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.

    Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки - проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.

    На всякий случай - стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.

    То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.

    Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

    Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.

    Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

    Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде - его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.

    Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно - куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.

    Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту"ума "Воплощение дракона".

    Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга "Ветры перемен".

    Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил - нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.

    Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

    А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

    Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится - шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

    Начать в Skyrim прохождение квеста Последний спуск можно, поговорив в шахте Вороньей Скалы с Крестицием Карелием и его супругой, Афией Велоти. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж все время проводит поиски в шахте, которую уже давно закрыли. Причиной закрытия, согласно официальным документам, стал обвал, в котором погиб Грациан – прадед Крестиция.


    Карелий недавно обнаружил ключ и письмо от Грациана, из которого стало известно, что его прадед изучал в шахте Вороньей Скалы захоронения нордов. Сам Крестиций уверен в том, что никакого обвала не было, поскольку конструкция шахты полностью исключала его появление и он стремится узнать, что же там случилось на самом деле.


    Предложите шахтеру свою помощь, после чего он отдаст вам письмо с ключом и даст указания отыскать тело прадеда. Отправляясь в шахту, захватите с собой древнюю нордскую кирку. Что ж, начнем в Скайрим прохождение Последний спуск.


    Спустившись вниз, вы обнаружите проход, забитый досками – сбейте их, а запертую за ними дверь откройте ключом. После этого вы окажетесь в нордских руинах, о которых шла речь в письме.


    Будьте осторожны: здесь всюду кишат драугры, а пройдя в круглую комнату, приготовьтесь к большому бою. Победив врагов, откройте железную дверь и следуйте дальше. Когда вы найдете саркофаг со сталгримом, воспользуйтесь киркой.


    Теперь будьте очень внимательны – впереди вас ждут ловушки.



    За следующей дверью вы увидите пещеру с водопадом, а также ее обитателей, с которыми вам придется сразиться. После боя, направляйтесь наверх, перейдите по мосту к рычагу, активируйте его и вернитесь назад – теперь закрытый проход открылся.


    Следуйте направо, потом наверх, затем в проход, находящийся слева. Вы выйдете к огромному залу, в конце которого расположена круглая дверь.


    Вас ожидает ключевой момент прохождения квеста Скайрим Последний спуск. Внизу возле двери вы обнаружите скелет Грациана. Возьмите его клинок и прочтите дневник.


    Из него вы узнаете о том, что при силовой атаке из клинка вырывается поток энергии, который, возможно, связан с закрытой дверью. Внимательно присмотревшись к двери, можно увидеть красные светящиеся горизонтальные полосы.


    Проделайте силовую атаку Бладскалом, шагнув вбок. Главное – это направление взмаха, таким образом, вы совершите горизонтальный удар, и энергия клинка разделит блоки, приведя в движение механизмы двери. Повторите то же действие для остальных полосок и дверь откроется.


    Осталась самая сложная часть квеста Скайрим Последний спуск.



    За дверью вы увидите коридор с качающимися секирами. Осторожно пройдите его, активируйте рычаг и идите в зал. Там вас ожидает бой с Закрисошом, драконьим жрецом.


    Победив его, возьмите маску, затем выучите слово из нового Крика на Стене Слов и направляйтесь в ту сторону, из которой вы пришли. Войдите в проход, находящийся справа, а затем наверх.


    Вы наткнетесь на выход, загороженный камнем и обитающих там разбойников. Активируйте цепь, входите в Бладскал и расправьтесь с бандитами. Теперь вернитесь к Крестицию – его дом расположен неподалеку от ворот Бастиона.


    Старик будет очень благодарен вам за помощь и наградит вас золотом.


    Задание Последний спуск в Skyrim завершено.



    Закрытие ИП