Сценарий выпуска в школу представление пар. Сценарий выпуска детей в школу

Светлана Алексеева
Сценарий праздника «Выпуск в школу»

МАДОУ Семеновский детский сад комбинированного вида

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

ВЫПУСК В ШКОЛУ

сценарий для детей подготовительной группы

Подготовила музыкальный руководитель Алексеева Светлана Александровна

Выпуск в школу 2017 г

Ведущий 1 :

Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят , а самых настоящих талантливых и замечательных звезд. Встречайте! Выпускники 2015 года !

Под песню «Кружится вальс» дети вбегают в зал и начинают танцевать с шарами.

После песни выстраиваются вдоль центральной стены и отпускают шарики.

Ведущий 2 :

Мы очень ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвели для вас цветы,

Как не цвели еще ни разу.

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники ,

Сегодня ваш прощальный бал.

1. В году есть разные праздники ,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будем мы первоклассники,

И прощаемся с садом сейчас.

2. А у нас сегодня праздник

Радостный весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа !

3. День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

Причина этому одна.

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу .

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера» !

4. Нам здесь жилось так весело.

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как мы большими стали.

5. Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали

Звучит песня о детском саде

1-й ребенок.

Много раз встречали праздник в этом зале ,

Но такой, как этот, мы еще не знали.

2-й ребенок.

Самый лучший праздник , грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу .

3реб : Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,

А теперь мы подросли, в школу нам пора идти .

За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

4 реб : Сегодня мы - выпускники , прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Сегодня мы - выпускники , уже не дошколята .

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

Звучит песня о школе

Дети садятся

Сценка . Выходят мальчик и девочка.

Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора!

Дев : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да. Не буду днем я спать!

Мальчик : Зато, не буду кашу ест!

Дев : Захочешь встать, а скажут сесть…

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев : И мамы дома не найдем. Сам в холодильник… Сам обед …Сам за уроки…

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем. Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской!

Дев : Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!

Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Ведущая1. Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу .

Ведущий 2. Давайте вспомним, как 4 года назад вы все ходили в этот детский сад.

Выходят 4 ребенка

1Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел!

2. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

3Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

4. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники !

Дети садятся

Ведущая 1. В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня деток провожает.

Сегодня Вас пришли поздравить дети младшей группы.

4 года назад вы были такими же. Встречайте!

Под музыку выходят дети младшей группы.

1. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм

На бал выпускной мы все собрались

Нас не пускали, но мы прорвались

2. Не волнуйтесь вы за сад.

Скажет каждый из ребят

Ничего, что расстаемся

Мы за старших остаемся.

3. Воспитателей, поверьте,

Мы не будем огорчать

Вы уйдете, им придется

Нас до школы воспитать .

4. Вы пятерки приносите,

Хорошо себя ведите

Мы хотим гордиться вами

Нашими выпускниками .

5. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

6. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить

И хотим вам на прощанье

Этот танец подарить!

Танец «Топотушки»

Малыши уходят

Ведущая2 : (обращаясь к детям)

Вас провожая в школу , успехов вам желаем

И русскую пословицу мы вам напоминаем :

«Ученье – свет, а неученье – тьма!»

Запомните ее, друзья!

В добрый путь вам, дети! В мир света и знаний!

Ведущая 1 :

А скажите, пожалуйста, ребята, как вы думаете, отметки в школе ставят ? А какие отметки вы знаете? Ох, как много!

Ведущая 2 :

Наши ребята очень хорошо знают все школьные отметки ! А те, у которых есть старшие братики или сестрички, могут различать уценки даже по звонкам!

Ребенок читает стихотворение

Я Володины отметки,

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой,

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире,

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре,

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека :

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится.

Ведущая 1 : Вот так история! Очень забавная! А знаете что, ребята?

Математику придется всем вам в школе изучать !

Готовы? Слушайте внимательно задачки и считайте!

Веселый счет

1. 5 весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (4)

2. На полянке у реки,

Жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать.

3. 5 ворон на крышу сели.

2 ещё к ним подлетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

4. На полянке у дубка

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов :

Сколько крот нашёл грибов? (3)

5. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (2)

6. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? (3)

Проводится игра «А ну-ка посчитай» под музыку «Дважды два – четыре»

Дети встают в круг и держатся за руки. Играет музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Ведущий выкрикивает цифру 3. Дети должны разбиться в круги по трое. Далее игра повторяется, но меняются цифры, например 2, 4, 1, 6, 12.

Дети садятся. Выходит ребенок и читает стихотворение

Чтоб с болезнями не знаться, закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам!

Ведущая 2 : А вот и наши гимнасты!

Акробатический номер

Родительская лотерея

Ведущий 1 : Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу . Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ :

Кто заводит с вечера будильник? (Ответ : мама) .

Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ : папа) .

Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ : собачка Жучка) .

А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ : кот Васька) .

Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ : соседка) .

Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ : вся дружная семья) .

Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ : бабушка и дедушка) .

А кому же все - таки придется собирать портфель? (Ответ : нашим детям) .

Так давайте же поможем нашим выпускникам собрать портфель !

Игра «Собери портфель»

Папа надувает шары, мама делает букет из цветов и помогает папе завязать шары, ребенок собирает портфель.

Ведущий 2 : Ребята, ваша первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии.

А кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

Дети :

1 - Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить.

2 - Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.

3- Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк, я играю за "Спартак"!

4 - Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.

София Денисова исполняет пьесу на фортепиано

5 - Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.

6 - А я, когда вырасту, одежду буду шить,

Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.

7 - А я, когда вырасту, водителем хочу стать,

Чтобы воспитателей на "Мерседесе" катать.

8 - Я хочу врачом стать классным.

Буду воспитателей лечить лекарством.

9 - А я, когда вырасту - депутатом хочу стать,

Чтобы направо и налево законы выдавать.

10 - Да что там депутатом, президентом хочу стать

А я как стану президентом - сразу выдам я закон,

Воспитателям и няням сразу выдам миллион!

Ведущий 1 :

Вот ребята молодцы, все знают, какую профессию выбрать. Самое главное - быть хорошим человеком, добрым, отзывчивым, трудолюбивым. И еще надо всем дружить, дружбой надо дорожить!

Танец «Друзья» Барбарики

Звучит музыка. В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.

Лиса : Ой, куда это мы попали?

Кот : Да, странно, смотри, сколько детей, и какие все нарядные.

Ведущий 2 : А попали вы в детский сад. У наших детей сегодня выпускной бал . Мы провожаем их в школу .

Лиса : А что такое школа ?

Ведущая1 : А это мы сейчас узнаем из ответов наших выпускников . Как они думают : что же такое школа ?

Видеоматериал

Кот : А я так и не понял, что это такое? Может это новая страна дураков?

Ведущий 2 : Ну, что ты, кот Базилио, это такое новое здание, куда в сентябре

Пойдут наши дети. Там они познакомятся с азбукой, научатся читать букварь.

Лиса : А что такое Азбука?

Кот : Да, а что такое Букварь?

Ведущий 1 : Это такие книги, которые научат наших детей читать.

Лиса : А что еще надо, чтобы пойти в школу ?

Кот : Да, что еще надо?

Ведущий 2 : Нужны портфели, тетрадки, ручки, карандаши и самое главное – желание.

Лиса : Ой, Базилио! У меня, кажется, появилось это самое, ну, как его, желание!

Кот : Что за желание?

Лиса : Ну, учиться! В школу я хочу !

Кот : Зачем тебе это надо? Грабить глупеньких Буратин мы и так можем!

Лиса : Послушай, Базилио, это ж сколько денег надо, чтобы накупить тетрадок, портфелей, ручек, карандашей… А у нас с тобой только 5 золотых. Ну, ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь ?

Кот : Не-а!

Лиса : Ну, тогда тебе один золотой, а мне – четыре.

Кот : Это почему? Так нечестно! Ишь, какая хитрая!

Лиса : Ну, ты же собрался неграмотным помирать.

Кот : Все равно нечестно!

Между котом и лисой завязывается драка. В конце концов лиса говорит.

Лиса : Послушай, Базилио, я, кажется, придумала! Давай, посадим наши денежки в стране дураков и вырастим дерево, на котором будет много денежек. И тогда поделим поровну.

Кот : Верно, Алиса, вот молодец, додумалась! Пошли.

Кот и Лиса уходят.

Дети выстраиваются вдоль центральной стены и читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.

Поздравление сторожам

Какая песня без баяна?

Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки и засовы,

Окна, решётки, а после всё снова…

Проверят участки и огражденье,

Водопровод и ещё отопленье.

Разве заснёшь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

Спасибо Вам!

Поздравление дворнику

Дворик наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке,

Порезвиться неспроста,

Это всё заслуга Ваша,

Наши клумбы и цветы,

Не болейте, не старейте,

Пусть исполнятся мечты!

Спасибо Вам!

Поздравление прачке

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто – просто высший класс

Любовь Ивановна заботилась о нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье поварам.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам :

От души спасибо вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем ваши, нет!

Спасибо Вам!

Поздравленье завхозу.

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье логопеду.

Мы учились от души,

С Вами занимались,

Мы со звуками дружить,

Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,

Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

Спасибо Вам!

Поздравление музыкальному руководителю.

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе,

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

Спасибо Вам!

Поздравление младшему воспитателю.

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра,

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает,

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает :

Труд нашей няни нужно ценить.

Спасибо Вам!

Поздравление методисту.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию,

И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Спасибо Вам!

Поздравление воспитателям

Спасибо воспитателям,

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком,

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Даль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

Спасибо вам!

Поздравление заведующей.

А заведующая у нас просто красавица.

Со всеми делами она ловко справляется.

А работа у нее объемная,

Светлана Сайфутдинова

Сценарий выпускного праздника «Наш фильм – это наши дети!»

«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Салавате, в детском саду № 15 корпус №2, закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма! И сегодня состоится презентация этого фильма и встреча со съемочной группой…

Вед 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену ! Вперед детвора!

(Звучит фонограмма, заходят дети.)

Вед 1 Встречайте наших выпускников ! Ведущие представляют детей

(по очереди парами под музыку «Из чего же, из чего же…» дети заходят в муз. зал)

Самые обаятельные – …

Самые внимательные-…

Самые спортивные – …

Самые активные – …

Самые смелые-…

Самые общительные – …

Самые задорные – …

Самые трудолюбивые – …

Самые артистичные - …

Самые скромные-…

Самые умелые-…

Самые любознательные …

1 ребёнок : Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

2 ребёнок : На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

3 ребёнок : И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живёт!

4 ребёнок : Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете… .

Вместе : Детский сад!

Песня «Детский сад»

Исполнив песню, дети разворачиваются и рассаживаются на места.

Ведущая 1 : Кажется совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках.

Но время неумолимо мчится вперёд и вот вы уже совсем взрослые! И предстоит вам шагнуть на первую ступень школьной лестницы !

Вед 2 Мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил не только читать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

Вед 1Как было объявлено ранее, сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет!

Вед 2 Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Вед 1 Итак, кадр первый – ностальгический! Вы спросите, почему ностальгический?

Ведущая 2 : Да потому, что в жизнь наших детей скоро войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только воспоминанием…

Выбегают девочки с игрушками куклой, мишкой, зайкой.

Вместе : С игрушками мы решили пошептаться, Ведь нам пора настала распрощаться.

1-я : Нет, я играть совсем не перестану, Но всё же - реже : школьницей ведь стану .

Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку? Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь без меня, Михась, не знаю…

2-я : Я куклу Ляльку нынче причесала, И на кудряшки бантик повязала,

-Не ешь конфеты : аллергия будет! … И кто тебя с утра теперь разбудит?

3-я : А я Зайчонку Яшке ухо подлечила, Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты,. Нам будет друг без друга очень пусто.

Вместе : Прощаемся мы с вами, ребята, Мы выросли, мы не виноваты,

Года умеют быстренько лететь, Ну, не до свадьбы же нам в саду сидеть!

Под музыку выбегают куколки-девочки из мл. группы читают стихи

1 малышка : Я куколка, красавица, смотрите, как мила!

Сегодня попрощаться подружек привела.

2 малышка : Наряды надели и щёчки помыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

3 малышка : Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.

Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.

Танец «Мы маленькие куколки»

(Выходят мальчики гр. №7 дарят подарки (шарики) и провожают малышей)

Мальчики Радмир : Милые наши куклы, игрушки

Тосковать без вас мы будем,

Верьте, вас мы не забудем.

Вам помашем на прощанье.

До свиданья, до свиданья!

Ведущий 1 : Посмотрев на этих маленьких очаровательных куколок, вы, наверное, вспомнили, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад.

Ведущая 2 : Ребятки, вы помните, как были малышами?

Дети : Да!

Ведущая 1 : Расскажите об этом вы нам сами?

Дети : Да!

Тантамареска «Живая картинка» Мы пришли в детсад такие…

1. Мы пришли в детсад такими,

Неудобно вспоминать

Говорили непонятно,

Не умели рисовать. Софья Ф

2. Плохо ели, плохо спали

И друг друга обижали.

Если что не получалось

Сразу слёзы проливали Кира

3. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Сколько лет мы здесь прожили

Пока маленькими были. Ксюша

4. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал в окно глядел. Ваня

1. А я, такое вытворяла,

В обед за супом засыпала. Софья Ф

2. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня. Кира

4. Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши Ваня

5. А помните, я из песка

Большие строил города? Савва

Любили мы песком кидаться,

Любила Катя посмеяться.

3. Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

А кто то с сосочкой ходил…

А кто то с памперсы носил. Ксюша

1. Да, все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Софья Ф.

Все : Ведь были МАЛЫШИ!

Ведущая 1 : Уходит от нас пора золотая беззаботное дошкольное детство и именно этой поре посвящается наш кадр «Беззаботное детство»

Ребенок : Все взрослые когда-то были дети

И знаем с вами мы наверняка,

Что отдали они бы все на свете

Чтобы увидеть детства облака.

И солнце детства в сотню раз теплее

И дружба крепче, красивей цветы

И кажутся все песни веселее

И исполняются мечты! Карина Ап.

Песня «Веселая песенка»

Ведущая1 : Детский сад – это не школа .

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Танцевальная композиция «Спокойной ночи малыши…»

Ведущий 2 : Прошло немного времени и

Детский сад стал родным домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами, как все вокруг друзьями стали.

5-6летки : читают стих

1. Очень взволнован сегодня наш сад. (Амир)

В школу своих провожает ребят

Пора ребятам отправляться в путь

Друзей ты взять с собою не забудь.

2. Мы чуть-чуть моложе вас (Максим.)

Вот бы вырасти скорей

Провожаем в первый класс

Мы больших своих друзей,

С нами редко вы играли

Малышами называли

Иногда нас обижали

Нам игрушки не давали

3. А теперь вы не такие, (Богдан)

Вы теперь совсем большие

Мы спешим поздравить вас

С переходом в первый класс

Желаем вам ребята.

Хором : Пятёрки получать!

Песня Здравствуй школа »

(уйти Маше и Булату переодеваться)

Ведущая 2 : А наш фильм продолжается и следующий кадр, интересно, какой он? Кадр «Незваный гость» (щелчок затвором) Что ж это за кадр такой?

Фонограмма музыки, выход двойки (Ариша гр. № 8)

2 : Наконец-то я у вас, меня возьмете в первый класс.

Ведущая 1 : А вы, кто такая?

2 : Вы меня не узнали? Я – двойка – самая лучшая отметка в школе . Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая 2 : Нет, наши ребята не любят лениться, они с собой возьмут в школу трудолюбие и старание.

2 : Да разве в школе это нужно . Задумали, ребята, вы не дело, все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда, я двойка супер, я звезда.

Ведущая 1 : Нет, наши ребята будут учиться только на хорошие оценки, на одни 5.

2 : А, ясно, я все поняла, они хотят отличниками стать.

Ведущая 2 : Конечно.

2 : Но для этого же нужны знания.

Ведущая 1 : А у наших детей знания есть.

2 : Где знания, какие знания? Вот, сейчас и проверим эти знания.

В школе учатся писать ?

На переменках толкаться?

Тогда ссориться и драться?

Задачки трудные решать?

В игрушки разные играть?

Ну и двойки получать?

Как нет, как нет, как не получать, такого просто не может быть.

Ведущая 2 : Может, может. Внимание, внимание, сейчас открывается сезон охоты на самые лучшие оценки : 5. А чтобы эти 5 получить, их надо сначала поймать. Вот, сейчас и посмотрим, как у нас дети будут в школе получать 5 .

Самые смелые родители будут закидывать в корзинку 5, а мы будем их ловить? А двойка будет закидывать 2 а их мы ловить будем.

ИГРА. (шары с цифрами «2» и «5» )

Посмотрим, сколько 5, сколько 2. Молодцы.

2 : Я не могу снести такое оскорбление,

последний раз спрошу у вас – меня возьмете в 1 класс?

ВСЕ : Нет, нет, нет.

«2» : Пойду в соседний детский сад, может там выпускникам нужны будут «2-ки» .

Звучит призывная песня «Герои спорта» в записи М. Магамаева

Ведущая 1 : Вы сильнее год от года

Становились здесь друзья,

К вам спортивные победы

Приходили ведь не зря!

Вы, наверное, догадались, что пришло время объявить «Кадр – Олимпийский резерв»

Танцевальная композиция с элементами акробатики

«Фиксики - друзья» Маша и Булат

Ведущая 2 : (говорит другой ведущей) Какие же наши ребята! Смотрю и не верю! Повзрослели, сильными и здоровыми стали вот ещё в школу пойдут и знания приобретут! А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.

Под музыку вбегают пираты. (Рита М. и Лилия Ф.)

Базилио

Ведущая 1 : Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища.

Лиса Алиса : Кто это нас не знает?

Ведущая. Ребята, вы их узнали?

Дети : Дааа!

Базилио : Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они! Мы о-очень любим сокровища…

Лиса : Ладно, ладно, успокойся, Базилио!, смотри, какие они все нарядные, красивые, поди, куда собрались? Дети рассказывают, что у них выпускной , они уходят в школу

Кот : Вы? В школу ? Насмешили! (смеётся) Какие же вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! А вы, поди, ничегошеньки не умеете!

Ведущая 2 : Как же не умеют, ум у нас на 1 месте, ребята 5 лет ходили в детский сад и многому научились…

Ребёнок : Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Рисовали, мы читали, буквы разные писали,

Песни пели, танцевали и в оркестрах мы играли!

Вот и сегодня для вас «Полька» Штрауса прозвучит сейчас!

Оркестр «Полька» гр. №7

(6чел. - Бубен, ксилофон, треугольник, маракас, дудочка, барабан)

Кот : Ты, смотри-ка, здорово у вас получается! Слушай, Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто?

Лиса : Ум - это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли ум у ребят, надо проверить!

Игра в Цифры

Ведущая 1 : Ребятки, ну что, проявим старание?

Дети : Да!

Ведущая 2 : Покажем свои знания?

Дети : Да!

Дети встают и под музыку двигаются по за залу поскоками врассыпную, далее останавливаются и становятся лицом к зрителям поют :

Дети : (держа правую руку у правого уха) Что вы сказали,

(у левого уха) - какую назвали?

3 хлопка в право+3 хлопка влево, кружатся поскоками вокруг себя один раз и ждут озвучивание цифры. (Цифру озвучивает «Ведущая» )«2» все разбегаются и встаю в пары, игра повторяется «3» , «10» и на «0» все бегут на свои места.

Лиса : Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка…

Кот : Да-а, Лиса, вот, я научусь считать и тоже пойду в школу !

Полундра : Да чего там интересного?

Мальчик : Очень скоро мы возьмем книжки и тетрадки,

В школе будет интересно - там свои порядки!

А пока мы беззаботно веселимся всей душой,

И девчонок приглашаем мы на танец озорной!

Озорная полька «Хлопушки» все дети

Лиса : Вот, учись, Полундра, как танцевать надо… ну что, пойдем, не будем мешать ребятам.

Кот : Как пойдём? А сокровища?

Лиса : Самое главное сокровище - это знания!

Кот : Какие такие знания?

Дети : С ручейка – река, с книг – знания!

Знания приобретешь – не пропадешь!

Кот : Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Лиса : Выходит, так!

Ведущая 1 : Да! Ученье – лучше богатства!

Кот : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущая 2 : Знания получать никогда не поздно!

Лиса : А как мы пойдем, у нас ничего нет : ни тетрадки, ни ручки…

Ведущая : А мы сейчас вам с ребятами соберём портфель!

Игра «Собери портфель»

(эстафета – выбрать правильно канстовары из корзины,

Разбойники подкладывают пистолеты, сабли, свистки и Лиса крадёт золотой ключик.)

Ведущая 1 : Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Лиса : Спасибо! Спасибо! Всё что надо мы уже взяли! До свидания! До встречи!

(Пряча ключик уходят) .

Ведущая 2 : наши гости немножко прервали просмотр нашего фильма, я объявляю

кадр «Благодарственный»

Ведущая : Пришло время сказать благодарственные слова всем, кто вас растил в детском саду.

Слова «спасибо» (читают 7 детей)

«С» .Прощай наш детский сад. (___)

Грустить не надо

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты наш сад, всё также будешь жить.

«П» За морями и лесами (___)

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в садик с нами,

вернее чуть пораньше нас.

«А» Вот и удим, прощай Детский сад. (___)

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

«С» Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом!

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо ! (Урал)

«И» Спасибо дружно на прощанье, (___)

От всей души мы говорим.

Всем сотрудникам детсада,

За всё мы их благодарим!

«Б» Благодарим наш детский сад! (___)

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо Вам за Вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили.

«О» спасибо скажем много раз, (___)

Всем тем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить Вас

Все : Спасибо Вам сто тысяч раз!

Ведущая : Мы заканчиваем наш фильм… кадр «Прощальный»

Ведущая : Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Ведущий 2 : Вот и промчалось дошкольное детство . Вы на пороге жизни иной.

Пусть навсегда останется в памяти. Первый ваш вальс выпускной .

Выпускной вальс

Дети : 1. Мы расстаемся с детским садом, но всё - таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем все вместе в школу мы пойдем .

2. Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!

Но будем помнить мы всегда…

Хором : Как первый раз пришли сюда!

Песня «Детский садик» А. Ермолова

Ведущая : я объявляю заключительный кадр «Торжественный»

Ведущая : Вот и закончился наш фильм. Мы постарались показать самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы » .

Ведущая 2 : А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма

За безопасность отвечала - специалист по охране труда – ….

Помогали с костюмами и декорациями :

Заместитель по АХЧ–

Машинист по стирке белья –

Кастелянша –

Наших артистов кормили : повара –

В перерывах между съемками в жизненный тонус приводили

Старшая медицинская сестра :

Учителя по вокалу и танцам :

музыкальный руководитель –

Сопродюсер : Старший воспитатель –

Генеральный продюсер : Заведующая детским садом –

Ведущая 1 : Поздравительное слово предоставляется заведующей детским садом (дипломов, фотоальбомов)

Заведующая : Наступает самый торжественный момент нашего фильма. Сейчас, ребята, вы получите самый первый в своей жизни документ – диплом выпускника ! Ой, а тут замок! А где ключик?

(опять заходят лиса с котом и попрашайничают… идут по залу…и за спиной у кота ведущие замечают ключик)

Ведущая1 : Ах вот кто у нас утащил ключик от сундука! (отбирают…лиса с котом каются и просятся помочь в раздаче дипломов)

Ведущая 2 : А теперь мы поздравим наших артистов!/подарки детям/ Глобусы

Ведущая 1 : Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям! (род. комитет гр. №7)

Ведущая 1 :Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

Ведущая 2 : Ну вот и все!

Пришла пора проститься!

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 1 :Дружно встанем мы в центре опять, и сделаем фото на долгую память

Фото на память у центральной стены муз. зала!

Ведущая 2 : С любовью мы выпускаем своих детей в большой мир, а вы все загадывайте свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салют – выпустим свои шары .

И пусть наши желания исполняться!

(дети сделав круг почёта по залу выходят и переобуваются и выходят на улицу вместе с родителями, воспитателями)

Муз. рук.: (записи) Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну, а вы сегодня, став выпускниками

Отпустите в небо фейерверк шаров! (запуск шаров)

Ведущий 1 : Вот наступает минута прощанья,

Не будем грустить мы, друзья.

Пусть навсегда в вашей жизни останется

Наш детский сад, как родная семья.

Выпуск в школу.

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

1 Ведущий. Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

2 Ведущий . Виновники торжества

Сегодня чуть-чуть волнуются

И теплые слышат слова

Повсюду – в саду и на улице.

2 Ведущий . От взрослых и малышей,

От бабушек, пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вместе. Встречайте выпуск этого года!

Звучит песня «Как прекрасен этот мир» , дети заходят в зал и исполняют композицию с шарами. Встают у центральной стены.

Дети. Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Дети исполняют песню «Динь-динь, детский сад». Садятся на свои места.

Ведущий. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

В зал под музыку входят малыши.

Малыши. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили. Свое выступленье устали мы ждать, Хотим мы быстрей поздравленье начать.

Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

Нам сегодня обещайте

Детский сад не забывать!

Ну, а с вами на прощанье

Мы хотим потанцевать.

Ведущий. Поздравленье принимаем,

Вас на танец приглашаем.

Малыши и выпускники-мальчики исполняют танец «Губки бантиком».

Под аплодисменты малыши уходят из зала.

Ведущий. Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться.

Сказка в двери к нам стучится.

Звучит музыка, в дверь входит Незнайка.

Незнайка . Привет-привет, а вот и я!

Рад видеть вас, друзья! (Жмет детям руку).

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! А скажи-ка, где твои друзья: Винтик, Сиропчик с Растеряйкой?

Незнайка ( отмахивается). А-а, они в школу пошли записываться. А я и без школы все знаю!

Ведущий. А вот это мы сейчас проверим.

Незнайка. Пожа-алуйста!

Ребенок-выпускник приносит две таблички с буквами «А» и «Б».

Ребенок. Какая это буква? (На табличке изображена «Б»).

Незнайка. А-а-а.

Ребенок. А это какая? (На табличке – «А».)

Незнайка. А это бэ-э-э.

Ребенок. Нет. Все наоборот.

Незнайка. А, вспомнил. Это «Б», а это «А». Верно?

Ребенок. Неверно. Это «А», а это «Б».

Незнайка. Подумаешь, забыл. А теперь – вспомнил!

Ребенок. Ну ладно. Скажи, Незнайка, овечка – домашнее животное или дикое?

Незнайка. Конечно, дикое!

В лесу живет,

На всех зверей нападает,

Кого увидит – сразу съедает.

Воет жутко так в лесу – У-у-у!

Ведущий спрашивает у детей правильно ли ответил Незнайка.

Ребенок. А стихи ты хорошо запоминаешь?

Незнайка (радостно). Конечно! Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложение

Прямо сразу повторю.

Ребенок. Повтори:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время,

Мыла кактус на окне.

Незнайка. Пожалуйста! Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время,

Мыл старушку на окне.

Ребенок. Кто мыл старушку?

Незнайка (растерянно). Кактус… ой, я сейчас все исправлю!

Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время.

Мыла Ваню на окне.

Ребенок. Вот так повторил…

Незнайка (хвастливо). Знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю!

Ой! (закрывает ладошкой рот).

Ведущий. Да-а, Незнайка, пора тебе в школу идти. Там тебя всему научат, вот послушай.

Песня про школу (по выбору).

Незнайка ( удивленно). Вы что же это, и буквы знаете?

Ведущий. Конечно, наши дети готовятся к школе, они знают буквы и умеют составлять из них слова.

Проводится игра «Какое слово лишнее»:

Детям предлагается сходить "на рыбалку". В большой обруч раскладываются разноцветные картонные рыбки, на которых с другой стороны написан текст. У каждой рыбки - колечко, чтобы можно было подцепить крючком. Двое детей удочками ловят рыбку. Воспитатель достаёт из ведёрка «улов», читает текст, дети называют лишнее слово.
а) Кукла, мячик, промокашка, пирамидка, неваляшка… Что здесь лишнее? Ответьте…
(промокашка). Верно, дети!
б) Дуб, берёза, баобаб, клён, сосна, осина, краб… (краб). Конечно, молодцы!..
в) Свёкла, репа, огурцы, чемодан и баклажан, лук, морковка и диван… (чемодан и
диван). Да, здесь целых две ошибки! И ещё поймаем рыбку…
г) Карандаш, пенал, портфель, книга, погремушка… (погремушка).
Да, конечно, не возьмём в школу мы игрушки!

Незнайка. Ребята, я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущий. Возьмем.

Незнайка. Ну, тогда я побежал собираться. До встречи, ребята! (Убегает).

Ведущий. А теперь давайте пригласим другого гостя.

Просим, сказка, приходи!

Сказочных героев за собою приводи!

Звучит музыка. В зал входят Царь и Несмеяна, садятся на трон .

Царь. Батюшки-святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты! (К Несмеяне). А ты сидишь тут, как колода, и ревешь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слезы). А вы кто такие? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущий. Да нет, мы в школу собираемся.

Царь (разочарованно). А-а-а. А я-то думал – свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она – в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна (сквозь рыдания). Дискотека!

Царь. Во-во! Они все, стало быть на эту, прости господи, дискотеку, а эта – в рев! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит-то! С визготней!

Несмеяна переходит на визг.

Царь. Опять завела! Аж в ухе свербит! Слушайте, милые, может вы горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а?! Вы же вроде говорили, что в школу собираетесь? Значит уже многое уметь должны. Уж чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила, верите? (Плачет, вытирая слезы бородой).

Ведущий. Ребята, что будем делать? А давайте для Несмеяны станцуем веселый танец.

Девочки исполняют танец «Мы маленькие звезды» .

Царь. (хлопает в ладоши ). Замечательный танец, веселый. (Глядя на грустную Несмеяну) Да… Первая попытка. Что ж, касатики, второй раз попытайте счастья.

Ведущий . А может для нее песню спеть веселую?

Царь. Вот этого еще не пробовали. Давайте!

Дети исполняют песню «Урок». Несмеяна сначала сидит грустная. По окончании песни громко хохочет, хлопая в ладоши.

Царь . Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Обнимает ее). Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала! А может вы на радостях еще и поиграете с нами?

Царь и Несмеяна проводят игру «Собери шарики с оценками »:Царь: Друзья, вы все собираетесь в школу, а какие ваши отметки будут любимыми?

В игре участвуют 10 человек. Оборудование: пластмассовые шарики, на которых наклеены цифры от 1 до 5. Они все находятся в центре в 3 обручах. Нужно под музыку собрать в корзины шарики с хорошими оценками.

После игры Царь и Несмеяна прощаются и уходят.

Ведущий. Наш праздник продолжается.

Звучит музыка. «Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущий. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Яга . Сто.

Ведущий. Сколько?!

Яга. Ну, двести, ну и что?

Ведущий. Многовато!

Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает из кармана и показывает) . Еще кнопки на стул подкладывать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущий. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Яга. Запросто!

Ведущий. А ну-ка, Ваня, задай Бабе-Яге задачку, да потруднее!

Ребенок. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Яга (шарит в карманах). Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ребенок. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга. Два!

Ребенок. А почему?

Яга . А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ребенок. Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга. Ни одного.

Ребенок . Почему?

Яга. А я успела их скушать!

Ведущий. Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга. Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы, умники, умеете считать?

Проводится игра «А ну-ка, посчитай».

Баба-Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею , вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали сами сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

Девочки исполняют танец «Аленушки».

Яга. Молодцы, вот здорово! Ребята, а вы хоть знаете, что в портфеле надо в школу нести?

Дети . Знаем.

Яга. А мы это сейчас проверим, что нужно для школы.

Маленький букварь –

Новый календарь-

Уличный фонарь-

Кухонный буфет-

Коробочку конфет-

Ручку и перо-

Лото и домино-

Яркие картинки-

И рваные ботинки?

Молодцы! А теперь, кто смелее,

Сложит все нужное в портфели?

Проводится игра «Собери портфель».

Яга. Ну ладно, ребята, пора мне улетать. Удачи вам! До свидания!

Ведущий. Как замечательно, что мы встретились с героями наших любимых сказок. А сейчас, наступает минута прощанья. Слово нашим будущим первоклассникам.

Звучит музыка. Дети встают в центр зала.

Дети. Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло –

Нам было с ними весело,

Уютно и светло. (Дарят цветы воспитателям).

Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.
Сказать мы спасибо ……………. хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим. (Дарят цветы дефектологу)

В группе чисто и красиво,

И игрушки по местам.

……………………….,

Большое спасибо вам! (Дарят цветы няне).

Учили танцевать и петь-
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в нас
Множество талантов!
(Дарят цветы музыкальному руководителю).

Кто прививки делает.

Даст нам витаминку

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял. (Дарят цветы медсестрам).

А завхоз всегда в заботах:

Нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно

Скажем ей «спасибо» дружно. (Дарят цветы завхозу).

Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт. (Дарят цветы поварам).

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс

………………. заботилась о нас! (Дарят цветы прачке).

Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки

И зимой, и жарким летом?

Это дворник, дворник это! (Дарят цветы дворнику).

Красив, ухожен детский сад,

Веранды чистые стоят,

Как мать – заботлива, добра,

Все сердце детям отдала

Наша заведующая …………………... (Дарят цветы заведующей).

За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Вместе: Спасибо, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!».

Поздравления заведующей, родителей.

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Звучит музыка, в зал заходит Ведущая.

Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
И сегодня: Пусть звонко музыка играет, фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят!

Звучит музыка, в зал заходят дети.

Ведущая. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены,
Вас сегодня провожаем из детсадовской страны.

1.Мы дорогих гостей сюда позвали,
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.

2.Нам так хочется сегодня всем сегодня рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

3.Да, у наших воспитателей было очень много дел,
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Дима ел,
И еще они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.

4.В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдешь,
Нашей няни голос сладок и характер всем хорош!

5.Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут.

6.За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем,
Вот готовят – высший класс, вспомним вас еще не раз.

7.В группе новая посуда, покрывала и ковер,
Наш завхоз – такое чудо, красоту в саду навел!

8.Приятно слушать вам ребят, что так чисто говорят,
Это не только их победа, это работа логопеда.

9.Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители,
Спасибо скажем много раз музыкальному руководителю.

10.А методист наш очень славный, знает, что в детишках главное,
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании.

11.Нам всем сказать спасибо надо заведующей детским садом.
Всегда заботилась о нас и мы готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим.

Исполняется песня «Мы спасибо тебе говорим»

Ведущая. Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по- соседству и вспомним вас еще не раз!

1.В детский садик мы вначале непоседами пришли,
Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли,
И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,
Посмотрите, как красиво они будут танцевать!

Исполняется танец «Адажио» (с тканью)

2.В садике нашем мы не только играли,
Прочные знания мы получали,
Считали, лепили и рисовали,
Первые буквы здесь мы узнали.

Проводится игра «Составь слово»

3.Наши игры, наши песни, будут сниться нам не раз,
Вот послушайте, как песню мы споем сейчас для вас!

Исполняется песня «Топ-топ» (сольное исполнение)
1.Топ-топ, солнце за окном, первый раз мы с мамочкой идем,
В ясли мы шагаем не спеша, слушаем, как листики шуршат.
Топ-топ, на глазах растем, в садике мы весело живем,
Здесь нас учат петь, считать, писать, детской песни слов не забывать.
Пр: Топ-топ, топ-топ, садик милый мой,
Топ-топ, топ-топ, не хочу домой.
2.Топ-топ, вот и школа ждет, мама в садик больше не ведет,
Будем мы за партами сидеть, с грустью из окна на сад смотреть.
Топ-топ, вспомнится не раз, как с тобой шумели в тихий час,
На прогулке бегали гурьбой, а теперь прощаемся с тобой.
Пр: Топ-топ, топ-топ, пусть летят года
Топ-топ, топ-топ, садик не забудем никогда!

1.В нашем садике веселом я играл немало дней,
А теперь другое время, есть заботы поважней.
У меня в портфеле книжки, у меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед.
Отчего же я веселый и одет, как на парад?
В сентябре пойду я в школу, до свиданья, детский сад!

Исполняется «Песня первоклассников» (сольное исполнение)
1.Я был вчера ребенком, любил играть с котенком,
Просил купить игрушки и много ел конфет.
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник,
Пойду нарядный и в руках букет.
2.Я стану самым первым учеником примерным,
Чтоб мной гордилась мама и вся моя семья,
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник
Пойдут со мною все мои друзья.

Ведущая. Какие замечательные ученики пойдут в школу в этом году!

1.С друзьями жалко расставаться, но я, надеюсь, вас встречать,
Когда мы в нашу «Сказку» будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча» (дети переодеваются в бабушку и дедушку)
Дед. Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Баба. Здравствуй, Петя! Очень рада, что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дед. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Баба. Ах, какие были годы, не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дед. Как играли, как шалили, как не слушались порой!
Вместе. Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
(обнявшись уходят)

Ведущая. А сейчас для вас наш веселый перепляс!

Исполняется танец «Ромашки»

Ведущая. До позднего вечера окна горят, родители в школу готовят ребят,
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Инсценировка «Семья» (выходят родители детей, папа и мама, садятся на стульчики)
Папа. Скоро дочке в школу, в первый класс пойдет,
Интересно, как она себя там поведет?
Мама. Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало.
Папа. Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!
Дочка. Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Исполняется танец «Маленькая дочка»

Ведущая. С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь,
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
Вам вспомнится не раз та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

Звучит музыка, в зал на метле залетает Баба-Яга в белом фартуке, с белыми бантами на голове.

Б.-Я. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь и теперь тоже хочу с вами в первый класс.

Ведущая. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б.-Я. Сто!
Ведущая. Сколько?
Б.-Я. Ну, двести, ну и что?
Ведущая. Многовато!
Б.-Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая. Ну, хорошо! А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.-Я. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки! Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать и свистеть! (пытается свистеть, но ничего не получается)
Тьфу, свисток сломался! О, еще я метле езжу, дрын-дрын-дрын! Вот сколько я умею! Этого разве мало?
Ведущая. Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи решать ты умеешь?
Б.-Я. Запросто!
Ведущая. А ну-ка, Ваня, задай Бабе Яге задачку, да потруднее!
Ребенок. Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Б.-Я. (шарит по карманам) Врешь! Нету у меня яблок!
Ребенок. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б.-Я. Два!
Ребенок, Почему?
Б.-Я. А я не отдам никому яблоки!
Ребенок. Подумайте, бабушка! Если некто все-таки взял у вас яблоко, сколько осталось?
Б.-Я. Ни одного!
Ребенок. Почему?
Б.-Я. А я их съела!
Ведущая. Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б.-Я. Подумаешь! Какая от них польза? А сами-то вы, умники, умеете считать?

Проводится игра «А ну-ка, посчитай»
(все дети встают в круг, взявшись за руки, звучит музыка, дети бегают по кругу, музыка резко останавливается, ведущая выкрикивает цифру (3), дети должны разбиться на кружки по три человека. Игра повторяется, но цифры меняются.

Б.-Я. Ишь, какие шустрые! Зато я петь могу – заслушаетесь!
Поет: Я бабулька не простая, я – Яга,
У старушки костяная есть нога!
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Я метлой накостыляю кому хошь!
Я диету соблюдаю много лет, мухоморами питаюсь на обед.
Могу кошкой, могу птичкой прилететь,
Могу с вами в хороводе песни петь!

Ведущая. Да наши ребята поют не хуже, вот послушай!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Б.-Я. Молодцы! Здорово! Мне понравилось!

Вдруг Баба-Яга замечает, что сзади крадется с портфелем Домовенок Кузя.
Б.-Я. Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя. Куда, куда, не кудыкай на дорогу!
Б.-Я. А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя. Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Б.-Я. (достает платок, делает вид, что плачет)
Я ль тебя не любила, я ль тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала!
Кузя. Ой, ребята, возьмите меня в школу! (Б.Я. старается вытащить его из зала). Да постой ты, я же еще с ребятами не поздоровался, не наигрался!
Ой, ребята, давайте с вами поиграем в игру «Здоровайся с закрытыми глазами»!

Проводится игра «Поздоровайся с закрытыми глазами»
(Б.Я. и Кузя показывают, как надо играть: играющих двое, им завязывают глаза и разводят в разные стороны, по сигналу они должны найти друг друга, поздороваться и обняться)
Б.-Я. Кузь, а Кузь! А хочешь я блинчиков испеку с твоим любимым малиновым вареньем?
Кузя. А сказку расскажешь?
Б.-Я. Ну, конечно! И сказку расскажу, и блинов напеку! Скорее пошли, пока не передумал!
Кузя. До свидания, ребята! Учитесь хорошо! Удачи вам!
(улетают вдвоем на метле)

Ведущая. Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.
Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
(вносит 3-х литровую банку с подкрашенной синей водой)
Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе!
(вносит тазик с водой)
А это столько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.
(показывает цифры от 1 до 5)
А это ваши отметки, к сожалению они бывают всякие и хорошие, и плохие!
Ну что, вам не страшно? Тогда я предлагаю вам дать торжественное обещание!

Звучат фанфары, дети встают и говорят:
Дети. Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущая. А сейчас для вас наш детсадовский прощальный вальс!

Исполняется танец «Вальс»

Ведущая. В нашей группе копилка есть, добрых дел в копилке не счесть,
И сегодня, в прощальный час, ждут награды, ребята, вас!

Звучит торжественная музыка, детям вручают медали.
1.Мисс Доброта
2.Спортсмен-чемпион
3.Мисс Вежливость
4.Мистер Вежливость
5.Эрудит
6.Фантазер
7.Изобретатель
8.Мисс Трудолюбие
9.Мистер Трудолюбие
10.Мисс Симпатия

Ведущая. По кругу почетному гордо идите,
И званье свое по жизни несите.

Дети проходят по кругу и становятся на полукруг.

Ведущая. Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

1.Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

2.Время пришло расставаться друзьям, только не надо печалиться нам,
В школе начнется наш первый урок, пришлет нам рябина осенний листок.

3.Ну вот и все! Прощай мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу!

4.Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад нам никогда уже не возвратится!

5.Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…
Все. Поклон вам и спасибо!

Исполняется песня «Мы всем спасибо говорим»

Поздравление заведующей

Ответное слово родителей.

Сценарий выпускного вечера

1. Воспитатель : Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень

Как не цвела ещё ни разу

2.Воспитатель : Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Всё это вам выпускники!

Сегодня ваш прощальный бал!

Встречайте выпускники 2013 года группы»

Звучит торжественная музыка ()парами входят дети.

1. Ребёнок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2. Ребенок:

Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

3. Ребенок:

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

4. Ребёнок:

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

5. Ребенок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться,

С детским садом навсегда.

6. Ребенок:

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать

Песня: »Динь-динь, детский сад»(

Дети рассаживаются на места.

Ведущий: Сегодняшний вечер мне помогают вести Ярослав и София

Звучат фанфары выходят юные ведущие:

София: Мы начинаем бал наш выпускной

Здесь рядом все друзья со мной

Ярослав: Звучит пусть музыка для нас

Вас пригласить хочу на вальс!

(подаёт девочке руку, выходят на сцену участники танца)

Парный вальс (по выбору хореографа)

Ведущий: Прошли те годы, и те дни

Когда малышками пришли

Вы в детский садик, а сначала

Вы громко плакали, кричали

Просились к мамочке родной, что было просто ой-ой-ой.

Ведущие дети :1. Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу

2.И пожелать уже пора

Нам всем: «Ни пуха, ни пера»

Песня: «Первый раз в первый класс»(

Ведущий: (обращается к помощникам) Ребята, ещё чуть-чуть и вам придётся оставить замечательную страну «Детства» и жить в увлекательной и не менее интересной «Школьной стране». А чем же вам запомнилась Страна Детства?

Дети по очереди:

Беззаботным весельем!

Заливистым пением!

Играми, плясками!

Шутками, сказками!

А ещё тем, что можно помечтать.

Ведущий:

Где-то в мире дальних звёзд

Есть страна волшебных грёз

Там у краешка воды

Детства вашего следы…

София: Вот бы пальчиком потрогать

Самый краешек мечты…

Ведущий: К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

Ярослав: К синим звёздам любят дети

В разноцветных снах летать

Всё сбывается на свете

Если очень пожелать

Ведущий: Как воздушный, лёгкий шарик

Грусть умчится в облака

То, что вам не разрешали

Разрешат наверняка.

Танцевальная композиция «Добрые сказки»

Ведущий: Школ в Самаре - великое множество

Специальные, музыкальные

Спортивные, английские

Далёкие и близкие.

Ярослав и София : Как тут не растеряться?

Куда податься?

Ведущий: Приглашаю всех на экзамен к профессорам элитной школы.

Сценка: «Профессоры и студенты» (фонограмма

Двое ребят рассуждают между собой:

1. Я думаю, что школа всё равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают.

2. А чему нас учить?

Мы уже многое знаем

Давно уже книжки

Все вместе читаем!

Ярослав и София : Как это чему учить?

Самому главному: Кем быть!

Дети: 1. Мы пока ещё ребята

И не можем всё, всё знать

Знаний наших маловато

Но ведь можно помечтать (задумчиво)

2. Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным- как конфета

Съел его, болезней нету.

Выбегают двое: (участники следующего музыкального номера)

1.А мы уже давно всё знаем

И не спим в тихий час

Днём и ночью мы мечтаем

Как на сцену нам попасть.

2. Достопочтенная публика ! Встречайте, сегодня у вас в гостях заезжие артисты театра с драматической постановкой.

Инсценирование песни «Репка» (фонограмма).

София: Подрастём и непременно

Сбудутся все наши мечты

Кто врачом, а кто пилотом станет

Ну, а кем быть хочешь ты?

Ярослав: А за меня мечтают мама, папа и друзья.

Дают советы мне наперебой

Только всё равно останусь я самим собой.

Неожиданно в зале появляются «гости» Клякса и Двойка.

Ведущий: Кто вы такие? Вы в списке первоклассников не значитесь!

Песня Кляксы и Двойки на мотив песни «Говорят мы бяки, буки»

София : Вас выгнать, с праздника должна! (указывает пальцем на дверь)

Ярослав : Нам Клякса с Двойкой не друзья.

Клякса и Двойка (угрожающе): Посмотрите-ка на них тоже нам всезнайки!

Двойка: Знает каждый ученик в школе я хозяйка!

Я прелестна всем на диво

Вся изогнута красиво

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик

Клякса : Без нас вам не туда и не сюда

Двойка : Двойка супер, я - звезда!

Дети: Не люблю оценку «2»

Цифру»3» терплю едва

Ай да умница»4»(четыре)

Но не всех прекрасней в мире

Всех прекрасней цифра»5»

Хором дети: Вот всегда бы получать (показывают карточки с цифрой «5»)

Ярослав и София : Вы не годитесь для ученья!

Клякса и Двойка : Не можем вынести такого оскорбления.

Звучит школьная музыка

Девочка с колокольчиком оббегает зал , Клякса и Двойка убегают.

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья

Нам с садом расставаться.

Яросла в: На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс.

София: Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном

Песня:

Дети:

1. Ну вот и всё!

Прощай наш детский сад

С тобой уходит детство понемногу

Воспоминанья детства сберегу

Частицу их возьму в дорогу

2. Мы не забудем ваших рук

Их нежное тепло

Мы здесь познали слово «друг»

И «счастье», и « добро».

3 . Спасибо всем, кто нас учил

Кто нас кормил, и кто лечил

И тем, кто просто нас любил

Все хором : Поклон вам и спасибо.

Песня:

Воспитатели: Хотим пожелать вам на память ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенке жизни идите смелей.

Уходят дети школьною дорогой

Но останётся в них частица нас

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: « В добрый час!»

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Татьяне Ивановне.

Подарки для выпускников.

Выход детей из зала под музыку.




Касса