Места работы. Требования к организации рабочего места

Бабинцева Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: БДОУ ЦРР д/с № 311
Населённый пункт: Омск
Наименование материала: Конспект
Тема: Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада "Наши пернатые друзья"
Дата публикации: 18.04.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья» Программное содержание: развитие познавательных способностей детей; формирование коммуникативной компетенции детей; формирование подхода к познавательной компетенции и познавательных способностей. Задачи: Образовательная:  создать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о птицах Прихоперья, выявить экологические знания детей. Развивающая:  создавать условия для совершенствования видов речевой деятельности, для развития логических, мыслительных операций;  уметь анализировать и устанавливать причинно -следственные связи. Воспитательная:  создать благоприятные условия для воспитания любви к природе и бережного отношения к ней. Задача обучающихся:  уметь вычленять зимующих птиц из всех остальных групп;  пользоваться полученными знаниями, применять на практике;  уметь представить образ птиц по памяти. Подготовка к занятию: составление конспекта занятия и сбор материала к занятию, работа с родителями - изготовление кормушки для птиц. Материал. Иллюстрации с изображением зимующих птиц. Аудиозаписи пения птиц. Весна (персонаж). Самолетики из бумаги. Дидактические игры «Третий лишний», «Накорми птичку», карточки с корма для птиц, картины с воздушным видом транспорта.
Предварительная работа. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о птицах, проведение занятия по теме: «Зимующие птицы”. Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: Ребята, закройте глаза и пробуйте представить себе, что вы услышите (Звучит запись «Птицы леса). - И что -же вы представили? (Ответы детей). Итак сегодня мы поговорим о.. Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это - …(птицы) Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим о птицах. Воспитатель предлагает детям выставку иллюстраций с изображением птиц. Мы отправляемся в волшебный мир птиц. Посмотрите, как он разнообразен. Птицы всегда поражали людей своей красотой, изяществом, пением. Посмотрите, какие они разные: большие и маленькие, с ярким оперением и строгие, имеют интересные формы клюва, поют на разные голоса и разные песенки. Они везде: на озерах, и в пустынях, и в лесах, И все же как не богат мир птиц,но все же существуют черты, которые объединяют их всех. И мы с вами об это говорили. Посмотрите на схему (схема анализа характеристики птиц). Это перья, крылья, клюв и размножение 1) Вы никогда не задумывались над словами «пернатые друзья». Почему мы так называем птиц? (ответы детей)  какие бывают перья? (ответы детей)  для чего они нужны? (ответы детей)  где располагаются? (ответы детей) 2) Нас ждет еще такой вопрос: «А как птицы летают? Почему птицы умеют летать, а люди и животные нет?» - где птицы летают? (Они летают по воздуху).
3) Человек издавна мечтал летать как птица, поэтому, разгадав эту загадку, он изобрел много летательных аппаратов. Посмотрите на некоторые из них и назовите. (Воспитатель предлагает детям выставку иллюстраций с изображением воздушного вида транспорта) (Ответы детей). А теперь сравним нашу модель самолета с птицей. -Покажите, где у самолета есть сходства с птицей (клюв- нос, туловище – физюляж, крылья, ноги –шасси,хвост) (ответы детей) Динамическая пауза - Давайте мы с вами запустим наши самолеты и проверим, как они летают. Звучит отрывок записи «Весенний лес». Ребята, закройте глаза и пробуйте представить себе, что вы услышите (Звучит отрывок записи «Весенний лес»). Воспитатель читает стихотворение о весне Ф.И.Тютчева. Затем спрашивает:  Скажите, а в какое время года нас так встречает лес? Почему? (Ответы детей.)  Как называют птиц, вернувшихся к нам из теплых стран? (Ответы детей.)  А чем встречал нас зимний лес? Почему? (Ответы детей.)  Как называют птиц, остающихся на зиму? (Ответы детей.)  Что для птиц тяжелее: голод или холод? Рефлексия- этюд «Птенчик» Посмотрите, из гнездышка выпал птенчик. Он замерз и может погибнуть Давайте поднимем руки, возьмем птенчика в свои ладошки, согреем своим дыханием, легонечко подуем на него. Прижмем к груди, подарим ему частичку своего сердца. И смотрите, птенчик ожил, расправил крылышки. Давайте осторожно посадим птенчика в гнездышко. Теперь ему уже ничего не грозит. Вон и родители спешит к своему ребенку. Посмотрите, как они радуются его спасению и благодарят нас. Как они резвятся на веточках. Мы с вами сделали доброе дело - мы спасли жизнь нашему другу. Появляется Весна. (Звучит музыка времена года). Весна: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Весна - Красна! Теперь пришел мой черед гостить в ваших краях. Вернулась я не
одна, а со стаями птиц из теплых краев. Но знаю я,что есть птицы, смелые да выносливые, которые остались зимовать в ваших краях, не испугались суровой зимы? Вы их знаете? (Ответы детей.) Интересно мне как они выглядят, чем питаются, легко ли им живется зимой в лесу? И как вы им помогаете? Загадывает загадку: Что это за птица? Не маляр, не плотник, а лесной работник? (загадывает загадку) А что вы знаете про дятла? Это маленькая птичка, а зовут ее….? Расскажите мне про синицу. Какая птица ползает вниз головой? (Поползень) Чем она интересна? Что за птица спряталась под цифрой пять? Что в ней особенного? Кого называют лесной «воровкой»? (Сорока) Что за птица Мороза не боится, Хоть снега лежат везде, У неё птенцы в гнезде? (клест) Какой он? Какие еще птицы живут зимой в нашем лесу? -Сова. Что особенного в этой птице? -Снегирь. От какого слова произошло название птицы? -Ворона. Как она выглядит? -Воробей. А где он живет? Весна; Молодцы! А сейчас я вас превращу в стайку птичек! Вокруг себя повернитесь и в веселых птичек превратитесь Физкультминутка: Летели птички Собой невелички. Как они летели Все люди глядели. Как они садились Все люди дивились. Сели, посидели,
Взвились, полетели Песенки запели. Весна. А я знаю очень интересную игру «Верю - не верю»? Игра: «Верю - не верю» лесты выводят птенцов зимой (Верим). У воробья большой сильный клюв. (Не верим!) А у кого такой клюв? У свиристеля на голове хохолок. Снегирь любит сало (Не верим!) Какая птица любит сало? У синицы желтая грудка. Сова ночью спит (Не верим!) Почему она не спит? Ворона питается остатками пищи.(Верим) Клесты любят семена шишек(верим) У сороки длинный черный хвост. Молодцы, ни разу не ошиблись! Весна: Ребята, смотрите у меня есть картинки птиц(выставляет 4 картинки птиц) Дидактическая игра «Четвертый лишний» Воспитатель: Весна, здесь одна птичка лишняя. Дети давайте поможем Весне определить лишнюю птицу! (дети называют птицу и объясняют, почему она лишняя). Весна: А вот еще 4 картинки, какая здесь птичка лишняя? Почему? (Сова. Хищная птица, клюв крючком,на конце заострен,это помогает ей разрывать на кусочки крупную добычу) Вывод: Так от чего зависит клюв птицы? (От того, как она добывает себе корм) Они бывают всеядные, насекомоядные и хищные. Давайте покормим наших птиц! Дидактическая игра «Накорми птицу» Перед детьми лежат карточки с изображением птиц и схематическим изображением корма, дети должны положить карточку с кормом рядом с соответствующей ему птицей. Весна: Друзья мои, а как вы помогали зимующим птицам? (Развешивали дома и в детском саду кормушки вместе со взрослыми, приносили птицам корм). А как же весной человек помогает птицам? (Делают и вешают скворечники). Давайте, перечислим наших долгожданных пернатых гостей (Ответы детей: лебедь, утка, скворец, грач, ласточка, кукушка, соловей, цапля и др.).
Какие весенние хлопоты ожидают всех птиц? (Вить гнезда и высиживать птенцов). Игра «Назови ласково» - А теперь давайте согреем перелетных птиц ласковыми словами. Ведь ласковое слово как солнышко. (Скворец-скворушка, журавль -журавушка, лебедь- лебедушка, кукушка -кукушечка, утка- уточка, соловей- соловушка..) Умницы! Наверняка птицы услышали наши ласковые и добрые слова. - А давайте вспомним пословицы и поговорки о птицах? (ответы детей) Итог занятия Весна: Спасибо, ребята. Вы много знаете о жизни птицах и не оставляете птиц в беде в тяжелые время. Но мне пора уходить. У меня много дел, вон зима сколько мне работы оставила! Но я обещаю порадовать вас хорошей погодой. До свидания! Воспитатель: Попрощаемся с Весной … Беседу о птицах мы продолжим на следующих занятиях. Нас ждут еще не менее интересные путешествия, но сегодняшнее занятие подходит к концу. Молодцы! Вы много рассказали о птицах нашего Прихоперья. Мне понравилось, как вы сегодня работали, старались отвечать правильно, полными ответами и проявили большую активность на занятии. Занятие окончено.

ГККП «Ясли-сад» № 85

Конспект занятия
по ознакомлению
с окружающим
на тему: «Снег и вода»

воспитатель: Самохина М.В.

Цель: Познакомить детей со свойствами снега,с взаимодействием его с водой.
Программное содержание: Учить анализировать опыты, делать выводы, детей количественному счёту, составлять из частей целое.
Развивать мышление, речь, память детей.
Воспитывать умение коллективной работы по подгруппам.
Оборудование: ведёрко со снегом,два стакана с горячей и холодной водой, цифровые карточки, разрезные картинки.
Предварительная работа: наблюдение за снегом в разное время (оттепель, снегопад, мороз). Чтение произведений: «Снегурочка», « Заюшкина избушка» и т. д.
Словарная работа: холодный, блестящий, хрустящий, серебристый.
Билингвальный компонент: снег- кар, снежинка- aлпаккар,
вода- су.

Мотивационно-побудительный

Организационно-
Поисковый

Рефлексивно-
коррегирующий
Сюрпризный момент: ворона приносит посылку (внутри ведёрко со снегом)
Воспитатель: Кто- то прислал посылку. Интересно, кому она адресована: (читает адрес: средняя группа,детский сад № 85)
-Она адресована нам. Интересно, а что там внутри? (открывает посылку, достаёт ведёрко). Смотрите какое-то ведёрко, что там внутри? Подождите, здесь ещё есть снежинка и на ней сто-то написано(читает загадку)
Он чёрной тучей был сначала,
Он белым пухом лёг на лес.
Покрыл всю землю одеялом,
А по весне совсем исчез. (снег)

Ребята, давайте потрогаем ведро. Какое оно на ощупь? (холодное, ледяное)
Хотите узнать правильно ли мы отгадали загадку? Для этого мы просто откроем ведро(открывает ведро и показывает что там лежит)
Угадали?
Ребята, а как вы думаете из чего состоит снег?
(из снежинок)
Какой бывает снег? (холодный, ледяной, белый, хрустящий, блестящий и т. д.)
На что похож снег? (на вату, мороженое)
А можно есть снег, если он похож на мороженное? Почему? (Ответы детей)
А в какое время года лежит белый снег? (зимой)
А летом может падать снег и почему? (нет, так как летом жарко)
Реолаксация под музыку
игра «Снежинки»)
Давайте станем снежинками и поиграем:
-Снег, снег кружится,
Белая вся улица.
Собралися мы в кружок
Завертелись как снежок.
(дети выполняют движения по тексту произведения)

Ребята,а я и не заметила что в посылке ещё один конверт есть
- Что же там написано? Здесь какие-то задания, но их много и мы разделимся с вами на подгруппы и выполним их. (педагог читает задания и направляет детей на работу)
Но для того, что бы узнать какое задание кто будет выполнять, мы откроем ещё один конверт, где есть разноцветные льдинки. Кому какого цвета достанется льдинка, тот и подойдёт к столу с такой же льдинкой.
(дети расходятся по центрам)
1 центр- науки: (опыты со снегом)
Цель: развивать внимание, мышление, речь детей.
1 опыт: Два стакана (один с горячей, другой с холодной водой)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы опустим немного снега в каждый стакан. Что произошло?
Где снег растаял быстрее? (в горячей воде)
Как вы думаете, почему это произошло именно так? (ответы детей)
2 опыт: Теперь мы станем волшебниками, положим на руку немного снега, закроем ручки и произнесём волшебные слова: сим салабим. Откроем ручки, что произошло? (снег растаял) Как вы думаете, почему это произошло? (потому что ручки у нас тёплые, а снег боится тепла)
Выводы по опытам: Давайте теперь скажем, чего же боится снег? (тепла)
2 центр –творчества.
Цель: учить детей составлять из частей целое.
Детям предлагают разрезные картинки с сосулькой, снежинкой, каплей воды.
3 центр- математики.
Цель: учить детей количественному счёту.
Детям предлагают картинки со снеговиками цифрами. Нужно обвести картинку на которой изображены то количество снеговиков, которое соответствует цифре, стоящей впереди.
Обмен в центрах.

Ребята, в каком центре вам понравилось работать? в каком было сложно выполнять задание?
Ребята, что же нового мы узнали о снеге?
Спасибо всем!


Приложенные файлы

«Профессия фотограф» - Для успешной работы по профессии фотограф должен обладать хорошей координацией движений. Труд фотографа носит творческий характер, связан со значительным нервно-эмоциональным напряжением. Моя будущая профессия Фотограф. Современная фотография, ставшая малоформатной стереоскопической цветной моментальной нашла своё широкое применение во всех областях жизни.

«Электрик профессия» - Да, электрик без работы – Нонсенс, что ни говори! Мы ценим к энергетике призванье, Но избранный суров ориентир - Без интеллекта, нравственности, знаний Разрушить можно в одночасье мир. И предъявит документ вам С группой допуска на пять. Профессиональное училище № 26. А наука движется вперед: Видим мы от первых малых ГЭС К ядерным реакторам прогресс.

«Деятельность программиста» - В технике выделяются средняя техническая квалификация техник-программист (ранее «программист-лаборант») и высшая техническая квалификация инженер-программист. Социальные проекты, чаты, необходимая информация, редактирование данных, творчество.

«Архитектор профессия» - Ознакомиться с особенностями профес-сии архитектора. Должен знать: Цель: Профессионально важные качества: Содержание труда: Профессия «Архитектор». Строительные и архитектурные вузы. Лоренцо Бернини. Цитата: г. Сургут 2007. ? Выполнила: Аведикянц Екатерина. Квалификационные требования:

«Дизайн» - Актуальность темы. Итак, образ всегда эмоционально окрашен. Создание художественного образа- особенный для искусства способ осмысления действительности. Решение вышеназванных вопросов предполагаю отразить в данной работе. Примеры образа в дизайне. Понятие дизайна. Быстрова.Т.Ю Выполнил: Филинкова.М.В,ГО-36041 Екатеринбург 2008г.

«История сестринского дела» - Из истории сестринского дела… Самый прекрасный на свете наряд – Белая шапочка, белый халат. Ты помогала, ты в боях спасала, Ты шла вперед, на теплоту щедра. История сестринского дела в России. Помогать в любой беде - Нерушимый принцип. Заветы Ф. Найтингел. Флоренс Найтингел. Е.М.Бакунина- настоятельница Крестовоздвиженской общины.

Всего в теме 14 презентаций

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Тема:Мое место работыХарламоваИринаБорисовнаГр.961 уСпециальность: дошкольное образование Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирязева Моя визитная карточкаХарламова ИринаБорисовнаМесто работы: «МАДОУ Детский сад№379"Должность: воспитательОбразование: высшее, экономическое,переподготовка КГУ(воспитатель)Педагогический стаж- 6 летСтаж работы в данном детском саду – 3 года Мое педагогическое кредо«Лучший способ сделать детей хорошими-сделать их счастливыми» «Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,Но лишь одно я знаю –Малыши, спешат к нам в сад.С утра торопят маму -Давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть ответ –ценнее нашего труда на свете нет! Окончив курсы переподготовки дошкольного работника, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Мои принципы работы:не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;детям больше самостоятельности и права выбора;уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам; Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях: Это наши утренники,где не только дети,воспитатели,но и родители принимают активное участие. Самое главное создать положительный психологический настрой.А как это сделать давайте попробуем вместе:.Я ребенок, ты ребенокУ меня нос, у тебя носУ меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкиеУ тебя губки сладкиеЯ твой друг, ты мой другИ мы очень любим друг друга. Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка.Какими методами и приемами я пользуюсь?Игры с разрезными картинками и пазламиИгры с мелким конструкторомИгры с крупамиПальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Наша любимая игра «Волшебный мешочек» Р а з в и в а е м п а м я т ь.Как я это делаю:Запоминание небольших стихотворений, текстов.Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?»Игры на запоминание карточек - картинок.Используем мнемотаблицы для изучения стиховИгры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с). Развитие восприятия.Для этого использую в своей работе:Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др.Игры дорисовать - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого. Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую:Игры-обобщения «Назови одним словом»;Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»;Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку».Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок. Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Анной Николаевной. И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития. Моя методическая тема: «Равитие речи посредством театральной деятельности» Мой показ мастер –класса родителям.Тема:Развитие речи посредством театральной деятельности. Моё хобби-театр Как Вам вкус пирога из духовки? Любим все, что печется в духовке! Очень вкусные получаются пироги!А это мои сладкие пироги их очень любят мои дети. Автор Харламова Ирина Борисовна эл.адрес.

Место работы. Секретари - трудятся во всех государственных и коммерческих учреждениях, где есть документооборот и ведется прием посетителей. Такой человек есть в любой, даже самой маленькой фирме. Поэтому востребованность профессии очень высока. По окончании обучения можно без проблем трудоустроиться.

Слайд 6 из презентации «Профессия секретарь» . Размер архива с презентацией 531 КБ.

Обществознание 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Профессия строитель» - Строители нужны были во все времена. Машины, высокие краны, Работай с душой, человек! Первый среди равных - каменщик. Первым жилищем человека стали пещеры. От профессионализма маляра зависит внешний вид построенного здания. Малярами работают в основном женщины.

«Профессия журналист» - Плюсы и минусы. Выезжать на криминал – убийства. Дмитрий Быков. Хорошего журналиста отличают ответственность, независимость от стереотипов, добросовестность и объективность. Журналистика в России. Вообще, журналистика- занятие замечательное! Основные обязанности. Профессия журналист. 5 причин стать журналистом.

«Военно-промышленный комплекс России» - ВПК Военно-промышленный комплекс России. Исключение – Таганрог (самолеты-амфибии). Отрасли ВПК. Конверсия ВПК conversic – изменение, превращение. Производство артиллерий-ских систем. НИИ(О) Научно-исследовательские организации. География 9 класс. Космические аппараты –Питер, Химки, Королев, Омск). 3. Космодромы - Байконур (Казахстан).

«Урок Конституция России» - О чём свидетельствует факт, что… Что для нас свято… (духовные ценности, на которых основывается Конституция РФ). За годы советской власти были приняты 4 Конституции. Структура Конституции. Великий царь реформатор. 14 декабря 1825г – восстание на Сенатской площади. Царский манифест от17 октября 1905 года. Революция 1917г привела к смене политического строя в России. Определи, с какими Конституциями связаны данные фотографии?

«Экономика семьи» - Потребность – осознанное желание иметь что либо. Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Урок №1. Нужды и потребления людей. Тема: «Введение. Экономика домашнего хозяйства. Для каждого человека семья-начало начал. Расскажите об основных функциях семьи? Из каких источников могут складываться доходы школьников? Курс по выбору для учащихся 9 класса образовательной области «Технологии».

«Профессия парикмахер» - Классификация профессии. Что? Цирюльник. http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D 0%BA%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80&strict=yes&rid=7. http://shantal.ucoz.ru/index/vakansii/0-10. История профессии. Викторина. Ответ: парикмахер. Видал Соссун. О чем речь? http://www.mir44.ru/idv.php?id=1593. Восстребованность специальности. Стилист. Александр Тодчук. Парикмахер. Назови профессию. Медицинские ограничения. Постижер. . Городской конкурс «Я б в рабочие пошёл…».



Касса