Праздничный концерт 8 марта в школе сценарий. Сценарий концерта на тему "8 марта"

Сценарий концертной программы ко Дню 8 Марта

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА »Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан»

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин - это учителя.

1-й.
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.

1-й.
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й.
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.
С цитатами из классики?

1-й.
Непременно.

2-й.
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей - ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й.
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.
А что, сейчас нет?!

2-й.
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне о ней
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.
Это в каких же?

1-й.
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой…
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.
Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.
Ну и подобрал?

1-й.
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением»Мария». А потом послушал и сказал:
- Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.
Тогда, может, исполним её?

1-й.
И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь…
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!
Припев:
И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й.
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!
Припев.

1-й, 2-й (вместе).
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз…
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?
Припев.

1-й.
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.
Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.
А что именно?
Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.
Это про какую же?
Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2-й.
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента -словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Один из мальчиков.
А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.
Нет, а что?

Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
- Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
- Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
- Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
- Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
- Не знаю,-отвечает. - Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90″ и «40″. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
- Мама, - говорю, - помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
- Мама, а что ест верблюд?
- Верблюд? Да всё, что попадётся.
- А если ничего не попадётся.
- Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:»В чью пользу?» - спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о»Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

Другой мальчик.
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.
Это какие?

Другой мальчик.
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
- Так что же делать? Дай совет?
- Сходи два раза, мама!

Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом- и не сосчитать!

Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.

Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
- Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает:
- Конечно, милый мальчик!
- Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я - капусты… Мама пирог печь собиралась.

Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
- Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, - говорит, - мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд - это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.

2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок - самый лучший
У родителей всегда.

3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь - и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.

4-й.
Говорит: -
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!

5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти - пыль и грязь!

4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.

2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала - быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду - не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: - Вовуля,
Не плыви на глубине!

3-й.
Он в ответ: -
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!

2-й.
Ну и что? По пояс, может, -
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!

3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!

2-й.
Ну, а наш Вовуля - смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать - это дело
Специально для него!

1-й.
Да, - вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!

3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» - он крикнул…
Смотрим: Бах!

5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!

4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!

5-й.
- Да, талантливые внуки, -
Завершила разговор
Бабка Катя. -
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.

2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!

3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.

4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:

Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.

1-й.
Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?

2-й.
Ой, угодить бабушкам - это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?

1-й.
Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».

2-й.
А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.

1-й.
А если бы была, тогда что?

2-й.
А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»

1-й.
Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.

2-й.
Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению с четверостишием Николая Заболоцкого:
Не весёлая, не печальная,
Словно с тёмного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая…

1-й.
Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.

2-й.
Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?

1-й.
В исполнении Нани Брегвадзе?

2-й.
Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя ___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов).

Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.

1-й.
Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?

2-й.
Тоже романс будем петь.

1-й.
Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.

2-й.
То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.

1-й.
Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?

2-й.
И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й.
Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й.
Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й.
Всего одно слово?

1-й.
А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й.
Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.

1-й.
Объясни, что ты имеешь в виду?

1-й.
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.

2-й.
Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластны одному волшебнику…

1-й.
Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?

2-й.
Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!

1-й.
Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

2-й.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

0 (from 4 votes)

Сценарий ко дню 8 Марта в школе , 3.8 out of 5 based on 5 ratings

Учитель: Нестерова И В

1 ведущий:

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!!!

2 ведущий: Восьмого Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравления!

Еще не слышна песнь ручья

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче и капель

Вещает нам. Идет весна!!!

Идет весна. И пусть не жарко.

Но вместе с ней как лета тень,

Международный женский день

Он - праздник ласки, красоты

Любви, надежды и мечты.

Подруг и мам я поздравляю

И быть прекрасней весны

От всей души я вам желаю.

Песня " Здравствуйте, мамы! ". Слова К. Ибряева

1 куплет: Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте,
Все мамы планеты Земля!
Пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят, звеня!

припев:

С вами и моложе и щедрей она,

2 куплет: Слушайте, слушайте, слушайте,
Сегодня поем мы для вас!
Все самое чистое, лучшее
Согрето теплом ваших глаз!

припев: Говорим: «Спасибо!» мы, родные, вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!

3 куплет: Знают и дети, и взрослые:
От маминых ласковых рук
Уютнее дома и в космосе,
И словно светлее вокруг…

припев: Говорим: «Спасибо!» мы, родные, вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!

1 ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое врем. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики - символ праздника.

2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

1 ведущий:

Не отмели еще метели,

Не отшумели до конца,

А наши души потеплели

И посчастливели сердца.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам!

И мы желаем счастья вам!

2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день - праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.

Танец «Хип-хоп»

2 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся

Сценка "Наши падежи"

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

2 ведущий: Жизнь - не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины - Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания

С праздником женского очарованья!

Пусть женственность и красота

С тобой как можно больше будут

Ведь что для женщины года

Когда ее все ценят, любят

Желаем радости тебе

И счастья светлого большого

Успехов в жизни и труде

Будь чуткой, доброй и здоровой.

Ты- женщина - цветок, источник света

Таинственная, нежная, прекрасна и горда

Ты - пламя очага, тепло семьи и дома

Ты- свет, что на земле не гаснет никогда.

1 ведущий: В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.

2-й ведущий: Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Разрешите в этот день весенний,
С Женским праздником поздравить Вас!

1 ведущий: 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят учитель - 2ая мама. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят.

2 ведущий: 9 лет вы были с нами рядо. Вы нам родные люди и Вам посвящаем эти строки.

Учебники красуются на партах,

Детвора столпилась у доски,

Пишут на доске ученики.

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз.

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

Велика учительницы радость,

Вот она стоит перед доской,

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой.

Хороши минуты были эти

Написала, улыбнулась вновь,

Малыши прочли:

"Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь"!

2 ведущий: Наш праздничный концерт продолжаетсценка "Правильный ответ"

Входит учитель :

Учитель : -Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

Учитель : - Сардаров?..

Ученик :Здесь…

Учитель : Манелова?..

Ученик :- Спит еще. Она вчера приходила!

Учитель : -Алиев?..

Ученик :- Ну что вы, Ирина Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель : - Ах! Да, да…- Кайшев?..

Ученик :- Кайшев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

Учитель : - Адомян?.. Роксана! Ты здесь?

Ученик :- Я после этого урока ухожу. Мне сестру домой отвести надо.

Учитель : - Хорошо, хорошо… - Попов?

Ученик :- Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель : - Но ведь он через дорогу живет?

Ученик :- У него стресс… Он переживает…

Учитель : - Мамоян?..

Ученик :- У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

Учитель : - Коротенко?..

Ученик :- У него нога заболела, а Никифоров и Кюльбяков, пошли его к врачу провожать…

Кайшеву и Минаеву вожатая забрала.

Джемму автобус не привез

Учитель : - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока

« Деление»

Учитель : Сардаров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Ирина Владимировна?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Кайшевым.

Ученик : Тогда три мне и одно Кайшеву.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что он одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Кайшеву.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!(звенит звонок)

Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.

Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.

Но скажем вам сегодня мы:
С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Вручение подарков учителям.

1 ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!

А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!

Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек?..

А у мужчин вдохновленные лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Он в магазинах идет на прорывы,
В очередях он штурмует цветы,
Словно сапер, невзирая на взрывы,
К сердцу любимой наводит мосты.

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!

Будьте такими! И, может случиться,
С этого дня и на годы подряд
В каждом мужчине останется рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

2 ведущий: Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!

1 ведущий:

Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март, вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

2 ведущий: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!

Песня "Хорошее настроение".

Если вы нахмуpясь выйдете из дома,
Если вам не в радость, солнечный денек,
Пусть вам улыбнется как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый, встречный паренек

И улыбка без сомненья
Вдpуг коснется ваших глаз
И хоpошее настpоение
Не покинет больше вас

Если вас с любимой вдpуг поссоpил случай
Часто тот кто любит ссоpится зазpя
Вы в глаза дpуг дpугу поглядите лучше
Лучше всяких слов поpою взгляды говоpят

И улыбка без сомненья
Вдpуг коснется ваших глаз
И хоpошее настpоение
Не покинет больше вас

Если кто-то дpугом был в несчастьи бpошен
И поступок этот в сеpдце вам пpоник
Вспомните как много есть людей хоpоших
Их у нас гоpаздо больше вспомните пpо них

И улыбка без сомненья
Вдpуг коснется ваших глаз
И хоpошее настpоение
Не покинет больше вас

И улыбка без сомненья
Вдpуг коснется ваших глаз
И хоpошее настpоение
Не покинет больше вас.

1 ведущий

Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!

2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя-женщины, от имени всех мужчин. И в заключение нашего праздничного концерта младшая танцевальная группа исполнит отрывок из балета «Лебединое озеро» «танец маленьких лебедей» (танцуют мальчики 11 класса одетые в пачку)

Циферов Егор

Ведущий 1: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие!

Олейник Денис

    Ведущий 2: Дорогие педагоги,
    Чистой истины зерно!
    Среди вас мужчин немного,
    Но, как вам предрешено,
    Вы работою горите –
    То ругая, то хваля,
    Вы людей из нас творите!
    Так что, зрители, замрите:
    С Женским днем, учителя!

Отбивка

Выходят 2 юноши и 2 девушки:

    Иодогольвис Инга

Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!
2. Ростислав

А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!

Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек?..
4. Инга

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

    Родион

Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!

5-А класс «А ты меня любишь?»

Егор Ведущий 1:

За труд благородный,
За труд ваш огромный
Примите сегодня
Букетик наш скромный.
И простите за то, что порою в ученье
Доставляли - нечаянно! - вам огорченья.

(Выносится букет из длинных воздушных шариков (на них нарисованы ноты, улыбки), вручается Наталье Вадимовне – директору школы.)

Денис Ведущий 2 .

Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет немало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Отбивка

Песня на мотив «Большой хоровод»

1) Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб заботу и ласку любимым дарить,

Чтобы дети росли возле вас как цветы,

Чтобы в жизнь воплощались любые мечты!

Мы сегодня поздравим всех женщин подряд,

Пусть улыбки сияют, глаза их горят,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

И пускай эта песня порадует всех!

2) Мы хотим вас поздравить и вам пожелать,

Чтобы век вам печали и горя не знать,

Чтобы мимо промчалась любая беда,

Чтоб вы счастливы были везде и всегда!

3) Мамы, бабушки, сёстры и учителя!

Вами город гордится, страна и Земля!

Вас сегодня поздравить спешим с женским днём,

Вам улыбки подарим и песню споём!

Денис Ведущий: Кроме детей-учеников у наших учителей есть и свои собственные дети, хотя порой они об этом забывают, полностью отдавая себя школе и своим ученикам.

Презентация «Моя мама лучшая на свете» (под песню «По тебе скучаю мама»

Песня в исполнении 5-А класса «Мама»

Выходят юноши (9 класс)

Саша

    Вы все сегодня так прекрасны,
    Так обаятельны, нежны!
    Посмотришь - сразу станет ясно:
    Вокруг дыхание весны!

Фатей

    На этой непростой работе,
    Среди компьютеров, бумаг
    Вы ярче прежнего цветете,
    Как будто рядом добрый маг,

Рома

    Который подарил вам чудо,
    Быть молодыми, жить любя,
    А стирку, кухню и посуду,
    Взял, безусловно, на себя!

Кирилл

    Так будьте счастливы, здоровы,
    За все беритесь горячо,
    А мы подставить вам готовы
    Свое надежное плечо.

Ваня

    Желаем вам в делах удачи,
    Любви красивой и большой!
    Вы улыбаетесь, а значит,
    Все в жизни будет хорошо!

СКАЗКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ: Музыка.
Ростик: Когда родился новый учитель,

к его колыбели спустились три феи.

И сказала первая фея:

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Ростик И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Ростик : И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Ростик : Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этого дара – нести знания детям. А поскольку большинство учителей – прекрасная половина человечества, то ещё раз с праздником, дорогие женщины-учителя!

Уходят под отбивку.

Егор Ведущий (под тихую музыку). Вечером, когда все дети ложатся спать, к ним в спальню тихонечко подкрадывается добрый Оле-Лукойе. Одет он чудесно, но никто не знает, как, потому что ночью темно и ничего не видно. В руках у него 2 зонтика. Один - цветной, с картинками - он раскрывает его над хорошими детьми, и им всю ночь снятся отличные оценки и шоколадные конфеты. Другой, совсем простой одноцветный зонтик, он раскрывает над избалованными и невоспитанными детьми, и им всю ночь снятся двойки, манная каша и рыбий жир. Но мало кто знает, что есть ещё третий зонтик. Его Оле-Лукойе раскрывает над спящими учителями-женщинами. А поскольку учителя-женщины спят мало, и застать их дома непросто, Оле-Лукойе часто передаёт сны по телефону.

Музыка затихает. Выходит Оле-Лукойе, в цилиндре, с бабочкой, в плаще-накидке. В руке у него - зонт для учителей. Звонит телефон. Оле-Лукойе достаёт мобильник.

Кирилл Шило Оле-Лукойе . Алло! Да, Оле-Лукойе слушает! Как это не приснилось? Нет, подождите, Лидия Петровна, с ваших слов записано: докторская колбаса советских времён по цене…2.10. Что, вам приснилась современная докторская колбаса по 560 рублей за килограмм? Ну, знаете, по такой цене даже владельцу магазинов «ЭЛИТ» варёная колбаса не снится! А будете привередничать - присню вам на весь месяц зарплату в 120 рублей, как раньше! Тогда без любой колбасы останетесь! (Убирает мобильник.) Ну и учителя пошли - всё им не так. То ли дело из 5 школы звонят - у них сны возвышенные, со стихами и музыкой, выполнять приятно…

Денис Ведущий Учителям 4 школы не чуждо высокое искусство. Для вас, дорогие, выступает ученица 8-Б класса, вальс из балета «Капелия» композитор Делиб.

Денис Ведущий В продолжение высокого искусства отрывок из балета Чайковского «Лебединое озеро», танец маленьких лебедей исполняют гастролирующие артисты не

очень Большого и не очень Малого театра. Встречаем! (Шуточный танец в исполнении старшеклассников «Танец маленьких лебедей»)

Вновь телефонный звонок.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, это я! Да, сны по заявке… Наталья Николаевна? А, так это вы норковую шубу заказывали? И что, не приснилась? А я такой дорогой заказ только по частям выполнить могу… Давайте, так. Сегодня ночью вам приснится норка. Залезайте в норку, сидите там и ждите - а я вам туда к концу недели шубу пришлю! Отключает телефон : Зачем им норковые шубы?! Норковые шубы учителям не нужны! В них тетради проверять неудобно, когда в школе не топят!

Денис Ведущий: Мы надеемся, что вас согреет песня в исполнении ученицы 8-А класса

Звонок по телефону.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, слушаю! Оле-Лукойе! Да не Оле-Какое, а Оле-Лукойе! Нет, толкованием снов я не занимаюсь! А что вам такое приснилось? Что вам зарплату в доллары перевели и в 10 раз повысили?! Как интересно… Слушайте, если в следующий раз вам такая зарплата приснится, вы её мне присылайте. Я вам тогда шестисотый «Мерседес» и яхту в придачу присню!

Денис Ведущий:

Нет, это не наши учителя звонят… Наши спят и видят, чтобы их зарплату хотя бы в 2 раза повысили! Наши женщины вполне могут насытиться духовной пищей. Для вас, милые дамы, танцуют (Бальники)

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, Оле-Лукойе на проводе! Да… (прикрывает рукой трубку). Тут одна дама звонит. Говорит, что ей каждую ночь снится Элтон Джон, который бегает за ней и поёт «Притяженья больше нет…» (в трубку). Ладно, Екатерина Сергеевна, вы не волнуйтесь, мы всё исправим. С завтрашнего дня вам будет сниться другая песня в исполнении Панихиной Екатерины.

И вновь телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, сны - это ко мне! Что вы хотели, Татьяна Николаевна? Нет, мужчины на сегодня закончились - всех ГОРОНО заказало… Но могу предложить … Не надо!? Ну как хотите!

Егор Ведущий: Слушай, Оле-Лукойе! А можно так сделать, чтобы наши учителя нас и во сне учили? Представляешь, засыпаю я, и снится мне, как Мария Николаевна новую тему объясняет!

Оле-Лукойе. Можно, можно… Не забудь только под подушку контурную карту положить! И глобус!

Егор Ведущий: А у меня нет глобуса!

Оле-Лукойе. А если нет глобуса, то тогда присню я вам путешествие в солнечную Испанию!

Выступление учениц 10 класса «Испанский танец».

Мини-сценка «Три девицы»

Под музыку по одной на сцену выходят три девицы: 1-я – в русском народном костюме, 2-я – в красной косынке, черной кожанке, строгой юбке; 3-я – современная девица в мини, с мобильником в руке.

Ростик:

Как-то раз случилось чудо:

Три девицы, кто откуда,

Встретились и меж собой

Спор затеяли большой.

1-я девица :

Я всех лучше молодица!

Ростик :

Молвила одна девица.

1-я продолжает :

Я румяна и бела, синеглаза и стройна!

На скаку поймаю лошадь, в дом горящий смело брошусь,

Я могу косить, пахать, сеять, жать, детей рожать!

Мной поэты восхищались, живописцы любовались!

Подтвердит мужик любой:

Женский праздник – праздник мой!

-я девица:

Нет, товарищи, постойте! Свои мысли перестройте!

Разве женщина ценна тем, что спину гнёт она?

Быть могу для всех примером: я – вожатый пионеров,

Комсомолка, активистка, снайпер и парашютистка.

Я начитанна, спортивна, очень инициативна!

Как строительница БАМа, я вам заявляю прямо:

Женщина – всегда боец! Праздник мой. Спору конец.

3-я девица :

Ладно, тётеньки, отбой! Прошлые века – отстой!

Мы – современные девицы, нами можете гордиться!

Девушка должна быть модной, чувствовать себя свободной!

Да, я – центр внимания, пример для подражания!

Эй вы, тёмные девицы! Слышали про заграницу?

Знаете такое диво? Я отдыхаю на Мальдивах!

Много где ещё была: в Турции и на Гоа

Я авто водить умею, и компьютером владею!

У меня есть стильный телефон мобильный,

В доме - модный интерьер…

Все берём с меня пример!

Ростик:

Спор бы долго продолжался, да мужчины здесь вмешались:

Саша :

Всех вас любим сильно очень:

Активисток, скромных, прочих…

Любим вас, наших прекрасных,

Нежных, мудрых и опасных!

Любим модных, любим скромных,

Энергичных и свободных,

Терпеливых и покорных

НАШИХ ЖЕНЩИН ЧУДОТВОРНЫХ!

Уходят под отбивку.

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе: Да-да, Светлана Анатольевна, помню, помню – индийское кино и чтобы танцев побольше! Выполняю!

Индийский танец в исполнении учениц 8-Б класса.

Оле-Лукойе. Да… Устал я тут с вами, однако… Пойти что ли самому часок поспать?

Егор Ведущий: Подождите, так что же выходит - мы для наших дорогих женщин-учителей так ничего праздничного и не сделали?

Оле-Лукойе. А мы их и так поздравили - целым концертом. А пока он ещё не закончился, можем им что-нибудь пожелать!

Денис Ведущий: Будьте всегда белыми и пушистыми, как пух в подушке, и тёплыми и мягкими, как одеяло! И ещё - чтобы все ваши желания исполнялись!

Оле-Лукойе. И не только во сне!

Прогалкина Наталья Евгеньевна

МБОУ «СОШ № 2 с углубленным

изучением английского языка»

Звучит жизнерадостный марш.

На сцену выходят ведущие (два старшеклассника)
Юра
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…
Дима
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.
Юра
Но у них в стихах, и у нас тоже.

Дима

Добрый праздничный день, дорогие наши женщины: учителя, мамы, бабушки, одноклассницы!

Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания.

Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо. Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к жене, к девушке. Любовь - это щемящее - романтическое, пьяняще-будоражащее и сладостно-шоколадное слово. Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!

Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

Здоровья; счастья и большой любви
Всем женщинам сегодня пожелаем.
Ах, если б в марте пели соловьи
Или цвела сирень, как в теплом мае.

Дима.

Про этот праздник много есть стихов, Но поздравлять с ним, право, не устанем. Пусть голоса детей, сливаясь в хор, поздравят вас, родные наши мамы.

Юра.
Выступает хор младших классов «Что такое семья»

Выходят Юра и Дима.

Дима.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками» называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!
Юра.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?
Дима.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.
Юра.
Тут ты совершенно прав… нет!
Дима.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

Юра.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.
Дима.
Ну и подобрал?

Юра.
Да, для наших любимых женщин прозвучит песня «Взрослые и дети»

Исполняет ансамбль «До-ми–солька»

На сцену выходят мальчики.

Юра.

Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Миша.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?
Дима.
А что именно?
Ваня. Мы хотим объявить ещё одну песню.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

Юра.
Какую же?
Миша. Ну, конечно же, про маму.

Дима. Это хорошо.

Ваня.
Для всех мам в подарок – эта песня. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!
Миша.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает заведующей. Она ведь тоже мама. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.
Ваня.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про заведующую отделом народного образования, и про директора, и про заместителя директора, и про жену президента - словом, про всех, про всех.
Миша.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.
Юра.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Миша.
А теперь можно и объявить…

Песня так и называется «Добрая сказка» А исполнять её будет

Виолетта Прогалкина.

Снова выходят мальчики.

Андрей.
А мою маму вы не видели?
Миша.
Нет, а что?
Андрей.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…
Ваня.
А наша помощь тебе не нужна?
Андрей.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.
Миша.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

(номер)

Выходят мальчики.

Женщина - удивительное создание природы.

Дима.

А женщина-учительница и на работе, и дома - воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые, дорогие учителя!

Для всех учителей- музыкальный номер в исполнении Руднюк Славяны «Чарли Чаплин».

На сцену выходят ведущие.

Юра.

Заметьте, друзья, что все женщины - это творцы, люди искусства.

Дима.
Да… И за что бы они ни брались, все у них получается.

Юра.

Просто чудеса какие-то. А самое странное - это то, что после семи уроков среди нашего брата они остаются такими же обаятельными и привлекательными.

Дима.
Не будем вдаваться в подробности, а лучше посвятим сейчас всем уителям и гостям нашего праздника замечательную песню «Всё отлично» в исполнении

Олеси и Насти Саченко.

Дима.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.
Юра.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай. Дима (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими непоседами. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы.

Юра.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?
Дима.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

Старшеклассники выступили.

Выходят ведущие.

Дима.

Да, женщины воистину удивительные создания. Как они успевают оставаться привлекательными, справляться с детьми, да ещё и работать!

Юра.
Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!
Дима.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

Выступает дуэт - Иван Волчков и Таисия Тихонова, песня «Родительский дом».

Дима:

Песню «Маленький принц» исполняет Светлана Курышева

Выступает Денисенков Дмитрий с песней «Не покидает нас весна».

Дима.

Любовь наших матерей сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте матери боли своими словами и поступками.

Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама.

«Мама» - поёт Таисия Тихонова.

Выступает инструментальный ансамбль. «Тико-тико»

Выходят ведущие:

Юра . Проснутся ручьи, растревожатся грозы,
И мы потеряем душевный покой…
Так пусть же вам нежная ветка мимозы
Напомнит о нежности нашей мужской!

Дима . Вам столько подарено песен весенних,

А сколько их будет подарено вновь…
Вы - самое чудное наше мгновенье,
Вы Вера, Надежда и наша Любовь!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения

Задачи:

  • помочь детям в раскрытии их способностей;
  • учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
  • продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
  • продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
  • работать над сплочением коллектива
  • воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности

Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.

Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.

Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).

Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.

Ход мероприятия

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

Выходят ведущие.

1-й ведущий:

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!

2-й ведущий:

Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.

1-й ведущий:

За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!

2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).

1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:

  • В какой светлый день весны
    Дарят женщинам цветы?
    А в садах и школах детки
    Мамам мастерят поделки!?
  • Когда мужчины очень суетятся?
    И в магазинах за подарками толпятся?
    Мы знаем точно, что пришла весна
    И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?

2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и, конечно, наших учительниц.

1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?

  • Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников

2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!

Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы!!! В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!

На сцене мальчики 3а класса.

1-й ведущий:

Весна - живущего начало,
И нет в природе выше карт.
Любовь навечно повенчала
Людей в раю, наверно, в Март.

2-й ведущий:

Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.

ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов

1-й ведущий:

8 Марта! С ароматом душистой мимозы
Этот праздник идёт по стране.
И весёлые звонкие трели
Дарят птицы сегодня весне.
Посвящаем вам, милые дамы,
Поздравлений прекрасных стихи.
Восхищаемся искренне вами
И желаем тепла и любви!

2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

  • Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
  • В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
  • Какая река носит женское имя? (Лена)
  • Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
  • Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
  • Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разде­лила с мужчиной практически все обя­занности. Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промыш­ленности, пишет диссертации, изобре­тает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.

Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.

2-й ведущий: Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.

Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.

1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

2-й ведущий: Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

2-й ведущий: Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

2-й ведущий: В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!

На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.

1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.

Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!

2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

3-й выступающий: Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики... теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.

3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.

1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.

3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в "01", просто откройте окна и духовку.

2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!

1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

2-й ведущий: Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?

1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

2-й ведущий: А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.

1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

2-й ведущий: А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.

1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?

2-й ведущий: Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…

1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!

2-й ведущий : Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

1-й ведущий: И только дети никого не боятся!

2-й ведущий : Итак, вопрос:

1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят:«Учителя!»

1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.

1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»

2-й ведущий:

От всей души мы желаем Вам,
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и постоянной!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!

1-й ведущий:

Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!

Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!

2-й ведущий:

Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!

1-й ведущий: Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня – в год хотя бы раз 300!!!

На сцене все участники концерта. Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)



Енвд