Инсценировка по сказке «теремок» «теремок. Инсценировка в средней группе по сказке "теремок"

Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность
Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.
Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»
Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.
Активизация словаря: ищу себе домишко; кто же терем стережёт; босые лапки; поразмять решила ножки; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;
Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
обогащать и активизировать словарь;
развивать диалогическую и монологическую речь
Средства: жесты, мимика, интонация, движение
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть
Ход: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)
Мышка:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Тук – тук, тук – тук,
(играет в колокольчик)
Пустите меня!
Тук – тук, тук – тук,
Пустите меня!
Мышка говорит:
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт?
(пожимает плечиками)
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)
Сказочница:
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.
(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня
(кружиться вокруг себя)
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
(стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка:
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
(ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)
Мышка и Лягушка:
(встали около лавочек)
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Сказочница:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)
Зайка:
Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
(стучит в теремок)
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?
(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)
Мышка:
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я – зелёная лягушка!
Заяц:
А я зайка ушастый!
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Заяц:
Песенку петь, на барабане играть
(зайчик поёт песенку)
Я весёлый зайка,
Зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу,
Громко лапками стучу.
(Играет на барабане, и садиться на лавочку рядом с мышкой и лягушкой).
Сказочница:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)
Лисичка:
Я - лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
(бахвалится хвостом)
По лесной идёт дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик побегайчик.
Звери:
А что ты умеешь делать?
Лиса:
Я на ложечках играю,
На концертах выступаю.
(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).
Сказочница:
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь)
Тук-тук-тук.
Мышка:
Кто там?
Мишка:
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
(Медведь пляшет неуклюже)
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод,
(зовет зверей)
Вы играйте, я спляшу,
И ребяток приглашу.
(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)
(после пляски мишка прилагает всем присесть)
Мышка:
Вот так терем – теремок!
Лягушка:
Он не низок, не высок!
Заяц:
Много в нём живёт зверей.
Лиса:
Вместе жить нам веселей!
Вместе:
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
(сказочница представляет артистов)
Сказочница:
В ролях участвовали:(имена детей)
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(звери кланяются и под музыку уходят)

Аннотация

Использование демонстрации действий один из приемов проведения внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Этот прием очень важен в работе с младшими школьниками.

Демонстрация помогает учащимся наглядно представить ту или иную ситуацию, что способствует формированию УУД. Однако, в связи с тем, что в большинстве случаев демонстрация производится самим учителем, учащиеся остаются пассивными наблюдателями. Поэтому на этом занятии внеурочной деятельности кружка «В гостях у сказки» я использовала один из приемов демонстрации действий – инсценировку. Так же на этом занятии формируются такие УУД у детей, как учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией книги; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, выполнять различные роли. Данный материал можно использовать не только во внеурочной деятельности, но и на уроках чтения в начальных классах, обучающихся по ФГОС.

Тема занятия: Инсценирование сказки «Теремок»

Цель:

Обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);

Развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

Воспитательная: воспитывать у младших школьников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи : 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Конечный результат на ребенка : умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строит дом-теремок.

Материалы и оборудование : Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках.

Предварительная работа : Создание в классе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание национальных сказок и сказок народов мира на видео и аудиозаписях.

Итог деятельности : драматизация сказки «Теремок»

План-конспект.

Вводная часть.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. И пусть это настроение сопровождает нас в течение нашего занятия.

Ой! Ребята, а мы не сможем начать наше занятие, пока не поставим перепутанные слова на свои места и не прочтем пословицу. Сможете?

Дети: - Да!

Учитель:- Молодцы! Давайте вместе прочтем пословицу, которая у нас получилась.

С какого слова начинается наша пословица?

Правильно. Сегодня мы вспомним некоторые русские народные сказки.

Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси - лебеди и пропали за темным лесом. («Гуси-лебеди»)

Жили-были кот, дрозд да петушок - золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. («Петушок-золотой гребешок»)

- Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, ….(«Колобок»)

Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. («Заюшкина избушка»)

Основная часть.

Проводится дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Учитель:- Молодцы ребята. Сказки вы вспомнили, но заюшка из нашей последней сказки принес вам волшебный мешочек.

А вам интересно, что в нем. Давайте угадаем на ощупь. Это кубики.(учитель достает и ставит их с обратной стороны)

А что же в них волшебного? Давайте разгадаем загадки и узнаем.

Проводится дидактическая игра «Отгадай загадку». Учитель просит детей загадать загадки о лесных животных (зайце, лягушке, волке, лисе, медведе, мышке). Дети загадывают. Кубики после каждой отгадки поворачиваем с лицевой стороны (театр на кубиках) и выставляют его на столе.

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык. (Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Кто под полом таится, кошки боится? (Мышь)

Учитель: Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки?

Для этого ребята нам нужно разделиться на две группы. 1- зрители,2- артисты.

Зрители садитесь на свои места, а артисты превратитесь в героев сказки. (под русскую народную песню)

Ребята, пока наши артисты готовятся, давайте вспомним как вести себя в театре.

Учитель: Молодцы, ребята. Ну а сейчас начинается наша сказка.

Учитель: Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит...

Учитель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка! А ты кто?

А я лягушка-квакушка.

Иди ко мне жить!

Учитель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка!

Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик.

Иди к нам жить!

Учитель: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка-сестричка.

Иди к нам жить!

Учитель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

А ты кто?

А я волчок-серый бочок.

Иди к нам жить!

Учитель: -Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

Я, волчок-серый бочок.

А ты кто?

А я медведь косолапый.

Иди к нам жить!

Учитель: -Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

А я лучше у вас на крыше буду жить.

Да ты нас раздавишь.

Нет, не раздавлю.

Ну, так полезай!

Учитель: -Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

Дети встают полукругом возле теремка. Учитель вместе с детьми заканчивает сказку словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили...

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Заключительная часть.

Ребята, а сказка вам понравилась?

Кого, по-вашему, мнению можно назвать настоящим артистом?

Ребята, как вам кажется, медведь разрушил дом со зла или он не рассчитал свои силы?

Чему учит эта сказка?

А вам понравилось быть героями сказки?

Тогда продолжим наше увлекательное путешествие в сказки на следующем занятии.

Рефлексия.

Учитель: Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали... Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

МКОУ «СОШ № 2 с.Карагач»

Прохладненский район

(открытое внеурочное занятие в 1 классе в рамках семинара

учителей начальных классов Прохладненского района

«УУД как основа реализации образовательного стандарта »)

Учитель начальных классов

Танова Мадина Х.

Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок» .

Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка и спрашивает.

Мышка: Кто кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живёт?

Ведущий: Никто не отвечал мышке. Решила они жить в Теремке.

Ведущий: Скакала мимо лягушка-квакушка. Увидела она домик красивый, решила узнать, кто там живёт.

стучится в Теремок и спрашивает

лягушка: Кто в Теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка- квакушка. Пусти меня жить.

Мышка: Заходи!

Мышка встаёт рядом с лягушкой.

Ведущий: Пустила мышка лягушку-квакушку, стали они жить вдвоём. Как-то раз скакал по солнечной поляне зайка-побегайка. Увидел он Теремок и спрашивает.

Заец: Кто в Теремочке живёт?

Ведущий: Отвечали звери зайке-побегайке.

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Мышка: А ты кто такой?

Заец: Я, зайка-побегайка. Можно мне с вами жить?

Мышка: Заходи!

Заец запрыгивает за Теремок к остальным зверям.

Ведущий: Пустили звери Зайку-побегайка. Стали они жить втроём. Однажды бежала мимо лисичка-сестричка. Бежала веселилась Увидела она Теремок, постучалась в него и спрашивает.

Зайчик: Тук-тук. Кто в Теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заец: Я,зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. Пустите меня жить.

Мышка: Заходи.

Лисичка-сестирчка заходит к остальным зверям.

Ведущий: Звери были добрые, с радостью пустили лисичку-сестричку к себе. Тут шел мимо волчок-серый бочок. Увидел красивый Теремок, постучался и спрашивает.

Волчок-серый бочок: кто в Теремочке живёт?

Ведущий: Отвечали звери.

Мышка: Я,мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заец: Я, зайка-побегайка.

Лиса: Я, лисичка сестричка. А ты кто такой?

Волк: Я волчок-серый бочок. Пустите меня к вам в Теремок жить.

Звери: Заходи!

Волчок и зашел к зверям жить

Ведущий: Стали они жить впятером. Как-то раз шел мимо медведь. Увидел домик красивый, постучался и спрашивает.

Медведь: Кто в Теремочке живёт?

Мышка: Я,мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заец: Я, зайка-побегайка.

Лиса: Я.лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь: Я Медведь! Пустите меня жить.

Звери: Ну полезай!

Медведь начинает залезать на крышу и ломает Теремок. Звери в испуге разбегаются.

Ведущий: Полез медведь на крышу. Лез – лез, и развалил Теремок. Выбежали в испуге звери, что же делать? Решили они сроить новый дом. Строили все вместе, строили, строили и построили лучше прежнего.

Звери собирают новый Теремок, становятся около него, показывают зрителям.

Звери: Какие мы молодцы!

Ведущий: Стали звери дружно жить в новом Теремке! Вот и сказке нашей конец!

Звери и ведущий кланяются.

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» в средней группе «Развлечение»

Составила: воспитатель Лисова Н.А.

2015г. осень

Цель.

    Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

    Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.

Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

    Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа : Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо

и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы, лавочки, деревья.

Используемая литература:

    Хрестоматия "Читаем в 3 года”;

Театрализованные игры в детском саду Т.Н. Петрова; Е.Л. Сергеева. Музыка : Песня "Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка - норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет? Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы сдесь будем жить.

(Входят в теремок).

Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит. Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это - мои лягушата.

Лягушата поют:

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.

Исполняется песня "Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой.

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

Заяц: Я, Заяц - длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыти и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть. Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру "Зайка.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать Скок, скок, скок, скок Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал Зайка прыг и убежал

Сказочница:

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит. К 0 з а ; Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза: Я, Коза - дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Писа с лисятами:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе:”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра "У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса:

Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней - молодец!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Транскрипт

1 Инсценировка по сказке «Теремок» «ТЕРЕМОК» Действующие лица: Заяц 4. Петух 5. Ёж 6. Лиса 7. Волк 8. Медведь 9. Скоморохи -2 Декорации: теремок, деревья, заборчик, костюмы для персонажей. Скоморохи: 1 -й. К вам на праздник по дорожке Прибежали скоморошки. Я - скоморох Прошка, А он - скоморох Тимошка. 2 -й. И пришли мы вас позабавить, С праздничком поздравить. Людей посмотреть да себя показать. 1 -й. Здравствуйте, люди добрые! Почтенные и молодые, Женатые и холостые. 2-й. Бойкие мальчишки, Веселые девчушки, Моложавые старички И нарумяненные старушки. Скоморохи (вместе). Сейчас начнется представление Всем на удивление! 1 -й. Мы покажем вам сказку старинную! 2-й. Не шибко короткую, но и не шибко длинную! Как на горке, на крутой стоит терем расписной. Теремок, теремок, он не низок, не высок. Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно. Теремок, теремок, он не низок, не высок.

2 1 -й. Кто там по полю бежит И сухой листвой шуршит? 2-й. Это маленькая Ищет на зиму домишко. Появляется (песня Мышки) Я скромная, нешумная, Я серенькая мышка, Совсем миниатюрная, Зовут меня малышкою. Я с виду неприметная, Подвижна и шустра. Быть может безответная, Но зубками остра. Никогда я не кричу, Лишь тихонечко пищу. Но мне сила ни к чему, Можно жить и по уму. Каждый должен где-то жить И зимой, и летом. Как же Мышке не тужить, Если дома нету? Каждый должен где-то спать И обедать где-то. Как же мне не горевать, Если дома нету? останавливается перед теремком. Что за славный теремок Не большой, не маленький. Он не заперт на замок, Не закрыты ставенки. Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже До чего же дом хорош! Лучше дома не найдѐшь! Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто же в тереме живѐт? В невысоком кто живѐт? Ни ответа, ни привета, И хозяев, значит, нету. Хватит мне бродить по свету, Будет мне тепло зимой. Если никого здесь нету, Значит домик этот мой!

3 Скоморохи: 1 -й. вымыла крылечко, Затопила жарко печку. 2-й. Подметает пол, Накрывает стол. 1-й. На зеленую опушку Прискакала тут. 2-й. Прыг да скок, прыг да скок, Раз - вскочила на пенек. 1 -й. Чуть прокашлялась и смело Как заквакала, запела! Появляется (песня Лягушки) Я не царевною Лягушкою А родилась простой Квакушкою Я это очень симпатичная, Весѐлая и энергичная. И может я зато везучая Что озорная и плывучая. К разлуке с детства я привычная Поэтому оптимистичная. А я найду себе друзей - ква, ква! Всѐ будет у меня о-кей - ква, ква! Друзьями все станут ква, ква! Над ними дружба вся ква, ква! Это что за теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, Рядышком запруда! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? здесь живѐт норушка! Кто ты будешь, отвечай!

4 Я лягушка-поскакушка, Будем пить с тобою чай! Я умею плавать брасом, Воду из реки носить. Со своим пришла матрасом И прошу меня пустить! Для тебя найдѐтся место, Веселее жить вдвоѐм. Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьѐм! входит в дом. Скоморохи: 1-й Поселились Мышь с Лягушкой, Лупоглазою подружкой. Стали жить, да поживать И друг другу помогать. 2-й Топят печь, зерно толкут Да в печи блины пекут. Вместе подметают пол, Вместе накрывают стол. Вместе Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут. 1-й В это время на лужайку Прибежал весѐлый. 2-й Сел на пень, пригладил ушки И запел свои песнюшки. Появляется (песня Зайки) Я зайчик очень не простой, Я буду только лишь с тобой. В тишине своя любовь Мне не нужна морковь. Слушай, слушай, слушай, Я пою тебе, послушай. Я люблю тебя дружок. Ты сладкий пирожок.

5 Кто сказал, что я боюсь, Что от страха я трясусь? Не боюсь я никого, Хоть Медведя самого! Чтобы сильным, ловким стать, Надо бегать, приседать Физкультурой целый день Заниматься мне не лень! Заяц пляшет, затем, устав, садится на пенѐк. Что за славный теремок Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог С заячьей принцессой! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. Вместе А ты кто? Открывайте, это я- Зайчик - побегайчик! Вы пустите жить меня, Я хороший Зайчик! Я полы умею мыть И махать ушами. А ещѐ зарядку делать Буду вместе с вами! Знают все, что физкультура Сильной делает фигуру!

6 Вместе Ладно, заходи косой! Вместе веселее! Скоморохи: 1-й Вот живут они:, Серый, Мышь-норушка! Мышь - норушка пироги печѐт, А лягушка толокно толчѐт. 2-й утром по порядку Всех выводит на зарядку! Вместе песенки поют. Очень весело живут! Скоморохи. Вдруг откуда не возьмись Петя появился. Песню пел он про себя И приостановился. Появляется Петух (песня Петуха) Мой голос звонкий ласкает слух, А вес, как щѐголь, таков петух. Осанка карская, а жизнь гусарская И от неѐ захватывает дух. Друзья-свобода, я в этом весь. Всего дороже, сберечь мне честь Натура яркая, а сердце жаркое Моих достоинств, всех не перечесть! Притягиваю взоры мои со звоном шпоры Друзей теперь не брошу В кусты не убегу. И пусть я не летаю, Зато я точно знаю. И слышат на рассвете Моѐ ку-ка-ре-ку! Петушок Это что за Теремок, Он не низок, не высок Эй, откройте Петушку, ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!

7 Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Вместе А ты кто? Петушок А я Петушок, Золотой гребешок. Маслена головушка, шѐлкова бородушка. Разрешите здесь пожить, Буду честно вам служить. Спать я буду во дворе. Петь я буду на заре. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку на заре. Так и быть, пожалуй, в дом. Веселее будет жить нам в нѐм. Скоморохи: 1-й Вот живут они все вместе. В дружбе жить им интересней. 2-й Тут лисичка мимо шла, Карася с собой несла. И красива, и стройна. Пела песенку она. Появляется Лиса(песня Лисы) Говорят я плутовка бестыжая, Что ж не буду того отрицать. Я красивая, умная, рыжая. И люблю свои роли играть. Мне бы стать знаменитой актрисою, Ведь таланты для этого есть. А приходится быть эгоисткою. И использовать хитрость и месть. Знаю, что в искусстве сила,

8 Только жить хочу красиво Я хочу красиво жить. Лиса Пела я и танцевала, Отдохнуть пора, устала. Так, присяду вот сюда. Где же сладкая вода? Жаркий выдался денѐк. О, это что за теремок? Ладный, да нарядный! Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живѐт, Кто, кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Петух А я Петя-Петушок-золотой гребешок. Вместе А ты кто? Лиса Про красавицу-лису Слух давно ведѐтся. Знают все меня в лесу! Место ей найдѐтся. Заходи, кума, смелее, Вот как раз готов обед. Вместе будет веселее! Лучше дома в мире нет!

9 Скоморохи: 1-й Стали звери с Лиской жить В дружбе и согласии. 2-й Вместе петь и танцевать. И друг другу помогать. Вот гуляет по лесу серый Ёж, Напевает песенку лесной Ёж, Появляется Ёж. Я Ёжик добрый Ёжик, Я вовсе не злодей. Ни головы, ни ножек, Колючий как репей. Но ты меня не бойся Тебя не уколю. Люблю ходить я в гости И песни петь люблю. Раз-иголочка, Два- иголочка, Три-иголочка, Ёж не ѐлочка, Пять иголочка, шесть и семь Вот такая у меня подтанцовочка. Ёж Ой, это что за Теремок вот такой. Он не низок, не высок, ах, какой! Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живѐт? Я- мышка-норушка. А я -квакушка. А я Зайчик-побегайчик! Петух А я Петя-Петушок-золотой гребешок.

10 Лиса А я Лисичка-Сестричка. Вместе А ты кто? Ёжик. Я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Горбом спина, На спине борода. Разрешите здесь пожить. Буду Терем сторожить. Лучше нас Лесных Ежей, Нет на свете сторожей. Так и быть, пожалуй, в дом. Жить мы будем в дружбе. Скоморохи: 1-й Серый Ёжик свернулся в клубок, Он не спит, сторожит Теремок! 2-й Только вдруг из чащи тѐмной На дорожку вышел Волк. Остановился у ворот, Хриплым голосом поѐт. Появляется Волк (песня Волка) Вот ведь подарок, Отвечу честно. В лесу быть Волком авторитетно. Я даже счастлив, на жизнь не ною. А если скучно, ночами вою. Меня боятся в лесу все звери. Материально несут потери. Так что же воя, совсем не хило. Ума не надо, была бы сила. Ах доля моя доля, всегда я не удел. Кормили б меня в волю, Я в лес бы не смотрел. Я плачу от тревоги и вою от тоски. И кормят волка ноги и острые клыки.

11 Вот хоромы, так хоромы- Здесь простора хватит всем! Что молчите? Есть кто дома? Да, не бойтесь вы, не съем! Из дома по очереди робко выглядывают его обитатели. здесь живѐт норушка. А я -квакушка. И -побегайка. Петух А ещѐ Петушок-золотой гребешок. Лиса А я Лисичка-Сестричка. Ёжик. А я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Колючий, как репей, Но впрочем, я ведь не злодей. Ладно, Серый, заходи, Только не кусайся. Петух Сразу выгоним, учти, Коль обидишь Зайца! Вместе Мы теперь одна семья И гостям мы рады. Скоморохи: 1-й Стали звери с Волком жить, Песни петь и не тужить. Вместе Терем убирают И друг другу помогают. 2-й Затрещали вдруг кусточки. Задрожали вдруг листочки.

12 Кто же, это, в самом деле, Показался из-за ели? Это Мишенька -Медведь, Сел на пень и начал петь. Появляется Медведь (песня Медведя) У меня так много силы Еѐ некуда девать. Я огромный и красивый, И люблю зимой поспать. Мне б сейчас бочонок мѐду, И малинки бы сполна. Я б задрал кого угодно, Хоть из Африки слона. Только жить в своей берлоге Надоело, нету сил. Мѐрзнут там зимою ноги, Сколько лапу не соси. Мне бы домик побогаче, С телефоном или без. Дайте мне скорее дачу, Чтобы я в неѐ залез. Медведь Это что за Теремок? Теремок? Он не низок ни высок, ни высок. Подойду -ка я поближе, Посмотрю -ка выше, ниже. Кто же в этом Теремочке живѐт? Кто же в этом невысоком живѐт? здесь живѐт норушка. А я -квакушка. И - побегайка. Петух А ещѐ Петушок-золотой гребешок. Лиса А я Лисичка-Сестричка.

13 Ёжик. А я серый Ёжик. Ни головы, ни ножек. Колючий, как репей, Но впрочем, я ведь не злодей. Волк. А я волк-зубами щѐлк. Вместе Заходи. Скоморохи: 1-й Ввосьмером теперь живут, Вместе песенки поют. Подметают и стирают И малину собирают. 2-й Варят кашу и кисель- Вот какая карусель! Хорошо у них мы видим: В тесноте, да не в обиде. Песня о дружбе Каждый мечтает, конечно, о том, Чтобы красивый, уютный был дом. Выстроим домик от бурь и дождей, Чтобы было побольше друзей. Тѐрка намелит, будет мука, Рыбки наловим, готова уха. То, что посеем и дружно пожнѐм, Песню о доме своѐм. Пусть будут вместе всегда друзья. Не станет тесно им никогда. Ни во дворце, ни в шалаше, В уютном доме тепло в душе.


Самуил Маршак Теремок В сокращении. Для детей 5-7 лет ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ведущий учитель Дети: 1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок. Шла мимо лягушка-квакушка

1 Спектакль «Квартирный вопрос» Петрушки: В чистом поле теремок,теремок. Он не низок, не высок, Не высок. Кто, кто в теремочке живет!? Кто-кто в невысоком живет!? Шла лягушка из болота, Видит: заперты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 78 «Ивушка» МБДОУ 78 «Ивушка» Конспект открытого занятия. Сюжетно-ролевая игра «Театр» Выполнила: Шкляева Н.А. г.сургут Конспект

«ТЕРЕМОК» (средний возраст) (В зал входят дети и становятся полукругом) Идёт весна по свету, и вот уж нет зимы, По радостным приметам весну узнали мы! Какие вы нарядные, какие вы опрятные, И как не радоваться

«Теремок» (С.Я.Маршак) Действующие лица: Лягушка, Мышка, Петух, Ёж, Волк, Лиса, Медведь (На сцену выходит Лягушка, оглядывается, видит Теремок) Лягушка: В чистом поле теремок, теремок, Он не низок, не

ГБОУ СОШ 2035 Г. МОСКВЫ Инсценировка русской народной сказки в старшей группе 8 Провела: воспитатель Назаренко Е.Э. «Теремок» Рассказывать и разыгрывать сказку; Передавать образ персонажа через выразительные

День открытых дверей детского сада Воспитатель: Иванова А.И. Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми первой младшей группы. Программные задачи: Развивать творческое воображение детей, учить

МБДОУ д/с 39 Сценарий праздника «Осень в теремке» для детей средней группы музыкального руководителя Целых Е.А. Программное содержание: развивать интерес к театральноигровой деятельности; поощрять желание

Идёт как-то раз щенок Тяф по лесу и видит - теремок на опушке стоит, а вокруг него грустный Медведь ходит. - Что ты, Мишка-топтыжка, делаешь? - спросил его Тяф. Медведь отвечает понуро: - Ох, щеночек Вот

Лев и мышь. Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: - Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю. Лев засмеялся, что мышь обещает

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга Конспект открытого мероприятия Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17 «Алёнушка» Теремок (совместная театрализованная деятельность) во 2 младшей группе Составила: Воспитатель Золотых Н.А. 2015 г

«В гости к теремку» развлечение для детей старшего дошкольного возраста в группах коррекционной направленности. Музыкальный руководитель О.В. Кухта В группу к детям приходит ведущий праздника с письмом.

Как организовать театр дома Мир изменился до неузнаваемости с момента появления сказок. Что в них такого, что позволяет им существовать столько времени? Нас, современников, и древние народы, которые начали

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» воспитатель Харитоненко Светлана Сергеевна Литературное развлечение «По дорогам сказок» (вторая младшая

Театральная постановка сказки «Теремок на новый лад» Действующие лица: Мышка норушка, Лягушка квакушка, Зайчик попрыгайчик, Лиса - при беседе краса, Волк - зубами щелк, Медведь - ничего не ведь, Ёж - во

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Играем в театр" Цели: Обучающие: 1.Закрепить правила поведения в общественных местах. 2. Формировать живой интерес к театрализованной игре, певческие и танцевальные навыки. Развивающие:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема

Театрализованная деятельность Игра-драматизация сказки «Теремок» 2-я младшая группа Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,

Конспект театрализованного вечера развлечений для младшей группы. По мотивам сказки С.Я. Маршака «Теремок». Задачи: Социально-коммуникативное развитие побуждать детей к активному участию в театрализованной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Колосок» Сценарий театрализованной деятельности Направление деятельности: художественно-эстетическое развитие Образовательная

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 9 Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» (для детей старшего дошкольного возраста)

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: 1. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 2. Способствовать

Физминутки сказки Кот, лиса и петух. Жили Котик с Петушком (пальцы растопырили) (руками изобразили крылья) У лесной опушки, Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком») Подкралась к избушке. (сделали руками

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 п. Лев Толстой филиал в пос. Cвх. им. Льва Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области «Осень в теремке» Праздник для детей

Елочка красавица в гостях у ребят Дети друг за другом змейкой вбегают в зал и встают вокруг елочки Дети: Опять зима, опять бело, Вокруг сугробы намело, Как будто белым мехом Дома укрыты снегом! У елочек

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Театрализованная деятельность с использованием социо-игровых технологий Путешествие в сказку «Теремок». Воспитатель МОУ НШ П. Заволжье ЯМР Прушинская Е.Г. Цель: развитие воображения и формирование коммуникативной

Музыкальное занятие в младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности. Развивать у детей внимание, память, способность

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» Воспитатели Кочубей С.И Любанова Т.С первая младшая группа Нарядные дети заходят в празднично украшенный зал под музыку «В лесу родилась елочка». Вед. Ребята,

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к сказке мы пойдем. Дикие животные» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 376 «Дельфинёнок» 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 101, 383/2238476 Конспект театрализованной игры

1 Отдел образования, спорта и туризма Воложинского райисполкома ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г. Воложин «ДОРОГА К ТЕРЕМКУ. ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 30 «Росинка» комбинированного вида» Игра - драматизация по мотивам русской народной сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Волшебная новогодняя сказка Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети и встают вокруг елки. Ведущая. Всем нам

Мюзикл «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» В одной сказке жили-были девочка Маша и мальчик Ваня. Жили они не тужили. Девочка Маша грибы да ягоды собирала, да еду готовила, а мальчик Ваня воду из колодца носил, дрова рубил,

Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи: "Рассказывание русской народной сказки " Заюшкина избушка", с использованием метода моделирования. Цель: повышения уровня любознательности

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

БДОУ г. Омска «Детский сад компенсирующего вида 400» Конспект театрализованного занятия для детей средней группы. По мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель высшей квалификационной категории:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Что нам делать, как нам быть?» (по

Развлечение для детей старшей группы с использованием народных игр «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем» Программное содержание: Приобщать детей к русской культуре. Воспитывать любовь, интерес

МДОУ детский сад 1 комбинированного вида п.уразово, Валуйского района, Белгородской области. Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»» 2016 г. Подготовила

Сказка по ПДД «Жители теремка и правила дорожного движения» Черникова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель СП «Детский сад» ГБОУ ООШ 2 п.г.т. Смышляевка м.р. Волжский, Самарская область Роли исполняют:

«Книжка малышкам» Осенний праздник для первой младшей группы 1 Праздник начинается в группе. Воспитатель. Какие дети сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)а для чего вы нарядились?

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад) государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная

«Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы, группы с углубленным акцентом на театрализованную деятельность) Музыкальный руководитель: Гончарова Елена Алексеевна. Действующие

Художественно эстетическое развитие Инсценировка сказки «Теремок» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Цель: Формировать у детей интерес к играм -

Сценарий ко Дню матери в средней группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи: Воспитывать

Новогодний праздник «Заячья избушка» в средней группе Под новогоднюю песню «Зима» дети заходят в зал, встают перед елкой. Восп:. Что за гостья к нам пришла? А на ней огни, гирлянды До чего ж она нарядна!

«В гостях у сказки» Досуг для детей средней группы % Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдем в театр. Кто знает, что такое театр? (Ответы детей.) Театр этот не обычный. Не обычен он тем, что все роли в нем

«НОВЫЙ ГОД» Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Дети под весѐлую музыку входят в зал Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А вы знаете, какой праздник у нас сегодня?

Утренник для детей средней группы ко дню восьмого марта. Воспитатель: Козлова Виолетта Сергеевна Зал празднично украшен. Стоит Теремок в стороне. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Театрализованная постановка по мотивам сказки «Теремок» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 10 «Малыш» Шматова В.В. г. Мичуринск-наукоград 2012-2013 учебный год Ведущий Стоит в поле теремок теремок,

Маша и медведь по мотивам русской народной сказки Звучит музыкальная заставка. Выходит Сказительница. Сказительница. Дети очень сказки любят И им некогда скучать. Вот и времечко настало Нашу сказку рассказать.

Сценарий контрольного логопедического занятия в группе «Сказка» май 2017 года. Дети забегают в зал и встают врассыпную. Танец: «Шалунишки» Вед: Снег давно уже растаял, все рады солнцу и весне. Весна к

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Теремок» (младшая группа) Воспитатель МДОУ 9

Сценарий праздника «Рождественские посиделки» Звучит русская народная мелодия, дети и родители рассаживаются (дети в костюмах лесных зверей, родители в русских народных костюмах). Ведущий: В этот зимний

Пальчиковый театр-сказка «Теремок» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи Обучающие Обогащать непосредственно опыт детей в

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок» Провела воспитатель: Саулина Г.П Цели занятия: Обучающие: - приучать детей внимательно

НОВАЯ СКАЗКА О КОЛОБКЕ нашел себе много друзей. Здравствуй, мой маленький друг. Сегодня я расскажу тебе новую сказку о Колобке, который Жили были дедушка и бабушка. Их дети давно выросли и жили в других

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЛОДЦЫ-УДАЛЬЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ Подготовила

Цели и задачи: Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Мой любимый детский сад сколько там игрушек для ребят» Подготовила: Ланцова О. А. 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,



Енвд