Сценарий проведения зимней спартакиады. Сценарий открытия II этапа VIII Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа

Шеина Людмила Ивановна, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад №10 «Светлячок» г. Старый Оскол

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
  2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
  3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать стремление к победе и уверенность в своих силах, желание побеждать и умение сопереживать.

Ход мероприятия

Под песню «Солнце XXI века» («Непоседы» ) в зал вбегают дети:

  • на первый куплет МАДОУ №11– выполняют упражнения с обручем
  • на второй куплет – МБДОУ №20 - с флажками
  • на третий – МБДОУ №10 – с султанчиками.

(справа и слева от них выступают бывшие выпускники детского сада №10 Онищенко Вадим, Бортникова Ксения со своими номерами) .

Перестроение «П» (под песню «Герои спорта» )

1 ребёнок:

Спартакиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!

2 ребёнок:

Надо всем нам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься
Чтоб здоровыми расти!

3 ребёнок:

Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!

4 ребенок:

Мы у солнца и у ветра.
Возьмём пламенный задор.
На секунды и на метры
Поведём с друзьями спор.

5 ребенок:

Потому, что отличится.
Хотят в спорте все из нас!
Потому, что олимпийцы
Подрастают среди нас!

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Внимание! Внимание!
Послушайте сообщение!
Сегодня - главное событие –
Спартакиады открытие!

Приглашаем всех ребят
На Спартакиаду дошколят!
Мы рады видеть всех у нас.
Постарайтесь же сегодня

Показать нам высший класс.

Команды, равняйсь, смирно! Равнение по центру!

Главный судья! Команды дошкольных образовательных учреждений № 10 «Светлячок» , №11 «Звёздочка» , №20 «Калинка» на открытие II этапа VIII городской Спартакиады дошкольных образовательных учреждений – построены. Разрешите II этап Спартакиады считать открытым. Рапортовала инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада №10 Шеина Л.И.

Главный судья: разрешаю!

Право поднять флаг предоставляется капитанам команд:

Вед. Капитан команды «Светлячок» - Дима Колесник.

Вед. Капитан команды «Звёздочка» - Щетинина Маша.

Вед. Капитан команды «Калинка» - Ушакова Даша.

(Выходят, встают возле флагштока)

Вед. Равнение на флаг РФ. Всем встать.

Звучит гимн Российской Федерации.

Вед. «Вольно!»

На нашей Спартакиаде сегодня присутствует главный судья – Абаполова Валентина Владимировна и заместитель директора спортивной школы «Лидер» Малыхин Андрей Викторович. Слово для открытия Спартакиады предоставляется главному судье - Абаполовой В.В.

Главный судья: от имени всех судей, я обещаю, что на Спартакиаде дошкольников мы будем исполнять обязанности честно, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся.

Вед. Приветствие команд.

И так, в соревнованиях принимают участие три команды:

Сборная команда детского сада №10 «Светлячок» .

Сборная команда детского сада №11 «Звездочка» .

Сборная команда детского сада №20 «Калинка» .

Девиз команды «Калинка» …………………………

Девиз команды «Звёздочка» …………………………

Девиз команды «Светлячок» …………………………

Перестроение по командам (Марш «Герои спорта)

Полюбуйтесь, посмотрите на веселых дошколят!

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Садятся на скамейки (по командам)

На спортивную площадку вбегают символы Олимпиады: медведь, заяц и леопард (трогают гостей, участников и жюри) .

Вед. Скажите, пожалуйста, как вы попали к нам?

Талисманы: мы услышали, что у вас в детском саду проходит Спартакиада, и решили принять участие.

Я понимаю ваше желание, но от всех ребят поступили заявки на участие в Спартакиаде, а от вас такая заявка не поступала.

Все символы: а что же нам делать?

Вед. Не огорчайтесь, мы предлагаем вам остаться в качестве болельщиков.

Талисманы: спасибо, мы очень рады

Я Олимпийский белый Мишка. Я живу за полярным кругом в ледяном иглу. В моем доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Я с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили меня кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего мне понравилось кататься на спортивных санках. Я стал настоящим саночником и бобслеистом, а мои друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за моими победами. Теперь мы вместе устраиваем соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью нам некогда скучать!

Я - горный спасатель-альпинист Леопард. Живу в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Я всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Я – прекрасный сноубордист и научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У меня веселый нрав, я не могу жить в одиночестве и очень люблю танцевать.

Зайка. Я - Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Мои друзья всегда удивляются – и как я все успеваю? Ведь я не только успеваю учиться в Лесной Академии на «отлично» , помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда» , но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Я вас уверяю, что у меня нет никакого секрета: просто я очень люблю спорт. А еще я люблю петь и танцевать.

Леопард. Перед спортивными соревнованиями все спортсмены произносят торжественную клятву.

Медведь. Клянемся, что примем участие в Спартакиаде, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими! (клянемся) .

Дети: Клянемся!

Леопард. Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда победят наши друзья! (клянемся)

Дети: Клянемся!

Зайка. Клянемся, что будем стараться изо всех сил! (клянемся)

Дети: Клянемся!

Прыгать в длину нужно долго учиться,

Характер и волю свою проявлять,

И тот, кто борьбы ничуть не боится,

На пьедестале будет стоять.

Я буду болеть за ребят из команды «Светлячок» (подходит к команде)

Зайка: я буду болеть за ребят из детского сада «Калинка»

А я – за «Звёздочку» .

Разминка со скакалками под песню «Прыг – скок»

(сначала все девочки. Потом – мальчики.)

Задание 2. «Кто больше сделает прыжков со скакалкой» (за 10 сек.)

Всем участникам дается по две попытки.

Вы размялись хорошо,
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья

Прыжки со скакалкой - прекраснейший доктор.

Они позволяет нам не болеть,

Скакалка - действует, как витамины,

И повышает иммунитет.

Выступление группы поддержки детского сада №10

(Жюри подводят итог)

  1. Бальный танец.
  2. Танец с дугами.
  3. Спортивный этюд.
  4. Раз, два, три…

Прошу команды, построится.
Сейчас мы слово судьям предоставим,
И кто же самый сильный узнаем!
Построение по командам.

Слово для награждения предоставляется главному судье соревнований Абаполовой В.В.

Награждение победителей в личном первенстве.

Награждение победителей в командном первенстве.

Талисманы помогают своим командам в награждении.

Вот мы и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед,
А всем нам - спортивный привет!

Самое мирное сражение - спортивное.
Кто выиграл - не зазнавайтесь!
Кто проиграл - не огорчайтесь!
Всем желаем удачи!

Вед. Для закрытия Спартакиады приглашается команда, занявшая I место.

Команды! Смирно! /Все встают/.

Равнение на флаг РФ! Детский сад «……………» опускает флаг.

На этом II этап VIII городской Спартакиады дошкольных образовательных учреждений объявляется закрытым.

«Круг Почета» под песню «Трус не играет в хоккей» за командой – победительницей.

Идут чемпионы детских садов,
Ещё неоткрытых рекордов отряды.
Спортивную славу умножат они,
Спортивная гордость нашей страны.

МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий открытия районной Спартакиады

работников образования Курумканского района

Ведущие: Чиркова Г.А., Турчановский А.

Перед началом звучат песни о спорте.

Команды строятся по периметру в спортивном зале, главный судья Рабжинов Ж.Ю. сдает рапорт о построении начальнику РУО.

Звучат фанфары.

Вед 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2. Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и все присутствующие в нашем зале!

Вед 1. Мы рады видеть вас друзья,

В стенах любимой нашей школы.

Вед 2. Традиций рушить нам нельзя,

И вот Спартакиада снова,

Принимает старт!

Вед 1. Ровно 40 лет назад, в 1973 году впервые под руководством Сундарон Татьяны Доржиевны и активном содействии руководителя отдела образования Зана - Базар Сажиновича Сажинова прошла I Спартакиада работников образования.

Вед 2. С тех пор, каждый год, традиционно проводится Спартакиада работников образования. На протяжении многих лет, сборная команда работников образования Курумканского района участвует в республиканской Спартакиаде, где являются неоднократными лидерами.

Вед 1. На нашей Спартакиаде присутствуют почетные гости:

  1. Глава администрации МО «Курумканский район» Даба – Жалсан Шагжиевич Чирипов
  2. Заместитель руководителя районной администрации по социальным вопросам Борис Хобитуевич Базаров
  3. Ветераны педагогического труда, участники I Спартакиады
  4. Доржиев Владимир Будаевич, заслуженный работник образвоания, отличник просвещения РФ
  5. Павлуцкий Виктор Васильевич, отличник народного образования
  6. Будаев Ревомир Раднаевич. заслуженный учитель РФ, РБ, отличник народного образования.

Звучит бурятская фонограмма, выходят 6 девушек в национальных костюмах и подносят хадаки гостям.

Вед 2. Почетное право поднять флаг Спартакиады предоставляется ветеранам педагогического труда, первым участникам Спартакиады Будаеву Ревомиру Раднаевичу, Павлуцкому Виктору Васильевичу, Доржиеву Владимиру Будаевичу.

Поднятие флага. Гимн Бурятии.

Вед 1. Итак, приветствуем участников турнира:

Вед 2. Команда МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»

Вед 1. Команда МБОУ «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»

Вед 2 Команда МБОУ» «Барагханская средняя общеобразовательная школа»

Вед 1 Команда МБОУ «Гаргинская средняя общеобразовательная школа»

Вед 2 Команда МБОУ «Дыренская средняя общеобразовательная школа»

Вед 1. Команда МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №1»

Вед 2 Команда МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа»

Вед 1 Команда МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа»

Вед 2 Команда МБОУ «Улюнханская средняя общеобразовательная школа»

Вед 1 Команда МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа»»

Вед 2 Команда МБОУ «Элысунская средняя общеобразовательная школа»

Вед 1 Команда районного управления образования

Вед 2 Команда детско-юношеской спортивной школы

Вед 1 Команда Центра детского творчества

Вед 2. Слово для открытия 40-й Спартакиады работников образования Курумканского района предоставляется начальнику Курумканского районного управления образования Жамбал-Жамсо Николаевичу Жанаеву.

Вед 1. Слово для поздравления предоставляется главе администрации МО «Курумканский район» Даба – Жалсан Шагжиевичу Чирипову.

Вед 2 Слово предоставляется председателю районного комитета профсоюза работников образования Маланову Василию Цыремпиловичу.

Вед 2 Слово предоставляется ветерану педагогического труда Будаеву Ревомиру Раднаевичу, Доржиеву Владимиру Будаевичу.

Вед 1. Участников Спартакиады приветствует старшая хореографическая группа.

  1. Спортивный танец (Доржиева Н., Васильева С., Домшоева Ю., Реховская А., Доржиева А.)
  2. Песня «Команда молодости нашей» в исполнении учащихся 7 класса (Степанов С., Соломинская Н., Малакшинова Т.)

Вед 2. Для спорта нет границ и расстояний,

Понятен он народу всей земли.

Он всей планеты нашей достоянье,

Спорт дарит счастье дружбы и любви.

Вед 1. Игра достойная вас ждет,

Где всё охвачено интригой.

Команды, только лишь вперед!

Даря, восторг спортивным мигом.

Вед 2.Удачи и победы вам, дорогие участники.

Вед 1.Слово предоставляется главному судье соревнований Рабжинову Жаргалу Юрьевичу.

наталья должанская
Сценарий проведения Спартакиады детей старшего дошкольного возраста

ЗАДАЧИ :

Охранять и укреплять здоровье детей через совершенствование функций организма;

Воспитывать интерес к различным доступным ребенку видам двигательной активности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

Продолжать воспитывать двигательные умения и навыки : бег,прыжки на двух ногах, метание, пролезание под препятствие;

Формировать правильную осанку;

Закреплять умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко,красиво;

Воспитывать положительные нравственно- волевые черты личности : выдержку,настойчивость, товарищество, коллективизм;

Воспитывать интерес к физическим упражнениям, занятиям физкультурой и здоровому образу жизни;

Создавать радостное настроение, желание соревноваться и побеждать.

ОБОРУДОВАНИЕ :эстафетные палочки,конусы большие,корзины для метания,мешочки для метания,плоские обручи, пластиковые мячи,планки для прыжков,туннели,мольберты с нарисованными на них деревьями,нарисованные яблокис липучками по числу детей .

ПЛАН ПРАЗДНИКА :

Торжественная часть.

1. Парад участников соревнований.

2. Приветствия команд.

3. Представление жюри.

4. Гимн РФ.

5. Общая разминка.

СОРЕВНОВАНИЯ :

1. Эстафета "Передача эстафетной палочки"

2. Эстафета "Самый меткий"

3. Эстафета "Классики"

4. Спортивный танец команды "Ромашка"

5. Конкурс капитанов "Челночный бег"

6. Спортивный танец команды "Каруселька"

7. Эстафета "Полоса препятствий"

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ :

1. Подведение итогов.

2. Награждение участников.

3. Круг почета участников Спартакиады .

4. Фото на память.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА :

ВЕДУЩИЙ : Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звенят.

В ногу шагая, стройной колонной

Мы на спортивный выходим парад!

Под звуки марша в зал входят команды- участники соревнований,проходят круг по залу.

ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые гости и участники соревнований! Мы рады приветствовать Вас в нашем спортивном зале.

Две команды вышли дружно

Чтобы праздник нам начать.

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым

И, конечно, не скучать!

Сегодня в Спартакиаде участвуют две команды. Команда детского сада "Ромашка"(представление команды-название, девиз) и команда детского сада "Каруселька"(представление команды- название, девиз) .

Оценивать ваши успехи будет жюри в составе :(представление жюри)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется сильнее

Тот сегодня победит!

Команды смирно! Равнение на флаг России (звучит гимн РФ)

ВЕДУЩИЙ : На спортивную площадку приглашаем вас сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Все собрались (дети дружно) ДА!

Все здоровы?-ДА!

Бегать и играть готовы?- ДА!

Ну, тогда подтянись,не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Проводится разминка .

ВЕДУЩИЙ : Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора спортивные соревнования!

Командам занять места на старте . (На стартовой линии каждая команда строится в колонну по одному.

Эстафета "ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКИ"

Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!

Друг за другом побежим,палочку передадим.

(По сигналу первый участник команды бежит с палочкой до конуса, обегает его, бегом возвращается к своим командам и,передав палочку следующему участнику, встает в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия.)

Эстафета "САМЫЙ МЕТКИЙ"

Упражнение метание-очень сложное задание!

Чтоб мешок попал в корзину- Ловко, метко нужно кинуть!

(Перед каждой командой стоит ящик с мешочками. На расстоянии 2,5 метра установлена горизонтальная цель. Игроки, прицелившись, выполняют метание мешочка в горизонтальную цель снизу правой рукой. Выполнив метание,они уступают место следующему участнику.)

Эстафета "КЛАССИКИ"

Для занятий, как известно,обруч нам необходим.

И красиво, и полезно упражненья делать с ним.

Через обруч мы поскачем по дорожке далеко.

Не сумел бы даже мячик так пропрыгать высоко!

(Перед каждой командой обручи выложены в форме классиков. Участники прыгают :в первый обруч ноги вместе,в двух следующих- ноги врозь. В последних обручах- поворот прыжком. Обратно возвращаются такими же прыжками)

Конкурс капитанов "ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ"

Свое капитаны покажут умение,

Настойчивость, волю, большое терпение!

(На расстоянии 3 метров от линии старта стоит общая корзинка с тремя синими и стремя красными мячами. На месте поворотных конусов стоят маленькие корзинки. По сигналу капитаны бегут к общей корзине, берут по одному мячу своего цвета, несут в свою маленькую корзинку. Возвращаются к общей корзине,переносят следующий мяч. После перенесенного третьего мяча-возвращение к линии старта .)

Эстафета "ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ"

Кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствием путь нам пройти и обратно в команду придти.

(Каждый участник пролезает в тоннель, перепрыгивает через две планки для прыжков,добегает до мольберта,берет с полки нарисованное яблоко с липучкой,прилепляет его на дерево, нарисованное на мольберте,бегом возвращается в команду)

ВЕДУЩИЙ : Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете. живут,забот не зная,

На радость папам, мамам скорее подрастая!

ДЕТИ (хором) Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,заниматься надо нам!

И мы уже сегодня сильнее,чем вчера!

Физкульт - ура! Физкульт - ура! Физкульт - ура!

ВЕДУЩИЙ : Командам построиться на награждение. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

(жюри подводит итоги соревнований и проводит награждение участников)

Звучит марш. Команды проходят круг почета.

Публикации по теме:

«Тренажеры». Конспект проведения занятия в клубе «Здоровье» с родителями детей старшего дошкольного возраста 1. Теоретическая часть. Первые тренажеры для формирования двигательных навыков появились еще в древности. Уже тогда люди стремились ускорить.

Новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Наступает Новый год - Время радостных забот, Время добрых новостей, Время сказочных гостей! Звучит музыка в зал входит снегурочка.

Сценарий для проведения спартакиады в средней группе «Волшебные мотыльки» Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе.

Сценарий III районной спартакиады сотрудников ДОУ, посвященной Дню дошкольного работника СЦЕНАРИЙ III районной спартакиады сотрудников ДОУ, посвященной Дню дошкольного работника 25 сентября 2013 г. Бассейн «Витязь» - 13.30,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Каникулы!» ХОД Воспитатель: Здравствуйте наши дорогие мамы и папы. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся,.

Сценарий праздника на 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Пусть этот день, как светлый праздник, вольется радостью в ваш дом, И в вашу жизнь навек украсят Надежда. Вера.

Под звуки спортивного марша команды выстраиваются на спортивной площадке.

Ведущий:
- Внимание! Внимание! Сегодня мы открываем спартакиаду, на которой за звание «Суперсемья» будут состязаться семейные команды.

А начинается наш праздник с поднятия флага.

(Осуществляется поднятие флага, проводится шоу с лентами, мячами, флагами).

Ведущий:
- Оценивать успехи команд будет неподкупное и компетентное жюри в составе (зачитывается состав жюри). Кроме того спешу представить вам ваших помощников – сказочных героев : Карлсона, Буратино, Пеппи и весёлых клоунов Бима и Бома.

Ведущий:
Радуется лету вся планета,
Встречает лето детвора,
Повсюду игры, эстафеты
Стартуют с раннего утра!
Спортивный праздник начинаем –
Сегодня лето мы встречаем,
Сегодня всем здесь станет жарко
Команды ждут весёлых стартов!

Ведущий:
- А сейчас мы проводим первое состязание – представление команд. Это своеобразная визитная карточка, где командам необходимо рассказать о себе, огласить свое название, девиз и продемонстрировать эмблему. Итак, семьи представляют свои команды.

(Проводится первый конкурс, по окончании которого появляется Змей Горыныч).

Змей Горыныч:
- Я отчаянный спортсмен трёхглавый,
Овеян я тройною славой.
С такого знатного героя,
Болельщики спросят втрое.
Какое удачное приземление. Я гляжу, у вас тоже трехглавые семейные команды, как и у меня. Спортсмены, наверное?

Ведущий:
- Конечно, змей Горыныч, это наши семейные команды, они сегодня соревнуются.

Змей Горыныч:
- А дружны ли ваши семьи? Могут ли они сделать все вместе разминку, в кругу, как одна дружная большая семья?

Ведущий:
- А ведь верно! Перед началом соревнований нашим участникам нужно размяться и познакомиться. Для этой цели лучше всего подойдет весёлый танец, а помогать нам будут сказочные герои.

(Под песню «Мыльные шары» проводится игра-разминка).

Ведущий:
- Просим в круг скорее встать,
Будем дружно танцевать.
Громко музыка играет,
Вас на танец приглашает!

Ведущий:
- Какие бы результаты не были у нашей спартакиады, вы уже являетесь победителями, поскольку выбраны на наши выступления! Но мы все равно желаем вам удачи, радости и азарта!

Всем известно, что семья должна быть дружной. Вот сейчас мы и проверим, как с этим дело обстоит в наших командах.

Проводится эстафета «Весёлая гусеница» или «Дружная семейка».
Участники каждой команды выстраиваются друг за другом, зажимая мячи между собой телом.

Ведущий:
- Просим болельщиков активно поддерживать свои команды весёлыми кричалками.

(Проводится конкурс, определяются победители).

Ведущий:
- Наш следующий конкурс называется «Лошадки», причем основная роль в нем отводится детям. Начинают эстафету папы, пробегающие в обруче до финиша, затем они забирают в обруч маму и преодолевают то же расстояние вместе. Детям не нужно пролезать в обруч, они будут той самой лошадкой, которая одной рукой повезет «обоз» с родителями до финиша.

(Проводится конкурс, жюри подсчитывает заработанные баллы).

Ведущий:
- Пока работает наше многоуважаемое жюри, мы посмотрим спортивное выступление девочек под названием «Рыжая девчонка» .

(Выступление детского танцевального коллектива).

Ведущий:
- Всем родителям неоднократно приходилось опаздывать в детский сад, на ходу завязывая шнурки на ботинках и ленточки на косичках своим детям. Сейчас наши участники постараются вспомнить, как это было.

(Проводится конкурс «Завяжи ленточку», жюри выставляет оценки).

Ведущий:
- Наконец, можно слегка передохнуть и посмотреть весёлый танец «Зонтики», который нам покажут ребята из детского сада (№ д/с).

(Танцевальный номер).

Ведущий:
- Всем известно, что любое дело, которое выполняет вся семья, получается лучше. Тем более, если это касается приготовления ужина или обеда! Сегодня вам предстоит приготовить компот. В этом конкурсе основополагающим условием является быстрота.

(Проводится конкурс).

Ведущий:
- Послушаем, что скажет наше неподкупное жюри.

(Подводятся итоги всех конкурсов, награждаются команды).

Ведущий:
- В заключение очень хочется вам сказать:
Спортсмены – это верные друзья летом и зимой.
Пусть каждая команда будет спортивною семьёй!

Цель и задачи: Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице.

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Поддержание старых традиций
  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Здравствуй племя неуёмное, спортивное,
Боевое, озорное и активное,
Открывать спартакиаду мы сегодня очень рады
Поздравленьями, приветствиями и гимнами.
Эх грянем сильнее, подтянем дружнее!
Опять встречает стадион
Своих друзей со всех сторон,
Чтобы начать соревнования спортивные.

А теперь познакомимся с командами (кричат своё название)
А теперь нам первая команда исполнят свою песню

Команда №1

На мотив песни “Хорошие девчата”

Отличные ребята – друзья вы и подруги,
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.
Пускай “Ура!” сегодня летит по всей округе
И болельшики дружно поддерживают вас.

Команда №2

На мотив песни “Если бы парни…”

Если б спортсмены всей земли
Вместе собраться к нам в гости могли,
Вот было б здорово, вот это был бы гром,
И чтобы город весь запел потом…
Эх спортсмены это в наших силах –
Всё что окруждает вас беречь,
Чтобы настроение вдруг не омрачилось
После наших встреч.

Команда №3

На мотив песни “ Легко на сердце от песни весёлой”

Легко на сердце когда из спортзала
Спешишь домой, скинув лишний жирок,
Ведь омрачают нам жизнь килограммы,
Они приносят здоровью только зло.
Нам спорт фигуру хранить помогает,
но, жаль, подводит предатель живот-
К блинам, пирожным и булочкам тянет
И из спортзала в столовую ведёт

Команда №4

На мотив песни “Я шагаю по Москве”

А я в бассейн шагаю на легке,
сейчас на вышку я взайду
Легко подпрыгну на доске
И камнем упаду
Но отчего в глазах совсем темно
и хочется завыть?
Наверно, мне опять не повезло, в бассейн, похоже, тренер как назло
Воды забыл налить.

Команда №5

На мотив песни “Весёлый ветер”.

А ну – ка песню нам пропой,
Весёлый ветер,
Весёлый ветер, Весёлый ветер,
О том, как весело друзьям собраться вместе _
Шашлык пожарить и рекорд обмыть.
Об одном забывать не мешает,
что с утра старты новые ждут
Лишь те, кто норму знает, режим не нарушает,
До финиша всегда дойдут

Команда №6

На мотив песни “Как прекрасен этот мир”

Ты проснёшься на рассвете,
Чтоб на старте снова встретить
Всех соперников своих.
Как прекрасно что вы здесь собрались!

От души желаем всем победить!
Как прекрасно, что вы здесь!

Физкульт – привет, будущие рекордсмены!

Готовы победить все мыслимые и немыслимые рекорды?

Раздаётся народная мелодия, выходит бабушка с мешком и вёдрами.

Бабушка – На поле, на поле, ребятушки! Айда все на поле! О! Хороша деревня, добра!

Тренер – Это что ещё за явление? Что то в нашей школе я такого тренера не припомню!

Бабушка – Ась, какого центнера? И по 20, и по 30центнров с гектара выдавала на колхозном поле.

Тренер – У нас, бабуля, поле не колхозное, а футбольное. И вообще тренировка горит!

Бабушка – Ась? И у меня заготовка горит, заготовка семенного картофеля. Уж всё высадили, одна я замешкалась, замешкалась, короче, в мешках запуталась.

Тренер – Тьфу, бабуля, мы тут рекорды ставим…

Бабушка – На морды? Кого на морды ставите?

Тренер – Тяжёлый случай! Ребята давайте хором скажем: РЕ КО РДЫ

Бабушка – Чего кричите то? Слышу не глухая! Рекорды! Рекорды можно и на картофельном поле ставить.

Тренер – Ладно, ребята, поможем бабушке. Разберём её картофель и заодно разомнёмся.

Бабушка – Займемся, займёмся! Вот вам поле картофельное! (высыпает большие и маленькие мячик и на сцену оформленную под боксерский ринг.)

Тренер – Ты что же творишь, бабушка?! Это же покрытие специальное! Из Англии! Спонсоры подарили!

Бабушка – Вот я сразу смекнула, что ты девка не наша, не деревенская. Покрытия пожалела! Да мне для моей картошечки никого покрытия не жалко… чужого. А ну – кА ребятки помогите бабушке картошечку собрать (с каждой команды по одному человеку, ему дают ведро, музыка начинается и кто больше соберёт картофеля)

Тренер – Все бабушка, тебе помогли теперь и ты не мешай. Беги трусцой в свою деревню.

Бабушка – А не могу, еще одна проблемка имеется!

Тренер – Что на этот раз?

Бабушка – Не что, а кто! Вон она за околицей стоит, проблема то, Голос (мычание коровы)

Тренер – мы что теперь, рекорды по надоям ставит будем?

Бабушка – Подоить-то я и сама могу, было бы кого! Муська, Дуська заходи!

Тренер – поголовье то богатое- что, двух коров мало?

Бабушка – Так не даются рогатые! Бодаются, лягаются. Подойти к ним немогу! Мне эти нужны, которые тряпкой машут… Коридоры что ли?

Тренер – Коррида и тореадоры?Они же так раздерут Мустку и Дуську, что коровы тебя на рога и – через забор. Тебе ковбои нужныи любимое ковбойское состязание – родео, где баков да коров усмиряют.

Бабушка – Эх! Ковбои так ковбои (выбираем с каждой команды по одному человеку, участник должен накинуть на рога верёвочное кольцо)

Бабушка – Ой спасибо вам детишечки, а в награду вам сейчас мои внучки споют частушки

Частушки

Мы спортивные ребята,
Дружно, весело живём
И спортивные частушки
Вам сегодня пропоём!

Если хочешь быть здоровым,
Не болеть и не хандрить
То о спорте вспомни снова,
Его надо полюбить!

Если мальчик мяч гоняет
Утром в поле чистом,
Этот мальчик точно знаем,
Станет футболистом.

Кружит ветер у берёз,
А я закаляюсь
Босиком бегу в мороз
Спортом занимаюсь.

Расцветают два цветочка
Цветом серебристым,
Ох не стать с таким росточкам
Мне баскетболистом.

Отчего у нас Андрейка
Начал кирпичи кидать?
Гири нынче не копейка,
Нечем бицепсы качать.

Сколько разных видов спорта –
Нам их не пересчитать!
Всё равно хоть без рекордов,
Но спортсменом можно стать.

Ребята, а теперь мы проверим ваши знания с помощью викторины (раздаю листочек с викториной, пока музыка играет ребята отгадывают)

Олимпийская викторина

1. В древней Греции олимпийские игры проводились в честь…

  • Марса
  • Зевса
  • Афродиты

2. Олимпийские игры вновь возродились в 1896 году. Кто из общественных деятелей стал их инициатором?

  • Пьер де Кубертен
  • Бисмарк
  • Григорий Распутин

3. В каком городе проводились олимпийские игры 1896 года

  • В Лондоне
  • В Софии
  • В Афинах

4. Кто не принимал участие в этих играх?

  • Снобы
  • Женщины
  • Низкорослые люди

5. сколько стран мира принимало участие в этих играх

6. Где и в каком году Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?

  • В Сент – Луисе (США) в 1904 году
  • В Лондоне в 1908 году
  • В Стокгольме в 1912 году

7. В каком году Олимпийские игры впервые прошли в нашей стране?

  • 1980

8. Какой по счёту была московская летняя олимпиада?

9. Политическая столица России – Москва, культурная столица нашей страны – Санкт – Петербург, а спортивная столица…

  • Ханты – Мансийск
  • Сочи

10. Какой по счёту будет зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи?

Пока мы проверяем ваши результаты вы сейчас будете учить наш девиз!!!

(Каждую строчку повторяем по 2 раза)

Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки!
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!

А теперь мы с вами поиграем в игру попади в розетку (игра из больших гонок, Из длинных надувных шаров делаем на голове вилку, из обоев разетку и на уровне пояса её устанавливаем, участвует один участник, есл шары на каждого, то могут все)

Молодцы! Посмотрим кто из вас быстрее будет отгадывать загадки.

Это редкий спорта вид,
Он не каждому открыт.
Люди с компасом бегут,
К цели их пути ведут. (спортивное ориентирование)

Эти сильные ребята
За мячом гоняются,
Только мяч у них как дыня.
Как спорт называется? (Регби)

Нужно очень быстро плавать, за мячом всегда следить
И, перехватив в ворота
Обязательно забить. (Водное поло)

Два спортсмена на ковре
Силой похваляются:
На лопатки уложить
Соперника стараются. (вольная борьба)

Как на нашем стадионе
Собирались чемпионы,
Взяли палку, побежали
И другому передали. (Эстафета)

Две команды на траве
За мячом гоняются.
Если правила не чтят,
Пенальти назначается. (футбол)

Две команды на площадке
За победу бьются.
Мяч над сеткою летает,
Зрители волнуются. (Волейбол)

Жокей на лошади сидит,
На препятствия глядит.
Лошадь не боится,
с препятствием сразится. (Конный спорт)

Они бегут на лыжах к цели.
А, цель, конечно, далеко.
И нужно поразить мишени,
Где промахнуться так легко (Биатлон)

На площадке игроки
Ростом очень велики.
Издалека мячи бросают
И в корзину попадают. (Баскетбол)

Засиделись вы друзья нужно нам размяться.
Что мы делаем с утра…
Правильно, зарядку

(выполняется зарядка)

Гордый чемпионский титул
Получить так нелегко!
Ещё много стартов будет,
Где быть первым тяжело.
Здесь берут начало подвиг
И спортивные медали
Верим в то, что в скорее
Вам стоять на пьедестале

Ребята в течении года вас ожидают разные спортивные мероприятия, давайте друг другу пожелаем удачи и побед и конечно ни пуха ни пера!!! (вместе) Конец



Полезные инструменты