Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии. Сценарий общешкольного конкурса вокально - эстрадного творчества "серебряная нота"

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Танцоры, дирижеры? (готовы)

А зрители в зале? Не слышу? Вот теперь слышу!

Тогда поаплодируйте нам!

Появляется Ведущая.

Ведущая : Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на концерте вокального кружка «Радужные нотки». И этот праздник нам дарят воспитанники старшей и подготовительной групп.

Сколько к нам пришло гостей,

Мы собрали в нашем зале

Всех талантливых детей!

Все вы с музыкой успели подружиться навсегда,

Это значит ваше сердце

Быть не может изо льда!

Ребята, вы когда-нибудь мечтали стать настоящими артистами?

Но как порою трудно выходить на сцену в первый раз! Пусть ребята не волнуются, ведь у них такая большая группа поддержки, это вы, наши зрители!

Открывает нашу праздничную программу песня «Я на сцену выхожу!»

Исполняется песня «Я на сцену выхожу»

Ведущая: Ребята, а сейчас я хочу вас пригласить в музыкальную сказку, где моим помощником будет всеми вами знакомый, любимый герой.

Отгадайте-ка загадку — и тогда вы поймете, кто же он такой! Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей? Кто же это? Правильно, встречайте – Это Лунтик!

Выходит Лунтик. Подходит к Ведущей.

Диалог Ведущей и Лунтика:

Здравствуй, Лунтик! (Лунтик кивает головой)

Почему же ты не отвечаешь?

А ты случайно не заболел?

Все ясно, у тебя ангина!

Нам нужно срочно вызвать доктора!(звонит)

— Алло, доктор, у нас Лунтик заболел! Приезжайте, пожалуйста!

Звучит сирена. Появляется доктор.

Доктор: Добрый, день. Я доктор необычный. Я музыкальный доктор и лечу пациентов не таблетками и не уколами, моё лечение гораздо приятнее! Музыка! Песни! Танцы! Игры! Радость! Веселье! Где больной?

(осматривает)

Все ясно! Я назначаю лечение! Дружно петь песни вместе с ребятами! Побольше двигаться, а точнее танцевать, ну и не забывать играть, веселиться и радоваться!

А вот Зайцева Машенька знает! Итак, встречаем – Маша Зайцева с песней «Колыбельная с ангелом».

Ведущая: Почему мы любим все — Родину Россию?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Удивительный узор из оттенков краски,
Здесь и гжель и хохлома – красота, как в сказке!

Доктор — Лунтик, как ты себя чувствуешь?

Лунтик — Спасибо, уже гораздо лучше!

Доктор — Ну тогда пришло время выполнить мою следующую рекомендацию!

На веселой детской планете

Весело живут все дети

Любят песни петь, играть

и конечно танцевать!

Исполняется танец «Топни, ножка моя!»

(Лунтик вглядывается в зал)

Доктор — Лунтик, ты кого там высматриваешь?

Лунтик — Так много детей в зале!

Доктор – Конечно, у нас ведь концерт, они пришли посмотреть и послушать своих друзей!

Лунтик — Посмотрите, кто то встать пытается, наверное, им концерт не нравиться!

Доктор — Да засиделись в зале детки. Слышишь, вон шуршат конфетки! Значит уж пришла пора, поиграть нам детвора! Ребята встаньте, пожалуйста, и повторяйте за нами!

Лунтитк —

Мы ребята- шалунишки!

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем!

Надуваем щечки,

скачем на носочки,

И друг другу даже язычки покажем

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесем к виску

Оттопырим ушки

Хвостик на макушки

Шире рот откроем

Гримасы все состроим

Как скажу я цифру три

Все с гримасами замри!

Доктор : Лунтик, я вижу, ты выглядишь уже вполне здоровым! И чтобы ты окончательно излечился — вам с ребятами нужно выполнить последнюю мою рекомендацию «радоваться и веселиться!» И в этом тебе помогут «Радужные нотки», которые споют несколько веселых песен.

Исполняются песни «Лягушонок Ква – ква», «Неприятность эту – мы переживем», «Зеленые ботинки». Используется исполнение с солистами, с инсценировками, с атрибутами костюмов.

Ведущая : — Лунтик ты выглядишь вполне здоровым! Помогли тебе рекомендации музыкального доктора и наши участники концерта!

Лунтик :- Очень помогли!

Ведущая :- А зачем ты надел шляпу?

Лунтик : — Потому что я хочу стать настоящим джентльменом?

Ведущая — А ты знаешь кто такие джентльмены!?

Лунтик — Знаю! Я даже знаю правила настоящих джентльменов!

Настоящий джентльмен пропускает даму вперед!

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен!

Джентльмены всегда говорят только уважительные слова!

Ведущая: А вот джентльмены из нашего детского сада, кроме этих правил, могут танцевать, сидя на стульях!

Исполняется «Танец джентльменов»

Ведущая — Детство-какое чудное слово!

Нам взрослым иногда так хочется вернуться

в те незабываемые минуты детства!


Лунтик — Детство… (мечтательно) А что же такое детство?

Ведущая — Детство — это удивительная волшебная страна, где живут сказки и радость, где много смеха и доброты. Достаточно лишь только закрыть глаза, и ты уже путешествуешь по этой стране: заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями. Закройте глаза и представьте, что мы попали в дремучий лес, где живут дикие звери…

Исполняется песня «Мишкины шутки»

Ведущая: Ребята, повторяйте за нами:

Хлоп руками, топ ногами.

Головой туда сюда,

А теперь сильней локтями

Поработаем, друзья,

А теперь все отдохните

Следующий номер посмотрите!

Исполняется песня «Музыка»

Ведущая — Понравился тебе наш концерт?

Лунтик: Очень понравилась, спасибо вам ребята, что помогли мне выздороветь!

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, танцы, шутки, смех.

Ведущая : Правильно, Лунтик!

Но к сожалению —

Закончился праздник,

Закончилась встреча
Настал расставанья час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревало

Тепло ваших нежных и радостных глаз.

До новых встреч! И пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

татьяна шевченко
Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения : 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения : актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка : «Музыка – гимн » (Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса ! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» . В 1 отборочном туре конкурса , который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов , их сценический образ .

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса .

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница» 2

2 Р. Юрий «Я не красавчик» 3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры» Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз» 5

5 С. Таисия «Над городом» из мюзикла «Баллада о маленьком сердце» 6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл» 7

7 К. Лиза «В горнице» 8

8 К. Алевтина

«Птица ручная» 9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best» 10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы» 12

12 Д. Ева «Маленький кораблик» 13

13 Г. Элина

«Мерси» 15

14 Л. Александра «Улыбайся» 16

15 С. Анна «Кукушка» 17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку» 18

17 Б. Мария «Ветер перемен» 19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц» 20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая : Закончились выступления наших участников конкурса ! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для исполнения финальной песни нашего конкурса !

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса . Награждение.

Слайд № 23

Ведущая : На этом наш вокальный конкурс «Золотой голос гимназии » закончен! Поздравляем всех победителей конкурса ! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа» .

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей "Осень,осень в гости просим. " Каждый.

С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Ольга Каратунова
Сценарий проведения районного конкурса юных исполнителей детской песни «Музыкальная волна-2016»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

детский сад «Золотой ключик»

Пышкина А. В___

«___» ___2016г.

Сценарий проведения Районного конкурса

юных исполнителей детской песни

«Музыкальная волна-2016 »

Заместитель заведующего по ВМР :

А. А. Шапкина,

музыкальный руководитель , высшая кв. категория :

О. А. Каратунова,

Т. Е. Ракитина,

инструктор по физической культуре :

Т. Ю. Верещагина,

Е. В. Феоктистова.

г. Люберцы

Цели :

Выявление, поощрение и поддержка наиболее талантливых и перспективных детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса :

Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса у детей.

Пропаганда лучших образцов классической, современной и народной музыки .

Повышение уровня вокального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений.

Повышение исполнительского вокального уровня у детей;

Обмен профессиональным опытом среди музыкальных руководителей и воспитателей, находящихся на территории г. Люберцы Московской области;

Приобщение детей к миру музыки .

Пропаганда и сохранение традиций вокально-певческой культуры.

Стимулирование творческой деятельности педагогов.

Сценарий конкурса «Музыкальная волна »

На сцене микрофон для Ведущего.

01. Созвездие талантов

Внимание, внимание! Слушайте все!

Сегодня, 25 апреля в детском саду № 5 «Золотой ключик» состоится конкурс детской песни «Музыкальная волна 2016 » .

04. Ведущий под медленную музыку читает легенду .

Давным-давно, когда громадные горы были еще небольшими холмами, а вековые дубы – маленькими росточками, весь мир был белым-белым, как мимолетная снежинка. По белому небу плыли кучерявые облака, а в огромном Белом городе жили люди. Жили счастливо, весело, но – увы. Они не слышали пения птиц, не любовались прекрасными закатами Солнышка, не бегали прохладным туманным утром по росе потому, что круглый год в этом городе была зима. Но однажды в холодном Белом городе все жители услышали детский голос . Он был таким пронзительным, таким искренним и чистым, таким тёплым, что вековые сугробы не выдержали и начали таять. И в белый город пришла весна и появилось Солнышко. С тех пор прошло много лет. Белый город стал большой страной, страной детского счастья и улыбок , страной детских песен . И страна эта носит имя, «Музыкальная волна » . Каждый год в этой стране зажигаются новые звёздочки.

Ведущий показывает на центральную стену.

Сегодня зажигать звёзды будут дети, главные участники праздника!

В конкурсе принимают участие воспитанники детских садов г . Люберцы :

1. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 1-ый корпус.

2. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 2-ой корпус.

3. Детский сад № 6 «Белоснежка» , 2-ой корпус.

4. Детский сад № 14 «Журавушка» .

5. Детский сад № 16 «Интересик» .

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Вам, дорогие участники и зрители, мы предлагаем совершить удивительное путешествие в Мир музыки , где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Я уверена, сегодня вам всем повезет.

И радуга звёзд осветит небосвод.

Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

На празднике Детства присутствуют почетные гости, а по совместительству Жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом : Коц Марина Владимировна и Барышева Татьяна Юрьевна.

Ведущий обращает внимание на звёзды на центральной стене.

Эти звёдочки помогут нам провести жеребьёвку , они определят очерёдность выступления участников Конкурса .

Звёзды в небе высоко,

Достать их будет не легко.

В сказку Телеграмму я послала…

На помощь позвала Алёшу и Любаву.

05. Появляются Алёша Попович и Любава. Любава тянет Алёшу, тот упирается.

Лёшенька, да идём скорее, ребята тебя ждут.

Надо помочь им звёздочки с неба достать, они без нас не смогут праздник начать, ты же обещал…

Алёша. Да иду я, иду…

Обходят зал по кругу, удивляются, сколько народу в зале.

Любава. Здравствуйте девчата!

Алёша. Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Алёша и Любава.

Вам говорим мы от души!

Приветствуют вас на празднике,

И взрослые и малыши!

Алёша, помоги ребятам снять звёздочку и определить порядковый номер выступления.

Выходят дети (1 ребёнок от детсада ) и показывают на звёздочку, которую снимает Алёша, а Любава показывает и относит по одной с порядковым номером выступления (Жюри) . Дети возвращаются на свои места. Жюри отмечает в протоколе порядковый номер выступления детского сада .

Здравствуй, «Музыкальная волна » 2016 года!

06. Звучат Фанфары

Концертная программа :

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю…

1. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 2.

Номинация : песенное творчество, возрастная категория : дети 5-7 лет. (9)

Давным-давно на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и весёлые бродячие артисты. Артисты ходили по дорогам, пели песни и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил! И сейчас на нашей сцене артисты необычные , певцы и музыканты заграничные !

«Парад заграничных певцов» .

2. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 1.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (4)

Что нужно сделать, братцы,

Чтоб до небес добраться?

За стол сначала надо сесть,

Тарелку манной каши съесть!

Песенка про манную кашу.

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (7)

Тихо-тихо, словно мышка, в доме бегает мальчишка.

Очень маленького роста. Кто же он? Всё очень просто :

Не гном и не ребенок, не мальчик-с-пальчик он,

А Кузька-домовёнок, живет он в доме том.

Песня «Домовёнок Кузя» .

3. МДОУ детский сад №6 «Белоснежка» , корпус 2.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (1)

Утром солнце просыпалось, улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось улыбнуться, встретив луч.

Улыбнёмся солнцу, лугу, и травиночке любой.

Улыбнёмся мы друг другу просто так сейчас с тобой!

Встречайте, Ивлиева Елизавета с песней

«Неприятность эту мы переживём» .

4. МБДОУ детский сад №14 «Журавушка» .

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (2)

Улыбка ребенка-прекрасное, что есть на свете,

Ведь в ней отражается сказочный свет доброты.

Должны быть любимы и счастливы все в мире дети,

Ведь в жизненном поле они,словно чудо-цветы!

Песенка из мультфильма Крошка Енот

«От улыбки»

5. МДОУ детский сад №16 «Интерес» , дошкольное отделение.

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

Пусть всюду смеются счастливые дети!

«Добрый дождик»

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Весёлый, беззаботный Незнайка-Коротыш!

Живет в Цветочном городе отчаянный малыш!

По странам путешествует и песни любит петь .

И на ночное небо, на звёздное, глядеть.

Живет в Цветочном городе ещё один герой.

Давайте же, ребята, узнаем о каком герое идёт речь.

Песня Синеглазки из мультфильма «Незнайка на луне»

Выступления вокалистов закончены.

Дадим нашему жюри время для подведения итогов.

А наши гости, Алёша и Любава приглашают вас в волшебный мир под названием «Сказка» , где мы будем веселиться, петь и танцевать!

«Заморочки из мешочка»

Любава. Ребята, пришло время поиграть,

«Заморочки из мешочка» поскорее вам задать!

Любава завязывает глаза ребёнку, Алёша держит мешочек.

А ну-ка посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Ребёнку завязывают глаза, дают предмет из мешка. Ребёнок на ощюпь пытается отгадать, что это за предмет.

Конкурс «Кто отправил Телеграмму?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки» )

2. Ушёл от Зайца, Волка и Медведя (Колобок)

3. Купила Самовар. Приглашаю к чаю (Муха-цокотуха) .

4. Ключ достал у черепахи Тортиллы, скоро буду (Буратино) .

5. Обязуюсь всегда мыть посуду (Федора) .

07. Танец «1.2.3. Громче муз играй»

Загадки

Алёша начинает петь (орёт, хрипит)

Любава. Алёша, ты чего?

Алёша. Не мешай, я пою.

Любава. Ну кто же так поет? Ты слышал, как ребята пели красиво?

Алёша. Ой-ой-ой… Я тоже могу красиво петь…

Постой, Алёша, не хвались, погоди.

Лучше загадки свои, говори!

1. Была она артисткой прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

2. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

4. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) .

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (красная шапочка)

7. Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил.

Догадался? Это Гена, Это Гена. Крокодил

Любава. Выходите в зал, ребята и потанцуем под песенку крокодила Гены.

08. Песня Крокодила Гены (Ты похлоп.)

Любава. А вот ещё загадка!

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут? (Сороконожка) .

Алёша и Забава выстраивают за собой детей и идут в разных направлениях.

09. Сороконожки

Ведущий. Пришло время отдохнуть и пройти на свои места.

Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям (Привет)

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго (Привет)

И вы запомните совет : дарите всем друзьям (Привет)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (Привет)

Загадки Алёши и Любавы.

Ведущий. А сейчас ребятки отгадают загадки. Отвечайте дружно хором.

8. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя)

9. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

10. Человек немолодой вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас? Кто же это? (Карабас Барабас)

11. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

12. Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

13. Отвечайте на вопрос : Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

Дополнения.

1. 10. Вместе весело шагать будем дружно

2. 11. Мы в поезде

3. 12. У Жирафов пятна

Ведущий. А вот и наше уважаемое Жюри, я попрошу вас- огласите своё решение.

13. Выход Жюри.

Председатель Жюри.

За усердие и талант Ваш, наши юные артисты-музыканты ,

За гром аплодисментов, и звонкий смех –

Хотим наградить вас всех!

14. Награждение участников грамотами и Дипломами.



Полезные инструменты