Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы. Ведущий: Наши детки вырастут и сами станут мамами…. Дети уходят за дверь

в подготовительной группе

«Трудно ль мамочкою быть?»

Составитель:

Воспитатель МБДОУ «Северное сияние»

(Дети парами входят через центр зала и выстраиваются полукругом).

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

2.реб . Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

3.реб . Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

(звучит песня «Букетик»)

4реб . Здравствуй, праздник наш любимый,

Наш веселый, озорной,
Мы не только мамочкам –

И бабушкам споем.

5 реб . Когда бабушка к нам приезжает,

Все расцветает вокруг.

Это – бабушкина улыбка

И забота ласковых рук.

«Песня про бабушку».

1 Вед . Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается).

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек:

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

Что такое – мамой быть:

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

Мамой осень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить: «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Детки наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка», «Крошечка – Хаврошечка», «Василиса Премудрая», «Марья Искусница»…

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет.

Но в наше время было бы несправедливо говорить о том, что только девочке нужно готовиться взвалить на свои хрупкие плечи груз домашних забот. Во всем ей должен помогать мужчина. И мы сейчас на деле проверим, какие наши девочки и мальчики умелые, смышленые, добрые.

Реб. Эх, собрать бы нам для мамы

Робота такого,
Чтобы всю работу

Делал он толково.

1 Вед. Но, к сожалению, пока робота такого у мамы нет, есть только ребенок. Нашим участникам придется полагаться только на ловкость своих рук и слаженность в работе.

Наш первый конкурс называется «Сортировка гороха и фасоли».

2 конкурс. Двое участников обнимают друг друга одной рукой, а другая остается свободной. Задание: действуя сообща, свободными руками помыть посуду и протереть её.

2 Вед.
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
Наш танец пусть вам будет отличным настроеньем.

(девочки исполняют танец «Весна»)

2 Вед . 8 марта у всех мужчин
Для волнений сто причин:
Тот подарок ли подарен,
Хорошо ли чай заварен?
В этот день нигде лентяев
Не найти среди мужчин –
Варят, моют, подметают
Все мужчины как один!

Для своих любимых, близких,

Приготовить нужно быстро

Пышный чудо-каравай,

Красиво украсить его не забывай.

3 конкурс «Укрась каравай»

Приглашаются только мальчики, они должны вырезать из бумаги «украшения» на праздничный «каравай»

Пока мальчики работают, проводится игра с мамами и общая с залом.

Слава читает стихотворение « В этот день свершилось чудо…»

1 Вед. Пышный чудо-каравай!
Ешь, хвали и не зевай!
А похвалой и признанием лучшего украшения будем считать ваши аплодисменты. Если вам понравилось – аплодисменты, если ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ – бурные аплодисменты.

4 конкурс

1 ВЕД. Мальчики образуют 2 команды по 5 человек, поочередно завязывают косынку, приговаривая при этом «Ах, какая я красивая!»,

Затем передают следующему. Чья команда быстрее закончит.

5 конкурс. «Прически»

1 Вед. Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: нет.

Вед. Может, придут адмиралы?
Дети: нет.
Вед. Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Вед. Гадать понапрасну брось ты,
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, самые важные!

Матросы отважные.

(пока участники делают прически, исполняется «Матросский танец»)

Частушки вместе с мамами.

Реб. Друг друга с полуслова

Понимаем мы, друзья,

И куплеты спеть готовы

Я и мамочка моя.

Вед. Мы приглашаем мам вместе с детьми исполнить куплеты, которые они

сочинили вместе с детьми.

6 конкурс. «Покупки».

По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

2 Вед. Мы помочь решили мамам,
И вам скажем прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой.

И девчонки в группе нашей

Вдруг решили помечтать

Кем бы быть они хотели,

И вам смогут показать.

Девочки исполняют музыкальную сценку «Плохо ль девочкой мне быть?»

(См. Приложение.)

2 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,
Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ. Песня. Подарки.

Инсценировка «Плохо девочкой мне быть» (Попурри из мелодий популярных песен)

Призадумались мы как-то

Плохо ль девочкою быть?

Заплетать нам косы надо,
Лучше уж мальчишкой быть.

1 –я (в костюме мальчика) на меЖуки «Танкист»

Толи дело – быть мальчишкой,

Например, приду я в сад

И скажу: «Привет, ребята!»

Мне машинку подарили,
самолет есть у меня,

И скажу, чтобы купили

Мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика)

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкою стать –

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать.

2 –я. (в костюме бабушки)(на мотив «Песни черепахи Тортиллы»)

Внучке говорить: «Катюша!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Внучке выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,

И внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…» (уходит, охая).

3 –я.

Нет уж! Бабушкою быть

Трудно очень, между прочим.

Я варить, стирать устану,

Лучше лялечкой я стану.

(переодевается в «ляльку», вывозят на коляске). «Колыбельная»

Все кричать: «Уа! Уа!»,

И на мир тараща глазки,
Смотреть глупо из коляски,
Смотреть глупо из коляски,
А чуть что, то сразу в слезы.

Толи дело, чем быть взрослой.

(снимает чепчик, выплевывает соску)

Нет, лялькой быть неинтересно,

Я уакать не хочу,
Я по-детски не кричу.

Я мечтать не перестану,
Лучше мамочкой я стану.

4-я. (переодета в маму).

Я мечтаю, между прочим,
Взрослой стать хочу я очень.

Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках.

Лучшей мамочкой я стану,

Постараюсь, не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«что вам, детки, подарить?»

Но чтоб мамочкою быть мне, надо многое уметь!

Вместе.

Скажем мы вам по секрету:

Лучше мам и дочек нету!

И для нас большая честь –

Быть такой, какая есть.

Стихотворение «Слава»

В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,
блещет зеркалом паркет.

Ай да Слава, ну и Слава!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому сделал сам.

«Чудеса, - сказала мама-

Я за хлебом не иду…

Жалко, что восьмое марта

Только один раз в году.

Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Для милой мамочки моей»

Под весёлую музыку дети парами входят в зал, проходят по залу и расходятся через середину, образуя полукруг.
Ведущий:
Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы, наступила чудесная весна, добрая, звонкая и радостная! А вместе с ней пришёл замечательный праздник 8 марта - праздник наших мам, бабушек и девочек!

Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!
1-й ребенок.
Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
Ребенок
Побежали ручейки с пригорка,
Зазвучали птичьи голоса
Где недавно мы катались с горки,
На траве блестит роса
2-й ребенок.
С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы (название вашего города), бабушки, сестренки,
Подружки, воспитатели!
Все. Поздравляем вас!
3-й ребенок.
Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», - подснежник сказал!
Исполняется песня «Если речка голубая…»
4-й ребенок.
Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!
5-й ребенок
Солнце, грей, ярче фей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!
6-й ребенок
Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам
Их ловят девочки и мальчики
Чтобы раскрасить праздник мам!
Исполняется песня «Деревца не шумят….»

Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять,
Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.
На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,
А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать!

Сегодня не простой денёк, сегодня праздник мам.
И зажигает огонёк подснежник тут и там!
- Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине
Улыбки дарят лучики всем мамам, детворе!
- Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме-
Очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну а я подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.

Я капризничать не стану
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день.

Исполняется песня «Выгнянуло солнышко…»
Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам,
А девчонки - тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен.
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!

Конкурс 1.
А сейчас пришло время немножко поиграть и позабавиться.
На сцену я приглашаю трех мамочек.
Каждое утро у каждой мамы начинается почти одинаково (с небольшими исключениями): Проснуться сначала самой, разбудить своего ребенка, умыться, одеться и помочь одеться своему ребенку. А сегодня мы поменяемся ролями.
Для этого конкурса нужно приготовить корзину с вещами. Ребятам нужно, пока звучит музыка, набрать из корзины предметы одежды и одеть маму, которая в процессе никак не участвует. А мамам мы завяжем глаза, что они не испугались заранее.
Говорят я - мамин хвостик,
Мне без мамы - никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!
Песня «___________________________»

Конкурс №2 Приглашаем на сцену 3 мамочек.
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время, пока звучит музыка, мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.
А теперь,
Всем танцевать пришла пора.
Разминайте ноги, руки,
Мы станцуем «Буги, вуги»! А мамы стараются за нами движения повторять, но сидя на своих местах.
Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».

Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!
Все исполняют песню «Весняночка», муз. Ю. Михайленко.
Ведущая: Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
- Ах, бабушка моя, ты всё умеешь!
Ты сил для внуков не жалеешь!
Ты мне связала и сестричке
По две красивых рукавички.
Твой шарфик мне ласкает шею,
Он пуха птичьего нежнее.
Исполняется песня, специально для наших бабушек! «У меня есть бабушка»

И снова у нас развлечение для этого конкурса мне необходимо 3 девочки
Наши девочки будущие хозяюшки…..

Конкурс 3. Кулинарный «Хозяюшка»
Детям завязываются глаза и предлагают попробовать на вкус разные овощи и фрукты. Например, кусочек груши, виноград, банан, лимон и так далее. А дети должны на вкус определить, что им дали. Дети и поедят вкусно и смогут потренировать свои вкусовые навыки.
Конкурс «Весенний букет»
Специально для наших бабушек и мам наши дети хоровод заведут, станцуют и песню споют.
Хоровод «Аннушка».

Ведущий:
Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звонче
Над лугом голоса.

Весна идёт сторонкой,
Да где ж она сама?
Чу, слышен голос звонкий,
Не это ли весна?

Музыка весны Выход Весны……Весна поздравляет всех в Наступившим праздником и раздает угощения.

Праздник 8 марта для детей 5-7 лет. Сценарий

Действующие лица

Взрослые:

Ход концерта

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая . Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

Хотя ждет немало забот,

Но вы все дела отложили сейчас.

Зачем? Это каждый поймет.

1-й ребенок.

Пришли не в гости вы, домой.

Мы очень рады вам.

Сегодня день не рядовой,

Сегодня праздник мам!

2-й ребенок.

Мама дорогая, я тебя люблю!

Все цветы весенние я тебе дарю!

Солнце улыбается, глядя с высоты.

3-й ребенок.

Милая бабуленька, добрая и нежная,

Подарю тебе я свежие подснежники.

Руки твои нежные вспоминаю я.

4-й ребенок.

Как бубенчик, катится смех моей сестрички,

Голубое платьице, рыжие косички.

Весело играем мы, в поле рвем цветы.

Как же это здорово — у меня есть ты!

5-й ребенок.

У меня подруга есть лучшая-прелучшая.

И всегда мы с нею вместе, то есть неразлучные.

Без тебя, подруженька, не прожить и дня.

Как же это здорово — ты есть у меня!

6-й ребенок.

С праздником весенним мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты!

Как же это здорово — есть на свете мы!

Т. Фадеева

Дети исполняют песню «Добрая волшебница», музыка и слова С. Юдиной.

7-й ребенок.

Зажурчала капель,

И весна в эту дверь

Яркой птицей

Сегодня впорхнула.

Так давайте же петь,

Веселиться, шутить,

В честь весны,

Что тепло нам вернула!

8-й ребенок.

В этот солнечный день

Песни петь нам не лень

И для мам танцевать в этом зале.

Мы, родные, для вас

Приготовили «Вальс».

Посмотрите же, как мы старались!

Дети исполняют «Вальс» по выбору музыкального руководителя. После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая.

Мы на празднике поем

И стихи читаем.

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Проводятся игры с участием мам.

«Укрась свою маму»

Для игры приглашаются несколько желающих пар — дети с мамами. Посередине зала ставится стол с атрибутами: шляпки, шарфики, бусы, клипсы, заколки, помада и прочее.

Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают «украшать» своих мам всем, что имеется в наличии. Все присутствующие оценивают старание дружными аплодисментами.

«Угощение для мамы»

Для участия в этой игре приглашаются несколько пар желающих. Мамы садятся на стульчики. На подносе лежат разрезанные пополам бананы. По сигналу дети очищают бананы и кормят своих мам. Можно использовать для игры маленькие упаковки йогурта. Тут пригодятся чайные ложечки.

❧ Игры проходят очень весело. Нравятся и участникам, и зрителям. Только не забудьте предложить мамам — участникам экстремального шоу — влажные салфетки для приведения себя в порядок после этих игр.

Во время проведения игр за кулисы отправляются девочки, участвующие в показе мод. Мамы помогают им переодеться. Для изготовления «вечерних моделей» одежды используются любые мамины наряды. Подойдут платья, блузки, туфли на каблуках, шляпки, шарфики, бижутерия.

9-й ребенок.

Наши девчонки

Не хотят стоять в сторонке.

Все мило улыбаются,

Как мамы, наряжаются.

На подиум выйти скорее хотят,

Чтоб в платье красивом себя показать.

Такие модницы наши девчонки!

А мы пойдем посидим в сторонке.

Демонстрация мод «Вечерний туалет от мамы»

Звучит музыка в записи. Девочки по очереди выходят в «вечерних» нарядах, изготовленных из маминых платьев. Наряд подготовить очень просто: любое мамино платье с помощью булавочек, веревочек, заколочек подгоняется по фигуре ребенка, дополняется всевозможными аксессуарами (шляпки, сумочки, шарфики и пр.) и бижутерией. Девочки идут по одной через центр зала, медленно кружатся на месте, демонстрируя наряд, возвращаются к центральной стене и останавливаются в красивой позе. Когда все желающие девочки продемонстрируют свой наряд и встанут у центральной стены в шеренгу, тогда еще раз все вместе идут вперед, останавливаются перед зрителями, недолго стоят и друг за другом уходят за кулисы.

Пока девочки переодеваются в свои наряды, остальные дети исполняют песню «Модница», музыка Л. Олифировой («Солнышко смеется»)

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» в зал входит Емеля.

Емеля.

Ох, я чуть не опоздал!

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник!

Кажется, гостей тут ждут?

Я, конечно, тут как тут!

Ведущая . Нам, конечно, очень приятно, что вы пришли к нам на праздник. Но что-то мы никак не поймем, кто вы такой?

Емеля.

Если загадку отгадаете,

Кто я такой, вы все узнаете!

Ведра я послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал я целую неделю.

Как зовут меня?

Дети. Емеля!

Емеля.

А вы знаете, детишки,

Из какой пришел я книжки?

Еще загадку отгадаете —

Названье сказочки узнаете!

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи.

Чай сам наливается

По его хотению.

А сказка называется...

Дети . «По щучьему велению!»

Ведущая. Емеля, а ты знаешь, какой праздник мы тут отмечаем?

Емеля . Хороший какой-нибудь, веселый. Может, Новый год?

Дети . Нет!

Емеля . А! Понял! Уважаемая воспитательница, поздравляю Вас с днем рождения!

Ведущая. Ты опять ошибся, Емеля! Сегодня не мой день рождения, а самый первый весенний праздник. Догадался, какой?

Емеля.

Долго, дети, не томите,

Поскорее подскажите!

Ведущая.

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Леру, спросим Сашу,

Диму спросим и Наташу,

Дети все ответят нам:

Дети (все вместе). Это праздник наших мам!

1-й ребенок.

Нынче праздник!

Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2-й ребенок.

Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов!

3-й ребенок.

И для мамочек для наших

Мы поем здесь все и пляшем!

И ты, Емеля, не ленись,

Плясать с нами становись!

Дети исполняют общий танец по выбору музыкального руководителя.

Емеля.

Я отплясываю лихо,

А вот петь могу лишь тихо.

Пока щуку я ловил,

Горло сильно простудил.

Ведущая. А наши ребята поют очень хорошо, звонко. Песни для любимых мам всегда звучат у них ласково и нежно. Послушай, Емеля, песню, которая называется «Я маму люблю».

Дети исполняют песню «Я маму люблю», слова И. Складанова, музыка Ю. Михайленко.

Емеля. Хорошая песня, ласковая. Сразу видно, что вы любите своих мамочек.

Ребенок.

Ко дню Восьмого марта

Собрали мы совет:

Мы любим свою маму?

Любим или нет?

Все дети . Любим!

Ведущая.

Все ответ сказали дружно,

Значит, помогать ей нужно.

Сейчас Петя расскажет нам, как он помогает маме хозяйничать...

Ребенок рассказывает стихотворение «Мамин помощник».

Маму очень я люблю!

Я всегда ей помогу.

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести.

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов,

Напеку-ка ей блинов!

Маме точно помогу —

Я блины и сам люблю!

Г. Галкина

Емеля. Скажите честно, вы все мамочкам своим дома по хозяйству помогаете? Верю, верю, но лучше сам сейчас проверю!

Проводятся игры «Перенеси мамины покупки»; «Свари суп и компот»; «Накрой стол к чаю»; «Убери грязную посуду».

Емеля. Отлично справились с заданием! Сразу видно, хорошие помощники растут! Но мне что-то взгрустнулось... Ведь сегодня праздник всех женщин. А бабушка тоже ведь женщина.

Она ведь мамина мама! А я совсем забыл поздравить с таким замечательным праздником свою любимую бабушку...

Ведущая . Но ведь праздник еще не закончился!

Давай вместе поздравим всех бабушек сразу!

Емеля. А получится?

Ведущая. А как же! Только вот где она, твоя бабушка?

Емеля . Это мы сейчас организуем! По щучьему велению, по моему хотению, бабушка-бабуленька, появись, на глаза мне покажись!

Входит Бабушка Емели. Емеля радостно бросается ей навстречу.

Бабушка! Мы с ребятами сейчас тебя и других бабушек поздравлять будем! Бабушка. Ох, Емелюшка, и напугал ты меня! Разве так можно! Даже поздороваться с ребятами да с гостями не дал! Здравствуйте, гости дорогие: и старые, и молодые, женатые да холостые! Рада приветствовать вас в этой горнице! С праздничком!

Ведущая . Здравствуйте, уважаемая бабушка! Присаживайтесь с нами, послушайте стихи, которые ребята приготовили специально для бабушек.

1-й ребенок.

Много у бабушек разных забот,

Много у бабушек всяких хлопот.

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

2-й ребенок.

Люблю я дома бабушке

В хозяйстве помогать,

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Футбольный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

3-й ребенок.

Наши бабушки-старушки

Очень любят нас, внучат:

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

Дети исполняют песню «Про бабушку», музыка и слова Н. Топтыгиной.

Ведущая.

Для бабушек милых наших

Мы, друзья, еще и спляшем!

Исполняется танец «Бабушки-старушки» под фонограмму песни В. Добрынина на стихи С. Осиашвили.

Бабушка.

А сейчас мы поиграем —

Нитку в клубочек быстро смотаем.

Бабушка проводит игру «Кто быстрее намотает клубочек».

Емеля.

Веселились от души —

Песни, пляски хороши!

Но теперь пора нам в сказку —

Исполнять другую пляску.

До свидания, друзья,

Еще встречусь с вами я!

Емеля с Бабушкой уходят.

Ведущая. Дорогие бабушки и мамы! Вот и подошел к концу наш веселый праздник. Емеля со своей бабушкой отправились обратно в сказку. А нам пора возвращаться в свою группу.

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас!

1-й ребенок.

Мы сегодня поздравляем

Наших милых, добрых мам.

И от всей души желаем

Мы большого счастья вам!

2-й ребенок.

Мы, конечно, знаем сами,

Что измучаешься с нами.

Не всегда мы хороши,

И терпенья каждой маме

Мы желаем от души.

3-й ребенок.

Мы будем все внимательно

Советы ваши слушать

И супу обязательно

По две тарелки кушать.

4-й ребенок.

У мамы немало забот и хлопот,

Мы знаем, как часто она устает.

И маме любимой мы слово даем

Все дети. Что слушаться будем всегда и во всем!

Дети исполняют песню «Дорогие бабушки и мамы», слова 3. Александровой, музыка И. Бодраченко

Власова Людмила Викторовна
музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад №109»
г.Энгельс, Саратовская область

Действующие лица: Атрибуты:
Ведущая 3-4 клубочка для игры
Ведущая 4 балалайки для танца
Кот Базилио 2 фартука, 2 косыночки, 2 цветка для игры
Лиса Алиса 4 трости для танца
4 обруча, магнитофон для танца
муляжи продуктов, сумочки для игры
10 корзинок, по 5 белых и красных цветочных шаров
Листы с буквами с одно стороны, и картинками с другой стороны:
П-покупки
О-очки
З-зонт
Д-девочка
Р-розы
А-армия
В-ваза
Л-Лиса Алиса
Я-НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
Е- НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ
М-мамонтенок

Репертуар:
Танец с корзинками
Песня «Это мамин день»
Песня «Кап-кап»
Игра: «Путалка» (общая)
Песня «Бабушкины сказки»
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).
Танец «Девочки фабричные»
Игра «Одень девочку». (участвуют 4 ребенка)
Песня Мамонтенка «По синему морю»
Танец «Хулахуп»
Игра «Перенеси мамины покупки» (участвуют 3-4 ребенка).
Песня «Мама»
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).
Танец с тростями
Песня «Мама, будь со мною рядом»

В зал под красивую музыку по диагонали вбегают девочки в руках у каждой 2 корзиночки с белыми и красными цветами, затем вбегают мальчики и образуют два круга, начинается танец.
Танец с корзинками
По окончании танца все образуют полукруг. Девочки в центре.

Ведущая 1
Необъятной красой,
Широтой и святой чистотой
Обладает она - мама.
Ведущая 2
В этой жизни людской,
Протекающей бурной рекой,
Богом всем нам дана мама.
Ведущая 1
Ее лик сквозь года
Пусть останется с нами всегда,
Вместе;
Мама, милая мама.

Девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

Мальчик.
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.

Девочка.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Мальчик.
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и весною
Поздравляем женщин всех!

Девочка.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все.
Поздравляем с женским днем!

Исполняется песня «Это мамин день»

Ведущая 1: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело
Ведущая 2: Подумали и все вместе решили провести игру «Поле чудес».
Ведущая 1: Внимание! Вы должны отгадать и прочитать загаданное слово. Если букву угадали правильно, мы ее открываем.
Ведущая 2: Итак, все готовы? Начали.

На стене листы с буквам: П О З Д Р А В Л Я Е М, на обратной стороне картинки с предметами отгадками


Ведущая 1: У нас сегодня праздник, а все женщины любят на праздник получать в подарок (Р О З Ы),
открывается зашифрованная буква Р

Ведущая 2: Ну вот, розы есть, а куда их нужно поставить??? (В А З А)
открывается зашифрованная буква В

Девочка (зашифрована буква З)
Поздравляем с женским днем,
Песенку для вас споем.
Исполняется песня «Кап-кап»

Ведущая1: кап, кап звенят сосульки весело весной,
А если весенний дождь пойдет, что поможет маме (З О Н Т)
открывается зашифрованная буква З

Под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот Базилио : О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса : (Смеется). Не знаю.
Ведущая 1: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса : (Подходит к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио : (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая 1 : Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая 1 : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая 1: Но это не страна Дураков, это – страна Детства – Детский сад.
Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая 1: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Ведущая 1 : А вы что не знаете?
Кот Базилио : Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая 1 : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают .

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая 2: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио : Золото? Так Алиса мы пришли не правильно. Пошли за золотом.
Ведущая 2: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая 2 : Мы играем в игру. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая 2 : Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса : Ну, можно попробовать.

Игра: «Путалка».
За котом становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисой сзади становятся паровозиком девочки. Потом все становятся в круг и под музыку начинают танцевать. Когда музыка заканчивается, две команды должны найти своего героя. Мальчики кота, а девочки лису.
Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая 1 : Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио : Мы золото делим.
Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая 1: Ни чего делить не нужно. И отпустите девочку.
Лиса Алиса : А почему делить не нужно?
Ведущая 1: Потому что мы вас приглашаем к нам на праздник.
Кот Базилио : А что для этого нужно?
Ведущая 1 : Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса : И денег не нужно?
Ведущая 1 : Нет.
Кот Базилио : Хорошо. Мы согласны.
Лиса Алиса : Да согласны.
Ведущая 1: Ну, тогда присаживайтесь.
Кот Базилио и Лиса Алиса садится на стульчики к детям.

Девочка (зашифрована буква О)
Песенку про бабушку
Мы споем сейчас,
Самая любимая
Бабушка у нас.
Исполняется песня «Бабушкины сказки»
Ведущая2: какой предмет помогаем нашим бабушкам прочитать нам сказку или связать носочки (О Ч К И)
открывается зашифрованная буква О

Мальчик
Вяжет бабушка-моя
Шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки.
Игра «Смотайте клубочки» (участвуют 3-4 ребенка).

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая 2 : Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они не пойдут.
Лиса Алиса : А это почему еще?
Ведущая 2: Потому что мы вам их не отдадим. Мы вам докажем, что наши дети очень хорошие.

Девочка
На празднике чудесном
Так весело у нас –
Танец с балалайками
Исполним мы для вас!
Исполняется танец «Девочки фабричные»

Мальчик (зашифрована буква А)
Вот когда мы подрастем,
Вместе в армию пойдем,
Будем в армии служить,
Мам и бабушек любить.
Мальчик
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать.
Ведущая 2: Скажите, куда наши мальчики собираются пойти, когда подрастут.
(А Р М И Я)
открывается зашифрованная буква А

Мальчик
Мы танцуем и поем,
И стихи читаем,
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Ведущая 1: Отгадайте, с кем хотят поиграть наши мальчики? (Д Е В О Ч К А)
открывается зашифрованная буква Д

Игра «Одень девочку».
Мальчики берут косынку, фартук, надевают девочке, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).

Мальчик (зашифрована буква М)
Очень любим мы мультфильмы,
Очень любим мы кино,
Эту песенку простую
Знаем мы уже давно!
Исполняется песня Мамонтенка «По синему морю»

Ведущая 1 : кто пел эту песенку в мульфильме? (М А М О Н Т Е Н О К)
открывается зашифрованная буква М

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса : А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса : А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса : А-а-а-а.
Ведущая 1 : А я все слышу.
Лиса Алиса : Ну и что?
Ведущая 1 : И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио : Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса . Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио : Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая 1 : Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю посмотреть еще один замечательный танец.

Мальчик
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая,
Посмотри наш танец,
Мамочка любимая!
Исполняется танец «Хулахуп»

Девочка.
Пусть по праздникам и будням,
По утрам, по вечерам
Мы помощниками будем
Для любимых наших мам.
Ведущая1: сейчас наши ребятапокажут как они могут своим мамам помогать и приносить из магазина, что…(П О К У П К И)
открывается зашифрованная буква П
Проводится игра «Перенеси мамины покупки»

Кот Базилио : Вау-вау-вау. Вот это да. Какие хорошие дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса : Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио : Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса : А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио : Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.
Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота).
Ведущая 2: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас будем играть.
Лиса Алиса : И что?
Ведущая 2: Как что? Несколько загадок и ты станешь умной.
Лиса Алиса : Правда?
Ведущая 2: Ну конечно.
Лиса Алиса : Ну, тогда загадывай, я хочу быть умной.
Кот Базилио : Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса : Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио : Стойте. Я тоже буду играть.
Ведущая 2 : Делимся на две команды дети и родители. Начали:

Загадки:
Д. Цирковой шут. (Клоун)
В. Безбилетный пассажир. (Заяц)
Д. Блюдо из крупы. (Каша)
В. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
Д. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
В. Хищная ночная птица. (Сова)
Д. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
В. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)

Лиса Алиса: ой, я кажется, поумнела и тоже хочу букву открыть вот эту, можно? Это же я Лиса Алиса
открывается зашифрованная буква Л

Девочка.
Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Не страшна мне даже молния,
Дождик льется - ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я -
И ни капли не боюсь!

Девочка.
Маму милую свою,
Очень, очень я люблю
Сяду рядышком
И тихо маме песенку спою:
Исполняется песня «Мама»

Лиса Алиса : Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая 1: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса : Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио : Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют что петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая 1 : Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют играть и развлекаться.
Лиса Алиса : Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио : А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса : Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио : Нашли? Где он?
Лиса Алиса : Вот перед тобой.
Кот Бази лио: Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса : Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы будем играть?

Ведущая 1
А теперь еще, детвора,
Для вас веселая игра.
Игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).

Кот Базилио : Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : Какие они красивые.
Кот Базилио : Очень-очень красивые. Мне так здесь понравилось.
Можно и я открою букву. Я тоже хочу..я очень хочу….я,я,я,я….
открывается зашифрованная буква Я
НА НЕЙ НЕТ КАРТИНКИ

Мальчик
Мы девочек наших поздравить хотим
Поэтому свой танец мы посвящает им
Исполняется танец с тросточками

Ведущая 1
Осталась одна буква, назовите ее
открывается зашифрованная буква Е

Ведущая 2
Ну, вот. Все буквы открыты! Давайте прочитаем хором. «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Ведущая 1
Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Ведущая 2
Не болейте. Не старейте.
Не сердитесь никогда!
Обе
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущая 1
А теперь - подарки нашим мамам,
Ведущая 2
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
Дети преподносят подарки.

Мальчик
Мамы, ласковые мамы!
Счастье, что вы есть у нас!
Доверяем мы вам тайны
И секреты без прикрас.
Достиженьями своими
Вас порадовать спешим,
За любовь и пониманье,
За терпенье и вниманье
Вам "спасибо" говорим.
Мальчик
Спасибо, мамы, за доброту,
За нежность, ласку и теплоту!
За жизнь, что подарили нам,
Спасибо, мамы, вам!
Исполняется песня «Мама, будь со мною рядом»

Лиса Алиса : Мне очень у вас понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио : Да, нам нужно.
Ведущая 1 : А куда же вы пойдете?
Кот Базилио : К себе домой.
Лиса Алиса : Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио : До свидания.
Лиса Алиса : До новых встреч.
Ведущая 2: Дети давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

«Если был бы я девчонкой»

Действующие лица:

Ведущая (взрослый)

Рассеянный (взрослый)

Атрибуты: Металлофоны, одежда для конкурса, банты,

Мольберт, фломастеры, косынки, мячи, короны (для всех девочек), коробка (для корон), сковорода, щетка, расческа.

Оформление зала:

Ход сценария: дети (девочки) входят в зал пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в две стороны.

Монтаж :

    Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом

И от радости сосульки

Зазвенели за окном

    Их услышал ручеек

Улыбнулся и потек

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок

    Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери

Праздник! Заходи в наш дом!

    Собирайте, гости к нам!

Мы кричим спросонок,

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестренок!

    Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет

Что дороже мамы нет!

(«Песенка – Капель» с металлофоном) (садятся)

(входят мальчики)

1 мальчик: Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас

А еще поздравить рады

Воспитателей дет. сада

И подружек, и сестренок,

И конечно же девчонок.

2 мальчик: мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем

И за бантики таскаем

3 мальчик: и за все в чем виноваты

Вы, простите нас, девчата.

Не держите зла на нас

Все равно мы любим вас

4 мальчик: будем девочкам дарить

Приятные моменты

Будем им мы говорить

Сегодня комплименты.

(по очереди подходят к девочкам)

(выходят в центр)

5 мальчик: оборочки нарядные

Все нежно-голубое

Я приглашу тебя на вальс,

Ведь дружим мы с тобою!

6 мальчик: твой наряд такой красивый

На принцессу ты похожа

Мне придется превратиться

В принца сказочного тоже.

7 мальчик: на меня ты смотришь строго,

Как мимоза-недотрога.

Буду мышцы я качать

Чтоб девчонок защищать!

8 мальчик: твоя улыбка чудесная

Как ранняя весна

Всегда в минуту трудную

Поможет мне она!

9 мальчик: я придумал, что сказать

В этом поздравлении

Твои щечки, как цветочки

Глазки - загляденье

10 мальчик: платье твое бальное,

Туфельки хрустальные,

Словно Золушка стоишь

От меня не убежишь

11 мальчик: бальный праздничный наряд

Блестки золотом горят

И звучит твой звонкий смех-

Ты сегодня лучше все.

12 мальчик: легким облачком воздушным

Мне идешь на встречу ты

Восхищаюсь, поздравляю

И дарю тебе цветы!

13 мальчик: ты как яблонька весной-

Кружевное платье

И сегодня лишь с тобой

Буду танцевать я!

14 мальчик: как наряд воздушен твой

Потанцуй, дружок со мной!

1 мальчик: словно звездочки горят

Сияют твои глазки,

Кто сумеет отгадать-

Из какой ты сказки?

2 мальчик: всё самое хорошее хотели мы сказать,

А сейчас приглашаем танцевать!

(«семечки» танец общий)

Ведущая: сегодня замечательный день и конечно же мальчики немного завидуют нашим девочкам, ведь у них праздник! А может даже думают «Если бы я был девчонкой…»

Да и вам, мамы, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого озорного шалунишки, послушную и умелую дочку. А, правда, интересно, какие девчонки получились бы из наших мальчиков.

Мальчик : Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал не скакал,

А весь вечер вместе с мамой

Не стесняясь, танцевал

(приглашают мам, танцуют, поют «ты на свете лучше всех»)

2 мальчик : Если был бы я девчонкой

Не ленился б никогда

И сестренку на прогулку

Одевал бы сам всегда

(Ведущая объясняет правила игры «Кто быстрее оденет сестренку» (юбка, косынка))

(сначала мальчики одевают, потом девочки )

Мальчик: если был бы я девчонкой

Я потом бы мамой стал

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал

Научился б сразу я

Вы мне верите, друзья?

Ведущая: Верить-то верим, но сейчас проверим.

Мальчики попробуют завязать банты другим мальчикам

(игра «наряди мальчика») (потом девочки завязывают банты мальчикам)

Ведущая: ну, от девочек, просто глаз не отвести.

(«танец девочек»)

Мальчик: если был бы я девчонкой

А потом бы постарел

То когда бы стал бабулей

Никогда бы не скрипел

Внуков я бы не ругал,

А лишь только баловал

И уверен, был бы я,

Ну как бабушка моя!

(«про бабушек»)

Мальчик: если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

А весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал.

Сели б рядом за столом,

Говоря о том, о сем,

Рисовали бы мы с ней

Лес и речку и ручей.

(проводится игра «нарисуй с закрытыми глазами» (мама + ребенок))

(мама, ребенок рисуют, зрители угадывают)

Мальчик (Андрей): если был бы я девчонкой

Да хотя бы и мальчишкой

Я б поздравил маму песней

Звонкой, громкой, но не слишком

От души спою сейчас, песню мамочки для вас.

(«песня про песенку»

Мальчик: вот о чем подумал я,

Что же получается?

Если был бы я девчонкой

Хрупкой, маленькой и тонкой

Если был бы ты девчонкой

В юбочке, с кудрявой челкой

Если бы были все девчонки

В рюшах, в бантиках, с оборками

Если б не было мальчишек

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал

Кто б их грудью защищал?

В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в Морфлоте

Нет, друзья, нам путь один-

Славных доблестных мужчин!

(«песню девочкам поем») после танца остаются стоять на местах

Все мальчики: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем

Хоть задиры вы подчас

Все равно мы любим вас!

Мальчик (кто не танцевал ): а на праздник наших мам

Мы подарки дарим вам

И красивый он и скромный

Все: Королевская Корона! (выносит в сундуке (коробке ))

(одевают девочкам ), провожают на места.

Вбегает

Рассеянный: не опоздал я? Тут как тут

У вас короны раздают?

Ведь праздник мой справляют здесь?

Ну, окажите гостю честь.

Моя корона тяжела.

К тому же жирная она (прячет сковороду за спину )

Ведущая: ребята, это же человек рассеянный,

С улицы Бассейной.

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Мы поздравляем нынче мам

И бабушек любимых.

Короны-девочки, не вам,

Теперь поздравьте вы их.

Рассеянный: О, я поздравить женщин рад!

Простите мой смешной наряд

Всю ночь мне праздник чудный снился,

Я утром очень торопился

Хотел пирог для вас испечь

Готовил праздничную речь

Искал свой галстук и перчатки

Ах, помогите мне, ребятки

Я так, стесняюсь, тороплюсь

Испортить праздник вам боюсь…

Ведущая: помогут вам сейчас ребята

Поправят галстук и пиджак

И станет вид у вас опрятный

Теперь всегда ходите так!

(двое детей (девочек) поправляют галстук, пиджак, платочек в кармашек, чистят, расчесывают)

Рассеянный: Спасибо, Милые, Спасибо!

Вы словно дружная семья!

Одет я празднично, красиво,

Не узнаю я сам себя!

Прекрасны бабушки и мамы

Все дети тоже хороши

Здоровье, счастья вам желаю,

От всей души, от всей души!

Ведущая: Спасибо, человек рассеянный, за ваши поздравления

Ну и конечно для всех мам самое главное, чтобы ей детки были здоровы и не важно, мальчики это или девочки, для мамы ее ребенок хорош и неповторим и никого на свете нет лучше, чем ее сынок или дочка.

А когда вы, ребята, подрастете,

Вы еще не раз поймете,

Безо всякого труда

Что без мамы НИКУДА!

(«Улыбка мамы» песня

После песни дети дарят подарки и целуют маму )



Полезные инструменты