Оборудование для торговых точек на рынке. Торговые предприятия и их оборудование. Проект расстановки торгового оборудования

Для создания успешно действующей торговой точки требуется потратить немало сил. К положительному результату может привести только планомерная, продуманная, профессиональная работа. Ведь если кто-либо собирается построить, к примеру, загородный дом, то работа начинается с подбора участка и его приобретения, проведения коммуникаций, разработки проекта, привлечения строителей и т.д.

Так и при оборудовании магазина (при наличии помещения) первым делом надо смоделировать технологический процесс торговли: разбить помещение на торговую, складскую, погрузо-разгрузочную, административную и др зоны.

Важно понимать каким товаром и в каком объеме будет производиться торговля. Будет ли торговля производиться методом самообслуживания или через прилавок, какая нужна грузоподъемность стеллажей, есть ли необходимость в выносном холодильном оборудовании, какие еще виды оборудования будут использоваться при торговле и т.д.

Необходимо также начертить (можно на основе плана БТИ) план помещения с указанием особенностей влияющих на торговлю.

Классический видом оборудования для магазинов работающих по старой системе "через прилавок" являются . В компании "Виста" разнообразный выбор: из ЛДСП, металлического профиля, на каркасе из анодированного алюминиевого проката, прилавки-витрины, глухие прилавки и т.д.

Ещё одним из видов торгового оборудования для магазинов, являются обеспечивающие полный обзор выставленных товаров, при обеспечении их сохранности. Такие витрины высоко востребованы предприятиями как классической формы торговли "через прилавок" так и самообслуживания. Мы предлагаем витрины на основе металлического каркаса (серия "Русь"), алюминиевого профиля (серия "Комбо") и стеклянные бескаркасные (серия "Виста").

Для быстрого и удобного расчета с покупателем используется различные кассовые боксы. Использование позволяет не только организовать удобную кассовую зону позволяющую, помимо прочего, использовать дополнительные возможности для торговли сопутствующими товарами, но и организовать дополнительную защиту от несанкционированного выноса товаров.

В каталоге вы сможете найти еще много необходимого оборудования по самым низким ценам на рынке.

Уличная торговля в г. Москва не является чем-то недостойным: это прибыльный вид бизнеса с высокой отдачей и минимальными затратами на торговое оборудование. Все, что понадобится для товаров непродовольственной группы - это аренда места с высоким покупательским потоком, отсутствие сильной конкуренции, надежная крепкая торговая палатка, прилавок (а лучше раскладной стол, лоток или стеллаж) и достаточное количество цепей и крючков для подвешивания вещей на решетки и другое передвижное торговое оборудование для улицы. Также можно купить недорого тележку для быстрого подвоза нового товара и транспортировки на хранение остатков в конце дня.

Дизайн подобного передвижного оборудования для торговли на улице мало варьируется: простые цвета, либо немаркие, либо, наоборот, повышенной яркости для привлечения внимания. Главный показатель - функциональность. А это значит: небольшой вес, простой монтаж, устойчивость в собранном виде, надежность в эксплуатации и невысокая цена. Также, учитывая специфику выносной торговли, оборудование должно легко очищаться от загрязнений.

На открытой местности в теплое время года сложно торговать в течение целого дня, не защитившись от солнца и дождя хотя бы зонтом. Потому тентованные торговые палатки - распространенный и востребованный вид оборудования. Их активно используют на фестивалях и ярмарках выходного дня, для продажи сувениров, канцтоваров, а также одежды, обуви, белья как на рынках, так и на специализированных выставках.

Торговые палатки

Главное в палатке - легкий и прочный каркас. Он выполняется из полой профильной трубы, окрашенной или загрунтованной во избежание коррозии. Затем на собранную основу натягивается водонепроницаемый тент, сделанный из ткани с пропиткой (брезента, плащевки, полиэфирного волокна) или из обычного полиэтилена. Палатка может быть как открыта со всех четырех сторон (и тогда это скорее шатер или навес), либо же закрыта с трех сторон. Бывают модели с одной или двумя молниями (дополнительный выход с обратной стороны палатки, что очень удобно для продавца).

Внутри палатки расставляют, раскладывают и развешивают товар. Для этого производятся различные приспособления, но на первом месте все равно остается практичность и негромоздкость. Потому сборные столы выполняют сразу несколько функций: это и прилавок, и стеллаж, и место расчетов и упаковки товара. Стол отделяет пространство продавца от того, в которое допущен покупатель. В зависимости от веса предполагаемой продукции приобретают легкие цельные деревянные столы с поверхностью из реек или более крепкие устойчивые модели, в которых к стальному или алюминиевому каркасу-основе можно выбрать несколько разных столешниц. Популярны и пластиковые столы, они мало весят и не боятся непогоды, алюминиевые столы с брезентовой столешницей. Также очень дешевы в закупке.

Если в перечень заказываемой торговой мебели для уличной торговли входит решетка или экономпанель, для нее приобретаются крючки или навесы. Но нередко этого нет, и продавец размещает товар на вешалках с помощью цепей, верхний край которых укрепляется на перекладине каркаса палатки. Приобретая подобное оборудование, нужно осмотреть звенья цепи, ведь именно от них зависит, не упадет ли гроздь вешал с одеждой на землю.

Тележки для товара

Носить товар в руках - не так быстро и удобно, как перемещать его с помощью небольшой тележки. На нее в том числе можно погрузить и собранную в конце дня палатку, и доставить к машине или же в место хранения. У каждой тележки есть предельный подъемный вес, указанный в инструкции. Самая надежная тележка - с необлегченным прочным каркасом, металлическими обрезиненными колесами. Многие предпочитают варианты с телескопической выдвижной ручкой. Комплекты колес могут приобретаться отдельно, что делает использование тележек еще удобнее.

Предлагает вам недорого купить передвижное оборудование для уличной торговли в г. Москва. Фото, описание и цена в нашем каталоге.

Продукты - непростая товарная группа, требующая особых условий выкладки и демонстрации в торговом зале. Заходя в продовольственный магазин или супермаркет, посетители обращают внимание не только на внешний вид ассортимента, но и на то, соблюдает ли продавец правила размещения и хранения продукции. Выгодно представить свежий товар, показать заботу о здоровье и вкусовых ощущениях клиентов, убедить их в первый раз купить продукты у вас и снова вернутся помогает хорошее торговое оборудование. У нас вы сможете заказать специализированные конструкции для всех направлений продовольственных товаров массового потребления. Они изготавливаются в собственных цехах компании, отсюда важное преимущество, которое мы обеспечиваем заказчикам - поставки по цене производителя.

Ассортимент торговой мебели для продажи продовольственных товаров

В нашем каталоге вы сможете подобрать оборудование для хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи, овощей, фруктов и многого другого. При разработке каждой модельной линии учитывались специфические требования к выкладке товара, для которого она предназначена. Ассортиментом компании охвачены все самые востребованные конструкции для магазинов продуктов:

  • продуктовые стеллажи - у нас представлены островные и пристенные, металлические и из ДСП;
  • витрины для демонстрации продовольственных товаров - мы поставляем простые витринные конструкции из ДСП и обзорные, выполненные из стекла и металлопрофиля;
  • продуктовые прилавки;
  • развалы для овощей и фруктов;
  • и другое оборудование.

Древесно-стружечную плиту, стеклянные и металлические панели, алюминиевый профиль - все эти материалы компания закупает у известных качеством продукции российских производителей. Изделия и элементы конструкций из ДСП мы выполняем в разных оттенках, оставляя право выбора цвета заказчику, кроме того, во многих моделях торговой мебели предусмотрена возможность индивидуальной комплектации. Наши продуктовые витрины, стеллажные конструкции и прилавки уже установлены в сотнях небольших продовольственных магазинах и крупных супермаркетов, везде они проявляют себя с самой лучшей стороны, становятся важным фактором успеха и процветания торгового предприятия.

Далеко не все розничные магазины нуждаются в больших торговых площадях а арендодатели щепетильно относятся к каждому метру площади из которой можно извлекать прибыль, поэтому островные павильоны это очень актуальный вид розничной ​ торговли.

Плюсы и минусы

Затраты на производство торгового островка в ТЦ намного меньше чем открытие полноценного магазина, а преимущества очевидны:
- островной магазин располагается, как правило, на пересечении покупательских потоков, что обеспечивает хорошую проходимость
- соотношение арендной ставки к занимаемой площади выгоднее чем у полноценного магазина.

Однако павильон для ТЦ имеет и свои минусы:
- отсутствие складских помещений
- из-за жестких требований по габаритам невозможно выставить обширный ассортимент

Каким же сегментам ретейла подойдет этот вариант торгового оборудования? Прежде всего магазинам с негабаритным товаром, который не нужно примерять. Такой формат обычно используется для торговли аксессуарами к телефонам, кожгалантереей, парфюмерией, а также нейл-бары, фреш-бары и т.д.

Требования ТЦ

Некоторые торговые центры предъявляют к дизайну и материалам торгового оборудования свои требования. Обусловлены эти требования желанием соблюсти единый стиль торговой галереи.

По габаритам островок не должен превышать, как правило 160 см в высоту, чтобы не перекрывать покупателям обзор галереи.

Практически все торговые центры требуют от арендатора согласовать с ними дизайн киоска, для этого достаточно выполнить 3D визуализацию с привязкой к фото.

В среднем на изготовление островного торгового оборудования требуется не более 3-х недель. В случае эксклюзивного дизайна или сложной конструкции может потребоваться и месяц.

Материалы, технологии и цены

Стоимость изготовления торгового острова индивидуальна и зависит от используемых материалов, габаритов и конструкции.

Самый дешевый вариант:

Если ритейлер располагает небольшим бюджетом то он может существенно сэкономить используя недорогие материалы такие как ЛДСП, однако внешний вид такой торговой точки будет довольно скромным.


Вариант из ЛДСП Вариант из ЛДСП Вариант из ЛДСП

Достоинства ЛДСП:

Дешевизна
- скорость производства

Недостатки

Скромный внешний вид
- невозможность использования на радиусных элементах
- цветовая гамма и выбор фактур ограничен производителем

Средний вариант - золотая середина:

Золотая середина для изготовления оборудования - пластик. Как правило, он используется только для отделки видимых покупателю фасадных элементов корпуса островных витрин, поэтому удорожание проекта не критично на фоне более эффектного вида. У пластика обширная цветовая гамма, возможность стилизовать поверхность под металл, дерево и т.д. Около 70% изделий мы делаем с отделкой пластиком.

Достоинства оборудования из пластика:

Глянцевая поверхность
- обширный выбор цветов и фактур (под дерево, металл и т.д.)
- высокая износоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям
- возможность использование в гнутых изделиях

Недостатки

Швы на углах изделий (стыки пластика, в глаза не бросаются). В темном цвете не заметны вообще.

Не всегда удобно устраивать на арендованной территории торгцентра просторные отделы, фактически представляющие собой полноценные магазины. Для предприятия, торгующего небольшим ассортиментом узкоспециализированной продукции, может оказаться очень удобным торговый островок, расположенный в центре зала.

Часто именно так организуются , торгующие мобильными телефонами, канцтоварами, мелкой электронной техникой, периодической прессой и т.д. В отделе, организованном по принципу «торговый остров», чаще всего работает всего один продавец, одновременно выполняющий функции кассира. Его со всех сторон окружают витрины: площадь используется с максимальной отдачей, и все товары, имеющиеся в продаже, оказываются доступны для взгляда покупателя.

Реклама и островная торговля

Что может быть лучшей рекламой, чем возможность внимательно рассмотреть весь представленный товар, разобраться в его особенностях? Торговое оборудование для островка в торговом центре отлично заметно со всех сторон, представленный товар видно издалека, площадь ниже витрин или над стеллажами тоже может быть использована для рекламы. Если витрины оформлены внимательно, продаваемые технические средства снабжены подробными характеристиками, покупатель сам без участия продавца сможет сравнить разные модели и обратиться к продавцу только для оформления покупки уже выбранного товара.

Где разместить торговый островок

Торговое оборудование «остров» имеет еще одну интересную особенность: с его помощью можно формировать направление потоков покупателей. Стоит поставить торговый остров в дальнем углу зала, как его яркий вид неизбежно привлечет внимание покупателей, которым торговая точка щедро поделится с близлежащими отделами, увеличив их товарооборот.

И наоборот, поставив такую точку на пути покупателей к кассам, можно только создать помеху: в данном случае люди, уже совершив все покупки, будут стремиться вперед, ни на что не обращая внимания и только досадуя по поводу возникшего на пути препятствия.

Решение разместить торговое оборудование «островки» в ТЦ принимает руководство торгцентра по рекомендации специалистов по логистике и маркетингу, после чего подбираются арендаторы, готовые работать в предложенном формате. Размещая торговое оборудование «островки», необходимо обеспечить подвод к нему электропитания с обязательным учетом потребляемой мощности. Это можно выполнить, проложив кабель под полом, если решение принято на этапе проектирования торгцентра, или за подвесным потолком, что позволяет менять дислокацию отделов торгцентра при необходимости.


Кассовое оборудование

Торговое оборудование острова для торговых центров обязательно должно включать кассовый аппарат. Как правило, это – портативное устройство, занимающее на прилавке минимальное пространство. Тем более, прилавок часто выполняется откидным: это единственный путь для продавца, чтобы попасть на свое рабочее место. Так что солидные кассы устанавливать просто негде.

В островной торговле редко используется , такое может иметь место, только если маленькая торговая точка – одна из десятков, работающих по всему городу с общим офисом и общим складом. Но и тогда предпочтение оказывается малогабаритным портативным моноблокам и минимальным периферийным оборудованием.


Разновидности оборудования

В зависимости от вида продаваемого товара можно купить островное торговое оборудование разного вида. Для продажи замороженных продуктов питания это – холодильники, для одежды – вешала, для мобильных телефонов – стеклянные горки. Пространство под прилавками используется в качестве склада, где содержится суточный запас продаваемых товаров. Каждый сантиметр пространства используется с максимальной пользой.

Продавцу, работающему в такой торговой точке, должно быть удобно обслуживать покупателей, демонстрировать им качество товара, оформлять покупку, принимать оплату.


Чтобы купить торговое оборудование «островок», можно обратиться в любую фирму, занимающуюся поставками необходимого типа оборудования. Обычно любые прилавки, стеллажи, холодильники, горки, стойки и прочие разновидности торгового оснащения можно под заказ выполнить в островном исполнении, причем на островное торговое оборудование цены не будут слишком отличаться от обычной пристенной компоновки.



Полезные инструменты