Интересный сценарий на новый год в начальной школе. Сценки для школы на новый год

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Разыграть смешную или прикольную сценку на Новый Год – прекрасный способ придать новое направление скучной официальной части праздника, поднять настроение в зрительном зале или на предновогоднем банкете. Основное условие такой интродукции – неожиданность и полное впечатление импровизации.

Это не исключает необходимости тщательно продумать текст и выверить формулировки, особенно, если они в какой-то мере касаются присутствующих в зале. Смысл разыгрываемого действа должен быть понятен аудитории, поэтому и тема подбирается в соответствии с основным контингентом зрителей.

Смешная новогодняя сценка для корпоратива – не делайте как мы

Новогодние сценки в большом коллективе обычно строят в виде неожиданной импровизации и рассчитаны на получение максимального эффекта. Смешная сценка на Новый Год на совместном праздновании должна разыгрываться артистичными людьми, у которых есть задатки к перевоплощению, невозмутимости, некоторое чувство сцены и отсутствие боязни общего внимания. Хорошо работает момент, когда в разыгрывании принимают участие люди, о которых никто не может подумать, как об актерах – тогда тем более неожиданным оказывается произведенный эффект и тем веселее воспринимают ее окончание зрители.

Смысл сценки «Не делайте как мы» – смешные и веселые скетчи (короткие сценки), в которых не обязательно должен упоминаться – Новый Год. Такой веселый розыгрыш зала можно применить не один раз за вечер, каждый раз подчиняя его новой тематике, и каждый раз это будет неожиданным для публики. В первый – потому что разгорается в неожиданном месте и без видимой причины, во второй и третий – потому что их уже никто не ожидает.

Чаще всего это не приколы про Новый Год, поэтому в момент начала действия скетча никто не понимает, что это заранее разработанный и отрепетированный розыгрыш. Каждая сценка может касаться определенного аспекта человеческих взаимоотношений, но при этом не требовать от участников специальных костюмов, длительных репетиций, атрибутики и особенных талантов. Приветствуется импровизация, легкость в исполнении и непринужденность. Участников розыгрыша может быть двое, и больше, все зависит от написанного сценария.

Стартовый момент выбирается продуманно, а намеки на события должны быть неизбитыми, ассоциативными и понятными всем присутствующим.

Вот три стартапа для написания диалога, который нужно доверить остроумным людям, умеющим хранить секреты:

  1. Начало приходится на очередное поздравление, которое громко произносится с поднятым бокалом. В зале находится человек, считающий, что у него больше оснований для произнесения тоста, чем у нынешнего оратора. Они обмениваются взаимными обвинениями, накал диалога возрастает, в ход идут намеки на обстоятельства, понятные всему коллективу – международные события, недавние происшествия в офисе, громки скандалы, когда-либо случавшиеся из-за недобросовестной работы. В разгаре скандала, когда присутствующие уже не знаю, смеяться или разнимать спорщиков, они произносят поздравления и призывают не делать, как они.
  2. Диалог между начальником и подчиненным – идеальный вариант для новогоднего розыгрыша. Для его успеха достаточно, чтобы оба обладали чувством юмора, и произносили написанный текст достаточно правдоподобно и эмоционально. Прикольное впечатление производят вплетенные в диалог и знакомые всем интернет-мемы, характерные словечки, которыми отличаются участники скетча. Обрывается перепалка в момент кульминации, а заканчивается тем же призывом не делать, как они и прекрасно провести наступающий год.
  3. Разыгрывается двумя членами коллектива, между которыми нет и намека на личные отношения, и имеет характер перепалки с выпадами, указывающими на существование скрываемой связи. Пока все сидят с открытыми ртами и переваривают получаемую информацию, выясняется, что это – новогодний розыгрыш.

Каждый предложенный вариант дает большой простор для реплик, развития фабулы, манипуляций с предметами и интонационной окраски диалога.

Интересно! Если в зале есть человек, снимающий на видео, из проигранных реприз получится прекрасный ряд, с перебивками на реакцию оторопевших зрителей, который умелый монтаж превратит в прекрасное воспоминание для всех присутствовавших.

Сценка-экспромт про елочку

Мини-сценка на Новый Год – отличное дополнение даже к самому продуманному сценарию, в котором события развиваются взаимосвязано и продуманно, вытекая друг из друга. Елка, как непременный новогодний атрибут, присутствует в оформлении любого зала, и детского, и взрослого варианта проведения.

Смешные сценки с елочкой уместны для юмористического сценария, а Новый Год и есть веселый праздник, на котором люди предпочитают смеяться, веселиться, высказывать добрые пожелания и надежды на лучшее.

Для успешного претворения замысла в жизнь достаточно найти 9 участников, которые могут разыграть свою роль без костюма и пения.

Хотя можно выбрать непосредственно в зале, пронеся по нему шляпу с бумажками для жребия. Прекрасно, если ведущий сценки может спеть самостоятельно детскую песенку, но принимается и вариант с фонограммой, и простое чтение текста. Задача участников – жестами и мимикой изобразить персонажей из песенки «В лесу родилась елочка». Реакцию зала нетрудно предсказать. Для того, чтобы в нем воцарилось всеобщее веселье, абсолютно не обязательно обладать навыками профессионального мим. Достаточно и старательности, с которой участники пытаются сыграть свои роли.

Завершающий этап – танцы под елкой и пение песенки, непременно находят желающих к ним присоединиться. Для распорядителя вечера сигналом к исполнению праздничной миниатюры может стать ощущение, что накал настроения подупал и зрителям нужна эмоциональная подзарядка.


Сценка Старый Год против Нового с переодеванием

Новогодняя сценка с таким названием – из проверенного классического репертуара, которая неизменно срабатывает при хорошем варианте написания текста. Такие прикольные сценки должны быть написаны автором, полностью владеющим ситуацией в коллективе, взаимоотношениями между сотрудниками и отделами. Но для полного успеха разыгранной новогодней миниатюры этого недостаточно. Нужно умело вставить в текстовку события уходящего года, ожидаемые от нового изменения, намеки на политические темы и широко известные мемы. Задача непростая, но выполнимая, тем более, что затягивать с исполнением не стоит.

В классическом варианте принимают участие ведущий, три сотрудника, исполнители ролей Старого и Нового Года. Специальные костюмы потребуются только двум последним участником – на одном красивый и новенький, на другом – изрядно потрепанный.

Чтобы основная мысль разыгрываемого скетча была понятна зрителям, на груди у них должны быть поясняющие надписи – 2018 и 2019.

Такие короткие сценки, на первый взгляд, смешные, на Новый Год выбирают не часто. Люди смеются над грустными вещами. Потому что в тексте присутствуют обвинения к старому году, в котором были не только достижения, но и разочарования – экономическая дестабилизация, рост цен, негативные законодательные изменения. Но в конце они пытаются вернуть уходящий Старый Год, потому что Новый обещает им еще более крупные и не сулящие приятных минут изменения.

Сценарий можно сократить, как и количество участников – оставить ведущего, сотрудника и исполнителей роли года. Но текст следует хорошо продумать, чтобы не убавить у зрителей праздничного настроения.






Веселое празднование Нового года.

Сценка-поздравление Цветик-семицветик

Эта новогодняя сценка – прекрасная возможность немного разрядить обстановку в зале, или просто развеселить присутствующих. Для нее нужна предварительная подготовка. При большом количестве присутствующих выбирается семь добровольцев, у каждого из которых на груди цепляется лепесток или просто название цвета.

Изменение условий проведения:

  • новогодняя сценка-мини потребует заранее заготовленных смешных предсказаний, которые могут раздаваться лепестками произвольно, или преподноситься в виде жребия для вытягивания;
  • смешной сценка становится исключительно благодаря юмору автора предсказаний;
  • если цель – поднять настроение присутствующих, про Новый Год не пишут негативных пророчеств, а только обещают хорошие изменения в будущем или переводят процесс в шутку;
  • в маленьком коллективе такие предсказания можно оформить в виде большого цветка с лепестками по количеству присутствующих на празднике.

Небольшие, но смешные мини-сценки с предсказаниями не обязательно обставлять именно таким образом. Новый Год – время веселых розыгрышей и переодеваний. Пророчества о будущем может раздавать забавный клоун, для которого пишут ни к чему не обязывающие реплики, переодетая цыганка или одноглазый пират с попугаем на плече. Главное в этом замысле – вселить в людей надежды на будущее, развеселить или прибавить оптимизма. А.

Сценка-спектакль с Дедом Морозом и Снегурочкой

Очередной непременный атрибут, входящий в любой, смешной, и не очень, сценарий Нового Года. Под этим названием существует множество вариаций, начиная от переодевания Снегурочки в непривычный костюм (в этом случае обыгрывается реакция Деда Мороза на ее непривычный облик, а основной комический эффект достигается невнятными объяснениями о причинах трансформации.

Сценка к Новому Году может разыгрываться и с привлечением неожиданных участников из зрительного зала, пытающихся примирить поссорившихся дедушку и внучку, и с персонажами, на происхождение которых намекает один или несколько аксессуаров.

Снились ли вам сны с новогодней тематикой?

Да Нет

Отличный вариант поднять настроение – рассказать новогоднюю сказку, которую персонажи комментируют самым неожиданным образом – характерными фразами, телодвижениями или репликами. Способ привлечь весь зрительный зал – заставить его реагировать определенным образом на вставляемые реплики. Это могут быть аплодисменты, звон бокалов и свист, крики. Дед Мороз постепенно ускоряет темп повествования, зрители не успевают перестроиться и в нужном месте подают сигналы вразнобой.

Это напоминает популярную детскую игру, но постепенно втягивает всех присутствующих, громко хохочущих над собственными ошибками.

Итог

Применение сценок для Нового Года – простой и проверенный способ разнообразить происходящее на праздновании, зарядить присутствующих весельем и беззаботностью, ощущением волшебства и грядущего таинства. Для этой цели существует множество традиционных и классических вариантов, низменно работающих на публику.

Зато созданные самостоятельно и современные помогают вызывать неожиданные и приятные впечатления на Новый Год, оставить незабываемые впечатления, оставить материальные свидетельства происходившего праздника.

Если вы еще не решили, какой будет сценка на Новый год 2015, корпоратив не обойдется без шуточной сценки про босса. Можно показать сценку под названием «Сотрудники придумывают поздравления».

Ведущий говорит: Все вы знаете, что от того, как Новый год встретишь, зависит, как его проведешь! А ведь есть и другая, менее известная поговорка – «Как начальника поздравишь, так потом с ним год и проработаешь!». Вот что бывает, когда работники слишком ответственно относятся к поздравлению любимого шефа:

На сцене стоит стол, на котором лежит куча бумаг. За столом сидят три сотрудника с серьезными лицами и усиленно пишут что-то. Один сотрудник берет очередной лист, пишет на нем, читает и тут же комкает и кидает. Начинается разговор:

  • Работник 1: Да не переживайте вы! Мы подарок подготовили, осталась ерунда какая-то – новогоднюю открытку подписать!
  • Работник 2: По-твоему это ерунда? А зачем ты сам сказал нашему Сергею Николаевичу, что он такого поздравления еще не получал? Вот теперь и придумывай!
  • Работник 1: Вообще-то это была яркая реклама! Без эффектной рекламы фильма ты бы пошел в кино?
  • Работник 3: Давайте лучше сначала дело сделаем, а потом хоть в кино пойдем, хоть в кафе!
  • Работник 1: А может быть, напишем так: «Для лучшей жизни в коллективе не экономь на корпоративе!»?
  • Работник 3: Да, сотрудникам это поздравление понравится. А вот Сергею Николаевичу, думаю, не очень.
  • Работник 2: А может быть, напишем: «Желаем в Новый год счастья в жизни личной, и быть подольше на больничном!»?
  • Работник 3: Нет, это пожелание еще хуже, чем первое! Почему ты его придумал?
  • Работник 2: Так разве не помните, как он в ноябре две недели был на больничном, а вернулся такой загорелый, отдохнувший! Вот и пожелаем ему, чтобы чаще больничные были именно такими!
  • Работник 3: Ты прав, я вспомнил об этом. Но может, лучше поздравление будет другим?
  • Работник 1: Поздравление должно быть красивым и ярким. Как его секретарша! А может, мы вместо открытки попросим Катю надеть ленту с надписью «Поздравляем с Новым годом!», и пусть она весь праздничный день с ней ходит?
  • Работник 3: Нет, это совсем не подойдет. Напишем: «В Новый год наш коллектив желает всего самого лучшего себе, потому что когда у нас все хорошо, значит, мы отлично работаем, и у вас тоже будет все хорошо!»
  • Работник 1: Как-то очень длинно и много раз повторяется слово «хорошо»! А давайте лучше вместо открытки просто подарим Сергею Николаевичу бутылку дорогого коньяка?
  • Работник 2: Вот это замечательная идея!
  • Работник 3: Отлично! И как мы сразу не догадались!

На этом сценка заканчивается, молодые люди уходят, снова выходит ведущий и говорит: «Наш коллектив тоже не умеет писать красивые слова, но позвольте вручить вам бутылку отличного коньяка!». И вручает бутылку начальнику.

Сценка «Прием на работу Снегурочки»

Может быть, и другая сценка на Новый год 2015, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».

На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка - блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.

  • Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
  • Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
  • Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
  • Девушка: Я только русскую классику и читаю!
  • Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
  • Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
  • Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
  • Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
  • Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
  • Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
  • Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
  • Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
  • Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность - быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
  • Девушка: Я готова его поддерживать!
  • Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
  • Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
  • Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы - наша новая Снегурочка.

Небольшое представление для школьников

Сценка на Новый год с приколами понравится подросткам. Например, школьники могут подготовить сценку «Что за праздник – Новый год?». Ведущий говорит: «Давайте представим, что на зимние каникулы к папе-олигарху приехала дочка из далекой страны. А там ничего не слышали про Новый год. И папа старается объяснить дочери, что же это за праздник. Давайте посмотрим, какой разговор у них получился!»

Для участия в этой сценке на роль отца стоит пригласить самого высокого и крупного старшеклассника. Он должен одеться в строгий костюм, и во время сценки вести себя серьезно. А на роль дочки может претендовать ученица 5 - 6 класса. Она во время выступления, наоборот, смеется, говорит быстро.

  • Папа: Доченька, я рад, что ты приехала ко мне зимой! Ведь ты всегда приезжала в гости только летом. Ты приехала как раз к большому празднику. А ты знаешь, какой праздник будет через три дня?
  • Дочка: Нет, папа, откуда мне знать названия праздников! Мне только 11 лет!
  • Папа: Попробуй угадать, как может называться праздник, который открывает год?
  • Дочка: Может, день полета на Бали?
  • Папа: Нет, не угадала! Тем более, что день полета на Бали вы с мамой отмечаете каждый месяц, 10 числа.
  • Дочка: А, я поняла! Наверное, это опять тот день, когда ты говоришь, что у тебя нет денег!
  • Папа: Нет, дочка, так я говорю только в день прихода налоговой инспекции.
  • Дочка: А может, это день катания на горках в аквапарке?
  • Папа: Я говорю про большой праздник, а ты вспомнила день, когда у нас джакузи сломалось.
  • Дочка: Ладно, я сдаюсь. Скажи, как называется этот праздник.
  • Папа: Он называется «Новый год».
  • Дочка: Просто начало года и все? Что необычного в этом дне?
  • Папа: В этот день детям дарят много подарков.
  • Дочка: Ты говоришь про мой обычный день! А я спросила, что в этом празднике необычного?
  • Папа: В этот день ты получишь подарок не от меня, и не от мамы, а от Деда Мороза!
  • Дочка: Кто он такой? Неужели у него денег больше, чем у тебя?
  • Папа: Нет, у меня денег гораздо больше!
  • Дочка: Странный какой-то этот Дед Мороз. Зачем он тогда другим дарит подарки? Пусть бы себе что-то купил.
  • Папа: Так это его работа – дарить подарки.
  • Дочка: Он получает большую зарплату за это?
  • Папа: Нет, за эту работу ему вообще не платят.
  • Дочка: Как хорошо, что ты не Дед Мороз! А что делают люди в этот праздник?
  • Папа: Вся семья собирается за большим столом, они едят вкусные вещи, пьют вино, общаются, а дети играют, и еще перед этим они наряжают елку. А когда приходит определенное время, дети хором кричат «Раз, два, три, елочка гори!».
  • Дочка: Ты мне рассказываешь про день шашлыка! Ведь тогда люди тоже сидят за столом всей семьей, а дети играют.
  • Папа: Но ведь елки у них нет в этот день. А у нас посмотри, какая красивая елочка стоит! Пойдем наряжать ее.
  • Дочка: Зачем наряжать, все равно ведь сгорит?
  • Папа: Это просто выражение такое. А мы повесим на нее цветные фонарики, они будут красиво светиться. Все, жду тебя в комнате, где стоит елка. (Уходит.)
  • Дочка: (Говорит расстроено) Ну вот, а я думала, хоть через костер попрыгаем! Уж ладно, пойду, помогу папе повесить фонарики. (Уходит.)

Сценка для малышей

Эта сценка на Новый год 2019 может быть разыграна как в детском саду, так и в начальной школе. Она называется «Куда пропала козочка?». В начале сценки ведущий говорит: «Дети, вы знаете, что скоро лошадка должна уступить свое место козе. Но где же козочка? Давайте будем искать!».

  • Лошадка: Ребята, вы не видели козочку? Не понимаю, куда же она исчезла? Мы ведь должны меняться, а ее все нет!
  • Баба яга: Можешь не ждать свою козу! Я ее похитила!
  • Лошадь: Как же так? А кто заменит меня? Кто будет управлять 2019 годом?
  • Баба яга: Если она тебя не сменит, то зимы не будет, а будет всегда лето! Я загорать и купаться хочу!
  • Лошадь: Но нельзя мешать природе. Это опасно! Ты и детей без Нового года оставляешь, так нельзя. Давай сыграем, а если мы выиграем, ты отпустишь козочку?
  • Баба-яга: Давай, загадки я люблю. В два счета выиграю!
  • Лошадь: Первая загадка: «Она уходит – слезы льет, а сама три месяца метет, вьюгой гуляет, как ее величают?»
  • Баба яга: Ты мне говоришь простой набор слов! Я не знаю ответ!
  • Лошадь: Пусть тогда дети ответят (дети говорят, что это зима).
  • Лошадь: Слушайте вторую загадку: «Этот веселый дедушка нам подарки принес. Все его очень любят, а зовут его…?»
  • Баба яга: Я только одного деда знаю – Кощея бессмертного.
  • Лошадь: И опять ты не угадала. Пусть ребята ответят (дети говорят, что это Дед Мороз).
  • Лошадь: Последняя загадка: «Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю»
  • Баба яга: Не знаю я, что это за чудо-юдо!
  • Лошадь: А дети смогут назвать ответ? (Дети говорят, что это коза).
  • Баба яга: Обычная коза? А представили как чудо-зверя. Ладно, забирайте свою козу!
  • На сцену выходит Коза и говорит: Спасибо, ребята, спасибо, Лошадка! Вы спасли меня от злой Бабы яги! Теперь я буду целый год с вами!

Любая сценка на Новый год будет воспринята радостно. Совсем не обязательно приглашать артистов для ее исполнения. Наоборот, когда на сцене находятся коллеги или одноклассники, это приятно вдвойне. Пожалуй, исключение составляет праздник в детском саду. Малышам будет сложно запомнить длинный текст. Поэтому лучше, если сценку покажут взрослые или старшие братья и сестры.



Полезные инструменты