Загадки для пиратской вечеринки. Что вам надо? Кто играть со мною будет

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста

Возраст детей: старший дошкольный.

Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении).

Подготовка: попросить родителей одеть детей «по – пиратски», расклеить объявления о вечеринке, обеспечить музыкальное сопровождение.

Актеры:

  1. Пират Крюк
  2. Пират Барбоса
  3. Морское чудовище
  4. Робинзон Крузо
  5. Пиратка Иззи (мультфильм «Джейк из Нетландии»)

Оборудование :

  1. Костюмы для героев (Крюку нужны подзорная труба и свисток);
  2. Коробки и скотч (для строительства корабля);
  3. Морские ребусы в конверте;
  4. «Сокровище» (сундук с конфетами);
  5. Пиратский флаг;
  6. Штурвал;
  7. Карта, разрезанная на куски;
  8. Канат:
  9. Два водных пистолета и два тазика с водой;
  10. Прищепки;
  11. Пиастры;
  12. Два ведра с мячиками-мякишами;

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Ход:

Дети играют на спортивной площадке. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса .

Крюк : «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»

Барбоса растеряно: «Но Крюк, у нас нет команды!»

Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Барбоса : «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»

Дети поднимают.

Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!

Загадка № 1.

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»

Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» (неподалеку лежат большие коробки, скотч, ножницы, флаг, штурвал).

Дети и пираты строят корабль.

Крюк: «У меня есть кусок карты, давайте её рассмотрим! (изучают с детьми карту) Как вы считаете, куда надо плыть? Почему так решили? Верно, карта говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма «гребут» веслами, Крюк деловито поглядывает в подзорную трубу все плывут в сторону соседнего с площадкой участка).

Внезапно из-за веранды появляется Морское чудовище.

Морское чудовище грозно: «Кто такие, куда путь держите?!»

Барбоса насмешливо : «А это что за чудо - юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

Морское чудовище : «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»

Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»

Морское чудовище : «Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»

Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

Пиратский танец

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Морское чудовище : «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.

Отгадайте мои загадки:

  1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);
  2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
  3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
  4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
  5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).

Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!»

(плывут под музыку к следующему участку)

Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

К детям подходит Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо : «Здравствуйте, мои юные друзья!»

(дети здороваются в ответ).

Барбоса : «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»

Робинзон : «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».

Крюк : «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Робинзон : «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Конкурсы

Дети делятся на две команды

  1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

  1. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

  1. Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

  1. Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.
  2. Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

Игра «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!»

(дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).

Крюк : «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.

Участников встречает пиратка Иззи (мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).

Иззи : «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»

Барбоса : «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!»

Крюк : «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).

Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?»

Дети : «Да!»

Джейк : «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети : «Сражаются с ними!»

Джейк : «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

Игра «Потопи вражеский корабль»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами.

(мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее).

Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Иззи : «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк : «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!»

Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Барбоса :

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

Финальная дискотека с героями Квеста


Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря»

Выходит ведущие, одетая в костюм капитана.

Ведущая:

Вот ребята, сколько вас!

Все пираты - первый класс!

Кто играть со мною будет?

Кто мне карту раздобудет?

Карта ценная - 6 частей

Я мечтаю лишь о ней!

ВЕДЬ карта КЛАД откроет нам!

Удачи я желаю вам!

    Аукцион морских профессий.
    Каждая команда поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:

1 . капитан

2. боцман

3. лоцман

4. водолаз

5. кок

6. механик

7. радист

8. матрос
Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж - не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы.

2. Конкурс "Эрудит".

1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.)

2. У кого рот на брюхе? (У акулы)

3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот)

6. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

7. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

8. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли.
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)

9. Если входят корабли.
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(ЛОЦМАН)

10. Он на мостике стоит.
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.
Кто же это? …
(КАПИТАН)

11. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(КОК)

12. Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты - …
(МАТРОС)

    Конкурс "Аукцион океанических блюд".

Команда проголодалась и её необходимо накормить. Кок – тебе необходимо придумать название несколько морских блюд. Команда может ему помогать. Выносится тарелка, на которой лежат карточки. В них надо вписать название блюд для вкусного обеда команды.

    Уха из семги (или горбуши)

    Салат «Морская звезда»

    Картофельное пюре с рыбными котлетами.

    Рыбное заливное.

    Напиток «Тропиканка»

    Конкурс "Полезный предмет".

И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! Высаживаемся на берег и тщательно исследуем остров. Смотрите внимательно. Задача: найти и собрать предметы, которые могут нам помочь выжить на этом острове.

Команды получают карточки с картинками предметов. Например, очки, топор, веревка, леска, газета, зерна пшеницы, нашли залежи глины, металлическая проволока. Вы должны подумать, как и для чего можно использовать тот или иной предмет. Пора обустраиваться на новом месте. Многие вещи и предметы теперь окажут нам неоценимую услугу.

    Приключенческий квест на таинственном острове.

(фонограмма шум моря, крик чаек)

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг ПРОПАДАТЬ!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам номер может тайный ПОКАЗАТЬ!»

(Шляпа невидимка)

(Дети ищут шляпу – невидимку! Когда они найдут, внутри этой шляпы окажется записка с номером мобильного телефона: 8 9*7 4*1 1* 4*)

Задание:

Найти не достающие цифры номера и, вставив их – дозвониться, чтобы узнать Дети должны позвонить, но чтобы получить право на звонок и телефон, они должны выполнить следующее задание:

Сложить слово « ТЕЛЕФОН» из пазлов карточек:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребята столкнуться с трудностью составления этого слова, им может помочь ведущая, загадав загадку - подсказку!

Задание Ведущей:

Какое слово должно стоять вместо точек?

«У меня зазвонил …………………

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!»

Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. ГОЛОС по телефону объяснит, что для того, чтобы узнать в какую комнату ребятам надо идти, они узнают, когда найдут карту! Но она спрятана. Сложность ещё и в том, что карта разделена на несколько частей, которые надо найти и сложить вместе! А они находятся на территории школьного двора.

И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! (выкатывается бутылка)

Ребятам предлагается посмотреть, что в ней. Они достают из бутылки записку с пляшущими человечками. Задание: получить шифр и прочитать письмо пирата.

Надо исследовать территорию острова. Узнать обитаем он или нет. Вероятно, будут новые находки и открытия. И в этом приключенческом путешествии вам помогут наши аниматоры: Витя и Настя (аниматоры одеты в пиратские костюмы)

(Аниматоры выводят команду участников квеста во двор школы)

Ведущая:

Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру двора с целью – найти 6 частей пиратской карты. После того, как вы найдете, вы сможете 6 частей сложить в картинку, чтобы узнать следующее задание Джека Воробья!

________________:

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь – можешь брать

И ответы в нем искать!

(песок)

(Дети ищут песок и ответ в нем)

В песке дети находят бутылку и кусочек 1 – го пазла. В бутылке находится ещё записка с загадкой:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч.

Скачет по лесу – рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал!

(Белка)

(Дети ищут белку и находят её на ветке ёлки.)

(У белки они в лапках находят 2 - ой кусочек карты и новое задание)

Это пристрой, хоть и небольшой.

Похож на домик Вини Пуха.

Найдите тот малюсенький пристрой

Достань от туда Вини Пуха!

(Дети ищут домик Вини Пуха и достают 3 - ий кусочек пазла с новым заданием)

Что за зверь такой лесной,

Встал, как столбик под сосной!

Кто стоит среди травы?

Уши больше головы!

(Заяц)

(Дети ищут зайца и находят 4 кусочек пазла и новое задание)

Треугольником плавник,

Океаны бороздит!

Пасть от злости распахнула,

Кровожадная ………………..

(Акула)

(Дети ищут акулу и находят 5 кусочек пазла и новое задание)

Железный нос – в землю врос!

Роет, копает – клад добывает!

(Дети находят лопату и добывают последний пазл)

(С добытыми артефактами, дети идут к ведущей)

Ведущая:

(Предлагает собрать из пазлов картинку. Дети собирают пазлы, и получается фото Джека Воробья. На обратной стороне его фото находится загадка для дальнейшего местонахождения пиратского клада)

«КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!»

Ведущая:

За правильный ответ Ведущая отдает следующий ключик от таинственной двери. На ней нарисована картинка Джека Воробья.

В этой комнате ребятам предстоит добраться с помощью «ГУСЕНИЦЫ» до следующего ключа.

Сбив воздушный шарик, ребята достают следующий ключ к новой двери, ведущий в актовый зал.

Ведущая предлагает ребятам в зале найти под креслами подсказку. Они находят картинку с сундуком золота. И по ней находят дверь с такой картинкой. Осталось последнее: получить последний ключ к заветной двери, но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!

    « Умные палочки» - участник и пират – аниматор по очереди берут из кучки палочки. Проигрывает тот, кто последним возьмет палочку!

    « Орёл или решка?» - пират – аниматор и участник выбрасывают из своего пластмассового стаканчика 3 монетки. У кого больше монет с изображением орла или решки, тот и выигрывает!

    « Бумага, камень ножницы» - вытаскиваем по очереди картинки и по их рисункам смотрим, кто выиграл: пират – аниматор или участник игры!

    Не потопи корабль…. В пластмассовые стаканчики, находящиеся в тазике с водой, необходимо осторожно опускать монетки. Тот, у кого стаканчик не потонет, как подбитый кораблик – выигрывает это испытание!

    В пенале (советского образца) есть два отделения: одно для ручки, другое для карандаша. В эти 2 отделения заранее выкладываются цветные шарики. Пенал открывается постепенно и соревнующиеся аниматор, и участник имеют возможность запомнить порядок расположение в пенале цветных шариков. Выигрывает тот, кто правильнее и точнее назовет порядок шариков, находящихся в пенале.

За каждый выигрыш участники получают пиратскую монету. Если их, оказывается от 3 до 5 – команда получает ключ от комнату, где находится сокровище!

Клад капитана Джека Воробья добыт! Виват всей дружной команде!

P . S . Я наполняла большой чемодан различными вкусностями: фруктами, тортом, соками, конфетами и т.п. Потом мы с ребятами накрывали праздничный стол и вместе отмечали победу над пиратами!

Загадки про море знакомят малышей с естественными водоемами Земли, видами морей и их обитателями.

Морей на планете много — это и Черное море, Саргасcово море, Карибское море и многие другие. В современном мире берега морей чаще всего рассматриваются как курортные зоны. А в древние времена моря рассматривались больше как стратегические объекты, создавались огромные флоты для защиты морей от нападения.

​В морях частенько орудовали пираты, которые грабили мирные суда. Особенно много было их в Карибском и Средиземном морях. А в глубинах морей, кроме удивительного подводного моря, скрываются несметные сокровища потонувших кораблей.

Загадки про моря развивают у малышей память, воображение, формируют интерес к приключениям.

В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)

Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)

Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)

Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)

Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)

По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)

Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)

Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море)

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)

Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)

Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(Нептун)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
(Водолаз)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(Кит)

Я без моря - никуда,
В море - вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст.
(Тюлень)

Нужна мне для рыбалки нить.
Хотел у продавца спросить,
Мол, есть она ль в продаже тут,
Да позабыл, как нить зовут.
Вспотел мой нос до блеска.
Я вспомнил! Это — …
(Леска)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)

Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь.
(Медуза)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)

Этот зверь клыкастый,
Вместо ног - ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится.
(Морж)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)

Поднимается волна
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш Луна
Так притягивает море.
(Прилив)

У меня была большая сумка куда я сложила весь реквезит которяй мне пригодился. так как помошников у меня не было.

А это приглашение которое я тоже распечатала вымочила в кофе, обожгла

Вот что вышло

Поздравление именниника
Шхуна «Черная Жемчужина»
Ищут сокровища Билли Бонса
Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую юных хулиганов!
Я – пиратская мамаша и у моего сына сегодня день рождения! Ему исполняется целых 11 лет, а он до сих пор официально не принят в пираты!!! Поэтому я решила исправить эту оплошность. А поскольку хорошим мальчикам нельзя дружить с пиратами – я решила и из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов, любимцев Тортуги и Ямайки!!! Подозреваю, что д/р пройдет по-пиратски весело и непринужденно! И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…

Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
играют в игру "Каравай".???

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!

2. посвещение в пираты
Чтобы пиратом стать надо имя поменять
Так как женщина на корабле – это плохое предзнаменование, то давайте договоримся, что имена будут в основном мужские.
Карточки с имненами были отпечатаны в "ворде"и обтянуты скотчем так же на каждую карточку прицепила булавку.. был сшит мешочек из ткани в туда положила все бирочки или купить бэйджики
Капитан Джон Сильвер
Капитан Флинт
Просто Джэк
Капитан Блэк
Капитан Флинт
Джек Красная Рука
Веселый Сми
Долговязый Джим
Рыжий Билл
Стремительный Хук
Малыш Старки»

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Выходит доктор
Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
реквезит: в отдельный пакет сложила шоколадку, ложку, огурец, тапок.

Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!

Самый сквернословный пират

Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу как надо ругаться!
Реквезит:Распечатла на листе все ругательства разрезала на полосочки и скрутила трубочкой. Сшила еще один мешочек и туда сложила. Раздавала каждому по одниму ругательству. Потом еще по одному.
Пресноводный моллюск, кошку в пятки, пожиратель корралов (ракушек, крокодилов, пиявок…), медуза тебе в печень, якорь в глотку, мачтой по черепу, Тысяча чертей! Гром и молния! Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Пиранья тебе в ширинку, то есть за шкирку! Мы скормим твою стесняющуюся моську акулам! греметь тебе вечно якорями, всю жизнь тебе палубу драить! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо, потный пожиратель рыбьих потрохов, зелень подкильная, червь гальюнный, порву на щупальца осьминога, портовая крыса.

Теперь готовы к ходьбе на мачте . Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
Да я смотрю ругательства вы хорошо освоили
Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?(веревка на полу пройти ровно не упав перед этим раскружив ребенка)
Реквезит: веревка на полу
Молодцы теперь вам не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка
А теперь давайте узнаем кто из вас Самый находчивый пират»
«Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Пройти через топкое болото.
Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги - "кочек", перекладывая их по мере движения

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь. - этих конкурсов у меня не было так прищло мало деток

завязывание морских узлов(

Молодцы а теперь давайте посмотрим как вы сможете узлы завязать. Да не простые а морские. .

РЕКВЕЗИТ:Узлы распечатанные на бумаге и веревка. Я брала бумажный скотч и после того как детки завязали узлы то каждому на его веревку приклеивался скотч и подписывался. потом отджается ребенку

Вижу вижу узелочки завязали теперь так будете свои шнурки завязывать. А вдруг в пути проголодаетесь.
Будем делать шашлыки.

РЕКВЕЗИТ: мармеладные жевательные конфеты и печеньки в виде рыбок. брала трёхдитровое ведро на дно цервячков и сверху печеньки рыбки. чтобы детки там поковырялись.(можно хлебные крошки) и тупые шпажки деревянные и так же скотч бумажный в конце для подписания.

«Хромой пират»

Участники делятся на пары. В каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад.


Посвящение в пираты.

Вижучто с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Виду что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Вот теперь вы –настоящие пираты!!!, а это документ, подтверждающий ваше пиратство.
(выдать диплом)


распечатала на А4 пымочила в кофе и разукрасила толко заголовок


Посвящает в пираты

Брала ткань красного и черного цвета(старые бабулины запасы). Красная пошла на косынки на ней с помощью трафарета, поролона и белой гуаши нанесла рисунок. Черную ткань порвала на платки на шею. Из черного дермантина вырезала кружочки и покупала шляпную резинку в швейных магазинах. 0,5 метра на одну повязку. Купила пакетики и сложила в каждый пакет обмундирование для одного ребенка. У нашей бабушки есть настоящий сундук. Мы его вытащили на улицу для реквизита. Туда я и сложила все эти пакеты.
- надевает повязку на глаз, или бандану на голову, платок на шею или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы.
- А оружие я вам не дам, потому что вы еще маленькие
По этому принциту рисовала карту.

К сожалению у меня нет моей карты так как забрали детки

В сундуке так ле лежит свернутоев трубочку задание №1


.
И 1 кусок карты.

Всего карта разрезана на 4 части.

Я старый пират спрятал свои сокровища, но найти их смогут только хитрые и смелые пираты!! Карта для поиска сокровищ была разделена на 4 части и спрятана в разных уголках этого острова для того чтобы найти вам надо еще немного потрудиться и справиться с моими заданиями. Зато награда вас порадует.
Вперед мои пираты!!!
Задание первое: ищи вход в таверну!!!

(на входной двери в дом будет висеть кроссворд на морскую тематику. Главным словом будет лейка там будет лежать кусок карты второе задание.

В- Руль корабля (штурв ал)

Л- Когда совсем нет ветра (штиль)

Е- Большой водоём с соленой водой меньше океана (море ) –
Й Морские пираты (разбой ники)
К- Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из
намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (к омпас)
Е- То, что надувает паруса (вете р)

Слово В лейке
достают из лейки сверток с заданием2


и вторую часть карты
Молодцы справились с первым моим заданием, да и так быстро. Думал долго будете гадать!!!
Вот вам вторая часть карты.
Но у настоящего пирата должна быть шапка треуголка!!! Каждый пират должен уметь их делать.
Ведь без треуголки вас не впустят в трактир

Яговорю ребята, а давайте попросим нашего капитана, чтобы он нам сделал шапки треуголки. Сын в книге про оригами нашел рассказ про то как моряк делал из газетного листа 5 шапок постепенно потом это превращалось в лодку а в самом конце в тельняшку


. мы решили это испольтзовать. и у меня было время для подготовки стола.
представление Толика складывание шапок. Потом выхожу я раздаю ЗАРАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ТРЕУГОЛКИ
. Все в шапках?. А теперь я предлагаю выпить рому за здоровье нашего капитана Анатолио!! Да и подкрепиться не помешало бы перед дальней дорогой. ДА? А ведь пираты же едят в трактире. и раз вы все в шапках то теперь нас туда точно пустят. а где же вход туда??? Ааа знаете уже. Ну тогда вперед Добро пожаловать в Трактир «Адмирал Бэнбоу»
был плакат в надсисью Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Еда:
пицца свертки-планировалось кусок пиццы завернуть тубочкой и перевязять сыром сулугуни. но так как тесто было толстоватое то я просто перевезала как посылку.
бутеры помидоры с огурцом и колбаса с сыром в виде лодок

Дети садятся есть, на обратной стороне тарелки маркером написаногде искать третье задание. У меня было написано в столе. так как стол складной.

Ну, мои дорогие пираты после славной пирушки я предлагаю вам немного развлечься!
Я тоже приготовил подарок нашему славному капитану!!! это страшное морское чудовище Кракен Его нужно словить и побить палкой. А где водятся чудовища? в море. Вперед мои храбрые моряки!
Только будьте внимательны, помните про задания!!!

Игра шар-пиньята.

По легенде - это страшное морское чудовище Кракен А чудовищу совершенно не обязательно быть красивым, поэтому можно малевать от души! (вместе с конфетами выпадает 4 задание и 4 часть карты)

Задание 4. Ну вот чудище повержено!!! И вот вам последняя часть карты. А теперь собирайте все части вместе и на поиски клада!!! Желаю удачи!!!

поиски клада
Поздравляю вас с находкой клада!!! Билли Бонс.
ящик закопанный с монетками И свертком
8. игра сверток

"Игра Pass the parcel для пиратской вечеринки


из интернета:
Вот такой вот волшебный свёрток помимо шоколада был спрятан в сундук с сокровищами. Это заготовка для популярной в Великобритании детской игры Pass the parcel (передай посылку), в которую часто играют на детских днях рождениях. Об этой игре я узнала случайно, рассматривая по воле судьбы попавший ко мне в руки каталог всяких неразумно дорогих, но безумно желанных уютностей-британскостей Pedlars. Найти правила игры в Википедии труда не составило, и я загорелась сделать волшебный свёрток своими руками.


Правила очень простые. В серединку большого свертка спрятан главный приз. Он завернут в огромное количество слоев бумаги. В наши сытые и буржуазные времена между этими слоями принято тоже класть всякую всячину - мелкие призы. А для детей постарше можно и загадки. Детишки садятся в кружок и передают свёрток друг другу под музыку. Музыка внезапно обрывается, и, если свёрток оказался в твоих маленьких ручках в этот момент, можно смело снимать очередной слой бумаги и хватать добычу, выпавшую из-под него! А похудевшая посылка продолжает путешествовать по рукам пока музыка не замолкнет снова. Вот и все правила! А победитель тот, кому посчастливилось снять последнюю обертку с главного приза, спрятанного в самую середину посылки.

Как это сделано
Итак, для того чтобы изготовить сверток в домашних условиях, понадобится обёрточная бумага разных цветов, один большой приз, много маленьких, ножницы и скотч (удобно использовать как двустронний, так и обычный. Главное, чтобы он был надет на "улитку". В противном случае заворачивать получится с улиточной скоростью )) Помимо новой бумаги в рулонах у меня были еще скопленные за какое-то время уже использованные одежки от полученных подарков. Иногда бывает так, что удается снять бумагу даже ее не порвав. Для такого материало-затратного дела, как Pass the parcel, такие БУшные куски бумаги - это то, что надо. Работать удобно на большом столе. В моей посылке главным призом был маленький набор lego duplo.
Подбирая маленькие призы я попыталась отразить тему вечеринки. Пирасткие ластики:
В интернете я видела много разных вариантов посылок. В том числе был один совершенно сказочный, девчачий, скрапбукоподобный, весь целиком сделанный руками дизайнера, включая призы! Но на это времени не хватило бы это точно. Поэтому в мою посылку были вложены собственноручно "заскрапленные" значки баттон. Цель преследовалась двоякая - чтобы приз не выглядел таким ничтожным по сравнению с другими и чтобы малыши не укололись хотя бы пока играют.
А потом началось самое приятное! Шаг за шагом! Слой за слоем...
Я старалась подбирать следующую бумагу контрастного цвета. Во-первых, это так красиво! Во-вторых, сложнее запутаться и случайно содрать два слоя бумаги вместо одного

Сначала мой "снежный ком" рос очень медленно, а потом вдруг пришлось вспомнить, что же это такое "геометрическая прогрессия"! Так что под конец я все таки начала жадничать и, пытаясь скрасить свою жадность шуткой, несколько раз использовала листы газеты "Ведомости" вместо оберточной бумаги. Шутка детям была не понятна. Шутила я для их мам, моих коллег-аудиторш.
Последний, верхний слой обертки должен был быть а) самым красивым; б) похожим на настоящую посылку; в) стилизованным в рамках пиратской темы. У меня нашлась замечательная однотонная бумага из ИКЕИ, с которой можно было сделать всё, что угодно. Мой выбор пал на "морские" штампы питерского скрап-клуба, джутовый шнурок, настоящую ракушку и всю ту же сургучную печать, которую я использовала для старых пиратских карт."


Привычные игры уже приелись, надоели, и больше не приносят удовольствия? Вам хочется чего-то нового, свежего и оригинального для проведения досуга? В таком случае, вам стоит обратить внимание на отличного представителя , который подарит вам множество приятных минут. Вас, несомненно, порадует тот факт, что скачать, установить, и играть в эту игру вы сможете не заплатив ни копейки, на нашем игровом портале.

Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Плыть или не плыть? Что за вопрос?! Пока другие думают над этим, вы можете быть первым, чтобы найти пиратский клад! Где-то там, на дне таинственного озера лежат секреты прошлого: кристалл, способный дать молодость, чаша, один глоток из которой даст вечную жизнь, и золотой дублон, приносящий удачу своему владельцу... Все это может быть вашим, если только вы доберетесь до острова, прежде чем кто-либо еще! Соберите свою команду, поднимайте парус и готовьтесь к отплытию! Ваше путешествие обещает быть рискованным, но не зря же вас называют храбрым капитаном. Исследуйте 6 новых мистических островов и получите множество необычных пиратских трофеев! Поднять Веселого Роджера! Попутного ветра вам, морской волк!

Язык интерфейса игры: русский



Налоги и платежи