Презентации число и цифра 1

Математика, 14.09.2017

Тема: Один.Много.Число и цифра 1.

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью - цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность; учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много».

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»; читать, записывать число и цифру 1.

Сценарий урока

Орг. момент. Беседа о правилах подготовки рабочего места.

Личностные УУД: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.

И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Всё подсчитывает кто-то:

«Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах?»

Как вы думаете, можно ли пересчитать все звезды на небе? А веснушки на носах?

2. Отгадывание загадки

Сегодня и мы отправимся в путешествие в страну математики, узнаем некоторые математические секреты и познакомимся с её жителями.

Отгадайте загадку и узнайте, на чем мы поедем.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Всех ведет за собой. (Паровоз, Поезд)

II. Изучение нового материала.

2.1. Формирование понятий «один - много»

Что стоит в начале поезда?

Сколько паровозов в поезде?

Сколько может быть вагонов в поезде?

Каких предметов в классе много? Каких предметов только по 1?

2.2. Игра «Доскажи словечко»

Вечером встает луна.

Сколько в небе лун? (одна)

Петух как важный господин,

Гуляет по двору (один)

Винни-Пух спешит в берлогу:

Там горшочков с медом (много)

Лес в снегу, бела дорога,

Навалило снега (много)

2.3. Просмотр м/ф «Один-много»

2.4. Формирование умения различать понятия «много», «один».

Работа с учебником (с. 22).

По сюжетной картинке учащиеся составляют рассказ, используя понятия «много», «один».

- Каких предметов нарисовано много? Какой предмет - один?

2.5 Физминутка

Оправляемся в путь.

Загудел паровоз и вагончики повез!

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу!

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

III. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

3.1. Знакомство с числом и цифрой 1.

Кто из вас ездил на поезде?

Как правильно узнать, в какой вагон нужно сесть?

Как вы думаете, какой номер будет у вагончика этого поезда? Почему?

А как показать, что у нас один вагон?

Для этого есть специальный математический знак - цифра 1.

Вот один, иль единица

Очень тонкая, как спица.

3.2. Ассоциативное упражнение

На что похожа цифра 1?

А похожа единица

На крючок, на гвоздь, на спицу.

А еще немного, может,

На свечу она похожа.

Где в жизни вы видели такую цифру? (на монете, на линейке, на часах, термометре, на календаре, № автобуса, дома, школа №1)

3.3. Письмо цифры 1.

Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

- А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам

3.4. Физминутка - игра «Озорная единичка»

Сестрички-единички разбежались по классу и спрятались под вашими партами. Найдите их.

Выполним упражнения вместе с единичками (этой единичке присесть 5 раз, наклониться 3 раза..)

V. Итог урока.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение математического задания.

Вопросы : Чему научились на сегодняшнем уроке? Какое задание понравилось больше всего? Почему?

«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»


МАТЕМАТИКА


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Проверь!


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети.


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

3. Назови число предметов на каждом рисунке.

Число один записывают знаком – цифрой 1.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

4. Спиши. Продолжи ряды.


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

5. Сколько точек на рисунке справа?

Сколько точек на рисунке слева?

Сравни число точек.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


МАТЕМАТИКА

Спасибо!

«Моя математика» 1 класс








«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»


Помогите мне, ребята, разобраться: где один, а где много!


Одна

Много


Много

Одна


Много

Один



МАТЕМАТИКА

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Проверь!


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА


Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

5. Сколько точек на рисунке справа?

Сколько точек на рисунке слева?

Сравни число точек.




МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

2. Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.



Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

3. Назови число предметов на каждом рисунке.

Число один записывают знаком – цифрой 1.


Цифра 1

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

4. Спиши. Продолжи ряды.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7.


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


Спасибо за помощь!

  1. 1. «Моя математика» 1 класс Урок 11Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. МосквыСоветы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания ипросмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.Внимание!Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд,сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
  2. 2. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
  3. 3. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКАПовторение. Поставить числовые карточки под рисункамитак, чтобы число на карточке рассказывало, сколькопредметов на рисунке. Проверь!
  4. 4. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколькозелёных вагонов? Сколько жёлтых? один много
  5. 5. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов нарисунке Пети.
  6. 6. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА3. Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна Число один записывают знаком – цифрой 1.
  7. 7. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА4. Спиши. Продолжи ряды.
  8. 8. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА5. Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева? одна много Сравни число точек.
  9. 9. МАТЕМАТИКАУрок 11. Число один. Цифра 1.Один и много7. Помоги Кате найти тропинку по которой надопройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много

В презентации отображены:
дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №1 с анимацией,
задание №2 с анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!

2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

3 . Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Спасибо! МАТЕМАТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация

http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_13_chislo_dva_cifra_2/2012-09-20-106 Урок 13. Число два. Цифра 2 В презентации отображены: задание №1 с интерактивной...



Налоги и платежи