"день открытых дверей". Сценарий мероприятия "день открытых дверей"

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

Концертный номер в исполнении Шарафутдинова Фирдуса.

«Яшьлек бит ул бер ген ә”

1 ведущий: Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

Дверь открыли мы красиво.

В это здание войдем

В этот славный чудный дом.

2 ведущий: Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!

Много света и цветов

Всех принять наш дом готов!

Ведущий1:
- Добрый день! Здравствуйте все!
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей» . Наш колледж открывает свои двери для учащихся образовательных школ, родителей и жителей нашего города. Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

Вас ждёт рассказ о профессиях набора на 2016/17 учебный год, экскурсия по учебному корпусу и учебно-производственным мастерским, профессиональные пробы, в которых каждый сможет принять участие, а так же мастер-классы.

Ведущий:
Именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий 1 Как трудно средь множества разных профессий найти ту одну, что все перевесит!

Ведущий 2 Кем стать? Как себе самому пригодиться? И где предварительно нужно учиться?

Ведущий 1 Как выбор профессий не сделать кошмаром?

Ведущий 2 И как интеллект сделать ценным товаром?

Ведущий 1 Сегодня мы это не сможем решить, но вам предлагаем вопрос обсудить.

Ведущий 2 : На сцену для приветственного слова приглашается заведующий филиалом нашего колледжа Хидиятуллин Роберт Талгатович.

________________________________________________________________

Ведущий 2 :. Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,

Чем занимаемся, как мы живем

Узнаете вы сейчас обо всем!

Ведущий 1 . Прежде чем начать рассказ,

Бакиев Раил исполнит вам песню___________________________________________________

Ведущий 1 : Сегодня наш рассказ обращен к тем, кто выбирает себе

трудовую биографию. Сегодня ты в школе, сегодня за партой. И все же невольно склонился над картой. Пути трудовые себе выбирая, стремитесь пойти в продавцы и шахтеры, но счастья любимому краю желая, мы

говорим вам: «Идите в колледж. Тот кто смел, кто не боится преград,

кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам!

Слово для приветствия предоставляется ________________________

________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ведущий 2: Любовь к профессии, к воспитавшему их учебному заведению, приводит к тому, что многие из выпускников колледжа, окончив институт, получив закалку на производстве, вернулись в качестве руководителей в родной район.

Эти люди, как эстафету поколений.

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

Ведущий 1:

Многие из наших выпускников занимают сегодня руководящие посты на предприятиях и учреждениях нашего города. Нам всех сейчас не перечислить.

Слово предоставляется руководителю комбината строительных материалов Муллагалиеву Рафаэлю Адгамовичу.

Ведущий 2 : Грызем гранит ученья, но есть и увлечения. Первым делом скажем сразу- есть отличная спорт база. Летом – мяч, зимою – лыжи, в общем есть, где отдохнуть от тетрадок и от книжек, что бы завтра – снова в путь. Есть здесь все, кому что надо - танцы, музыка, эстрада. Перечислить что еще бы? Все же главное – учеба.

Ведущий 1 :

В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает преподавателей, мастеров производственного обучения.

А сейчас слово предоставляется директору Арского агропромышленного профессионального колледжа Кутдусову Ильнуру Фарадисовичу.

Ведущий 2: На сегодняшний день в колледже обучаются 60 студентов первого и второго курсов! В этом году колледж выпустил 39 ребят с дипломами СПО по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования»

Ведущий 1:

А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт студент первого курса Бакиев Булат “Картайма әнкәй”

Ведущий 1:

Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?»

Ведущий2: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении, начинаем презентацию наших профессий .

Для знакомства с нашими профессиями слово предоставляется мастеру производственного обучения Файзрахманову Фагиму Ибрагимовичу.

Ведущий 1: А что же думают сами студенты о своих будущих профессиях. Давайте их послушаем.

Много разных есть профессий, выбрал я себе одну.

Сварщиком я скоро стану, но не понял почему?

Может много денег платят, и востребованный труд.

Может многому научат и стипендию дадут.

Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов,

Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров.

Нравится нам электродом ровный шов всегда вести

И дугою любоваться, только, чур, через очки.

Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти,

Ведь профессии надежней в целом мире не найти.

Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.

Камень по камешку труд кропотливый,
Каменщик – мастер, ребенок игривый,
Как пирамидки он строит дома,
Лягут кирпичики, словно тома.

Каждый кирпичик, как будто в тетрадке,
Буквами ровными камешки в кладке.
Каменщик, мастер,я и строитель,
Ты мастерка своего повелитель .
Ведущий 2: Творческий потенциал наших студентов безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться, вашему вниманию предлагаем музыкальную паузу.

Для вас поет Бакиев Раил.

Ведущий 1: «Сегодня «День открытых дверей». Хотя как нам кажется, это не совсем точное название данного праздника. Ведь двери нашего колледжа всегда открыты, для всех желающих. Мы обращаемся к вам выпускники школ. Приходите к нам учиться!

Ведущий 2: Мы приглашаем всех гостей нашего праздника на экскурсию в учебно - производственные мастерские, которую проведут для вас мастера производственного обучения.

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей».

Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А.

Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В.

В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А.

1 ведущий : Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов).

2 ведущий : Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале.

1 ведущий : Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество.

2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж!

1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья.

2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях.

1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство.

2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний.

2 ведущий : Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии.

1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование.

    Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть .

2 ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если в колледж вас на этот,

Привела она порог.

На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина

    Счастье над землей. Искакова З.

1 ведущий: Юность - это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК.

    Танец «Буги- вуги»

2 ведущий: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это личности сильные, яркие!

Это – буря, эмоций пожар!

Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина.

    Зеркало. Мазурина Кристина

1 ведущий: О, молодость, как ты хороша!

Что может быть чудесней?

Полна, светла твоя душа.

Сравнима только с песней.

На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины.

    Дуэт.

2 ведущий: Заявляют уверенно, смело

О себе, как характер велит.

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит.

Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте.

    Гимнастический этюд. Девушки.

1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья,

А сердце и свет, любовь и участье.

Ты даже не знаешь, какая ты песня,

Ты даже не знаешь, какое ты счастье.

На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК

    Подунова Ю. Народная песня .

2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться,

И как руда пожертвовать собой.

Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура»

    Гимнастический номер. Юноши.

1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству.

    Ансамбль «Стиль» Пожелания .

2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.

Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.

Выступление церемониального отряда барабанщиц.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник - «День открытых дверей». Центр Юность - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.

И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»

Ведущий . Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Для вас поет (имя) «___________________________».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, - покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли - потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».

Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт - как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий: Юность - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Ведущий: А вы загадки любите?

- На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

- Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

- Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

- Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

- И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

- В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

- Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

- И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

- Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

- На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!

Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

На сцене шоу группа «________________»

Ведущий:

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий -

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!

Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».

Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет -

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог - волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Для вас поет шоу группа «____________»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.

Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.

Добро пожаловать в наш центр!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района

___________________________________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе

М. М. Костенко _____________

«___»______________2016 г.

СЦЕНАРИЙ

проведения Дня открытых дверей

«Путешествие сказочных героев в мир творчества»

Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе

Дата проведения: 30.09.16

Участники: воспитанники и педагоги ДДТ

Ответственная за проведение:

Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.

п. Пурпе 2016

В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей , старт для новых творческих побед и достижений.

В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).

Условия проведения мероприятия : сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).

Оборудование и оформление :

Наглядное (сценическое) оформление сцены;

Музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;

Техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;

Реквизит.

Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.

Диктор: Я.

Торопитесь!Торопитесь!

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В этом Доме для детей.

Торопитесь!Торопитесь!

Всей семьей спешите к нам.

Здесь найдется всем занятье.

Взрослым, детям, малышам! .

Карлсон (за кулисами) Посадку давай

Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…

(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)

До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

Звучит фонограмма на выход Пеппи.

За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает

Пеппи: с чемоданом. .

Ой, здравствуйте, куда я попала?

Карлсон: мы с тобой в доме творчества.

Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.

Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.

Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!

Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?

Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?

Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.

Фея: а почему с чемоданом?

Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!

Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.

Карлсон : а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.

Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением) ! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.

Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?

Фея Творчества:

Не переживай,

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться,

Для тех Дом Творчества всегда открыт!

Да, кстати, а что любишь делать?

Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.

Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!

(проходит игра «Знакомство»).

Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз) . Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!

На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.

Красная Шапочка : Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?

Фея творчества : у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.

Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?

Фея творчества : конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.

А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?

Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!

Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)

Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.

Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его) .

Слайд 2 (директор)

Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.

(поздравление директора) .

Пеппи: Вот это чудеса!!!

Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками

Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?

Карлсон: И я ничего не умею.

Фея Творчества : Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.

Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).

Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?

Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?

Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.

Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?

Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.

Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.

(проводит конкурс «Портрет»).

Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!

Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?

Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.

Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!

Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?

Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).

Конкурс…

Фея творчества : есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….

Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».

Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.

Пеппи:

Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живется в нем.

Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Красная Шапочка :

Мастерить и танцевать,

И конечно, много знать!

Вика:

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.

Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?

Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!

(звучат фанфары).

Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!

Все: Клянемся!

Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!

Карлсон : ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!

Красная шапочка : да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).

Пеппи: Ну вот, теперь все!

Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?

Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.

(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый). Уф! Какой тяжелый!

(выходит на середину зала, думает). Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.

(звучит музыка).

(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).

Пеппи: Ловите!!!

Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!

Пеппи : до свидания! (уходит)


Сценарий мероприятия

«День открытых дверей»

ВЕДУЩИЙ: Если б все профессии на свете

Вдруг сложить горою на планете,

То, наверно, у её вершины,

Вспыхнуло бы слово «медицина»

Ибо чуть не с каменного века

Не было почётнее судьбы,

Чем сражаться в пламени борьбы

За спасенье жизни человека.

Мы рады приветствовать Вас в *********** медицинском колледже. Нам особенно приятно, что к нам пришли не только выпускники школ, но и их родители.

В нашей встрече принимают участие:

Председатель ЦМК Общепрофессиональных дисциплин ***********.

Ответственный секретарь приёмной комиссии *************.

Студенты первого года обучения.

Медицина является ровесницей человека, и в переводе с латинского обозначает «врачебная деятельность». Целью медицинской деятельности является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней и, наверное поэтому, медицинская профессия является самой нужной и гуманной, ведь по-настоящему счастливым может быть только здоровый человек. Но у врачей издавна были помощники, медицинские сестрички, фельдшера.

************ медицинский колледж уже более 20 лет осуществляет подготовку специалистов среднего звена – фельдшеров и медсестёр. И сегодня мы хотим познакомить Вас с этими замечательными профессиями и рассказать об условиях приёма абитуриентов в 20*** году.

Чем же занимаются фельдшер и медицинская сестра расскажут студенты первого года обучения:

ВЕДУЩИЙ: Мы познакомили Вас с функциями, которые входят в круг обязанностей фельдшера и медицинский сестры. А сейчас предлагаем Вам отправиться на телеэкскурсию по нашему училищу.

(Демонстрируется видеозапись об училище).

Вы уже в достаточной степени располагаете информацией о профессиях медицинской сестры и фельдшера, познакомились с жизнью студентов училища, а сейчас ответственный секретарь приёмной комиссии ************************* расскажет об условиях приёма * в 20***** году. В заключении она ответит на все интересующие Вас вопросы.

Студент

Как часто мы видим машины «Скорой помощи», мчащиеся по улицам городов или по просёлочным дорогам туда, где жизнь в опасности!

Мы сразу узнаём эти микроавтобусы с красной полосой и мигалкой на крыше, с волнением всматриваемся в серьёзные лица тех, кто постоянно вступает в схватку со смертью.

Фельдшер «Скорой медицинской помощи» – это специальность, требующая от работника высокой квалификации. Здесь трудятся люди, способные моментально оценить обстановку, состояние больного или пострадавшего, срочно предпринять необходимые действия. Для работы здесь требуются особые качества личности: решительность, быстрота реакции, предельная добросовестность, упорство в достижении цели, высокая трудоспособность.

Выездная бригада состоит из врача и 1-2-х фельдшеров. Труд на «Скорой» нелёгкий. Бывают дежурства, когда вызова следует одни за другим, и бригада целые сутки находится в постоянном напряжении.

И каждый вызов – это вызов на борьбу.

В ещё более трудных условиях работает скорая помощь в сельской местности, где большие расстояния, не всегда хорошие дороги и нередко более сложные случаи заболевания. и вместо бригады на помощь больному спешит один фельдшер.

Каким багажом знаний, каким хладнокровием и решительностью должен он обладать, чтобы в таких условиях самостоятельно, быстро и точно поставить диагноз и выбрать наиболее рациональный вариант помощи!

Круг обязанности фельдшера зависит от того, где он работает.

Фельдшер здравпункта на предприятиях работает самостоятельно, так как на большинстве здравпунктов должности врачей не предусмотрены. Он оказывает первую помощь при острых заболеваниях, при травмах и несчастных случаях на производстве. Поэтому ему нередко приходится принимать решения, иногда очень ответственные, полагаясь только на свой опыт и знания.

Наибольшую самостоятельность имеют фельдшера сельских ФАПов, расположенных на значительном расстоянии от участковых больниц. Фельдшер там часто является единственным медиком и заменяет порой врачей всех специальностей.

Фельдшер на ФАПе ведёт амбулаторный приём больных, посещает их на дому, выполняет лечебные процедуры, проводит профилактические осмотры, делает прививки, следит за санитарным состоянием посёлка. Если в штате нет акушерки, то в обязанности фельдшера входит проведение гинекологических осмотров, наблюдение за беременными, осуществление дородовых патронажей и патронажей новорожденных. Жизнь требует от фельдшера в этих условиях быть хорошим диагностом, знать клинику и лечение многих заболеваний.

В настоящее время во многих поликлиниках введены должности младших врачей, обязанности которых выполняют фельдшера. Должностные обязанности их сходны с обязанностями участковых врачей-терапевтов.

Профессия фельдшера это подвиг, который требует самоотверженности, чистоты души и чистоты помыслов. Обязательное условие, необходимое для фельдшерской деятельности – среднее медицинское образование, которое можно получить в медицинских училищах и медицинских колледжах.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, требует определённых умений и знаний в работе фельдшера. Им необходимо уметь устанавливать контакт с больными, обладать искусством ухода за ними, ставить правильный диагноз, в совершенстве владеть приёмами оказание первой медицинской помощи, знать различные виды лечения больных.

От свойств личности фельдшера, от его поведения, отношения к делу зависит порой не только здоровье, но и жизнь людей. Поэтому тот, кто хочет посвятить себя медицине, должен взвесить, сможет ли он всегда быть готовым прийти на помощь больному; готов ли самоотверженно, в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу.

Студент

В этом зале собрались те, кто ещё может быть не определился в выборе будущей профессии. Кто-то из Вас будет учителем, кто-то юристом, кто-то просто рабочим, а я хочу рассказать о профессии медицинской сестры.

Я считаю, что профессия медицинского работника самая гуманная на Земле. И эту прекрасную профессию, нужную обществу, - «медицинская сестра» - можно получить в нашем Будённовском медицинском училище.

У многих складывается представление, что работа медсестры это шприц, внутривенное введение лекарств, документация. Но это ещё далеко не всё. В руках медицинского работника находится человеческая жизнь. В этой профессии нет места карьеризму. Бездушию и жестокости. Человек ищущий помощи медика болен не только физически, он страдает морально и поэтому медицинская сестра является опорой и поддержкой для своего больного. Всегда следует помнить, что главный девиз медицинской сестры – «Не навреди!», а её основная функция – предоставлять пациенту уход самого высокого качества. Медицинская сестра сутками находится у постели больного, стараясь отвлечь его от страшных мыслей, применяя различные методы отвлечения, отмечает изменения его состояния, в том числе и эмоционального состояния.

Профессиональные качества медсестры определяются в первую очередь, не только знанием и компетентностью, но и чуткостью, нежностью, терпением и любовью к людям.

Медицинская сестра обладает знаниями культуры речи, психологией общения, медицинской психологией.

Получив профессию медсестры, Вы можете работать в больнице, в поликлинике, в санатории, в школе, в детском саду, на производстве, в геронтологическом центре и т.д.

В отделениях больницы можно работать постовой медсестрой.

Она ведёт документацию, заполняет истории болезни пациентов, раскладывает лекарство и разносит больным, объясняя как эти лекарства принимать. Транспортирует пациентов на исследование или в другое отделение.

Процедурная медсестра ставит капельницы или делает инъекции.

Диетическая сестра следит за правильность выполнения диеты.

Медсестра, работающая в регистратуре, занимается документацией пациентов.

Если в семье есть медицинская сестра, то это ценное приобретение: сделает укол, даст таблетку, поставит горчичники или банки, обучит личной гигиене.

Медицинская сестра не останавливается на достигнутом, она постоянно повышает свои знания, читает литературу, следит за новшеством в медицине и повышает свою квалификацию

После медицинского училища можно получить высшее медицинское образование медицинской сестры при медицинском институте.

В нашей стране более 20 вузов таких, как: Санкт-Петербургская медицинская академия, Самарский государственный медицинский университет, Оренбургская государственная медицинская академия и другие. Предоставляется без отрыва от основной работы заочная форма обучения.

Закончив медицинский институт, можно получить профессию старшей медицинской сестры, менеджера или преподавателя медицинского училища.

Студент

Считалось исстари когда-то,

Мудрейшим мненьем Гиппократа,

Что милосердие и слово

И без лекарств лечить готово.

Ещё с романовских времён,

Полны сердечного усердья,

Лечили боль, глушили стон

Болящих сёстры милосердия.

Летели долгие года,

История вперёд шагала,

Но добрым сердцем никогда

Сестра себе не изменяла.

Сегодня сестринский процесс

Всем доказал, что есть прогресс.

Сестра росла. Всему училась

И в жизни многого добилась…

Студент

Если прервутся вдруг мирные встречи

Если случится где-то беда

Я знаю, что медицинские сёстры

На помощь придут везде и всегда



Налоги и платежи