Рассказ на тему хочу и надо. Сочинение-рассуждение сочинение-размышление на тему хочу и надо помогите, умоляю

Сочинение на тему «Хочу и надо» должен написать каждый школьник. Причем, желательно, в младших или средних классах. Ведь это - не просто работа, развивающая письменную речь. Такое сочинение заставляет подумать и поразмыслить, а также понять, что в нашей жизни - «хочу», а что - «надо».

Вступление

Каждое эссе имеет 3-частную структуру. Это вступление, основная часть и заключение. У многих учеников возникает вопрос, с каких слов нужно начать сочинение на тему «Хочу и надо»? Что ж, понятней будет, если показать на примере. Можно начать примерно следующим образом: “«Хочу» и «надо» - это те слова, которые сопровождают человека на протяжение всей жизни, начиная с самого рождения. И это очень просто доказать. Ребёнок хочет мороженое, но мама ему не позволит им насладиться, так как он не пообедал супом. Ему надо съесть первое, чтобы получить свой десерт. Вот только если в детстве наши желания с обязательствами пустяковые, мелочные, то во взрослой жизни всё более серьёзно”.

Так вполне можно начать сочинение на тему «Хочу и надо». Ведь главное - задать настроение и дать понять читателю, о чем дальше пойдет речь, чтобы заинтересовать его. А потом нужно лишь продолжить развивать тему.

Основная часть

В такой работе, как сочинение на тему «Хочу и надо», должна прослеживаться логика. Принцип прост. Автор делает утверждение и обосновывает его. Это может выглядеть так: “Чем старше становится человек, тем серьёзнее становится его выбор между «хочу» и «надо». Он работал весь год, с нетерпением ждал отпуска. Человеку хочется поехать за границу, чтобы как следует отдохнуть и развлечься. Но также ему надо поменять старые батареи в квартире, чтобы зимой не было холодно, и установить новую ванну, так как прежняя утратила приглядный вид. И ему придется сделать выбор. Желание или необходимость - придется остановиться на чем-то одном. У немногих людей получается сделать своё «надо» и также воплотить в реальность «хочу», потому что далеко не всегда для этого есть возможности”.

В таком духе можно продолжать сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо». Главное, чтобы точка зрения была обоснована автором. В этом и заключается основная задача работы - научить ребенка рассуждать и доказывать своё мнение.

Заключение

Для многих учеников самое сложное - это написать последние строчки. Порой очень трудно поставить точку всему вышесказанному. И сочинение-размышление на тему «Хочу и надо» не является исключением.

Итак, чтобы заключение звучало слаженно и гармонично вписывалось в текст, достаточно выразить в нем своё окончательное мнение по теме задания. И выглядеть это может так: “Каждого из нас всегда будет сопровождать выбор - либо «хочу», либо «надо». И всем нам придется решать, что важнее. Но главное - помнить: ни за что нельзя отказываться от своих желаний. Иногда действительно лучше пожертвовать тем, что «надо». Ведь на кону будет стоять желание, которое подарит человеку радость и ощущение счастья. А это дорогого стоит”.

В общем, работа на эту тему не так уж и сложна. А, если действительно трудно справиться с заданием, то можно составить краткий план написания сочинения. Следуя ему, ученик точно не забудет того, что хотел бы сказать в своей работе.

/ / Сочинение на тему: «Хочу» и «Надо»

Слова «хочу» и «надо» словно составляют противовес друг другу. От рождения наше безудержное «хочу» урезонивается строгим «надо». Мы нередко останавливаемся перед выбором: последовать своему желанию или делать то, что должно. И благо, если мы выберем второе. А если поступим по своему хотению, то потом придётся об этом пожалеть. Не зря говорят: «Делай, что должно, и будь что будет».

С самого детства нам дают понять, что не всегда можно получить желаемое. Вот ты хнычешь, выпрашивая у мамы вкусное мороженое в жаркий летний день. Но мама непреклонна в отказе, потому что у тебя недавно была ангина, и угроза твоему здоровью перевешивает все жалобные просьбы. А ты, возможно, впервые столкнулся с тем, что твоё «хочу мороженого» встретило сопротивление, а «надо полоскать горло настойкой календулы» встало перед тобой со всей неотвратимостью.

Ты становишься старше, и уже тебе хочется не только мороженого и конфет. И опять противостоят «хочу» и «надо», нередко со слезами и криками. Тебе хочется пойти погулять с друзьями, погонять на велосипеде, а вместо этого встаёт необходимость помогать бабушке на огороде, точнее делать на грядках буквально всё, потому что у бабушки спину пересекло. Это скучно, неинтересно, и не нужны тебе всякие огурцы, лук, укроп и прочая зелень. И всё-таки ты идёшь и делаешь то, что надо, иначе как потом бабушке в глаза смотреть?

Ты становишься вполне сознательным четырнадцатилетним подростком. Ты уже задумываешься о будущем. Ты уже понимаешь, что делать как надо, а не как хочется, заслуживает большего уважения. От тебя требуется уже больше, чем от десятилетнего. Хорошо, если тебе нравится становиться взрослым, нравится ответственность, тогда ты не будешь инфантильным рабом своих желаний, и из тебя получится что-то путное.

У тебя есть мечта стать врачом или военным инженером, но ты понимаешь, что для этого надо хорошо учиться, достойно окончить школу. В этом случае «хочу ещё погулять» и «не хочу в школу» придётся забыть. Вступают в силу «надо готовиться», «надо учить», «надо встать пораньше». И это в угоду мечте, главному желанию. Так своеобразно порой взаимодействуют «хочу» и «надо».

Ещё мы часто должны смирять свои желания, если они могут причинить кому-то вред. Например, ты хочешь котёнка, а у твоей младшей сестры аллергия на кошачью шерсть. Так что придётся подождать до тех пор, пока ты станешь жить отдельно.

Желания («хочу») и обстоятельства («надо») часто не совпадают, человеку в процессе взросления приходится дисциплинировать себя. В противном случае он становится безвольной личностью.

Мы разные. Тридцатилетние женщины. Двадцатилетние мужчины. Студенты. Художники. Музыканты, притворяющиеся адвокатами. Поэты, которые любят водить автобус. Люди, понимающие, что работа завела в тупик, и люди, благодарные судьбе, что есть хоть какая-то работа. Мы разные. Но у нас общая боль. Мы не используем свои способности по-настоящему.

О том, как найти свой путь и понять себя, Эль Луна написала когда-то в блоге. И через пару недель этим текстом поделились более 5 миллионов человек. «Бросайте все, что вы делаете, и читайте этот текст», - с такими сообщениями делились им люди. А теперь появилась книга «Между надо и хочу» .

Так что бросайте все. И читайте.

Удивительно красивая

Это настолько красивая книга, что нет смысла описывать ее словами. Смотрите.

Вкусное и яркое книжное вдохновение в обложке с карамельными буквами. Серьезно, когда я впервые увидела обложку - так и хотелось облизнуть. Ароматная (так пахнут все новые книги, а книги с мечтами - особенно!) И обалденно красивая. Даже если вы фанат электронных книг - эту вы точно захотите в бумажном виде.

А что внутри? Вкусные истории. Полезные упражнения. И море. Море вдохновения на каждой странице.

Эль Луна, дизайнер и автор книги, работала в IDEO и стартапах, включая Mailbox, Medium и Uber. Но решилась - и поменяла все. Сейчас она управляет текстильной компанией Bulan Project, соединяющей дизайнеров с мастерами росписи по батику на Бали.

Она получила все, что хотела. И рассказывает, как это можете сделать вы.

Между надо и хочу

В жизни есть два пути: «надо» и «хочу». С самого рождения нам говорят, что надо делать. «Надо» - это мнения других по поводу того, как нам жить. Это все ожидания, которые возлагают на нас другие. Иногда эти «надо» малы: «Тебе надо послушать эту песню!» В других случаях «надо» - чужие мысли, которые заставляют нас прожить жизнь по-другому.

Принимая «надо», мы выбираем жизнь для кого-то или чего-то иного, чем мы сами.

Мы приходим к перекрестку «надо» и «хочу» снова и снова. И каждый день выбираем, - иллюстрация из книги.

«Хочу» - это то, кто мы на самом деле, во что верим и что делаем наедине с собой настоящим. «Хочу» появляется, когда мы перестаем соответствовать чужим идеалам и направляемся навстречу собственным. Только в этом случае мы раскрываем потенциал.

«Хочу» - лучший выбор, который мы можем сделать в жизни.

Что у вас сейчас?

Самый частый выбор между «надо» и «хочу» мы делаем в отношении работы. Или не работы?.. Вот, например, космонавт - это работа или призвание? Давайте разбираться.

Писатель Томас Элиот работал в банке. Курт Воннегут продавал машины. Один из величайших композиторов современности Филип Гласс стал зарабатывать на своем призвании лишь в 41 год. Премьеры его произведений проходили в Метрополитен-опере, а он продолжал трудиться сантехником.

Любая работа заслуживает уважения. Если вы трудитесь лишь для того, чтобы оплачивать счета, это не плохо. И то, что хотите найти свое призвание, не означает, что нужно бросать работу. Здесь нет противоречия.

Но важно понять, что вы сейчас делаете? Это работа или призвание?

Игра в мечты

Однажды я пришла на вечеринку, где гостям предложили записать самые смелые и сумасшедшие мечты на карточках. Я слушала, как люди делятся своими дерзкими мечтами. Мои были унылыми и скучными и совсем меня не волновали. Придя домой, я решила серьезно взяться за них.

Я начала обращать пристальное внимание на свои желания и порывы - большие и маленькие. Интуиция усилилась и позволила услышать тихий внутренний голос, который просил чего-то сумасшедшего, глупого, грязного, тихого. Чем больше я кормила его, тем громче он говорил.

Теперь карточки с мечтами висели даже в ванной и над кухонной раковиной. Желания вываливались из карманов пальто и падали в сумки других людей. Оказывается, чем откровеннее мы признаемся себе в желаниях, тем более осознанно тратим свое время.

Поступите так же. Позвольте себе рассказать самому себе (да-да), чего хочет ваше сердце.

Предназначение

Мы не можем доказать существование предназначения. Но мы знаем, что оно существует, потому что, приближаясь к нему, чувствуем это сердцем.

«Когда мы подключаемся к призванию, попадаем в другое пространство, - сказал художник Кит Харинг, - мы соединяемся с явлениями вселенского масштаба, находящимися полностью за пределами нашего эго и самости. Это и есть самое главное».

Полагать, что ваше предназначение появится полностью сформированным, - сродни вере, что можно написать книгу, лишь желая этого и об этом размышляя. Но если вы будете делать одно маленькое дело каждый день - брать ручку, писать абзац текста, составлять список слов, - тогда ваше предназначение проявится.

А что в итоге?

Тот самый смысл жизни. И богатство, если оно вам нужно. Самые богатые люди на свете наполняют свои дни и ночи бесценными дарами жизни:

Все приходит к нам в нужное время. Не раньше. И не позже. Представьте, что это письмо и рассказ о книге оказались перед вами, потому что вы хотели их прочитать. И потому что вы давно видите этот жизненный перекресток и готовы к путешествию.

Еще в книге

  • Как узнать, чего вы на самом деле хотите
  • Четыре вопроса, которые каждый должен задать себе
  • Как найти время и деньги на «хочу», когда пятеро детей и ипотека
  • Почему предназначение ускользает от нас
  • Откуда взять денег на ту жизнь, которая вам по душе
  • Как избавиться от ложных «надо»
  • Как разобраться со страхами из серии «Мне уже 30-40-90 лет…»
  • Где найти время на то, что любишь
  • Как стать по-настоящему счастливым …и многое другое.

Ваша жизнь принадлежит вам. Но только если вы сами у руля. Идите по пути «хочу» каждый день. Десять минут можно найти повсюду. Десять минут, пока кипит чайник, - вперед! Десять минут в пробке - вперед!

Что вы выберете? Надо? Хочу?

P.S.: Если хотите получать подробные и красивые обзоры на лучшие творческие новинки вместе с эксклюзивными скидками на электронные и бумажные книги -

В школьной программе есть разные задания, в том числе ученикам могут сказать написать сочинение на тему «Хочу и надо». На первый взгляд такая работа может показаться сложной. Тем не менее, если разобраться и углубиться в тематику, то выполнить задание на высшем уровне не составит труда. Для написания сочинения на тему «Хочу и надо» в 7 классе, нужно подумать о том, какие именно доводы будут представлены в рассуждении, и изложить их в правильном порядке.

Каким должно быть сочинение?

Рассуждение должно полностью раскрывать тему задания. В сочинении обязательно привести конкретные примеры, доводы, которые покажут осведомленность ученика в данной тематике. Каждое предложение нужно наполнить смыслом, настроением. Тогда даже написав самое короткое сочинение, с легкостью можно получить высокую оценку и похвалу от преподавателя.

План сочинения

Чтобы рассуждение получилось грамотным и изложенным в верном порядке, нужно подготовиться к работе. Это можно сделать, написав план к сочинению на тему «Хочу и надо». Он может быть следующим:

  1. Вступление. В этом абзаце надо кратко описать суть вопроса и дать понять читателю, о чем далее пойдет речь.
  2. Основная часть. В данном разделе следует привести конкретные примеры и доказать свои суждения. Ситуаций, в которых понятия "хочу" и "надо" объединяются, может быть несколько. Самое главное, правильно соединить между собой разные ситуации в сочинении.
  3. Вывод. Он должен быть написан на основании сочинения на тему «Хочу и надо». Краткое заключение следует писать сжато, но убедительно.

Такой план поможет без затруднений выполнить работу вне зависимости от творческих способностей ученика.

Сочинение на тему «Хочу и надо»

Ученики 7 класса вполне способны рассуждать по-взрослому. Поэтому сочинение может быть серьезным, несущим глубокий смысл. За пример можно взять вариант, представленный ниже.

Многие думают, что между понятиями «хочу» и «надо» нет ничего общего. Я считаю, что это мнение ошибочно. У меня есть масса доводов, чтобы доказать, насколько это сочетающиеся между собой слова.

Каждый с раннего детства привык, что есть слово «хочу». Мало кто из родителей с пеленок утруждает малыша требованиями, обычно мамы и папы стараются удовлетворить все порывы сына или дочки в желании познавать мир. Когда же ребенок подрастает, от него начинают что-то требовать. Например, надо помыть руки, надо убрать за собой игрушки. В этом случае «хочу» уже не всегда играет роль.

Еще больше «надо» появляется, когда ребенок идет в садик или в школу. Тут уже «надо» рано утром вставать, идти умываться и чистить зубы, кушать, выполнять домашние задания. С детства становиться понятно, что для получения того, что человек называет словом «хочу», сначала необходимо сделать то, что «надо».

Например, мама реагирует на то, что я «хочу» идти гулять на улицу только после того, как я пойму, что «надо» сначала сделать все уроки. Такое переплетение «хочу» и «надо» - не только у детей. У взрослых тоже это есть. Вот мама с папой хотят, чтобы летом мы полетели отдыхать на дорогой курорт, а для этого надо работать. Конечно, хочется только отдыхать, наслаждаться жизнью, но сначала, в любом случае, надо обеспечить себе такую возможность.

Я на все сто процентов уверена, что прежде, чем получить то, что я хочу, мне нужно сделать то, что надо. Самое главное, правильно выстроить цепочку, которая поможет достичь цели.

Такое сочинение на тему «Хочу и надо» вполне подойдет для написания учеником 7 класса. Самое главное - привести свои конкретные примеры из жизни, чтобы работа была интересной и наполненной душой.

Краткое сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо»

Есть дети, которые считают, что краткость - это сестра таланта. Для таких мальчиков и девочек подойдет сжатое сочинение. Тем не менее оно должно быть наполнено смыслом и передавать основную мысль.

Некоторые считают, что «хочу» и «надо» - это практически одно и то же. Конечно, такие люди на планете Земля существуют, у которых желания полностью совпадают с тем, что они делают. Тем не менее я уверен, что большинство людей живут по четко налаженной схеме - чтобы получить то, что хочется, сначала нужно сделать то, что надо. У меня есть много мыслей на этот счет, и я готов их донести, чтобы доказать свою правоту.

Например, я «хочу» спать до двенадцати дня, а мне «надо» вставать в семь утра, чтобы не опоздать в школу. В будущем я «хочу» стать продвинутым программистом. А для осуществления этой мечты мне «надо» идти в школу, несмотря на то, что я хочу спать, и грызть гранит разных наук. Еще я очень «хочу» поехать летом в лагерь. Мама мне сказала, что «надо» закончить год с хорошими оценками для этой поездки. Это лишь некоторые примеры того, что между «хочу» и «надо» тянется невидимая нить, которая объединяет эти два слова.

Самое главное, чтобы человек понял, что нужно обязательно сделать для достижения поставленных пред собой целей. Тогда есть возможность прийти к столь идеальному варианту, как совпадение желаний с тем, что человек делает.

Такое сочинение-размышление на тему «Хочу и надо» вполне подойдет для учащихся 7 класса. Главное - приводить свои конкретные доводы и идеи в содержании работы.

Развернутое сочинение

Есть школьники, которые любят писать длинные сочинения, полностью излагая все мысли, закрадывающиеся в голову. Такое рассуждение тоже подойдет. Рассмотрим пример.

Кто-то считает, что «хочу» и «надо» - это два разных понятия. Я с этим суждением не согласна и могу личными доводами доказать, что между этими двумя, казалось бы противоположными, понятиями, есть существенная взаимосвязь.

Например, я хочу целый день смотреть любимый сериал в выходной день и ничего не делать. Но мне надо помогать маме убираться по дому, потому что самой ей сложно и живем мы в квартире вместе. А еще мне хочется каждый раз по выходным куда-то ходить с друзьями. Но если я не сделаю то, что надо по дому, то мама меня никуда не отпустит.

У меня есть конкретный пример человека, который достиг того, что его обязательства совпадают с его желаниями - это мой старший брат. Он еще со старших классов всегда мечтал иметь свой автомобильный салон и руководить этой компанией. На сегодняшний день он достиг своей цели, его не обременяют обязанности. Но ранее, чтобы осуществить мечту, он очень много работал, даже там, где ему не хотелось. Паша хватался за любую работу, даже ту, которая была ему сложна и неинтересна. А все потому, что он понимал, что для открытия бизнеса «надо» работать, чтобы накопить нужную сумму денег.

Теперь он руководит автомобильным салоном, ездит отдыхать на дорогие курорты. А все потому, что делал в нужный момент то, что «надо», а не то, что «хочет». Брат для меня - настоящий пример, он доказал, что правильно расставленные акценты и мечты позволяют человеку достичь гармонии и делать только то, что он хочет.

Таких примеров еще можно приводить много. Но я считаю, что самое главное - определить свою цель, и тогда то, что называется словом «надо», не будет приносить неприятных эмоций и подарит возможность осуществить заветные мечты. Ведь наши желания - это всего лишь мечты, а обязанности - это реальность. Но нет ничего невозможного для человека, не видящего преграды на пути к желаемому.

Такое сочинение будет по достоинству оценено преподавателем. Важно писать рассуждения, основываясь на личном опыте, насыщая каждую строку смыслом и настроением, тогда учитель поставит хорошую оценку и похвалит за старания.

Душа – это энергия, и только развитие заставляет её разгораться ярче.
Наши чувства - механизм обратной связи, показывающий, в "правильную" ли сторону мы идем.
Истинный успех приходит тогда, когда вы отворачиваетесь от того, чего не хотите, и сосредотачиваете внимание на том, что хотите.

Есть простой “тест”, определяющий насколько быстро вы достигнете своих целей. Отслеживайте в течение дня, например, каждый час, чем вы занимаетесь на данный момент, и ответьте себе на вопрос – вы сейчас это делаете потому что “надо”, “должен” или “хочу”. Чем больше времени вы уделяете “хочу”, тем быстрее и полнее вы достигнете своих целей.

Другой немаловажный момент – это ваши цели. Насколько цели, которые вы перед собой ставите – ваши?.. Чем они вызваны, какой фундамент под собой скрывают?

Условно все цели можно поделить на цели “я хочу, потому что это мое, это часть меня, естественно возникает из моей сущности” и цели “я хочу, чтобы избежать того-то страшного и ужасного или чтобы не было неприятностей таких-то”. Другими словами, речь идет о двух стратегиях – достижения успеха и избегания неудач . Вера в себя и право на счастье и успех придают сил; страх лишает сил и энергии, а если даже придает, и такое бывает, - то лишает "смака" жизни!

Какую бы цель вы перед собой не ставили, копните глубже, и посмотрите, что лежит в ее основе:

  • Если вы хотите независимости, не важно какой, денежной или эмоциональной, от родителей или супруга, дайте этим людям то, что вы от них ждете – эту самую независимость поступать так, как они считают нужным, в плане денег или предъявляемых требований. Чтобы не было обид и ложных ожиданий, нужно делать всего две вещи – позволить другим делать то, что другие считают нужным, это во-первых. Во-вторых – делать и говорить самому то, что вы считаете нужным, при этом, не навязывая свою точку зрения, и не считая себя виноватым за то, что она у вас есть и вы поступаете согласно ей. Самый быстрый и простой способ изменить других – это продолжать делать то, что вы считаете нужным, не страшась обид, и не требуя от других ничего взамен, не стремясь переделать других! Не встречая сопротивления, они не станут так настойчиво доказывать и отстаивать свои позиции, просто необходимость пропадет.
  • Если вы хотите найти любимого человека или укрепить ваши отношения, осознайте, что лежит под этой целью? Желание быть любимым, а оно существует, когда есть потребность в любви – очень естественное желание. Бесполезно ругать и винить себя за то, что любится того, кого любится, пусть даже он(а) не отвечает взаимностью. В первую очередь не лишайте себя любви, заботы сами и не вините за любовь и потребность в любви. Во-вторых, чтобы убедиться, что у вас достаточно этой любви, начните дарить эту любовь сами тому, тому, от кого вы ее ждете – для начала просто мысленно направляя на него потоки своей любви. Просто дарить, не ожидая ничего взамен. Это признак вашего богатства и силы. Это самовосполняемый, неиссякаемый источник.

Самый большой “вредитель” в жизни взрослого человека – это слова “надо или должен”. Как только возникают эти слова, в уме или вслух, мы лишаем себя и других большей доли своего потенциала, энергии, творческой силы, жизнелюбия, жизнерадостности, мы добровольно становимся заложниками этих “надо и должен”.

"Взрослые, серьезные" люди не могут представить себе свою жизнь без “надо и должен”. При этом продолжают жить с ценностями, пришедшими из детства – “что такое хорошо и что такое плохо ”. Можно потратить уйму времени “искореняя свои недостатки и борясь с самим собой”, в то время как достаточно вспомнить, как говорится, “просто так и чирей не вскочит”. Запрещая себе что-то делать или наклеивая ярлык “это плохо”, человек дает огромный потенциал для роста своим, так называемым, недостаткам. И он отклоняется от основных целей, лишает их энергии и времени, которые тратит на борьбу с самим собой.

Самого себя победить невозможно или можно, но то будет уже не сам человек, а его бледное подобие, обессиленное, лишенное жизненной энергии.

Позвольте себе делать то, что хочется, как только вы это сделаете – вы, во-первых, увидите, что эта цель доступна, во-вторых, не так уж и нужна. Например, человек постоянно сдерживает свой гнев. Но откуда такая чрезмерная потребность в агрессии? Желание подавления других возникает из настойчивой необходимости защитить себя, следовательно, именно этого больше всего не хватало данному человеку. Вместо того, чтобы агрессивно бросаться на других и тем самым подвергать себя дополнительной опасности, или винить себя за вспышки гнева, потребность в гневе, все что нужно сделать – это принять меры, чтобы чувствовать себя защищенным. А главное поверить в свои силы, вспомнить, в чем силен, вырабатывать уверенность в себе.

В психологии есть так называемый закон отражения – все слова, которые вам адресует оппонент, все, что он хочет в вас исправить, или в чем подозревает, фактически он говорит самому себе. Но самому себе все это сказать бывает проблематично, потому принимать себя таким, какой ты есть и при этом любить, ценить, одобрять не всегда получается. Но это единственный путь к гармонии с самим собой и внешним миром. Чтобы видеть в других свет, нужно самому быть источником света, чтобы увидеть в других достоинства, надо прежде найти их в себе.

Очень сложно, но возможно – хотя бы раз в неделю позвольте себе делать, все только то, что вы хотите и(!), ни в коем случае, не ругайте, не упрекайте себя за это, не считайте себя виноватым. Как мог бы сказать маркетолог: сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Слова психолог а в таком случае: сам о себе не позаботишься – не жди, что кто-то должен заботиться о тебе.

Один из главных секретов счастья - это делать то, что хочется. Конечно, не все желания осуществимы буквально, но все они однажды возникнув, имеют под собой очень веское основание и оно будет увеличиваться, тем более – чем больше человек не позволяет себе это делать. Если не давать себе право съесть кусочек тортика, когда есть такое желание, скорее всего закончится все тем, что потребуется торт, чтобы удовлетворить отложенную потребность. Если человек своевременно не останавливает другого спокойной фразой: "Мне не нравится, меня расстраивают эти слова, я чувствую себя плохо", то дело может закончиться нелюбовью или ненавистью, по отношению к другому или себе. Если вы хотите летать, то маловероятно, что у вас отрастут крылья – но вы можете полететь на воздушном шаре. Любое желание осуществимо, только надо найти способ, как его лучше претворить в жизнь. И осуществляя эти самые желания, человек приближается к смыслу своей жизни, к тому, зачем он живет, к своей самоактуализации, самореализации, самосовершенствованию, гармонии, счастью.

Вредные привычки бывает сложно бросить, потому что человек, “доверяя” стереотипным ценностям, считает их недостойными, винит себя за них и, в итоге, не видит свои реальные цели. Бросить вредную привычку это не цель, цель то, что за ней, цель то из-за чего она возникла, понять, чего не хватало на тот момент, когда она появилась и привнести это в свою жизнь – вот это цель.

Привычка делать то, что хочется, а не то, что надо и должен – это в обычаях уверенных в себе людей или просветленных “дзен”, и самое важное – это то, что отличает людей счастливых.

Нет никаких “надо или должен”, если вам так сложно расстаться с этими двумя словами, тогда: “Вам надо быть счастливым, вы должны быть счастливым!”

Что вы ощутили, прочитав последнее предложение?

Естественная реакция, которая идет из самого нутра, глубины естества это – “я не хочу быть счастливым, я не должен, я не обязан!” Что изменилось? Всего то появились два очень “правильных и взрослых” слова – “надо и должен”.

Если хотите лишить кого-то его силы, или сделать, чтобы кто-то что-то не делал или делал как можно хуже, с отвращением – скажите ему, ей, себе –“ должен, надо”.

Если хотите чувствовать себя счастливым – найдите, почему вы хотите делать, то, что делаете. Только не для отмазки , а соблюдая экологическую чистоту – прислушиваясь к себе, сохраняя согласие с самим собой. Если что-то делаете – делайте потому что вы этого хотите, из любви, с удовольствием или не делайте вовсе, хотя бы один день в неделю! Никто ничего не обязан и не должен! Счастливые люди – это люди, которые делают когда хотят; делают из любви, а не из страха. Реабилитируйте чувство страха, испытывая страх, человек показывает, что ему не все равно, что с ним будет; он желает себе добра, любви и благополучия.

1. Делайте, что хотите !
2. Никогда не вините себя за это !
3. Найдите , почему вы хотите , делать

Rating 4.25 (2 Votes)

Отчетность за сотрудников