Тест «Оценка трудолюбия и работоспособности»*
При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:
а) да; б) редко; в) очень редко.
2. Как часто из-за занятости Вы обедаете наспех:
А) часто; б) редко; в) очень редко.
3. Как часто ту работу, которую Вы не успели выполнить днем, вы полняете вечером:
а) редко; б) периодически; в) часто.
4. Что для вас характерно:
а) Вы работаете больше других;
б) работаете как все; в) работаете меньше всех за счет организованности.
5.Можно ли сказать, что физически Вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе:
6.Замечаете ли Вы, что из-за усердия в работе, учебе Вы мало вре мени уделяете общению с друзьями:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
7. Не характерно ли для Вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать:
8. Замечаете ли Вы, что в последнее время теряете интерес к зна комым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой:
а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.
9. Подстраиваете ли Вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего нет.
10.Способны ли Вы заставить себя работать в любых условиях:
а) да; б) когда как; в) нет.
11. Раздражают ли Вас люди, которые отдыхают, в то время как Вы работаете:
а) да; б) когда как; в) нет.
12 Как часто Вы увлечены работой, учебой:
а) часто; б) периоди чески; в) редко.
13. Были ли в последнее время у вас ситуации, когда Вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе:
а) часто;б) периодически; в) редко.
14. В каком темпе Вам присуще работать:
а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.
15.Работаете ли Вы во время каникул, отпуска:
а) чаще всего да;б) иногда; в) нет.
16. Что для Вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения:
а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;
б) я точно знаю, какая профессия мне боль ше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;
в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.
17. Что бы Вы предпочли:
а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.
18. Считали ли Вас родители, учителя человеком усидчивым и при лежным: а) да; б) когда как; в) нет.
При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:
А) - 3 балла, б) - 2 балла, в) -1 балл.
Суммарное число баллов
18-25
26-28
29-31
32-34
35-37
38-40
41-43_
44-46
47-54
Уровень трудолюбия и работоспособности
1 - очень низкий
2 - низкий
3 - ниже среднего
4 - чуть ниже среднего
5 - средний
6 - чуть выше среднего
7 - выше среднего
8 - высокий
9 - очень высокий
Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты - это 7-й, 8-й уровни. 9-й - очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как трудоголизм, то есть чрез мерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даж е к истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе труд олюб ие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в трудоголика.
Тест Несуществующее животное
Метод исследования личности с помощью проективного теста "Несуществующее животное" построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности.
Моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально...
Это исследование было проведено в Германии. Собрали 500 человек и изучили их личностные особенности. Затем провели параллель между индивидуальными психологическими свойствами и инициалами, которые человек носит. Оказалось, что связь настолько существенная, что, зная всего три начальные буквы - имени, отчества и фамилии, - можно сказать о человеке больше, чем о нем расскажут тесты и опросники.
Конечно, этот тест немного напоминает гадание, и тем не менее попробуйте исследовать свои инициалы, и...
Вы – молодой специалист, пока вы не имеете опыта работы, все зависит только от ваших личностных качеств и установки на серьезную работу. За каждый ответ “да” на вопросы 2,5,6,7 и “нет” на вопросы 1,3,4,8,9,10 начислите себе по 2 балла.
1. Работа должна в первую очередь высоко оплачиваться.
2. Для меня главное - чтобы работа была интересной.
3. Главное - попасть туда, куда надо, и тогда карьера обеспечена.
4. Я ни на что не претендую, лишь бы куда-нибудь устроиться.
5. Я много...
Каждый человек может справиться с любой ситуацией в своей жизни. Жизнь не наказывает, она учит. Преподает уроки, которые нужно решать. Проблемная ситуация возникает для того, чтобы Вы из нее вышли лучшим, чем вошли, а не для того, чтобы застряли в ней надолго.
Предопределенность судьбы существует в том смысле, что происходящие с вами события обусловлены тем, КТО Вы есть, КАКОЙ Вы есть. Т.е. вашим духом, индивидуальностью, пережитым на протяжении многих воплощений опытом. Эта информация...
Этот тест относится к разряду “проективных” - особо тонких тестов, выявляющих неосознанные чувства и черты личности. Способны ли вы тонко чувствовать окружающий мир и быть рассудительны, как античные философы?
Попробуйте с помощью теста ответить на этот вопрос.
Вам потребуются лист бумаги и карандаш. Сядьте, чтобы вам никто не мешал, и нарисуйте по очереди бабочку и робота. Любую бабочку и любого робота, как вы их себе представляете. Нарисовали? Только теперь можете почитать, что означает...
Исходя из этого положения английский психолог Дэвид Грин придумал тест для изучения совместимости кошек с их хозяевами. Состоит он из двух частей. Каждый вопрос имеет три варианта ответа: а) часто или всегда, б) иногда, в) редко или никогда.
За ответ “а” начисляется 2 балла, “б” - 1, “в” - 0. Итак, начинаем:
ЧАСТЬ 1. ТЕСТ ДЛЯ КОШКИ
1. Выбегает ли кошка к вам навстречу, когда вы приходите домой?
2. Вашей кошке нравится, когда ее гладят?
3. Проявляет ли кошка интерес к вашим...
Этот тест поможет вам выявить свои наиболее острые проблемы и слабые места. Распределите слова по разделам исходя из собственного ощущения, к какому из этих десяти разделов слово больше всего подходит. Ориентируйтесь на свой личный опыт, так как правильных и неправильных ответов в этом тесте нет. Например, слово “женщина” можно отнести и к разделу “сексуальность”, и к разделу “мода”, и к разделу “человеческая глупость” - в зависимости от вашего личного отношения к нему. Слова могут...
Заполните тест сами и попросите это сделать партнера. Оцените каждое утверждение по следующей схеме: 1 балл - совершенно согласен/согласна, 2 - согласен/согласна, 3 - затрудняюсь ответить, 4 - не согласен/не согласна, 5 - совершенно не согласен/не согласна.
1. Мой партнер старается понять мою точку зрения, даже когда не согласен со мной.
2. Наши взгляды на жизнь во многом совпадают.
3. Моя семья и друзья считают, что мой партнер мне подходит.
4. Нет ничего принципиального, что бы...
Какую трудовую стезю вы бы ни выбрали, вам понадобится умение сосредоточиться на задаче, различать главное и второстепенное, и, что важно, умение заставить себя работать, даже если настроение к этому не располагает. Важное различие профессионального труда и того, что мы делаем для собственного удовольствия состоит в том, что хобби и труд добровольного характера можно отложить до лучших времен, а работа, которую мы делаем не только по призванию, но и в рамках трудового соглашения, имеет жесткие временные границы, стандарты качества, зачастую предполагает определенный режим, который нельзя менять по своему усмотрению.
Можете ли вы работать с должной эффективностью пять дней в неделю с утра до вечера? Или вам ближе периоды интенсивной работы, чередующиеся с большими перерывами на восстановление? А может, трудолюбие вообще не ваш конек? Изучить особенности своей работоспособности вам поможет следующая методика.
Инструкция
Ответьте на вопросы теста, выбрав один из трех вариантов ответа и записав ее в таблицу для ответов.
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим?
· б) Редко;
· в) Очень редко.
2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех?
· а) Часто;
· б) Редко;
· в) Очень редко.
3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером допоздна?
· а) Редко;
· б) Периодически;
· в) Часто.
4. Что для вас характерно?
· а) Вы работаете значительно больше других;
· б) Вы работаете, как все;
· в) Вы так организуете работу, что работаете меньше других.
5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если были бы менее усердны в учебе или на работе?
· б) Трудно сказать;
6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями?
· б) Трудно сказать;
7. Не характерно ли для вас, что уровень трудоспособности в последнее время стал несколько падать?
· б) Ответить затрудняюсь;
8. Замечаете ли вы, что в последнее время вы теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой?
· б) Ответить затрудняюсь;
9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы?
· б) Когда как;
· в) Скорее всего, нет.
10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях?
· б) Когда как;
11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают в то время, когда вы работаете?
· б) Когда как;
12. Как часто вы увлечены работой, учебой?
· а) Часто;
· б) Периодически;
· в) Редко.
13. Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе?
· а) Сравнительно часто;
· б) Периодически;
· в) Редко.
14. Какой темп работы для вас наиболее характерен?
· а) Я работаю медленно, но качественно;
· б) Когда как;
· в) Я работаю быстро, но не всегда качественно.
15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска?
· а) Чаще всего да;
· б) Иногда;
16. Что для вас наиболее характерно с точки зрения профессионального самоопределения?
· а) Я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;
· б) Я точно знаю, какая профессия мне больше подходит, но чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;
· в) Я еще не решил, какая профессия мне больше всего подходит.
17. Что бы вы предпочли?
· а) иметь интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую;
· б) работу, где требуется большое трудолюбие и упорство, но и высокооплачиваемую;
· в) работу, не требующего большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.
18. Считали ли вас родители и учителя человеком усидчивым и прилежным?
· б) когда как;
Ответы оцениваются:
· а) 3 балла;
· б) 2 балла;
· в) 1 балл.
Сумма
Суммарное число баллов | Уровень трудолюбия и работоспособности |
18-25 | 1-очень низкий |
26-28 | 2-низкий |
29-31 | 3-ниже среднего |
32-34 | 4-чуть ниже среднего |
35-37 | 5-средний |
38-40 | 6-чуть выше среднего |
41-43 | 7-выше среднего |
44-46 | 8-высокий |
47-50 | 9-очень высокий |
Интерпретация
Лучшие результаты – это 7-й и 8-й уровни, 9-й – очень высокий уровень работоспособности и трудолюбия часто характеризуется как «трудоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы.
Но существуют ли работы, где трудолюбие не поощряется?
Можно лишь найти работу, подходящую по режиму труда – равномерную нагрузку в течении всего рабочего времени или периоды высокой интенсивности нагрузок с промежутками покоя, труд, оплачиваемый по количеству затраченного времени или виды деятельности, в которых оценивается только результат (этим отличаются более творческие, но менее стабильные в отношении доходов отрасли).
Если вы хотите найти высокооплачиваемую работу, не требующую напряжения и сил, то такой работы просто не существует, так как в настоящее время в цене профессионализм, требующий большой отдачи.
Если, подсчитав баллы, вы обнаружили у себя низкий уровень трудолюбия, то, наверное, это не явилось для вас неожиданностью. Попробуйте развивать у себя интересы, окажите помощь окружающим людям, ведь очень приятно, когда вас благодарят за качественно выполненную работу. Низкий уровень работоспособности и трудолюбия также может быть связан с быстрой утомляемостью, слабым здоровьем человека – тогда надо обратить серьезное внимание на диагностику своего физического состояния, укрепление здоровья, физкультуру.
Оценка трудолюбия и работоспособности
При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим: а) да; б) редко; в) очень редко.
2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех: а) часто; б) редко; в) очень редко.
3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером: а) редко; б) периодически; в) часто.
4. Что для вас характерно: а) вы работаете больше других; б) вы работаете как все; в) вы работаете меньше всех за счет организованности.
5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе: а) да; б) трудно сказать; в) нет.
6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями: а) да; б) трудно сказать; в) нет.
7. Не характерно ли для вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал падать: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.
8. Замечаете ли вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.
9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего, нет.
10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях: а) да; б) когда как; в) нет.
11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают, в то время как вы работаете? а) да; б) когда как; в) нет.
Как часто вы увлечены работой, учебой: а) часто; б) периодически; в) редко.
Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе: а) часто; б) периодически; в) редко.
14. В каком темпе вам присуще работать: а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.
15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска: а) чаще всего да; б) иногда; в) нет.
16. Что для вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения: а) я давно выбрал профессию и стремлюсь самосовершенствоваться; б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий; в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.
17. Что бы вы предпочли: а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.
18. Считали ли вас родители, педагоги человеком усидчивым и прилежным: а) да; б) когда как; в) нет.
При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:
а) 3 балла, б) 2 балла, в) 1 балл.
Суммарное | Уровень трудолюбия и работоспособности |
1 - очень низкий уровень |
|
2 - низкий |
|
3 - ниже среднего |
|
4 - чуть ниже среднего |
|
5 - средний уровень |
|
6 - чуть выше среднего |
|
7 - выше среднего |
|
8 - высокий уровень |
|
9 - очень высокий уровень |
Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты – это 7-й, 8-й уровни. 9-й – очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как «работоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в «работоголика»!
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТОЧНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ (7 КЛАСС)
(Шаталова Г. Способы повышения мотивации обучения. –
Математика. – 2003. – № 23. – с. 7 – 11)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5А
Проверка актуального уровня знаний
(алгебра, 7-й класс, 1 четверть)
ВАРИАНТ 1
Вычислите 1-8 :
1. 14 – 167. | 3. – 1,6 ∙ (– 3). | 5.
| 7.
|
2. –23 – 61. | 4. – 43,4: 0,2. | 6.
| 8.
|
Решите уравнение 9-12 :
9. 50х = 10. 10. 6х – 7 = 23.
11. 8(х – 2) = 7х – 3. 12. 4 – (х – 3) = 3х – 7.
13.
Одно число больше другого в два раза. Сумма чисел равна 33. Найдите эти числа.
ВАРИАНТ 2
Вычислите 1-8 :
1. 18 – 129. | 3. – 3,6 ∙ (– 3). | 5.
| 7.
|
2. – 65 – 24. | 4. – 71,2: 0,2. | 6.
| 8.
|
Решите уравнение 9-12 :
9. 40х = 20. 10. 5х – 3 = 17.
11. 6(х – 1) = 5х – 3. 12. 9 – (х – 5) = 7х – 2.
13. Составьте уравнение по условию задачи:
Одно число больше другого в три раза. Сумма чисел равна 28. Найдите эти числа.
Критерии оценок: 12-13 баллов – «5»; 9-11 баллов – «4»; 6-8 баллов – «3»; 4-5 баллов – «2»; 2-3 баллов – «1».
ПРИЛОЖЕНИЕ 5Б
ПРИЛОЖЕНИЕ 5В
Методика определения уровня обучаемости
(по модифицированной методике П.И Третьякова и И.Б. Сенновского)
Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.
Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.
Учитель объясняет новый материал.
Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.
Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.
Задания для самостоятельной работы
Напишите, что вы узнали нового.
Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.
Выполните задание по образцу.
Выполните задание в измененной ситуации.
Примените полученные знания в новой ситуации.
Ключ к определению уровня обучаемости:
Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.
Если выполнены все задания, то можно говорить о третьем, очень высоком уровне обучаемости школьника.
Если ученик справился с четырьмя заданиями – второй (также высокий) уровень обучаемости.
Если выполнены три и менее заданий – первый уровень.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5Г
Метод определения функциональной асимметрий полушарий
(Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников)
Тест И.П. Павлова. Разложите карточки по три на три группы так, чтобы в каждой было что-то общее.
Наглядный материал : девять карточек, на каждой написано по одному слову: орел, чешуя, бегать, перья, летать, рыба, шерсть, плавать, овца.
Оценка результатов:
ВАРИАНТ 1
1-я группа карточек: рыба, орел, овца.
2-я группа карточек: бегать, плавать, летать.
3-я группа карточек: шерсть, перья, чешуя.
Вывод. Мыслительный тип. Логическое мышление. Доминирование левого полушария.
ВАРИАНТ 2
1-я группа карточек: рыба, плавать, чешуя.
2-я группа карточек: орел, летать, перья.
3-я группа карточек: овца, бегать, шерсть.
Вывод. Художественный тип. Образное мышление. Доминирование правого полушария.
ВАРИАНТ 3
Одновременное выполнение вариантов 1 и 2 теста.
Вывод. Смешанный тип.
Мотивационный этап | «Правополушарные» учащиеся | «Левополушарные» учащиеся |
Пространственная организация | Рабочая полусфера – левая | Рабочая полусфера – правая |
Цветовая организация | Светлая доска – темный тел | Темная доска – светлый мел |
Условия, необходимые для успешной учебной деятельности | Гештальд (образы). Контекст. Связь информации с реальностью, практикой. Творческие задания. Эксперименты. Музыкальный фон. Речевой и музыкальный ритм | Технология. Абстрактный линейный стиль изложения информации. Неоднократное повторение учебного материала. Тишина на уроке |
Формирование мотивации | Престижность положения в коллективе. Установление новых контактов. Социальная значимость деятельности | Стремление к самостоятельности. Глубина знаний. Высокая потребность в умственной деятельности. Потребность в образовании |
Операционный этап |
||
Восприятие материала | Целостное. Интонационная сторона речи. Визуалисты (зрительное) | Дискретное (по частям). Смысловая сторона речи. Аудисты (слуховое) |
Переработка информации | Мгновенная | Медленная. Последовательная |
Интеллект | Невербальный. Интуитивный | Вербальный. Логический |
Деятельность | Приверженность к практике | приверженность к теории |
Экстравертированность | Интровертированность |
|
Результативный этап |
||
Самоконтроль | Не контролируют правильность речи, смысловые пропуски. Свободная конверсация | Высокий самоконтроль речи. Высокий самоконтроль изложения материала |
Методы проверки | Устный опрос. Задания с ограниченным сроком выполнения. Вопросы «открытого» типа | Решение задач. Письменные опросы с неограниченным сроком выполнения. Вопросы «закрытого» типа |
Методы дифференцированного подхода в обучении |
||
Математика | Задания на время. Работа в группе. Формулировка теорем. Оперирование пространственными связями. Задания в картинках. Геометрия (пространственное мышление). Схемы, таблицы, карточки | Вневременные задания. Работа в одиночку. Доказательство теорем. Оперирование знаками на плоскости. Задания в символах. Алгебра (логическое, последовательное мышление на плоскости.). Многократное повторение |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5Д
Структура срезовой тестовой работы на уровень сформированности интеллектуальных умений и навыков
Найдите соответствие. Как называется (этап, процесс, структура…)?
На анализ
А. – (описание) | 1. – (термин, понятие) |
Б. – (описание) | 2. – (термин, понятие) |
В. – (описание) | 3. – (термин, понятие) |
1.2. Впишите пропущенные термины (определения, понятия):
(общее понятие)_______________(частное понятие)
(общее понятие)_______________(частное понятие)
Дан список понятий (слов, определений, терминов). Какое из них лишнее и почему? ________________
Дан короткий отрывок текста. Найдите и подчеркните те понятия, которые относятся к ________________
На синтез и обобщение
2. 1. При изучении А, Б и В было выявлено, что у них есть (такие) сходные свойства. О чем свидетельствует их сходство?
2.2. Даны (такие-то) характеристики процесса. О каком процессе идет речь?
2.3. Даны рисунки одинаковых (по функции, по структуре) объектов. В каком процессе все они участвуют?
2.4. Историки: можно перечислить все даты, объекты, имена – о каком событии (времени и т. д.) идет речь?
На сравнение
И к кондаурова избранные главы теории и методики обучения математике дополнительное математическое образование школьников
Учебно-методическое пособие... Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями . Одной из приоритетных задач, стоящих перед отечественным образованием, является проблема обучения детей с особыми образовательными потребностями . Особые потребности ...
Кондаурова проблемы математического образования вопросы теории и практики / и др монография – екатеринбург ургпу 2010 – 392 с – с 144–159
Документ... Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями» (8). В результате изучения указанной дисциплины будущие учителя овладевают методикой обучения математике одаренных учащихся (8 семестр) и методикой обучения математике детей ...
С. Кондаурова математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова Методика преподавания математики ...
И к кондаурова с в лебедева научно-исследовательская деятельность будущего учителя математики творческие задания по элементарной математике и методике её преподавания
Учебно-методическое пособиеС. Кондаурова , И.К. Профессиональная подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова , О.М. Кулибаба. – Саратов: Наука, 2008. – 240 с. Перова, М.Н. Методика преподавания математики ...
Открытие бизнеса