Тест трудолюбивый ли ты человек. На синтез и обобщение. И к кондаурова избранные главы теории и методики обучения математике дополнительное математическое образование школьников

Тест «Оценка трудолюбия и работоспособности»*

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:

а) да; б) редко; в) очень редко.

2. Как часто из-за занятости Вы обедаете наспех:

А) часто; б) редко; в) очень редко.

3. Как часто ту работу, которую Вы не успели выполнить днем, вы полняете вечером:

а) редко; б) периодически; в) часто.

4. Что для вас характерно:

а) Вы работаете больше других;

б) работаете как все; в) работаете меньше всех за счет организованности.

5.Можно ли сказать, что физически Вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе:

6.Замечаете ли Вы, что из-за усердия в работе, учебе Вы мало вре мени уделяете общению с друзьями:

а) да; б) трудно сказать; в) нет.

7. Не характерно ли для Вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать:

8. Замечаете ли Вы, что в последнее время теряете интерес к зна комым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой:

а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

9. Подстраиваете ли Вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего нет.

10.Способны ли Вы заставить себя работать в любых условиях:

а) да; б) когда как; в) нет.

11. Раздражают ли Вас люди, которые отдыхают, в то время как Вы работаете:

а) да; б) когда как; в) нет.

12 Как часто Вы увлечены работой, учебой:

а) часто; б) периоди чески; в) редко.

13. Были ли в последнее время у вас ситуации, когда Вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе:

а) часто;б) периодически; в) редко.

14. В каком темпе Вам присуще работать:

а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.

15.Работаете ли Вы во время каникул, отпуска:

а) чаще всего да;б) иногда; в) нет.

16. Что для Вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения:

а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;

б) я точно знаю, какая профессия мне боль ше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;

в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

17. Что бы Вы предпочли:

а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли Вас родители, учителя человеком усидчивым и при лежным: а) да; б) когда как; в) нет.

При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

А) - 3 балла, б) - 2 балла, в) -1 балл.

Суммарное число баллов

18-25

26-28

29-31

32-34

35-37

38-40

41-43_

44-46

47-54

Уровень трудолюбия и работоспособности

1 - очень низкий

2 - низкий

3 - ниже среднего

4 - чуть ниже среднего

5 - средний

6 - чуть выше среднего

7 - выше среднего

8 - высокий

9 - очень высокий

Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты - это 7-й, 8-й уровни. 9-й - очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как трудоголизм, то есть чрез мерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даж е к истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе труд олюб ие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в трудоголика.

Тест Несуществующее животное

Метод исследования личности с помощью проективного теста "Несуществующее животное" построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности.

Моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально...

Это исследование было проведено в Германии. Собрали 500 человек и изучили их личностные особенности. Затем провели параллель между индивидуальными психологическими свойствами и инициалами, которые человек носит. Оказалось, что связь настолько существенная, что, зная всего три начальные буквы - имени, отчества и фамилии, - можно сказать о человеке больше, чем о нем расскажут тесты и опросники.

Конечно, этот тест немного напоминает гадание, и тем не менее попробуйте исследовать свои инициалы, и...

Вы – молодой специалист, пока вы не имеете опыта работы, все зависит только от ваших личностных качеств и установки на серьезную работу. За каждый ответ “да” на вопросы 2,5,6,7 и “нет” на вопросы 1,3,4,8,9,10 начислите себе по 2 балла.

1. Работа должна в первую очередь высоко оплачиваться.

2. Для меня главное - чтобы работа была интересной.

3. Главное - попасть туда, куда надо, и тогда карьера обеспечена.

4. Я ни на что не претендую, лишь бы куда-нибудь устроиться.

5. Я много...

Каждый человек может справиться с любой ситуацией в своей жизни. Жизнь не наказывает, она учит. Преподает уроки, которые нужно решать. Проблемная ситуация возникает для того, чтобы Вы из нее вышли лучшим, чем вошли, а не для того, чтобы застряли в ней надолго.

Предопределенность судьбы существует в том смысле, что происходящие с вами события обусловлены тем, КТО Вы есть, КАКОЙ Вы есть. Т.е. вашим духом, индивидуальностью, пережитым на протяжении многих воплощений опытом. Эта информация...

Этот тест относится к разряду “проективных” - особо тонких тестов, выявляющих неосознанные чувства и черты личности. Способны ли вы тонко чувствовать окружающий мир и быть рассудительны, как античные философы?

Попробуйте с помощью теста ответить на этот вопрос.

Вам потребуются лист бумаги и карандаш. Сядьте, чтобы вам никто не мешал, и нарисуйте по очереди бабочку и робота. Любую бабочку и любого робота, как вы их себе представляете. Нарисовали? Только теперь можете почитать, что означает...

Исходя из этого положения английский психолог Дэвид Грин придумал тест для изучения совместимости кошек с их хозяевами. Состоит он из двух частей. Каждый вопрос имеет три варианта ответа: а) часто или всегда, б) иногда, в) редко или никогда.

За ответ “а” начисляется 2 балла, “б” - 1, “в” - 0. Итак, начинаем:

ЧАСТЬ 1. ТЕСТ ДЛЯ КОШКИ

1. Выбегает ли кошка к вам навстречу, когда вы приходите домой?

2. Вашей кошке нравится, когда ее гладят?

3. Проявляет ли кошка интерес к вашим...

Этот тест поможет вам выявить свои наиболее острые проблемы и слабые места. Распределите слова по разделам исходя из собственного ощущения, к какому из этих десяти разделов слово больше всего подходит. Ориентируйтесь на свой личный опыт, так как правильных и неправильных ответов в этом тесте нет. Например, слово “женщина” можно отнести и к разделу “сексуальность”, и к разделу “мода”, и к разделу “человеческая глупость” - в зависимости от вашего личного отношения к нему. Слова могут...

Заполните тест сами и попросите это сделать партнера. Оцените каждое утверждение по следующей схеме: 1 балл - совершенно согласен/согласна, 2 - согласен/согласна, 3 - затрудняюсь ответить, 4 - не согласен/не согласна, 5 - совершенно не согласен/не согласна.

1. Мой партнер старается понять мою точку зрения, даже когда не согласен со мной.

2. Наши взгляды на жизнь во многом совпадают.

3. Моя семья и друзья считают, что мой партнер мне подходит.

4. Нет ничего принципиального, что бы...

Какую трудовую стезю вы бы ни выбрали, вам понадобится умение сосредоточиться на задаче, различать главное и второстепенное, и, что важно, умение заставить себя работать, даже если настроение к этому не располагает. Важное различие профессионального труда и того, что мы делаем для собственного удовольствия состоит в том, что хобби и труд добровольного характера можно отложить до лучших времен, а работа, которую мы делаем не только по призванию, но и в рамках трудового соглашения, имеет жесткие временные границы, стандарты качества, зачастую предполагает определенный режим, который нельзя менять по своему усмотрению.

Можете ли вы работать с должной эффективностью пять дней в неделю с утра до вечера? Или вам ближе периоды интенсивной работы, чередующиеся с большими перерывами на восстановление? А может, трудолюбие вообще не ваш конек? Изучить особенности своей работоспособности вам поможет следующая методика.

Инструкция
Ответьте на вопросы теста, выбрав один из трех вариантов ответа и записав ее в таблицу для ответов.
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим?

· б) Редко;

· в) Очень редко.

2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех?

· а) Часто;

· б) Редко;

· в) Очень редко.

3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером допоздна?

· а) Редко;

· б) Периодически;

· в) Часто.

4. Что для вас характерно?

· а) Вы работаете значительно больше других;

· б) Вы работаете, как все;

· в) Вы так организуете работу, что работаете меньше других.

5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если были бы менее усердны в учебе или на работе?

· б) Трудно сказать;

6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями?

· б) Трудно сказать;

7. Не характерно ли для вас, что уровень трудоспособности в последнее время стал несколько падать?

· б) Ответить затрудняюсь;

8. Замечаете ли вы, что в последнее время вы теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой?

· б) Ответить затрудняюсь;

9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы?

· б) Когда как;

· в) Скорее всего, нет.

10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях?

· б) Когда как;


11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают в то время, когда вы работаете?

· б) Когда как;

12. Как часто вы увлечены работой, учебой?

· а) Часто;

· б) Периодически;

· в) Редко.

13. Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе?

· а) Сравнительно часто;

· б) Периодически;

· в) Редко.

14. Какой темп работы для вас наиболее характерен?

· а) Я работаю медленно, но качественно;

· б) Когда как;

· в) Я работаю быстро, но не всегда качественно.

15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска?

· а) Чаще всего да;

· б) Иногда;

16. Что для вас наиболее характерно с точки зрения профессионального самоопределения?

· а) Я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;

· б) Я точно знаю, какая профессия мне больше подходит, но чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;

· в) Я еще не решил, какая профессия мне больше всего подходит.

17. Что бы вы предпочли?

· а) иметь интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую;

· б) работу, где требуется большое трудолюбие и упорство, но и высокооплачиваемую;

· в) работу, не требующего большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли вас родители и учителя человеком усидчивым и прилежным?

· б) когда как;

Ответы оцениваются:

· а) 3 балла;

· б) 2 балла;

· в) 1 балл.

Сумма

Суммарное число баллов Уровень трудолюбия и работоспособности
18-25 1-очень низкий
26-28 2-низкий
29-31 3-ниже среднего
32-34 4-чуть ниже среднего
35-37 5-средний
38-40 6-чуть выше среднего
41-43 7-выше среднего
44-46 8-высокий
47-50 9-очень высокий

Интерпретация

Лучшие результаты – это 7-й и 8-й уровни, 9-й – очень высокий уровень работоспособности и трудолюбия часто характеризуется как «трудоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы.
Но существуют ли работы, где трудолюбие не поощряется?
Можно лишь найти работу, подходящую по режиму труда – равномерную нагрузку в течении всего рабочего времени или периоды высокой интенсивности нагрузок с промежутками покоя, труд, оплачиваемый по количеству затраченного времени или виды деятельности, в которых оценивается только результат (этим отличаются более творческие, но менее стабильные в отношении доходов отрасли).
Если вы хотите найти высокооплачиваемую работу, не требующую напряжения и сил, то такой работы просто не существует, так как в настоящее время в цене профессионализм, требующий большой отдачи.
Если, подсчитав баллы, вы обнаружили у себя низкий уровень трудолюбия, то, наверное, это не явилось для вас неожиданностью. Попробуйте развивать у себя интересы, окажите помощь окружающим людям, ведь очень приятно, когда вас благодарят за качественно выполненную работу. Низкий уровень работоспособности и трудолюбия также может быть связан с быстрой утомляемостью, слабым здоровьем человека – тогда надо обратить серьезное внимание на диагностику своего физического состояния, укрепление здоровья, физкультуру.

Оценка трудолюбия и работоспособности

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим: а) да; б) редко; в) очень редко.

2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех: а) часто; б) редко; в) очень редко.

3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером: а) редко; б) периодически; в) часто.

4. Что для вас характерно: а) вы работаете больше других; б) вы работаете как все; в) вы работаете меньше всех за счет организованности.

5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе: а) да; б) трудно сказать; в) нет.

6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями: а) да; б) трудно сказать; в) нет.

7. Не характерно ли для вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал падать: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

8. Замечаете ли вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой: а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего, нет.

10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях: а) да; б) когда как; в) нет.

11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают, в то время как вы работаете? а) да; б) когда как; в) нет.

    Как часто вы увлечены работой, учебой: а) часто; б) периодически; в) редко.

    Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе: а) часто; б) периодически; в) редко.

14. В каком темпе вам присуще работать: а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.

15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска: а) чаще всего да; б) иногда; в) нет.

16. Что для вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения: а) я давно выбрал профессию и стремлюсь самосовершенствоваться; б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий; в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

17. Что бы вы предпочли: а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли вас родители, педагоги человеком усидчивым и прилежным: а) да; б) когда как; в) нет.

При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

а) 3 балла, б) 2 балла, в) 1 балл.

Суммарное

Уровень трудолюбия и работоспособности

1 - очень низкий уровень

2 - низкий

3 - ниже среднего

4 - чуть ниже среднего

5 - средний уровень

6 - чуть выше среднего

7 - выше среднего

8 - высокий уровень

9 - очень высокий уровень

Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты – это 7-й, 8-й уровни. 9-й – очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как «работоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в «работоголика»!

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТОЧНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ (7 КЛАСС)

(Шаталова Г. Способы повышения мотивации обучения. –

Математика. – 2003. – № 23. – с. 7 – 11)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5А

Проверка актуального уровня знаний

(алгебра, 7-й класс, 1 четверть)

ВАРИАНТ 1

Вычислите 1-8 :

1. 14 – 167.

3. 1,6 ∙ (– 3).

5.

7.

2. –23 – 61.

4. – 43,4: 0,2.

6.

8.

Решите уравнение 9-12 :

9. 50х = 10. 10. 6х – 7 = 23.

11. 8(х – 2) = 7х – 3. 12. 4 – (х – 3) = 3х – 7.

13.

Одно число больше другого в два раза. Сумма чисел равна 33. Найдите эти числа.

ВАРИАНТ 2

Вычислите 1-8 :

1. 18 – 129.

3. 3,6 ∙ (– 3).

5.

7.

2. – 65 – 24.

4. – 71,2: 0,2.

6.

8.

Решите уравнение 9-12 :

9. 40х = 20. 10. 5х – 3 = 17.

11. 6(х – 1) = 5х – 3. 12. 9 – (х – 5) = 7х – 2.

13. Составьте уравнение по условию задачи:

Одно число больше другого в три раза. Сумма чисел равна 28. Найдите эти числа.

Критерии оценок: 12-13 баллов – «5»; 9-11 баллов – «4»; 6-8 баллов – «3»; 4-5 баллов – «2»; 2-3 баллов – «1».

ПРИЛОЖЕНИЕ 5Б


ПРИЛОЖЕНИЕ 5В

Методика определения уровня обучаемости

(по модифицированной методике П.И Третьякова и И.Б. Сенновского)

    Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.

    Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.

    Учитель объясняет новый материал.

    Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.

    Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.

Задания для самостоятельной работы

    Напишите, что вы узнали нового.

    Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.

    Выполните задание по образцу.

    Выполните задание в измененной ситуации.

    Примените полученные знания в новой ситуации.

Ключ к определению уровня обучаемости:

    Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.

    Если выполнены все задания, то можно говорить о третьем, очень высоком уровне обучаемости школьника.

    Если ученик справился с четырьмя заданиями – второй (также высокий) уровень обучаемости.

    Если выполнены три и менее заданий – первый уровень.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5Г

Метод определения функциональной асимметрий полушарий

(Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников)

Тест И.П. Павлова. Разложите карточки по три на три группы так, чтобы в каждой было что-то общее.

Наглядный материал : девять карточек, на каждой написано по одному слову: орел, чешуя, бегать, перья, летать, рыба, шерсть, плавать, овца.

Оценка результатов:

ВАРИАНТ 1

1-я группа карточек: рыба, орел, овца.

2-я группа карточек: бегать, плавать, летать.

3-я группа карточек: шерсть, перья, чешуя.

Вывод. Мыслительный тип. Логическое мышление. Доминирование левого полушария.

ВАРИАНТ 2

1-я группа карточек: рыба, плавать, чешуя.

2-я группа карточек: орел, летать, перья.

3-я группа карточек: овца, бегать, шерсть.

Вывод. Художественный тип. Образное мышление. Доминирование правого полушария.

ВАРИАНТ 3

Одновременное выполнение вариантов 1 и 2 теста.

Вывод. Смешанный тип.

Мотивационный этап

«Правополушарные» учащиеся

«Левополушарные» учащиеся

Пространственная организация

Рабочая полусфера – левая

Рабочая полусфера – правая

Цветовая организация

Светлая доска – темный тел

Темная доска – светлый мел

Условия, необходимые для успешной учебной деятельности

Гештальд (образы).

Контекст.

Связь информации с реальностью, практикой.

Творческие задания.

Эксперименты.

Музыкальный фон.

Речевой и музыкальный ритм

Технология.

Абстрактный линейный стиль изложения информации.

Неоднократное повторение учебного материала.

Тишина на уроке

Формирование мотивации

Престижность положения в коллективе.

Установление новых контактов.

Социальная значимость деятельности

Стремление к самостоятельности.

Глубина знаний.

Высокая потребность в умственной деятельности.

Потребность в образовании

Операционный этап

Восприятие материала

Целостное.

Интонационная сторона речи.

Визуалисты (зрительное)

Дискретное (по частям).

Смысловая сторона речи.

Аудисты (слуховое)

Переработка информации

Мгновенная

Медленная.

Последовательная

Интеллект

Невербальный.

Интуитивный

Вербальный.

Логический

Деятельность

Приверженность к практике

приверженность к теории

Экстравертированность

Интровертированность

Результативный этап

Самоконтроль

Не контролируют правильность речи, смысловые пропуски.

Свободная конверсация

Высокий самоконтроль речи.

Высокий самоконтроль изложения материала

Методы проверки

Устный опрос.

Задания с ограниченным сроком выполнения.

Вопросы «открытого» типа

Решение задач.

Письменные опросы с неограниченным сроком выполнения.

Вопросы «закрытого» типа

Методы дифференцированного подхода в обучении

Математика

Задания на время.

Работа в группе.

Формулировка теорем.

Оперирование пространственными связями.

Задания в картинках.

Геометрия (пространственное мышление).

Схемы, таблицы, карточки

Вневременные задания.

Работа в одиночку.

Доказательство теорем.

Оперирование знаками на плоскости.

Задания в символах.

Алгебра (логическое, последовательное мышление на плоскости.).

Многократное повторение

ПРИЛОЖЕНИЕ 5Д

Структура срезовой тестовой работы на уровень сформированности интеллектуальных умений и навыков

    На анализ

    1. Найдите соответствие. Как называется (этап, процесс, структура…)?

А. – (описание)

1. – (термин, понятие)

Б. – (описание)

2. – (термин, понятие)

В. – (описание)

3. – (термин, понятие)

1.2. Впишите пропущенные термины (определения, понятия):

(общее понятие)_______________(частное понятие)

(общее понятие)_______________(частное понятие)

      Дан список понятий (слов, определений, терминов). Какое из них лишнее и почему? ________________

      Дан короткий отрывок текста. Найдите и подчеркните те понятия, которые относятся к ________________

    На синтез и обобщение

2. 1. При изучении А, Б и В было выявлено, что у них есть (такие) сходные свойства. О чем свидетельствует их сходство?

2.2. Даны (такие-то) характеристики процесса. О каком процессе идет речь?

2.3. Даны рисунки одинаковых (по функции, по структуре) объектов. В каком процессе все они участвуют?

2.4. Историки: можно перечислить все даты, объекты, имена – о каком событии (времени и т. д.) идет речь?

    На сравнение

обучения детей с особыми образовательными потребностями . Особые потребности ...
  • И к кондаурова избранные главы теории и методики обучения математике дополнительное математическое образование школьников

    Учебно-методическое пособие

    ... Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями . Одной из приоритетных задач, стоящих перед отечественным образованием, является проблема обучения детей с особыми образовательными потребностями . Особые потребности ...

  • Кондаурова проблемы математического образования вопросы теории и практики / и др монография – екатеринбург ургпу 2010 – 392 с – с 144–159

    Документ

    ... Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями» (8). В результате изучения указанной дисциплины будущие учителя овладевают методикой обучения математике одаренных учащихся (8 семестр) и методикой обучения математике детей ...

  • Учебно-методическое пособие

    С. Кондаурова математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова Методика преподавания математики ...

  • И к кондаурова с в лебедева научно-исследовательская деятельность будущего учителя математики творческие задания по элементарной математике и методике её преподавания

    Учебно-методическое пособие

    С. Кондаурова , И.К. Профессиональная подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова , О.М. Кулибаба. – Саратов: Наука, 2008. – 240 с. Перова, М.Н. Методика преподавания математики ...



  • Открытие бизнеса