Скачать кисть разбитое стекло для фотошопа. Разбиваем стекло в фотошоп

Фильтр фотошопа Glass (Стекло) часто остается незамеченным, но при творческом подходе, он способен к созданию мощного и впечатляющего визуального эффекта. Фильтр Glass (Стекло) работает, искажая изображения, используя информацию greyscale (градации серого) , в то же время он сталкивается с картами трехмерных приложений.

В этом уроке Марк Майерс (Mark Mayers) расскажет вам, как создать реалистичный эффект разбитого стекла при помощи displacement maps (карт смещения) . Вы научитесь подготавливать подходящее изображение к смещению и узнаете, как Альфа-каналы работают вместе с фильтром Glass (Стекло) для искажения и определения скрытого освещения и резких деталей.

Затем, вы научитесь добавлять зеркальное освещение и использовать кисти для успешной реализации эффекта. Освоив однажды фильтр Glass (Стекло) , ничто не удержит вас от экспериментов с применением displacement maps (карт смещения) к текстурам, таким как дерево или камень, которые откроют вам богатство свойств текстурирования и пополнят ваш творческий арсенал.

Некоторые файлы, используемые в этом уроке, могут быть скачаны за небольшую плату в iStockphoto, в то время, как другие доступны бесплатно на сайте stock.xchng.

Шаг 1. Создайте новый документ формата А4 с портретной ориентацией в RGB с разрешением 300 dpi, в качестве цвета заднего фона выберите черный. Купите изображение или используйте свое собственное изображение, похожее на это.

Откройте изображение и поместите его в наш рабочий файл, как новый слой, названный «Face» (Лицо). Теперь изменив размер, расположите его по центру и поместите в группу, названную «Face» (Лицо). Затем, нарисуйте закрытый контур вокруг языка, создайте простое выделение с размытием в 2 px, затем используйте инструмент Burn tool (Затемнитель) для затемнения.

Шаг 2. Дублируйте слой «Face» (Лицо), установив blending mode (режим смешивания)на Soft Light (Мягкий свет)и opacity (прозрачность) на 21% . Назовите его ‘Face soft light’ (Лицо мягкий свет), затем добавьте маску к папке. Используйте большую кисть с мягкими краями на маске, чтобы аккуратно смешать жесткие края лица с фоном.

Шаг 3. Откройте изображение с дымом (вы можете скачать одно, используемое в этом уроке ), скопируйте и вставьте его прямоугольное выделение над папкой. Измените размер и поместите изображение в нижней части холста, затем дублируйте его, отразите по горизонтали и передвиньте в верхнюю часть холста. Слейте два слоя и назовите получившийся ‘Mist’ (Дымка) и уменьшите прозрачность до 37% .

Шаг 4. Добавьте слой ‘Mist’ (Дымка) в папку, названную ‘ATMOSPHERE’ (Атмосфера). При активном слое ‘Mist’ (Дымка), удерживая Alt кликните по Create New Fill (Создать новый слой-заливка) или по иконке Adjustment Layer (Корректирующий слой) в нижней части панели слоев, и выберите в выпадающем меню Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой как обтравочную маску), нажмите Ок и установите Saturation (Насыщенность) на -83 и Lightness (Яркость) на -30 .

Шаг 5. Теперь нам нужно смешать дымку с лицом: добавьте маску к папке и используйте ту же самую технику, что и во втором шаге, чтобы сделать плавный переход от дымки к лицу. Если вы вернетесь к финальному изображению, вы увидите, что дымка едва уловима, поэтому свободно устанавливайте прозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6. Добавьте Adjustment Layer (Корректирующий слой)Color Balance (Цветовой баланс) над всеми слоями.

Для начала выберите Shadows (Тени) и установите Red (Красный) на -21 и Blue (Синий) на 12 .
Затем выберите Midtones (Средние тона) и установите Red (Красный) на -68 и Blue (Синий) на 16.
В завершение выберите Highlights (Свет) и установите Red (Красный) на -25 , Green (Зеленый) на 17 и Blue (Синий) на 19 .

Шаг 7. Изображение начинает обретать форму, но оно немного перенасыщено на мой взгляд. Подправим это, добавив adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый) над всеми слоями, выбрав фильтр High Contrast Blue (Высокий контраст синего)в предложенном меню. Вы можете ослабить эффект, уменьшив opacity 23% .

Шаг 8. Скачайте бесплатные фото с изображением разбитого стекла. Откройте фото и поместите его в наш документ как новый слой над остальными слоями, названный ‘Glass’ (Стекло). Разверните его на 90 градусов против часовой стрелки , затем уменьшите opacity (прозрачность)до 40% , это поможет нам изменить размер и положение данного слоя относительно лица, как показано на рисунке. Затем нарисуйте ряд закрытых контуров вокруг любых нежелательных участков стекла, обратите контуры в выделения и залейте их черным.

Шаг 9. Выделите слой ‘Glass’ (Стекло), выделите (Ctrl + A) все и скопируйте (Ctrl + C), затем включите панель Channels (Каналов) и нажмите по иконке Create New Channel (Создать новый канал). Вставьте ваше выделение в новый канал и назовите его ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), затем используйте маленькую белую кисть с жесткими краями, чтобы стереть все черные отверстия и излишки. Используйте инструмент Burn tool (Затемнитель), чтобы подчеркнуть разбитые линии. В завершение, добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Levels (Уровни), установив среднюю точку на 0.55 и белую на 126.

Шаг 10. Дублируйте канал, перетащив его пиктограмму к иконке Create New Channel (Создать новый канал), добавьте ему размытия по Гауссу со значением 2 px (Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и назовите его ‘Glass blur’ (Размытие стекла).
Теперь выберите дубликат канала (кликните в панели каналов правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите Duplicate Channel (Копировать канал)), затем, в появившемся окне, выберите New (Новый) под Document Destination (Назначение документа). Теперь канал откроется, как новый файл; этот файл мы будем использовать в качестве displacement map (карты смещения) в 12 шаге, поэтому сохраните его на видном месте, как Face_glassified.psd (остекление лица).

Шаг 11. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло) и добавьте под ним пустой слой. Убедитесь, что ваш новый слой активен, затем зайдите в меню Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал), в следующем диалоговом окне убедитесь, что под Layer (Слой) установлено Merged (Слить), и что выбран режим Normal (Обычный) под Blending (Смешивание). Теперь у вас есть смешанный слой из всех видимых слоев, который вы можете назвать ‘Face glass’ (Лицевое стекло).

Шаг 12. При активном новом слое зайдите в меню Filter > Distort > Glass (Фильтр > Смещение > Стекло). В следующем окне установите Distortion (Смещение) на 20 и Smoothness (Сглаживание) на 5, теперь нажмите на стрелку (рядом с Texture (Текстура)), чтобы загрузить файл, который вы назвали Face_glassified.psd (остекление лица). В завершение, убедитесь, что Scaling (Масштабирование) установлено на 100% , включите опцию Invert (Инвертировать) и нажмите Ок .

Шаг 13. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло), затем установите его blending mode (режим смешивания) на Overlay (Перекрытие) и opacity (прозрачность) на 68% . Теперь создайте выделение из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), активируйте слой ‘Glass’ (Стекло) и зайдите в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенные области).

Затем добавьте Layer Style (Стиль слоя)Drop Shadow (Тень) и установите следующие значения:
blending mode (режим смешивания) - Normal (обычный);
swatch (образец) - black (черный);
opacity (прозрачность) - 92% ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 24 ;
spread (размах) - 0;
size (размер) - 8;
contour (контур) - Cone (конус);
antialiased (сглаживание) - on (включено).

В меню Inner Shadow (Внутренняя тень) введите следующие настройки:
blending mode (режим смешивания) - Hard Light (Жесткий свет);
swatch (образец) - #a 8 c 9 d 0 ;
opacity (прозрачность)- 100 ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 3 ;
choke (стягивание) - 0 ;
size (размер) - 8 ;
contour (контур) - Linear (линейный);
Anti - aliased (сглаживание) - on (включено).

Шаг 14. Загрузите кисти Кисти Glass brushes ., затем добавьте новый слой над слоем ‘Glass’ (Стекло) и назовите его ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты).

Установите цвет переднего плана на белый. Используйте кисти расчетливо, штампуя вокруг основных трещин.

Затем выберите инструмент Magic Wand tool (Волшебная палочка), установите в ее настройках галочку напротив Contiguous (Смежные пиксели) и сгенерируйте частичные области выделения белого цвета из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла). Добавьте новый слой, затем используйте белую кисть с мягкими краями, чтобы закрасить наиболее яркие участки стекла - обратите особое внимание на источник света. В завершение, установите blending mode (режим смешивания) для слоя на Overlay (Перекрытие), снизьте прозрачность до 66% и назовите его ‘Glass highlights’ (Свет стекла).

Шаг 15. Добавьте новый слой поверх остальных и используйте кисть с мягкими краями, чтобы добавить тени в верхней и нижней части. Затем установите слой на Multiply (Умножение) и opacity (прозрачность)на 45% . Теперь добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый),выбрав в выпадающем меню Maximum White (Максимум белого), затем уменьшите opacity (прозрачность) корректирующего слоя до 16% .

Шаг 16. Поместите слой ‘Glass’ (Стекло) в папку с маской и сотрите немного нижнюю часть. Создайте пару слоев с режимом Multiply (Умножение) и Colour (Цвет), чтобы раскрасить зубы желтым, а глаза красным. Создайте потом слои ‘Highlight’ (Яркость), затем добавьте их и слой ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты) в папку ‘HIGHLIGHTS’ (Света). В завершение создайте подходящую надпись.

Сегодня я научу вас интересному эффекту взгляда через разбитое стекло . Для этого урока photoshop нам понадобится изображение для заднего плана (желательно город) и кисти с изображением разбитого стекла.

Урок простой, на выходе мы получим такой эффект разбитого стекла:

1. Для начала нужно найти исходники. Как я уже говорил, нам нужно изображение города и кисти разбитого стекла. Я взял такой город:

2. Открываем фотографию города и применяем Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Vibrance (Вибрации) c такими настройками:

И рисуем с её помощью трещину, обратите внимание, что основной цвет у должен стоять чёрный:

Если хотите, вы можете создать свою собственную кисть, или воспользоваться вместо кисти текстурой разбитого стекла. О том, как создавать кисти, читайте в уроке « «. Я же остановлюсь на этом моменте вкратце.

Откройте изображение с разбитым стеклом (если оно не чёрно-белое, сделайте его таковым с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+U). Обратите внимание, что стекло должно быть белого цвета, а трещины черного. Если изображению не хватает контраста, добавьте его с помощью Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Теперь создайте саму кисть. Перейдите в Edit (Редактировать) -> Define Brush Preset (Определить кисть). Всё, кисть создана, можете закрывать документ с трещинами на стекле и переходить к созданию взгляда на город через разбитое стекло.

4. Давайте размоем немного город, для этого нужно скопировать слой с городом (Ctrl+J), затем перейдём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian blur (По Гауссу) со значением радиуса 4px:

5. Создаём маску для скопированного слоя (подробнее о масках читайте в уроке photoshop « «), к которому мы только что применили размытие, берем мягкую кисть чёрного цвета, и скрываем области, которые не должны быть размытыми:

Таким образом, мы получили эффект взгляда через разбитое стекло. Там, где стекла нет, изображение получилось чётким, а там, где оно осталось — размытым. Это придаёт ещё больше реализма. Теперь нам осталось поработать с цветами.

Цветной взгляд через разбитое стекло

6. Создайте новый корректирующий слой с градиентом:

Градиент подберите любой, на ваш вкус:

Режим смешивания установите Overlay, непрозрачность 50%. В итоге получаем такой взгляд через разбитое стекло:

Можете использовать маску слоя для обесцвечивания изображения, которое видно через дырку в стекле:

На мой взгляд, так получилось интереснее. Напоследок можете применить корректирующий слой Color Balance (Баланс цветов) и придать картинке тот оттенок, который вам нравится.

Мой «Взгляд через разбитое стекло» выглядит так:

На этом урок photoshop по созданию взгляда через разбитое стекло закончен. Надеюсь вам понравилось. Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить этот урок, можете сделать это в комментариях или на форуме. Желаю вам успехов и прощаюсь до новых встреч 😉

What You"ll Be Creating

Добавление разбитого стекла на изображение - это отличный способ добавить драматизм и вызвать интерес. Визуальное восприятие разбитого стекла - быстро запоминается, а также наполнено энергией и конфликтом. Создание подобного эффекта включает множество технических сложностей. Нарисовать это сложно и требуется много времени, а правильно сфотографировать - это задача не из лёгких! В этом коротком уроке, я покажу вам отличный способ безопасного создания кисти Разбитое Стекло в Adobe Photoshop.

1. Создаём Эффект в Реальности

Перед тем, как мы приступим, я знаю, о чём вы думаете. "Насколько сложным это может быть? Просто разбить стекло и сфотографировать его!" Тем не менее, данный проект может оказаться намного сложнее, чем кажется. Сама природа разбитого стекла делает работу со стеклом сложной. Оно острое и можно порезаться. Невозможно сломать стекло медленным и контролируемым образом. Оно должно быть разбито с применением силы, а осколки имеют свойство крайне опасно разлетаться в стороны.

Как только вопросы техники безопасности рассмотрены, следующие задачи - это задний фон и отражения. Возможно, у вас значительно увеличится время на редактирование во время создания кисти, поэтому, лучше всего исправить всё при выполнении эффекта на практике. Тем не менее, создание эффекта, где не будет виден задний фон или отражения в десятках осколков крошечного стекла, не является простой задачей.

К счастью, в этом уроке я расскажу вам, как преодолеть обе эти проблемы и в итоге создать чёткие красивые кисти Разбитое Стекло!

Шаг 1

Материалы, которые вам понадобятся, достаточно просты и доступны. Вам понадобятся:

  • Стекло. Несколько небольших листов. Я использовал стёкла из дешёвых фоторамок, которые продавались в местном универмаге.
  • Несколько листов плотного картона.
  • Спрей-клей. Поищите распылитель в баллончиках, который создаёт равномерное распыление и не оставляет следов после засыхания.
  • Прозрачные полиэтиленовые пакеты, достаточно большие, чтобы поместить внутри стекло.
  • Молоток!

Шаг 2

Я предлагаю осуществлять данный проект на улице в пасмурный день. Тучи на небе создадут мягкий окружающий свет, кроме этого, будет легко избежать жёстких отражений и бликов. Для контроля осколков стекла, чтобы они не разлетелись после удара - нужно приклеить стекло к листу картона. Нанесите клей на лист картона с помощью распылителя. Создайте очень лёгкое распыление - поскольку мы не хотим, чтобы капли клея были видны через стекло. Не обязательно намертво сажать стекло на клей, мы используем клей лишь для того, чтобы стекло не скользило и не смещалось.

Шаг 3

Пусть клей немного застынет в течение минуты, а затем аккуратно прижмите стекло к листу картона. Будьте осторожны, не оставьте отпечатки пальцев на поверхности стекла!

Шаг 4

При необходимости, обрежьте лист картона так, чтобы картон и стекло вместе могли поместиться внутри одного из пластиковых пакетов. Примечание переводчика: как только вы обрезали картон под размеры пластикового пакета, поместите картон вместе со стеклом внутрь пакета.

Шаг 5

Разбейте стекло, нанеся быстрый удар молотка по центру стеклянного листа. Клей будет удерживать осколки, а пластиковый пакет не позволит осколкам разлететься.

Шаг 6

Аккуратно выньте картон вместе со стеклом из пластикового пакета, не нарушив ни одной части стекла. Картон должен находиться на ровной поверхности, далее, приступите к фотосъёмке разбитого стекла. Ведите фотосъёмку под небольшим углом, при этом наблюдая, чтобы ваше собственное отражение не отражалось на поверхности стекла.

Шаг 7

Аккуратно извлеките несколько осколков стекла, чтобы сделать ещё больше снимков стеклянных осколков, при этом, не забывайте про своё отражение!

Шаг 8

Повторите процесс столько раз, сколько захотите, или пока не закончится стекло!

2. Обрабатываем Фотографии

Теперь переходим в цифровой мир, и адаптируем наши снимки с разбитым стеклом, чтобы создать пользовательские кисти в Photoshop.

Шаг 1

Откройте один из снимков с разбитым стеклом в программе Photoshop. С помощью инструмента Рамка (Crop Tool (C), кадрируйте изображение ближе к краям стекла.

Шаг 2

Кисти Photoshop игнорируют информацию о цвете, так что лучше всего увидеть изображение в Photoshop в оттенках серого. Добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White), а затем в выпадающем меню Пресетов (preset), выберите наиболее подходящий фильтр для создания лучшего контраста на вашем изображении. В данном случае, я использовал Высококонтрастный Красный Фильтр (High Contrast Red Filter).

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), а затем прижмите кривую по горизонтали, касаясь края гистограммы, чтобы значительно усилить контраст изображения. Далее, создайте крутую дугу в верхней части окна. Цель состоит в том, чтобы получить совершенно белый цвет на участках фрагментов стекла между трещинами, а так же сделать трещины, как можно темнее, не создавая искажений.

Шаг 4

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем выберите инструмент Кисть (Brush (B), цвет кисти белый. Аккуратно прокрасьте кистью вдоль краёв трещин, а также аккуратно затените радиальные трещины по мере приближения к краям.

Шаг 5

Идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название новой кисти, а затем нажмите ‘OK’, чтобы добавить новую кисть в стандартный набор кистей. Повторите тот же самый процесс для остальных изображений с разбитым стеклом, пока вы не пополните свою библиотеку своими новыми кистями Разбитое Стекло.

3. Вы можете использовать Мои Кисти

Я настоятельно рекомендую вам выполнить данный урок и создать свои собственные кисти Разбитое Стекло, я понимаю, что не у всех есть время или возможность разбить стекло только для того, чтобы сфотографировать. Поэтому, если у вас нет времени или возможности, чтобы создать свои собственные кисти, то вы можете использовать мои кисти в своих работах!

Шаг 1

Скачайте кисти Разбитое Стекло в приложении к данному уроку. Далее, идём Редактирование – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). И в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите кнопку Загрузить (Load) и в появившемся окне, выберите установочный файл ShatteredGlassBrushes.abr.

Таким образом, вы добавите 12 новых кистей Разбитое Стекло в свой стандартный набор кистей.

Шаг 2

Проявите креативность! Теперь примените новые кисти, которых у вас не было раньше, в своих цифровых работах, создав эффекты разбитого стекла.

Хотите Ещё?

У вас недостаточно своих созданных собственных кистей в программе Photoshop? Тогда вы можете посмотреть другие уроки из моей серии Создаём свои собственные кисти: , . Хотите узнать больше о том, как использовать стандартные кисти в фотоманипуляциях? Тогда заходите на мой профиль на Tuts +, чтобы ознакомится с уроками и обучающими программами , здесь вы найдёте всё, что вас интересует и даже больше!

Создание своей собственной библиотеки цифровых ресурсов, которые вы создали на практике, это тот опыт, который принесёт плоды в будущем. Вместо поисков интересных текстур на стоковых ресурсах, попробуйте создать некоторые текстуры самостоятельно! Я хотел бы увидеть их в комментариях к уроку.

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как создать эффект разбитого стекла вокруг модели, тем самым, воссоздавая сюрреалистический эффект фешн изображения! Мы проведём коррекцию меха на маске, используя только стандартные кисти, а также задействуем весь потенциал режимов наложения и текстур в этом уроке повышенной сложности.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока, которые вы можете найти на Envato Elements :

1. Создаём Базовый Задний Фон

Вначале мы создадим наш собственный базовый задний фон!

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 2000 x 3130 px .

Создайте новый слой, залейте этот слой чёрным цветом #000000 с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket tool), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Добавьте лёгкий эффект шума на созданный слой, для этого идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Это отличный приём, который предотвращает такие вещи, как цветовые полосы.

Шаг 2

С помощью большой мягкой кисти Нажимом (Flow) 5% , нарисуйте белые пятна #ffffff в центре холста, чтобы создать источник света.

Шаг 3

Создайте новый слой, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Используя ту же самую кисть, которую мы использовали в предыдущем шаге, нарисуйте световые пятна бледно-фиолетового цвета #130c17 поверх белых пятне, которые мы только что нарисовали. Это не только усилит источник света, но и придаст ему цветовой оттенок.

Шаг 4

Добавьте ещё световых эффектов, чтобы усилить источник света на заднем фоне. Варьируйте размер кисти, чтобы создать эффект похожий на туман или дым. Если у вас есть кисти Дым или Туман, то вы можете использовать их, хотя стандартная мягкая круглая кисть также отлично подойдёт для создания данного эффекта!

Создайте новую группу, поместите все созданные слои в созданную группу. Назовите эту группу Задний фон (Background).

На скриншоте ниже, вы можете увидеть примерно, как должен выглядеть задний фон на данный момент урока, включая порядок всех текущих слоёв. Не переживайте насчёт точного соответствия - не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое!

2. Выделяем Объект с Помощью Инструмента Перо

Далее, мы добавим изображение модели на наш зданий фон, для этого мы отделим изображение модели от оригинального заднего фона. Существует множество способов, как это сделать, однако, сегодня, мы воспользуемся инструментом Перо (Pen Tool).

Шаг 1

Поместите исходное изображение Модели в центре холста.

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), создайте контур вдоль прямых краёв изображения модели, а также произвольный контур вокруг неровных краёв. На данном изображении модели, неровные края встречаются на меховой шубке модели.

Шаг 2

К слою с моделью, добавьте слой-маску, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слой-маске и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить заливку контура (Fill Path).

Нажмите клавиши (Ctrl+I ), чтобы провести инверсию слой-маски.

Шаг 3

Теперь, когда мы выделили голову и туловище модели, мы переходим к меховой шубке модели!

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), выделите оставшиеся участки оригинального заднего фона вокруг меховой шубки. Не обязательно создавать идеальное выделение, просто создайте примерное выделение!

Шаг 4

Добавьте слой-маску к слою с моделью, а затем проведите инверсию, нажав клавиши (Ctrl+I ).

Дважды щёлкните по слой- маске или нажмите клавиши (Ctrl+Alt+R ), чтобы открыть окно настроек Уточнить край (Refine Edge). Установите следующие настройки: Радиус (Radius) 6 px , поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius) и Растушёвка (Feather) 0.5 px .

Поскольку инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) активный, прокрасьте края вокруг меховой шубки модели. Таким образом, мы улучшим выделение вокруг меха.

Если вы выделили лишние участки меха или отдельные участки заднего фона, то удерживая клавишу (Alt ), прокрасьте кистью лишние участки, чтобы вычесть их из выделенной области. Поменяйте размер кисти при необходимости. Вы всегда можете воспользоваться командой (Ctrl+Alt+Z ), чтобы отменить действие или выделение.

Продолжайте прокрашивать кистью вдоль краёв меха, обращая внимание на выделение меха, пока вас не устроит результат.

Шаг 5

В заключении, с помощь. жёсткой круглой кисти, цвет кисти чёрный. скройте любые жёсткие края на слой-маске или оставшиеся фрагменты заднего фона. Вы также можете восстановить отдельные длинные локоны меха, если хотите с помощью маленькой полу-жёсткой круглой кисти.

Шаг 6

Создайте новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с моделью. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

С помощью мягкой круглой кисти Нажимом (Flow) 10%, цвет кисти белый, добавьте световые блики на изображение модели, а с помощью чёрной кисти, добавьте тени, чтобы усилить контраст. Варьируйте размер кисти в зависимости от того, где вы прокрашиваете. Настроив кисть на низкий уровень нажима поможет постепенно создать светотени.

Шаг 7

Создайте ещё один новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с моделью. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

С помощью большой мягкой круглой кисти, прокрасьте белой кистью края меховой шубки модели, а также волосы.

Шаг 8

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. Оставьте тот же самый режим наложения Нормальный (Normal).

С помощью мягкой кисти среднего размера, цвет кисти белый, добавьте фоновый свет за изображением меховой шубки и волосами модели. Это придаст модели мягкое свечение.

Создайте новую группу, назовите эту группу Модель (Model). Поместите все вновь созданные слои внутрь этой группы. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат на данный момент урока, а также порядок расположения текущих слоёв!



Открытие бизнеса