Материал на тему: Сценарий праздника школы. Праздник "школьные годы чудесные"

Сценарий концерта, посвященного Дню учителя

«Школьные годы чудесные…»

Звучит музыка. Выходят трое ведущих.

Что происходит сегодня?

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1. Что же за всем этим будет?

2. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

3.Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

1.Что же из этого следует?

2. Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

3.Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Слово для поздравления предоставляется директору школы –

Нине Николаевне Камневой. (Поздравление директора. Вручение грамот.)

1.Удивительный этот дом – школа. Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность.

2.Школа живёт своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кипящий страстями дом.

3.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следом улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот концерт.

(Выходит педагог-организатор)

Орг. Девушки, вы кто?

Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнём сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня - День учителя!

Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный час.

Но сначала проведём разминку.

Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 45 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)

Кто придумывает нам семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы? (Учитель)

Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)

Хорошо у нас получается?

Орг. Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Поздравлений? Пожалуйста.

Сегодня у нас в школе проходит День самовыражения.

Орг. А в чём это заключается?

Все, наверное, заметили, что ученики сегодня выглядят как-то необычно. Каждый класс постарался придумать единую атрибутику. А вот ещё ребята подготовили творческие выступления. Мы их сейчас увидим.

Вместе. Итак, мы начинаем!

ПЕСНЯ «Господа, с Днём учителя!»

Творческие выступления учащихся 5-11 классов.

На сцену приглашается вокальная группа 5а класса. Вальс танцуют – Аня Печкурова и Денис Аблеев, Алексей Батраков и Анастасия Левина.

Песня «Мой добрый учитель».

Выступает творческая группа 9б класса

Сценарий праздника «Школьные годы чудесные».

Савина Галина Михайловна, учитель биологии.

Музыка. Фанфары.

Ведущий 1. Несколько месяцев назад от причала «Сентябрь» вышел в открытое море корабль «Надежда».

Ведущий 2. На его борту ….. мальчишек и девчонок приготовились путешествовать по бурному морю.

Ведущий 1. Сквозь ветер и шторм мчался наш парусник по океану Знаний к заветному заливу каникул.

Ведущий 2 . Нам мешали ураганы двоек, неприступные скалы равнодушия.

Ведущий 1. Пиратские корабли скуки, изнурительная и тяжелая морская качка уроков.

Ведущий 2 .Но мы не сбились с верного пути.

Ведущий 1 . И вот в апреле наша дружная команда из….. классов чувствует себя уверенно, знает, чего хочет, упорно идет к намеченной цели.

Ведущий 2 . Сегодня мы проводим праздник, на котором назовем имена лучших наших учеников, подведем итоги нашего плавания. (уходят)

Звучит музыка(морская)

(Выходят капитан и боцман)

Капитан . Боцман, доложить обстановку!

Боцман. Впереди бухта «Первоклассник»

Капитан . Я вижу юнг-первоклассников

(смотрят в бинокль на краю сцены )

Боцман . В начале пути они были неопытными и растерянными.

Капитан . А сейчас это настоящие морские волки.

Боцман . Что это с ними? Что они делают?

Капитан : Они бегают, прыгают, резвятся и пробуют грызть гранит науки!

Выходят ведущие, боцман и капитан садятся.

Ведущий 1 . Не смотрите, что ребята

Ростом вроде маловаты

Это наша с вами смена

Ведущий 2. На уроках, переменах,

Конкурсах, олимпиадах

Нас заменят, если надо!

Новое изобретут,

лишь немного подрастут!

Ведущий 1. Первоклассников прошу встать. Аплодисменты!

Ведущий 2 . А сейчас слово нашим первоклассникам.

Музыка, 1 кл. поднимается на сцену.

1. Помним все, как в первый раз

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

2.Восемь месяцев прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад

Мы совсем не детский сад.

3Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать,

Сколько будет 5+5.

Знаем как себя вести,

Как на свой этаж пройти.

5. Не забыли игры, песни.

Нам учиться интересно.

Мы учиться очень рады,

По плечу нам все преграды.

1 кл. стоит на сцене. Ведущие обращаются к ним

Ведущий 1 . А сейчас дружочек наш,

Мы даем тебе наказ.

Ведущий 2 .Не дразнись, не задавайся,

В школе всем помочь старайся.

Ведущий 1 . На уроках не хихикай

Стул туда- сюда не двигай!

Ведущий 2 . Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

Чтоб получить отметку 5

Ведущий 2 . Зря не хмурься, будь смелей,

и найдешь себе друзей!

Ведущий 1 . Мы поздравляем наших первоклассников с тем, что они стали настоящими учениками!

Матросы, боцман, капитан дарят подарки первоклассникам!

Ведущий 2 . Для первоклассников – подарок, выступление 4 А Кл.

Боцман . Есть поднять паруса!

Капитан. Полный вперед!

Боцман . Есть полный вперед!

(Музыка морская)

Капитан. Мы плывем по бурному океану. Смотрите, впереди остров! И на нем папуасы !

Боцман . Нас встречает дружная команда 5 А класса .

Выступление 5 А Кл.

Капитан. От папуасов отбились, плывем дальше.

Боцман . Наш корабль приплывает в порт «Сказочный»

Капитан. Я вижу козу: А вот и козлята. 3 А нам покажет сказку «Волк и семеро козлят»

Ведущий 1 . Учиться, мы любим, ведь это бесспорно

Но каждый из нас что-то любит творить.

Ведущий 2 . В свободное время танцует, рисует,

Хороший спортсмен и активист.

Ведущий1. Мы прибываем в порт «Творчества». Для нас выступает 9 А кл. (песня)

Ведущий 2 . Да,здорово получается у ребят, я наверное так не смогу.

Ведущий 1 . Обязательно сможешь, если будешь усердно заниматься!

Уходят

Морская музыка

Капитан . Боцман! Доложить обстановку!

Боцман . Впереди показался огромный айсберг! На нем написано «Мамы»!

Капитан Право руля! Лево руля! Спустить якорь! Уф, опасность миновала…

Ведущий 1 . А нас встречают мамы из 2А кл.

Выступление 2А кл.(сценка)

Ведущий 2 . Какие хорошие заботливые мамы! Посмотрим, какие, у них дети. Для вас танцуют дети 9А класса!

Ведущий 1 . Ветер раздувает наши паруса, ярко светит солнце

Ведущий 2 . Но что это? Мы сели на мель? Нас окружат лодыри!

Песня 8А кл.

Ведущий 1 . Неужели на нашем корабле нет других учеников: умных, активных, талантливых?

Ведущий 2 . Конечно, есть!

Капитан. Мы прибываем в порт «Почетных учеников ».

Ведущий 2 . В порту «почетных учеников » собрались наши отличники и

победители конкурсов и олимпиад.

Ведущий1. Для награждения учеников слово предоставляется директору школы.

Музыка. Награждение.

Ведущий 2 . Всех награжденных поздравляем песней в исполнении….9А кл.

Выходят капитан, боцман и матрос.

Капитан . Ура, наш корабль снялся с мели и быстро летит в перед.

Боцман . Вижу большое красивое здание.

Матрос. А мы прибыли в порт «Школа»

Ведущий 1 . Матрос, а знаешь ли ты, кто является главным в нашей стране знаний?

Матрос. Я еще мало знаю о вашей школе, но наверное это ваша столовая с поварами !?

Ведущий 2 . Нет.

Матрос. Тогда, это звонки, которые наверняка подаются на 5 минут раньше!

Ведущий 1 . Ты опять не угадал!

Матрос А, я догадался, это вы-ученики школы!

Ведущий 2 . Мы, конечно, неотъемлемая часть школы, но все же не главное в ней.

Матрос . А кто же тогда?

Боцман и капитан. Зато мы знаем! Это, конечно же наши учителя! Без которых и не существовало бы нашей страны знаний!

Ведущий 1 . Плыви, корабль, в простор безбрежный, синий!

Укажут путь в тумане маяки.

Ведущий 2 . Учителями славится Россия,

Приносят славу ей ученики.

Ведущий 1. Ведут корабль умелыми руками

Наставники – друзья –учителя

Ведущий 2 . Сияют звезды знания над нами,

И ждет свершений русская земля.

Ведущий 1. Пусть порою Вам не везет,

Опускаются руки в бессилье.

Ведущий 2 . Это временно, это пройдет,

Если имя твое – учитель!

Ведущий 1. А наши учителя – это наша гордость!

Мы говорим всем учителям: «Спасибо»

Ведущий 2 . Для вас, наши уважаемые учителя, выступает……6А кл.

Капитан. Полный вперед!

Матрос. Вижу землю, вижу землю! Это долгожданные летние каникулы!

Боцман . Но до них еще доплыть надо!

Капитан. Не расслабляться! Доплывем!

Все . Доплывем!

Ведущий1. Желаем всем ученикам отличной учебы!

Ведущий2. Сейчас наш праздник продолжают художественные коллективы Дворца творчества.

Татьяна Волокитина
Сценарий выпускного «Дошкольные годы чудесные»

Ведущий: Не в заморском царстве, (под музыку Вальс цветов)

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами….

А среди обычных людей жили садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад…

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид,

что поливает их и поёт:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Садится среди детей, гладит их по головам.

Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!

Вед. 1 : Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Вед. 2 : И с сорняками воевали!

Вед. 1 : Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (Вальс цветов П. И. Чайковский)

Вед. 2 : Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими.

Вед. 3: Им на грядке тесно,

Слишком мало места.

Вед. 2 : И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОД МУЗЫКУ

Сорт «Изюминка»

Сорт «Умняшка»

Сорт «Веселушка»

Сорт «Задоринка»

Сорт «Золотой ребенок

Сорт «Очаровашка»

Сорт «Добрая душа»

Сорт «Душа компании»

Вед. 1 : А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

МОНТАЖ

1-й ребенок: Ну вот и все, настал тот час,

Который, все ми ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

5-й ребенок : Ну вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

6-й ребенок: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать!

Все впереди, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Вед. 2 . Дорогие наши гости, мало кто из присутствующих знает, что сегодня здесь пройдет презентация фильма «Дошкольные годы чудесные».

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед. 1 . Его создавали мне долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену, вперед, детвора!

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»

Вед. 2 . Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа вас ждёт…

Вед. 1 . Фильм «Дошкольные годы чудесные» посвящен вам, наши дорогие выпускники…Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей, и сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма

Вед. 2. Итак, кадр первый – «Первые шаги»…Помните, 3 года назад, как вы ходили в детский сад?

Монтаж

Реб. 1 Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли,

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к маме мы домой,

Что было, просто ой-ой-ой!

Реб. 2 Я помню плакал каждый день

Все маму ждал,

В окно глядел…

Реб. 3. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня…

Спасал слюнявчик вас от каши,

От чая, супа, простокваши…

Реб. 4 . А если мы не спали, нас на руках качали…

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Реб. 5. А помните я из песка

Большие строил города?

Реб. 6 . Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

Реб. 7. Любили мы песком кидаться,

Любил Дениска обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами…

Вед. 1. Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли…

Стихи от малышей

Ребенок : Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Ребенок: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Ребенок: Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

А сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!

ТАНЕЦ (малыши+выпускники)

Вед. 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

Вед. 1 . уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок…

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Вед. 2. С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Вед. 1 . Итак, кадр второй – «Дружба»

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУГИ»

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка :

Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Вы сильнее год от года

Становились здесь друзья,

К вам спортивные победы

Приходили ведь не зря!

Вы наверное догадались, что пришло время объявить следующий кадр нашего фильма. Итак, кадр третий – «Олимпийский резерв».

ИГРЫ

Вед. 1. Ребята, а вы знаете, что спорт – это не только физические упражнения и спортивные игры?Спорт – это еще и замечательные зажигательные танцы!

РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Вед. 2. За время съемок фильма каждый из наших участников все время шел к своей мечте. Кто-то хочет быть артистом, кто-то ветеринаром. А давайте посмотрим, кем мечтают стать наши мальчики. Итак, кадр четвертый – Мечтатели.

СЦЕНКА В СТИХАХ «ПРОФЕССИИ»

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

3-й мальчик:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить.

4-й мальчик:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым всегда, везде,

И помогать друзьям в беде!

Вед. 2. Многому научились дети за время съемок нашего фильма, и сейчас мы хотим проверить, а готовы ли вы, дорогие наши ребята, пойти в школу. Итак, следующий кадр - Кадр пятый – Познавательный

Конкурсы, конкурсы с родителями

Вед. 1 . Итак, Кадр шестой – Творческий

Конкурсы

Вед. 2 . Творчество наших выпускников очень многогранно, сейчас мы предлагаем посмотреть вам самый любимый кадр из нашего фильма!

Танец «Русская плясовая»

Вед. 2. Часы идут, бегут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно как всегда

Все дети подрастают…

Вед. 1 . Мамам и папам, наверно не верится, что когда-то наши выпускники были робкими, несмышлеными, испуганными. Уважаемые родители, давайте вернемся на несколько лет назад и вспомним тот день, когда вы впервые привели свою кроху в детский сад. Какими они были маленькими, только-только учились говорить, как неуверенно шагали их ножки. А вечером, когда вы приходили за ними, они бежали вам навстречу, тянули свои крохотные ручки и кричали: «Мамочка, папочка!»…И сейчас мы предлагаем вам посмотреть, а как же протекала жизнь нашего детского сада изо дня в день…

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вед. 2. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час».

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб нас вы не забыли!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Вед. 1. (читают слова под музыку)

Мы пригласили вас на бал в нарядный музыкальный зал,

Здесь были музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Вед. 2. И в вальсе память закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

ВАЛЬС

Вед. 1 . Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных…

Вед. 2. Вот и закончился наш фильм…Мы показали вам самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду…А сейчас разрешите представить вам педагогов и помощников, которые помогли снять этот фильм…

(ПОД МУЗЫКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ)

1-й ведущий : Генеральный продюсер – заведующая….

2 ведущий: Сопродюсер – методист ….

2 ведущий: в перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус педагог-психолог….:

Постановщик сценической речи, логопед…

1 ведущий: спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре….

2 ведущий: Творческий вдохновитель нашего проекта педагог по ИЗО…

1 ведущий: Учила детей петь,танцевать и никогда не унывать, муз. работник и хореограф….

2 ведущий : Следила за здоровьем наших актеров медицинская сестра….

1 ведущий: . Обеспечивала всем необходимым во время съемок завхоз….

2 ведущий : наших артистов кормила повар….

1 ведущий : Следила за чистотой сценических костюмов – прачка….

2 ведущий: не пускала посторонних на съемочную площадку – вахтер ….

2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

ПЕСНЯ «Ты да я»

1 ведущий: Берегите своих детей, (ПОД МУЗЫКУ)

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

2 ведущий: Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Вед. 1. Я знаю, что у каждого из вас есть своя мечта, а для того, чтобы она сбылась, каждый из вас возьмёт воздушный шар, загадает желание и выпустит его в небо.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ БЕРУТ ШАРЫ И УХОДЯТ НА УЛИЦУ

Вед. 2 (НА УЛИЦЕ ) Для того, чтобы ваша сбылась, давайте возьмем воздушные шары и выпустим их в бескрайнее небо. И каждый из вас, глядя однажды на небо, будет знать, что там, далеко парит в небе его мечта, которая, как обязательно сбудется. Давайте все вместе скажем 1,2,3 и отпустим свою мечту в небо….

ПОД МУЗЫКУ ВЫПУСКАЕМ ШАРЫ.

Общешкольное мероприятие посвященное празднику последнего звонка «Школьные годы чудесные»

Звучат песни о школе

Ведущ. 1

День сегодня необычный
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный,
Отправляется класс выпускной!

Ведущ. 2

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь воспитанников своих провожая,
Школа даст им последний звонок!

Ведущ.1

Будет много гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов –
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем наших

Вместе. ВЫПУСКНИКОВ!!!

Звучит торжественная музыка

Фоном звучит музыка

Ведущ. 1

Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для учащихся девятых классов. У них начинается очень ответственная пора: подготовка и сдача экзаменов. А сегодня у них праздник! Я поздравляю вас, ребята, с этим днем!

Ведущ. 2

Хәерле көн, хөрмәтле кунаклар,ата-аналар,укытучылар һәм укучылар! Бүген сезнең өчен дә,безнең өчен дә иң тантаналы һәм истәлекле көннәрнең берсе. Чыгарылыш класс укучылары өчен соңгы кыңгырау яңгыраячак.Соңгы кыңгырау ул безнең өчен урта мәктәпне тәмамлап,зур тормышка,олы дөньяга атлаган көннәрнең гаҗәп матур да, тынгысыз да,сокландыргыч та һәм авыр да булуын искәртеп тора кебек. Бу мәктәпне тәмамлаганда хушлашу тавышы да.

Дети:

Знаю я, что у меня есть огромная страна!

И речушка, и лесок

В поле каждый колосок!

И цветочки, и травинки

К школе узкая тропинка.

Мой любимый школьный дом!

И березка под окном.

И просторы голубые

Это все моя Россия!

(Звучат Гимны России и Татарстана .)

Ведущ. 1

В этот весенний день на празднике Последнего звонка собрались учащиеся, родители, учителя, администрация школы, одним словом те, которые были рядом с вами все эти годы. Сегодня на нашем празднике присутствуют и гости!

Слово предоставляется:

(слово гостям)

Ведущ.2:

За несколько лет обучения школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь.

Ученик:

С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этого сильного мужчины, которому так много дано.
Ученик:

С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз
Вот с этого мудрого мужчины, что помнит о каждом из нас.

А может она начинается с тревожных, бессонных ночей.
Спасибо любимый директор наш, спасибо от ваших детей!

Дети дарят цветы

Ведущ.2:

Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы:Зинатуллину Ильдусу Миннигалиевичу

Ведущ. 1:

Каждый год мы подводим итоги, очень отрадно то, что многие ученики достигают хороших результатов в учебе .

Наши ребята активно принимают участие в различных мероприятиях и конкурсах муниципального, республиканского, российского и даже международного уровня, где занимают призовые места. Также наши ученики раскрывают свой потенциал и защищают честь школы в области искусства и спорта.

И сейчас мы хотим поздравить лучших из лучших, вручить грамоты. Слово для поздравления и награждения предоставляется директору школы.

Ведущ.1:

А помните начало сентября?
Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря
Открыла вам ворота в царство знаний.

А трепет детских неумелых рук,
С каким трудом перу давалось слово!

Но первый ваш учитель – добрый друг
Всегда на помощь приходил к вам снова!

Звучит музыка (фоном) трек №2

Ведущ.2:

Первый учитель! Имя его каждый запоминает на всю жизнь. И сейчас мы просим вас вспомнить и назвать имя вашей первой учительницы.

Ученик:

Когда пришли к Вам в первый раз,
Улыбкой встретили Вы нас,
Всему учили, ободряли,
Второю – школьной мамой стали.

Ведущ. 2 :

Слово предоставляется первому учителю Чадаевой Т.В.

Звучит музыка, на фоне музыки ведущая говорит.

Ведущ.1:

Пускай поют позвонче птицы

Цветы растут, сады цветут.

Пусть школьный вальс быстрей кружится,

Такое вновь не повторится,

Нет радостней, торжественней минут!

Выпускники исполняют вальс «Когда уйдем со школьного двора»

Ведущ.1:

Бегут, торопятся школьные годы… Быстро пронеслись 4 года начальной школы И вот вы уже в пятом классе. Как тяжело было привыкать к новым учебным классам, новым учителям, новым требованиям. Вместе с тем вы приобрели новых друзей в лице ваших классных руководителей, которые стали для вас опорой и поддержкой на протяжении всего школьного пути!

Ученик:

Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших классных
Не старайтесь – не найдешь.

Ведущ.2:

Слово предоставляется..классным руководителям Казанцевой Р. Р. и Епанешникову А. И.

Под музыку выходит гадалка

Ведущий:

Кто вы, уважаемая??

Гадалка:

Здравствуйте, я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу заговор снять, могу за шокаладку контрольную написать!

Ведущий : Ничего себе! Уже гадалки начали по школам ходить! Ну раз уж ты тут,скажи нам, как наши выпускники справятся с экзаменами?

Гадалка подходит к выпускникам, берёт за руку.

Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.
Ведущий: Почему?

Гадалка: Так я бы погадала на картах, да учитель вчера отобрал все карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке математики.

    Ведущий : так что же делать?
    Гадалка: Нууууу......я могу погадать на мороженом, лучше на эскимо!

Ведущий: Ох и хитрая ты, гадалка! Всё выгоды для себя ищешь, но что делать? Вот тебе мороженое!
Ведущий дает гадалке мороженое

Гадалка, откусывая мороженое:

Ой, вижу, вижу, много дорог у выпускников, удача с ними рядом, везенье, много хороших людей на их пути!
Ведущий : Ох,спасибо,тебе,гадалка!
Гадалка : Какое мороженое такое и предсказание! Понравилось мне у вас! Наверное ещё приду!

Ведущий: С такими предсказаниями мы тебе всегда рады!

Гадалка: Пора мне! Дел много! Ещё в нескольких школах побывать надо!

Ведущий: Не будем тебя задерживать! До новых встреч! (громко включить музыку!) Уходит под музыку трек

Звучит музыка фоном

Ведущ.2

На протяжении всей школьной жизни с вами были ваши учителя - надежные товарищи, отличные советчики, которые были направляющей силой вашего взросления.

Выпускники! Пришло время сказать слова благодарности вашим учителям и тем, кто был рядом с вами в школе каждый день!

Ученик:

Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Звучит песня «Учителей любимые глаза» муз. О. Юдахиной

Из года в год морозным, зимним вечером
И майским днем, прозрачным как роса,
Встречаем мы открыто и доверчиво
Учителей любимые глаза.
Вы целый мир открыли удивительный,
Чтоб было нам легко на свете жить.
И если мы вас чем-нибудь обидели
Простите, если можете простить.
Припев:
Пускай нас ждут пути-дороги разные,
Мы не забудем нашу школу, этот класс.
Вы научили нас любить прекрасное,
Поэтому мы очень любим вас!

Случится так, что в нашу биографию
Ворвется вдруг нежданная беда.
Сойдете вы со старой фотографии
И с нами рядом будете всегда.
И как забыть, что в горести и радости
Вы нам несли свой вечный не покой?
И каждый раз в минуты нашей слабости
Так верили нам, как никто другой

Ведущ.1

Как скоротечно время.. Кажется, что еще совсем недавно вы маленькими мальчиками и девочками пришли в школу вместе со своими родителями..И вот сегодня, как и девять лет назад ваши родители с волнением проважают вас только уже во взрослую жизнь..

Слово предоставляется председателю родительского комитета Ермаковой Оксане Сергеевне.

Ведущая 1:

Повесть о детстве подходит к развязке
Дописаны главы.досмотрены сны
Уже не надеясь на чьи-то подсказки
Вы сами решать все задачи должны

Ведущая 2 :

Не каждая тропка окажется гладкой
Не все испытания будут легки
И жизнь перед вами лежит как терадка,
В которой. пока еще нет ни строки!

Ведущ.1:

Наступает самый торжественный момент нашего праздника: сейчас прозвенит последний звонок! Право подать последний звонок предоставляется Ермакову Вечеславу и Суворовой Анне.

Ведущ.1

На этом торжественная линейка посвященная празднику последнего звонка считается закрытой!В добрый путь, дорогие выпускники! А нашим ученикам, педагогам, родителям, гостям мы желаем яркого лета и солнечного настроения и говорим до новых встреч!

Школьные годы чудесные - сценарий на Последний звонок Действующие лица:

Ведущие - 2 человека

Ученики - 9 человек

Ведущий.

Десять лет промчались быстро,

Десять лет - немалый срок,

А сегодня собрались мы

На последний свой звонок!

Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Гранит науки мы с упорством разгрызали,

И скоро, скоро, наконец, последний бой!

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,

В последний раз любимой сможем послужить!

Спасибо вам, учителя, и нашей школе,

Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.

Еще немного, еще чуть-чуть...

Последний день - он грустный самый.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

А я вернуться в свой класс хочу,

Прийти за руку снова с мамой.

Ведущая.

Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Ведущий.

Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.

Ведущая. Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением!

И вот - первый урок, первая учительница...

1-й ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий. Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым...

Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)

2-й ученик.

Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,

Любой решит, что вы благополучны.

У женщины, коль опыт учит нас,

Здоровье с красотою неразлучны.

Итак, что вы благополучны, зная

По вашим восхитительным чертам,

Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,

Такой же оставаться на века.

Ведущая.

Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком.

Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Ну а русский язык?

Про него мы молчим :

Сочиненье на "два" написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий. Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).

3-й ученик.

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам -

Тут каждый плавал сам.

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен : спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

Спасибо вам за все старанья,

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!

Ведущая. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии!

Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).

4-й ученик.

С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Ведущий. Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека!

На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас - я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая. И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

5-й ученик.

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

Хранить мы в сердце вечно будем.

Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечет по-новому для нас.

Ведущий. Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории.

А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.

6-й ученик.

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается :

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо - "завоюем"

Любую территорию!

Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были!

Мы не забудем вас!

Ведущая. А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек.

Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".

Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему-то не спится,

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий. Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).

7-й ученик.

Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим у доски и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая. В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

Тут же происходит естественный отбор : все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет :

Кто смел - с мячом пробьется,

Кто сильный - отожмется,

Кто ловкий - по бревну пройдет.

Ведущий. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).

8-й ученик.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам - не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая. Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф!

Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".

Покроется небо пылинками звезд,

Промчится комета стрелою.

Венера, Уран, и Нептун, и Плутон

Нам приснятся под утро с тобою.

Ведущий. Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган.

С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на...

Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".

На уроке информатики

Сердце бьется словно птица,

В классе нам темно и холодно,

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты,

И пойдем, куда не зная,

Виновата в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно!

Как уйти побыстрей домой,

Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.

Больно нам, больно!

Удержаться нельзя от слез,

Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая. И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"

9-й ученик.

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.

Ведущий. Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).

Ведущая. Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать!

Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

Ведущий.А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!

Ведущая. А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?

Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

Ведущая. 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок - и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок - и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

Ведущий.

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

Ведущая.

И прозвенит звонок прощальный,

И сердце растревожит в нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Институт, конечно, впереди!

Припев :

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

"Сбудутся все мечты", - каждый убежден.

Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев :

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.................... сценарий на Последний звонок - сценарии на выпускной вечер сценарий для школы сценарий школьного праздника для младших классов - Сценарий Последнего звонка в театральной школе - сценарий на 1 сентября тематическая беседа-сценарий капустника в 4 классе - сценарий на Последний звонок - сценарий на Последний звонок



Открытие бизнеса