Иностранная пресса о россии и не только. Что мы должны делать

29 июля 2016

Наш колумнист - о самых сакраментальных моментах в отношениях между мужчиной и женщиной

Наш колумнист — о самых сакраментальных моментах в отношениях между мужчиной и женщиной.

«Твоя главная ошибка в сексе»…
«Чего ни в коем случае нельзя говорить в постели»…
«Что разрушает вашу сексуальную жизнь»…
«Пять ошибок в сексе»… Ой, мамочки, а еще и «Десять ошибок в сексе»!
«Какая ошибка в постели окончательно разрушит ваши надежды на секс»…

Ну очень-очень модно сейчас эпистолярно, простите за выражение, муссировать тему секса. Как бы обеспокоены люди… то ли демографической ситуацией в стране, то ли… кхм… падающим (или наоборот крепнущим) интересом к теме. Увлекательного и занимательного чтива о том, чего не надо делать в постели, найдется столько, что до постели и не дойдешь.

И я задумалась: почему то, с чем спокойно справлялись наши бабушки и дедушки, нынче вызывает столько вопросов? И даже опасений!

Ответ я нашла в очередной статье про очередной десяток ошибок. В список вошли (внимание!): смущение, неуверенность, боязнь, что мужчине не понравится то, что ты предлагаешь, что он откажется и даже осудит… Далее следовали гениальные советы: не смущаться, быть уверенной и, конечно же, не бояться. Срочно писать список фантазий и говорить о них со своим партнером как можно подробней (а чтобы показать свое бесстрашие, видимо, и вовсе надо зачитать этот список на семейном совете! При свекрови). И давай уже не стесняйся, покажи мужику кнопку, на которую надо нажать: где у тебя там страсть включается?

Вы уж простите, но после прочтения этого, у меня вообще все желание пропало.
Слава богу, пока только читать.

Мне кажется, если перефразировать «Собачье сердце»: не читайте до секса статей о нем самом. Пациенты, не читающие о сексе, чувствуют себя превосходно и просто им занимаются. Видимо, сексуальную девичью жизнь разрушает только одно: слишком усиленная теоретическая подготовка.

Не поймите меня неправильно.

По моему скромному разумению, для всех так называемых «ошибок» есть только одно объяснение. Когда ты боишься что-то сказать или вообще не хочешь ничего говорить, смущаешься и предпочитаешь играть в бревно с одной мыслью «поскорее бы все кончилось», это значит только одно: ты не готова. Ну вот просто не хочешь. То ли секса ты сейчас не хочешь. То ли этого конкретного мужчину. То ли не хочешь в этот конкретный момент…

Все эти статьи - лишь подмена понятий. Они говорят, что тебе надо поработать над собой. А мне кажется, надо поработать над отношениями. Ведь для женщины все эти сомнения и страхи - очень даже нормально.

Ну, не умеем мы вот так сразу доверяться всем подряд и не бояться, что мужчина, который нам очень-очень нравится, не заметит морщинку, складочку, сеточку растяжек на пятой точке. Даже 18-летняя супер-модель не бывает в состоянии «боевой готовности» 24 часа в сутки семь дней в неделю. Ну, у нее тоже могут быть небритые ноги и прыщик… И если женщина не может сказать, что она стесняется прыщика, то как она будет говорить о своих фантазиях?

Это как раз вопрос доверия и отношений, выстроенных до… Просто говорить надо больше. И не про секс. И уж тем более не про ошибки. Если ты не доверяешь, не можешь раскрыться, мучаешься неуверенностью и боишься отказа, это просто значит, что ваши отношения не дошли до того уровня откровенности, когда все эти «не» исчезнут либо сами собой. Либо, когда ты о них можешь мужчине рассказать…

В какой-то книге я прочла замечательное сравнение. Отношения с женщиной - как игра на рояле. Один подойдет и исполнит прекрасный этюд, у другого, кроме дурацкого «блямс-блямс» ничего не получится…

Есть всего одна ошибка в постели. Перед ней хорошо бы убедиться, что ваш, так сказать, пианист хотя бы знает, на каких ваших нотах сыграть. А с правильной мелодией вы уж как-нибудь вдвоем разберетесь.

Эти мудрые слова - из книги «Песни птицы Гамаюн».

Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.

Каждый человек должен сам делать счастье.

Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция.

Знаете, если счастья нет - значит, не все делаешь...

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания - всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда.

Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты...

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?» , бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты - бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем?

Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…» . Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос - «Зачем?» - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь?

Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?» , но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?» . Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!» . Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела.

Если ты без дела - ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты - без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?» , но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь.

Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.


Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке.

Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов.

Я уже привела примеры: бедность - это культивация беды, богатство - это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям.

Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний - на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью.

Если у тебя есть желания - это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь.

Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?» . Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны - без дум - бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово - дурак.

Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» - вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился.

А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями.

Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень - это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» - звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

  • Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
  • Жизнь говорит и на языке плюсов - появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть.

Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач...

Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!

Есть одна вещь, которая объединяет многих из нас, простая и оттого абсурдная – в глубине души каждый на самом деле знает, чего хочет. Более того, видит пути, с помощью которых можно достигнуть своей цели. Мы знаем как, мы знаем, сколько времени на это потребуется. Парадокс состоит в том, что владея подобной информацией, мы не предпринимаем совершенно никаких действий. У каждого свои причины, но все мы знаем одно: наше бездействие при наличии сил, знаний и времени непростительно. Так что же мешает отправиться в путешествие за своей мечтой? Мы нашли 8 причин, которые могут оказать воздействие. Разобравшись в них, ты наконец-то расставишь свои приоритеты. Более ничто не остановит тебя и не заставит свернуть со своего пути.

Как правило, самыми сильными мотиваторами для человека являются страх или любовь, причем первый может помогать двигаться вперед, а может и тормозить тебя. Казалось бы, в голове созрел гениальный план, родилась идея, но ты не приступаешь к ее реализации, а все потому что боишься. Тебя , мнение окружающих, злые языки, которые могут высмеивать тебя и твои мечты. А самое главное, что страх порой является оправданием лени. Но ты не один такой, кто боится и сомневается, и в данном случае страх не является ни оправданием, ни преградой. Помни:

1. Нет ни одного человека, который не испытывал бы страха
2. Страх лишь указывает на то, что требует особого внимания и доработки
3. Если ты не победишь страх, то он накопится и сожрет тебя изнутри, не дав реализовать и половину твоего потенциала
4. Зачастую страх основан на личных домыслах, так что многие преграды ты создал искусственно лишь в своей голове

Перфекционизм

Ты хочешь сделать все идеально, желаешь проработать каждую деталь своего проекта, отчего и медлишь, ведь ждешь удобного момента, ждешь, когда почувствуешь, что набрался опыта. Но это все лишь замедляет тебя, не давая развиваться. Конечно же, каждый из нас хочет добиться совершенства, но оно приходит не из мыслей, а из действия, так что одним желанием тут не поможешь. Порой перфекционизм является мнимым и лишь тормозит тебя, а желание сделать все безупречно берет верх над здравым смыслом. Забудь об этом, просто начни делать то, что должен. Ошибки неизбежны, но это именно то, что сделает тебя лучше. По крайней мере нужно перестать ждать удобного момента и идеального стечения обстоятельств, ведь ты понимаешь, что такой момент может никогда и не представиться.

Импульс и мотивация могут исчезнуть

Есть люди, которые на пути к цели ставят для себя четкие правила, например: просыпаются рано утром, ежедневно прорабатывают проблемные вопросы, уделяют час чтению необходимой технической литературы. Они мотивированы, заряжены, ими движет импульс действия, который может очень легко пропасть. Если ты думаешь, что потеря мотивации сродни провалу, то сильно ошибаешься, ведь порой нам приходится делать то, что мы должны, а не то, что хотим. В этом и заключается суть победителей. Есть люди, которые сидя на диете около 2 недель, не видят результатов и бросают это дело, или получив один негативный отзыв о своей деятельности, готовы закрыть все и свернуть с выбранного пути. Бежать, поджав хвост, при первых же трудностях – удел слабых, а ты явно не из той когорты. Нормально , просыпаться уставшим и не хотеть делать то, что необходимо. Это не говорит о том, что все твои усилия не имеют никакого значения. Это означает лишь то, что ты движешься в правильном направлении, но необходимо взять небольшой перерыв, скажем, на денек.

Сравнение

Мы так привыкли сравнивать себя с другими людьми, что на их фоне можем счесть свои навыки и достижения никчемными. Если ты фотограф, то глядя на работы более профессиональных коллег, можешь счесть, что их уровень слишком высок, чтобы пытаться его достичь. Если ты только закончил учиться и пришел на работу, может показаться, будто более опытные коллеги – боги знаний, а ты лишь смерд, который без толку провел годы, обучаясь своему делу. Но это не так. Ты можешь равняться на лучших, стремиться к их уровню, но ни в коем случае собственные заслуги и знания не должны быть недооценены. Даже в сравнении с кумиром. Да, ты еще недостаточно хорош, чтобы встать в один ряд со своим идеалом. В тот же момент ты еще достаточно молод и знаешь, в каком направлении стоит двигаться, а это многого стоит. Опирайся на свои сильные стороны и никогда не думай, что есть планка, которая слишком высока для тебя.

Порочный круг забот

Быть может, из-за работы тебе не хватает времени на то, чтобы реализовать себя и

Порой некоторые задачи и цели представляются настолько грандиозными, что кажется, будто претворить их в жизнь будет нереально. Как раз для таких случаев и нужно планирование. Просчитав каждый шаг, поняв, с чего надо начать и какие действия предпринять, ты будешь постепенно прорисовывать картину в своей голове, которая вскоре превратится в цельное полотно. Систематизация, четкое следование плану и графику помогут в твоем начинании. И помни: дроби цели, а не пытайся взять бастион нахрапом, ведь ты режешь арбуз на дольки перед тем, как начать его есть.

Что мы должны делать

Нам надо стоять на своих собственных ногах и глядеть прямо в лицо миру – со всем, что в нем есть хорошего и дурного, прекрасного и уродливого; видеть мир таким, как он есть, и не бояться его. Завоевывать мир разумом, а не рабской покорностью перед теми страхами, которые он порождает. Вся концепция бога является концепцией, перенятой от древних восточных деспотий. Это – концепция, совершенно недостойная свободных людей. Когда вы слышите, как люди в церкви уничижают себя и заявляют, что они несчастные грешники и все прочее, то это представляется унизительным и недостойным уважающих себя человеческих существ. Мы же должны стоять прямо и глядеть открыто в лицо миру. Мы должны взять от мира все, что он может дать; и если это окажется меньше того, что нам хотелось бы, то в конце концов на нашу долю достанется все же больше, чем удалось взять от мира на протяжении всех минувших веков другим людям. Хорошему миру нужны знание, добросердечие и мужество; ему не нужны скорбное сожаление о прошлом или рабская скованность свободного разума словесами, пущенными в обиход в давно прошедшие времена невежественными людьми. Хорошему миру нужны бесстрашный взгляд и свободный разум. Ему нужна надежда на будущее, а не бесконечные оглядки на прошлое, которое уже умерло и, мы уверены, будет далеко превзойдено тем будущим, которое может быть создано нашим разумом.

Воспроизведено по изданию: Бертран Рассел, «Почему я не христианин», Москва, Политиздат, 1987.

Из книги Антология философии Средних веков и эпохи Возрождения автора Перевезенцев Сергей Вячеславович

ГЛАВА XVIII О том, как государи должны держать слово Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и

Из книги Зеркало отношений автора Джидду Кришнамурти

Если вы отрицаете сексуальность, то должны закрыть свои глаза … и никогда ни на что не смотреть. Кришнамурти: Что вы подразумеваете под сексуальным чувством? Разглядывание женщины? Все биологические убеждения? А смотреть на дерево – это не является

Из книги Оккультная Философия. Книга 1 автора Агриппа Генрих Корнелий

Глава пятнадцатая КАК МЫ ДОЛЖНЫ ИСКАТЬ И ДЕЛАТЬ ИСПЫТАНИЕ СВОЙСТВ ВЕЩЕЙ ПУТЕМ СХОДСТВА Итак, всегда в вещах свойства оккультные вовсе не исходят из природы элементарной, ни из небесных влияний, которые неизвестны нашим чувствам и которые наш разум понимает с трудом, но

Из книги За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности) автора Естеков Алмас

Из книги Манифест персонализма автора Мунье Эмманюэль

2. Что делать? Революционными мы называем именно это всеобъемлющее преобразование человека и его деятельности, саму волю, нацеленную на всеобъемлющую реконструкцию цивилизации. Революция, подобная той, которую мы предусматриваем, не может отвергать насилие ценой

Из книги Наука в свободном обществе автора Фейерабенд Пол Карл

Глава 7. Простые люди могут и должны контролировать науку Эти примеры, не столь уж необычные, говорят о том, что было бы не только глупо, но и безответственно соглашаться с оценками ученых и физиков без их тщательного анализа. Если вопрос важен - для какой-то группы людей

Из книги Философия. Книга третья. Метафизика автора Ясперс Карл Теодор

1. Значимость и длительность должны быть хрупкими, если существует свобода - Если бы истина бытия заключалась в значимости непротиворечиво мыслимого, то неподвижная наличность монотонной тождественности себе была бы подобна бытию смерти, верить в которое я никак не

Из книги Германская военная мысль автора Залесский Константин Александрович

12. Все подобные попытки должны быть отвергнуты На все подобные попытки создать теорию можно смотреть как на шаг вперед к истине лишь в аналитической их части; в части же синтетической, дающей руководящие указания и правила, они совершенно непригодны.Они стремятся к

Из книги Адвокат философии автора Варава Владимир

45. Каковы должны быть эти знания? Полководцу не надо быть ни ученым историком, ни знатоком государственного права, но он должен быть близко знаком с высшими областями государственной жизни, он должен знать господствующие направления, действующие интересы, очередные

Из книги Мирза-Фатали Ахундов автора Мамедов Шейдабек Фараджиевич

1. Возможные бои ввиду их последствий должны рассматриваться как действительные Когда высылают отряд, чтобы отрезать путь отступления бегущему неприятелю, и он после этого сдается, не вступая вовсе в бой, то решение его вызвано лишь тем боем, который ему предлагает

Из книги Подъем и падение Запада автора Уткин Анатолий Иванович

122. Почему дети не должны стремиться быть похожими на родителей ни в чем? Подлинное достоинство человека может проявляться в ограниченном количестве вещей. Одно из наиболее существенных проявлений достоинства – непохожесть на других. Непохожесть во всем: во внешнем

Из книги Сокровенный смысл жизни. Том 3 автора Ливрага Хорхе Анхель

Из книги Государь. По ту сторону добра и зла автора Макиавелли Никколо

Что делать? Начальник штаба армии США генерал Эрик Шинсеки требовал войск, значительно превышающих 200 тысяч солдат - чтобы плотно контролировать Ирак. И специалистов по наведению послевоенного порядка должно было быть вдвое больше. Шинсеки с его требованием послать в

Из книги Теория нравственных чувств автора Смит Адам

Из книги автора

Глава XVIII. О том, как государи должны держать слово Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и

Из книги автора

Глава VI. В КАКОМ СЛУЧАЕ МЫ ДОЛЖНЫ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В СВОИХ ПОСТУПКАХ ОДНИМ ТОЛЬКО ЧУВСТВОМ ДОЛГА И В КАКОМ СЛУЧАЕ К ЭТОМУ ЧУВСТВУ ДОЛЖНЫ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ ДРУГИЕ ПОБУЖДЕНИЯ Религия дает такое могущественное побуждение для проявления добродетели и создает такую крепкую

Спрашивает Анастасия
Отвечает Виктор Белоусов, 20.06.2011


Анастасия спрашивает: "Почему мы всегда должны делать то,что нам не нравится,что мы ненавидим? Иначе без этого не добъешся успеха в жизни, не заработаешь денег. Должен ли человек все время это терпеть,переступать через себя, через злобу и ненависть заниматься тем что ему говорят другие? Это что, правильно, так и надо, или же это глупости и нужно просто никого не слушать и делать так как сама считаешь нужным, заниматься тем что делает тебя счастливым? Жизнь это что, вечное доказательство того на что ты способен? Все говорят:поступи в институт, учись хорошо, получи диплом. Если я ненавижу свой институт? Я просто находиться там не могу,там не дают знаний,мне там не интересно. Мне надо стиснув зубы, со всей злобой и ненавистью ходить туда и чтото всем доказывать? Если это испытание Божье для меня, то я не понимаю что мне делать: закончить его нравится мне это или нет, или никого не слушать и поступать так как я считаю правильным?"

Мир Вам, Анастасия.

Давайте посмотрим на этот вопрос с разных сторон, и в первую очередь - со стороны Библии.

Начнем с плохого - нужно ли делать то что говорят другие. Если это говорят родители, то нужно - т.к. родители воспитывают по праву рождения (как и Вы будете воспитывать Ваших детей), также материально обеспечивают и несут ответственность за Вашу жизнь.

13 Я объявил ему, что Я накажу дом его на веки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их;
()

Задача родителей - обуздывать детей. Намного хуже, если их детей станет обуздывать без любви и понимания чужой человек - начальник, милиция или другие люди. Это хуже для самих детей.

Если же это не родители - то нужно помнить что решение и ответственность именно на Вас, а не на советчиках. Потому к чужому мнению стоит прислушаться, а безапелляционно его принимать - категорически нельзя.

12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
()

Сама формулировка вопроса интересна:

" Почему мы всегда должны делать то, что нам не нравится, что мы ненавидим? "

"Почему" - как-будто услышав ответ на вопрос "почему" что-то изменится. Лучше спросить КАК делать по-другому - т.е. искать способ для решения и поиска альтернатив.

"Мы" - что подразумевается под мы? Люди, человечество? Далеко не все люди так живут.

"Всегда" - если бы звучало "иногда" или "время от времени", то можно было бы сказать что не все подвластно человеческим желаниям и стремлениям, хотя за многим стоит человеческий выбор. Но слово "всегда" озвучивает фатализм. Зачем стараться, если так происходит всегда...

"Должны" - должны кому? Богу и родителям - мы должны, но трудным обстоятельствам, сложным ситуациям, чужим людям - нет. Если мы не брали добровольных обязательств - то не должны. Бог дал нам свободный выбор - чтобы мы выбирали, а не просто были в "долгах".

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
()

"Делать то, что нам не нравится, что мы ненавидим" - есть два варианта - или полюбить это дело, или делать другое, любимое. Если это не вопрос выживания - то мы можем выбрать любимое дело. Это не всегда легко и налагает ответственность за выбор.

Если Вы пошли в ВУЗ по настоянию родителей - то затем Вы можете сказать что они выбрали учебное заведение вместо Вас, и то что у Вас не специальность получается - "их вина". Но если Вы выберете другой профиль/специальность/ВУЗ и поссоритесь из этого с родителями - а потом скажете что снова не нравится... Это будут Ваши последствия за которые родители могут заставить в полной мере отвечать Вас (не оплачивать дальнейшие попытки "поисков" и т.д.).

Очень редко, когда человек перед поступлением в ВУЗ знает специальность по которой станет работать и которая будет его призванием. Это приходит только с практикой разных вариантов деятельности и с обязательным дальнейшим развитием (знаний, опыта, квалификации).

Обычно человек любит то, что у него получается - и получается то, что он любит делать. Если не любит - часто делает "в полсилы". А для любимого дела люди выкладываются и достигают исключительных результатов.

При учебе в нелюбимом ВУЗе, где не дают знаний, тоже можно найти выход - берите знания сами. Читайте, спрашивайте, изучайте. Я знаю много людей, которые за счет самообразования, будучи в ВУЗе или вообще без него - получили очень хорошую квалификацию - и превратили ее в весьма хорошие места для работы (где интересовало что пришедший человек умеет).

Потому желаю Вам мудрости и Божьих благословений в принятии важных решений. Не торопитесь и думайте о последствиях.

Виктор

Читайте еще по теме "Нравственность выбора, этика":

18 авг

Открытие бизнеса