Сметный отдел. Большая энциклопедия нефти и газа. Положение о сметно-договорном отделе

1. Общие положения

1.1. Сметно-договорный отдел является самостоятельным* структурным подразделением организации.


________________


1.2. Сметно-договорный отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации.

1.3. Сметно-договорный отдел непосредственно подчиняется главному инженеру (заместителю руководителя организации, иному должностному лицу).

Квалифицированные строительные материалы

Благодаря этому приложению пользователи могут создавать предварительные оценки проектов на основе текущих данных ставок и исследовать взвешенные цены предложения. Просмотр стандартных спецификаций, стандартных чертежей, руководств по проектированию и других эталонных материалов.

Мы ищем фирмы для предоставления разнообразных услуг, в том числе. Регистрация проекта транзитного коридора на побережье Среднего Побережья. Общественность приглашается принять участие и принять участие в Форуме содействия и может предоставить устные показания. Форум по упрощению формальностей будет проходить.

1.4. Сметно-договорный отдел возглавляется начальником сметно-договорного отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя организации по представлению главного инженера (заместителя руководителя организации, иного должностного лица).

1.5. Начальник сметно-договорного отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.

Онлайновая система мониторинга соблюдения трудовых ресурсов используется для отслеживания существующих документов о заработной плате. Все подрядчики обязаны зарегистрироваться в штате Калифорния, Департамент по промышленным связям, в соответствии с Контрактами Секции трудового кодекса, которые не зарегистрированы, не будут допущены к работе над любыми проектами до тех пор, пока регистрация не будет проверена.

Бланки: Положение о сметно-договорном отделе

Трудовой кодекс Калифорнии требует, чтобы все проекты общественных работ оплачивали преобладающую заработную плату. Каждый работник, работник или механик, работающий на рабочем месте, выполняющий часть контрактной работы, подчиняется трудовым положениям контракта. Работник может быть либо работником генерального подрядчика, либо работником утвержденного или перечисленного субподрядчика, либо каким-либо другим лицом или фирмой, которая предоставляет услуги на месте, включая специалистов. Это включает в себя предварительную и послестроительную деятельность.

1.6. На должность начальника сметно-договорного отдела назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы на инженерно-экономических должностях в строительных организациях не менее 5 лет.

1.7. Должностные обязанности, права и ответственность каждого работника сметно-договорного отдела устанавливаются должностной инструкцией, которая согласовывается с начальником отдела и утверждается руководителем организации.

Все документы должны быть заполнены и возвращены, чтобы прибыть не позднее 00 в указанную дату. В ожидании - юридический вызов. Он включает в себя новый мост для перевозки Йорк-стрит над Вестлинком, а также новый мост, несущий М2 в Уэстлинк через Док-стрит.

Положение о сметно-договорном отделе

Это обеспечит разделение ливневых вод с прямым выходом в Лагань и будет включать модернизацию к фундаменту железнодорожного виадука для обеспечения будущего простоя этой линии. Университет использует много видов строительных документов. Перед тем, как выбрать тип строительных документов, Объект должен определить, как минимум, следующее.

1.8. Сметно-договорный отдел в своей деятельности руководствуется:

Нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами по заключению договоров и финансированию строительства;

Уставом организации;

Приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

Настоящим положением.

  • Режим заключения контракта.
  • Тип строительного контракта.
  • Ориентировочная сумма контракта.
  • Метод выбора подрядчика.
  • Метод определения суммы контракта.
Форма длинной формы, краткая форма, неформальная форма и мини-форма были разработаны с учетом перечисленных ниже условий.

Строительная команда состоит не более, чем из Владельца, подрядчика, Представителя Владельца и специалиста по проектированию.

  • Используется один тип контракта.
  • Используется оговоренный метод определения суммы контракта.
  • Используется полный контракт и режим контрактов.
Форма «Форма», «Краткая форма», «Неофициальная форма» и «Мини-форма» были одобрены Канцелярией Президента. Если условия проекта отличаются от условий, указанных выше, строительные документы должны быть изменены.

1.9. Изменения структуры и штата сметно-договорного отдела разрабатываются начальником сметно-договорного отдела, исходя из условий и особенностей деятельности организации, согласовываются с непосредственным руководителем, а также с отделом организации труда и заработной платы, отделом кадров, юридическим отделом по соответствующим направлениям деятельности указанных структурных подразделений и утверждаются приказом руководителя организации.

Функции и должностные обязанности

В общем, использование более всеобъемлющего типа строительных документов поощряется всякий раз, когда это отвечает наилучшим интересам Университета. Например, когда стоимость строительства составляет менее 1 миллиона долларов, но работа связана с особенно сложным временем требования, опасная работа или особые риски, может быть в интересах Университета использовать длинную форму, где требования к производительности изложены более подробно.

Расчетная сумма контракта является одним из нескольких важных факторов, определяющих выбор типа используемых строительных документов. Общие долларовые ограничения на использование каждого типа строительных документов заключаются в следующем. По проектам, полностью или частично финансируемым федеральным правительством, правила агентства по финансированию должны быть пересмотрены на конкурсные торги и требования к публичной рекламе. Если агентству-финансисту требуется программа позитивных действий в качестве условия для финансирования, то в документах торгов и договорных документах должна быть включена программа позитивных действий, соответствующая требованию финансирующего агентства.

2. Основные задачи

Основной задачей сметно-договорного отдела являются:

2.1. Подготовка и оформление договоров-подрядов на капитальное строительство с заказчиками, субподрядными и другими организациями.


3. Функции

В соответствии с основной задачей на сметно-договорный отдел возлагаются следующие функции:

3.1. Контроль за правильностью расчетов с заказчиками и субподрядными организациями по выполненным строительно-монтажным работам согласно заключенным договорам.

Строительные проекты в Национальных лабораториях должны соответствовать контрактам управления между Министерством энергетики и Калифорнийским университетом. Затем проект должен быть формально конкурентоспособным, включая, но не ограничиваясь, рекламные, платежные и служебные облигации, а также требование безопасности ставок.

Покупка материала или оборудования и его установка должны обрабатываться как отдельные транзакции, когда это возможно. Если отдельные транзакции невозможны после рассмотрения требований времени, стоимости и поставщика; установка включает в себя монтаж, строительство, изменение, ремонт или улучшение любой структуры университета; и штат Калифорния требует от подрядчика иметь действующую действительную лицензию для выполнения работы; то закупка должна обрабатываться в соответствии с процедурами, изложенными в Руководстве по университетским сооружениям, с соответствующими положениями, которые включают в себя регулирование материала или приобретаемого оборудования.

3.2. Проверка и согласование передаваемой заказчиками сметной документации, калькуляций стоимости материалов, транспортных схем и т.п.

3.3. Организация с участием других отделов работы по составлению планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции, на транспорт, коммунальное и другое обслуживание, а также отпускных цен на продукцию, изготовляемую предприятиями строительной организации.

Есть несколько предприятий, для которых высказывание «время - деньги» более уместно, чем строительная индустрия. Сроки обычно очень чувствительны в контексте. Владельцы теряют возможность и прибыль, ожидая завершения поздних проектов. Аналогичным образом, когда проекты опаздывают, подрядчики несут финансовое бремя поддержания персонала на местах и ​​в офисе за пределы, ожидаемые на момент реализации проекта. На сегодняшнем конкурентном рынке немногие владельцы или подрядчики могут позволить себе оплату поздних проектов.

Для многих проектов владельцы меняют, по крайней мере, часть риска позднего завершения работы подрядчиков. Наиболее распространенной формой смещения рисков является включение в договор о строительстве ликвидационных убытков. Ликвидированные убытки - это убытки, определенные в договоре на строительство, и подлежащие уплате за счет средств, предоставленных подрядчику за каждый день, когда подрядчик не может завершить проект за дату завершения контракта. Следовательно, резерв по ликвидационному ущербу представляет собой прямой метод расчета убытков, возмещаемых владельцем в случае позднего завершения.

3.4. Организация претензионной работы по взысканию пени и штрафов при нарушении заказчиками, субподрядными организациями или поставщиками договорных обязательств.

3.5. Участие в работе по оформлению финансирования объектов собственного строительства.

4.1. Сметно-договорный отдел в пределах своей компетенции имеет право:

Первоначальная дата завершения контракта - это дата, указанная в контракте, и в это время проект должен быть «полным». Многие контракты просто устанавливают количество дней исполнения вместо конкретной даты завершения, чтобы учитывать неопределенность того, когда проект может быть разрешен для продолжения.

В некоторых строительных контрактах владелец может не только установить дату завершения, но также потребовать завершения части работы на промежуточных датах. Эти промежуточные даты, обычно называемые «вехами», требуют от подрядчика запланировать и выполнить работу таким образом, чтобы она соответствовала вехам для определенных частей работы. В дополнение к дате завершения контракта, может также применяться к датам вехи. В этих условиях ликвидационная оценка ущерба в случае неспособности выполнить несколько контрольных дат тогда будет кумулятивной.

4.1.1. Представлять в установленном порядке организацию в других организациях по вопросам сметно-договорного обслуживания.

4.1.2. Требовать и получать от подразделений организации представления сведений и документов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию сметно-договорного отдела.

4.1.3. Вести самостоятельную переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции сметно-договорного отдела и не требующим согласования с руководителем организации, в установленном порядке.

Срок действия контракта или даты завершения могут быть изменены так же, как и любые другие требования контракта. Эти изменения могут быть согласованы между владельцем и подрядчиком, что обычно приводит к «порядку изменения» контракта. Контрактные изменения могут также конструктивно налагаться на подрядчика владельцем. Конструктивное изменение - это то, в котором действия или упущения владельца изменяют условия, при которых подрядчик согласился выполнить работу таким образом, чтобы подрядчик имел право на справедливую корректировку в цене контракта или времени исполнения.

4.2. Начальник сметно-договорного отдела имеет право*:


________________


4.2.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся деятельности сметно-договорного отдела.

4.2.2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

Неудивительно, что владельцы и у подрядчиков есть разные мнения относительно того, был ли договор конструктивно изменен, и если да, то что, если что-либо, является справедливой и справедливой корректировкой изменений. В целом, веха и сроки завершения контракта являются исходными вехами и датами завершения, указанными в контракте, скорректированными с помощью заказов на изменение и конструктивных изменений.

Установив контрольную дату контракта и даты завершения, владелец и подрядчик должны затем определить, что составляет «завершение». Для большинства коммерческих транзакций завершение легко измеряется и достигается в определенный момент. Например, покупка какого-либо товарного материала требует совершенного и полного тендера этого товара до того, как будет произведена оплата. После доставки производительность завершается. В строительной практике точка, в которой проект становится «полной», редко бывает такой определяемой и, опять же, может быть разногласие между владельцем и подрядчиком.

4.2.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

4.2.4. Привлекать специалистов структурных подразделений организации к исполнению возложенных на него обязанностей в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации.

Независимо от того, является ли общественная работа или проект общественного строительства, официальные определения значительного завершения включают концепцию полезного использования проекта. Когда проект может быть выгодно использован владельцем, это субъективное определение, подлежащее несогласии. Однако закон штата Массачусетс также включает объективный стандарт измерения значительного завершения. Для проектов общественных работ существенное завершение происходит не позднее, чем когда проект завершен на 99% в зависимости от первоначальной цены контракта.

4.2.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.2.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.2.7. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников сметно-договорного отдела, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.

Для проектов общественных зданий существенное завершение происходит не позднее, чем когда проект завершен на 99% в зависимости от скорректированной цены контракта. На практике измерение завершения выполняется по мере того, как подрядчик подчиняется, и владелец принимает периодические платежные реквизиты, которые документируют ход проекта.

Закон штата Массачусетс также признает, что большинство проектов контролируются архитекторами или инженерами, которых привлекают к ответственности, и получают полномочия по контракту для определения завершения проекта в рамках процесса рассмотрения заявки на получение вознаграждения. В этом отношении делается отклик, и такое решение является убедительным, если оно не является произвольным или иным образом недобросовестным.

4.2.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.


5. Взаимоотношения. Связи

Сметно-договорный отдел осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам, входящим в его компетенцию.


6. Ответственность*

________________

* Данный раздел включается в положение о сметно-договорном отделе, если должностная инструкция на начальника сметно-договорного отдела не разрабатывается.


6.1. Начальник сметно-договорного отдела несет ответственность за:

Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;

Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;

Неправильное использование и неполноту использования предоставленных ему прав;

Некачественное исполнение обязанностей подчиненными ему работниками;

Низкую исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных ему работников;

Причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Ответственность других работников сметно-договорного отдела устанавливается их должностными инструкциями.


Примечание. Положение о сметно-договорном отделе оформлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь 6.38-2004 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (утвержден постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ от 21.12.2004 № 69, входит в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации (УСОРД), утвержденную приказом Департамента по архивам и делопроизводству Минюста РБ от 14.05.2007 № 25).

Cтраница 1


Сметно-договорный отдел проверяет и согласовывает сводные сметы, сметы по рабочим чертежам, единичные расценки, прейскурантные цены, подготавливает договоры с заказчиками и субподрядчиками.  

Сметно-договорный отдел (СДО) ведет подготовку и оформление договоров на производство работ с заказчиками и генподрядчиками, проверку и согласование сметной документации, проверку правильности применения районных коэффициентов к местным условиям, контроль правильности расчетов за выполненные работы, проверку совместно с ГПП сметной стоимости этапов работ.  

Сметно-договорный отдел (СДО) ведет подготовку и оформление договоров на производство работ с заказчиками и генподрядчиками, проверку и согласование сметной документации, проверку правильности применения районных коэффициентов к местным условиям, контроль правильности расчетов за выполненные работы, проверку совместно с ГППП сметной стоимости этапов работ.  

Кроме того, ГППП совместно со сметно-договорным отделом (СДО) проверяет сметную документацию на весь объем работ, выявляет и устраняет (через проектные организации) в ней дефекты; осуществляет разработку проектов производства работ (ППР) при участии группы текущей подготовки производства (ГТПП) и СДО; определяет объемы работ по отдельным видам и объектам, включенным в план монтажного управления на последующие годы; составляет ведомости на изделия, оборудование и материалы, необходимые для выполнения работ, и определяет очередность их поставок на основании графиков стороительства объектов по согласованию с заказчиком; определяет по предполагаемым объемам и видам работ численность электромонтажного персонала и его квалификацию, а также потребность в механизмах, приспособлениях и инструменте; совместно с СДО участвует в подготовке субподрядных договоров, уточняя объемы работ, сроки ввода в эксплуатацию объектов, поставок заказчиком и генподрядчиком оборудования и материалов, особые условия.  

В понятие Э.с. входит также экономическая работа, проводимая экономическими службами строительных организаций - планово-экономическими, финансовыми, сметно-договорными отделами, бухгалтериями, отделами труда и заработной платы. В их функции входят разработка производственно-экономических планов, организация учета и анализ результатов хозяйственной деятельности, организация расчетов и контроль за уровнем цен, себестоимости и прибыли, внедрение эффективных методов организации и оплаты труда. Экономические службы проводят значительную работу по адаптации строительных организаций к рыночным структурам, преобразование их в акционерные общества е последующей приватизацией.  

Сроки рассмотрения проектно-сметной документации по II этапу работ отделами и службами треста устанавливаются следующие: для сметно-договорного отдела (СДО) - 20 дн.  

Исходя из значения и большого объема затрат инженерного труда, анализ проектно-сметной документации должен проводить, помимо сметно-договорного отдела треста, технический и производственный отделы, главный технолог, экономическая лаборатория, отдел главного механика - по вопросам применения машин и механизмов и организации транспортного обеспечения. К анализу привлекаются, кроме того, все субподрядные организации.  

Обеспечение мастерских материально-техническими ресурсами осуществляется в плановом порядке на основании лимитно-комплектовочных ведомостей, которые составляются участком инженерной подготовки производства совместно со сметно-договорным отделом на каждый узел с учетом поэтапного выполнения работ. Ведомость передается в УКСТ для комплектации и доставки материалов и оборудования в мастерские и на монтажные участки.  

В рассмотрении задания на проектирование кроме ПСГ участвуют технический отдел, производственный отдел (ПРО), группа проектирования организации работ (ПОР), сметно-договорный отдел (СДО), главный технолог. Проект задания последовательно рассматри-вают и готовят свое заключение все перечисленные в таблице отделы и службы. Каждому из них отводится на это 1 - 2 дня. Подготовленные заключения сдаются в ПСГ. Проектно-сметная группа составляет сводное заключение и подписывает его у главного инженера. Общий срок согласования задания на проектирование не должен превышать 15 дней.  

Электромонтажные организации обязаны в 20-дневный срок со дня получения рабочих чертежей рассмотреть их и дать замечания. Сметы, поступающие комплектно с рабочими чертежами, проверяет сметно-договорный отдел (группа) СПП на правильность применения расценок по ценнику № 8, на соответствие физических объемов работ, на наличие калькуляций на работы, не предусмотренные ценником. Электромонтажная организация в 20-дневный срок, а по особо крупным и сложным сооружениям в срок до 35 дней обязана передать генподрядной организации согласованные сметы или сводные заключения по ним.  

Первичной производственной единицей в электромонтажном производстве является монтажное и пусконаладочное управления, а также приравненные к ним монтажные подразделения, находящиеся на хозяйственном расчете с законченным самостоятельным балансом. В состав монтажных и пусконаладочных управлений в качестве производственной ячейки входят: монтажные участки, возглавляемые старшими производителями работ (начальниками участков), участок подготовки производства, мастерские электромонтажных заготовок, участок комплектации и сметно-договорный отдел.  

В состав треста входят монтажные и пусконаладочные управления как самостоятельные первичные производственные единицы. В исключительных случаях в непосредственное подчинение треста могут входить хозрасчетные монтажные участки на самостоятельном балансе, а также Управления производственно-технологической комплектации, базы механизации, лаборатории, учебные пункты. Монтажные и пусконаладочные управления включают в себя монтажные участки, возглавляемые старшими производителями работ (начальниками участков), участок подготовки производства, мастерские электромонтажных заготовок (МЭЗ), участок комплектации и сметно-договорный отдел.  

Успешная деятельность строительно-монтажных организаций во многом зависит от того, насколько слаженно работает аппарат управления. Отдельные функциональные ячейки (отделы, управления, группы) призваны не только выполнять поручения руководства, но и активно взаимодействовать между собой. Отмеченное требование особенно важно для главков, объединений и трестов, занятых трубопроводным строительством, потому что руководство организации может быть длительное время на пусковых работах на отдельных объектах. Поэтому каждое функциональное подразделение должно иметь собственные планы и цели, при этом недопустимо перекладывать ответственность за невыполненные функции на смежные отделы, так как нечеткая работа одних отделов порождает проблемы в других отделах и в управлении в целом. Так, недостаточно внимательное изучение сметной документации в сметно-договорном отделе оборачивается дополнительной нагрузкой на транспортные и производственные службы. Нечеткая работа транспортного управления объединения может привести к несвоевременному завозу грузов, удлинению и удорожанию транспортной схемы. Слабая работа производственного отдела может привести к тяжелому финансовому положению треста, а отсюда к дополнительной и часто малопродуктивной загрузке финансового отдела.  

В 2000 г. становится начальником сметно-договорного отдела московского акционерного об-ва ИК Кварц.  



Открытие бизнеса