Сценарий музыкального конкурса"Звёздочки "Гармонии". Музыкальный конкурс в детском саду. Сценарий

Танцоры, дирижеры? (готовы)

А зрители в зале? Не слышу? Вот теперь слышу!

Тогда поаплодируйте нам!

Появляется Ведущая.

Ведущая : Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на концерте вокального кружка «Радужные нотки». И этот праздник нам дарят воспитанники старшей и подготовительной групп.

Сколько к нам пришло гостей,

Мы собрали в нашем зале

Всех талантливых детей!

Все вы с музыкой успели подружиться навсегда,

Это значит ваше сердце

Быть не может изо льда!

Ребята, вы когда-нибудь мечтали стать настоящими артистами?

Но как порою трудно выходить на сцену в первый раз! Пусть ребята не волнуются, ведь у них такая большая группа поддержки, это вы, наши зрители!

Открывает нашу праздничную программу песня «Я на сцену выхожу!»

Исполняется песня «Я на сцену выхожу»

Ведущая: Ребята, а сейчас я хочу вас пригласить в музыкальную сказку, где моим помощником будет всеми вами знакомый, любимый герой.

Отгадайте-ка загадку — и тогда вы поймете, кто же он такой! Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей? Кто же это? Правильно, встречайте – Это Лунтик!

Выходит Лунтик. Подходит к Ведущей.

Диалог Ведущей и Лунтика:

Здравствуй, Лунтик! (Лунтик кивает головой)

Почему же ты не отвечаешь?

А ты случайно не заболел?

Все ясно, у тебя ангина!

Нам нужно срочно вызвать доктора!(звонит)

— Алло, доктор, у нас Лунтик заболел! Приезжайте, пожалуйста!

Звучит сирена. Появляется доктор.

Доктор: Добрый, день. Я доктор необычный. Я музыкальный доктор и лечу пациентов не таблетками и не уколами, моё лечение гораздо приятнее! Музыка! Песни! Танцы! Игры! Радость! Веселье! Где больной?

(осматривает)

Все ясно! Я назначаю лечение! Дружно петь песни вместе с ребятами! Побольше двигаться, а точнее танцевать, ну и не забывать играть, веселиться и радоваться!

А вот Зайцева Машенька знает! Итак, встречаем – Маша Зайцева с песней «Колыбельная с ангелом».

Ведущая: Почему мы любим все — Родину Россию?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Удивительный узор из оттенков краски,
Здесь и гжель и хохлома – красота, как в сказке!

Доктор — Лунтик, как ты себя чувствуешь?

Лунтик — Спасибо, уже гораздо лучше!

Доктор — Ну тогда пришло время выполнить мою следующую рекомендацию!

На веселой детской планете

Весело живут все дети

Любят песни петь, играть

и конечно танцевать!

Исполняется танец «Топни, ножка моя!»

(Лунтик вглядывается в зал)

Доктор — Лунтик, ты кого там высматриваешь?

Лунтик — Так много детей в зале!

Доктор – Конечно, у нас ведь концерт, они пришли посмотреть и послушать своих друзей!

Лунтик — Посмотрите, кто то встать пытается, наверное, им концерт не нравиться!

Доктор — Да засиделись в зале детки. Слышишь, вон шуршат конфетки! Значит уж пришла пора, поиграть нам детвора! Ребята встаньте, пожалуйста, и повторяйте за нами!

Лунтитк —

Мы ребята- шалунишки!

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем!

Надуваем щечки,

скачем на носочки,

И друг другу даже язычки покажем

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесем к виску

Оттопырим ушки

Хвостик на макушки

Шире рот откроем

Гримасы все состроим

Как скажу я цифру три

Все с гримасами замри!

Доктор : Лунтик, я вижу, ты выглядишь уже вполне здоровым! И чтобы ты окончательно излечился — вам с ребятами нужно выполнить последнюю мою рекомендацию «радоваться и веселиться!» И в этом тебе помогут «Радужные нотки», которые споют несколько веселых песен.

Исполняются песни «Лягушонок Ква – ква», «Неприятность эту – мы переживем», «Зеленые ботинки». Используется исполнение с солистами, с инсценировками, с атрибутами костюмов.

Ведущая : — Лунтик ты выглядишь вполне здоровым! Помогли тебе рекомендации музыкального доктора и наши участники концерта!

Лунтик :- Очень помогли!

Ведущая :- А зачем ты надел шляпу?

Лунтик : — Потому что я хочу стать настоящим джентльменом?

Ведущая — А ты знаешь кто такие джентльмены!?

Лунтик — Знаю! Я даже знаю правила настоящих джентльменов!

Настоящий джентльмен пропускает даму вперед!

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен!

Джентльмены всегда говорят только уважительные слова!

Ведущая: А вот джентльмены из нашего детского сада, кроме этих правил, могут танцевать, сидя на стульях!

Исполняется «Танец джентльменов»

Ведущая — Детство-какое чудное слово!

Нам взрослым иногда так хочется вернуться

в те незабываемые минуты детства!


Лунтик — Детство… (мечтательно) А что же такое детство?

Ведущая — Детство — это удивительная волшебная страна, где живут сказки и радость, где много смеха и доброты. Достаточно лишь только закрыть глаза, и ты уже путешествуешь по этой стране: заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями. Закройте глаза и представьте, что мы попали в дремучий лес, где живут дикие звери…

Исполняется песня «Мишкины шутки»

Ведущая: Ребята, повторяйте за нами:

Хлоп руками, топ ногами.

Головой туда сюда,

А теперь сильней локтями

Поработаем, друзья,

А теперь все отдохните

Следующий номер посмотрите!

Исполняется песня «Музыка»

Ведущая — Понравился тебе наш концерт?

Лунтик: Очень понравилась, спасибо вам ребята, что помогли мне выздороветь!

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, танцы, шутки, смех.

Ведущая : Правильно, Лунтик!

Но к сожалению —

Закончился праздник,

Закончилась встреча
Настал расставанья час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревало

Тепло ваших нежных и радостных глаз.

До новых встреч! И пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

I . Вводная часть. Слова ведущих.

Представление участников.

Представление жюри.

II.Основная часть.

2.1.Концерт.

III . Подведение итогов.

3.1. Слово жюри.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 — Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри ).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 — Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 — Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» — «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» — «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» — «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» — «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 — Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 — Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

— Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

— раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

— популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

— выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

— повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения :

Актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

— для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

— участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

— творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

— в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

— оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

— очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

— в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

— в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

— жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

— результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

Ведущий 1

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Ведущий 2

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ведущая 1 .

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа - храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

(Выход участников)

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 1

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 2

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Вокальная группа « »

«Добрая песенка»

Ведущий 2

Ребята, вы любите мультфильмы?

Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Ведущий 1

Что такое дружба?

Ведущий 2

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

Ведущий 1

Вокальная группа « Lovey - dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

Ведущий 2

О чем ты мечтаешь?

Ведущий 2

А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

Ведущий 1

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Ведущий 1

Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

Ведущий 2

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ведущий 1

Ты любишь рисовать?

Ведущий 2

Ну так, иногда

Ведущий 1

А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

Ведущий 1

Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

Ведущий 2

Для вас поет Сергей Поярков

Ведущий 1

Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

ВЕДУЩИЙ 1

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

ВЕДУЩИЙ 2

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

ВЕДУЩИЙ 1

Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

ВЕДУЩИЙ 2

Встречаем Группу « Dream tee » с танцем «Хип-хоп»

ВЕДУЩИЙ 1

Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

ВЕДУЩИЙ 2

Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

ВЕДУЩИЙ 1

Танец «Хип хоп » для вас исполнит Снежана Ефименко

ВЕДУЩИЙ 2

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

ВЕДУЩИЙ 1

Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

ВЕДУЩИЙ 1

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

(слово жюри)

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше!»

Утверждаю

директор школы-лицей

Жедоуова Н. К.

«_____»____________2015 год

Положение

о проведении конкурса «Зажги свою звезду - 2015»

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

    ЗДВР – Ситникова Н.В.

    Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.

    Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.

    Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

    Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

    Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

    Выявление талантливых исполнителей.

    Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

      Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

      Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

ФИО участников

мастерство и культура исполнения

чистота интонации и четкость дикции

Общий счет


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

ФИО участников

мастерство и техника исполнения

артистизм

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет



Отчетность