Интересные фильтры для фотошопа. Основные виды фильтров. Фильтры подменю «Усиление резкости»

В этом уроке фотошопа мы расскажем, как можно изменить оттенок изображения с помощью “Фотофильтра”/”Photo Filter” в фотошопе. “Фотофильтр”/”Photo Filter” не столь часто используемое средство работы с изображением, но он заслуживает более пристального внимания. Фильтр очень прост в использовании и это единственный инструмент фотошопа, позволяющий выбрать цвет по названию из списка! Он имеет несколько способов применения. Один из способов мы рассмотрим в этом уроке.


Один из способов применения фотофильтра - придание изображению или его отдельным участкам теплых или холодных оттенков. Мы будем работать с корректирующим слоем и с маской слоя и будем использовать несколько фильтров индивидуально на разных участках снимка.

Вот изображение, с которым мы будем работать. Эта фотография снята во время заката. На небе были видны оттенки розового и фиолетового цвета, а земля светилась чудными оранжевыми тонами.

К сожаления, цифровая камера «увидела» картинку иначе.
И цвета на фото выглядят скучновато:

Благодаря фотофильтру мы легко сможем вернуть цвета, которые видел человеческий глаз. Мы сможем сделать их даже более выразительными.


Цвета выглядят намного ярче и красочнее, само изображение стало более привлекательным, и все это было сделано с помощью всего лишь несколько простых слоев с фотофильтрами. Давайте начнем!

Шаг 1: Выделите область, с которой вы хотите работать

Как мы уже говорили, мы будем использовать несколько слоев с фотофильтрами для того, чтобы индивидуально менять цвета в разных частях фотографии. Начнем с неба. Поэтому сначала выделяем небо. Вы можете использовать любой инструмент выделения. Выберите наиболее комфортный для вас инструмент (Lasso Tool, Pen Too и др.). Мы будем использовать лассо (Lasso Tool), поэтому мы выбираем его из панели инструментов:

Вы можете также нажать L на клавиатуре, чтобы получить доступ с лассо с помощью горячих клавиш. Выделяем небо:


На изображении вы видите контур выделения.

Шаг 2: Добавьте корректирующий слой “Фотофильтр”

Теперь, когда у нас выделено небо, мы можем добавить наш первый фотофильтр. Нажмите на значок “Создать корректирующий слой” внизу палитры слоев:

Выбираем “Фотофильтр” из списка корректирующих слоев:

Появляется диалоговое окно “Фотофильтр” и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением “Фотофильтра”, он будет влиять только область, которую мы выбрали.

Шаг 3: Выберите цвет

Функции фотофильтра программы похожи на функции фотофильтров в фотокамерах.
Но в программе фотошоп его можно применять более гибко, так как мы можем в любое время изменить его настройки и зону его действия.

У нас есть два способа выбора цвета. В верхней части диалогового окна есть две опции, фильтр и цвет. Обе опции делают одно и то же, позволяют выбрать оттенок цвета. Единственное различие между ними в том, что в "Фильтр" позволяет нам выбрать цвет из списка готовых цветов. Здесь указано их разделение на теплые и холодные. В "Color" мы можем выбрать цвет по нашему вкусу. В нашем случае мы будем придерживаться готовых цветов, так как они хорошо подходят к нашей фотографии. В нём нет розовых и пурпурных оттенков, которыми было окрашено небо в момент съёмки, но в нём есть оттенок MAGENTA, который вполне подойдёт для работы.
Выбираем MAGENTA из выпадающего списка установок:

Теперь, когда цвет выбран, мы немного увеличим интенсивность цвета. Интенсивность цвета мы будем регулировать с помощью ползунка DENSITY (ПЛОТНОСТЬ) Выбираем значение 30%:

Убедитесь, что у вас стоит галочка на опции Preserve Luminosity (Сохранить свечение). Если галочку снять, то изображение станет значительно темнее. Если вы довольны результатом, нажмите на OK, чтобы покинуть диалоговое окно.

Вот наше изображение - обратите внимание, что только небо поменяло оттенок. Все остальные участки изображения остались нетронутыми.


Теперь небо выглядит более красочным. Возможно оно не совсем реалистично, но нам нравится общий эффект и в обработке нет закона, что мы должны на 100% стремиться к реализму.

Земля, безусловно, выглядит еще скучновато, но мы не хотели бы делать ее розовой или фиолетовой. Земле мы можем добавить оранжевые оттенки. То есть нам нужен второй фильтр другого цвета.

Шаг 3: Выделяем землю

Так как мы хотим поменять только оттенок земли, теперь мы должны выделить землю так же, как мы это делали с небом. Мы опять будем работать с фотофильтром на корректирующем слое.

Это можно сделать несколькими способами. Я сделаю так - вновь загружу выделение неба, а затем инвертирую его. Удерживая Ctrl (для Windows) и Command (для Mac), кликаем по значку маски слоя фотофильтра.

Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, вы заметите, что верхняя часть маски белого цвета, а нижняя часть черного. Белая область на маске - небо, которое мы выделяли первоначально. Эта область на которую влияет фотофильтр. На область внизу маски (черного цвета) фотофильтр не влияет. Поэтому земля не была тонирована в розово-фиолетовый цвет.

Удерживая "Ctrl кнопкой мыши" (Win) / "Command кнопкой мыши" (Mac) и кликая на иконку слоя маски, мы загружаем наше первоначальное выделение:


В настоящее выделено небо, а мы хотим выделить землю. Поэтому мы должны инвертировать выделение. Это можно сделать, нажав на клавиши Ctrl + I (Win) / Shift + Ctrl + I (Mac). Первоначальное выделение будет снято, теперь будет выделен участок, которого выделенее ранее не касалось. Другими словами, мы перевернули выделение, теперь земля выделена земля, а не небо:


Единственная проблема, мы выбрали не только землю, а также небольшой участок воды слева. Мы не хотели бы, чтобы на него влияли фотофильтры. Мы можем это легко исправить позже, поэтому не будем об этом сейчас беспокоиться.

Шаг 5: Добавьте второй фотофильтр

Теперь создадим второй фотофильтр, нажав на значок “Создать корректирующий слой” внизу палитры слоев:

Опять выбираем “Фотофильтр”/ “Photo Filter” из выпадающего списка:

Фотошоп добавляет второй фотофильтр в виде корректирующего слоя над первым фотофильтром в палитре слоев. Открывается диалоговое окно фотофильтра.

Шаг 6: Выбор цвета второго фотофильтра

Мы хотим, чтобы земля имела теплый оттенок. Пусть это будет оранжевый. Можно воспользоваться параметрами фильтра из выпадающего списка Orange (Оранжевый), можно выбрать цвет при помощи пипетки, я же просто выберу готовый фильтр который называется Warming Filter (85):

В настройках есть два других «тёплых» фильтра - «Warming Filter (LBA) и Warming Filter (81). Экспериментируем со всеми тремя, я выбираем 85, тк. он хорошо подходит к снимку. Плотность (Density) по умолчанию - 25%. Увеличиваем ее до 85%. Такой вариант хорошо соответствует оттенкам неба.

Нажимаем на OK, чтобы выйти из диалогового окна. Вот наше изображение после применения фотофильтра:

Как мы уже упоминали, действие фотофильтра теперь распространяется и на водный участок. Чтобы удалить влияние фильтра на этом участке, мы будем работать с инструментом “Кисть”/”Brush Tool” Мы будем работать на маске слоя. Везде, где будет действовать кисть, маска будет удалена и соответственно мы уберем эффект фотофильтра.

Выбираем кисть из панели инструментов:

Мы также могли нажать B, чтобы выбрать кисть с помощью клавиш.

Нам нужен чёрный цвет, и мы должны установить его, как цвет переднего плана.
Сделать это можно, нажав на D:

Теперь мы можем убрать действие фотофильтра на воде. Чтобы изменить размер кисти, можно использовать две клавиши - открывающуюся и закрывающуюся квадратную скобку. Кисть можно сделать также жестче или мягче, используя Shift + левую квадратную скобку (делает кисть мягче) или Shift + правую квадратную скобку (делает кисть жёстче). Начинаем закрашивать участок с водой на маске и оригинальный синий цвет воды восстанавливается на изображении:


Вот результат:

Итак мы тонировали изображение, но снимку не хватает контраста. Контраст изображения мы увеличим с помощью с помощью корректирующего слоя “Кривые”/”Curves”.

Шаг 7: Повышение контрастности

С помощью кривых мы повысим контраст снимка. Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в “Кривых”/”Curves”. Всё что вам здесь необходимо уметь - это работать мышью и вы прекрасно справитесь с тем, чтобы придать изображению необходимую степень контрастности. Активируем верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим, чтобы корректирующий слой с кривыми добавился выше всех других слоев. Затем нажмите на значок “Создать корректирующий слой” внизу палитры слоев и выберите “Кривые”/”Curves” из списка:

Фотошоп добавляет корректирующий слой и открывается диалоговое окно "Кривые". По умолчанию вы увидите окно, покрытое сеткой линий, делящих окно на 16 квадратов (4х4). Удерживая Alt (Windows) или Option (для Mac) кликнем где-нибудь внутри этой сетки. Её вид сразу изменится. Окно теперь будет разделено на 100 квадратов (10х10).

Мы видим диагональную линию, пересекающую окно из левого нижнего угла в правый верхний. Постараемся придать этой прямой форму буквы S. Так мы сможем увеличить контраст изображения. Кликнем по линии где-либо в месте её пересечения с линиями сетки вверху справа. В месте «клика» вы сразу увидите небольшую точку. Перетащите эту точку немного вверх (это можно сделать или с помощью мыши, или, нажав клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре несколько раз). Не поднимайте точку слишком высоко, иначе вы потеряете детали на светлых участках изображения. В данном случае вы можете 4 раза нажать на клавишу со стрелкой вверх.

Теперь тоже самое сделаем с противоположной стороны, в левом верхнем углу. Щелкните мышью на точку пересечения сетки в левом нижнем углу и перетащите точку немного вниз с помощью мыши или опустить ее, используя клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре. Попробуем опустить ее на такое же расстояние, на которое подняли кривую в верхнем правом углу. Вы увидите, диагональная линия будет приближаться к форме "S" и, что темные области изображения становятся темнее.

Нажимаем OK, чтобы выйти из диалогового окна “Кривые”/”Curves”. Мы сделали яркие участки в изображении немного ярче, а темные участки - темнее, благодаря настройкам "Кривой" и увеличили общий контраст изображения. Не зная больше ничего о том, как работают кривые, вы теперь можете использовать этот метод, чтобы поднять контраст всех ваших изображений, которые в этом нуждаются!

Вот наше исходное изображение еще ​​раз для сравнения:

И вот результат:


Инструмент «Фотофильтр» (Photo filter) имитирует эффект цветных фильтров, применяемых в традиционной фотографии. Обычно такие фильтры устанавливают на объектив, когда необходимо сбалансировать температуру света. Если пользоваться этим приёмом осмотрительно, то можно вызывать у зрителя цветовые ассоциации.

1. Применение фотофильтра к зимнему пейзажу

Этот пример продемонстрирует, для чего используется охлаждающий фильтр .

Дублируем слой Ctrl+J , чтобы добавить фотографии сочности, меняем режим наложения на Умножение (Multiply) . Снижаем уровень прозрачности до 50%. Применяем фотофильтр, для этого Слои - Новый корректирующий слой - Фотофильтр (Layer - New adjustment layer - Photo filter).

В появившемся диалоговом окне выбираем фильтр Холодный фильтр (LBB) (Cooling filter (LBB)) Экран (Screen) .

Этот светофильтр уравновешивает цветовую температуру исходного изображения, корректируя баланс белого. В итоге мы отбелили снег и подчеркнули холод зимнего пейзажа.

2. Солнце сквозь облака и деревья.

Светотень - это основная форма тонального контраста, которая, передавая соотношения тонов, во много определяет особенности снимка: его структуру и привлекающие внимание участки. Режимы наложения в сочетании с корректирующим слоем Фотофильтр (Photo Filter) могут создавать мягкие светотени, которые добиться только функцией Уровни (Levels) затруднительно.

Открываем фото. Применяем корректирующий слой с фотофильтром, . В появившемся диалоговом окне выбираем Теплый фильтр (Warming filter ) . Режим наложения для этого корректирующего слоя Мягкий свет (Softlight) .

Данное действие затемнило изображение, сформировало тени и усилило источник света.

3. Сепия

Функцию фотофильтра достаточно интересно применять в сочетании друг с другом. Подобную цветокоррекцию осуществляют, чтобы изменить атмосферу кадра. Например, фильтр Сепия (Sepia) в сочетании с фильтром Под водой (Underwater) имитируют интересный эффект «снимка из прошлого».

Открываем фото. Применяем корректирующий слой с фотофильтром, для этого Слои - Новый корректирующий слой - Фотофильтр (Layer - New adjustment layer - Photo filter) . В появившемся диалоговом окне выбираем фильтр Сепия (Sepia) . Создаём новый корректирующий слой. В появившемся диалоговом окне выбираем фильтр Под водой (Underwater) . Режим наложения не меняем.

В этом уроке мы будем экспериментировать с несколькими фильтрами программы Photoshop. Мы рассмотрим, как можно создать динамику, глубину, включая два типографских эффекта с помощью простых шагов и фильтров. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Первый фильтр: Размытие

Первый фильтр, который мы рассмотрим, это фильтр Размытие, который включает Размытие в движении (Motion Blur), Радиальное размытие (Radial Blur) и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Данные фильтры являются важными инструментами в вашем наборе инструментов. С помощью этих фильтров, вы можете создать эффекты движения, глубины, включая другие различные эффекты!

1. Создание эффекта туманного текста с помощью фильтра Размытие в движении

Фильтр Размытие в движении (Motion Blur) используют для добавления динамики, а мы, вместо этого, используем его для искажения и создания туманнообразного текста.

Шаг 1

Откройте исходное изображение c загадочным лесом в программе Photoshop.

Продублируйте слой с текстом, а затем идём Фильтр - Размытие - Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur). В окне настроек данного фильтра установите Угол (Angle) на 90 градусов, а Смещение (Distance) ровно на столько, пока вы не увидите, что текст начинает размываться по вертикали. Параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 50%.

Продублируйте слой, к которому вы только что применили фильтр Размытие в движении (Motion Blur), а затем ещё раз примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur). Это усилит текущий эффект и дополнительно размоет эффект размытие в движении.

Повторите действие ещё один раз.

Шаг 3

Теперь мы проделаем то же самое, только на этот раз мы установим Угол (Angle) на “0”, таким образом, размытие в движении будет по горизонтали. Опять же, параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения.

Шаг 4

В качестве заключительных штрихов, мы ещё раз продублируем первый слой с текстом, а затем идём (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Всё что мы хотим сделать, это добавить большое, но мягкое свечение к нашему тексту.

Теперь, чтобы добавить свечение на землю, ещё раз идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 5

Создайте новый слой ниже всех предыдущих слоёв, но выше слоя с задним фоном. С помощью большой мягкой кисти тёмно-бледно-зелёного цвета (#243a37), прокрасьте за текстом в центре изображения с лесом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Это сделано для того, чтобы было удобно читать текст.

В заключение, создайте новый слой ниже слоя, который вы только что создали. Проделайте то же самое, только на этот раз используйте светло-бледно-зелёный оттенок (#a7e5dd) в качестве цвета кисти, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

2. Добавляем динамику с помощью фильтра Радиальное размытие

Фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) создаёт более естественное ощущение динамики, чем фильтр Размытие в движении (Motion Blur).

Шаг 1

Откройте исходное изображение с перьями, выделите несколько перьев. Скопируйте / вклейте выделенные перья на наше изображение. Расположите перья за текстом, а также над текстом, на переднем, среднем и дальнем плане.

Чтобы добавить немного глубины, перья на переднем плане должны быть немного темнее, чем перья, находящиеся на удалении.

Шаг 2

Далее, с помощью инструмента Лассо (lasso tool) со средним значением радиуса Растушёвки (Feather), (радиус растушёвки будет зависеть от вашего исходного изображения, просто убедитесь, чтобы не было жёстких краёв, этого будет достаточно), вначале выделите пушистые кончики перьев, которые расположены на переднем плане.

Теперь идём Фильтр - Размытие - Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и в окне настроек данного фильтра установите Метод размытия (Blur Method) на Кольцевой (Spin), Качество (Quality) Наилучшее (Best), а для Количества (Amount) установите наименьшее значение.
Опять же параметр количества будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Если вам не понравился результат, просто отмените действие и вновь примените фильтр с другим значением размытия! Если вы не хотите создавать что-то уж слишком экстремальное, то просто добавьте динамику к перьям, которые расположены на переднем плане. Далее, проделайте то же самое с перьями, которые расположены на среднем плане. Для этого придётся уменьшить радиус растушёвки при выделении инструментом Лассо (Lasso Tool), а также уменьшить радиус размытия при использовании фильтра Радиальное размытие (Radial Blur filter).

3. Добавляем глубину с помощью фильтра Размытие по Гауссу

Мой любимый фильтр - это фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), который добавляет глубину к изображению. Данный фильтр помогает придать элементам сцены чувство динамики и делает это невероятно легко.

Шаг 1

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите перья на переднем плане. Идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите низкий радиус размытия. Опять же, радиус размытия будет зависеть от размеров вашего изображения. Радиус должен быть таким, чтобы было достаточно размыть мелкие детали, но при этом сохранялась общая форма пера.

Теперь выделите перья на заднем плане, чтобы также добавить к ним лёгкое Размытие по Гауссу (Gaussian blur).

Шаг 2

При работе с фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), я часто применяю небольшое внешнее свечение к объектам, которые будут размыты, чтобы придать объектам больше света и лучше совместить со сценой. К слою с перьями примените стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). В окне настроек данного стиля слоя, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) 50%, цвет белый, и размер (size) примерно 25 px (или больше, в зависимости от размеров вашего изображения).

Теперь добавьте ещё перьев, продублируйте слой с перьями, отразите по горизонтали и вертикали. Удалите отдельные перья, чтобы не было повторов.

В заключение, чтобы добавить глубины, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите деревья и землю на заднем плане вашего изображения.

А затем идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы добавить лёгкое размытие на самый дальний план изображения.

Второй фильтр: Искажение и Пластика

Текст на поверхности водной ряби

Мы используем комбинацию двух фильтров, чтобы создать более естественный эффект водной ряби. Хотя программа Photoshop имеет отдельный фильтр Рябь (Ripple filter), лучше всего использовать его в качестве дополнения к более мощному инструменту Пластика (Liquify).

Шаг 1

Откройте исходное изображение с водной рябью. В центре изображения, напечатайте свой текст, шрифт жирный, размер большой. Я использовал шрифт “Sitka”.

Шаг 2

Растрируйте слой с текстом, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Растрировать текст (Rasterize Type). Теперь выберите инструмент Трансформация (transform tool), чтобы применить Перспективу (Perspective). Растяните нижние опорные точки текста по горизонтали.

Не забудьте поставить галочку в окошке Расширенный режим (Advanced Mode). Вы можете включать / выключать режим Дополнительные параметры (Show Backdrop), если вам необходимо посмотреть, как будет выглядеть всё изображение. Используя кисть среднего размера, медленно проведите кистью поверх текста вперёд и назад по горизонтали. Старайтесь, чтобы искажение текста повторяло искажение / форму водной ряби.

Примечание переводчика: параметр Расширенный режим (Advanced Mode) необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Шаг 4

Для дополнительного совмещения текста с рябью, идём Фильтр - Искажение - Рябь (Filter > Distort > Ripple). Параметр Количество (amount) будет зависеть от размеров вашего исходного изображения, а также от формы ряби на вашей водной поверхности. Я всего лишь добавил небольшую рябь к своему тексту. Размер (Size) ряби должен быть установлен на опции Средняя (Medium).

Шаг 5

Для улучшения совмещения текста с водной рябью, поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (Soft Light).

Продублируйте слой с текстом. Далее, дважды щёлкните по дубликату слоя, чтобы появилось окно Стилей слоя (Layer Style). Установите бегунки для параметра Наложение если (Blend If), как показано на скриншоте ниже или примерно так. Это вернёт небольшое свечение к нашему тексту.

Теперь продублируйте этот слой.

Шаг 6

Чтобы объединить всё элементы вместе, создайте новый слой и с помощью очень большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте пузырь в центре изображения, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 40%-50%.

Создайте новый слой поверх предыдущего слоя и с помощью всё той же кисти, только на этот установите тёмно-синий цвет кисти (#001528), прокрасьте углы изображения. И в заключение, добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), выберите параметр “Soft Warming”, непрозрачность слоя 50%, а затем добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), установите параметр “Foggy Night” непрозрачность слоя 85%.

Примечание переводчика: параметры “ Soft Warming” и “ Foggy Night” расположены в меню опции Файл 3DLUT (File 3DLUT) в настройках корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup).

И на этом всё! Желаю вам приятно провести время за работой с фильтрами, которые имеют неограниченные возможности! Поделитесь своими работами. =D

Итоговый результат

Программа Photoshop весьма оправданно считается лучшим другом тех пользователей, которые работают с изображениями на компьютере. В данном фоторедакторе предусмотрено огромное количество инструментов, которые позволяют быстро и качественно обрабатывать картинки. Если так сложилось, что ранее вы работали с 5-ой версией данного приложения или ниже, то переход на 6-ую может быть несколько омрачен. Дело в том, что в CS6 поменялось местоположение некоторых инструментов, разработчики что-то убрали, что-то добавили, словом, к некоторым аспектам придется заново привыкать.


В данной статье мне хотелось бы затронуть тему фильтров, как одного из главных и важных инструментов в борьбе за красивую картинку. Итак, фильтры для фотошопа cs6: где их искать, куда они «переехали» в новой версии и на какие стоит обратить особое внимание.

Где искать фильтры

Повторюсь, что если ранее вы работали с Photoshop CS5, то в 6-ой версии вы можете не только не досчитаться некоторых привычных фильтров, но также и увидеть новые. О последних я расскажу дальше, а сейчас – покажу вам, куда спрятались стандартные фильтры. Как вы уже, наверное, знаете, для фильтров в Фотошопе предусмотрен специальный раздел, который носит одноименное название. Нажав на кнопку «Фильтр», вы увидите контекстное меню, в котором те и будут предложены. Впрочем, здесь вы не найдете, к примеру, режим «Имитация», «Эскиз», «Стилизация» и т.д., все они расположены в другом месте. Чтобы туда попасть, в этом же контекстном меню кликните на строчку «Галерея фильтров». Перед вами – шесть категорий, внутри каждой – свои фильтры.

Сказать, что по сравнению со старыми версиями, стало неудобно, мы не можем. Все же, это дело вкуса и привычки. В принципе, к изменению местоположения быстро привыкаешь, особенно, если работать в Photoshop приходится очень часто.

Новые фильтры


Чтобы их найти и применить, не надо далеко ходить: откройте раздел «Фильтры», пункт «Размытие», а дальше выберите желаемый эффект.

  1. Размытие поля и считается наиболее простеньким фильтром среди этой троицы. Он позволяет регулировать плавность размытия в нескольких зонах. С помощью данного эффекта можно настроить два параметра: степень размытия и его расположение. За первое отвечает кольцо на изображении, за второе – центральные круги. Его также часто используют как и .
  2. Размытие диафрагмы. Работать с этим фильтром просто: точку размытия поставьте по центру, после чего вокруг него образуется кольцо. Если резкость фрагмента нормальная, то вокруг него будет овал, все остальное станет размытым. Небольшие квадратики позволяют менять высоту и ширину области, которая не будет подвержена размытию.
  3. Фильтр Наклон-смещение: нажав на него, вы поместите активную точку в центре, с двух сторон от которой образуются горизонтальные линии. Также здесь появляется пунктирная линия, которая служит своеобразным разграничителем размытой и нормальной областей изображения.

Возможно, сначала с этими фильтрами у вас не получится дружбы. Но, немного попрактиковавшись, вы поймете, что они могут стать вашими лучшими друзьями!



Отчетность